Вам стыдно когда-либо поддерживать Арвинда Кейривала?

446
25
1
Лучший ответ
484

Да, мне стыдно, что я не смог определить, что такое мошенник Аравинд Кейривал, и меня обманул человек, который является просто амбициозным политиком, у которого нет этики и реального намерения бороться с коррупцией. Я чувствую себя обманутым, я поддержал Аравинда Кейривала, который предал таких людей, как мы, которые доверяли и поддерживали его.

Его ложная ложь и предательство: человек, который берет на себя ложное обещание своих детей за политику, является в корне неэтичным и коррумпированным. Дети поклялись, что не будут пользоваться поддержкой Конгресса, но поддержали тот же Конгресс со стороны правительства, против которого он боролся со всей кампанией коррупции. Коррупция Конгресса была причиной формирования AAP, но сегодня AAP и Кейривал почти не говорят о коррупции в Конгрессе, и сейчас предательством является то, что Кейривал хотел иметь предварительную связь с тем же Конгрессом, но, к сожалению, между ними также возникло его эго. Кейривал, который бродил со всеми доказательствами коррупции Шилой Диксит и Робертом Вадрой и собирался заполнить судебные дела, никогда не возбуждал дела и замолчал. Текущие последователи AAP, пожалуйста, обоснуйте это. Не уверен, почему AAP, которая боролась с коррупцией политиков Конгресса, обратилась против BJP и не произнесла ни слова против Конгресса. Последователи AAP, пожалуйста, объясните мне, может быть, я не знаю. Его высокомерное поведение и абсолютно недопустимые позорные замечания премьер-министру Индии Нарендре Моди. Это было не нужно. Кейривал продолжил и дал письменные извинения за ложные обвинения против Нитина Гадкари и Бикрама Сингха Мажитии и Арвинда Кейривала: Арвин Кейривал извиняется: 3 вниз, еще 30, чтобы пойти? | Новости Индии - Таймс оф Индия. Кейривал сознательно использовал ложные обвинения против других политиков, чтобы сделать свою политическую карьеру. Кейривал вводит в заблуждение и вводит в заблуждение избирателей перед выборами, делая ложные обвинения и затем дает письменные извинения после выборов. Это более серьезное правонарушение, чем думает суд. До сих пор Кейривал не подал ни одного дела в суд. Единственный коррупционный крестоносец в Индии - Субраманский Свами. Ударив Дели Л.Г., прибегнув к анархии и недемократическому поведению. По высокомерию Кейривала даже его коллеги и члены-основатели покинули его. Игра в мусульманскую политику умиротворения за голоса. На выборах в Дели в 2013 году AAP Кейривала получил 28 мест с долей избирателей 29%. BJP получил 31 место с долей избирателей 33,1%, а конгресс получил 8 мест с долей избирателей 24%. Кейривал продолжал поддерживать тот же конгресс, против которого он боролся всю кампанию против коррупции в правительстве конгресса в Дели. но после получения поддержки в течение 50 дней он подал в отставку в качестве ДМ из Дели на основе Локпала, который даже сейчас не принят на уровне Дели. В 2015 году выборы в Дели AAP Кейривала получил 67 мест с 58% голосов, BJP получил 32,5% голосов и 3 места, а Конгресс получил 0 мест с 9% голосов. Теперь самое важное, что следует заметить, это всего лишь снижение доли голосов BJP на 0,6%, потерявших 28 мест. Так что же на самом деле изменилось? Простая вещь Кейривал отправился к Джама Масджиду Имаму Бухари, а затем Бухари объявил мусульманам в Дели, чтобы поддержать и составить AAP Кежирвала. Так что это дает вам представление о том, как голосует большинство мусульманских избирателей. Именно по этой причине Кейривал поддерживал антииндийские лозунги, поднятые в ОИГ в годовщину смерти Афзала Гуру, который бомбил и напал на парламент Индии. Это причина, по которой Кейривал пошел в дом Аклака в UP, но не пошел в дом Анкит Саксены, который был убит мусульманами в сердце Дели, перерезав ему горло. Избирательно проливая слезы крокодила для Рохита Вемула и Аклака, но игнорируя комментарий и просить справедливости для делийской индусской Анкит Саксены, которая была убита Муслимом, перерезав ему горло. Такую же политику мы видели в Конгрессе годами. Сейчас AAP делает то же самое в Индии, поэтому AAP - это не что иное, как команда B Конгресса. Обвинять других в своей неудаче и некомпетентности. Сильные лидеры находят выход для развития и не хвастаются. Поддерживая антинационализм, поддерживая антинациональные лозунги в JNU, кашмирские сепаратисты, а также встречающиеся с халистанскими сепаратистами во время выборов в Пенджабе. Больше всего меня беспокоит то, что мы ожидали чистой политики, основанной на развитии, и не коррумпированной политики, но мы увидели, что Кейривал стоял рядом с коррупционерами и каким-то очень низким уровнем дешевого хулиганства и поведения анархистов. Отстранение от должности и принуждение к отставке всех остальных членов-основателей AAP, которые выразили свою обеспокоенность по поводу того, как Кейривал руководит вечеринкой AAP. Это доказало, что Кейривал не в состоянии справиться с критикой или людьми, которые имеют различные точки зрения в своей собственной партии, и явно не в состоянии взять с собой каждого. С Кумаром Висвасом теперь открыто говорят о его разногласиях. Кейривал уходит из руководящей команды AAP, что является ключом к успеху AAP как партии. Одно могу сказать точно, что Аравинд Кейривал не обладает даже базовыми лидерскими способностями.

Когда Индия против коррупционного движения Анны Хазаре достигла своего апогея, к ней присоединился Кейривал. Внезапно Медиа Лютьена начали держать микрофон только перед Кейривалом и освещали его день и ночь. Человек, который был буквально неизвестным, стал знаменитым. Затем Кейривал начал говорить, что между командой Анны есть различия. Kejriwal AAP - еще одна глава заговора Конгресса.

Лично мне стало стыдно, потому что я не только пожертвовал на это мошенничество под названием AAP, но и помог собрать средства AAP, продав билеты на шоу Kumar Viswas в районе залива Сан-Франциско. Шоу имело большой успех и помогло AAP собрать более 50000 долларов США. Кроме того, мой менеджер, являющийся другом Кумара Висваса, оставил свою высокооплачиваемую работу в Силиконовой долине в США и стал одним из руководителей кампании Аравинда Кейривала. Мы опубликовали много контента для Индии против коррупции и AAP в социальных сетях, находящихся в сфере ИТ. Мы поехали в Сан-Франциско для публичного митинга перед индийским консульством в Сан-Франциско. К сожалению, мой менеджер вернулся после успешной кампании и был недоволен. Он никогда не возвращался с сегодняшнего дня, даже Кумар Висвас был боковой линии. Аравинд Кейривал предал всех, кто поддерживал его, и присоединился к нему. Сегодня в AAP едва ли есть другие члены-основатели, кроме Маниш Сизодия. AAP больше не является партией партии Aam Aadmi, она лишь маргинализована в пользу партии анархистов Аравинда Кейривала.

Мы проголосовали за AJ Kejriwals за борьбу с коррупцией, а не за то, чтобы противостоять таким же коррупциям, как Лалу Прасад Ядхав, Конгресс, Мамата Банерджи и т. Д. Политика Кейривала сегодня не отличается от политики Конгресса и других партий.

Мы проголосовали за Кейривала не за политику умиротворения, а за чистую политику. Мы, люди, были одурачены Кейривалем, который является ничем иным, как марионеткой Конгресса, порожденной Конгрессом, чтобы удержать БДП от власти, поскольку у Конгресса не осталось доброй воли. Почему я говорю, что AAP - команда B, потому что AAP снова и снова возвращается к Конгрессу, если он принимает поддержку или формирует альянс, поэтому это дает вам четкое указание на то, что у AAP есть ДНК Конгресса.

Глубоко разочарован бывшим сторонником AAP.

ответил(а) 2020-06-07T18:01:28+03:00 4 месяца, 3 недели назад
466

Изображения: Getty Images

Лично я горжусь тем, что поддержал Арвинда Кейривала. Но сейчас я не чувствую себя щедрым. Я не могу поддержать его как личность, но мне не стыдно поддерживать Арвинда Кейривала и никогда не буду. Он по-прежнему остается одним из самых честных, талантливых, образованных и успешных главных министров в Индии.

Шафран Крот притворяется бывшими сторонниками

Я не думаю, что кто-то, кто действительно поддерживал Арвинда Кейривала, когда-либо будет стыдиться за него. Родители BJP / RSS, притворяющиеся бывшими сторонниками Арвинда Кейривала, - это те, кто скажет, что им стыдно. Помимо поддержки их верховного лидера, уничтожение их противников также является частью их должностной инструкции. Индусы, притворяющиеся мусульманами, индусы, притворяющиеся христианами, бывшие сторонники Конгресса, притворяющиеся нынешними сторонниками Моди, бывшие сторонники ААП, притворяющиеся нынешними сторонниками Моди и т. Д., Являются частью их арсенала. Мы не должны принимать их всерьез.

Разочарован или разочарован.

Я очень внимательно наблюдал за индийской политикой. Я видел Анну Андолан, рождение ААП, неудавшийся альянс с Конгрессом, 67–3 уверенную победу, уведомление МХА о лишении правительства Дели его полномочий, уход Прашанта Бхушана, Кумара Вишваса, Капиля Мишры и Йогендры Ядава, впечатляющий рост Atishi Marlena, преобразование образования и здравоохранения в Дели, выполненные обещания по водоснабжению, электроснабжению и другим услугам, а также профицит бюджета, представленный Manish Sisodia.

Я также видел другую сторону: введение членов, не являющихся членами ААП, в Радж Сабху, необоснованные обвинения против политических оппонентов, унижение, вызванное извинениями перед Гадкари и Джейтли, и неудавшаяся попытка вступить в союз с главным конкурентом Конгресса.

Я думаю, что это оставило плохой вкус в устах бывших сторонников AAP. Они считают, что имидж ААП пострадали из-за политических компромиссов, достигнутых за последние несколько лет. Они чувствуют, что партия уже не та - она ​​значительно ослабила свою антикоррупционную позицию и превратилась в очередную политическую партию.

Эти ребята, безусловно, разочарованы. Некоторые из них разочарованы, потому что думают, что Индия потеряла золотой шанс бороться с коррупцией в политике. Я понимаю их боль и их точку зрения. Однако кроме обычных подозреваемых, таких как Кумар Вишвас и Капил Мишра, я не встречал бывших сторонников, которым стыдно за Арвинда Кейривала.

Позитивы перевешивают негативы.

Сказав, что я лично считаю, что AAP делает неоспоримо захватывающую работу под руководством Арвинд Кеджривал. Я согласен, что они далеки от совершенства, но никто не останется таким же навсегда. Но неправильно ли утверждать, что стыдно поддерживать Арвинда Кейривала.

Вот некоторые из моих ответов, которые помогут вам понять полную картину.

Как растет экономика Дели, и люди получают больший доход на душу населения даже после того, как правительство Дели проводит социалистическую политику и предоставляет субсидии на воду и электричество? [1]

Как Арвинд Кейривал, без подкупа, сделал огромное изменение в Дели? [2]

Каковы причины уменьшения популярности Делийского СМ Арвинда Кейривала? [3]

Что беспокоит вас больше всего в партии Аама Аадми и сторонников Арвинда Кейривала? [4]

Вот некоторые другие ответы, которые помогут вам понять работу, проделанную AAP

Сделало ли правительство партии Аама-Адми государственную школу в Дели лучше, чем частные? [5]

Как продвигается работа AAP в области здравоохранения в Дели? [6]

Как правительство AAP Дели реализует субсидию на тарифы на электроэнергию, как обещано в манифесте? Как государствам, подобным UP, удается реализовать то же самое? [7]

Каков статус схемы предоставления услуг правительства AAP? Удалось ли создать какую-либо возможность трудоустройства и до какой степени она достигла своей цели? [8]

Теперь сравните положительные и отрицательные стороны и сделайте собственные выводы.

Очистка грязной политики

Если вам нужно вычистить грязь в политике, вы должны закатать рукава и приступить к работе. Если вас беспокоят запахи и пятна, лучше держаться подальше от политики. Мораль очень хорошая. Но это развитие без коррупции лучше. Если бы мораль и идеология в одиночку могли сделать работу, Индия была бы на 100 лет впереди западных стран.

Приветствия.

Сноски

[1] Ответ Авинаша Дешмукха (अविनाश देशमुख) на «Как растет экономика Дели, и люди получают больший доход на душу населения даже после того, как правительство Дели проводит социалистическую политику и предоставляет субсидии на воду и электричество?»

[2] Ответ Авинаша Дешмукха (अविनाश देशमुख) на вопрос «Как Арвинд Кейривал, без взятки, произвел огромное изменение в Дели?»

[3] Ответ Авинаша Дешмукха (अविनाश देशमुख). Каковы причины уменьшающейся популярности СМ Дели Арвинда Кейривала?

[4] Ответ Авинаша Дешмукха (अविनाश देशमुख) на вопрос: Что вас больше всего беспокоит в партии Аама Аадми и сторонников Арвинда Кейривала?

[5] Ответ Ракшита Кумара Правительству Партии Аама Адми сделал правительственные школы Дели лучше частных школ?

[6] Ответ Ракшита Кумара на «Как продвигается работа AAP в области здравоохранения в Дели?»

[7] Ответ Ракшита Кумара на вопрос Как правительство Дели ААП реализует субсидию на тарифы на электроэнергию, как обещано в манифесте? Как государствам, подобным UP, удается реализовать то же самое?

[8] Ответ Ракшита Кумара на вопрос «Каков статус схемы предоставления услуг правительством ААП?» Удалось ли создать какую-либо возможность трудоустройства и до какой степени она достигла своей цели?

ответил(а) 2020-06-07T18:01:28+03:00 4 месяца, 3 недели назад
441

Герой: Когда-то Арвинд Кейривал был синонимом самоотверженного социального служения. Он вместе с другими боролся за право на информацию; Противодействие коррупции и акт Индии против коррупционного движения. Любое чудо; он был награжден премией Рамона Магсайсая за государственную службу в 2006 году.Может быть, Его искренняя работа в качестве социального работника привела к его победе на выборах в законодательные органы штата Дели и, таким образом, он стал главным министром Дели. Несомненно, он инициировал несколько хороших проектов - качественное школьное образование; клиники Могалла (государственные клиники); общественные парки и т. д.Анти герой: увы, никто не ожидал, что он будет заниматься театрализованным искусством, как типичный политик. Ну, никто не ожидал, что он объявит голодовку в знак протеста против ошибочного мнения. Ряд его близких соратников покинули его.Мало кто ожидал, что он сделает политически некорректные заявления [1]Немногие исключили его, чтобы он присоединился к тем же людям, против которых он энергично выступал как искренний общественный деятель [2]. Сегодня он и его политическая команда сталкиваются с экзистенциальным кризисом! [3] Вывод: власть портит; но абсолютная сила распадается! Pic credit: Google

Сноски

[1] BJP хочет убить меня и положить конец позитивной политике: Кейривал

[2] Кейривал возрождает призыв к союзу с Конгрессом

[3] В Моди 2.0 много проблем для команды Кейривал в Дели

ответил(а) 2020-06-07T18:01:28+03:00 4 месяца, 3 недели назад
437

Большое да.

Я был одним из тех, кто решительно поддерживал вступление МАК и Кейривала в политику, потому что я думал, что он придумывает чистый менталитет и характер и сможет предоставить альтернативу Конгрессу, который стал синонимом коррупции.

Я пойду в хронологическом порядке здесь.

В декабре 2013 года AAP выиграла 28 мест в Дели и стала второй по величине партией на выборах в ассамблею, отстав от BJP всего на 4 места. Сам мистер Кейривал победил Шилу Диксит в своем округе.

Что Кейривал сказал перед выборами:

Но после того, как Конгресс предложил поддержку, он начал целую новую драму с просьбой, чтобы люди отправляли СМС, если они должны присоединиться к Конгрессу. В конце концов они сделали, и Кейривал принес присягу в качестве главного министра.

Затем он сел на дхарну, чтобы двое полицейских были отстранены от должности тогдашним министром внутренних дел Сушилом Кумаром Шинде. Он как-то не смог управлять своим офисом и подал в отставку через 49 дней. Но я считаю, что его намерение состояло в том, чтобы приложить все усилия на всеобщих выборах и захватить власть в Южном блоке.

Хотя он начал свою карьеру, позиционируя себя против коррупции и Конгресса, он не сражался с Амети или Рай Барели. Он отправился в Варанаси, чтобы оспорить Моди, который, вероятно, является крупнейшим антикоррупционным талисманом в стране. Он явно проиграл в Варанаси, его партия потеряла все 7 мест в Дели, и он снова начал фокусироваться на выборах в Делийское собрание.

Теперь он понял, что не может принять популярность Моди. Итак, чтобы выиграть выборы в ассамблею, он придумал новую стратегию.

Это каким-то образом сработало, и он получил исторический мандат в Дели в 2015 году. Но то, что произошло после этого, было передозировкой драматической политики, которая полностью разрушила авторитет Кейривала.

Он запер офис главного секретаря, утверждая, что она не позволяла ему работать. Он продолжал обвинять лейтенанта-губернатора в том, что он не позволяет ему работать по приказу центрального правительства. Он сел на другой законопроект о приобретении земли, противостоящий Дхарне, где его партия фактически спровоцировал фермера, который в конечном итоге совершил самоубийство на дереве, и работники AAP не сделали ничего, чтобы спасти его, поскольку они хотели политизировать проблему. Он вызвал психопата на премьер-министра, а также сказал, что он так расстроен, что Моди может даже получить его Убитый Моди никогда не развлекал своей театральностью, что делало его еще более расстроенным, и он полностью терял душевное равновесие. Он начал твитнуть против премьер-министра ежедневно и оскорблять его в каждом интервью. Он просто хотел выступить против Нарендры Моди, чтобы стать альтернативой посту премьер-министра. Не только это, его диктаторский настрой сделал большинство его членов-основателей и близкие помощники покидают вечеринку: Шазия Илми, Х.С. Пхулка, Прашант Бхушан, Йогендра Ядав, Капил Мишра, Кумар Вишвас, Ашутош, список можно продолжать, и в октябре 2015 года он отправился в Бихар и обнял Лалу, который является символом коррупции в этой странеВ феврале 2016 года он отправился в университетский городок JNU и поддерживал антинациональные элементы, такие как Канхайя Кумар и Умар Халид, которые должны проводить Bharat ki barbaadi tak jung rahegi и Bharat tere tukde hongeЗатем он также отправился в Гуджарат, чтобы поддержать Хардика Пателя, который занимался дешевой и грязной кастовой политикой. Он допросил индийскую армию и попросил показать доказательства хирургических ударов, проведенных в сентябре 2016 года. Это принесло ему много похвала от пакистанских СМИ В марте 2017 года, после проигрыша на выборах в Пенджабе, он сыграл еще одну драму в Делийском собрании о взломе EVM, и когда Верховный суд попросил его прийти и доказать то же самое в суде, он не появился. его видели вместе со Сталиным и, что более важно, А.Раджа, главный обвиняемый в мошенничестве 2g, на котором Кейривал сделал свою карьеруВ марте 2018 года он вызвал главного секретаря Дели Аншу Пракаша в свою резиденцию в полночь, и его MLA подвергли его физическому насилию. В ходе расследования выяснилось, что все камеры видеонаблюдения были отключены. Многие из его MLA были пойманы за поддельные дипломы. 21 МЛА были приостановлены в случае отделения прибыли. Этот парень пришел за чистой политикой, помнишь? Позже, в 2018 году, он сидел на дхарне в офисе LG в течение недели и спал, в прямом и переносном смысле.В январе 2019 года он отправился в Калькутту и присоединился ко многим лидерам, против которых он выступил с серьезными обвинениями 5 лет назад.Теперь лучший из всех, он продолжал просить Конгресс о создании альянса в Дели для всеобщих выборов, когда он фактически пообещал, что отправит Шейлу Диксит в тюрьму, если он придет к власти. Он также может предоставить некоторое развлечение и может сказать, что бросает алкоголь это самая большая жертва из возможных Посмотрите на его драму здесь, он сидит в интервью в тапочках для ванной, чтобы попытаться показать себя как Аама Аадми, но, к счастью, люди теперь поняли, что он самый большой шутник в индийской политике, так как он не любит намного больше, чем количество лайков

Он самый негативный политик и всегда обвиняет других, вместо того, чтобы делать какую-то работу сам.

Всякий раз, когда ему задают вопросы, он продолжает обвинять центральное правительство в том, что они не позволяют ему работать. Добавьте к этому его ультрасоциалистическую политику предоставления бесплатной воды и электричества, которая даже привела к застреванию в 4-й фазе Делийского метрополитена, и он был очень большим разочарованием, учитывая его позицию во время его вступления в политику и образование.

Так что да, как человек, который поддерживал его до 2013 года, я чувствую себя преданным, обманутым и стыдным.

ответил(а) 2020-06-07T18:01:28+03:00 4 месяца, 3 недели назад
212

Вам стыдно когда-либо поддерживать Арвинда Кейривала?

Я следил за ним с тех пор, как он стал крестоносцем для РТИ. Единственный раз, когда я его не поддерживал, был его первый прыжок в политику, после того, как он сказал, что никогда не сделает этого. Он напомнил мне об этом слизистом парне В.П. Сингхе, который сделал то же самое.

Но затем я оба раза следил за его предвыборной кампанией на собрании в Дели, хотя я не являюсь жителем или избирателем Дели. То, что он сказал, резонировало со мной, то, что он делал, резонирует со мной. Я вижу, что он фокусируется на «величайшем благе из наибольшего числа» людей.

Мне пару раз приходилось встречаться с ним с предложениями о дорожном движении и общественном транспорте в Дели, и я нашел очень умного слушателя. Он поделился своими мыслями, чтобы ответить взаимностью, и я нашел их проницательными.

ответил(а) 2020-06-07T18:01:28+03:00 4 месяца, 3 недели назад
170

Я горжусь тем, что поддержал Арвинда Кейривала, я буду продолжать поддерживать его в будущем, пока он не продолжит делать хорошую работу, которую он делает в настоящее время. Есть несколько моментов, по которым я буду продолжать поддерживать его и его партию. Вот несколько:

В отличие от других партий, эта партия не поддерживает ненависть к какой-либо религии или части общества. Они не делят людей, но включают всех в свой подход к управлению. Они работают над основными вопросами, такими как образование, медицина, строительство, правительство без коррупции и т. Д., В отличие от других партий, которые обманывают людей пропагандой псевдонационализма, узкого секуляризма, запугивания, коррупции и т. Д. (При нынешнем режиме взятки в государственных ведомствах удвоились. перемещение файлов раньше было 1% во время правления Конгресса) они называют вещи своими именами. Это их нетрадиционный стиль политики, который мне нравится. Поскольку они активисты, а не жесткие политики, им не хватает понимания политкорректности. Я не хочу, чтобы опытный политик больше обманывал нас. Они не вынашивают заговоров против кого-либо, в отличие от BJP и Конгресса. Мы видели, как министры нынешнего правительства разжигали заговоры против ученых интеллектуалов, выдающихся юристов, уважаемых лидеров. (Заговор против Рагурама Раджана, CJI и т. Д.) Их поймают и они приносят извинения, когда лгут в отличие от BJP и Конгресса. До сегодняшнего дня BJP защищает демонитизацию и обманывает тех самых людей, которые голосовали за них. У них нет огромных денег, что ясно видно, когда вы сравниваете их предвыборную кампанию с БДП или Конгрессом. Они не называют людей антинациональными, когда ты с ними не согласен. В отличие от БДП, которая является партией самых высоких голов и Конгресса, у которой есть меньшие глупцы, мы видим главного министра, на которого нападают средь бела дня, и другие политические партии шутят над этим.

Есть много других факторов, которые побуждают меня поддерживать Арвинда Кейривала: доступность, вежливость, смирение, борьба.

Я хотел бы уточнить, что я голосовал за г-на Моди в 2014 году. Однако после Рафале и того, как люди типа Прагья Тхакур получают билеты, я сожалею о том, что проголосовал за BJP.

Голосуйте за лучшее общество, а не за негодяев.

ответил(а) 2020-06-07T18:01:28+03:00 4 месяца, 3 недели назад
166

Любой здравомыслящий человек не ставит под сомнение AAP работает в Дели. Они проделали большую работу в сфере образования, водоснабжения, электроснабжения, схемы доставки дверей, и недавно они приняли хорошие меры для улучшения биоразнообразия, чтобы контролировать удушающий воздух Дели.

Но то, что я думаю, не работает для AAP, они отчаянно пытаются управлять страной (может быть, с благими намерениями). Но они в отчаянии (или, по крайней мере, звучат как один).

Зачем мистеру Арвинду Кейривалу оказывать поддержку (в любой форме) Махагатбандхану? Теперь, по крайней мере, это спроецировало его как политика, страдающего от голода в власти, который готов пожертвовать своей основной основой формирования своей партии. Также было много случаев, когда он говорил так же, как и любые другие политики (плохие политики, к сожалению, теперь известные как обычные политики).

МИСТЕР. Кейривал мог ждать, чтобы отдать справедливость голосам народа Дели, и мог ожидать принятия AAP в других соседних штатах Дели. Он мог бы работать там, чтобы доказать способность и авторитет AAP. Тогда он был бы с готовностью принят любым государством. (Не забывайте, г-н Моди пришел к власти с моделью развития только одного государства.)

Кроме того, я думаю, что команде AAP PR тоже нужно много работать. Когда вы становитесь публичной фигурой, вы должны знать, как быть политкорректным «каждый раз».

Я надеюсь, что он и его партия улучшат это и выйдут из зарождающейся стадии - «социальной активности».

ответил(а) 2020-06-07T18:01:28+03:00 4 месяца, 3 недели назад
148

Да, в значительной степени.

Имя Кейривала войдет в историю как крупнейший мошенник и манипулятор в индийской политике.

Ведь Кейривал - это только Я, Я, Я!

Кейривал обманул миллионы людей как обманщик против коррупции. Сегодня его видят, как он увлекается самыми коррумпированными политиками в стране и ничем не лучше Лалу, Шарада, Мулаяма, Раджи, Маявати и других коррумпированных лидеров Конгресса.

Он может опуститься до любого уровня для власти, будь то объединение рук с антинациональными или общинными или кастовыми силами, и сегодня он является живым примером крупнейшей оппортунистической Индии, которую когда-либо видел.

Вы также можете провести параллели с необразованными бабами, которые следовали различным стратегиям, чтобы обмануть невинных людей ради их личной выгоды и ради власти. Тем не менее, этот парень, как образованная баба, может получить гораздо больше поддержки ..

Джай Хинд !

ответил(а) 2020-06-07T18:01:28+03:00 4 месяца, 3 недели назад
142

Нет сомнений в том, что Kejriwal / AAP далеки от совершенства, но они являются лучшим вариантом для избирателей, где они участвуют в выборах.

Причины следующие:

Они не занимаются политикой ненависти - Кейривал / ААП никогда не пытался противопоставить одну часть общества другой. Индусы против мусульман, высшая каста против далитов и т. Д. Они сосредотачиваются на том, что важно - для бедных Мандир менее важен, чем образование, здравоохранение, санитария и т. Д. Сосредоточив внимание на этих основных вещах, Kejriwal / AAP помогает людям сосредоточиться на вещах, которые имеют значение с точки зрения управление, а не вопросы, которые в основном используются, чтобы отвлечь внимание от провалов правительства. У Kejriwal / AAP есть инновационные идеи, которые могут улучшить жизнь каждого в этой стране. Хорошим примером является доставка на дом услуг, которые сокращают очереди в правительственных департаментах и ​​позволяют людям вести менее беспокойную жизнь. Поддержка Kejriwal / AAP никогда не бывает насильственной. Хотя сторонники Моди / Шаха / БДП постоянно пытались дать пощечину Кейривалу, никто из работников ААП никогда не сталкивался с насилием, за исключением Сомнатха Бхарти.

Поэтому вопрос стыдливости Кейривала не возникает. Он человек, который сделал ошибки. Тем не менее, он не требует безоговорочной лояльности от своих партийных работников, таких как Моди. Поэтому, будучи единственной надеждой этой страны против общинного Моди / Шаха / БДП, я все равно буду голосовать за ААП, несмотря на многие ее недостатки, потому что в настоящее время нет лучшего варианта.

Спасибо.

ответил(а) 2020-06-07T18:01:28+03:00 4 месяца, 3 недели назад
109

Я не думаю, что мне стыдно за поддержку Арвинда Кейривала. Потому что каждый из нас говорит о коррумпированном правительстве и о том, почему они обманывают простых людей, но никто не хочет что-то делать с этим. Он, будучи простым человеком, стоял за простых людей, которых нужно ценить, и, кроме того, если сторонникам БДП или сторонникам конгресса не стыдно за своих лидеров, которые делают такие заявления, как «галти хо джати хаи ладко се», «агар во 1 крэ тв хуме 10 бахе» педа крне чахайе »и т. д. и т. д., поэтому причины, по которым люди приводят или считают, что им стыдно, очень малы.

ответил(а) 2020-06-07T18:01:28+03:00 4 месяца, 3 недели назад
111

Поскольку мне намного больше 50 лет, не было никаких причин не замечать, что Кейривал был мошенником. Но люди были обмануты, и некоторые из них все еще поддерживают его без причины.

Существует класс, который поддерживает слабых, даже если он заражен бешенством. Кейривал был командой B конгресса, и он дважды пересек его.

Однако есть урок, который нужно усвоить. Не верьте словам политика и тем более начинающего политика. Если человек не был хорош в своей основной профессии, как он может быть хорошим в политике?

При избрании человека на должность его личные данные должны быть видны, и это не означает его или ее степень. Это значит, что он делал в жизни до политики, если это было хорошо выполнено?

Кейривал был в налоговой службе в течение многих лет и продолжал оплачиваемый учебный отпуск и использовал это время для построения политической карьеры. Позже он был вынужден заплатить 9 лаков или около того заработной платы. Это показывает, что он коррумпированный Камелот, который не собирался служить и пришел в политику, чтобы быстро заработать большие деньги, которые он уже заработал. Похоже, это так.

ответил(а) 2020-06-07T18:01:28+03:00 4 месяца, 3 недели назад
104

Нет,

Потому что;

1. Он все еще поддерживает то, что он сказал о Конгрессе в 2013 году.

До.

После .

Постскриптум : - Unhone Lagbhag Мана Кар Дия ... !!!!!

2. Он по-прежнему поддерживает Моди в роли премьер-министра и ничего не делает для грязной политики.

До.

После.

3. Он уважает наши известные Вооруженные силы.

[id = "qt-video-ef7592c2a6e948b8a181ccfb53edebe9"]. jw-error {background: # 000; переполнение: скрытое; положение: относительное} [id = "qt-video-ef7592c2a6e948b8a181ccfb53edebe9"] .jw-error-ms-error %; слева: 50%; позиция: абсолютная; преобразование: перевод (-50%, - 50%)} [id = "qt-video-ef7592c2a6e948b8a181ccfb53edebe9"] .jw-error-text {text-align: start; color: #FFF; шрифт: 14px / 1.35 Arial, Helvetica, sans-serif} Этот видеофайл не может быть воспроизведен. (Код ошибки: 102630) 0:00 -0: 51

ответил(а) 2020-06-07T18:01:28+03:00 4 месяца, 3 недели назад
107

Нет никогда.

Арвинд Кейривал - лучший из нынешних лотов. Будучи довольно новым для политики, он не тронут жадностью и обманом. Честно говоря, он сделал хорошие вещи для Дели.

Согласитесь, вещи не всегда были безрассудными, но он усвоил уроки. Я счастлив, что проголосовал за него; с удовольствием сделаю это снова.

ответил(а) 2020-06-07T18:01:28+03:00 4 месяца, 3 недели назад
89

Нет я не Большинство людей, которые читают газеты и не получают своих новостей от мемов, выпущенных троллями BJP, также не будут стыдиться поддержки AAP или Kejriwal. Кейривал и AAP под его руководством остаются самой чистой политической партией в Индии, с высоким уровнем публичного раскрытия информации о финансировании и без каких-либо достоверных обвинений в получении взяток его министрами и другими должностными лицами. Тот факт, что AAP не подходит для зарабатывания денег, также является причиной того, что многие не могут продолжать с ними работать.

ответил(а) 2020-06-07T18:01:28+03:00 4 месяца, 3 недели назад
84

Дело не в том, чтобы стыдиться, а в том, чтобы рисковать. Мне очень грустно, что Кейривал оказался таким большим разочарованием. Кейривал почти заблокировал многим из нас возможность рисковать, что, в свою очередь, является преимуществом для авторитетных политических игроков. Я хотел бы видеть какую-то партию, которая могла бы бросить вызов BJP на национальном уровне, но, к сожалению, рост региональных партий, в то время как Конгресс теряет свою базу, не представляет радужную картину.

ответил(а) 2020-06-07T18:01:28+03:00 4 месяца, 3 недели назад
89

Большое нет. Я был большим сторонником AAP, даже пожертвованным для AAP в ранние времена. Я знаю, что в наши дни AAP уже не тот, что был раньше. Но я все еще думаю, что Кейривал делает некоторые серьезные работы в Дели. Будучи постоянным посетителем Дели, я вижу изменения. Образование является основой любого общества. Правительство Дели ориентируется в основном на этот сектор. Здравоохранение является еще одной основной потребностью общества. Я думаю, что правительство улучшило инфраструктуру сектора здравоохранения, запустив Клинику Мохалла, Байк Скорая помощь и введя ограничения на частные больницы. Еще один важный аспект человеческой жизни - это получение чистой питьевой воды. Жители Дели слышали, что правительство значительно улучшило водоснабжение.

ответил(а) 2020-06-07T18:01:28+03:00 4 месяца, 3 недели назад
90

Да, я чувствую. Я был решительным сторонником движения Анны, и только на основе СМС мы пошли протестовать против коррупции. Постепенно я увидел, как все движение саботируется такими мошенниками, как Арвинд и банда.

Мы также не знали, даже предполагали, что такое сильное движение будет подорвано циничными идеями 1 корыстного интереса Кейривала.

Я помню, как он сказал: «Баачон ке саар пе ха ха рахкар болта хун»

Натак спрашивает мнение через смс, если я должен принять поддержку Конгресса. Та же партия, которой он яростно выступал против основной идеологии

Политика Дхарны для всего. Он хорошо знал, что полиция находится в центре, но он обманывал людей и разжигал ненависть к Шейле Диксит за то, что она не работает

Шпаргалка на все, что он делает. Потратил 10 крор на чай и самосу.

Неудачный лидер ... большая часть оригинальной команды оставила его из-за его отношения.

Нет уважения к власти. Для г-на Кейривала было ежедневной работой написать хотя бы один комментарий к премьер-министру Моди. Я не понимаю конструктивную критику, но простое оскорбление не принимается.

Большинство министров имеют криминальное прошлое, где, как он ожидал или даже пообещал чистое правительство.

Все собранные деньги теперь удаляются. Он сказал, что я не хочу CM Bunglow, но позже схватил его.

Хуже всего то, что ААП сейчас машет хвостом перед Конгрессом, чтобы присоединиться к Махагатбандхану ... Можете себе представить

Kejriwal с LALU, MAMATA - ожидалось ли это от политика с различием?

Это все причины, по которым мне стало стыдно за поддержку Кейривала

ответил(а) 2020-06-07T18:01:28+03:00 4 месяца, 3 недели назад
71

Не за что. Вы должны придерживаться своей идеологии, которую вы поддерживаете. Я горжусь тем, что поддерживаю Арвинда Кеджаривала и Aam Admi Party. На мой взгляд, политика - это служение людям. Арвин Кеджаривал всегда будет для меня героем, потому что он знает, как поднять голоса простых людей. Его политика основана на проблемах людей со средним и низким доходом. Это люди, которых обманывают разные лидеры политических партий. Если бы он работал, как он работал в Дели в течение 4 лет, вскоре он сможет решить основные проблемы простых масс.

Людям нужно смотреть свою великолепную работу в сфере здравоохранения и образования. Трудно внести изменения в Дели, где центральное правительство обладает большей властью, чем правительство штата (территории Союза).

Я поддерживаю призыв Арвинда Кеджаривала о Дели как о полной государственности. Если это произойдет в любом случае, он проявит себя как лучший главный министр любого индийского штата.

ответил(а) 2020-06-07T18:01:28+03:00 4 месяца, 3 недели назад
79

Я не сторонник какой-либо политической партии или политика. Но, читая о прогрессе в Дели, где бы ему ни было позволено действовать, я обнаружил, что он лучше всех остальных. Одна вещь, которую все забывают, - то, что деньги - самый важный фактор в индийской политике. Из-за этого фактора люди с добрыми намерениями должны изменить свои идеалы. Я чувствую, что даже при таких ограничениях Кейривал является наименее коррумпированным. В одном из ответов я прочитал, что Моди является талисманом свободной от коррупции Индии или чего-то такого же. Мошенничество под названием «демонитизация» было совершено для того, чтобы заполнить сундуки БДЖ, взяв часть черных денег, превращенных их учреждениями в белые. Разрушенный малый бизнес в Индии, и многие обанкротились. Операции с основными банками кооперативного сектора Гуджарата показывают, что с ними была получена предварительная информация относительно демонитизации, и подготовка была сделана за некоторое время до того, как была сделана декларация, включая бумажную работу по обмену наличных денег для отдельных клиентов. Но тогда Моди, человек, который не может принять решение сам, является марионеткой Амит Шоу и имеет в своем составе кучку дураков, которые думают о краткосрочных выгодах и никогда о долгосрочной выгоде нашей страны.

Как стыдно. Все делают ошибки. Пока человек признает свою ошибку, я не нахожу ничего постыдного. Те, кому должно быть стыдно, - это те, кто целенаправленно что-то делает против своих собственных идеалов мелкой выгоды.

ответил(а) 2020-06-07T18:01:28+03:00 4 месяца, 3 недели назад
72

Мне стыдно, что я поддержала Анну Хазаре, потому что я никогда не знала, кем был этот человек Кейривал.

Я рад, что довольно скоро преодолел свое увлечение и понял, что Кейривал очень опасный человек. Он может разделить общество в любом случае, чтобы обеспечить ему победу.

Человек дал так много ложных обещаний, что его прозвали «Человек-Поворотник».

Этот человек сделал так много ложных утверждений, что ему пришлось извиниться, чтобы избежать тюремного заключения.

После сдачи 67/70 мест в Дели. Этот человек стал постоянным твиттер-критиком и частично занятым кинокритиком и редко исполняющим обязанности главного министра.

Некоторые говорят, что он 108 раз повторял имя Моди в Твиттере, чтобы Моди благословил его на успех.

ответил(а) 2020-06-07T18:01:28+03:00 4 месяца, 3 недели назад
59

На самом деле, нет. Многие благородные идеи не приносят плодов. Заимствуя у Тагора, какое-то время ясная пара разума находит дорогу в тоскливой пустыне; это то, что произошло в его случае. Он ошибочно принял сатьяграх противостояния. Но это еще не все. Он действительно появился, как глоток свежего воздуха, но вскоре по собственному желанию потерял его из-за загрязнения мертвыми привычками.

Повышение зарплаты законодателям в 300 раз. Щедрая трата государственных денег на гостеприимство. Рукопожатие с теми, с подозрительными полномочиями.

Не стыдно, но, вероятно, неправильно оценил его. Это почти все.

ответил(а) 2020-06-07T18:01:28+03:00 4 месяца, 3 недели назад
52

Хорошо, что вы вставили фотографии с фотошопом для грандиозных схем, которые не видели свет дня (стадионы, заболоченные земли). Мало кто был объявлен всего за год до выборов. Точно так же Конгресс, Лалу Ядав или Мулайям Сингх объявили о планах, которые никогда не были реализованы в течение следующих 25 лет. Да, я раскаиваюсь, поддерживая этого лжеца по имени Кейривал. Я взял свое драгоценное время из своего напряженного рабочего графика и присоединился к его дхарне. Мне стыдно за себя, что я пожертвовал деньги его стороне, думая, что он хороший человек и должен получить шанс доказать. Я был неправ. Он намного хуже, чем Лалу Ядав (который находится в тюрьме за коррупцию). Хуже всего в нем то, что его язык настолько дешевый, грубый и грубый, что, если вы слушаете его речи даже на собрании в Дели, создается впечатление, что вы слушаете какого-то необразованного преступника. Он обильный лжец. Лжец без стыда. Из-за него люди теперь не доверяют никому, кто идет на дархану. Вот почему недавняя дхарна Анны Хазаре сошла на нет еще до того, как люди начали насмехаться над ним, потому что не хотели снова шутить из-за его поддержки. Он (Кейривал) разделял сцену со всеми коррумпированными и диктаторскими (Лалу Ядав, Мулайам Ядав, Мамта Банерджи, семья Ганди) людьми, против которых он начал свою драму Дхарны для начала.

ответил(а) 2020-06-07T18:01:28+03:00 4 месяца, 3 недели назад
45

Я поддерживал Кейривала активиста и никогда не поддерживал Кейривала политика. Мне не стыдно поддержать его.

Я принимаю много решений. Некоторые из них правы там, где другие не правы. Как разработчик программного обеспечения, я предпочитаю гибкую и неудачную быструю стратегию. Что бы мы ни строили, посмотрите, делает ли это то, для чего предназначено, получите подтверждение и исправьте, если необходимо. То же самое касается и голосования. Какую бы сторону вы не поддержали (будь то AAP, BJP, конгресс или кто-либо еще). Ищите ответы и требуйте ответственности. Если этого не происходит, исправьте и попробуйте лучшие альтернативы. Слепая поддержка (или ненависть, не зная подробностей), сделает культ следствием, но не развитием нации.

ответил(а) 2020-06-07T18:01:28+03:00 4 месяца, 3 недели назад
49

Да, но теперь только мне весь народ стыдится его. Смотри в начале

когда он был с движением Анны Хазаре, вся нация смотрела на него и чувствовала, что он действительно может внести изменения в этот иначе антиутопический мир общинной политики, который ранее был распространен в Индии. Он много говорил о неправильных действиях правящей партии и других, он бегал из угла в угол с «доказательствами коррупции против его столь политических врагов». И поэтому мы подумали, что этот человек действительно может привести к столь необходимым переменам, но мы были в ужасе, когда он решил присоединиться к побеждающей стороне тех же людей, которых, как он утверждал, из-за огромной коррупции, просто для того, чтобы он мог занять свое место в кресле КМ. С этого момента надежда на лучшую политику закончилась, и, увидев это, он обернулся и теперь начал свои обычные дурные заявления по поводу всех других партий. Неудивительно, что он выиграл рекордные 67 мест на выборах в Делийскую ассамблею, и никто другой не поблагодарил за эту победу, кроме своей халявы за политику голосования. Что удивительно, так это то, что широкая публика стала свидетелем того, как он задал вопрос Центральному правительству о том, что он не дает Нью-Дели достаточно денег в виде налогов, когда он сам, чтобы успокоить свой голос, распределяет много субсидий. Проблема в том, что этот жалкий стиль халявы для голосования в конечном итоге будет очень плохим для людей, поскольку он будет означать еще меньше денег для других важных инфраструктурных проектов, таких как «Сытость по горло« задержкой »правительства Дели, Центр для Реализация Метро Фаза 4 самостоятельно »Дели Метро, ​​которое не только поможет городу справиться с большим количеством заторов, но и является благословением для ужасающего уровня загрязнения, присутствующего в столице нашей страны. Но считает ли Арвинд Кеджаривал это более важным, чем защита своего избирательного банка большим НЕТ !.

Все, что он хочет, чтобы он собирался сидеть на Делийском Троне любой ценой для казначейства.

Было время, когда он издевался над своими нынешними союзниками над коррупцией, как показано в его твиттере ниже, но теперь внезапно он хочет сделать нацию с 1,3 миллиарда божественной милостью, заключив союз с той же партией. он так сильно ругался и раздражался.

Я знаю, что этот ответ в скором времени будет отвергнут, если не будет удален всем вместе его фанатичными сторонниками, поэтому я хотел бы оставить всех тех, у кого есть листок от бывшего премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер «Проблема с социализмом заключается в том, что у вас в конечном итоге кончается деньги других людей, чтобы тратить ». Эта цитата наилучшим образом подводит итог лояльности его так называемого банка голосов.

ответил(а) 2020-06-07T18:01:28+03:00 4 месяца, 3 недели назад
50

Я больше не поддерживаю АК из-за его стиля лидерства, который, как я обнаружил, очень похож на стиль индивидуального шоу Моди, вероятно, однажды поддержу его, если он будет готов принять другие взгляды в партии.

Тем не менее, мне совсем не стыдно поддерживать AAP, что я сделал для всех из-за результатов. Результаты в сфере здравоохранения и образования выдающиеся и признаны сторонниками BJP. Я только снял свою поддержку, потому что я чувствую, что шоу одного человека не является устойчивым, и индийцы должны выйти из такого стиля лидерства.

ответил(а) 2020-06-07T18:01:28+03:00 4 месяца, 3 недели назад
50

Интересный вопрос. Я не буду лучшим человеком, чтобы ответить на это, потому что, честно говоря, я никогда не поддерживал ни AAP, ни Kejriwal. Я поддерживал движение Анны Хазар, как и большинство индийцев по всему миру.

Я всегда был сторонником BJP, и в 2010 году я сказал своим друзьям, что Моди будет кандидатом в премьер-министры в 2014 году. Так что, возможно, даже до всего движения Анны.

Мой папа и его сестра были настоящими сторонниками МАК. Несмотря на то, что я был в BJP, я помню, как мой отец давал деньги на AAP во время выборов в Дели в 2013 году. Я был ошеломлен. В ужасе от этого. Ошеломленный.

В 2014 году все в моей семье голосовали за Моди, кроме моей тети, которая, казалось, думала, что Кейривал - Рыцарь Индии в сияющих доспехах. Я был немного разочарован в ней, но тогда это демократия. Вы можете сделать так много, вы просто не можете идти и голосовать за другого человека (к счастью).

Я не оставлял никакой возможности смущать моих родственников и известных людей, которые проголосовали за Кейривала и защищали его как свою собственную кровь. Я не оставлял камня на камне в потирании на их лицах поведения и результата превращения кого-то в деспота. Мне также было жаль их, потому что они действительно думали, что что-то значимое может выйти из этого движения и политической партии. Они чувствовали себя преданными. Поскольку они для меня старше, я не могу заставить их чувствовать себя так стыдно, как хотелось бы поддержать Кейривала. Теперь они все будут голосовать за Моди.

Они не хотят Кейривала. Они не хотят никакой связи с Кейру и его компаньонами.

Я надеюсь, что лучший смысл преобладает. И Абки Баар Пхир ...

ответил(а) 2020-06-07T18:01:28+03:00 4 месяца, 3 недели назад
47

Восстание Арвинда Кейривала и его начальная борьба вдохновляют. Не многие не согласятся с его попыткой внести что-то позитивное на политическую сцену современной Индии. Его позицию в отношении коррупции нельзя опровергать, равно как и его усилия по привлечению к ответственности бюрократии.

Многие люди перечислили его положительный вклад в улучшение инфраструктуры Дели, и они тоже правы.

НО

Проблема заключается в том, каким образом AAP пытается решить проблему, связанную с жаждой власти и ненавистью к Нарендре Моди. Не игнорировать его амбиции стать национальной партией в спешке, практически без партийной инфраструктуры и без доказательств ее возможностей.

ААП превратилась в партию одного человека, с чисткой большинства ее первоначального руководства. Вечеринка, возглавляемая Арвиндом Кейривалем и его избранными, жаждущими сохранить контроль и власть, не имеет значения, каковы затраты.

Короче говоря, Арвинд Кейривал превратился в хитрого политика, и ААП присоединилась к длинному списку любых других региональных политических партий.

AAP было общественным движением, в котором Арвинд Кейривал был лицом неизвестных индейцев, участвующих в этом движении. Сегодня AAP не является ни общественным движением, ни те, кто не может идентифицировать себя с Арвиндом Кейривалем.

То, что стало видным, является его постоянным упрямством в дискриминации правящей партии и внутренней ненависти к Моди. Эта ненависть и жажда власти ослепили их, объединив силы против тех же людей, против которых они сами начали свое движение.

Все признаки очевидны, что AAP ничем не отличается от любых других политических партий в Индии. Независимо от того, какой вклад они вносят в благое управление, факт остается фактом: у него есть существенные недостатки.

Короче;

Арвинд Кейривал из движения превратился в хитрого политика, то же самое касается AAP.

Наредра Моди стал движением, несмотря на БДП и его давнюю роль политического деятеля.

Рахул Ганди, Комментариев нет.

Это настоящее разочарование от AAP.

ответил(а) 2020-06-07T18:01:28+03:00 4 месяца, 3 недели назад
48

Я никогда не поддерживал Аравинд Кейривал.

Со времен движения Анны я узнал его как анархиста и оппортуниста. Он не был честен до глубины души. Он получил финансовую помощь от правительства для прохождения высшего образования за границей в рамках своей работы. Он не закончил учебу, но уволился со службы, чтобы прыгнуть в политику. В таком случае он должен был возместить финансовую помощь, которую он получил от правительства для прохождения высшего образования как часть его работы, которую он не делал до отставки.

Он выдвигал обвинения в коррупции против всех и вся, без каких-либо существенных доказательств, и добавлял только нефть, чтобы стрелять в существующие обвинения в мошенничестве против правительства. Он никогда не преследовал обвинения в коррупции, чтобы иметь окончательный результат. То, что он сказал о Шиле Диксит, до сих пор записано. Он обнаружил, что хочет, чтобы коррумпированные были наказаны. Все были стрелять и убегать. Когда обвинения в коррупции выдвигались против его попутчиков, он молчал и не действовал надлежащим образом, основываясь на своих собственных стандартах.

ответил(а) 2020-06-07T18:01:28+03:00 4 месяца, 3 недели назад
43

Да, мне действительно стыдно когда-либо поддерживать Арвинда Кейривала.

Он пришел на борьбу с коррупцией, основанную Великой Анной Хазаре, но вскоре после прихода к власти он забыл своего Гуруджи и его проповеди. Он никогда не заботился о том, чтобы Гуруджи оставил их в покое, осуществляя их.

Два года назад я посетил Дели. Я видел, как весь Дели вонючий. Однажды Ajmal khan Road of Karol bagh был очень хорошим торговым центром. Мы привыкли свободно гулять по дороге по вечерам. Как ни странно, половина дороги превращается в парковку http://space. Это чья собственность? Никто не знает, кто там припарковывает автомобили. Практически одни и те же машины припаркованы там в течение дня. Кто пользуется ценным пространством за счет публики? Там нет пешеходных дорожек. Тропинки вторгаются продавцами. Практически очень трудно пройти даже сто метров. В добавление к этому очень высокому загрязнению. Я чувствовал, что живу в трущобах, но не в Нью-Дели, шикарной столице города.

Много мусора скопилось во всех углах улиц. Тогда сам я думал, что ААП будет побеждена на следующих выборах. У партии нет видения для решения проблемы.

ответил(а) 2020-06-07T18:01:28+03:00 4 месяца, 3 недели назад
40

Я держусь подальше от Дели в Южной Индии, где его или его группа не имеет никакого присутствия, о котором стоит упомянуть. Так что моей поддержки в избирательном отношении не возникает. Прямо как основатель партии и как личность, я никогда не поддерживал его или его вспышки и ложь. Я с самого начала знаю, что он не прямой человек. Мое мнение основано на простом факте, что как сотрудник отдела подоходного налога нет выдающихся отчетов о его выступлениях, но были негативные чувства к нему. Человек, который не выполняет свои назначенные обязанности, если считает себя честным, сам по себе показывает, что он пытается обмануть доверчивых, которые не знают о фактах из первых рук. Так что мой вопрос о его поддержке никогда не возникает.

ответил(а) 2020-06-07T18:01:28+03:00 4 месяца, 3 недели назад
41

Г-н Арвинд принял Уважаемую Анну Лок Пала как предоставленную для его AAP.

Мистер Арвинд кажется недальновидным. Его идеология приведет его к собственному уничтожению.

ответил(а) 2020-06-07T18:01:28+03:00 4 месяца, 3 недели назад
39

Я был пассивным сторонником, но не сейчас.

(Я не из Дели)

По моему мнению, Арвианд Кейривал кажется честным человеком, но он, похоже, дисквалифицирован за политику.

Для любой должности / работы кандидат должен обладать следующими двумя качествами.

(1) Честность

(2) Навыки (Возможности)

Арвианд Кейривал занимает первое, но не второе место в политике. Он ведет себя как ребенок. Когда его кто-то раздражает, то он просто бросает мяч и летучую мышь и говорит, что теперь я не буду играть :)

В политике это ребячество не может работать. Вы должны взрослеть, чтобы справиться с такими ситуациями, когда кто-то пытается вас комментировать / мешать / раздражать

ответил(а) 2020-06-07T18:01:28+03:00 4 месяца, 3 недели назад
42

почему Моди позволил нираву Моди, его брату и всем другим его друзьям-гуджрати, и Виджею Малле Эсскейпу с почти половиной ВВП страны, дестабилизировать нашу экономику / является анти-индейцем Моди или работать как британская или американская марионетка? если да, то почему люди все еще любят его, это потому, что он дает нам религию и позволяет своим друзьям использовать ресурсы всей страны / почему оппозиция молчит об этих мошенничествах? Http: //politicsnews.politicalana ...

ответил(а) 2020-06-07T18:01:28+03:00 4 месяца, 3 недели назад
43

Нет. Шри Кейривал и его партия хороши и заслуживают поддержки по многим вопросам. Но, к сожалению, он является СМ государства, которое никогда не должно было быть государством, поскольку место управления в стране не может находиться под административным контролем кого-либо, кроме самого ГОИ. Проблема создана Конгрессом, и она не возникла раньше, поскольку одна и та же партия находилась в управлении в обоих местах.

ответил(а) 2020-06-07T18:01:28+03:00 4 месяца, 3 недели назад
42

Да, это абсолютно верно. Мне было стыдно, когда ребенок отругал меня, поддерживая его.

Мне было стыдно, когда я увидел, что они собирают людей для раздачи спиртных напитков в обмен на голоса.

Мне было стыдно, когда этот монстр попросил доказательства хирургического удара.

Мне было стыдно, когда они подвергли сомнению силу индийской армии.

Мне было стыдно, когда я услышал вульгарные сленги из уст Кейривала о премьер-министре Индии по демонетизации.

Мне было стыдно, как он использовал Anna Hazare ji ради грязной политики.

Мне было стыдно, как он распустил партию с коррумпированными людьми.

Мне было стыдно и за тех людей, которые вступили в эту партию и уходили один за другим, потому что знали, что он не хороший человек. Они должны были сделать шаг, чтобы показать настоящее лицо Кейривала.

На этот раз он не лидер. Он стал предателем.

Есть только одно место для предателя, и это тюрьма.

ответил(а) 2020-06-07T18:01:28+03:00 4 месяца, 3 недели назад
30

Никогда. Он лучший лидер и мой самый любимый. Однажды я хочу видеть в нем самого высокого человека в Индии, который станет первым человеком в истории Индии, который устранит взяточничество. Арбинд = Арвинд

ответил(а) 2020-06-07T18:01:28+03:00 4 месяца, 3 недели назад
28

Бог дал мне способность читать по лицу до некоторой степени. Я мог бы прочитать, как он отошел от Шри Анны Хаджареджи, когда его план стать КМ будет достигнут.

ответил(а) 2020-06-07T18:01:28+03:00 4 месяца, 3 недели назад
28

Вам стыдно когда-либо поддерживать Арвинда Кейривала?

Да я имею ввиду большое да

Кейривал и партия считают, что Индия получит медали на Олимпийских играх, создав спортивную инфраструктуру. Он даже не понимает, что медали выигрывают, создавая храмы, мечети и места для кремации. Именно поэтому он строит спортивный комплекс площадью 18,2 акра, в котором будет сертифицированный ФИФА футбольный стадион, площадка для крикета в соответствии со стандартами ICC, бассейн, полноценный спортзал и другие спортивные сооружения в Наджафгарх-Дели. И другая спортивная инфраструктура. Разве это не стыдно? [1]

2. Мне стало стыдно, когда я узнал о «велосипедных машинах скорой помощи», которые могут попасть на узкие улочки многих районов Дели. Его не волнует рост населения страны. [2]

3. Мне стало очень грустно, когда я узнал, что CM Kejriwal одобрил «5-е озеро» города. Озеро с водно-болотным парком биоразнообразия будет распространяться на площади 40 акров в Тимарпуре. Водно-болотные угодья будут очищать 25 миллионов литров сточных вод и ежедневно кормить озеро. Это совершенно недопустимо. [3]

4. Арвинд Кейривал потратил тысячи крор на строительство новых государственных школ и классной комнаты в государственной школе. Я имею в виду позор, что теперь государственные школы имеют инфраструктуру наравне со многими частными школами. Они могут скоро догнать по качеству образования частную школу. Неоправданно, что богатые будут платить огромные суммы в частных школах, а бедные будут получать такое же образование за очень низкую плату. Маниш Сисодия начал собрание учителей родителей в государственных школах, такая жестокость по отношению к родителям.

8000 классных комнат уже построено и 11000 классных комнат в стадии строительства. [4]

5. Я чуть не плакал от стыда, когда узнал, что правительство Кейривала проложило водопроводы по 406 колониям. Эти колонии не получали водопроводную воду, несмотря на то, что в течение многих лет правили крупнейшие политические партии Индии. Жители этих колоний теперь не занимаются боксом и борьбой за воду. Кейривал сделал эти колонии скучными. Кроме того, мафия Water Tanker, которая раньше зарабатывала в этих колониях, стала безработной. [5]

6. Я впал в депрессию, когда узнал, что правительство Кейривала хочет положить конец ручной уборке. Они дали 200 машин для ручных мусорщиков. Теперь они не смогут прыгнуть в дыры. Там они плавали, играли с ядовитыми змеями. Кейривал ограбил их аквапарк. [6]

7. Правительство Кейривала начало предоставлять 70 важных услуг. Это чистая дискриминация сотрудников правительственных департаментов Дели против других штатов. Теперь сотрудники правительственных департаментов Дели только получают зарплату за предоставление этих услуг. В то время как другие бюджетники получают зарплату и дают взятки обоим. [7]

Поверьте мне, список бесконечен: субсидированная вода и электроэнергия, 1 крор компенсация семье мучеников, клиника мохалла, больницы, бесплатные лекарства и сотни других смущений, которые заставляют меня стыдиться Кейривала.

ура

Редактировать: Многие друзья из разных стран спрашивают. Если Кейривал делает так много, почему СМИ не показывают. У нас негативное впечатление об Арвинде Кейривале из-за того, что мы видим в СМИ.

Я просто хочу сказать им. Из-за массовых отчетов мой ответ на этот вопрос был удален по почте в течение 50 минут после публикации. Это сила политической партии. Они не хотят, чтобы истина вышла наружу.

Я прошу всех поделиться и распространить этот ответ. Так что люди, провоцирующие другую сторону истории, также могут выжить. Голосуйте за понравившуюся вам вечеринку. Но, поделись.

Спасибо

Сноски

[1] «Ультрасовременный» спортивный комплекс в Наджафгархе получил одобрение Кабинета министров

[2] Дели получает свой первый парк машин скорой помощи для быстрого реагирования на чрезвычайные ситуации

[3] तिमारपुर में बनेगा वेटलैंड और बायॉडायवर्सिटी पार्क- Navbharat Times

[4] Арвин Кейривал заложил фундамент для строительства 11 000 новых классных комнат в школах Дели

[5] Правительство Дели увеличивает средства на работы в незаконных колониях, схемы MLA LAD

[6] Дели: 200 машин для очистки канализационных сетей, поэтому ручные мусорщики не должны

[7] Правительство Дели добавляет еще 30 услуг к схеме доставки на порог

ответил(а) 2020-06-07T18:01:28+03:00 4 месяца, 3 недели назад
31

Я всегда спрашиваю мать Индии, почему вы рождаете всех таких негативно настроенных лидеров в Индии, которые вводят людей в заблуждение. Все лидеры оппозиции АК, мамата, майабати, акилеш, семья лалу, семья Ганди, КНБ, семья Сталин представляют опасность для нации.

ответил(а) 2020-06-07T18:01:28+03:00 4 месяца, 3 недели назад
31

Мне стало стыдно когда

1. Он выбросил Йогендру Ядава, Прашанта Бхушана, потому что они не согласились с ним. [1]

2. Когда он выбрал коррупционеров на выборах. [2]

3. Остановил всю внутрипартийную демократию и убрал партийный локпал. [3]

4. Назначил богатых и влиятельных людей Раджья Сабхе, который только что вступил в партию и не принимал участия в борьбе на низовом уровне ни на каких выборах. [4]

Сноски

[1] AAP изгоняет Йогендру Ядава, Прашанта Бхушана

[2] 44 из 70 делийских MLA crorepatis, 23 AAP MLA имеют судимости: доклад

[3] Неспособность AAP назначить внутренних членов партии Lokpal miffs - The Sunday Guardian Live

[4] Твиттер выдвинул Арвинда Кейривала в номинациях Раджья Сабха

ответил(а) 2020-06-07T18:01:28+03:00 4 месяца, 3 недели назад
31

Какая ??? Либо вы не из Дели, либо этот вопрос политически мотивирован

ответил(а) 2020-06-07T18:01:28+03:00 4 месяца, 3 недели назад
27

Нет. Даже после его баянбаази-дурака, драмебаази, он все еще намного лучше, чем нынешние политики Индии.

ответил(а) 2020-06-07T18:01:28+03:00 4 месяца, 3 недели назад
27

С самого начала, когда начинала Анна Андолан, я поддерживал всю эту группу людей, которые, как я полагаю, могут измениться.

Но после всего этого, я думаю, что я сделал ошибку, чтобы следовать Кейривалу, Кумару Вишвасу и всей этой партии AAP. Кумар Виш был покинут партию, но я думаю, что он также становится жадным, и он не получает то, что он хотел, поэтому уходит в отставку.

Теперь у меня есть надежда от Kanhaiyya Kumar. он может изменить то, что нужно Индии.

надежда .........

Это мой первый ответ ...

ответил(а) 2020-06-07T18:01:28+03:00 4 месяца, 3 недели назад
30

Да,

Это не потому, что у него плохое управление, а потому, что он привлек внимание к тому, в какой степени он занимался. Почти все члены-основатели IAC & AAP ушли. AAP, который когда-то был борцом с коррупцией, теперь вовлечен в коррупцию, умиротворение меньшинств и т. Д. Они начали хорошо с развития Дели, но теперь они сделаны. Они многое потеряют на предстоящих выборах.

ответил(а) 2020-06-07T18:01:28+03:00 4 месяца, 3 недели назад
Ваш ответ
Введите минимум 50 символов
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема