Star Trek: Voyager самый недооцененным из всех сериалов Star Trek, и если да, то почему?

161
11
1
Лучший ответ
173

Честно говоря, я бы сказал, что «Энтерпрайз» - самый недооцененный из представлений. Voyager на самом деле не так уж и плох, но его продюсеры повлияли на несколько ошибок.

Их использование науки было ... хорошо. Я действительно не думаю, что они могут получить какой-либо кредит за представление реальных реалий большинства научных аспектов их научной фантастики, но они хорошо справились с социальными вопросами. Что касается дизайна, то Вояджер иногда остерегался стыдиться того, как часто они будут переделывать макет и возможности корабля просто ради удобства. Enterprise-D - действительно единственный корабль в Star Trek, где им не пришлось по крайней мере один раз радикально изменять макет, и на самом деле я думаю, что это в основном потому, что он настолько большой, что у них всегда было дополнительное пространство для работы без Неважно, что им нужно.

Это хорошее шоу, и оно, безусловно, не заслуживает ненависти к нему. Но это тоже ущербный. Очевидно, это говорит с вами независимо, и это вполне приемлемая причина, чтобы вы назвали это лучшим. Но попытаться найти объективные аргументы в поддержку этого может быть сложно, так как многие вещи, которые сделали его хорошим, также не уникальны для него.

ответил(а) 2020-03-10T16:20:38+03:00 8 месяцев, 3 недели назад
159

У Вояджера была отличная предпосылка. Вообразите это: потерянный в космосе, 70 лет из дома без пути назад и с ограниченными запасами в враждебной незнакомой среде. Звучит здорово? Ну, они разрушили это. Внезапно Voyager получает бесконечную власть для репликаторов, дилтиум для ядра варпа может быть решен путем торговли или просто попадания в случайную туманность. Плюс по какой-то причине все говорят по-английски, а универсальный переводчик может конвертировать инопланетные языки, которых он никогда не видел, в английский Да, пара эпизодов были великолепны. «Год Ада» прошел отлично. Члены экипажа погибли, запасы закончились, и все закончилось отлично ». Мой личный фаворит - «Пустота», где Вояджер должен заключать союзы с другими кораблями, чтобы выжить и выбраться ». Тем не менее, большую часть времени мы видим, как Вояджер путешествует повсюду, создавая случайные технические надписи, которые сами Звездный Флот не придумали, и они заканчивают это будущим Дженуэй, нарушая график и уничтожая Борга.

Шоу было так близко к тому, чтобы быть великолепным, но они пропустили это. Там не было команды Maquis Crew, сражающейся со Звездным Флотом, никто не пытался добраться до дома. Честно говоря, примерно в четвертом сезоне никто не заинтересован в возвращении домой.

Предприятие было не так плохо, как говорят большинство людей, но оно страдало от отсутствия преемственности и плохой предыстории. Самым недооцененным из всех шоу Star Trek является Star Trek: анимационный сериал.

Ой, не жаль, что я забыл.

Там мы идем. Самый недооцененный сериал Star Trek - Ds9. Сезоны 1, 2 и 3 были мусором, но остальные сезоны были превосходны. Я действительно понятия не имею, почему большая часть сообщества Star Trek ненавидит Ds9, это было превосходно. Это было похоже на все, что вы хотели, чтобы Star Trek был, с большим. Ференги, Война Доминиона, Пророки… и т. Д. Это огромное недооцененное шоу, на которое каждый ненавистник Ds9 должен смотреть снова. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ!!! В противном случае Сиско достанет тебя.

Он уже планирует способ получить тебя!

ответил(а) 2020-03-10T16:20:38+03:00 8 месяцев, 3 недели назад
81

Voyager не самый недооцененный из всех Star Trek ... он самый ненадежный.

Да, я согласен, там была ОТЛИЧНАЯ идея, но авторы выбрали дешевый, легкий выход, и все было решено в отведенное время. Там не было никакой реальной напряженности или угрозы. Первоначальный враг инопланетян, Казон, был в значительной степени комбинацией нескольких других рас и грустной шуткой.

Актерский акт… о, чувак… По большей части, мне действительно нравился Роберт Белтран в роли Чакотая, но его персонаж превратился из «борца за свободу» в собачку в первых двух эпизодах, что послужило уменьшению того, что могло бы быть аккуратным. в офицера превратили мятежника в офицера против обычных офицеров ... но это стало материалом на заднем сиденье. Чрезмерное влечение к Дженуэй было ужасным. Я всегда называл ее «капитаном, курящим цепь», ее грубый голос, резкий (раздражительный) настрой и отсутствие присутствия сделали ее плохим персонажем.

Затем мы представляем Borg ... Yay ...

Тогда мы быстро уничтожим тайну Борг ... вздох.

Честно говоря, «Доктор» (EMH) и «Семерка» (из девяти) были единственными персонажами с эмоциональной связью для аудитории… даже место для гостей из Q не могло помочь сериалу…

Тогда давайте закроем все это, заставив Дженуэй уничтожить Борга, вернуться на Землю и получить повышение до Адмирала, намного опередив всех остальных в Звездном Флоте ... Она получила повышение за потерю людей.

Если вы хотите недооценивать, то посмотрите на Enterprise Season 4 - полностью все, что мы хотели в Trek, прежде чем он был отменен, чтобы избавиться от Бермана.

Если вы хотите интенсивного рассказывания историй, то DS9, Seasons 4–7. Офигенно до конца. Как только «Командир Сиско» стал «Капитаном Ястребом», он был включен…

ответил(а) 2020-03-10T16:20:38+03:00 8 месяцев, 3 недели назад
75

Извините, что не отвечаю на вопрос напрямую, но у Вояджера было слишком много инопланетян с лицевыми украшениями, чтобы я действительно мог насладиться шоу. Чувствовалось, что одну неделю кость инопланетянина была вертикальной, а на следующей неделе горизонтальной. По крайней мере, на ST TOS у них был мех и разноцветная кожа. Плюс не забудь Горна :)

Моя любимая серия ST (кроме TOS, конечно) была Enterprise. Это был, вероятно, самый реалистичный (менее технологичный) фильм со Скоттом Бакулой. Чувак был потрясающим в Квантовом Скачке, и он был полностью правдоподобным как Капитан в Предприятии.

Лучшая вещь о Voyager? Голографический доктор.

ответил(а) 2020-03-10T16:20:38+03:00 8 месяцев, 3 недели назад
68

Нет, совсем не недооцененный. Это было недостаточно произведено и подписано, что означает, что идея была ОТЛИЧНОЙ, и это могла быть БОЛЬШАЯ серия Звездного пути. Но они просто сделали плохой выбор сценария / режиссуры / постановки, что в основном превратило его в дерьмо.

Я уверен, что большинство поклонников Star Trek согласятся, что Борг был одним из лучших «врагов», когда-либо созданных в научно-фантастических сериалах, и Voyager полностью разрушил их. Насколько я могу судить, эта вещь заслуживает внимания.

Очень жаль - у этого действительно был большой потенциал как сюжетная линия ...

ответил(а) 2020-03-10T16:20:38+03:00 8 месяцев, 3 недели назад
58

Нет. Эта честь определенно достается DS9.

Voyager имеет честь быть самой упущенной возможностью в Star Trek.

Это могло быть действительно удивительно. Они создали условия для того, чтобы подвергнуть строгой проверке основную директиву и значения Родденберри.

Но они этого не сделали. Вместо этого у них был Нед Старк капитана, который никогда не сталкивался с реальными последствиями, с которыми она столкнулась бы, если бы шоу было более точным.

Они действительно должны были позволить Рональду Д. Муру делать свое дело, когда привели его в команду писателей. Но я думаю, что если бы они сделали это, мы, возможно, никогда не получили бы BSG. И это было бы трагично.

Если вы хотите увидеть, каким должен был быть Voyager, смотрите BSG. Это шоу было следующим естественным направлением, в которое должен был пойти Star Trek.

ответил(а) 2020-03-10T16:20:38+03:00 8 месяцев, 3 недели назад
58

Кажется, многие думают, что это не самое лучшее. Возможно, связаны или один градус выше предприятия.

Многие комментарии, которые я прочитал, по-видимому, указывают на то, что они не соответствовали этой предпосылке. Вы знаете, что это отрезано от Звездного Флота. Недоброжелатели говорят, что они должны были показать, что им нужно больше бороться с ресурсами, у двух групп (Звездный Флот и Маки) должно было быть больше напряженности между ними, корабль не должен был выглядеть так все время нетронутым. Вы понимаете суть, не так ли?

О ресурсах, если кто-то говорит, что им нужно показать им, как торговать с другими видами. Я могу вспомнить множество эпизодов, где, по крайней мере, упоминается, что они торгуют с другими видами. Или переговоры о правах на полезные ископаемые для ремонта и обслуживания кораблей / двигателей. Торрес создал место на борту, чтобы самим обрабатывать эти минералы. Был ранний эпизод, когда они собирали растения для еды. Хотя некоторые из миссий шаттла были чисто научными, многие из них должны были искать и получать вещи, в которых они нуждались. Дженуэй не отправляла эти обреченные шаттлы в ад.

Насчет шаттлов и торпед, да это иногда напрягает авторитет. Мой личный канон - несмотря на то, что они не могут заменить торпеды, они придумали способ построить больше. Они восстанавливали разбитые шаттлы или использовали запасные части для изготовления новых. Они исправили корабль, когда он был поврежден, производители просто не тратили время на реальную историю, показывающую его все время. Возможно, им приходилось много кушать еду Неликса, чтобы сэкономить энергию для промышленных репликаторов на запчасти и материалы. Возможно, им иногда не нравилась готовка Неликса, но он держал их в течение 7 лет.

ответил(а) 2020-03-10T16:20:38+03:00 8 месяцев, 3 недели назад
Ваш ответ
Введите минимум 50 символов
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема