Звездные войны: Пробуждение Силы разочаровывают из-за сильных параллелей с оригинальным фильмом? Я понимаю их желание избежать риска при перезагрузке, но разве не осталось творческого таланта?

385
30
1
Лучший ответ
411

Вы просто задали вопрос с жалобой. Если вы хотите получить честный ответ, вы никогда не испортите его своим собственным мнением. Но, что более важно, ваше мнение не является ни правильным, ни неправильным. Нет ничего плохого в том, чтобы ненавидеть фильм, точно так же, как нет ничего плохого в том, чтобы любить его. Мне так понравилось. Многие люди сделали. Но есть и люди, которым это не понравилось. Это тоже верное мнение.

Всякий раз, когда что-то оценивается субъективно, откажитесь от любой эмоциональной привязанности к мнениям людей, если они похожи или отличаются от ваших. Это путь к разочарованию, когда вы ожидаете, что другие просто поделятся вашим мнением. Многие люди злятся, когда у других разные мнения. Я получил много атакующих комментариев к моему обзору "Interstellar". Я имею в виду ПОЛЕЗНЫЕ И ЗЛОЙ комментарии, называющие меня по именам и просто выражающие купорос.

Это огромный признак отсутствия безопасности. Тот факт, что нужно, чтобы другие разделяли одно и то же субъективное мнение о произведении искусства или развлечения, является печальным состоянием. Я отмечаю свои собственные мнения и окружаю себя полемистами. Мой покойный друг Домналл О'Хейгин и нынешние товарищи Эрика Фридман и Джошуа Энгель никогда не отпускали меня из-за моего плохого вкуса или откровенных нелепостей.

Я не мазохист. Я не люблю страдать. Но я люблю, когда люди бросают мне вызов, думая, которые никогда не дают мне проход. Это то, как я расту и как Кора сделал меня лучшим человеком. Итак, когда вам нравится или не нравится фильм таким образом, что вы ставите вас в меньшинство, отметьте этот момент. Приветствуем критическую обратную связь как возможность расти.

Кроме того, фильм был amazeballz. Ты сумасшедший!

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
282

Я единственный, кто считает, что «Звездные войны: Пробуждение силы» - худший фильм о «Звездных войнах»?

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
231

Я единственный, кто находит «Пробуждение силы» разочаровывающим?

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
192

Кто-нибудь еще думал, что в новом фильме «Звездные войны» не хватает содержания?

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
182

Почему некоторые люди считают Star Wars: The Force Awakens скучным?

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
173

Звездные войны: Пробуждение Силы сильно переоценено?

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
173

Я единственный человек, который не любит новый фильм Звездных войн?

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
169

Я единственный, кто считает, что «Звездные войны: Пробуждение силы» - худший фильм о «Звездных войнах»?

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
164

Кто-нибудь еще думал, что в новом фильме «Звездные войны» не хватает содержания?

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
150

Кто-нибудь еще думал, что в новом фильме «Звездные войны» не хватает содержания?

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
145

Я единственный, кто считает, что «Звездные войны: Пробуждение силы» - худший фильм о «Звездных войнах»?

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
134

Я единственный, кто считает, что «Звездные войны: Пробуждение силы» - худший фильм о «Звездных войнах»?

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
119

Я единственный, кто считает, что «Звездные войны: Пробуждение силы» - худший фильм о «Звездных войнах»?

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
112

Я единственный, кто считает, что «Звездные войны: Пробуждение силы» - худший фильм о «Звездных войнах»?

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
112

Кто-нибудь еще думал, что в новом фильме «Звездные войны» не хватает содержания?

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
108

Я единственный, кто считает, что «Звездные войны: Пробуждение силы» - худший фильм о «Звездных войнах»?

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
103

Я единственный, кто считает, что «Звездные войны: Пробуждение силы» - худший фильм о «Звездных войнах»?

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
105

Я единственный, кто считает, что «Звездные войны: Пробуждение силы» - худший фильм о «Звездных войнах»?

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
103

Почему некоторые люди считают Star Wars: The Force Awakens скучным?

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
96

Я единственный, кто считает, что «Звездные войны: Пробуждение силы» - худший фильм о «Звездных войнах»?

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
96

Я единственный, кто считает, что «Звездные войны: Пробуждение силы» - худший фильм о «Звездных войнах»?

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
96

Я единственный человек, который не любит новый фильм Звездных войн?

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
95

Почему некоторые люди считают Star Wars: The Force Awakens скучным?

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
87

Кто-нибудь еще думал, что в новом фильме «Звездные войны» не хватает содержания?

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
87

Кто-нибудь еще думал, что в новом фильме «Звездные войны» не хватает содержания?

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
88

Я единственный, кто считает, что «Звездные войны: Пробуждение силы» - худший фильм о «Звездных войнах»?

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
87

Я единственный, кто считает, что «Звездные войны: Пробуждение силы» - худший фильм о «Звездных войнах»?

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
78

Нет. Тот факт, что Дж.Дж.Абрамс стал директором, очень помог мне оправдать мои ожидания.

Поэтому я просто решил развлекаться и пропустить вещи, на которые я мог пожаловаться. Эти вещи также были бы в значительной степени субъективными.

Такие перезагрузки настолько очевидны, что коммерческие, и на них мало влияют креативные или повествовательные требования, поэтому не стоит ставить планку слишком высоко.

Но меня также раздражает, что понятия и часто весь диалог являются дословным переводом из оригинала. Это случилось и с Хоббитом. Вместо того, чтобы заставить меня чувствовать ностальгию или ум, что я знаю линию или понимаю ссылку, это чертовски раздражало меня.

Я имею в виду, если я хочу посмотреть оригинал, я смотрю оригинал. Существует около миллиона релизов дисков. Мне не нужно снова слышать тот же диалог того же актера, который был на несколько десятилетий старше и в основном вне контекста.

Также не помогают иронические ссылки на то, насколько неоригинален фильм. Если персонажи начинают шутить по поводу клише их собственной франшизы, вы достигли предела написания экрана.

Это просто кажется пустой тратой времени, которое можно было бы лучше использовать для продвижения сюжета или развития персонажа, но эти вещи явно не являются приоритетными.

Гораздо безопаснее придерживаться переделок и пробовать фокус-группы.

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
78

Звездные войны: Пробуждение Силы сильно переоценено?

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
78

Я единственный, кто считает, что «Звездные войны: Пробуждение силы» - худший фильм о «Звездных войнах»?

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
78

Я единственный, кто находит «Пробуждение силы» разочаровывающим?

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
79

Нет, вы не единственный, кто был разочарован "СИЛЕЙ ПРОСНОВАНИЯ".

Не пойми меня неправильно. Мне понравился фильм. Я думал, что это было интересно. Но . , , Я думал, что это также испытывало недостаток в оригинальности. Это выглядело как перефразировка "НОВОЙ НАДЕЖДЫ", но с немного другими деталями. И это было неутешительно. Я также заметил некоторые сомнительные записи в фильме. Но его не преследовали многие дыры в сюжете, такие как два фильма Абрамса "STAR TREK", которые были для меня чепухой. Что касается «СИЛЫ ПРОБУЖДАЮЩИХСЯ», то это, пожалуй, мой наименее любимый фильм «Звездные войны».

Я только надеюсь, что Риан Джонсон окажется более оригинальным режиссером для франшизы "STAR WARS", чем J.J. Абрамс, которого я начинаю подозревать, очень переоцененный режиссер / сценарист фильма.

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
68

Звездные войны: Пробуждение Силы сильно переоценено?

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
69

Я единственный, кто считает, что «Звездные войны: Пробуждение силы» - худший фильм о «Звездных войнах»?

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
70

Нет, ты не. С тех пор, как появился первый трейлер, я не был в восторге от этого. От нелепого светового меча до скучного наряда Кило, ничто, кроме того, что это были звездные войны, не привлекло меня. Я зашёл в интернет, чтобы прочитать о случившемся, думая, что это может вдохновить меня, но нет ... То, что я прочитал, показало мне свое повторение первоначальной трилогии с добавлением какой-то расширенной вселенной ... Но вот в чем дело ... Расширенная вселенная уже была отличная история Захватывающие, драматические и т. Д. Если бы они хотели использовать это, они могли бы просто сохранить это и построить оттуда. Что у нас сейчас много .... Мех

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
57

Нет, нет, и не только потому, что они клонируют OT. Они также отнимают вещи из Легенд. Кайло Рен, например, является дешевым подделкой Джейсена Соло. База Старкиллера - еще одно супероружие недели; Хо-хм, Легенды уже делали это около двух десятков раз. Первый Орден - дешевый подделок Имперского Остатка / Империи Руки / Империи Скверны; другими словами, кое-что еще, что Легенды уже сделали кучу раз. Люк в изгнании? Большой вопль, последние книги хроники Легенд сделали это первыми, просто чтобы убрать его с пути, иначе в противном случае сюжет А был бы решен в трех книгах, а не в девяти. Политическая карьера Леи закончилась? Легенды дали ей еще больше, прежде чем она ушла на пенсию, чтобы проводить больше времени со своей семьей и стать настоящим Рыцарем Джедаем. Даже убийство Хана Соло не было оригинальным, потому что Легенды убили Чубакку в книгах NJO. Единственной смутно оригинальной вещью было «Наследие Скайуокера», фактически являвшееся скандалом с окончанием карьеры, о чем почти никто в легендах не заботился - даже политические конкуренты Леи. И действительно, если подумать, это гораздо более реалистично, если учитывать записи Люка и Леи.

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
55

Я единственный, кто считает, что «Звездные войны: Пробуждение силы» - худший фильм о «Звездных войнах»?

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
56

Творческого таланта не осталось. Никто. Каждый приличный фильм за последние 20 лет был либо комиксом, либо книгой, либо римейком, либо самой перезагрузкой. Закончилось

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
55

Я единственный, кто считает, что «Звездные войны: Пробуждение силы» - худший фильм о «Звездных войнах»?

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
57

Джордж Лукас говорил о том, что галактика «Звездные войны» застряла в цикле, поэтому мы видим, как некоторые элементы сюжета появляются снова и снова. Вы видели их в OT, приквелах, некоторых шоу, книгах и во многих видеоиграх. В некоторой степени ожидалось, что многие из них появятся снова.

Проблема заключается в том, насколько сильно сюжет TFA сфокусирован на сюжете ANH. И то, и другое, по сути, может быть фильмом, который приходит до того, как империя нанесет ответный удар. Самым большим исключением является Kylo Ren (даже тогда, в написании не потребуется слишком много изменений).

Джей-Джей У Абрамса есть склонность к сильному извлечению из предыдущих работ во франшизе (очевидный поклон фанатам и случайным людям, которые видели фильмы). В конечном счете, я полагаю, что именно Дисней принял решение подражать так близко.

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
55

Я единственный, кто считает, что «Звездные войны: Пробуждение силы» - худший фильм о «Звездных войнах»?

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
55

Я единственный, кто считает, что «Звездные войны: Пробуждение силы» - худший фильм о «Звездных войнах»?

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
57

Я единственный, кто считает, что «Звездные войны: Пробуждение силы» - худший фильм о «Звездных войнах»?

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
56

Многим хардкорным фанатам «Звездных войн» (таким как я) это не нравится, потому что Дисней в основном дал нам палец и сказал нам, что все, что держало нас фанатами «Звездных войн» на протяжении десятилетий, больше не имеет значения. Книги, комиксы, игры, ничего. Это пощечина, чтобы сказать поклоннику любого материала, что то, что они любят, не имеет значения.

Когда я наконец-то нашел время посмотреть его, я обнаружил, что сюжет был полон дыр, большая часть фильма не имела смысла, а персонажи были написаны очень плохо. На самом деле, это так плохо, что для Новой Надежды оскорбительно говорить, что это переписывание Новой Надежды.

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
56

Почему некоторые люди считают Star Wars: The Force Awakens скучным?

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
56

Почему мне не нравится «Звездные войны: Пробуждение силы»?

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
56

Я единственный, кто считает, что «Звездные войны: Пробуждение силы» - худший фильм о «Звездных войнах»?

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
40

Я единственный, кто считает, что «Звездные войны: Пробуждение силы» - худший фильм о «Звездных войнах»?

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
39

Я считаю, что Джей-Джей выбрал безопасный вариант, когда дело дошло до сюжета фильма. Иметь сюжет, похожий на сюжет IV, зная, что это понравится большинству молодых и старших поколений фанатов.

Теперь, когда франшиза возродилась и стала очень популярной, я уверен, что VIII и IX будут искать новые идеи сейчас, когда VII обеспечил в значительной степени успех сиквелов.

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
40

Ну, я не могу сказать, что был разочарован, потому что в первую очередь я не ожидал такого многого, и в этом отношении мне не пришлось преподносить больших сюрпризов. Но я нахожу все похвалы начинает немного тереть. Мне пришлось утешиться, пересматривая оригинальную трилогию за последние пару недель.

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
40

Я единственный, кто считает, что «Звездные войны: Пробуждение силы» - худший фильм о «Звездных войнах»?

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
40

Да и нет. с другой стороны, понятно, почему это так похоже на новую надежду, я имею в виду, что если большая часть фильма скопирована и вставлена ​​в новую надежду, я имею в виду, что это будет в значительной степени гарантировано, что по крайней мере фильм можно будет смотреть. Но с другой стороны, я бы хотел немного больше оригинальности.

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
41

Я единственный, кто считает, что «Звездные войны: Пробуждение силы» - худший фильм о «Звездных войнах»?

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
40

Фактически, Звездные войны до этого момента были историей поколений. Это в основном означает, что вы будете следовать одной конкретной семье на протяжении всей истории. Добавьте предопределение, и вы получите рекурсивный цикл. Поэтому следует ожидать, что многие темы и события будут повторяться. Изначально никогда не предполагалось, что это будет чем-то большим, чем повторяющаяся попытка одной семьи избежать цикла разрушений и добиться искупления. В эпоху после Лукаса, Диснея, готовится сцена вечного повествования. Другими словами, они должны закрыть эту историю, чтобы освободить место для доходов от франшизы. Почему некоторые люди все еще сомневаются в общепризнанных фактах, все еще за пределами моего понимания. Надеюсь, это немного помогло тебе.

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
40

Да для меня. Но это также заключается в том, чтобы быть не хорошим, либо

Если ты не можешь быть оригинальным, по крайней мере, будь хорошим

«Пробуждение Силы» - римейк «Новой Надежды», уже плохой ход, но слабый римейк.

Новая Надежда смогла создать свой собственный канон без каких-либо противоречий. «Пробуждение силы» после 6 других фильмов не удалось

Все в «Пробуждении силы» было сделано лучше в «Новой надежде». Например:

Звезда Смерти создается из начального текстового сканирования. Старкиллера нет - он появляется из ниоткуда в середине фильма - сюжет внезапно меняется от карты к Люку до базы на полпути. Мы знаем, что Люк - пилот, и это его настоящий талант. Говорят, что талант Рей - это ловкость и механика, но другие ее внезапные таланты не предвещают ничего особенного. Джакку скучна по сравнению с Татуином. Планета плохо развита, выглядит еще дешевле и не имеет реальных местных культур или городов. Предполагается, что Татуин бесполезен - Джакку делает Татуин похожим на мегаполис. R2-D2 имеет C-3PO, чтобы отскочить от. У BB-8 нет такой удачи, поэтому его личность не исследована. Кантина Maz Kinata не является творческой, несвежей и легко забываемой по сравнению с Mos Eisley Cantina Kylo Ren, конечно, не подходит Darth Vader по наличию экрана и угрозам. Попытка смешать Хана с Оби-Ваном - ошибка. Они очень разные персонажи, с разными дугами, и хотя Оби-Ван стал зрелым и мудрым от ANH, Хан вернул свою характерную черту обратно в ANH. Это также делает смерть Хана более жестокой, чем смерть Оби-Вана. Оби-Ван контролировал его смерть, и он стал более могущественным только после смерти. У Хана не было такой возможности. Новая Надежда сделала миростроительство - там много диалога, так что действие в фильме имеет смысл. Пробуждение Силы пренебрегает миростроительством. Сцены действия фактически созданы в Новой Надежде - мы знаем, что Восстанию придется уничтожить Звезду Смерти, и битва долгая, хорошо поставленная, четко расстрелянная, с длительным наращиванием и большим количеством судов. Соответствующее сражение в «Пробуждении Силы» сбивает с толку, мало и плохо стреляет. Аналогично дуэли на световых мечах - мы знаем, что Финн не джедай, а у Рей нет тренировок. Нет никаких оснований надеяться, что они смогут защитить себя, и нет никакой настоящей вражды между Кайло и Финном, в то время как соперничество между Рей и Кило плохо налажено - он захватывает ее, она одолевает его в Силе, и они просто встретились друг с другом. Между тем мы знаем, что между Оби-Ваном и Вейдером все в порядке, и в тот момент, когда «Сокол» приземляется на Звезду Смерти, мы знаем, что матч-реванш приближается. У нас также есть наращивание Вейдера, являющегося всемогущим, и Оби-Ван, являющийся опытным и хитрым воином. Битва также лучше стреляется и ставится хореографией - мы видим их движения и ход битвы, а их фехтование довольно умелое, хотя и немного медленное. Между тем, поединок в «Пробуждении Силы» очень трудно увидеть, и он выглядит скорее как неуклюжий, чем элегантный или искусный. Новая Надежда просто лучше направлена, расстреляна и написана. Это потому, что Джордж Лукас - великий режиссер, а Джей Джей Абрамс - один из худших.

И так далее.

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
40

Я единственный, кто считает, что «Звездные войны: Пробуждение силы» - худший фильм о «Звездных войнах»?

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
39

Кто-нибудь еще думал, что в новом фильме «Звездные войны» не хватает содержания?

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
40

Мне понравился фильм.

Я очень сильно влюбился в нее на открытии сцены, когда По поймали, стоя на коленях перед страшным лордом ситхов Кайло Реном, и пошутили. BB-8 совершенно восхитителен. По удивительна (конечно, не обидно, что Оскар Исаак великолепен). Взаимодействие между По и Финном великолепно.

Рей - это круто, а с Рей и Финном все отлично. Они просто работают вместе, это замечательно.

Я любил все обратные вызовы к оригинальной трилогии, потому что я смотрел эти фильмы, когда был ребенком, любил их и хотел стать джедаем. Дарт Вейдер - причина, почему я ношу черные кожаные перчатки зимой и люблю накидки. Мне нравится, как Лея оказалась. На сегодняшний день она самая крутая принцесса Диснея.

По сути, TFA напомнил мне обо всем, что я любил в «Звездных войнах», до того, как приквелы все испортили. Да, сюжет похож. Ну и что? Это весело, захватывающе и радостно смотреть.

Я пошел, чтобы увидеть это со своей семьей на день рождения mydads и сжимал и улыбался, как сумасшедший через все это. Мои любимые «Звездные войны» вернулись.

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
39

Я единственный, кто считает, что «Звездные войны: Пробуждение силы» - худший фильм о «Звездных войнах»?

ответил(а) 2020-03-10T12:46:52+03:00 1 год, 3 месяца назад
Ваш ответ
Введите минимум 50 символов
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема