Вы когда-нибудь сталкивались с кем-то, кто, по вашему мнению, неправомерно парковался в парковочном месте для инвалидов, только чтобы узнать, что он действительно инвалид?

741
63
1
Лучший ответ
809

Вскоре после переезда в квартиру я пригласил родителей на ужин. У них есть разрешение на парковку для моего отца, у которого проблемы со здоровьем. Они припарковались на парковочной площадке для инвалидов, которая была буквально перед моей квартирой - отлично.

В середине обеда раздался стук в дверь. Один из жильцов квартиры пришел сказать нам, что наш посетитель находился в месте для инвалидов и что их машину нужно будет перевезти в место для посетителей в задней части парковки. Честно говоря, она не была злой или что-то в этом роде, но этот конкретный сосед был очень занятым человеком, и я смирился с ее ерундой и отношением со дня переезда. Я позволил ей произносить всю ее речь все время, просто вежливо кивая. Когда она закончила, я показал ей разрешение на парковку для инвалидов на лобовом стекле машины моих родителей.

Ошеломленный взгляд на ее лице стоил каждую потерянную секунду перерыва на нашу еду.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
634

Это часто случается с моим другом Тимом.

Очевидно, многие люди думают, что вождение кабриолета BMW означает, что его нельзя отключить.

Его стандартная реакция теперь звучит так: «извините меня на минутку», сядьте на свое заднее сиденье и натяните кресло-коляску через голову на землю рядом с дверью водителя.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
631

Я понял это наоборот.

Я вышел из супермаркета, где однажды купил пачку сигарет в мотоциклетном снаряжении, и какая-то пожилая женщина начала преследовать меня. Я понятия не имел, почему.

«Мадам, - сказал я, - начните с самого начала. Для чего это?"

«Я думаю, это отвратительно, что вы припарковались в месте для инвалидов».

"Какая?"

«Твой мотоцикл на парковке для инвалидов», - закричала она, резко указывая на какую-то голубую, кричащую, гоночную штуку.

«Ну, мадам, это не мой мотоцикл».

«Ну, тогда почему у тебя есть мотоциклетный шлем?»

«Потому что мой мотоцикл, большой белый крейсер рядом с этим Рендж Ровером, тоже припаркован на парковке».

«Вероятная история!»

Поэтому без лишних слов я театрально выудил свои ключи, прогулялся, зажег свой велосипед и посмотрел на ее ухмылку. На самом деле я не кричал «не делай поспешных выводов в следующий раз, глупая корова», но я уверен, что она получила сообщение.

Внизу от меня был еще один крейсер со всеми пристрастиями принадлежности к очень плохой заднице. Надеюсь, что она не получит его дальше!

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
619

Женщина-инвалид встретилась со мной на парковке и сделала невероятную сцену. Я пошел в продуктовый магазин с моим с / о и, так как я не чувствовал себя хорошо, я вернулся к машине после того, как некоторое время находился в магазине, оставив его на кассе. Мы были припаркованы в месте с ограниченными возможностями, и мой действительный плакат был показан. Через несколько минут мой с / о вернулся к машине и начал класть продукты в багажник. Молодая женщина с тростью начала кричать на него за то, что он припаркован в месте для инвалидов. Он вежливо сказал ей, что я инвалид (она была моего возраста, и у меня тоже была трость, как она), но она продолжала ругать его.

Я не люблю конфронтацию, но этот инцидент действительно достался мне. Ранее в тот день мой с / о получил результаты МРТ, которые показали сильно грыжу поясничного диска, что вызывало у него сильную боль и трудности при ходьбе. Я чувствовал себя так плохо, что эта женщина на меня обрушилась, просто потому, что я вернулся к нашей машине за несколько минут до него. Мы всегда подчинялись закону. Это единственный раз, когда я когда-либо так реагировал на кого-то, это был не самый гордый момент, но мне все равно. Я спросил ее, в чем проблема, поскольку я был инвалидом, как и она, и у меня был действующий плакат. Я хотел знать, что привело ее к мысли, что она имеет право судить, кто выглядит достаточно инвалидом, чтобы парковаться там. Она не могла сказать ничего связного, просто продолжала кричать глупости о том, что мой с / о не выглядел так, будто ему нужно было припарковаться там. Ее взрыв привлек некоторых зрителей, и несколько человек рассмеялись и назвали ее сумасшедшей. Менеджер магазина вышел и велел ей остановиться, иначе ему придется позвонить в полицию.

Все, что нужно, чтобы избежать подобных ситуаций, - это заняться своим собственным проклятым делом. Она не должна была обращаться к нам в первую очередь. Поскольку мы четко объяснили, почему мы не нарушали закон, она должна была извиниться или, по крайней мере, заткнуться и оставить нас в покое. Но в своей самодовольной тираде она так далеко опередила себя, что не удосужилась остановиться. Это не имело абсолютно никакого смысла, она сделала публичную задницу из себя и преследовала двух незнакомцев без уважительной причины. Если вам когда-либо хочется кричать на кого-то из-за места для парковки, сделайте себе одолжение и не делайте этого.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
509

Моей матерью противостояли. У меня есть состояние, которое называется SMA, что означает, что вы не можете ходить. Будучи очень маленьким ребенком, очень трудно понять, что я был инвалидом, если я не вылезал из машины, не пытался ползти или даже ходить (ходить было как самоубийственная миссия, я просто вставал и опускался каждые 5 секунд!). Моя мама остановилась со мной на моем детском сиденье и собиралась получить разрешение, когда эта женщина подошла к машине. Она начала присматриваться, а потом, когда моя мама поняла, что она там, она спросила, есть ли проблема. Женщина сказала: «Да, ты знаешь, что это парковочное место для инвалидов?», А моя мама сказала «да». Затем женщина говорит: «Ты не выглядишь очень инвалидом для меня». Моя мама была безмолвна и вытащила меня из машины. Затем она получила разрешение, показала женщину и сказала: «Надеюсь, я не выгляжу инвалидом, я не такой. Моя дочь, хотя.

Женщина покраснела и ушла, бормотая вещи! Очень забавно, когда я впервые услышал об этой истории, когда был достаточно взрослым, чтобы понять ее!

Некоторая информация о SMA -

Спинальная мышечная атрофия (или SMA) является типом мышечной дистрофии и имеет различные типы. У меня SMA Type II. Все типы SMA означают, что ваши мышцы медленно распадаются (быстрее, чем обычно).

SMA II

С SMA II от рождения вы (или, по крайней мере, по моему опыту) не можете ходить. Когда большинство детей начинают ходить полностью, вы просто встаете и опрокидываетесь. Ходить и стоять становится невозможным, когда вы становитесь старше (как пример скорости, мне 13 лет, и я вообще не могу ходить или весить). У большинства детей и взрослых, имеющих SMA II в Великобритании, есть электрическая инвалидная коляска, чтобы помочь им передвигаться, так как они психически развиваются так же, как средний человек, если не лучше, поэтому они могут быть настолько независимыми, насколько это возможно. Люди с SMA II также должны использовать подъемник (который подобен подъемному механизму, поднимающему вас с помощью некоей сидящей сети, называемой стропой) из-за того, что они не могут переносить вес. Если у них нет доступа к подъемнику, их нужно поднять.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
514

Мне противостояли люди, которые думали, что я был незаконно припаркован в месте для инвалидов. Мой младший - физически и умственно неполноценный эпилептик. Во время нескольких припадков она получала достаточно серьезные травмы для сканирования и наложения швов. Одно очень памятное утро произошло прямо перед тем, как мы начали церковные службы. Я, моя дочь (эпилептик) и моя свекровь (у которой плакат с ограниченными возможностями из-за проблем с бедром и спиной) находились в зале стипендий, помогая подготовиться к обеду сразу после богослужения, когда у моей дочери был сильный и сильный приступ на кухне. Спускаясь, спазмируя весь путь, она ударила лицо по острому краю прилавка перед ней, разбивая очки и расползая лоб в процессе. Излишне говорить, что мы не посещали богослужения в то утро! В больнице я припарковался в месте для инвалидов перед дверями скорой помощи, и мы вошли с очень кровавым пациентом! Затем я пошел, чтобы переместить машину в переднюю часть больницы, потому что в точках скорой помощи оставалось только 10 минут парковки. Незнакомец врезался в меня из-за незаконной парковки в месте для инвалидов и потребовал, чтобы я перевез машину. Я только что пробежал мимо него. Несколько часов спустя мы вернулись и увидели того же человека, сидящего снаружи и ожидающего моего возвращения. Он снова начал меня, но заткнулся, когда вышла медсестра и моя свекровь, толкая мою зашитую и перевязанную дочь в инвалидном кресле к машине. Он тихо подошел и сказал: «Никто из вас не выглядит инвалидом!» Я сказал: «Не то, чтобы это было ваше дело, но моя дочь инвалид!»

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
501

У меня есть немного другой взгляд на это. Я стал инвалидом и мне потребовалась инвалидная коляска, чтобы работать. На стоянке у меня было около 400 мест. Из этих пространств около тридцати были обозначены как места для инвалидов. Когда я приходил на работу каждый день, там было мало свободных мест для инвалидов, поэтому я был вынужден припарковаться далеко и использовать свое инвалидное кресло, чтобы пересечь парковку. Компания, в которой я работал, была крупным национальным банком, и все охранники, которые там работали, были лицензированными полицейскими. Когда я приходил на работу, я часто сообщал дежурной полиции, что в местах для инвалидов припарковано несколько человек, у которых не было плакатов. Хотя это было незаконно, полиция ничего не сделала с этим, и я, единственный сотрудник в инвалидной коляске в компании из 400 человек, не мог парковаться в помещении для инвалидов. Сейчас я полностью инвалид и не могу работать, но я замечаю, что в многолюдных местах все еще есть люди, которые паркуются в специально отведенных для этого местах, у которых нет плакатов. Эти люди могут подумать, что можно парковаться в помещении для инвалидов, если на участке нет других мест. Это не нормально делать это! Пожалуйста, обратите внимание на нас, людей с ограниченными возможностями, которые не могут пройти даже небольшое расстояние от машины до двери. Это причина того, что места для инвалидов есть с самого начала. От имени всех людей с ограниченными возможностями, я благодарю вас.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
470

Я был лицом, с которым столкнулся, хотя ситуация была сложной.

Я был консультантом по психическому здоровью на дому, работая с человеком с множественными нарушениями. Он был инвалидом развития и имел несколько физических недостатков, которые не были полностью очевидны при первом осмотре. Часть моей работы состояла в том, чтобы водить его по местам, и одно из этих мест было очень забито 7–11.

Моя компания, как предполагалось, доставляла мне ярлыки для инвалидов, когда я был на дежурстве, но они должны были делать много вещей, которых никогда не делали. Мой клиент не ездил и не любил рекламировать, что он инвалид ... на самом деле он был унижен, и я всегда представлялся другим как его друг или его соискатель / охотник за головами. ЕДИНСТВЕННОЕ доступное место было единственным местом для инвалидов.

Я понял ... он * инвалид *. Он сам посоветовал мне припарковаться в месте для инвалидов, чтобы он мог взять газировку.

Мальчик, я должен был пойти к другому 7–11. ВЕСЬ раз, когда он был там, многие люди пришли, чтобы кричать о том, как мне должно быть стыдно за себя. Один даже угрожал вызвать полицию ... Я был отчасти доволен, что это был ответ, так как у меня были те же мысли. И я их вообще не виню, но я не могла ни объяснить, ни унизить своего клиента-инвалида. И у меня не было наклеек или ярлыков, даже если бы я должен был… не могу их винить.

Итак, я сел в свою машину и взял ее. Мой клиент вернулся, и мы уехали, и он спросил, почему все кричат ​​на меня.

«Ничего, чувак». Я сказал. «Это не имеет большого значения.»

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
459

Моя пожилая мама посещает церковь, которая находится в 200 метрах от парковки, и находила необходимым несколько раз сидеть и отдыхать в дороге из / в. Мы достали ей плакат для инвалидов, чтобы мы могли припарковаться ближе. Я проводил ее до церкви, затем возвращался к машине и выполнял некоторые поручения, пока не пришло время снова ее забрать.

Итак, за десять минут до того, как церковь должна была быть выпущена, я въезжаю в место для инвалидов. Я вешаю синий плакат на зеркало и выскакиваю из машины во все мое (хм!) Мужское великолепие. И я заметил, что на меня нахмурилась семья средних лет. Люди, которые делают стрижку каждые две недели, потому что не могут понять, как самим брить спину. Они думают, что я злоупотребляю синим плакатом, говорю я себе, и ухмыляюсь их невежеству, когда я прохожу.

Двадцать минут спустя мы с мамой приближаемся к парковке, и я вижу, что полицейская машина припаркована позади моей, блокируя мой побег. Полицейский видит мою маму с ребенком на каждом локте и уезжает.

Так что теперь я должен задаться вопросом, звонили ли полицейские занятым лицам, чтобы сообщить им, что они проверили ситуацию, и все было в порядке. Или они позволили занятым телам поверить, что их разоблачение обидело негодяя?

Отвечая на комментарии:

Я понятия не имею, что такое закон. Я полагал, что, пока моя мама имела право парковаться в каком-то месте, я имела право парковаться в нем в процессе непосредственного содействия ее деятельности.

Я вижу, как помогать ей и заниматься своими делами, чтобы служить ей как две разные вещи. Так что я могу припарковаться в голубом пространстве в продуктовом магазине, если я помогу ей пойти в продуктовый магазин. Но я не могу припарковаться в этом месте, если собираюсь зайти за бутылкой молока, даже если она сидит в машине.

В общем, я очень хорошо ладил с копами. Я пытаюсь понять их, и они пытаются понять меня, и мы решаем это. Однажды я устроился на работу в качестве охранника только потому, что хотел понять, как они смотрят на мир - хорошо, а также потому, что это был спад 1982 года, и бензоколонка, и роторный завод, и уборщики ковров не нанимали меня.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
418

ОК, не собираюсь помещать это здесь, но, черт возьми, я думаю, что другие авторы могут понять, что получат удовольствие от того, что случилось со мной

и моя мама, и брат физически отключены, поэтому у меня есть ярлыки с отключенными функциями на моем ежедневном грузовике и даже на рабочем грузовике, потому что я использую оба, чтобы тащить их в зависимости от того, что я веду в тот день, когда они обращаются за помощью, и много раз с братом. Я тащу за ним вещи с помощью рабочего грузовика, например, дров или его трактора.

Что случилось со мной, это забавно, однажды, когда я сам отправился в Уолмарт, мне повезло, я нашел это место прямо рядом с парковкой для инвалидов, даже с мамой или братом в машине, нам, кажется, повезло, и я получил это место, но я отвлекся

так что заберись в это место для людей с ограниченными возможностями, выйди из моего грузовика и начни ходить в магазин, и этот придурок кричит на меня из своей машины. Эй, почему ты не использовал место для людей с ограниченными возможностями там, как ТЫ !!! Я мог бы припарковаться, где вы сделали, если бы вы только использовали свое место

Само собой разумеется, я был поражен глупостью несколько раз, когда я потерял дар речи в своей жизни. Я ничего не сказал. Я просто стоял там с шокированным выражением лица, когда он тянулся мимо меня, произнося эти прекрасные слова мудрости обо мне. выбор парковки

Мораль этой истории в том, что на тебя будут иногда наорать за то, что ты делаешь правильные вещи, так что просто знай, что ты не можешь сделать всех счастливыми

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
418

О, я ненавижу признавать это сейчас, но да. В то время я был кинологом и брал домой машину для вызовов. Я держал все свои патрульные снасти в машине все время, за исключением того, что я ношу.

Одна из моих любимых мозолей всегда была в состоянии здоровых людей парковаться в стойлах для инвалидов.

И вот однажды утром у меня был суд, и по дороге домой я решил остановиться в банке. Я заметил большой пикап, например, F-250 или аналогичного размера, припаркованный в месте для инвалидов. Нигде не было никаких признаков отключенного плаката. Я решил оставить парковочный талон на лобовом стекле, чтобы эта неумелая работа не продолжалась. (По крайней мере, я не заказывал изъятие).

Я кладу билет под стеклоочиститель, вхожу в банкомат и возвращаюсь к своей машине. Когда я начинаю отступать от своего места, я вижу молодую женщину, которая борется по тротуару с помощью двух костылей. Я не уверен, в чем была ее проблема, но я знал людей, у которых был полиомиелит, и эта бедная девушка ходила, как они, только хуже. Намного, намного хуже Я улыбнулся про себя, думая, что, по крайней мере, я получил ее немного справедливости. А потом, к моему ужасу, она снимает билет с лобового стекла, вздыхает и начинает трудоемкий процесс забраться в грузовик!

Я возвращаюсь на свое парковочное место с кровью, стекающей с моего лица, и извиняюсь, объясняя, что не видел ее отключенный плакат. «О, все в порядке, - говорит она, - его украли несколько недель назад, и я не удосужился его заменить».

Теперь мне стало еще хуже, если бы это было возможно. Мне буквально пришлось попросить ее вернуть мне парковочный билет, чтобы я мог его отменить. Ей было хорошо с ее оплатой, и технически закон гласит, что вы должны показывать ее на видном месте, но я не могу, с чистой совестью, позволить ей оставить билет на то, что, как я полагал, должен допустить дух закона. Она, наконец, протянула мне билет, и я отменил его, но человек, которого я чувствовал ниже, чем какашка кита, долгое время.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
393

У меня постоянный плакат, потому что у меня проблемы с ходьбой и стоянием в течение длительного времени из-за повреждения моей ноги и лодыжки в результате несчастного случая, когда мне было 16. Кроме того, у меня врожденный врожденный дефект в правой лодыжке, который делает сустав по существу замороженным , Я могу нормально ходить, хотя и немного расслабленный, и у меня хромает из-за того, что одна нога короче другой. Я пытался использовать трость, но природа моей инвалидности делает использование одного не таким уж полезным (оно задерживает начало одного типа боли, но вызывает другой, так как оказывает давление на другую область). Поэтому я просто улыбаюсь и терплю это и ограничиваю свое положение и ходьбу. Я полагаю, что большинству людей я выгляжу достаточно молодым и здоровым, хотя у меня избыточный вес.

Тот факт, что у меня избыточный вес (отчасти из-за того, что я стал менее активным из-за своей инвалидности, хотя я уверен, что моя диета могла бы быть лучше) заставляет многих думать, что я инвалид только из-за избыточного веса. Я получаю волосатые глаза за использование пространства. Если я использую одну из этих моторизованных тележек, чтобы ограничить ходьбу в большом магазине, я получаю волосатые глазные яблоки или удивленное выражение лица, поскольку они предполагают, что я просто толстый и ленивый. К счастью, обилие интернет-магазинов и услуг по доставке продуктов позволяет мне избежать большинства из этого сейчас.

Дело в том, что просто не предполагайте, что человек, не являющийся инвалидом, является инвалидом по своей собственной «вине», так как это вызвано избыточным весом, и, следовательно, его собственной ошибкой. У меня избыточный вес, частично из-за того, что я был инвалидом с 16 лет (мне сейчас 42). Я не инвалид, потому что у меня избыточный вес, хотя это не помогает. Если бы я потерял весь вес, у меня все равно были бы те же проблемы, хотя, возможно, и в меньшей степени. Так что, хотя вы можете утверждать, что это в некоторой степени моя вина, это не вся моя вина.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
390

Это случалось со мной не раз. Все мои инвалидности невидимы. Я имею дело с хронической болью ежедневно и часто смещаю суставы. Иногда ходить на большие расстояния невозможно, особенно в магазине после того, как я гулял по магазинам и имел сумки для загрузки в машину. У меня также есть несколько пирсинг на лице. Многие люди считают, что я просто какой-то грубый панк, занимающий место, потому что я эгоист.

Был один раз, когда я никогда не забуду. Я был на музыкальном фестивале под открытым небом, встречаясь с друзьями. Парковка для инвалидов была в том же месте, что и VIP-места, за которые вам пришлось доплачивать. В задней части пикапа стояла группа людей, у которой мы припарковались рядом. Они увидели, как я повесил табличку с гандикапом, и тут же бросили грязные взгляды, им пришлось припарковаться там на 40 долларов. Одна девушка позвала меня: «Тебе действительно будет больно после того, как мы покончим с тобой. Вы должны заплатить за это, как и все мы!

Я обернулся и пошел прямо к ней, и я держал свой медицинский браслет на ее лице. «Не то, чтобы это твое дело, но этот тег означает, что я отключен. У меня эпилепсия, я пережил рак, и мне больно каждый день моей жизни. Снова угрожай мне, и я заставлю тебя вытащить полицейских быстрее, чем ты сможешь нанести первый удар ».

Я никогда не видел, чтобы кто-то выглядел таким же смущенным и напуганным, как она в тот момент. Один парень предложил мне выпить потом извинения, но алкоголь не согласен со мной. Обычно я менее конфронтационный, но после того, как меня много раз осуждали и оскорбляли, у меня не было настроения, чтобы это случилось в то, что должно было стать хорошим днем. Особенно не какой-то пьяный мудак.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
353

Я был тем, с кем столкнулся. Однажды я сидел в машине за окнами на стоянке на пляже и ждал моего друга (который ехал, но уехал в туалет), и меня спросили, почему я оказался в инвалидном месте. Причина была в том, что я инвалид. Мы не могли бы пойти на пляж, если бы не могли припарковаться в месте для инвалидов. Мне сказали, что считается только, если драйвер отключен, что, очевидно, неправильно, но они ушли, прежде чем я мог сказать что-то еще.

Любой водитель может использовать мой отключенный плакат, если он либо ведет меня куда-то, либо забирает меня (они не могут этого делать, если просто собирают что-то для меня). Я даже могу использовать это с такси. Это потому что я тот, кто инвалид, а не машина. Некоторые люди просто не понимают этого.

Однако подобные столкновения необычны. Чаще всего я вижу, как люди сердито жестикулируют через окно, указывая на неработающее парковочное место, чтобы прояснить их смысл. Я молодой и, глядя на меня, садящегося, вы не можете сказать, что я инвалид, но это касается многих людей с ограниченными возможностями, так что это немного странно.

И часто, уходя куда-то, здоровый человек, ведущий меня, сначала садится в машину, кладет вещи в багажник или просто садится, а я все еще медленно пробираюсь к машине, поэтому я добираюсь до видеть всех людей, выглядящих осуждающими, останавливающими, указывающими и комментирующими друг друга. Они обычно останавливаются, когда я вижу, потому что когда я иду, моя инвалидность очевидна, но у меня есть скрытое подозрение, что некоторые из них все равно чувствовали себя оправданными, потому что большинству людей не нравится признавать, что они были неправы.

В некоторой степени я понимаю раздражение, потому что иногда бывает так трудно получить доступ к отключенному парковочному месту. С супермаркетами обычно все в порядке, но театры, бассейны и т. Д. - места с ограниченным количеством парковочных мест для начала - действительно трудны. Но если есть отключенный плакат, тогда я просто предполагаю, что они имеют право быть там. Люди с ограниченными возможностями проходят оценку правительства без участия всех на улице.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
341

Несколько пар отдыхали вместе. Мы решили посетить большую ярмарку многопрофильных ремесел, которая была создана на пастбище. Парковщик направил машины в узкие стоянки. У одной из машин нашего друга был плакат для инвалидов, и ему разрешили припарковаться ближе.

Жена ехала, выскочила из машины и вместе с остальными пошла к входу. Наблюдатель, который, по-видимому, застрял на стоянке еще дальше, стал «болтать», что никто не станет инвалидом.

То, что не было легко заметно, было то, что муж был юридически слеп, причина, по которой его жена ехала. Он отказывался использовать белую трость и, как известно, разговаривал со столбами, когда не входил в них. Если его жена покинет его сторону, и если другой член группы не заметит и не заговорит с ним и не возьмет его за руку, он остановится и остановится в замешательстве. Большая ярмарка под открытым небом с толпами и кабинами и невидимыми препятствиями была ему очень дезориентирующей.

Не все недостатки очевидны.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
323

Это случилось со мной! Я полностью сломал свое ахиллово сухожилие на две части, перенес серьезную операцию, полный «лежачий гипс», что буквально означает ложь. Нет пешеходного периода более месяца.

Это произошло во время игры в теннис в Швейцарии, где они очень консервативны, но боль была настолько ужасной, что не имело значения, что они хотели сделать - я просто хотел когда-нибудь снова гулять.

В конце концов, после того, как я вернулся в Штаты, надевали меньшую повязку, но не ходили по ноге, теперь костыли.

Когда актерский состав наконец сработал, меня предупредили, что мои движения должны быть минимальными, и в основном в физиотерапии. (Я никогда не думал, что привыкну погружать ногу в ледяную воду, но я полюбил облегчение, которое я получил от него, чтобы терапевт пришел и вытащил меня, прежде чем я обморожился.)

Мой сын отвез меня в ресторан, и мы припарковались в месте для инвалидов и имели временную метку. Официант вылетел и увидел, что я выхожу, и пока я дотягивался до своего костыля, кричал: «Эти места предназначены для людей с ограниченными возможностями, вы должны переместить свою машину!» Мой сын вытаскивал бирку из зеркала заднего вида когда я сказал ему не обращать внимания - я потерял аппетит.

История включает в себя действительно странный и забавный опыт - когда мне впервые поставили диагноз во французской части Швейцарии, доктор сказал «операцион» - я кричал ЦЮРИХ !! Наконец, попал в больницу, и доктор посмотрел на мою каталку на моего мужа и спросил: «Мы родственники?» Мой муж сказал, что не знает. Доктор сказал: «Я доктор Холлингер, вы когда-нибудь слышали о Гансигене?» Мой муж, доктор Холлингер, ответил: «Мне сказали, чтобы я туда попал». Доктор Холлингер сказал: «Мы родственники! Вот откуда пришли Холлинджеры ». Мой муж мог приходить и уходить все те долгие 8 дней, что я провел там, так как доктор Холлингер был основным хирургом в больнице, поэтому доктор Холлингер (мой) имел свободный доступ! После того, как я выздоровел, и мы вернулись, чтобы навестить там наших друзей, доктор Холлингер провел повторную проверку его операции, мы отправились в Гансиген, и у них было их 2000-е BD, были в восторге от того, что их американские Холлингеры посетили этот праздник, и приняли душ мы с едой, напитками, сувенирами Мороженое - это, безусловно, самое странное совпадение, которое у меня когда-либо было, вполне достойное эпизода в телевизионной комедии!

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
280

Это случилось с моей матерью много. В средней школе она получила тяжелую баскетбольную травму, которая уничтожила мениск колена, и она всегда испытывала чрезвычайные трудности с подъемом по лестнице и стоянию, и когда ее колено поднималось, оно полностью проваливалось и просто уступало. Она просто рухнет прямо на землю без предупреждения. Повзрослев, она не могла подниматься по лестнице, чтобы читать мне сказки на ночь или часто играть с куклами, поэтому я всегда с нетерпением этого ожидал и с некоторым уважением относился к нему, потому что это было так необычно.

Из-за этого и ее здоровья в целом (тяжелый случай волчанки, а также фибромиалгии, которые у меня сейчас тоже есть, и божьей честной истины о заболевании щитовидной железы) она никогда не теряла тот вес, который набрала, когда была беременна мной. Каждый год она получала немного больше. Поэтому, когда мне было около 12 лет, когда у нее был особенно плохой приступ, и ее доктор действительно начал настаивать на том, что ей нужна операция, она отложила свою гордость в сторону и получила плакат. Когда она плохо себя чувствует и нуждается в своей трости или когда ей приходится стоять там в течение полутора минут, пока ее колено не встанет на место, и она действительно сможет нести вес, она использует его.

Я думаю, что люди думали, что она просто не хочет ходить далеко, потому что у нее был лишний вес, и она обычно получала действительно грязные взгляды от людей. Несколько человек говорили ей грубые или бесчувственные слова либо прямо, либо просто кричали им и проходили мимо. Она нашла различные способы похудеть за эти годы, и это случается довольно редко, но ее колено хуже, чем когда-либо. Я думаю, что если бы у нее не было таких плохих переживаний (попробуйте сказать своим врачам, что нет, ваши обезболивающие препараты, которые вы в настоящее время принимаете, не покроют ваше добавление ХИРУРГИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНЬЮ, даже если для них это адекватное количество - для того, кто не ... в настоящее время я не принимаю никаких лекарств, то есть, это кошмар, потому что внезапно посреди ночи, когда вы не можете связаться со своим специалистом, они решают, что они тоже специалисты по обезболиванию), ей бы сделали операцию лет назад, возможно, даже более десяти лет назад.

Это просто идет, чтобы показать; Вы не должны судить, что вы не знаете. Я сам выгляжу совершенно «нормально», но я упал, когда мне было 11 лет, сломал копчик, поразил позвоночник, а через год мне поставили диагноз хроническая боль. Мы встречались со специалистами по всей стране, но ... несмотря на все попытки, все пошло не так. Мне 28 лет, и мой специалист сказал мне, что на данный момент я на 100% инвалид, что очень больно слышать. Я знал это на каком-то уровне. Я не могу продержаться дольше нескольких часов, «выходя из дома» каждые несколько дней, и я должен отдохнуть даже для этого. Я выхожу на прием к моим докторам и к особым случаям. Я собираю продукты в назначенные дни. Я работаю из дома. Если бы я не мог этого сделать, я бы не смог работать. Я хорошо выгляжу. Young. Обычный. Даже люди, которых я знал, когда был немного здоровее, всегда недооценивали влияние моего здоровья на меня, но я понял, наконец, что они видят меня только в мои хорошие дни. Они не видят боли, разочарования и борьбы, беспокойства. Они видят маску только в те дни, когда я могу соскрести себя с кровати и покинуть свою квартиру. В этих ситуациях люди не знают, чего не знают, и они предполагают, в чем заключается моя ситуация, и я их не виню; они должны уйти от чего-то.

Но это заставляет меня быть в курсе предположений. Вы не знаете, что стоит за улыбкой или ярким светом, или почему кто-то может выглядеть расстроенным или не решаться отвечать на вопросы. Сколько раз я видел, чтобы люди спрашивали: «О, вы и [ваш муж / жена] пытаетесь [иметь детей]? Вы уже давно женаты, разве у вас нет детской лихорадки? Вы не хотите детей? »И я вижу момент боли, дискомфорта, беспокойства, вины или даже гнева, а затем он покрыт чем-то скрытым под песком. Люди обычно совершают подобную случайную и бездумную жестокость друг к другу, даже не моргая. Это ужасно, но это реальность.

Вы не должны судить о книге по ее обложке, а люди намного сложнее, чем книги. Вы не знаете, что не знаете. Вы не можете видеть то, что вы не видите. Имейте в виду, что есть история, которую вы не видите, например, как вы содержите миры, о которых другие никогда не догадаются.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
260

Я был против В моем штате есть два вида разрешений для инвалидов: 1) постоянная нетрудоспособность и 2) временная нетрудоспособность (например, после операции). Временные разрешения имеют дату окончания срока действия, когда они выдаются - в зависимости от того, что ваш врач указал в форме, которую вы предоставили для получения разрешения. Я была беременна двойней и получила временное разрешение где-то около 6-го месяца), чтобы мне не приходилось ходить слишком далеко (я была в постели для беременных и не должна была стоять на ногах больше нескольких человек). минут за раз. На меня кричал кто-то, идущий в магазин - они были позади меня, и когда я обернулся и они увидели мой очень очевидный беременный живот - они стали ярко-красными и перестали говорить. Не то чтобы они извинялись или что-то еще, но по крайней мере, они перестают швырять оскорбления и невежество. То, что кто-то не ходит с тростью или ходунком или передвигается в инвалидной коляске, не означает, что у него нет веской причины для получения такого разрешения для инвалидов.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
248

Многие люди очень неосведомлены о том, что инвалид не должен быть человеком в сиденье водителя. Моя мама пришла навестить меня, и мы поехали на ее машине. Я ехал, потому что я знал, куда идти и как туда добраться. Несколько раз я загонял ее перед магазином и парковался на удобной парковке. Когда я шел, чтобы догнать ее, люди кричали мне: «Ты не смотришь на меня»! У меня был сотрудник, у которого был сын, прикрепленный к инвалидному креслу. Люди также беспокоили ее, когда они видели, как она выскочила из фургона, прежде чем она смогла вытащить сына на инвалидной коляске. На ABC есть шоу под названием Speachless. Речь идет о семье, когда у сына церебральный паралич, и он прикован к инвалидной коляске. В ролике Фиолеты актриса, которая играет Маму, паркует их фургон на парковочном месте для гандикапа, она идет по задней части фургона, когда женщина дерьмо не смотрит на себя инвалидом. Она встала напротив дверей фургона и нажала на кнопку, которая активирует подъем инвалидной коляски. Когда актёр (у которого на самом деле Cereble Palsy) в кресле-каталке выходит из задней части фургона, он протягивает руку в положенном положении. Мама объясняет, что это была его версия переворачивания птицы, и это была незавершенная работа.

ЭТО ПОЛНОСТЬЮ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЛЮБОГО ДРУГОГО, ЧЕМ ОФИЦЕР ПОЛИЦИИ, ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ ЛЮБОЙ ПАРК В МЕСТЕ ДЛЯ ПАРКОВКИ HANDICAP.

ЛУЧШЕЕ, ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ НЕКОТОРОЕ ПОЛУЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С ЛИЦЕНЗИОННОЙ ТАБЛИЧКОЙ HANDYCAP И НИКАКОГО ПАКЕТА В ОКНЕ, ЧТОБЫ ПОЛИТИЧЕСКИ ПОМНИТЬ НА ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ОНИ ЗАБЫЛИ НАСТРОИТЬ ВАШ ПАКЕТ. В Калифорнии штраф начинается от 500 долларов. ПОСЛЕ ТОГО, ЧТОБЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНО, ТОГО, ЧТО ДВУХСТОРОННЕЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНО НАЛОГОВ ДЛЯ ОБРАБОТКИ БИЛЕТОВ.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
247

У моего хорошего друга есть сестра, которая страдает параличом. Она водит новый VW GTI, и она очень красивая.

У нее есть несколько замечательных историй для людей, которые сделали это с ней, но эта - ее любимая, это случилось несколько месяцев назад. Этот парень начал кричать на нее, говоря что-то вроде того, что это место не для ленивых сучек. Она тихо открыла дверцу машины, вытащила инвалидную коляску и отвалила. Этого было достаточно, чтобы остановить его, но, видимо, у него не было шаров, чтобы извиниться. Она сказала, что хочет ужасно сказать что-то вроде: извините, если я слишком ленива для вас, эти ноги просто больше не будут работать для меня, но пошли по большой дороге.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
250

Как упоминалось ранее, не все недостатки видны. Мы с мамой страдаем невралгией тройничного нерва, изнурительной болью в лице, которая считается самой сильной болью в истории, отсюда и прозвище «болезнь самоубийства». Любой ветерок / ветер или холодный воздух на лице могут вызвать это, и операция на мозге, чтобы обернуть нервы тефлоном, является лишь временным решением - моей маме сделали четыре операции на головном мозге, у меня была только одна, но я боюсь следующего. Я ношу шерстяную зимнюю шапку круглый год, но все же всегда позволяю кому-то с видимой инвалидностью занимать последнее место, это заставляет меня чувствовать себя лучше, и я всегда могу пройти дистанцию, пока на моем лице нет ветра.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
244

Вы когда-нибудь сталкивались с кем-то, кто, по вашему мнению, неправомерно парковался в парковочном месте для инвалидов, только чтобы узнать, что он действительно инвалид?

Мой отец, у которого были серьезные проблемы с легкими, но у которых еще не было кислорода, столкнулся с проблемой, когда он припарковался в месте для инвалидов. У него были правильные таблички на машине, поэтому ни у кого не было причин его беспокоить.

К нему подошла какая-то отвратительная женщина и сказала: «У вас много нервов, стоянка в месте для инвалидов! Ты не смотришь отключен! »

Мой отец, у которого было хорошее настроение в тот день, посмотрел ей прямо в глаза и сказал: «Как мы должны выглядеть? Пройдет ли правило, требующее татуировки на лбу с надписью «Я инвалид»? »Затем он вошел в один из приступов кашля - тех, которые чуть не заставили его потерять сознание. Он мог шататься к ближайшему дереву, чтобы поддержать себя, пока не пришел в себя.

В ту секунду, когда у него начались проблемы с дыханием, отвратительная женщина взлетела, чтобы никогда больше не быть увиденной.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
232

На самом деле я был на приемной стороне, у меня есть все мои конечности, но было 3 неудачных операции на спине. У меня есть куча проводов и электронная стимуляция, которая позволяет мне ходить несколько нормально.

Все это в дополнение к тому, что к 44 годам я полностью инвалид, и выгляжу довольно мускулистым и здоровым, приводит к некоторым взглядам, а иногда и к вопросам, когда я использую свой пропуск на парковку для инвалидов.

Я никогда не получаю отношения, я действительно ценю тот факт, что кто-то следит за нашими роликами! И все, что нужно, это натянуть спину моей рубашки, показывая шрамы и коробки под кожей.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
219

Это рискованно и бесполезно. Условия некоторых людей незаметны, и вы даете им стресс, который им не нужен.

Но у меня есть друг, с которым случилась ситуация. Она попала в автомобильную аварию и потеряла часть ноги ниже колена. Однажды она припарковалась на месте для инвалидов и выскочила. Моя подруга довольно хорошо ходит на протезе ноги, и женщина через парковку тоже это заметила. Женщина столкнулась с ней со многими грубыми обвинениями. На них ответили, когда моя подруга сняла ногу и передала ее потрясенной женщине. Внезапно незнакомец, черт возьми, заткнулся, уронил ногу, поспешно улетел, как лесной зверь, и оставил моего друга подпрыгивать на одной ноге.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
212

Это не моя ответственность. Но я позволил себе расстроиться, когда увидел человека, который, как я думал, был здоров, используя место для парковки инвалида.

Была середина зимы, и стоянка была уже уменьшена кучами снега и слякоти, когда пикап с передним плугом въехал в место для инвалидов. И у него была политическая наклейка для Другой политической партии.

В то время я входил в торговый центр и несколько минут кипел в нем, прежде чем попасть в магазин, который хотел посетить. На обратном пути я все еще видел грузовик и снова начал кипеть.

Но когда я прошел мимо грузовика, я увидел метку для парковки для инвалидов. И чувствовал себя глупо и раздраженно, потому что позволил себе излишне расстраиваться.

Я понятия не имею, был ли человек за рулем инвалидом или нет, но не все недостатки видны сразу. Я знаю людей, которые могут ходить - но не далеко. Не очевидно, что им нужен такой тег. А это значит, что я не могу сказать, является ли человек инвалидом или нет, просто глядя. Но у них был ярлык, и я был бы дураком, чтобы начать требовать доказательства гандикапа. И они могут водить кого-то с ограниченными возможностями - и это делает их заслуживающими метки.

Это был хороший урок смирения. Единственная боль была связана с моим чувством гордости и самоуважения, и время от времени мне нужно проверять реальность.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
199

Нет, я бы никогда этого не сделал. Если бы у меня было подозрение, что они злоупотребляли правом парковаться там, я бы подавил его. Мы не знаем, какую форму инвалидности они могут иметь. Многие болезненные нарушения невидимы. Я знал парня с двумя искусственными ногами, который мог ходить так же, как и любой другой. Вы никогда не узнаете, посмотрев на него. Но его протез часто раздражал его пни, делая ходьбу болезненной. Снова это была тихая невидимая инвалидность, поэтому для него, чем меньше ему приходилось ходить, тем лучше. Иногда проблемы людей проявляются не всегда, а могут в любой момент. Итак, как бы вы себя чувствовали, сталкиваясь с таким человеком, только чтобы обнаружить, что он потерял свои ноги или имел какую-то другую инвалидность, о которой вы не знали? Единственное, что я бы сказал, было бы, если бы у кого-то не было тарелок или плакатов. Тогда я улыбался и говорил: «Извините, вы забыли показать свой плакат» и уходил. Я не полиция, и это не для меня, чтобы обеспечить соблюдение закона. Люди убиты из-за таких столкновений, как мы недавно видели во Флориде, где вы можете застрелить кого-то, если вы чувствуете угрозу в любом случае.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
175

Я пользуюсь креслом с ручным управлением, но волосистое глазное яблоко было направлено на меня несколько раз - либо до того, как я повесил плакат, либо после - пока кто-нибудь не увидит, как мой муж выгружает мое кресло из багажника.

Признаюсь, я иногда выносил суждения самому себе или другому человеку в моей машине, но стараюсь напомнить себе, что некоторые недостатки невидимы и что любой человек с действительным табло может парковаться там.

Я только когда-либо сталкивался с людьми, которые были припаркованы без видимых действительных табличек, ярлыков и т. Д.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
171

Я бы никогда этого не сделал. Между тем это случалось со мной довольно часто некоторое время.

У моего отца была длительная инвалидность, связанная с сердцем, и плакат. Мы гуляли по пляжу, парковали машину в местах для инвалидов. Потом мы гуляем, пока он не устанет, и садимся. Я бы побежал обратно к машине и меня спросили примерно в 1/10 времени. Никто не видел, как мой отец выходил из машины, и, хотя я, очевидно, тоже стар, из-за бега они задаются вопросом, жульничаю ли я.

После того, как я сказал, что мой папа ждет меня, никто ничего не сделал. Я скучаю по тем прогулкам с моим отцом, но воспоминания приятные.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
163

«Сталкивались ли вы когда-нибудь с кем-то, кто, по вашему мнению, неправомерно парковался в парковке для инвалидов, только чтобы узнать, что они действительно были инвалидами? »

Нет, «думать», что кто-то не является инвалидом, недостаточно. Не у всех легко определить инвалидность, поэтому им были выданы плакаты и номерные знаки, идентифицирующие их как квалифицированных. Это как «невиновен, пока его вина не доказана»… если у них есть плакат, который они могут припарковать там. Возможно, водитель не отключен, но он может отвалиться или забрать инвалида.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
160

Я был на другой стороне этого пару раз.

У моего сына церебральный паралич, и у нас есть карта ACROD (парковка для инвалидов).

Обычно мы берем машину моей жены, но в один из выходных она ушла за покупками, и я пошел в библиотеку с моим сыном на машине. Мой 2-дверный Холден Монаро (он же Pontiac GTO). После парковки в заливе ACROD я выскочил и помчался к пассажиру, и пожилая женщина сказала мне, что я, кажется, очень проворен для инвалида.

Я не противостою людям, и я никогда не рекомендую противостоять людям, потому что инвалидность принимает разные формы, и вы не всегда можете видеть.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
161

Однажды, когда я пошел в местный технический колледж на урок, были заняты как места для людей с ограниченными возможностями, так и все места для «других посетителей». Я должен был припарковаться на стоянке рядом со зданием и должен был идти вперед, так как все боковые входы заблокированы по соображениям безопасности.

Когда я проезжал мимо этих мест, я заметил, что одна из машин действительно была незаконно припаркована, поэтому я сказал сотруднику службы безопасности кампуса. Я также сказал ему, что если бы я был слишком уставшим, когда вышел, я мог бы отправить его за моей машиной. (Я справился, так как в моем классе было 90 минут сидения.)

Охранник сказал мне, что, возможно, это был кто-то из правоохранительных органов, потому что в их зале проходил симпозиум. Позже я не спросил, справился ли он с этим.

Несколько дней спустя я увидел местного офицера у Венди, и я рассказал ему эту историю. Он засмеялся и согласился, что их офицеры не должны парковаться в таких местах. Он также сказал, что надеется, что это кто-то из другого отдела, но обещал передать слово.

Постскриптум:

В 1970-х годах я жил в обществе, чья газета серьезно относилась к нарушениям правил парковки. Если кто-то видел незаконно припаркованный автомобиль, его приглашали отправить фотографии в местную газету. Газета публиковала фотографии довольно часто, и это мешало некоторым вопиющим преступникам делать это снова.

Я хотел бы, чтобы наши газеты сделали это снова.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
150

Я ни с кем не сталкивался, но сталкивался несколько раз. У меня ревматоидный артрит на ступнях, коленях, бедрах, почти на каждом суставе моего тела. У меня также есть остеоартрит и астма, которые также ограничивают ходьбу.

У меня было много операций на ногах, и у меня были огромные проблемы при ходьбе. Каждый шаг болезненный, и я хромаю, НО на первый взгляд я не выгляжу инвалидом.

Однажды парень наорал на меня, что это отвратительно, я использовал инвалидное место, потому что меня не было в инвалидной коляске! Я терпеливо объяснил свои условия, но он кричал, что эти отсеки предназначены только для пользователей инвалидных колясок, так как на земле был нарисован знак инвалидной коляски! Когда я вернулся к машине через 30 минут, я обнаружил, что он вылил клей на все мои дверные замки!

В другой раз на меня кричал джентльмен, когда я припарковался! Он сказал, что у его жены было плохое колено, и он заслужил место для инвалидов. После того, как я снял свои условия, он извинился и пошел искать другой отсек.

И так далее, и тому подобное - было много подобных случаев.

Инвалиды часто невидимы. Я понимаю, что люди могут быть подозрительными, но не судите меня, просто спросите меня, если у вас есть сомнения, и я объясню свои условия и даже покажу вам детали на моем значке.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
135

Если вы обвиняете кого-то за парковку в отключенном слоте, а он фактически отключен, все, что вам нужно сделать, это сказать «извините», я неправильно понял. Получить плакат.

У друга случился инсульт, и его правая сторона не работает. Он заболел раком и должен был ходить в клинику каждый день. Ему нужен был плакат, чтобы его можно было уронить возле двери и забрать там. Но у него никогда не было машины, поэтому он не мог достать плакат. Мы нашли плакат с истекшим сроком годности, чтобы он мог его оставить, поэтому, когда он подъезжает, они могут припарковаться без вины. Конечно, это должно случиться много.

Моя младшая серьезно больна, и она любит ходить в кино. Там никогда не будет свободного места для парковки, потому что угадайте что? Старые люди с ограниченными возможностями любят фильмы! И когда партия заполняется, пробелы гандикапа заполняются первыми. Мы видим меньше фильмов, чем она хотела бы.

На некоторых участках обычная парковка удобнее парковки для инвалидов? Не существует оправдания дизайну парковки, в котором места для инвалидов размещаются за бордюром за углом, поэтому инвалиду нужно ехать в пробке, чтобы добраться до бордюра, а затем до двери. Я говорю о вас, архитекторы. Я стал экспертом в том, чтобы вернуться в обычное пространство, чтобы я мог вытащить инвалидную коляску, не стоя в пробке; выполнение перехода из машины в кресло между автомобилями; а затем вывезти кресло в пробку, чтобы добраться куда-нибудь.

На терапии мне пришлось парковаться в обычных помещениях. Я заметил, что автомобиль был последовательно припаркован через два пространства для инвалидов, без плакатов. Однажды я наблюдал за водителем без каких-либо помех и сообщил ей, что она блокирует места, которые понадобятся фургонам для инвалидов. Ее ответ был грубым и невнимательным. Ну, угадай что? Она была прямо перед ее местом работы. Я вошел и попросил босса. Я никогда не видел ее машину там снова.

Если вы недооцениваете кого-то, кто действительно инвалид, и обвиняете его в парковке без плаката, он, вероятно, будет вежливым. В конце концов, вы только пытаетесь увидеть, что пятна доступны для них. Это хорошая вещь.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
139

Мне было приказано однажды сказать молодой женщине, что она не должна парковаться в ограниченном месте.

Когда она не двигала свою машину, мне сказали сказать ей снова.

Потом я узнала, что у нее ревматоидный артрит у взрослых.

Я чувствовал себя идиотом.

Билл Джонсон, «История - это обещание», тетрадь для письма

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
131

Нет по всем причинам, которые уже приведены.

Однако я оспаривал использование парковочного места для инвалидов. Когда я шел домой с работы, я обычно прорезал местные магазины, чтобы что-нибудь купить на ужин.

Однажды днем ​​машина приблизилась к парковке и заняла место для инвалидов, прямо возле спортзала. 20-летняя пара в спортивном снаряжении выпрыгнула, она взяла их сумки и полотенца, и они направились в спортзал.

Будучи хорошо воспитанной девочкой, я вежливо спросил: «Кто из вас инвалид»?

Она покраснела от свеклы и сказала: «О! никого из нас я просто отвезу в спортзал

«Неся его сумку и провожая его безопасно к двери!» Вы не внимательная жена?

Я не знал и не заботился о том, где она припарковала свою машину, а также водитель-инвалид, который подъехал примерно через 10 минут.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
113

Вы когда-нибудь сталкивались с кем-то, кто, по вашему мнению, неправомерно парковался в парковочном месте для инвалидов, только чтобы узнать, что он действительно инвалид?

У меня случилось обратное. У меня иногда возникают проблемы с бедром, которые приходят и уходят, и в основном уходят, и я поскользнулся и упал, и одна королевская милая молодая женщина подбежала, чтобы помочь мне, хотя я, конечно, был в три раза больше ее веса. Удивительно, но она помогла мне встать, и она сладко предложила мне получить разрешение для инвалидов.

У меня есть разрешение на парковку для инвалидов, которое я использую только в том случае, если у меня есть конкретный родственник в моей машине, потому что у него проблемы с передвижением, и я знаю о парковке для инвалидов, и я думаю, что иногда люди делают глупые предположения о других в этих местах. Часто мы видим очень большой пикап 4X4 в продуктовом магазине, люди всегда смотрят на него вопросительно. Я знаю, что в моем лучшем состоянии в морской пехоте у меня, возможно, не было проблем с тем, чтобы подняться в этом грузовике, но это было бы раздражающей болью. Старый парень, который владеет им, может справиться, но я думаю, ему одно дело сделать паузу, перевести дух и встать там, а другое - пройти большое расстояние.

Последнее, что я помню, на местном уровне, и это давным-давно, это было 278 долларов, если один припаркован в отключенном парковочном месте без разрешения.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
115

Вы когда-нибудь сталкивались с кем-то, кто, по вашему мнению, неправомерно парковался в парковочном месте для инвалидов, только чтобы узнать, что он действительно инвалид?

В марте 2018 года я разорвал своего Ахилла, играя в футбол, и мне пришлось сделать операцию, чтобы исправить это.

Врачи сказали, что я буду пользоваться костылями около недели (я остановился через 2 дня)
Они сказали, что я буду в актерском составе в течение 3 недель или около того
Они сказали, что я буду в прогулочных ботинках около 5 месяцев (я снял их через 2 месяца).
Они сказали, что я буду работать через 9 месяцев. (Я начал работать в 3)

По сути, я пытаюсь сказать, что я тупо упрям, но это не значит, что я чувствую меньшую боль.

Я никогда не снимал работу,
Я ходил везде без посторонней помощи.

Однако я удостоверился, что получил «временный» тег отключения от MVA.

Как правило, любой, кто знает меня, знает, что мне наплевать на выражение лица или суждение людей, если я знаю, что поступаю правильно (в глазах Бога и Закона), но да, я заметил эти взгляды и осуждающие взгляды.

Однажды я пошел в местный Костко, припаркованный по праву в месте отключения, и я могу почти поклясться, что я не мог быть там больше 10 минут, но я вышел, чтобы найти билет от какого-то офицера, который (я наверняка) должно быть видел, как я вышел из машины.

Что это сказал?
То, что мой тег был НЕ ОТ DMV ……. Билет на 250 долларов

Хм, интересно
Он не видел, как я хромал на него

Ну да ладно, суд должен оспаривать это

Это время от работы
Стресс неизвестного
И просто нелепость.

Но да, люди склонны много судить… (по расе, вероисповеданию или статусу)
Я никогда не мог по-настоящему знать, что переживают другие люди, поэтому я бы предпочел оставить их на совесть.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
114

Ну, этот анекдот немного не по теме, но он находится на стадии разработки, и все еще над чем смеются мой друг Дэвид и по сей день.

Вернувшись в колледж в начале девяностых, я посещал занятия с молодым человеком, который использовал ходунки. У него был диагностирован церебральный паралич при рождении, и он всю жизнь не мог нормально ходить.

Когда он стал старше, его руки также начали дрожать, и ему потребовалась большая концентрация, чтобы даже подписать свое имя. Вот удивительная часть. Он был специалистом по искусству, и он сделал (и до сих пор делает) одни из самых красивых произведений искусства, которые я когда-либо видел! Каждое произведение - это труд любви, концентрации и пота. Понятия не имею, как он это делает.

Во всяком случае, в то время я встречался с моим нынешним мужем и Дэвидом и пытался принять решение между двумя парнями. Гандикап Дэвида не беспокоил меня ни в малейшей степени. На самом деле, было легко забыть, что у него был этот вызов, когда мы хорошо проводили время вместе. Его машина была оснащена ручным управлением, и он был отличным водителем.

Однажды ночью мы поздно возвращались в кампус (в Университете Орала Робертса) и торопились попасть перед комендантским часом (В ОРУ постоянная шутка заключалась в том, что «плата за грех - 50 долларов штрафа…»). пару минут, поэтому Дэвид заскочил на ближайшую парковку, которая оказалась парковкой для инвалидов.

Я был сразу же в ярости. И поздно или нет, я позволил ему это сказать: «Дэвид! Как ты смеешь! Вы знаете, что мы не можем парковаться здесь! Эти места предназначены для людей с… »Я остановился. Когда он смотрел на меня в шоке, я почувствовал, как мои щеки стали горячими, когда я покраснел от смущения.

Он посмотрел на меня с недоверием и тихо спросил: «Вы только что забыли, что у меня СР?» Я ответил: «Гм, да? Я думаю, я вроде как сделал». Он смотрел на меня, смеялся, смеялся и смеялся! Он был в восторге от того, что я видел за его вызовами человека внутри. Настолько, что я обвинил его в том, что он использовал парковочное место для бедного человека с ограниченными возможностями.

Сегодня он живет со своей женой (ее также зовут Дженнифер) во Флориде, но мы поддерживаем связь через Facebook, и я все еще большой поклонник этого человека и его искусства.

Любопытно, что может сделать человек с ограниченными возможностями? Вот ссылка на его сайт: Искусство Дэвида А. Бама. Если вы зайдете на сайт, обязательно посетите вкладку «О программе»!

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
103

Это сводит меня с ума. У меня артрит в ногах. Я использую трость, потому что я легко спотыкаюсь и падаю, но я не хромаю. Вы не поверите, как ведут себя некоторые люди, потому что я не выгляжу «достаточно инвалидом», чтобы иметь табличку с тростью и плакатами для инвалидов (по их невежественному мнению). Иногда кто-то комментирует или просто смотрит на меня. Если они вежливо спросят, я покажу им лодыжки под моей штаниной. Если они грубые, я просто ухожу. Однажды я сказал человеку позвонить в полицию, если он подумал, что я делаю что-то незаконное. Он отступил. Суть в том, что у людей с плакатами для инвалидов они есть, потому что их прописал врач. мои медицинские записи являются частными и никто, если их бизнес.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
88

Я выгляжу нормальным, возможно, слегка хромая, но ничего обычного человека не заметит. Однако у меня был перелом таза при сдвиге, я сломал бедро в результате несчастного случая и перенес четыре операции по замене бедра из-за нестабильности в бедре, включая множественные вывихи. Хотя я выгляжу нормально и не пользуюсь тростью из-за того, что оба бедра и плечо очень болят. В течение многих лет я использовал трость, чтобы помочь с болью в бедре, но в конце концов утомил плечо, и оно стало таким же артритом и болью, как и мое бедро.

Каждый мой шаг причиняет мне боль, поэтому у меня есть плакат и я им пользуюсь. Тем не менее, я часто искажаю взгляды людей, которые полагают, что, поскольку я не всегда использую трость и не нахожусь в инвалидной коляске, она мне не нужна. Я бы хотел, чтобы эти люди могли пройти милю в моих туфлях, каламбур. Я часто сплю менее трех часов из-за хронической боли от моих травм и нуждаюсь в обезболивающих, чтобы иметь возможность функционировать почти ежедневно. Прежде чем вы судите, вспомните таких людей, как я, у меня был плакат с 25 лет, и иногда мне удавалось спасти некоторые шаги, чтобы в дальнейшем я не страдал так сильно.

Мне сказали другие патроны с ограниченными возможностями и трудоспособным телом, что я должен оставить парковку для инвалидов для тех, кто действительно в ней нуждается, и не ценит того, что с ней сталкиваются, и чувствует необходимость объяснять свои ортопедические проблемы на парковке сердитому незнакомцу.

Если бы в моей машине не было плаката, и я припарковался в месте для инвалидов, я бы приветствовал тех, кто столкнулся со мной, поскольку я не могу сказать вам, сколько раз я сталкивался с кем-то, припаркованным на парковке для инвалидов, или блокировал все места для инвалидов во время в ожидании, чтобы бросить или подобрать кого-то, у кого не было плаката и он решил, что было бы неплохо доставить неудобства всем тем, кто с ограниченными возможностями, заняв свое место, чтобы быстро вбежать. Обычно эти люди сильно возмущаются, если вы просите их переехать, чтобы вы или другой человек с ограниченными возможностями могли использовать их место.

Однако, если у человека есть табло для инвалидов, которое врачи не выдают, как дыхательные мяты, у вас либо должна быть серьезная постоянная инвалидность, как у меня, либо у других, чья инвалидность совершенно незаметна, например, проблемы с сердцем или легкими, или у вас должны быть серьезная травма, требующая, чтобы вы остались вне придатка, чтобы получить его, поэтому доверяйте, если у человека есть табличка, на которую он имеет право.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
88

Нет, поскольку я знаю, что многие нарушения фактически невидимы для человеческого глаза.

Однако я помню, как однажды я думал о том, чтобы вызвать неэкстренную полицейскую машину, когда находился в кампусе колледжа, потому что два человека, у которых не было таблички с парковкой для инвалидов, расположенной где-либо на их автомобиле, стояли на парковке для инвалидов. Просто им не нужно идти далеко от кампуса.

Это действительно раздражает мои вещи, и мне не будет неприятно, если я разозлю кого-то, если я сделаю это, вы не инвалид, разберетесь с последствиями того, что вы взяли что-то, что не предназначено для вас. Я бы смеялся над своей задницей, чтобы увидеть, как эти идиоты смотрят в их лицо, когда они получают денежный штраф за незаконную парковку в месте.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
87

Нет, но я был оскорблен за то, что использовал его раньше.

Иногда я вожу свою Нанну на прием к врачу, и в клинике, куда она ходит, есть только два парковочных места для инвалидов. Я чувствую себя плохо из-за того, что занимаю один, но моя няня не может ходить очень далеко, поэтому нам действительно нужно парковаться там.

Что я делаю, так это паркуюсь, провожаю ее, сажаю в приемной, затем выхожу и перевожу машину в свободное место. Я возвращаюсь и жду, пока она закончит, пока она назначает новую встречу и успокаивается, я возвращаю машину на парковку для инвалидов, возвращаюсь и провожу ее обратно к машине и отвезу домой.

Несколько раз меня оскорбляли, когда я вывозил машину из космоса или когда я возвращал ее для погрузки, но это меня никогда не беспокоило. Я игнорирую их и продолжаю то, что я делаю. Одна женщина все еще разговаривала по телефону с полицией, когда я вернулся с моей Нанной и помог ей сесть в машину. Я хотел бы остаться и услышать, как она объяснила это развитие полиции, но Нэн к тому времени устала и должна была вернуться домой, чтобы выпить чашку чая и отдохнуть в своем кресле.

И да, у нее есть разрешение на парковку, которое я надеваю на машину при транспортировке.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
82

Вы когда-нибудь сталкивались с кем-то, кто, по вашему мнению, неправомерно парковался в парковочном месте для инвалидов, только чтобы узнать, что он действительно инвалид?

Нет, и никогда не буду.

Я не сотрудник правоохранительных органов, и я считаю, что это не мое дело; Я мог подвергнуться физическому нападению, обвинив кого-либо в должностных преступлениях.

Мое государство выпускает временные плакаты, которые висят на зеркале заднего вида. Молодой, казалось бы, здоровый человек может страдать от травмы или «невидимой» болезни и просто забыть свой плакат.

Хотя я считаю, что мы должны защищать права инвалидов, я бы оставил осуществление этих прав на тех, кто наделен властью. Если бы я увидел то, что мне показалось грубым нарушением законов о парковке для инвалидов, я бы предупредил авторитетную фигуру (управляющего магазином) или сообщил об этом в полицию. Часто ситуации не такие, какими кажутся.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
74

Я не могу сказать, что когда-либо сталкивался с кем-то, кто может быть неподходящим образом припаркован на парковке инвалида, но если я увижу, как кто-то выходит из машины без плаката или с номерным знаком инвалида, я напомню ему, что их плакат не отображается. Меня иногда благодарят за напоминание об этом человеке, и иногда мне говорят, чтобы я занимался своими делами. Но независимо от того, вижу я их или нет, я всегда предполагаю, что у любого, кто припаркован в этих местах, есть какая-то инвалидность, даже если это психологическая / эмоциональная инвалидность (например, отсутствие сочувствия / эгоизма).

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
71

У меня такое случается со мной все время. Люди регулярно путают меня с подростком (мне за тридцать) и думают, что я не инвалид. У меня неизлечимая болезнь мозга, в результате которой у меня было два инсульта и две операции на мозге, сломана нога так сильно, что мне сказали, что я больше никогда не буду ходить, и дефект сердца, который мог убить меня без предупреждения. Поэтому, когда люди испытывают трудности, я спрашиваю их, не сканируют ли они компьютерную томографию, так как они могут видеть мою голову. Кроме того, самое худшее было на самом деле, когда я был в инвалидном кресле, и моя голова была выбрита после последней операции на мозге. По какой-то причине люди думают, что смешно обвинять вас в подделке и советуют перестать быть ленивым и встать со стула.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
71

Никто никогда не давал мне работу «полиции парковки», и я, конечно, не имею права назначать себя таковой. В любом случае, не всякая инвалидность является физической или легко различимой, поэтому как я могу узнать, является ли кто-то инвалидом?

Есть так много важных вопросов, которые нужно решить за несколько дней, почему бы мне потратить время на то, чтобы определить, кто-то ошибочно парковался на парковке для инвалидов? Я предпочитаю брать лучшее из людей и продолжать свой день.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
63

Я сталкивался раньше. И как только я сообщил им о своих травмах и показал несколько шрамов, наступила полная тишина. Вы не можете сказать, если мне больно большую часть времени. И в начале дня я чувствую меньше боли. К концу дня мне трудно двигаться. Если я не использую пятна гандикапа в начале дня, у меня больше боли раньше.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
62

Я никогда ничего не говорил, кроме того, «не забудьте показать свой плакат, пожалуйста». Я предупредил сотрудников магазина о проблемах с незаконной парковкой (парковка через диагональные линии и отсутствие маркировки для инвалидов).

Я инвалид, но не похож на это. Я также прошел операцию по снижению веса. Когда я был на 70 фунтов тяжелее, у меня было меньше взглядов. Если честно, в тот момент, когда я вывожу свою служебную собаку из машины, меня никто не спрашивает. Хотя моя собака мало что делает для моих физических недостатков (он в первую очередь психиатрическая служба), я полагаю, что люди видят служебную собаку и считают, что моя парковка для инвалидов оправдана.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
61

Я ехал с соседом, чтобы забрать рецепт его матери. У машины были бирки для инвалидов, и он припарковался в месте для инвалидов. Я сказал ему, что он должен оставить место для кого-то с инвалидностью, и он указал на метки. Я повторил, что это еще не значит, что он должен припарковаться там, поэтому он сказал мне, что сценарий предназначен для его матери-инвалида. Наконец мне пришлось сказать ему, что он умственно отсталый.

В другой раз я был в «Уолмарте», и человек со мной немного поговорил с 20-летним молодым человеком, ехавшим в одной из моторизованных тележек, которые они предоставляют в магазине. Когда мы уходили, он ехал на велосипеде на стоянке, совсем не инвалид. Если бы мне это сошло с рук, я бы переехала его, чтобы он мог заслужить эту тележку.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
63

Я был тем человеком, на которого кричали. Моя мама инвалид и нуждается в этих скутерах в магазине. Поэтому я высадил ее у входа и побежал, чтобы принести ей скутер. Если нет парковочных мест для инвалидов, но иногда они открываются, пока я это делаю, и после того, как она идет в парк, я паркуюсь и смотрю людям. Когда мы уезжаем, она едет на скутере к машине, и я возвращаю скутер, затем отхожу от него и снова смотрю, как будто я один использовал скутер без причины. Она весит больше нормы, но только из-за своей инвалидности. У нее кости на костном артрите в коленях. Рентген показывает сплющенные кости в ее ногах из-за давления кости на кость. Никто не будет оперировать ей из-за ее веса, но ее вес, потому что она не может ходить. Это замкнутый круг. Я привык к тому, что мне около 20 лет. Она не может вести себя из-за боли, и это отстой, но это жизнь.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
62

Нет, я никогда не сталкивался ни с кем, я думал, но нет, не действовал. Я наблюдал за людьми некоторое время и решил, кто я такой, чтобы судить.

Перенесемся через несколько лет, и мне поставили диагноз аутоиммунное расстройство, и моя жизнь сильно замедлилась. Так что мой доктор начал решать все вопросы по одному,

Боль Мгт, бессонница, беспокойство, и хотя я выздоровел, я не выглядел инвалидом, но у меня были проблемы с ходьбой, и меня били из ниоткуда, и иногда мне приходилось оставлять свою тележку с продуктами в ней.

Я помню, как на меня смотрели другие, но я обычно пытался добраться до машины, чтобы я мог принять лекарства или просто добраться домой. Мне было все равно, что думают люди. Я был рад, что решил не судить других.

Я сказал одной из шашек, что мне жаль, что я оставил тележку заполненной, но моя боль возросла, и я должен был вернуться домой. Она понимала, и поэтому я старался изо всех сил каждый день, но некоторые дни были хуже других, и то, что люди думали, было не на моем радаре. Невидимые болезни.

Просто будьте рады, что у вас нет такой болезни.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
64

Я не сталкивался ни с кем, кто не выглядит инвалидом. Ключевое слово здесь «появляется». То, что кто-то не «появляется» отключенным, не означает, что он не отключен. Мы часто думаем, что парковка для инвалидов предназначена для людей с ограниченными физическими возможностями, однако существует множество других типов инвалидности, которые скрыты… состояние сердца, агорфобия и т. Д.

Я знаю, что есть некоторые люди, которые используют плакаты своих родителей-инвалидов или супругов для выполнения поручений, и я считаю, что это стыдно. После операции на колене я не мог водить или ходить несколько месяцев, но постепенно я мог ходить и снова ездить на костылях и подтяжках. Я получил временную парковочную табличку для инвалидов, и именно тогда я впервые заметил людей, которые, казалось, были совершенно здоровыми на парковках на парковочных местах для инвалидов. Часто в местах, где я совершал покупки, было только 1 или 2 места для парковки инвалидов, и они часто были заняты кем-то, кто казался работоспособным, или кем-то, у кого вообще не было таблички. Это было очень разочаровывающим и деморализующим. Но в то же время я не могу сказать, просто посмотрев на кого-то, если он инвалид, поэтому я держу рот на замке.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
51

Люди, которые думают, что имеют право сказать кому-то, могут ли они или не могут парковаться в месте для инвалидов, невежественны и неправы. Если у человека есть соответствующее разрешение, не должно быть никаких сомнений или суждений о том, что побудило его получить это разрешение. Их способность парковаться там, или причина, почему это не ваше дело. Не все виды инвалидности являются прозрачными и не предназначены для общественного мнения.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
52

Это случилось со мной на фестивале Шекспира. Человек, стоящий перед нами, увидел трех здоровых подростков, выходящих из машины. Он не заметил, что моей школьной учительнице Шекспира понадобилось значительно больше времени, чтобы вытащить себя и свои костыли с места водителя. Она вступила с ним в семантический спор о том, какое у нее было разрешение. Оглядываясь назад, я очень хотел бы отстреливаться: «У нее сломано бедро, достаточно ли этого для вас?»

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
51

Я приехал на работу, когда коллега выходил из машины, припаркованной в парке инвалидов.

Я (слегка возмущенно): Вы не оставляете там свою машину?

Коллега (немного осторожно): Да.

Я (озадаченно): Хм, это для людей с ограниченными возможностями!

C: У меня есть разрешение на его использование.

Я (начинает чувствовать смущение): Правда? Почему? В чем дело?

C (закатывая глаза): у меня [не особенно очевидное состояние] и часто возникают проблемы при ходьбе.

Я (определенно смущенный): О! Мне жаль слышать это. И извините за то, что ты на нас

C: Это нормально.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
51

Нет, но я боюсь, что в ближайшем будущем это случится со мной.

В 2007 году мне поставили диагноз «болезнь Мейнера» - заболевание внутреннего уха с множеством симптомов, которые проявляются как «приступы». У разных людей симптомы разные, но в моем случае приступы - лишь изнурительные.

Мой симптом? Чрезвычайное, длительное головокружение. Как в «держись за пол так, как ты его чувствуешь, и все остальное в твоем мире вращается по часовой стрелке, и держи что-нибудь под рукой, чтобы вырвать».

Моя последняя атака произошла 22 июня 2017 года. Я помню это, потому что это была самая страшная атака, которую я когда-либо совершал, когда она была нанесена, и с тех пор симптомы сохранялись. В течение первых нескольких дней мне приходилось ползти по первому этажу моего дома, чтобы делать такие вещи, как пользование ванной комнатой (а купание было невозможным, даже с помощью). В течение четырех месяцев я не мог пройти 13 ступеней с первого этажа на второй в моем доме. В течение шести я не мог водить машину.

Когда я пишу это, приближается 19-месячная годовщина, и я осознаю, что один из симптомов - головокружение при ходьбе на расстоянии определенной длины (обычно около 10 ярдов) приводит к потере равновесия. Я упаду на 50 ярдов и не смогу пройти 30 футов по прямой. Я пытаюсь бороться с этим всякий раз, когда могу, держась за чье-то плечо, заставляя их идти рядом со мной… не опираясь на них, но имея их там, чтобы помочь мне в восприятии. Это помогает, но в конце прогулки есть последствия; Я должен сесть и «сбросить чувство равновесия и перспективы».

К сожалению, у меня нет такого компаньона со мной во время моей повседневной рутины, и на следующей неделе я сделаю то, чего на самом деле не хотел делать: я прошу моего доктора подписаться на отключенном парковочном табло. Несмотря на то, что у меня есть это, я все еще не буду использовать это, если у меня действительно нет выбора, но я понимаю, что сталкиваюсь со все большим количеством ситуаций, когда я просто не могу идти из точки А в точку В по прямой линии, не падая, почти падает или, по крайней мере, делает одну или несколько остановок (в зависимости от расстояния) для «сброса».

Теперь другое, что это условие, я буду при каждом появлении казаться нормальным. В результате я чувствую себя виноватым из-за того, что просил плакат, и чувствую себя еще более виноватым, когда в первый раз не могу найти достаточно места для парковки и фактически вынужден им пользоваться. Пройдя короткое расстояние до и от пункта назначения, мало кто вообще когда-либо заметит мое состояние - потому что симптомы будут смягчены этим отсутствием расстояния.

Но я ожидаю, что в какой-то момент меня будут преследовать те, кто не понимает ситуацию, если / когда это произойдет. Я готов к этому в зависимости от того, какими средствами они приближаются ко мне ... благодаря моей ситуации я научился падать на землю, не получая травм, в стиле каскадера, и я с удовольствием покажу им свое состояние, дав им демонстрация его эффектов, из первых рук.

Задолго до этого, хотя я никогда не думал о том, чтобы подойти к кому-либо с таким плакатом и «поставить под сомнение его полномочия», чтобы получить такой. Я просто всегда предполагал, что у водителя или пассажира в транспортном средстве есть оправдание, если оно есть, даже если на первый взгляд это не так. И сейчас? Я знаю, что никогда не буду.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
51

Нет.

Я бы никогда не столкнулся с кем-то, припаркованным в киоске HCap, если у него нет разрешения Я предвосхищу это словами: если кто-то не выглядит инвалидом, это не значит, что он притворяется. У моего мужа то, что называется "невидимой" болезнью. Большую часть времени его самая большая физическая проблема - падение ноги, когда он чрезмерно утомлен или утомлен теплом.

В плохие дни он отлично стартует, но теряет пар, прежде чем возвращается в фургон.

Если у них есть разрешение, они могут использовать пространство. Если вы противостоите кому-то из-за того, что он не выглядит инвалидом для ваших глаз, вы показываете свое невежество и свою задницу.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
38

Я хрупкий астматик, бывают дни, когда трудно пройти 1/4 блока, мне приходится несколько раз останавливаться, чтобы отдышаться. Я работаю в кондиционированном отделении с HEPA-фильтрами. Как только я добираюсь до работы, я могу нормально дышать, если я иду медленно, я обхожу отделение, как и все остальные. Я пользуюсь распылителем каждые 2–4 часа. Труднее всего добраться до моей машины и обратно. Я делаю небулайзерную обработку, чтобы я мог совершить поход, чтобы люди не переставали спрашивать, в порядке ли я. Я иду медленно, ношу шарф вокруг рта, чтобы фильтровать воздух. Но люди видят меня и говорят грубые вещи. Они сталкиваются со мной, когда они проходят мимо меня. Некоторые люди, с которыми я работаю, говорят грубые вещи. И некоторые, кто знает, как тяжело дышать, спрашивают, почему я не получаю социальное обеспечение. Серьезно, я не должен вам объяснений. Мне не нужно оправдывать свою инвалидность перед вами или кем-либо еще. Я пытаюсь быть действующим членом общества. Мой врач определил, что мне нужно это жилье. Это не твой призыв или право смущать меня или выделять меня, потому что моя инвалидность не совсем очевидна для тебя

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
35

О, да, я правильно пережевал ухо того, с кем столкнулся из-за неправомерного выбора места для инвалидов. Я думал, что делал хорошо. Мальчик, я усвоил ценный урок в тот день!

Никогда не сталкивайтесь с кем-то, кто, по вашему мнению, неправомерно парковается на парковочном месте для инвалида, потому что вы просто не можете судить сами, является ли человек инвалидом или инвалид находится даже в машине. Оставь это полиции.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
37

Это происходит со мной. Мой сын пользуется инвалидной коляской. Я очень строг в отношении использования Blue Bage, я использую его только тогда, когда мой сын собирается садиться в машину или выходить из нее. Я не инвалид, и люди часто заглядывают в переднюю часть моего фургона, чтобы увидеть, есть ли значок. Я даже столкнулся с ним раз или два, прежде чем мне удалось спуститься вниз или после того, как я закрыл заднюю дверь, и человек не видел моего сына.

Я не против Я рад, что эти люди на самом деле заботятся о том, чтобы эти пространства не использовались. Я не понимаю агрессию, которую демонстрируют другие подлинные пользователи с синим значком, если им ошибочно бросают вызов.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
36

Да. Г-н очень важно решил парковаться в местах для парковки инвалидов часто. Это потратило целую вечность, и в некоторой дискуссии он получил неприятные комментарии об этом. Как от меня, так и от других. Он живет с инвалидностью, обычной для его сверстников. Нарциссическое расстройство личности, но даже суды заявили, что это не значит, что он может парковаться на парковочных местах для инвалидов. И это не значит, что он может уйти со своими другими преступлениями.

Я узнал, что многие люди, которые паркуются там без уважительной причины, живут с такими расстройствами и нарушениями, как антисоциальное расстройство личности и другие психические заболевания.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
38

Я никогда не сталкивался с кем-то, но мой друг страдает параличом, и он столкнулся однажды. Очевидно, некоторые люди не понимают, что люди с ограниченными возможностями могут по-прежнему ездить больше, чем минивэн, потому что, когда он остановился на своем Mazda Miata, он столкнулся с кем-то, готовым сразиться с ним, и был готов сделать это, пока мой друг не потянул его инвалидное кресло поставил из машины. К тому времени, когда он перешел на стул, парень исчез.

У меня также есть друг, мама которого неправильно использует отключенный плакат. Плакат фактически предназначен для ее мужа, у которого есть проблемы со спиной, но она все равно будет парковаться на доступных парковочных местах, когда его нет в машине (обычно его нет).

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
37

Я не противостою случайным незнакомцам. Это может быть опасно, так как я не знаю, как они отреагируют. Два это не мое дело.

Живи и давай жить другим. Я не знаю ситуацию другого человека в любом случае. Я знаю людей, которые пользуются парковкой для инвалидов, потому что у них застойная сердечная недостаточность или проблемы с дыханием. Они мобильны, но не могут проходить большие расстояния, не имея других проблем.

Вы не видите все недостатки. Поэтому я не делаю предположений.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
36

Да.

На самом деле это было частью моей работы, когда я работал в полицейском отделении университета, чтобы охранять парковку для инвалидов, особенно в общежитиях, для тех, кто имел разрешения для инвалидов и университетские разрешения на парковку для определенных парковочных мест. Это было больше, чем просто случайные общие пробелы для инвалидов за пределами каждого общежития, а скорее одно или два места для инвалидов для посетителей, а остальные зарезервированы для студентов, которые там жили. У высотного здания, в котором произошел инцидент, было 1200 жителей и неприятная проблема с другими эгоистичными людьми, крадущими эти пространства, потому что они не хотели идти один или два квартала от любого из трех огромных участков, у которых было бы открытое место для парковки разрешений университетского городка , были заполнены ближе места. Итак, с историей.

Это был субботний вечер после домашнего футбольного матча в осеннем семестре в Университете Оклахомы, что означало, что в тот день в кампусе собралось более 70 000 человек. (Тогда стадион вмещал около 82 000 человек на обычных местах плюс средства массовой информации в огромном ящике для прессы и другие люди, работающие на мероприятии или которые никогда не входили на стадион.) Из-за моей должности, назначенной для обеспечения безопасности в общежитиях в ту ночь пешком, В основном я имел дело с пьяницами и лишними людьми, которые повсюду делали несчастные вещи, заправленные алкоголем.

Вместе со своими коллегами я проверял парковку для инвалидов, которая больше всего пострадала в Уокер-Тауэр, всего в одном квартале от стадиона, когда я заканчивал звонок или проходил мимо в патруле. Почти каждый проход поймал какого-нибудь трудоспособного человека, который пытался оставить машину без разрешения в космосе, или обнаружил, что он уже припаркован и нуждается в цитировании и изъятии. Сказать, что это становилось раздражающим - преуменьшение.

Оклахома Рано футбол - Википедия

Это была моя личная любимая мозоль для самых эгоистичных действий студентов. Чтобы взять единственные места, где ученики с ограниченными возможностями могли бы получить доступ где-нибудь рядом с их домом, и припарковаться в них, или, что еще хуже, заблокировать ученика в пространстве, он просто взял на себя уровень эгоизма, который мог расстроить меня, когда обычно ничего другого не было. Однажды у нас был житель, который использовал инвалидное кресло, заблокированное кем-то, кто приближался к лифтовой стороне его фургона в космосе с ним по диагональным белым линиям, затем еще один двойник припарковался позади него. Это было до сотовых телефонов и после наступления темноты, поэтому он застрял в своем фургоне, сигналящим о своем роге и надеясь, что кто-нибудь придет и заметит его, а затем вызовет полицию, чтобы помочь, после того, как эти ужасные люди заблокировали его и убежали, выкрикивая какую-то ерунду о том, что это всего лишь минута. ,

После нескольких часов общения с неумолимым потоком таких людей, скажем так, мое терпение иссякло. Я уже отбуксировал болельщика в форме, который отказывался возвращаться и убирать ее машину из одного места, когда я кричал ей, чтобы она двигалась или была отбуксирована. Вместо этого она крикнула мне, что она будет «всего лишь минутой», а затем буквально перепрыгнула через низкую подпорную стенку, прежде чем убежать от меня в здание на максимальной скорости. Гр. Я сделал невероятно быструю буксировку, потому что буксировали грузовики Выключив машины, затем весь вечер возвращаясь назад к кампусу, как будто это был час сумасшедшего цирка, она вышла на улицу примерно через 15 минут, как раз вовремя, чтобы увидеть, как ее машина поворачивает за угол на кузове эвакуатора.

Наконец, около 11:30 вечера все стало немного замедляться. Я снова шел к печально известной стоянке для инвалидов у этой башни, когда увидел, как кто-то въезжает в зарезервированное место для жителя. Я знал каждого жителя в лицо, у которого были эти разрешения, и единственным, кого еще не было дома, был молодой человек, который пользовался инвалидной коляской. Я знал его транспортное средство, и это было не это. Даже если человек был посетителем с плакатом для парковки для инвалидов, мне нужно было не дать им занять свое место и направить их в другое место для парковки.

Я побежал, чтобы поймать мужчину, который медленно шел к входу в общежитие, когда бежал вниз по кварталу. Я назвал себя «ОУПД» и крикнул, чтобы он прекратил уходить, потому что я знал, что он припарковался на этом последнем отключенном парковочном месте. Мое смущение пришло с предположением,

«Я знаю, что это не твое пространство, потому что ты не в инвалидной коляске. Пожалуйста, не заставляй меня буксировать тебя.

В этот момент я догнал парня, и он медленно обернулся с широкой улыбкой на лице. Это был мой пропавший житель, который был в инвалидной коляске, пока я его знал. У него были протезы ног и он мог ходить!

Я был одновременно счастлив и огорчен, и я немедленно извинился. Я объяснил, что беспокоился о том, что он окажется на улице и не сможет припарковаться. Он просто засмеялся и спросил, могу ли я сказать, что он использовал протезирование. Его прогулка выглядела так естественно? Я заверил его, что с тех пор, как он выходил из своего нового автомобиля, наблюдал, как он ходит достаточно близко, и я не мог видеть ничего, что указывало бы на то, что он был чем-то, кроме обычного здорового рывка.

Это было в 1980-х годах, когда протезы были далеко не такими передовыми, как в настоящее время. Студент был так доволен моим ответом. Он волновался, что выглядел неловко и странно, используя свои новые ноги. Он тренировался месяцами, чтобы совершить переход, и мой неловкий промах был просто непредвзятым мнением, которое ему нужно было, чтобы убедить его, что он хорошо гуляет!

Вместо того, чтобы иметь еще одну неприятную встречу с эгоистичным человеком, я был единственным свидетелем момента невероятной радости в чьей-то жизни, и я тоже обнялся.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
36

Я видел молодую женщину - около 20 - парк в пространстве для инвалидов. Она выскочила из машины. Добрался до магазина перед стеклянной дверью. И когда она собиралась открыть ее, леди на стоянке, которая увидела, как она обрушилась на нее. Было очевидно, что эта девушка не была инвалидом. Дама кричала о том, что в мире есть инвалиды, которым нужны эти места. Она продержалась добрые 25 или 45 секунд, добавив несколько дополнительных оскорблений.

Молодая девушка взяла это. Не орал Повернулся, потянулся к двери…

И открыл его для самой маленькой, изогнутой, пожилой леди, которую я когда-либо видел. Девушка предложила одну руку маленькой старушке, чтобы опереться. И они вместе пошли к машине.

Было очень приятно наблюдать, как девушка отрывается от женщины, впустившей ее минуту назад.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
37

У меня была проблема со спиной, которая не могла быть видна, но мешала мне ходить более чем на 50 футов, прежде чем нервы на моих ногах сжимались, и мне приходилось несколько минут опускаться, чтобы восстановить ощущение, или использовать костыли, которые немного неприятности, у меня были тарелки для гандикапа.

Раньше я припарковался в супермаркете и как можно скорее шел к тележке с электроприводом, поэтому выглядел как издевательский закон. Мне часто звонили и сначала пытались объяснить, но мне никто не верил. Наконец я решила, что должна использовать свои костыли, чтобы избежать неприятных взглядов.

Нет смысла в этом ответе, кроме того, что иногда нужно просто соответствовать ожиданиям людей.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
37

Единственный раз, когда я говорю что-то, это когда у них нет никаких плакатов, одна женщина сказала мне, что она просто забыла об этом, и она могла просто парковаться там, без плакатов, без парковки. Есть правила, почему мы должны иметь плакаты с нами. Если у человека есть плакат, я бы никогда ничего не сказал. Вы никогда не знаете, от чего кто-то страдает, и плакаты не просто «раздают», это требует бумажной работы и доктора, подтверждающего инвалидность. И доктор не просто заполняет их на случай инвалидности. Никто не должен судить другого по тому, через что они идут

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
36

Люди должны заниматься своим делом. У меня есть инвалидность, которая не видна другим. И только потому, что у меня нет привязанного к заднице стула, или белая трость приклеена к одной или другой руке, это не значит, что у меня нет инвалидности. И нет, я никогда не сталкивался с кем-то, кто, по моему мнению, неправомерно парковался в парковке инвалида, потому что это не мое дело.

Кроме того, за исключением того, что у меня на лбу есть татуировка с изображением инвалида, я не показываю наклейку инвалида на моей машине, потому что не стоит вступать в физическую / словесную ссору с каким-то безмозглым добродетелем!

В старые времена места для парковки инвалидов всегда находились в самых дальних уголках парковки. Может быть, нам нужно вернуться к этому, чтобы идиоты не мешали инвалидам.

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
36

как вы можете сказать, если кто-то отключен? Если вы не доктор, и у вас есть их карта и их история болезни и список заболеваний, невозможно сказать, если кто-то инвалид.

Если у них есть плакат или табличка, и их они, и они по праву используют их, кто вы такой, чтобы быть судьей и присяжными?

Если кто-то может взглянуть на кого-то другого и с уверенностью сказать, что у него нет серьезного сердца или другой невидимой инвалидности, тогда ему нужно получить благородный приз ... это навыки следующего уровня прямо здесь!

ответил(а) 2019-12-23T16:50:18+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
Ваш ответ
Введите минимум 50 символов
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема