Президент Трамп поручил Майклу Коэну лгать Конгрессу о переговорах по строительству башни Трампа в Москве?

68
10
1
Лучший ответ
46

A2A. Стивен Папье. Мы не знаем. Из того, что мы знаем, это указывает на это. Если вы прочитаете ответ Розмари Уильямс, великого юриста, вы увидите то же самое.

Цитируя Коэна во время его показаний следователям, Коэн заявил: «То, что я сделал, было по указанию и для единственной выгоды» Трампа.

Это заявление Коэна после того, как он ранее прикрывал Трампа в свидетельских показаниях, включая его причастность к Трамп Тауэрс Москва, его поездку на Украину и т. Д.

Утверждение - «То, что я сделал, было по указанию и исключительно ради него», относилось к соглашению о безмолвии, которое Коэн разработал, чтобы добиться молчания Сторми Дэниелс. Первоначально Коэн свидетельствовал, что Трамп не знал о соглашении, но он сделал это самостоятельно. Это было до того, как появилась лента, показывающая, что Трамп и Коэн обсуждают выигрыш.

Однако все это показывает, что Коэн все еще общался с Трампом и получал от него указания после того, как следователи добрались до него. Было бы, конечно, стоять причину, что если Trump был Коэн манипулировать его рассказ об участии Трампа в молчании соглашения к порнозвезде, что он также будет участвовать в тренерском Коэн на его Trump Tower в Москве показании.

ответил(а) 2020-06-07T18:36:12+03:00 1 месяц назад
46

Майкл Коэн сказал, что Трамп сделал это, и это, конечно, было бы в известном характере Трампа, чтобы сделать это - но Трамп утверждает, что он не сделал, и нет никаких других общеизвестных доказательств, так или иначе. Поскольку Трамп постоянно лжет обо всем, а Коэн - фальшивый преступник, они почти равны в отсутствии доверия, поэтому до тех пор, пока не станут известны новые доказательства, для судебного преследования недостаточно. Это, однако, может быть одной из проблем, которая привела к тому, что Трамп неоднократно угрожал демократам неустановленным вредом, если они будут его расследовать.

ответил(а) 2020-06-07T18:36:12+03:00 1 месяц назад
40

Президент Трамп поручил Майклу Коэну лгать Конгрессу о переговорах по строительству башни Трампа в Москве?

Да.

Инструкция лгать не обязательно должна быть «Мне нужно, чтобы ты лгал Х».

Как насчет…

"Вы знаете историю, и вы придерживаетесь истории"

"Ты не можешь рассказать ей о вечеринке - это сюрприз"

Даже маленький ребенок увидит, что последний говорит им не быть правдивыми, но Trumpublicans не может? Нет таких слепых, как те, которые не увидят.

ответил(а) 2020-06-07T18:36:12+03:00 1 месяц назад
44

Неизвестно наверняка. Однако адвокат Трампа Джей Секулоу внес изменения в заявление Коэна о конгрессе в первый раз, прежде чем оно было сделано. Не ясно, касалось ли какое-либо из этих правок этих переговоров, и делал ли Секулов правки, в которые он верил, основываясь на том, что сказал ему его клиент, или же он настраивал его так, чтобы он соответствовал ложному повествованию, которое уже было в семье Трампа крутится на этом.

ответил(а) 2020-06-07T18:36:12+03:00 1 месяц назад
35

Учитывая прошлые (а также нынешние) закономерности отвращения Трампа к раскрытию правды о его собственных действиях, я вполне уверен, что это требование соответствовало его обычным практикам во всех аспектах его жизни.

По правде говоря, я на всю жизнь не могу вспомнить ни одного заявления или твита, в которых Трамп не приукрашивал в свою пользу и даже не выдумывал откровенно для продвижения своей собственной программы. Дошло до того, что, если бы он сказал, что день был понедельник - я бы автоматически проверил свой календарь!

ответил(а) 2020-06-07T18:36:12+03:00 1 месяц назад
38

Есть только два человека, которые знают реальный ответ на этот вопрос, и никто не собирается публиковать здесь.

Спекуляции, мнения и жалобы людей на популярность - вот что вы получите здесь.

Вот мой:

Скорее всего нет. Я думаю, что Коэн был вне его союза с политикой, это было не его поле. Ему заплатили, чтобы дать совет Трампу, и это было деловое право по большей части. Дело строительства башни в Москве было решено против.

Я не думаю, что кто-то из них планировал лгать и не обсуждал это. И, так как проект никогда не был, они, вероятно, никогда не думали об этом.

Я бы приравнял это к среднему человеку, который смотрит на инвестиции в недвижимость, думает о нескольких областях от A-Z и затем делает свой выбор (ы). В дальнейшем их спрашивают, есть ли у них инвестиции в область «Х» (а они нет), и они отвечают «нет». Они лгали, потому что это когда-то было соображением? Как вы думаете, они планировали ответить на этот вопрос с кем-то? Возможно нет.

Вот мое мнение об этом.

ответил(а) 2020-06-07T18:36:12+03:00 1 месяц назад
51

Как кто-то может вообразить, что человек, достаточно умный, чтобы выиграть выборы на высшем посту в свободном мире, может быть настолько глуп, чтобы наставлять кого-то под присягой Конгрессу? Это не имеет никакого смысла, но те, кто верит, что могут придерживаться этой идеи и надеяться, пока слушания в Конгрессе не будут завершены, и мы на самом деле знаем. Тогда Ненавистники Трампа могут найти новую надежду цепляться, пока та не будет заменена следующей.

ответил(а) 2020-06-07T18:36:12+03:00 1 месяц назад
41

Коэн признался, что лгал Конгрессу о том, что переговоры с русскими о Московской башне закончились. Дон-младший и Кушнер также дали показания Конгрессу по этому вопросу. Были ли их ответы более или менее такими же, как и во времени? Если бы они все лгали с одной и той же историей, это указывало бы на то, что в их показаниях была координация ??? Если бы их истории были другими, то не было бы никакого заговора, чтобы лгать, вовлекая всю клику !! Мы просто не знаем этого аспекта (пока?) Не обращая внимания на других и сосредотачиваясь на Коэне и Трампе, вы должны спросить себя, зачем Коэну мешать вам лгать, и если он собирался лгать, разве это не было бы важно для него? чтобы быть уверенным, что его ложь согласуется с ответами других людей и действительно позицией Трампа в отношении сроков? Это потребует некоторой формы контакта либо напрямую, либо через посредников, чтобы подтвердить единую историю. Был ли Трамп непосредственно вовлечен? Мы не можем сказать - возможно, Мюллер может. Но, как и в оригинальной истории Трампа о том, что он не знает о выигрыше в Stormy, когда не верится, что он этого не сделает; очень маловероятно, что Трамп не знал, что его верный приспешник (в то время) собирался лгать Конгрессу и что он будет говорить. Я видел историю Buzzfeed и защищенный пресс-релиз Специального советника, что эта история не точна. Поэтому мы просто не можем ответить на ваш вопрос в настоящее время. Конечно, не похоже, что есть какие-либо доказательства курения, свидетельствующие о том, что Трамп специально поручил Коэну лгать. Коэн был готов «принять пулю для Трампа» в это время их отношений и был готов лгать без конкретных инструкций. Он был достаточно умен, чтобы понять юридическую значимость вопросов от членов комитета Конгресса. Однако, как я уже сказал ранее, если его ложь была связана с другими членами семьи, тогда явно был заговор с целью ввести Конгресс в заблуждение.

ответил(а) 2020-06-07T18:36:12+03:00 1 месяц назад
27

Он хотел, чтобы Майк Коэн лгал журналистам, нам и всем. Майк Коэн не устраивает подобные ситуации. Майк чувствовал, что Трамп - единственный человек, который лжет всем нам, Майк Коэн, Джеймс Коми, Хилари, Мишель, Барак Обама (постоянно обвиняемый в нем) знают, что он знал, что это неправда. Так что Трамп до сих пор лжет, продолжай так делать.

Позвольте мне привести пример… используйте свой ум осторожно и оглядываясь назад, когда Трамп был входом в Белый дом. Вы и все видите, что Trunp правильно нанял всех белых мужчин ?? Он не очень любил нанимать женщин.

Теперь у него есть Стив Бэннон, генерал Джон Келли, Келли Энн, Сара и многие другие. Некоторое время все шло хорошо.

Следующее, что вы все знаете, что Трамп вел себя так: «О, я не уволил его или ее. Они бросили работу ». Трамп делает из этого большое дело, что он не хочет обвинять себя.

Спросить себя: «Вау !!! Он нанял всех одного цвета так же, как он .. Затем он уволил их всех ... большинство людей говорят, что он расист. Я полагаю, они правы, Майк, Джеймс и другие были правы в носу »

Очевидно, Трамп не любит их как белых людей, которые являются южными или нет. Все ему нравится это о себе. Он хотел, чтобы их верность ему получала то, что он хотел. Он похож на учеников 1-го уровня в своем взрослом человеке.

Давайте надеяться, что кто-то бросит красную шляпу в костер после того, что он сделал так сильно повредил наш мир. Честно говоря, он не заботится о тебе и миллионах людей наверняка.

ответил(а) 2020-06-07T18:36:12+03:00 1 месяц назад
30

Типичная левая напыщенная речь. Не верьте тому, что говорят СМИ. Они пробирались сквозь посылку, что Мюллер имел все улики против Трампа в течение более чем двух безумных лет, лежащие сквозь зубы! Он ???

ответил(а) 2020-06-07T18:36:12+03:00 1 месяц назад
32

... конечно, он сделал - Коэн был любимцем Коэна на протяжении многих лет как парень, который выполнял принудительную и грязную работу. Если вы посмотрите, как Коэнс работает на Трампа, вы увидите, что именно так работали в Организации Трампа.

... в то время Коэн был полностью под командованием Трампа и ничего не сделал бы без указаний "дорогого лидера".

ответил(а) 2020-06-07T18:36:12+03:00 1 месяц назад
32

Не зная, что Коэн говорил Мюллеру, я бы сказал, что это весьма вероятно. Это был проект, который он пытался реализовать годами, и в него были вложены значительные средства, и он, вероятно, пойдет на все, чтобы защитить себя. Заметьте, он сам врал об этом публично, сначала утверждая, что в России ничего не происходит.

ответил(а) 2020-06-07T18:36:12+03:00 1 месяц назад
31

Мы еще не знаем. Буквально, возможно, не было необходимости садиться и инструктировать его, что сказать. Целая куча говорила одну и ту же ложь в течение двух лет. Как именно это произошло, хороший вопрос.

Нынешняя ложь заключается в том, что Коэн самостоятельно занимался фрилансом, что смешно глупо. Эти ребята привыкли к случайной лжи, работая в бизнесе. По словам Джулиани, Трамп не помнит, что знал о переговорах по России в 2016 году, что также нельзя поверить. Но говорить, что ты не помнишь, может быть лучше, ложь.

ответил(а) 2020-06-07T18:36:12+03:00 1 месяц назад
23

Пока что мы не знаем этого фактом, хотя все свидетельства, похоже, указывают на то, что он, вероятно, знал. Как и в случае с преступностью, вы невиновны, пока не доказали свою вину и пока ничего не доказано. Мое личное мнение таково, что да, он поручил Майклу Коэну лгать Конгрессу, прямо или косвенно, но пока ничего не доказано.

ответил(а) 2020-06-07T18:36:12+03:00 1 месяц назад
29

Спекуляция часто является формой успокаивающего эффекта, что совершенно нормально. Позволяя предположить, что спекуляции считаются абсолютной истиной, без ЛЮБЫХ фактов, это самая анти-ответственная вещь, которую человек может сделать, принимая решение о чем-либо.

Нужно спросить себя, почему доклад Мюллера более эффективен для тех, кто хочет знать? Ненависть слева настолько ослеплена ненавистью, что они не осознают, что подрывают доклад Мюллера из-за их фанатичных подходов с Коэном и другими. Это говорит миру, что мы ТОЛЬКО хотим, чтобы отчет, если он прибил Трампа к стене. Это негативный взгляд, который трансформирует все формы критического мышления, он устанавливает предвзятый фильтр для любой новой представленной информации.

Если человек слышит, что кто-то НАСТОЛЬКО ужасен 24/7 из всех источников информации, которым он доверяет, то у вас не займет много времени, прежде чем вы сможете увидеть этого человека таким образом. Все, что нужно сделать, - это открыть свои умы и фактически выслушать информацию каждой стороны, а затем принять решение, бросить вызов тому, с чем вам удобно.

Самая первая вещь, которую я делаю сейчас, это вызов тому, что я считаю ИСТИННЫМ. Мне потребовались годы, чтобы обойтись без предвзятости, просто чтобы понять, как сильно наши эго влияют на все. Мне действительно нравится доказывать, что мои первоначальные мысли были неправильными, и я думаю, что именно это делает нас действительно мудрее в целом. Когда я говорю свои мысли, я имею в виду ВСЕ их из того, из чего сделаны хот-доги, чтобы Бог был реальным. Бросьте вызов и подвергните сомнению все в жизни.

ответил(а) 2020-06-07T18:36:12+03:00 1 месяц назад
33

Нужно было бы спросить президента Трампа, поручил ли он Майклу Коэну что-либо скрыть, если только это не является публичным документом. Версии мистера Коэна могут быть обременены парадоксом лжеца - парадоксом лжеца - Википедией, и доверие к ней может быть подорвано. Разбор T или F вещей будет занимать много времени. Поиск (Стэнфордская энциклопедия философии).

У организации Трампа есть владения во многих странах. Россия - логичное направление для инвесторов. Я не предпочитаю холодную войну мирным свободным рынкам, поэтому я склонен расценивать ненависть к России со стороны Демократической партии как очень плохой метод актуализации политических дел. Что плохого в строительстве гостиницы в Москве?

По украинско-российским вопросам политическое руководство США настолько глухо, насколько это возможно, и столь же политически неуклюже, как наихудший вариант с пятью пальцами, пытающимися резать алмазы.

ответил(а) 2020-06-07T18:36:12+03:00 1 месяц назад
29

Из моего понимания президент Трамп сказал всем, кого допрашивала команда Мюллера, рассказать правду и ответить на вопросы. Если он говорил людям в своем кругу, которые встречались со специальным советом, чтобы сотрудничать, почему в мире он будет указывать кому-либо лгать в то время, когда контролируемый республиканцами Дом?

ответил(а) 2020-06-07T18:36:12+03:00 1 месяц назад
19

Нет. Коэн, кажется, лжет 24/7 сам по себе.

ответил(а) 2020-06-07T18:36:12+03:00 1 месяц назад
23

Есть люди, которые знают истину в этом вопросе. ТРУМП, КОЭН И БОГ. TRUMP СТАЛ КАРТОШКОЙ, НЕ ПОТОМУ ЧТО ОН ЛЮБИТ НАШУ СТРАНУ. ОН ХОТЕЛ, ЧТОБЫ ЗАНЯТЬ САМОЕ ВАЖНОЕ ОФИСНОЕ ЗДАНИЕ В ЗЕМЛЕ, ОДИН, У КОТОРОГО ЕСТЬ НЕОГРАНИЧЕННАЯ ВЛАСТЬ, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ, ЧТО ОН ХОЧЕТ. КОГДА ОДИН ИЗ ЭТОГО ЭКИПАЖА (АДВОКАТЫ) ЗАЯВЛЯЕТСЯ В МОШЕННИЧЕСТВЕ, У НОГО ЕСТЬ СИЛА ПРОЩЕНИЯ ЭТО ТОЛЬКО ПРОИЗОЙДЕТ, ЕСЛИ ОН МОЖЕТ ДУМАТЬ, ОН МОЖЕТ УДЕРЖАТЬСЯ С ЭТИМ.

У TRUMP ЕСТЬ ОДНА ИДЕЯ. ЧТО ОН МОЖЕТ СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ ДИНАСТИЮ В ЕГО ИМЯ. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ГОСТИНИЦЫ ВО ВСЕМ МИРЕ - ОДИН ИЗ САМЫХ ВАЖНЫХ. Я уверен, что его участие в других инвестициях может быть подтверждено. ТОЛЬКО ЕСЛИ ОН выпустил свои 1040-е годы (вы знаете, его налоги, что он не хочет, чтобы вы видели)

ответил(а) 2020-06-07T18:36:12+03:00 1 месяц назад
22

нет

ответил(а) 2020-06-07T18:36:12+03:00 1 месяц назад
19

Возможно, но не явно. Он сделает это так, как это сделает большинство мафиозных боссов. Джеймс Коми понимает это правильно, сказав, что Трамп съедает вашу душу по одному кусочку за раз. Майкл Коэн отправляется в тюрьму за другие вещи, которые Трамп хотел, чтобы он сделал в качестве своего помощника. Генеральный прокурор Барр в конечном итоге покинет свой пост генерального прокурора с его некогда приличной репутацией в клочья, потому что Барр выступает в роли личного адвоката и помощника Трампа, а не генерального прокурора Соединенных Штатов.

ответил(а) 2020-06-07T18:36:12+03:00 1 месяц назад
26

Адвокат - это рупор клиента, как он может договориться о соглашении на сумму в несколько миллионов долларов или даже 50 долларов без разрешения своего клиента? Это разрешение может представлять собой ограниченную доверенность или какое-либо или иное юридическое устройство, дающее Коэну разрешение представлять его и вести переговоры по сделке. Без разрешения Трамп не сказал бы нам вместо того, чтобы Коэн вел переговоры, не зная, что Коэн сделал это без его разрешения, что могло бы привести к лишению Коэна права.

Кроме того, здравый смысл сказал бы: зачем Коэну вести переговоры об отеле в России, стране, находящейся под эмбарго, по любой причине, кроме воли Трампа? Какую пользу это принесет Коэну? То же самое касается выплаты за прелюбодейные дела Трампа, какой человек, включая Коэна, будет оплачивать дела своего работодателя, за исключением случая с Коэном, потому что он представлял Трампа и был уверен, что он получит возмещение? Кто-нибудь в мире верит, что Коэн такой хороший парень, он сделал бы это невменяемым? Доказательством в этом случае являются чеки, которые он получил в качестве платежей, подписанных Трампом, его сыном и кем-либо еще, кого Трамп уполномочил оплатить эти возмещения.

Коэн абсолютно не был заинтересован в махинациях в любом случае, зная, что это может привести к тому, что его лишат права, если позднее выяснится, что он действовал самостоятельно от имени своего клиента. Давайте разберемся, если бы Коэна не арестовали, он все равно будет работать на Трампа практически без совести, не ради верности или любви, а ради денег. Но Коэн, как и любой адвокат, знал, что делать что-либо для своего клиента без разрешения может закончить его карьеру.

А в случае выплаты женщинам он посоветовал сообщить Трампу о возможных проблемах, которые это может вызвать. Что касается переговоров с гостиницей «Россия», Коэн не думал, что ему нужно понимать, что Трамп нанял консультантов с намерениями изучить возможность строительства отеля на Кубе, стране, находящейся под очень строгим эмбарго. На самом деле, хотя переговоры никогда не приводили к фактическому строительству отеля на Кубе; Трамп мог быть обвинен в соответствии с Законом о торговле с врагом. Поскольку это имело место в 1998 году, срок давности делает Трампа более не подлежащим судебному преследованию за это преступление, но Коэн должен был быть достаточно информирован, чтобы не вмешиваться в то, что могло быть той же проблемой на переговорах в России по отелям в 2016 году, и стать президентом Трампа.

Или он мог быть осторожен, потому что в то же время Трамп заключил контракт с олигархом Азжербана на строительство там отеля, частично финансируемого Иранской республиканской армией. Когда Трамп был номинирован, он, конечно, пытался отступить, но не смог отступить.

В чем смысл? Потратив время на то, чтобы понять прошлые коммерческие начинания Трампла в этих случаях, следовало заставить Коэна сказать «нет». Может быть, он знал, и ему было все равно; деньги были как приманка в крысиной ловушке. В любом случае, у Трампа была схема заключения таких сделок, и важной частью этой модели является то, что Трамп точно знал, что совершалось. Он практический владелец, который не доверяет даже своим детям заключать сделки без его ведома и согласия. Конечно, любому, кого он наймет, потребуется его одобрение.

ответил(а) 2020-06-07T18:36:12+03:00 1 месяц назад
15

Нет. Коэн сказал Мюллеру под присягой, что он этого не сделал. Он также свидетельствовал перед Конгрессом под присягой, что Трамп этого не сделал. Никогда не было ни малейших доказательств или показаний под присягой, указывающих на обратное.

Сообщения об обратном были ложью.

ответил(а) 2020-06-07T18:36:12+03:00 1 месяц назад
15

Очевидно, что кто-то дал какие-то инструкции, убедившись, что он знал, что он не должен говорить правду с первого раза. Юристы Трампа отредактировали его показания. Что касается того, можно ли найти ленту с этими точными словами, или кто-то рядом с Коэном, который клянется на это? Другая история, а? Это преступный заговор.

ответил(а) 2020-06-07T18:36:12+03:00 1 месяц назад
13

Я вместе с нашей страной из любой сферы жизни, работаю 9–5, чтобы просто обойтись. Я более чем осознаю беспокойство и панику, когда наши средства к существованию находятся на грани. При этом, чтобы ответить на ваш вопрос, нужно ответить в правильном порядке. Первая часть для меня, к которой присоединяются многие, - это ... возможно ли, чтобы наш президент был аморальным дома, но при работе на работе полностью руководствовался моральным компасом. Остановитесь и подумайте, если ответ «да», это, безусловно, говорит о том, какой он человек. Меня там не было и я не слышал слов, сказанных ранее, поэтому мой ответ должен основываться на прошлом поведении. Если бы передо мной был избирательный бюллетень по этому конкретному вопросу, мой ответ был бы положительным. Я - пожилая женщина, которая пережила хороших и плохих президентов, которые в большинстве случаев были просто политическими разногласиями. Трамп поднял свою власть / эго на чрезвычайно высокий уровень, благодаря своей собственной выгоде. Наступило время, когда в нашей стране возникали ВОПРОСЫ. Я не согласен с некоторыми целями, которые он ставит перед нашей страной, но без доверия к каким-либо отношениям .. не работает. Ему нужен моральный компас на место. Я не единственный американец, который теперь называет нашу страну просто Америкой, поскольку мы, без сомнения, не едины !!!

ответил(а) 2020-06-07T18:36:12+03:00 1 месяц назад
12

Возможно, мы никогда не узнаем это наверняка, но давайте посмотрим на факты:

Трамп, как известно, является микро-менеджером - это было задокументировано в десятках книг и статей за эти годы. НИЧЕГО, что произошло в Организации Трампа, не произошло без его ведома и согласия. Никто из тех, кто работал на него, не делал ничего без его ведома и одобрения.

Трамп отрицал во время своей кампании, что была какая-либо сделка в работах по строительству Башни Трампа в Москве. Теперь мы знаем, что это была ложь. Майкл Коэн повторил эту ложь Конгрессу под присягой.

Зачем ему это делать, если и он, и Трамп знали, что это ложь? Если вы не предлагаете, чтобы они никогда не говорили друг с другом об этом - в то время, когда Коэн был адвокатом Трампа - какое еще объяснение имеет смысл?

ответил(а) 2020-06-07T18:36:12+03:00 1 месяц назад
14

Ваш вопрос напоминает мне старую начальную школу, если Сьюзи скажет вам прыгнуть с моста. Майкл Коэн не 12 лет прошел планку и должен иметь свой моральный компас. Я свидетельствую все время. Я всегда верю тому, что говорю (они не всегда могут быть правильными). В соответствии с законом он обязан рассказать лучшую правду, которую он знает. Видимо, он этого не делал. То, что сделал или не сказал Трамп, не имеет значения

ответил(а) 2020-06-07T18:36:12+03:00 1 месяц назад
13

«Нет!

Это было бы распоряжением того, на кого вы имеете полномочия, навредить себе. Это преступное деяние. Если бы Трамп сделал это, команда Мюллера не только обвинила его в «препятствовании правосудию», но также в «подчинении лжесвидетельства» и «заговоре с целью совершения преступлений», «лжи конгрессу» и многом другом. Другими словами, Трамп был бы вынужден уйти в отставку или подвергнуться импичменту и, несомненно, попал бы в тюрьму.

Это результат мечты ненавистников Трампа, в который входят все члены «команды Мюллера». И не заблуждайтесь, откуда приходят эти люди, которые продолжают пропагандировать эту ужасную ненависть к Трампу: они хотят полной власти над вами и мной. Они отказываются принять тот факт, что Трамп не делал ничего криво - в любое время - во время своей кампании за победу в президентстве, или после того, как он победил их и выиграл президентство, и все время, пока он был президентом, - потому что это будет означать, что они были избиты.

В настоящий момент Трамп является неопровержимым доказательством того, что они и их политика являются той самой причиной, по которой основатели дали нам представительную республику, а не демократию. У них есть планы для остальных из нас, и Коллегия выборщиков является барьером, который Основатели ставят против таких людей - и их схем. Они отказываются признать тот факт, что на самом деле они были сорваны людьми, которые более двухсот лет назад знали, что они придут, и что у них были планы поработить американский народ по его воле. И двухсотлетняя конституция, словно каменная кладка, стояла, не позволяя им совершать то зло, которое они нам приготовили.

Подумайте о том, что произошло: эти люди действительно верят, что они такие умные, что никто не сможет победить их, потому что они ЖЕЛАЮТ быть у власти. Они мечтали об этом почти навсегда. Разве это не то, что президент Обама сказал нам после того, как он выиграл президентский пост - то, о чем мы мечтали, сбылось.

Они считают, что они умнее Трампа и нас, но это не так !!

Они неудачники худшего сорта. Они не хотят отрицать свои убеждения и действия, чтобы угодить всей Америке - они не демократичны, они тоталитаристы. Для них не существует такой вещи, как смягчение их идеологии, чтобы выиграть голоса в середине Америки, поэтому они хотят закончить Коллегию выборщиков. Они не могут победить, как есть, поэтому они хотят уничтожить то, что мешает им поработить нас своей волей.

Слушая, как эти люди лгут и рассказывают о Трампе, и наблюдают за тем, как они ненавидят Трампа и нас, даже нас, за насилие и убийства. Нетрудно понять, как и почему Ленин, Сталин, Гитлер, Мао, Пол Пот и остальные массовые убийцы 20-го века сделали то, что они сделали и почему. Эти демократы - дети этих монстров.

ответил(а) 2020-06-07T18:36:12+03:00 1 месяц назад
16

Только два человека знают ответ, у обоих есть проблемы с правдой. Каждый будет заключен в тюрьму за то, что он лжец, поэтому все сводится к тому, что если вы профессиональный Трамп, то Трамп говорит правду, а если вы ненавидите Трампа, то Трамп солгал.

ответил(а) 2020-06-07T18:36:12+03:00 1 месяц назад
16

Нет.

ответил(а) 2020-06-07T18:36:12+03:00 1 месяц назад
14

Да, он сделал

ответил(а) 2020-06-07T18:36:12+03:00 1 месяц назад
13

Погода, которую он сделал или не сделал, кажется, кроме сути. Трамп не раскрыл этого и солгал, что у него были какие-то дела с Россией, и Коэн согласился с этим. И как указал его адвокат '; «Это не ложь, с которой вы можете удерживать кого-либо из них, если только это не будет сказано под присягой».

ответил(а) 2020-06-07T18:36:12+03:00 1 месяц назад
15

Конечно, он так и сделал, как вы думаете, как бы выглядело, если бы кандидат в президенты США вел переговоры о проекте стоимостью в миллиард долларов с одним из давних противников нашей страны непосредственно перед выборами. Трамп знал, как и в случае с «Бурным Дэниелсом», что оптика этих историй, появившихся непосредственно перед выборами, будет иметь разрушительные последствия. И если честно, я уверен, что, по мнению Дональда Трампа, это никогда не было вопросом «лжи», скорее всего, это было просто «хеджирование правды», вроде того, как он отвечал тем журналистам в «ВВС-1», когда они спрашивали о том, знал ли он о платежах Stormy Daniels, и сказал: «Нет»

ответил(а) 2020-06-07T18:36:12+03:00 1 месяц назад
15

Трамп поручил Коэну лгать Конгрессу? Я серьезно сомневаюсь в этом! Как президент, каждое слово, которое выходит из ваших уст или каждое ваше движение, будет тщательно проверяться и проверяться фактами каждым демократом и, вероятно, половиной республиканцев. Так что зная, что это можно легко выяснить, я в этом сомневаюсь. Я думаю, что весь Коэн Слиг был крысиным способом избавиться от налогового мошенничества, в котором он обвинялся! Это не сработало! До этого дня Коэн все еще пытается убедить Конгресс выслушать его ложь, в конце концов они сказали ему отвалить, быть мужчиной и не спеша. Они не были впечатлены его показаниями до этого, так как ему еще предстоит сделать три года! Лично я верю в преданность и надеюсь, что некоторые из ОО в тюрьме являются сторонниками Трампа и получают небольшую компенсацию!

ответил(а) 2020-06-07T18:36:12+03:00 1 месяц назад
18

Несмотря на ответы других, которые никогда не были осведомлены о такой информации, мы просто не знаем. То, что мы действительно знаем, это единственная информация, которую мы имеем, от Коэна, который может сказать что угодно, чтобы спасти свою задницу от более сурового приговора в тюрьме.

Трампофобы категорически заявят, что он сделал, его сторонники будут надеяться, что он этого не сделал.

Из того, что я засвидетельствовал, президенту кажется нехорошо пристрастно лжесвидетельствовать, но, полагаю, все возможно.

ответил(а) 2020-06-07T18:36:12+03:00 1 месяц назад
20

Да.

Прежде чем бросить меня в разделе комментариев, подумайте:

Трамп публично сказал: «У меня нет ничего общего с Россией». «Мы остались в стороне», «Мне НИЧЕГО НЕ СДЕЛАТЬ С РОССИЕЙ - НИКАКИХ СДЕЛОК, НИКАКИХ КРЕДИТОВ, НИЧЕГО!» (Этот, как показывают заглавные буквы, был твит.) Теперь Трамп признает, что пытался заключить сделку с Россией до выборов, потому что он не думал, что победит, и «И почему я должен потерять много возможностей?» И все же и Дон младший, и Майкл Коэн свидетельствовал (солгал) перед Конгрессом, что переговоры закончились намного раньше, чем они на самом деле. Это было просто замечательное совпадение? Коэн свидетельствовал под присягой, что адвокаты Трампа рассмотрели его первоначальные показания, прежде чем он дал их. Они не исправляли ложь до его появления и с тех пор не делали этого. Трамп также решил не исправлять искажение. Некоторые Кораны ниже предполагают, что, если не будет доказано, что Трамп сказал: «Иди, солги Конгрессу, Майкл», он сорвался с крючка. Это не так, как это работает. Если его слова и действия давали понять, что должен был сказать Коэн, то Трамп виновен в подкупной лжесвидетельстве. Мы знаем это, потому что бесчисленные боссы мафии понизились за точно такое же поведение. Вопрос в намерении, а не в выборе слов. Коэн свидетельствовал: «Вот как он говорит. Он не дает вам вопросов, он не дает вам заказов. Он говорит в коде. Я понимаю его кодекс, потому что я нахожусь рядом с ним уже десять лет ». Другие Кораны говорили, что, поскольку Коэн и Трамп являются патологическими лжецами, мы не должны верить ни одному из них. Но факт остается фактом: и Дон-младший, и Майкл Коэн говорили одну и ту же ложь. Это ложь, которая не приносит пользы ни одному из них - только Дональду Трампу. Это ложь, которую Трамп или его адвокаты могли исправить, но не исправили. Это ложь, одобренная Иванкой, хотя и не (пока) под присягой. ЕДИНСТВЕННЫЙ способ достижения такой степени координации - это если она была направлена ​​кем-то. Это кто-то Дональд Дж. Трамп.

ответил(а) 2020-06-07T18:36:12+03:00 1 месяц назад
15

Это, вероятно, было бы в отчете Мюллера, которого мы не видели. Однако Коэн в своих публичных показаниях объяснил, как это работает: Трамп не говорит «иди ври» в таком количестве слов, а скорее дает понять, что ложь необходима. Вот пример: Майкл Коэн: Дональд Трамп косвенно сказал мне лгать Конгрессу

ответил(а) 2020-06-07T18:36:12+03:00 1 месяц назад
Ваш ответ
Введите минимум 50 символов
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема