Учитывая, как она легко победила Кайло Рена, легко ли было бы Рей победить Дарта Вейдера?

48
6
1
Лучший ответ
761

Hahahahaha!

Выбранный…

Убийца джедаев номер один в истории ...

Убийца Дарта Сидиуса, графа Дуку, лорда Момина (который делает трех лордов ситов, может быть рецидивом), Сын, преемник генерала Гривуса и бесчисленное множество других могущественных существ ...

Одно из двух существ, которые успешно разграбили Храм Джедаев ...

Тот, кто сломил волю силы ...

Лорд вейдер

Против этого жалкого ребенка!

Вот как закончится бой:

Рей завернула за угол Звездного Разрушителя, когда остановилась. По коридору эхом раздалось глубокое механическое дыхание. Она крикнула: «Кто там!»

Нет ответа

Дыхание продолжалось.

Зажигая свой световой меч, она обогнула еще один поворот и столкнулась лицом к лицу с черным монолитом мужчины. Дыхание, казалось, было всем, что она могла слышать. Вейдер зажег свою саблю, и красное сияние наполнило коридор.

Рей почувствовал что-то другое в этой фигуре. Отличается от всех врагов, с которыми она сталкивалась, отличается от Кайло Рена и даже от Сноука. Ярость, боль, сила, это было похоже на то, что она никогда не чувствовала прежде, и уверенность. С ознобом она поняла, что он даже не рассматривал ее как угрозу.

Она подумала о том, чтобы бежать, она действительно сделала это, но тогда она не смогла помочь восстанию, ее миссия лежала за этим человеком в маске, и он не стал стоять на ее пути. Она закричала, заряжая человека в черном и ударила его.

Клинок был легко парирован. Вейдер атаковал, а Рей тоже парировал, но только справедливо. Силы позади удара было почти достаточно, чтобы сбить ее с ног. Вейдер сказал своим глубоким, механическим голосом: «Вы хорошо обучены ... но вы еще не джедай!» Она отступила, невольно вздрогнув, и переключилась на захват сзади, чтобы изменить положение вещей.

* кроме того, это одна из худших вещей, которую вы можете сделать, когда сталкиваетесь с сильным бойцом на световых мечах, так как рукоятка с тыльной стороны затрудняет блокирование сильных атак, но Рей не знает, что (вероятно) *

Она ударила снова, снова и снова, и снова, и каждый раз, когда он парировал, Вейдер играл с ней. Одним ее последним ударом Вейдер выкрутил свой клинок, обезоружив Рей.

Она отступила, отчаянно уползая прочь. Она попыталась вернуть свой световой меч обратно в руку, но Вейдер поймал его. Взглянув на клинок, он сказал: «Подождите, я знаю это оружие», и в этот момент Рей выпустила самый мощный силовой толчок, который она когда-либо создавала.

Вейдер приготовился к атаке, и только его плащ шевельнулся.

Добыча споткнулась еще дальше, теперь, действительно, в ужасе. Вейдер спокойно шел за ней. Рей внезапно почувствовала, как сжала ее горло. Она пыталась отразить это силой, но не могла. Поднявшись в воздух, она услышала, как мужчина в черном спросил ее, где она нашла световой меч и кто ее обучил.

ответил(а) 2019-11-29T19:50:08.117669+03:00 4 месяца назад
367

Не совсем честно сказать, что она без усилий победила его. Он страдал от раны в животе от носа Чуви, а также по крайней мере еще от одного пореза световым мечом, который он получил от Финна в середине их предыдущего боя. В дополнение к этому, он держал Рея на веревках и убегал до тех пор, пока она не остановилась и не направила Силу для руководства.

[СПОЙЛЕР ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ОТКЛОНИТЕ ВСЕ НАДЕЖДУ, КОГДА КТО ЗДЕСЬ ЗДЕСЬ - В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ СОДЕРЖИТСЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТ ПОСЛЕДНИХ ДЖЕДИ]

Мы также видим, что Кайло определенно лучше в бою на световых мечах, чем Рей с большим отрывом в «Последнем джедаях», поскольку он способен взять на себя несколько преторианских гвардейцев Верховного лидера Сноука, в то время как Рей изо всех сил старается справиться с ними по одному. Кайло совершил четыре убийства, с одной помощью от Рей; пока Рей забивает только два. За исключением этой последней помощи, у него сравнительно меньше проблем с ними, чем у нее, даже несмотря на то, что они набрали большее их количество, и он показывает себя как более сфокусированный боец.

Преторианцы примерно на одном уровне с Инквизиторами из Мятежников, что означает, что они превосходят джедаев низкого уровня. Учитывая то, что мы видим в фильме, это приблизило Кило к уровню взрослой Асоки Тано из Rebels, в то время как Рей ближе к уровню кого-то вроде Канана Джарруса или младшей Асоки из Войн клонов. Ей повезло сражаться с ним, в то время как она была ранена и психологически неуравновешенна, а еще более удачлива, чтобы пережить прозрение, которое спасло ей жизнь.

Основываясь на этой информации, ни Рей, ни Кайло Рен не готовы победить Дарта Вейдера. Оба вместе могут составить честную борьбу, но один из них погибнет в попытке.

ответил(а) 2020-02-07T19:44:48.029357+03:00 1 месяц, 3 недели назад
391

Я напишу, как я думаю, этот бой закончится.

Рей бродила по острову Ахч То, надеясь узнать о силе и джедаях самостоятельно после того, как Люк отверг ее. Вскоре она добралась до плоской травянистой равнины и увидела перед собой нечто похожее на маленькую влагостойкую ферму.

Рей осторожно огляделась, раньше она этого не видела. Когда наступила ночь, она подошла к влагопарковой ферме и решила осмотреться, не зная, кто или что там проживает. Рей вошел в маленькую хижину и ничего не нашел. Ферма была пуста, никаких следов живущих там людей. Она как раз собиралась повернуться, чтобы уйти, когда услышала что-то. Дыхание ...

Дыхание, которое она слышала, было непохожим ни на что другое: тяжелое, неестественное и знакомое. Рей застыла на месте, вспомнив единственный раз, когда слышала это раньше, когда впервые положила руки на потерянный световой меч Люка в замке Маз. Ей казалось, что ее куда-то перевезли, и именно там она услышала тяжелое дыхание.

Страх охватил ее, она не могла пошевелиться, и ее разум охватила всепоглощающая паника. " Кто это? Почему я слышал это раньше ?! »подумала Рей. Внезапно дыхание прекратилось, и на улице начал литься дождь. Она вздохнула с облегчением и повернулась, чтобы уйти, укрывшись от дождя пальто.

Она застыла на месте, увидев, что темнота впереди нее внезапно осветилась алым красным светом, а за ней стояла большая черная фигура.

Всего несколько секунд она колебалась, чтобы вытащить и зажечь световой меч Люка, удерживая его в оборонительной позиции.

" Кто ты! Рей закричала, но почему-то она почувствовала, что это очевидно. Это был не Кайло Рен и не Сноук. Лезвие, которое держала фигура, не было неустойчивым, как у Бена, и имело тревожное сходство с тем, которое она держала в руках.

Черная фигура начала продвигаться к Рей, который в свою очередь напал, злобно ударив по нему, это было бесполезно. Дарт Вейдер, повелитель ситхов, был не чужим в борьбе с неподготовленными учениками-джедаями, он быстро и легко парировал и блокировал, как-то отталкивая Рея только защитными движениями.

Вейдер говорил… и его голос был глубоким и резонансным, и он вселил страх в сердце Рей.

«Вы не равны силе темной стороны».

Рей снова напала, и на этот раз использовала свою ловкость в полной мере, ударившись и быстро оказавшись на ногах, нанося удары по темному лорду со всех сторон со смертельной точностью, но безрезультатно. Вейдер видел каждую приближающуюся атаку и отбрасывал их назад, прежде чем нанести один мощный удар в ответ.

Рей не подходил лорду ситхов, она знала это очень много. Она произвела мощный силовой толчок, который немного, но незначительно замедлил продвижение Вейдера.

«Я поиграл в игры, молодой джедай, теперь ты умрешь».

Вейдер поднял свой световой меч и набросился на Рей, поражая ее несравненной скоростью и силой. Рей старалась изо всех сил, чтобы блокировать атаки, но простая истина заключалась в том, что она была сильно превзойдена, и, хотя она изо всех сил пыталась перевести дух, Вейдер, казалось, никогда не проявлял никаких признаков усилий.

Вейдер в последний раз ударил Рей, сбив ее с ног на короткое время, однако, когда Рей попыталась встать, она обнаружила, что не может, она застряла на месте. Все, что она могла видеть, - это одетый в черное великан с световым мечом, медленно наступающим на нее, она закрыла глаза и приготовилась к концу ... когда Вейдер внезапно исчез, световой меч, который он держал, больше не освещал темноту вокруг нее.

«Вот почему я не могу научить тебя», - сказал голос из темноты.

Рей поднял голову и увидел Люка Скайуокера, стоящего над ней и протягивающего руку.

Дело в том, что Рей без особых усилий победил Кайло Рена, он только что получил тяжелую, обычно смертельную травму, и все же сумел выдержать один адский бой.

Кайло Рен без каких-либо травм победил бы Рея, и в «Последнем джедаях» мы можем вывести это из поединка в Тронном зале, где Кило оказался гораздо более эффективным в борьбе с преторианскими охранниками.

Причина, по которой я включил Люка в это, состоит в том, что это было бы ценным уроком для Реи, потому что это показало бы ей последствия того, что ее соблазнила темная сторона, то, к чему она приблизилась раньше.

ответил(а) 2019-12-15T19:49:15.776046+03:00 3 месяца, 2 недели назад
332

Нет.

Просто нет.

Рей победил Кайло Рена, потому что он мусор и никогда не учился правильно управлять своими эмоциями.

Позвольте мне сказать вам кое-что, в разгар его юности, когда он был самым Вириле, самый могущественный владелец Силы когда-либо был побежден кем-то, у кого даже половина его счета не была.

Оби Ван был побежден Анакином, потому что Оби Ван знал, что он был прав, тогда как Анакин только что совершил убийство маленьких детей, убивал людей и предал всю свою жизнь.

Помните, когда Энакин и Оби Ван пытались заставить Силу оттолкнуться друг от друга, и они оба полетели назад?

Анакин должен был выиграть эту битву ловко, но он не был в правильном свободном пространстве.

Рей это мусор. Серьезно она есть.

Она училась у Люка, у которого было… даже не полный год обучения джедаям между двумя величайшими мастерами жизни. Люк никогда не держал себя в руках и дисциплинировал свои эмоции.

В этот момент Энакин был поднят, чтобы сражаться как джедай с контролем над своими эмоциями. В основном робот. Стена, против которой разбивается тьма. Но он уступил своей Тьме и потерял из-за этого.

В возрасте этого:

Кайло Рен был поднят, чтобы быть Подчиненным. Пешка Ему никогда не показывали, что он думает о себе или руководит, ему даже не показывали сильные стороны Темной стороны. Он отшатывается от нее и так легко принимает поражение. Ты шутишь прямо сейчас?

Что за хрень слабая? Ни один другой пользователь ситов в истории темной стороны никогда не делал этого. Это потому, что его свободное пространство не так, и он просто дрянной.

Дарт Вейдер совершенно ужасен, и он это знает. Он не сомневается, что он не монстр. Анакин умер и возродился как Вейдер. Вейдер сокрушит ее.

Я имею в виду, подумайте об этом. Он собирался убить своего ученика и какого-нибудь случайного ослиного парня без раскаяния.

Рей ничего не мог сделать. Даже если бы она сделала те 4 секунды медитации, которые могли сделать Асока и Куай Гон, она бы умерла. Ее воля слишком слаба, ее тренировки слишком скудны, и она не имеет эмоциональной привязанности к Вейдеру / Анакину. Она умрет.

ответил(а) 2019-12-03T20:17:18+03:00 4 месяца назад
213

Вы искренне думаете, что Kylo Ren даже близок к уровню Вейдера?

Рей не обучен. Ее избиение Рена - это не проявление ее умения, а проявление его отсутствия.

Кайло Рен боится, что он никогда не будет более могущественным, чем Вейдер, и он прав. Вейдер - третий по величине джедай или ситх в нынешнем каноне Звездных войн.

Рей не имеет рафинадного завода. Мастер джедай Син Драллиг освоил все 7 форм боя на световых мечах. Рей не освоил ни одного и не близок к овладению любым. Но когда Дралиг столкнулся с Вейдером лицом к лицу, он был убит примерно через пять секунд.

Вейдер убил сотни мастеров джедаев, которые более искусны, чем Рей. Он часто принимает несколько раз за раз.

Он берет на себя и убивает маленькие армии самостоятельно.

Он рэгдоллс истребители.

Он пробил силовой барьер Сидиуса как минимум дважды.

Вы видели, как он справился с этими повстанцами в коридоре.

Нет ничего (кроме заявлений сильно предвзятого режиссера), чтобы предположить, что эти люди менее искусны, чем преторианские гвардейцы в тронном зале, у которых есть один талант: проигрывать драки.

^^^ Несколько Стражей, вращающихся в никуда, или терпеливо ожидающих своей очереди, чтобы не сокрушить Рей и Кайло

^^^ больше случайных вращений, приближается к охраннику, целенаправленно выбрасывает свое оружие, чтобы Кайло мог его убить

Вы поняли идею.

Рей безликий. Нет никаких оснований полагать, что Вейдер сразу не перебьет ей горло силой.

Изучив все факты, я пришел к выводу, что в битве будет что-то похожее на эту эпическую битву.

За исключением того, что есть только один Youngling.

И у них нет обучения.

И у Вейдера, с которым они сталкиваются, нет конфликта.

ответил(а) 2020-01-20T19:41:48.361613+03:00 2 месяца, 1 неделя назад
244

Учитывая, как она легко победила Кайло Рена, легко ли было бы Рей победить Дарта Вейдера?

Я надеюсь, что на небесах никто не ответит: «Она могла бы легко победить его! Она победила Кайло Рена, так что это значит, что она может победить Вейдера!

Перво-наперво, немного несправедливо говорить, что она «без особых усилий» победила Кайло Рена. Думаю, если бы это был честный бой, он бы выиграл. Как это было несправедливо, я слышал, вы спрашиваете? Главным образом из-за пушистого друга Хана.

Кайло взял болт из носового заклинателя прямо в кишки, он хорошо даже погнался за Рей. Затем он борется с Финном и получает травму. У него было по крайней мере две травмы до боя с Рей. Потеря крови, вероятно, повлияла на него к тому времени, когда он и Рей сражались, и он все еще бил и подавлял Рея. Причина, по которой она выиграла бой, заключалась в том, что она начала направлять Силу, а затем Кило был в конце концов сбит с ног.

А теперь для Дарта Вейдера. Раньше он был Избранным, Джедаем с НАИБОЛЕЕ потенциалом. Хотя ему мешали травмы, полученные им от Оби-Вана, он все еще был МОЩЕН.

Он убил множество джедаев, не только во время Ордена 66, но потом, когда он выследил и убил сильных джедаев, которым удалось убить себя или клонов во время Ордена 66. Честно говоря, Рей действительно не выдерживает шанс. Да, она сильная, и она становится сильнее в «Звездных войнах: последний джедай», но она никоим образом не приблизится к тому, чтобы стать соперником Дарта Вейдера, не говоря уже о том, чтобы победить его. Я могу с уверенностью сказать, что Дарт Вейдер отправит бедного маленького сироту обратно в Джакку в сумке для тела.

ответил(а) 2019-12-21T19:46:23.046877+03:00 3 месяца, 1 неделя назад
234

Это идиотский вопрос.

Кайло был застрелен боевиком Чубакки. Эта штука послала двух штурмовиков, летевших одним выстрелом. У Рея было преимущество в том, что он не пострадал от оружия из звездных войн. Очевидно, по тому, как Кило сражался, мы можем заключить, что он использовал световой меч в форме I / Путь сарлакка. Это самый недостаточный способ борьбы. Если бы она боролась с Вейдером, она бы ужасно проиграла. У Вейдера есть запугивание на его стороне (что мог иметь Рен, если бы он не забыл свою маску). Вейдер, вероятно, самый опытный дуэлянт на световых мечах во всех Звездных Войнах. Он освоил Форму V и Форму IV. Так что, по словам капитана Рекса, «опыт оценивает все».

ответил(а) 2019-12-05T19:45:36.206772+03:00 3 месяца, 4 недели назад
276

Как указал Майк Принке в своем ответе, Рей не «без особых усилий» победил Кайло. Ей едва удалось одолеть его чуть больше, чем вничью, и это было в то время, когда Кило получил чрезвычайно изнурительную травму. Я думаю, что этот бой говорит больше о Кайло Рене, чем о Рей, учитывая, что он способен противостоять явно искусному (хотя и не обученному) пользователю Силы, получая при этом такую ​​тяжелую травму.

Рей не мог победить Дарта Вейдера, остановился. Вейдер, по крайней мере, на пару уровней выше нее, поскольку она пока показана в фильмах. Возможно, в следующем фильме мы могли бы увидеть, как она достигает аналогичных уровней мощности, но из того, что мы видели до сих пор, у нее нет шансов против Вейдера.

ответил(а) 2019-12-17T19:49:08.705881+03:00 3 месяца, 2 недели назад
170

Хахах хахахах ... ха

Таким образом, вы верите девушке с почти нулевой тренировкой, едва знающей, как использовать световой меч, и сила может победить это

воплощение зла, которое могло бы стать самым могущественным существом за всю историю галактики

Вопрос, который нужно задать, заключается в том, насколько легко Вейдер может победить Рея.

Позволь мне разыграть это для тебя в сценарии

Рей: Вейдер, я здесь, чтобы уничтожить тебя и темную сторону

Вейдер: ты недооцениваешь силу темной стороны, присоединяйся ко мне, и Император покажет тебе милость

Рей: я не боюсь тебя или Императора

Вейдер: тебя предупредил глупый ребенок!

Рей кричит и бежит, чтобы ударить Вейдера в грудь, Вейдер легко блокирует это одной рукой и непрерывно блокирует безумное нападение Рея. Вейдер, чем смотрит на Рей и использует силу, чтобы поднять Рей и задушить ее, пытаясь раздавить ее дыхание

Rey: э-э-э-э ...

Вейдер: Умри!

Рей падает на землю безжизненным ..

Ладно, возможно, было бы немного преувеличением, когда я сказал, что у Рей не было тренировок, но у нее не было много. Да, у нее достаточно большой потенциал, но это бледнеет по сравнению с Дартом Вейдером, поэтому, чтобы полностью ответить на этот вопрос, 99,9 раза из 100 Рей проигрывает. Другой .1 она либо получает много, и я имею в виду ОЧЕНЬ большую помощь, либо ей очень, очень, очень повезло

ответил(а) 2020-02-06T00:13:57+03:00 1 месяц, 3 недели назад
127

Учитывая, как она легко победила Кайло Рена, легко ли было бы Рей победить Дарта Вейдера?

Вы смотрели тот же фильм, что и я? Это было едва ли легко. Сначала Кайло Рен надрал ей задницу и нокаутировал ее. Затем, когда она вернулась во второй раунд, все еще было немного взад-вперед. У Кайло также было несколько факторов, работающих против него:

Он страдал от двух физических ран. У него было много внутренних конфликтов и беспорядков в результате убийства его отца. Он не должен был убивать Рея, поэтому он в основном сражается с одной рукой, связанной за его спиной.

Также имейте в виду, что Рей недавно прочитала мысли Кайло во время исследования неудавшегося ума, после чего она начала проявлять силы, указывая на то, что она, возможно, выучила их у Кило Рена.

У Вейдера нет таких препятствий, и сомнительно, что он оставил бы свой разум открытым во время исследования ума. Вейдер уничтожил бы Рей.

Весь смысл характера Кайло Рена в том, что он не Вейдер и, возможно, никогда не будет.

ответил(а) 2020-02-11T19:44:07.954837+03:00 1 месяц, 3 недели назад
144

Мой ответ содержит СПОЙЛЕРЫ для последнего джедая. Читатели также узнают рабочее название эпизода 9, хотя окончательное название может измениться до выхода фильма.

.

.

.

Любой, кто говорит, что Рей не вытирает пол Дартом Вейдером, не честен и виновен в бредовом желании думать. Рей настолько силен, что даже Люк Скайуокер боится ее. Она легко превосходит могучего Люка, спотыкающего его и заставляющего его на спине. Она победила Кайло Рена через несколько мгновений после того, как впервые применила свои силы силой. Представьте ее прогресс после нескольких минут тренировок под руководством Люка и после ее опыта сражения против преторианской гвардии. С ее скоростью роста и с таинственной Сноке, которая теперь мертва, она теперь непобедима для всех, кто когда-либо существовал во вселенной Звездных войн, кроме Сноке. И кто знает, я наполовину подозреваю, что если бы Кайло не предал Сноука, Рей разблокировала бы больше ее силовых способностей и освободилась бы от принудительного замораживания Сноука. Она бы на несколько секунд закрыла глаза и вышла достаточно сильной, чтобы сломать хватку Сноука и даже бросить Снока в воздух к стенам тронного зала, словно он тряпичная кукла.

Она закончит серию 9 без единой царапины и встретит все испытания перед ней, не потревожив. Она не потеряет ноготь, не говоря уже о конечности. (Я ожидаю, что этот ответ станет популярным через 2 года после Эпизода 9 «Вознесение Рей Христа», и все в Куоре наконец осознают, что я прав.)

Любой, кто не согласен со мной, должен строить сложные, сложные, запутанные, в конечном счете ошибочные аргументы, оправдывающие послужной список Реи и оправдывающие ее очевидный экспоненциальный рост власти. Я объективно принимаю ее способности за чистую монету и отвергаю все чувства ностальгии по любимым персонажам, которые могут омрачить мое суждение. Просто подумай об этом. После нескольких минут уроков у Люка она уже перерастает его, и больше нечему учиться у этого трусливого труса.

Повторюсь, Рей легко обошел Люка, который, кроме того, боялся власти, которой обладали и Рей, и Кайло. (Представьте, если бы Люк встретил Сноука. Он задел бы свои штаны и упал бы на свой световой меч.) Люк не боялся своего собственного отца, избранного падшего или Императора. Он боялся уступить темной стороне, как его отец, и позже боялся, что Вейдер свернет Лейю, если он потерпит неудачу и умрет. Хотя в конечном итоге Люк обыграл Вейдера, когда он был еще молод и относительно неопытен, он все еще не может превзойти Рея даже после того, как стал более знающим и влиятельным в течение прошедших десятилетий, за исключением нескольких лет, лишенных силы напиваться на чужом голубом молоке. Я предполагаю, что молоко сбраживается из соски, потому что Люк, очевидно, достиг дна, и я не увидел ни одного торца смертельной палки на полу, ни следов от игл на его коже. Кроме того, на экране нет инопланетных бонгов, поэтому молоко должно быть его любимым наркотиком. Я думаю, что в оригинальной версии фильма Чуви ворвался в то, что Люк увлекся инопланетным голубым метом, но они вырезали его, чтобы фильм был дружным.

Люк не мог помешать Кайло обрушить на него потолок. Реакции, усиленные силой Кило, были слишком быстрыми. Реи больше или, по крайней мере, равна Kylo Ren в силовых рефлексах. Ей не нужны десятилетия опыта, чтобы вытереть пол Дартом Вейдером. Она разорвет его на части.

Чтобы сэкономить ваше время, читая другие ответы Quora или задавая дополнительные вопросы о матчах Рей, она легко справляется со всеми перечисленными ниже задачами (даже если предположить, что она не защищена своей непобедимой доспехами):

Дарт Мол

Yoda

Мейс Винду

Дарт Сидиус

Оби-Ван Кеноби

Граф Дуку

Джанго Фетт

Боба Фетт

Генерал Гревин

Рыцари Рена

Наруто

Саске

Сон Гоку

сверхчеловек

Оптимус Прайм

Танос (владеющий всеми камнями бесконечности)

(Этот ответ может быть объединен с любым будущим вопросом «может ли Рей победить ______».)

ответил(а) 2019-12-27T19:45:54.020715+03:00 3 месяца, 1 неделя назад
108

Есть ли какой-то альтернативный вариант «Пробуждения Силы», которого я не видел? Это версия, где поражение Рея над Кило Реном «без усилий». Потому что в фильме я видел, как Кило Рен с большим трудом потерпел поражение благодаря совместным усилиям Чуи, Финна и Рей.

В сцене первый Чуви бьет Рена выстрелом из лука, что могло бы убить любого обычного человека. Затем тяжело раненный Рен противостоит Финну и Рей, и первое, что он делает, - заставляет Рея силой ударить его по дереву, сбивая ее без сознания. С Рей на счету и совершенно беспомощным Финну удается нанести еще одну рану Рену, прежде чем нанести удар световым мечом в позвоночник.

В этот момент Рен настолько ранен и истощен, что не может даже достаточно хорошо сфокусироваться, чтобы осуществить основной подвиг телекинеза. В этот момент Рей приходит в себя, берет световой меч и начинает… дико грохотать, отступая от более тщательно нацеленных ударов Рена, едва способных блокировать их все. В этот момент Рен настаивает на том, что она нуждается в обучении, показывая, что он не хочет убивать ее в этот момент. Затем она закрывает глаза, соединяется с силой и на самом деле удается вытащить достаточно приличную игру на мечах, чтобы ранить Рена.

Как и для Дарта Вейдера. Возможно, вы пропустили это, но Кайло Рен уступает Дарту Вейдеру, и он это знает. Я знаю, что на это лишь тонко намекают, просто строка, в которой Рей замечает некоторые свои мысли и кричит, что его самый большой страх в том, что он никогда не будет таким сильным, как Дарт Вейдер.

Теперь я уверен, что последующие скептики скажут: «Но… но… Вейдер никогда не был таким плохим задом, как Кайло в Ветхом Завете». Да, главная причина этого состояла в том, что, когда OT был сделан, они еще не задумали о сверхчеловеческом световом мече высокой энергии, сражающемся с введенными приквелами. Однако причина этого в том, что мы никогда не видим, чтобы Вейдер стал достойным противником в этих фильмах.

Первый бой на световом мече, который мы видим, происходит с Оби-Ваном, который на данный момент очень стар и потерял большую часть своего мастерства и силы. Снова во вселенной причина, по которой этот бой настолько медленный и неуклюжий, это то, что реквизиты, которые они использовали для световых мечей, буквально развалились бы, если бы они слишком сильно их размахивали. Однако мы можем легко возглавить пушку, что Вейдер в основном играет со своим старым учителем, или, возможно, ведет себя осторожно, потому что он не уверен, сколько сил он оставил.

Второй бой на световых мечах с Люком. В этом бою ясно сказано, что Вейдер хочет захватить Люка только в надежде обратить его на темную сторону.

Третий бой на световом мече, вероятно, происходит, когда Вейдер прилагает максимум усилий, но он страдает от «конфликта внутри него» и, вероятно, все еще не может заставить себя убить Люка. Более того, когда Люк делает его лучше, это потому, что он начал использовать темную сторону, поддаваясь своему гневу и агрессии.

Единственный пример, который у нас есть с Вейдером в его лучших проявлениях, это сцена из Rogue One, в которой он действительно ужасен. В этой сцене он не просто блокирует бластерный выстрел или замораживает его в воздухе, он переворачивает несколько из них.

Вот как будет проходить битва между Рей и Вейдером:

Рей в конце Пробуждения Силы

-Вейдер силой душит Рей до смерти, и на этом все.

Рей в конце последнего джедая

-Вейдер пытается заставить Рей подавиться, но она преодолевает это. Она световой меч борется с Вейдером и начинает проигрывать. Она расстраивается и начинает использовать свой гнев и прикоснуться к темной стороне. Тем не менее, поскольку Вейдер не стесняется убить ее, он лишь на мгновение ошеломлен, прежде чем пронзает ее световым мечом.

Рей в предстоящем фильме

-Неизвестный

Также давайте помнить что-то. Звездные войны не имеют иерархии власти. Это не тот случай, когда персонаж 1 бьет персонажа 2, а персонаж 2 бьет персонажа 3, поэтому персонаж 1 бьет персонажа 3. Это больше похоже на ножницы из каменной бумаги, Люк бьет Вейдера, Палпатин бьет Люка, Вейдер бьет Палпатина.

ответил(а) 2020-01-08T19:48:47.034717+03:00 2 месяца, 3 недели назад
106

Обыграть его в чем? Не в борьбе. Это явно смешно.

Борьба большого пальца? Не с этим костюмом. Дисплеи тоски? Нет, не после Эпизода II.

Что еще? Dejarik? (Игра в шахматы.) Трудно сказать, но военный опыт Вейдера может дать ему преимущество в тактике.

Хм. Под гонками? Возможно. Она хороший пилот. Но опять же опыт и чувствительность к силе делают это маловероятным.

Но гонки интересны. Мы видели, как она бежала. Она быстрая Вейдер не так быстр на ногах.

Итак, если силовые атаки не разрешены, или силовые прыжки, или силовые всплески скорости, я выйду на конечность, она говорит, что Рей очень легко победит Вейдера в гонке на ногах.

ответил(а) 2019-12-07T19:44:07.540004+03:00 3 месяца, 3 недели назад
81

Логичный ответ: «Вейдер, в основном, поджег бы ее, глядя на нее». Но учитывая, как кажется, что Рей написан в трилогии сиквела (без единого куска логики или подобия распознавания каких-либо подвигов или устоявшегося повествования с самого начала) шесть фильмов), меня не удивило бы, если бы в эпизоде ​​IX она без особых усилий победила клона или воскрешение Вейдера (или что-то столь же глупое), и сценаристы, по сути, очень четко говорят вам, аудитории, что этот новый Вейдер был в два раза сильнее как оригинал, так и Рей надрал ему задницу из-за устройства ходячего сюжета до уровня Сидиуса до приквелов. Серьезно, уровень Мэри Сьюесс-Рей, достигнутой в TLJ, был совершенно абсурдным. Так что во вселенной она получала дерьмо на нет, не сложно. Вейдер показал Рей превосходные достижения. Нет никакого сравнения. Что бы на самом деле сделали нынешние авторы? Сценарий дерьма заставляет ее победить. Печально, но, к сожалению, правда.

ответил(а) 2020-01-12T19:44:20.563520+03:00 2 месяца, 3 недели назад
104

Зависит от писателя.

Если бы это был компетентный писатель, Вейдер рассмеялся бы и уничтожил бы ее, прежде чем она закончила бы любой агрессивный лайнер, который она приготовила для встречи.

Если бы это был Райан Джонсон или кто-то, кого заказала Кэтлин Кеннеди Вейдер, совершил бы какое-то общее злое деяние, Рей скажет какое-нибудь «остроумное» замечание и начнет атаку. Казалось бы, Вейдер одерживает верх, пока Рей не почувствует силу и внезапно не получит огромного прироста мощности, пока Вейдер возвращается к любителю, или Вейдер поскальзывается на мокром камне и его бьют.

Реально у нее не должно быть шансов. Вейдер убил намного больше людей, которые были намного более опытными, чем Рей. (Например, граф Дуку, Оби Ван Кеноби [в зависимости от вашего убеждения], Шаак Ти (неподтвержденный, и если да, это была неожиданная атака, но вам нужно уметь скрывать свои намерения от мастера-джедая.) И если вы считаете легенды чем его невозможно остановить.

ответил(а) 2019-12-13T19:48:53.310047+03:00 3 месяца, 3 недели назад
99

Честно говоря, я действительно не думаю, что Рей победит Вейдера. Имейте в виду, что в TFA она победила Кайла только после того, как он был застрелен заклинателем вуки из вуки, как мы видели в фильме. Кроме того, в начале боя было ясно, что она проигрывает, и только после того, как она вступила в силу, она смогла победить уже раненного Кайла Рена.

Я предполагаю, что вы говорите только о TFA и рассматриваете то, что мы видели, хотя она очень сильна в силе и обладает способностью к легкому сабельному бою, она все равно не сможет победить избранного, чьи силы были бесподобный и превзойденный только своим хозяином Дартом Сидиусом. Надеюсь, это весело читать!

это был один из моих первых сравнительно длинных ответов, поэтому любые улучшения или отзывы в комментариях будут высоко оценены !!!! Спасибо

Если вы хотите, пожалуйста, следуйте за мной для получения дополнительной информации по широкому кругу тем.

ответил(а) 2019-12-02T19:49:17.601662+03:00 4 месяца назад
73

Потому что она Мэри Сью. У нее никогда не было никаких тренировок, но ее сила силы удивительна. Даже в новейших «Звездных войнах» она «тренировалась» в течение пяти минут, а через две минуты она раскачивает световую саблю и в конце концов может собрать тысячи валунов. Он превратился в чудо-фильм, в котором силы персонажей переходят от неспособности поднять валун на спине к удерживанию здания над головой.

ответил(а) 2020-01-05T02:05:15+03:00 2 месяца, 4 недели назад
80

Легкость, с которой Дарт Вейдер мог ее растерзать (получит это, смеется), заставила бы фанатов задуматься, почему она в фильме и почему десять минут потребовались ей, чтобы научиться владеть силой, и световой меч не мешал ей потерять руку, вероятно, ногу и удушение силой, прежде чем она осталась на земле. Истинный темный лорд ситхов сравним с «мастером рена», как цунами, когда кто-то делает пушечное ядро ​​в бассейне

ответил(а) 2019-12-31T19:48:02.823316+03:00 3 месяца назад
88

Она победила его только потому, что Чуви выстрелил ему в живот из-за носа. Перестаньте думать, что Рей - это своего рода вундеркинд светового меча. Она действительно нет.

ответил(а) 2019-12-09T20:36:34+03:00 3 месяца, 3 недели назад
52

Вейдер съел бы ее на обед. Рен был безнадежным подражателем без тренировок. Анакин ПО-НАСТОЯЩЕМУ выбран, несмотря на сокрушительную кибернетику, может сравниться с ней в Силе и является намного лучшим фехтовальщиком благодаря десятилетиям обучения и борьбы.

Любой, кто говорит, что Рей вытирает пол Дартом Вейдером, не честен и виновен в бредовом желании думать.

ответил(а) 2020-01-24T19:51:48.479295+03:00 2 месяца, 1 неделя назад
45

Вы должны помнить, что ни Кайло, ни Рей не проходили формальное обучение, хотя Кайло проходил обучение от двух мастеров. Вейдер был рыцарем-джедаем, обученным Оби-Ваном Кеноби, прежде чем он повернулся, и мы можем с уверенностью предположить, что Палпатин способствовал его образованию. Будучи самым могущественным пользователем Силы своего времени (по крайней мере, по подсчетам мидихлора), у Рей не было шансов против него.

ответил(а) 2020-01-22T20:31:41+03:00 2 месяца, 1 неделя назад
49

Рей без особых усилий победил Кайло Рена, вы могли бы спорить о сюжетной броне, сколько захотите, если бы это было так, тогда у Люка не было бы возможности победить Дарта Вейдера в эпизоде ​​VI, и Дарт Вейдер мог просто так подхватить Палпатина без него, как изо всех сил.

Было огромное количество факторов, которые сыграли на пользу Рей. Ее чувствительность к силе была вызвана вступлением в контакт со световым мечом Люка, Кайло Рен был недисциплинированным и самоуверенным, она заставила Финна нанести ей удар и отвлечь его - рана Чука в раку. Самым большим фактором, который сыграл здесь, была чувствительность Рея к силе и тот факт, что она инстинктивно полагалась на нее, она действительно не имела никакого контроля над тем, что она делала, без видения силы из более раннего в фильме и ее эмоциональной активации видя, как Хан умрет и смертельно будет ранен Финн, она не смогла бы самостоятельно командовать силами до такой степени, которая понадобилась бы, чтобы победить искалеченного Рена. Чрезмерная самоуверенность Рена также его погубила, если бы Рен не недооценил их и не был таким ребенком во всем этом, он мог бы легко победить их за считанные секунды. Эмоциональные последствия, вызванные тем, что он убил отца за несколько мгновений до этого, также, вероятно, ослабили его суждение И да, будучи темным джедаем типа «ситхов», его эмоции становились безудержными и заставляли его совершать ошибки новичка. Этот бой был случайностью, серьезным неудачным событием для Кайло Рена.

Также нет никакой возможности, чтобы Хан мог успешно перемещаться по полю астероидов, это было куда невероятнее, чем этот бой.

ответил(а) 2020-01-15T19:43:37.983034+03:00 2 месяца, 2 недели назад
51

На самом деле это было бы довольно легко. Мы видим, как Рей без усилий справляется с Кайло, и Кайло побеждал Люка, когда он повернулся. Не только это, но она также легко победила Люка. Так как она победила Кайло, который победил Люка, а затем она победила Люка, и Люк победил Вейдера, то она легко убила бы его. Кроме того, Вейдер убил Палпатина, который убил Йоду, а Вейдер также убил Дуку, Мейса и Оби Вана, которые убили Гривуса и Мола, Рей уничтожит всех во вселенной Звездных войн.

Теперь, когда мы закончили с глупым - ** ответом на глупый - ** вопрос, вот реальный ответ и исправление вашего вопроса.

Рей побил Кайло только потому, что она застала его врасплох, и он был ранен (мы можем видеть, что это было серьезно, потому что мы впервые увидели, как дуэлянт темной стороны наносит удар своим собственным ранам для энергии темной стороны. Это и его рана будет ' убил бронированный солдат). Она использовала импульс, который она получила с первым ударом и ударом Кайло, и она выдвинула преимущество. Она не лучший дуэлянт, чем Кайло.

Давайте используем пример из TLJ, чтобы показать, насколько она превосходит по сравнению с Вейдером. Люк, вероятно, лучший дуэлянт, которого мы знаем; когда он появляется спустя годы, возможно, не практикуя его дуэли, он легко дуэли Рей. Единственный другой дуэлянт, которого, я думаю, мы видим на этом уровне помимо Сидиуса, это Анакин. и хотя Вейдер не так хорош, как Анакин, он не намного хуже. Его знание силы и умения жить и бороться со всеми трудностями превосходит все, что Рей делает для нее.

ответил(а) 2019-12-24T19:48:11.701761+03:00 3 месяца, 1 неделя назад
31

У нее есть 0-процентный шанс победить Дарта Вейдера. Оба они вместе будут уничтожены в считанные секунды. Сэр Мэрри не лучше, чем падаван.

ответил(а) 2020-02-09T21:59:34+03:00 1 месяц, 3 недели назад
46

Очень легко, потому что она сильная независимая женщина и ей не нужно, чтобы белый мужчина говорил ей, что делать.

Она - персонифицированная прическа «могу я поговорить с вашим менеджером».

Рей-Сью, как все персонажи должны быть написаны, идеально, потому что она - wemin. На самом деле, им нужно переделать LOTR, чтобы главные герои были женщинами. Они могут совершить пробежку по рингу в Маунт-Рок и все еще вернуться во время горячей йоги и смузи из капусты.

Шутки в сторону, она собачья. Если бы у авторов была какая-то последовательность между фильмами, Кайло просто использовал бы силу, чтобы убрать ее руку и избить ее этим. Давайте не будем обращать внимания на тот факт, что Вейдер обладал мастерством владения световым мечом. Он просто использовал бы силу и заглушил ее до смерти. Она не имеет подготовки или силы, чтобы остановить его.

ответил(а) 2020-01-30T19:47:12.283934+03:00 2 месяца назад
48

Хорошо, давайте подумаем об этом.

Рей безо всякой подготовки победил Кайло Рена, которого Джад уже много лет тренировал и уже победил Люка Скайуокера на уровне мастера. Тот самый Люк Скайуокер, который уже победил Вейдера.

Рей, однажды тренируясь, победил Люка Скайуокера, который, хотя и был стар, всю жизнь медитировал и тренировался с силой. Тот же самый Люк Скайуокер, который до достижения такого уровня силы уже побеждал Вейдера.

Итак, Люк победил Вейдера. Кило Рен победил Люка. Рей победил Кайло Рена и Люка. Благодаря преходящим свойствам письма, Рей может победить Вейдера.

... И если не сейчас, то наверняка после того, как у нее будет еще один день тренировок или что-то еще.

ответил(а) 2020-01-10T19:45:22.445301+03:00 2 месяца, 3 недели назад
36

Рей без особых усилий победил Кайло Рена, она провела большую часть боя в обороне, несмотря на то, что он вышел из игры после того, как убил Хана Соло и получил огнестрельное ранение. В «Последнем джедае» в схватке с телохранителями Сноука мы ясно видели, что, когда он не покинет свою игру, Кайло Рен на самом деле более опытен со световым мечом, чем Рей, и он выиграл бы их поединок, если бы принес свою A-игру. Он взял несколько телохранителей одновременно, в то время как Рэй с трудом справился с одним.

Из того, что видел сейчас, Рей не сможет победить Дарта Вейдера. Да, если бы она достигла полного потенциала, она могла бы победить его, но у нее есть способы пойти, прежде чем она достигнет этого.

В любом случае, ни Рей, ни Кайло Рен не находятся на уровне Дарта Вейдера. У них нет своего многолетнего опыта в бою или практике. Самым впечатляющим подвигом Кайло Рена с Силой была остановка бластерной стрелы, которую мы также видели в Вейдере в Rogue One. Но это становится еще более безумным, если посмотреть на то, что Дарт Вейдер сделал в комиксах «Звездных войн». Мы видели, как Рей боролся с опытным противником, не владеющим Силой, когда сражался с охранниками Сноука по одному за раз. Дарт Вейдер взял двух киборгов, владеющих световым мечом, которые тренировали обе свои жизни одновременно и довольно легко победили. Он также однажды взял на себя небольшую армию, посланную Альянсом повстанцев, чтобы забрать его, убивая ее.

Да, Рей, по крайней мере, на пять лет раньше, чтобы даже думать о том, чтобы бросить вызов Вейдеру.

ответил(а) 2020-02-03T19:47:32.363823+03:00 1 месяц, 4 недели назад
33

Хотя я согласен с большинством других ответов, что Кайло Рен боролся эмоционально и поэтому часто терял фокус, у него все еще была грубая сила и решительность. И за несколько минут до битвы, на которую вы ссылаетесь, он получил огромный заряд арбалета. В основе Темной Силы Пользователя лежит превращение боли в актив, но его свежая рана была слишком сильной в дополнение к целенаправленному противнику с совершенно другим опытом.

В «Последнем джедае» Кайло Рен был почти полностью исцелен от своих физических ран и контролировал свои мысли и эмоции до такой степени, что соперничал с Рей. Поэтому битва за световой меч Люка закончилась уничтожением оружия и галстука.

Вейдер IV намного лучше справляется с управлением своими силами, мыслями и чувствами, чем Кайло Рен VII. Поэтому Рей VII был бы почти не равным.

ответил(а) 2020-01-27T19:44:02.818906+03:00 2 месяца назад
36

Кайл Рен просто смотрел, довольно слабый. Хотя Рей действительно победил его, это еще одно доказательство отсутствия навыков Кайл Рен, чем ее присутствие.

Кроме того, в то время как Бен Соло (Кайл Рен) поклоняется своему деду и стремится быть таким же великим, как и он, у него действительно нет шансов. Тот факт, что Кайл Рен верит лжи Верховного лидера о том, что Дарт Вейдер был супер и соответствует Темной стороне до конца, показывает, что он не очень созвучен силе, иначе он бы воспринял это как ложь.

В Эпизоде ​​I «Призрачная угроза» Куай-Гон Джинн и Оби-Ван Кеноби беседуют, говоря, что у Анакина Скайуокера больше мидихлорийского числа, чем у Йоды. На самом деле, у Йоды было около 18 000, а у Энакина 36 000. Только Люк Скайуокер мог потенциально соответствовать этому количеству.

Дарт Вейдер был невероятно силен и силен. Даже без силы он превосходный боец ​​и обучен с детства. Он научился использовать свой гнев, агрессию и ненависть в своих собственных интересах, и когда он отправился на Темную сторону, его внимание к человеческой жизни покинуло его.

Помните также, что у Дарта Вейдера есть нечеловеческие рефлексы, и он был единственным человеком, который мог реагировать достаточно быстро, чтобы подрасить даже без тренировки в силе.

Рей не продержится долго против Дарта Вейдера, вы помните, что она не тренировалась с легкой саблей до Звездных войн VII, а затем она покинула Люка довольно скоро после того, как он начал тренировать ее.

Дарт Вейдер, несомненно, будет пытаться завербовать Рея и, потерпев неудачу, (из-за ее преданности Восстанию и ее истории с темной стороной) убьет ее.

ответил(а) 2020-01-26T19:48:56.625957+03:00 2 месяца, 1 неделя назад
39

Она не победила его без особых усилий.

В первом фильме Кайло Рен только что испугался Чубакки. Это чудо, что он не был мертв. Он все еще держал ее на веревках, пока она не выяснила, как полностью отдаться Силе. Во втором фильме у нее было какое-то реальное (ограниченное) обучение, но даже тогда они в лучшем случае равны.

ответил(а) 2020-01-18T20:43:42+03:00 2 месяца, 2 недели назад
30

Если вы хотите подумать, как это должно быть, в мире, где вещи следуют за минимальной непрерывностью, по крайней мере, имеют некоторый логический смысл, а феминизм не сдает карты, Вейдер перерезал бы горло Рей через 5 секунд. Однако, с выходом последнего джедая, мы узнаем, что Рэй мог победить даже Люка Скайуокера без всякой подготовки джедаев. Я предполагаю, что если она будет тренироваться несколько месяцев, Отец Мортис захочет стать ее учеником.

ответил(а) 2019-12-24T00:50:13+03:00 3 месяца, 1 неделя назад
35

В этом не было ничего легкого. Она выиграла у сильно раненого, эмоционально обезумевшего, физически истощенного противника.

Не дисси на Рей, она умелый рукопашный бойец и сумасшедшая мощная (если не обученная) чувствительная к силе, но при прочих равных Вейдер покончит с ней.

ответил(а) 2019-12-11T19:50:30.857736+03:00 3 месяца, 3 недели назад
20

В кино она бы легко его победила. Если бы это были книги, то Вейдер вытирал бы с ней пол.

Фильмы действительно плохо справляются с силами джедаев и ситхов и их развитием. Ни один из джедаев, кроме Йоды в фильмах, даже близко не подходит к тому, что Рей сделал с телекинезом. И они, по сути, выросли как джедаи, поскольку они были детьми до 20 лет, прежде чем стать рыцарями-джедаями. Люк сделал это примерно через 3 года, в основном через самообучение. Рей сделала это за несколько дней, может быть, месяц самостоятельно. В основном, герои быстро отслеживаются, а все остальные отстой.

ответил(а) 2020-02-01T19:49:07.410755+03:00 2 месяца назад
20

ХА! Ахахахахахахахахах фу! Это было хорошо!

Хорошо, позвольте мне на секунду перестать смеяться, чтобы объяснить это.

В конце Пробуждения Силы Кайло Рен безжалостно убивает своего отца Хана Соло. После этого Чуви наполняется яростью и гневом, когда он стреляет в Кайло Рена, ударяя его в бок своим букастером. Это наносит сокрушительный удар по Кило Рену, когда он хромает.

Подходя к завершению фильма, мы видим, пожалуй, самую важную сцену из всех. Сцена боя Кило Рена с Финном и Рей.

Итак, Кайло сердито бросает Рея в дерево, когда Финн подбегает к ней. Кайло кричит «ТРЕЙТОРРР», что приводит Финна в ярость, заставляя его зажечь старый световой меч Люка, чтобы встретиться с ним лицом к лицу. Кайло Рен в основном играет с Финном и почти сокрушает его, пока, наконец, Финн не наносит удар ему в плечо световым мечом.

Кайло уже достаточно. Он использует свои навыки, чтобы разоружить Финна, а затем вращается, чтобы порезать ему спину, тем самым заканчивая бой. Вначале нам было ясно, что Рен явно не собирался убивать Финна, поскольку оставляет его там раненым, а не мертвым.

Хорошо, теперь давайте представим себе бой между Кайло и Рей.

У Кайло один неудачный выстрел в бок, течет кровь. У него также есть приличный удар по плечу от Финна. Наряду со всем этим он чувствует себя очень противоречивым после того, как просто убил своего отца.

У Рей нет никаких ран, и он питается ненавистью к Кайло, потому что он убил Хана Соло.

И так начинается битва. Кило явно одерживает верх, когда начинается эта битва, толкая Рей обратно и обратно к краю обрыва и почти сокрушает ее, пока он сильно ранен. Имейте в виду, что у Кило тоже не было очень полезных тренировок, поскольку Сноук явно использовал его для своих способностей. Неподготовленный Рей должен был в тот момент искать глубоко внутри сил, чтобы найти силу, чтобы окончательно сокрушить сильно раненого Кило Рена. Она едва подавляет его и тем самым завершает бой, поскольку они отделены от разрушающейся планеты.

Нам уже было показано, что Кайло хотел быть похожим на своего деда, ОЧЕНЬ могущественного лорда ситхов, известного как Дарт Вейдер. Кайло Рен легко победил бы Рея в бою, если бы не другие его травмы. Он все еще почти справился с этими травмами, и его не было рядом с могущественным уровнем Дарта Вейдера.

Наконец, представьте себе Рея (неподготовленного джедая, не имевшего опыта силы в прошлом)

Против этого

А теперь это

Дарт Вейдер убил бесчисленное количество мастеров джедаев и был лордом ситов.

Рей был бы зарезан без раскаяния и с нулевым шансом. Никто.

ответил(а) 2020-01-16T19:46:14.620252+03:00 2 месяца, 2 недели назад
23

Невозможно.

Она избила Кайло, потому что он был эмоциональным разрушителем, только что убившим своего отца, и потому, что он истекал кровью из раны, нанесенной боеголовкой, которая, как было показано, была способна выбить человеческих солдат в воздух раньше в том же фильме (почему люди находят это трудно понять все еще, честно говоря, за мной.)

Вейдер в расцвете сил - это другое дело. Вейдер, будучи полностью укрытым в Темной Стороне, был абсолютным дуэлянтом монстров, который вытирал бы пол с большинством компетентных мастеров, в каноне иногда сражаясь с несколькими джедаями одновременно.

ответил(а) 2020-01-05T19:51:55.078068+03:00 2 месяца, 4 недели назад
23

Поскольку она даже близко не подошла к тому, чтобы без особых усилий победить Кайло Рена, даже когда он был в замешательстве, Рей ни за что не смог бы победить Дарта Вейдера без гораздо большего развития ее навыков.

ответил(а) 2020-01-02T19:51:09.840269+03:00 3 месяца назад
21

Учитывая, как она легко победила Кайло Рена, легко ли было бы Рей победить Дарта Вейдера?

ЛОЛ. Вы спрашиваете, как эта девушка

будет против Дарта Вейдера.

Он убил, кто знает, сколько джедаев в Храме джедаев. Он был парнем, которого вы послали, чтобы убедиться, что дерьмо было сделано. Рэй будет убит задолго до того, как она сможет даже включить световой меч. Его собственному сыну было трудно бороться с ним. Вы тот самый парень, который заставил своего племянника призрака покинуть половину Галактики.

Рэй мертв.

ответил(а) 2019-12-29T20:50:42+03:00 3 месяца назад
27

Ее способность победить Рена не была на 100 процентов. Первая встреча с Реном была полной потерей. Рен по какой-то причине пощадил ее после использования силы, чтобы заставить ее подчиниться. Во время второй встречи она не побеждала, пока Рен не упомянул силу. Оттуда Рей только начал пинать задницу. У Рей также были небольшие проблемы с преторианской охраной. Хотя Рен выглядел так, как будто ему было легче. Рэй также попал в руки Сноука. Так что у нее, похоже, есть несколько слабостей, но с доспехами, чтобы спасти ее. Вроде как, как Оби Вану всегда казалось, что его задницы задыхались от таких парней как Мол и Гривус. Но выигрывает благодаря удаче.

Поэтому против Вейдера, я сомневаюсь, что ей будет легко. Но она могла бы победить, если бы каким-то образом использовала какую-то силу, которой раньше не обладала, а затем вышла за пределы своих прежних пределов, чтобы победить Дарта Вейдера. Что часто пишут главные герои, чтобы быть в состоянии сделать.

Китайская бомбардировка американских городов.

ядерные ракеты

ответил(а) 2019-12-19T19:49:15.341408+03:00 3 месяца, 2 недели назад
Ваш ответ
Введите минимум 50 символов
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема