Прав ли Надаль, когда сказал, что Джокович был на более высоком уровне, чем Федерер, и что Джокович был непобедим?

344
39
1
Лучший ответ
351

Рафа сделал это заявление об их соответствующих пиках, он фактически верит и открыто заявляет, что и Новак, и ФРС - лучшие теннисисты, чем он сам.

Что касается достижения Новаком более высокого пика, вы должны смотреть на лучшие годы для обоих парней в туре. Федерер имеет 3 года в своем списке претендентов, 04, 06 и 07. Не задумываясь, вы можете сделать вывод, что 06 был его лучшим годом, он закончил год 92–5, не менее 12 титулов. Отключите его год дальше, и вы поймете, что есть 1 звездочка, 1–4 для Надаля, 91–1 против тура. 91-1. Буквально ни одно слово, кроме безумного, не описывает это достижение.

У Новака есть 2 года, которые вступают в спор, 2011 и 2015 годы. В оба года он выиграл по 3 удара за штуку, в 2015 году он прошел все 4 финала и финишировал 27–1 по основным показателям против 26–1 в 2011 году. французы, ни надаля. С точки зрения общего выигрыша в матче, 2006 год Федерера - выдающийся, по качеству побед в матче, 2011 и 2015 годы смешны с Новаком, оба года финишируют в топ-5 в открытой эре по большинству топ-10 побед в году. 2011 год, возможно, даже более особенный, потому что он закончил со счетом 10-1 против Fedal, когда Fedal выиграл все 4 основных турнира в предыдущем году в 2010 году. Поэтому, в отличие от 2015 года, тур не был немного более открытым, он был очень напряженным, но Новак был просто лучше с большим отрывом, что более чем достаточно в теннисе.

С точки зрения Надаля, вы можете понять, почему он заявляет, что он сделал, столкнувшись с пиком Новака, когда он не слишком далеко от самого пика, он пошел 0–6 в 2011 году и 0–4 в сетах на глине.

Столкнувшись с Роджером в 2006 году, он пошел 4–1 с единственной потерей, приходящейся на траву на Уимблдоне. Опять же, это не экспериментальный набор данных, поэтому вывод остается за читателем. Но, как игрок и конкурент, он, очевидно, собирается сказать все как есть и подумать, что Новак был лучше.

Теперь начинается матч, 2006 год Федерер все еще использовал технику удара слева, у которой не было такого сильного продолжения, как у него в настоящее время с ракеткой, которая была менее прощающей, чем его намного больший кадр на 97 дюймов сегодня. Я не говорю, что это сделало его неудачным какое-то время, очевидно, не учитывая, что он победил в туре. Но Надаль разгадал эту загадку в 2005 году и просто повторял каждый раз, когда встречался с Федерером.

Новак, с другой стороны, всегда был более сложным соперником для Рафы, хотя Рафа абсолютно разрушил Новака вплоть до марта 2011 года, когда можно с уверенностью сказать, что Надаль пережил самый трудный год, который у него когда-либо был против одного противника. Надаль понял, что нужно отрегулировать, и после проигрыша 7 подряд он выиграл 6 из своих следующих 7 матчей против Новака. Так же, как и в период с 2011 по 2012–2013 годы, уровень Новака резко упал, но на самом деле Надаль внес коррективы и вернул маржу в свою пользу.

В конце дня, как поклонник Надаля, я думаю, что Джокович на пике - величайший игрок всех времен, но это не справедливый вывод для большого количества людей, и у них есть более чем справедливый аргумент в форме Федерера между спорами 04 и 07. Это зависит только от того, как вы оцениваете всех остальных.

ответил(а) 2020-03-06T17:45:18+03:00 6 месяцев, 2 недели назад
334

Надаль абсолютно прав, полагая, что Джокович был непобедим в своем пике.

В декабре 2017 года он сказал в интервью SER (испанская радиостанция):

Ну это сложно

Что с названиями и что он сделал, что говорит, что он лучший в истории нашего спорта.

Он лучший, с кем я играл? Ну, может быть, да, (но) я также играл великого Джоковича, мы столкнулись с другими действительно хорошими игроками.

Было бы несправедливо утверждать, что Федерер не лучший из тех, с кем я когда-либо играл, потому что титулы и его послужной список подтверждают это.

Но на техническом уровне, когда Джокович был на вершине своей игры, я должен сказать, что я был против непобедимого игрока

Как указывали другие ответы, он также сказал это после финала в Дохе в 2016 году,

Я играл против игрока, который сделал все идеально. Я никогда не знаю, чтобы кто-нибудь играл в теннис. Так как я знаю этот вид спорта, я никогда не видел, чтобы кто-то играл на этом уровне.

Когда я говорю «идеально», это не одно и то же. Это все. Если нет, то это не идеально.

Он имеет право на свое мнение. Я действительно считаю, что есть другие игроки и эксперты, которые считают, что Джокович был лучшим игроком в своем пике, чем Федерер, и они вполне могут быть правы. Но,

Мнения не являются фактами.

Мы должны признать, что каждому из этих игроков было невероятно сложно победить в своих простых числах даже другими членами Большой 3 (на мой взгляд, Мюррей все еще далекий 4-й).

Сказав это, я понимаю мнение Надаля. Джокович 2015 и 2016 годов (до Ролана Гарроса) был не хуже теннисиста. Но несправедливо делать вывод, что Джокович находится на более высоком уровне, чем Федерер, основываясь только на мнении Надаля. 2006 год Федерера был почти таким же хорошим, как и у Новака 2015 года. Федерер выиграл бы все на своем радаре, если бы не Надаль и его мастерство на глиняном корте.

Теперь могут быть аргументы за и против обоих игроков.

У Роджера не было достаточно качественных противников, чтобы бросить ему вызов на всех поверхностях в 2006 году. Джокович также столкнулся с утомительным Федерером (парень, с тех пор он обернулся) и несортовым Надалем.

Роджер все еще мог выиграть трижды против Джоковича в 2015 году. Но Надаль сумел сделать то же самое с Роджером в 2006 году.

и так далее.

Мы настолько одарены, что можем увидеть этот матч, где каждый игрок обладает набором навыков, которые выгодно отличаются от одного (но только одного) члена-члена Большой 3. Поэтому мнения игроков по этому вопросу могут быть интерпретированы только субъективно. Я интерпретирую слова Надаля как:

когда Новак был в расцвете сил, технически ничего не мог сделать Надаль, чтобы одолеть его. Он был настолько лучше, что, как бы хорошо ни играл Надаль, он проиграл, а с Федерером он никогда не чувствовал себя так же.

То, что верно для Надаля, верно и для многих других игроков, но не для всех. У Федерера, я уверен, будет свой выбор.

ответил(а) 2020-03-06T17:45:18+03:00 6 месяцев, 2 недели назад
275

Надаль был процитирован, говоря, что Джокович играл в идеальный теннис в день в 2016 году, когда Джокович победил его 6–1, 6–2. Был ли он непобедим и играл на более высоком уровне, чем кто-либо в истории? Возможно, он был на тот день.

Но это действительно невозможно сказать, и вот почему:

Стиль: Джокович играет схожий стиль с Надалем, но имеет более агрессивную подачу, когда он может забрать мяч намного раньше. Кроме того, он обладает способностью поражать высокие бэкхенды вверх по линии. Это означает, что Джокович в своих лучших проявлениях начинает каждое очко с небольшого позиционного преимущества над Надалем, поскольку он может оттолкнуть Надала назад как на подаче, так и на возврате. Во-вторых, Джокович может нейтрализовать самое большое оружие Надаля, его верхний корт ударяет вперед. На протяжении большей части своей карьеры Надаль проводил более длительные и изнурительные матчи с Джоковичем, чем с Федерером. Поскольку его игра основана на физичности и травле людей, для Надала было бы более впечатляющим, чем тот парень, который мог бы его уничтожить.

Соревнование: после Открытого чемпионата Франции 2014 года Надаль был оболочкой своего бывшего себя. Он опустился на 9-е место в рейтинге и проиграл матчи многим игрокам, кроме Джоковича, даже на глине. Это была комбинация физического износа, а также потери уверенности в его игре, поскольку Надаль начал экспериментировать с новыми ракетками в это время.

Что касается Федерера, то в 2016 году ему было 34, ему 35, и он все еще пытается изобрести себя. В декабре 2015 года Федерер нанял Любичича в качестве своего тренера, так что он был еще на год от своего улучшенного высокого удара, агрессивного игрового плана и его способности принимать риск. Федерер и Джокович не играли друг с другом с Открытого чемпионата Австралии 2016.

Участие Джоковича с 2015 года в Открытом чемпионате Франции 2016 года было историческим благодаря его величию, но оно не сравнится с его сезоном 2011 года, когда он побеждал Надаля около своего пика и Федерера в конце своего пика. Кроме того, однородность поверхности и скорости мяча значительно облегчила ему его карьерный удар по сравнению с тем, что должен был сделать Агасси. Ответ Лона Шапиро на «Андре Агасси» - лучший игрок, чем Новак Джокович?

Поверхность: лучшая поверхность Джоковича - жесткие корты. Даже если мы гипотетически согласны с тем, что Джокович играл в тот день на более высоком уровне, чем кто-либо, можем ли мы сказать то же самое о матчах, сыгранных на других поверхностях? Надаль не сказал ни слова о том, как Джокович играл на высочайшем уровне, когда он побеждал Джоковича в сетах на турнире Madrid Masters 2017 года. И есть миллионы фанатов, которые могут почувствовать, что и Федерер, и Сампрас были намного лучшими игроками на траве. Итак, мы принимаем цитату Надаля как общее утверждение для всех вещей и на все времена, или как конкретную реакцию на конкретное совпадение, в конкретное время на определенной поверхности?

Личная перспектива: каждый человек, независимо от того, насколько он велик, имеет восприятие, основанное на его личном опыте. Заявление Надаля о Джоковиче было верным для него в тот день, когда он это сказал. Но он не говорил этого с 2007 по конец 2010 года, когда он полностью доминировал над Джоковичем. Он также не сказал этого в 2012 и 2013 годах, когда он побеждал Джоковича на большинстве их встреч, в том числе на Открытом чемпионате США 2013 года, когда Надаль победил Джоковича на его лучшей поверхности и восстановил рейтинг № 1.

Поскольку этот вопрос был задан в качестве средства сравнения Федерера и Джоковича, мы также должны принять во внимание мнение Надаля о Федерере. Учитывая их личный рекорд, я думаю, было бы очень трудно сказать, что кто-то еще непобедим, когда ты бьешь их все время.

Противоречивые утверждения: если мы примем слово Надаля как евангелие, то трудно будет примирить утверждение Дохи с тем, что Надаль неоднократно называл Федерера «величайшим игроком всех времен». Если кто-то принимает утверждение 2016 года как Евангелие, отвергают ли они все остальное. Вот заявление 2007 года, сделанное Надалем на Кубке Мастеров (теперь известное как финал Мирового тура ATP) о Федерере:

«Если он играет очень хорошо, я должен играть невероятно. Если нет, то это невозможно, особенно когда он играет с хорошей уверенностью. Когда он на 100 процентов, он играет в другой лиге. Его невозможно остановить.

Если вы спросите меня, кто будет лучше судить о том, как быть «непобедимым» по сравнению с «невозможностью остановить» или какой термин обозначает превосходство в теннисе, я понятия не имею. Но я, конечно, не буду пренебрегать мнением Надаля, когда он был на пике своей физической силы.

Прохождение времени: цитата Надаля пришла из одного турнира в январе 2016 года. Учитывая, как Джокович превратился из непобедимого до июня 2016 года в относительно плохого с того времени, проиграл рано во многих турнирах и, наконец, повесил его из-за травм после Уимблдона 2017 Невозможно сделать окончательный анализ способностей каждого игрока, пока все трое не уйдут на пенсию.

Вывод: когда мы говорим об удивительных спортсменах, всегда будут споры о том, кто лучший игрок, и какие показатели мы используем. Определяем ли мы наибольшее время за всю карьеру, лучшие годы, один сезон, один турнир или один матч?

И если мы решим посмотреть на один матч, сделайте два сета в начале сезона 2016 года (когда игроки все еще работают над своей формой после зимних каникул), имеет ли это большее значение, чем матч, сыгранный в финале Гранд? Шлем событие?

Заявление Надаля может быть верным для него даже сегодня, но я сомневаюсь, что кто-то задавал ему этот вопрос. Когда вы говорите с большинством великих игроков, они скажут вам, что нельзя назвать одного игрока GOAT (см. Статью Пэта Кэша). Таким образом, такие цитаты, исходящие из разгар матча, должны быть взяты с крошкой соли.

И как бы мы ни уважали Надала за то, что он был одним из величайших людей всех времен, это все равно сводится к мнению одного человека.

ответил(а) 2020-03-06T17:45:18+03:00 6 месяцев, 2 недели назад
234

Звучит правильно.

В январе 2016 года Джокович сделал это с Надалем и Федерером в первых двух сетах, которые он сыграл против них, в Дохе и Мельбурне соответственно:

6–1, 6–2

6–1, 6–2

Вскоре после поражения в Дохе Надаль имел смирение, чтобы признать что-то о Джоковиче, что Федерер и большая часть западного мира не принесли себя.

Он сделал это признание, основываясь на том, что видел сербов в предыдущие 13 месяцев, до его кульминации в Дохе, а не на основании самого матча в Дохе.

«Я играл против игрока, который сделал все отлично. Я не знаю никого, кто когда-либо играл в теннис, как этот. Поскольку я знаю этот вид спорта, я никогда не видел, чтобы кто-то играл на этом уровне. Поэтому я просто поздравляю его и все». [1]

После того, как серб сделал на теннисных кортах за это время, вы должны согласиться с Надалем: он играл в теннис до сих пор невидимым, выигрывая 36 матчей против 10 лучших и 34 из 35 турниров Большого шлема. Матчи.

Ни один из прошлых великих людей - Лейвер, Борг, Макинрой, Лендл, Надаль и Федерер - не смогли сравниться с этим в своих вершинах; Джокович достиг уровня, который был выше, чем все они на один момент времени.

Взгляните на этот график, который количественно показывает, когда величайшие игроки Открытой Эры были в наибольшей степени непобедимыми на теннисной трассе - Джокович достиг своего олимпийского уровня в феврале 2016 года, через несколько недель после тех тщательных разборок Федерера и Надаля. [2]

В течение следующих 5 месяцев у него было несколько проблем с глазами и локтем, которые упали до его уровня, но он выздоровел достаточно, чтобы выиграть турнир Большого шлема - самый престижный официальный рекорд в открытой эре.

Западные СМИ, по большому счету, проигнорировали его и эту запись по разным причинам за последние 18 месяцев господства Мюррея, Федерера и Надаля - одна из причин, по которой уклоняются от «восточного блока против западного блока», - но я рад, что часть правды наконец выходит.

На этой неделе он вышел из одного из самых тихих уголков Европы, от шведской звезды тенниса Робина Содерлинга, который подразумевал, что, хотя он нашел Федерера более трудным противником, чем Джокович, когда он столкнулся с ними обоими, серб улучшился, так как он последний раз его играл в начале 2011 года, и взял бы торт

«Но если бы [Роджер и Новак] были наверху, я думаю, что Новак победил бы Роджера больше, чем противник. Он так хорошо двигался, получил столько мячей обратно. Это действительно тяжело для Роджера, потому что он может играть слишком быстро; он бы немного запаниковал ». [3]

За неделю до этого Надаль повторил свое мнение по этому вопросу, подразумевая, что, хотя он будет продолжать с уважением называть Федерера «величайшим из всех времен» из-за его статистических данных, он считает лучший теннис Новака самым непобедимым, с которым он столкнулся.

«Было бы несправедливо утверждать, что Федерер не лучший из тех, с кем я когда-либо играл, потому что названия и его послужной список подтверждают это. Но на техническом уровне, когда Джокович был на вершине своей игры, я должен сказать, что я был против непобедимого игрока ». [4] [5]

Оба этих игрока сыграли Федерера и Джоковича в своих простых числах; но Надаль - самый квалифицированный человек на этой планете для сравнения, и его мнение можно считать самым важным.

Однако некоторые федфаны утверждают, что это не жизненно важно.

Они говорят, что, поскольку Надал посчитал, что его матч с Джоковичем сложнее, чем его матч с Федерером, это может ослепить его тем, что другие игроки находят свои матчи с Джоковичем легче, чем их матчи с Федерером.

Но есть две проблемы с этим аргументом:

Содерлинг: Мнение Содерлинга является идеальным контрапунктом - даже несмотря на то, что он счел свой матч с Федерером более трудным, чем его матч с Джоковичем, он мог видеть, что Джокович улучшился достаточно, чтобы играть лучше, чем пик Федерера. 10 лучших рекордов: рекорд Джоковича 36-4 против 10 лучших оппонентов доказывает, что даже элитным игрокам, не названным Рафаэлем Надалем, было труднее играть Джоковича, чем они были на 13-месячном пике Федерера (февраль 2006 - март 2007), когда Федерер мог только собрать 20–4 записи.

Некоторые Федфаны утверждают, что исчерпывающие комментарии Надала о Федерере за последние 12 лет превосходят его последние комментарии Джоковича, сделанные за последние 3 года. Но есть одна очевидная проблема с этим аргументом:

Преимущество задним числом и зрелости: Надала хвалили Федерером, когда испанец еще не был опытным активистом в Туре и еще не полностью исследовал его собственный потенциал - они основывались больше на статистике Федерера, чем на его игре. Запоздалые похвалы Надала за Джоковича более жесткие, сделанные из высоты его собственного реализованного потенциала, а не только из статистики - когда у человека есть больше времени, чтобы подумать о чем-то, у него обычно есть лучший ответ.

Недовольные Федфаны утверждают, что Джокович сыграл меньшую оппозицию, чем Федерер и Надаль, на пути к этой непобедимости.

Рейтинги ELO: Но это утверждение недействительно, потому что этот график уже учитывал относительную силу оппозиции в его рейтинговой системе ELO.

Меньшинство также утверждает, что он достиг этого пика в «более простых» гомогенизированных игровых средах.

Красная сельдь: Но это утверждение иронично, потому что Федерер и Надаль достигли своего пика в одних и тех же гомогенизированных средах с 2000 года. Они в основном пытаются съесть свой пирог и съесть его тоже. [6]

Супер тренер Ник Боллетьери, человек, который тренировал и развивал профессиональных теннисистов в течение почти 60 лет - такие игроки, как суперзвезды, такие как Андре Агасси, Серена Уильямс, Винус Уильямс, Мария Шарапова и Кей Нишикори - также высказал свое мнение по этому вопросу последние 7 лет.

Я наклоняюсь довольно далеко от окна и говорю, что Джокович - самый совершенный игрок всех времен. Сила, скорость, техника - ни у кого никогда не было такого пакета, как Джокович. И главная причина, по которой он был так силен, - это уверенность в его новой программе тренировок, включая диету и привычки питания. Большинство людей думали, что он просто не будет тренироваться достаточно усердно, но после этого изменения он физически выходит на совершенно новый уровень. Чем дольше длится точка, тем дольше длится матч, тем сильнее будет Джокович. Но никто, кроме Бога, не побеждает все время. Как получится. [7]

Я считаю, что Джокович, он зол, он хочет снова победить. Когда вы смотрите на игроков в истории тенниса, я не верю, что кто-либо может сравниться со всем на корте, что делает Джокович. Я не думаю, что вы можете найти слабость в его игре. Его движение, индивидуальность, его возвращение подачи, его подача, превосходное прикосновение, не колеблясь в выходе в сеть, отличная подача. В целом, почти у каждого игрока есть падение; для меня он не имеет. Он, пожалуй, лучший сборный игрок, которого я видел за 60 лет. [8]

Его спад за последние 13 месяцев был впечатляющим, но когда я увидел его в Риме пару месяцев назад, я сказал ему: «Новак, ты все понял, чувак. Ты был лучшим, и ты все еще лучший. Ничего не меняй. Знай, что ты победитель - иди и докажи это снова.

Когда Новак был на пике, я всегда чувствовал, что он лучший игрок в многоборье за ​​всю историю нашего спорта. Святой дым, у него не было абсолютно никаких слабостей. [9]

Хотя мы, возможно, не сможем объективно сравнить предыдущие теннисные эпохи - Борг, Макинрой, Лендл и Сампрас - с теннисной эпохой 21-го века из-за различных эргономических поверхностей и технологий, мы можем объективно сказать, что Джокович подошел ближе всего к освоению Мировой тур ATP в 21-м веке, ближе чем Федерер и Надаль. *

Это не означает, что Джокович является G.O.A.T., или любым другим подобным гиперболическим термином, но это влечет за собой отрицание того, что он столь же легендарен, как Федерер, а Надаль больше не является выбором.

Одна из главных причин, по которой миряне, такие как мы, до сих пор отрицают это, была запечатлена теннисным журналистом Стивом Тиньором в его статье за ​​2015 год - и я на этом закончу:

«С самого начала у Джоковича была игра, которая, на первый взгляд, может выглядеть скорее клинической, чем творческой, более устойчивой, чем стильной. Его удар слева - компактный, утилитарный двуручник, а не длинный и плавный одноручник. Он не поражает своей подачей или ударом вперед с потрясающим темпом, и он не выигрывает, унося мяч мимо своего противника. Его игра не идет с расцветами Роджера Федерера или физики Рафаэля Надаля. Его самый разрушительный выстрел, его возвращение подачи, закончился так быстро, что это может быть трудно оценить или даже увидеть.

Вместо этого, то, что всегда делало Джоковича таким жестким, это не то, что зрители могут смотреть, а то, что чувствуют его противники. Вероятно, доказательством его превосходства является не количество фанатов, которые он сделал, а количество матчей, титулов и рейтинговых очков, которые он заработал. Это было честнее, чем когда-либо в 2015 году; после двухкратных побед в Пекине и Шанхае Джокович объявил, что это его лучший сезон. Трудно спорить: ему 73-5; он был одним противником захвата первого мужского календарного года Большого шлема за 46 лет; он выиграл девять титулов и достиг 13 финалов в 14 турнирах; и в настоящее время у него в два раза больше рейтинговых очков, рекордные 16 875, чем у Энди Мюррея, занявшего второе место.

«Я думаю, что с точки зрения двух турниров в две недели подряд, это были лучшие две недели в моей жизни, моей карьере», - сказал Джокович после победы над Джо-Уилфридом Цонга 6-2, 6-4 в Шанхае. окончательный.

Опять же, с ним сложно спорить. В своих 10 матчах в Китае Джокович выиграл 20 сетов подряд; только в двух из них его противник приблизился к 6-3. Всего он проиграл только восьми играм Надалю и Мюррею; даже против своих соратников по «большой четверке» Джокович оказался в другой лиге.

И все же за пределами табло доминирование № 1 в мире оставалось упрямым; это не вошло в поток наглых победителей. Для поклонника, видения и понимания Пика Джоковича требуется концентрация. Вот, тремя быстрыми штрихами, как это выглядело и как оно могло ощущаться через сеть.

В конце первого сета своего шанхайского полуфинала Мюррей пробил прочную первую подачу в толщу двора. Против большинства игроков это было бы достаточно, чтобы вызвать ошибочное возвращение. Не против Джоковича. Он широко растянулся за удар справа и ударил его глубоко в удар слева от Мюррея. Мюррей, удивленный, откинулся назад и послал разочарованный выстрел долго. Он полагал, что он был в наступлении, только чтобы оказаться в обороне.

Против Цонги в финале в Шанхае, Джокович имел открытый корт для подачи удар вниз по линии. Он не совсем встал в идеальное положение для выстрела, но это не имело значения; его гибкость позволила ему дотянуться до мяча в последнюю секунду и все же нанести эффективный удар. Только с близкого расстояния вы можете увидеть, насколько атлетизм Джоковича позволяет ему вносить коррективы в последнюю секунду.

Любимая подача Джоковича в рекламный суд - жесткая и широкая; последние два года он жил в этом бою против Федерера в Уимблдоне. Но Джокович, несмотря на репутацию своего врача, никогда не бывает одномерным; он может пойти двумя различными путями с любым выстрелом, и это включает его подачу объявления суда. В Шанхае он удерживал своих противников в равновесии, сдвинув свою первую подачу и выбив второй, спускаясь на Т в ту сторону.

Были ли какие-нибудь из этих снимков или моментов вирусными? Нет. Будут ли они помнить годы спустя, когда мы оглянемся назад и попытаемся описать Джоковича в своих лучших проявлениях? Возможно нет. Но делают ли они, с низкой степенью риска, жизнь для своих противников? Да, это так, и в этом суть выигрыша в теннисных матчах, а не в создании ярких барабанов. Чтобы правильно оценить Джоковича, вы должны поговорить с парнями, которые пытались, и в основном не смогли, победить его в этом году.

«Это действительно трудно сделать», - сказал Цонга об успехе Джоковича в этом сезоне. Able Он способен это сделать. Не многие ребята могут это сделать. Это действительно впечатляет. Он играет намного лучше, чем кто-либо другой. Он действительно последовательный. В любом случае, ты должен быть в лучшей форме, чтобы победить его, и все знают, что играть в свой лучший теннис каждый матч непросто ».

Теоретически каждый может знать, насколько сложно делать то, что делает мир № 1 в наши дни, но это его коллеги и противники, которые знают это лучше всего. Десять лет спустя Джокович все еще игрок игрока. [10]

[РЕДАКТИРОВАТЬ, 19-го ноября, 2018 г.]

Твист:

Конечно, поворот заключается в том, что Надаль - один из самых скромных и скромных суперзвезд, которых когда-либо видел теннисный мир.

Он никогда не продаст свое дело как игрок с самым высоким пиком в истории, и вместо этого неоднократно указывал на Федерера и Джоковича.

Он также редко критиковал несбалансированное распределение судовых темпов между крупнейшими событиями в мировом туре ATP, где ощущается нехватка различных типов медленных кортов, на которых он обычно процветает - они постепенно вытесняются после середина 1970-х годов, особенно на элитных мероприятиях (Masters).

Легенда - Синий: хардкорт (быстрый); Красный: глина (медленно); Зеленый: газон (быстрый);
Желтый: ковер (быстро). Источник инфографики: Поверхность Хронология

И он никогда публично не связывал эффект этого дисбаланса со своим собственным случаем быть этим мифическим, непобедимым игроком.

Но я могу.

В истории никогда не было более безжалостного, скупого или уникального техника, даже Бьорн «Ледяной человек» Борг.

Рафа по медленным вещам - самый непобедимый игрок в истории тенниса.

Что касается медленного, у него потрясающий коэффициент конверсии в 60%.

Это означает, что всякий раз, когда Рафа подписывается на турнир по гликорту в эту эпоху, есть шанс 3 в 5, что он выиграет его!

Действительно, если бы было сбалансированное распределение больших событий АТФ в пределах нормального Индекса судебного темпа (ИПЦ) 15-45, с большим количеством глиняных кортов вместо избытка жестких кортов, как это было в 1970-х и 1980-х годах, Надаль был бы вершина волчьей стаи.

Это даже не дискуссия.

Все мнения, рейтинги ELO, топ-10 побед, большие титулы и титулы шлема, естественно, адаптировались бы к балансу, и Надаль был бы благодетелем по сравнению с его конкурентами, чьи отчеты несколько раздуты из-за дисбаланса, который благоприятствует их предпочтительному более быстрому корту. поверхностей. [11]

Сноски

[1] Выступление Надала Лаудса Джоковича в финале Дохи 2016 года | ATP World Tour | Теннис

[2] Пик Эло Рейтинги

[3] Пик Новака Джоковича сильнее, чем пик Роджера Федерера, утверждает Робин Содерлинг

[4] Рафаэль Надаль: Новак Джокович достиг более высокого уровня, чем Роджер Федерер

[5] Рафаэль Надаль прав: Новак Джокович затмил высший уровень Роджера Федерера

[6] Ответ Калеба Перейры: Почему теннисные корты становятся медленнее?

[7] Ник Боллеттьери: Джокович - самый совершенный игрок всех времен | Новак Джокович

[8] Боллеттьери называет Джоковича самым совершенным игроком в истории

[9] Боллеттьери: Пик Джокович величайший многоборье в истории

[10] Безжалостный Джокович - игрок игрока

[11] Ответ Калеба Перейры «Сампрасу» - лучший игрок, чем Надаль, учитывая тот факт, что у него гораздо лучшие результаты на жестких кортах и ​​траве?

ответил(а) 2020-03-06T17:45:18+03:00 6 месяцев, 2 недели назад
154

Надаль имеет свою точку зрения. Он много раз играл и на Федерера, и на Джоковича, так что он, как и все, способен определить, кто из них лучше. Джокович в своих лучших проявлениях является непроницаемым от базовой линии. Пройти мяч мимо него практически невозможно, а ненасильственные ошибки очень малы. Федерер в своих лучших проявлениях совершенно другой. Когда он находится в своем агрессивном режиме, он заставляет вас идти по пятам, отнимать у вас время и делать снимки, которые больше никто не может сделать. Так что два разных способа абсолютного доминирования, но Надаль, по моему мнению, не являются базовыми, когда делают этот комментарий.

ответил(а) 2020-03-06T17:45:18+03:00 6 месяцев, 2 недели назад
143

Да, Рафаэль был действительно прав в этом утверждении. Нужно понимать, что Джокович - опытный теннисист, владеющий тринадцатью турнирами Большого шлема. Если и когда Джоковичу принадлежит пятнадцать или более Хлопков, он, скорее всего, будет считаться одним из великих. Тогда разумно ожидать, что Джокович в возрасте тридцати одного года будет на более высоком уровне и способностях, чем Федерер в возрасте тридцати семи лет. На данном этапе их карьеры разница в возрасте примерно в шесть лет является огромным фактором.

Двадцатилетний тур для Роджера Федерера был потрясающим путешествием. Это еще не все, но чувствуется, что Роджер может уйти далеко. Нельзя ожидать, что он будет на вершине рейтинга и выигрывает турниры бесконечно. Просто удивительно, что он все еще в пятерке.

ответил(а) 2020-03-06T17:45:18+03:00 6 месяцев, 2 недели назад
145

Если честно, я так думаю.

Позвольте мне объяснить, почему; Джокович выиграл все свои удары в очень тяжелую эпоху, когда разгорелись и Надаль, и Федерер (а также Мюррей). Однако он вышел на первое место, регулярно выигрывая у Феда и Надала в финале турнира.

Если вы посмотрите на Джоковича в 2015–2016 годах, у него действительно был уровень, который расстраивал его противников, даже для таких гигантов, как ФРС и Надаль. Он доминировал над всем с помощью точных ударов по земле, у него не было недостатков (он даже начал смешивать превосходные броски с места), и в какой-то момент столкновение с ним было несомненным проигрышем, да, даже для Феда и Надаля, которые в конечном итоге даже потеряли Ролана Гарроса его (будучи 10-кратным победителем). Достаточно сказано.

Фед также доминировал в 2004 году, но я не думаю, что конкуренция, которую Фед имел до появления Надала, была сравнима с крупными противниками, с которыми столкнулся Джокович, и поэтому я действительно думаю, что уровень, который Джокович показал в 2015/16 году, был чем-то другим. Заметьте, однако, что он не поддерживал этот превосходный уровень очень долго, поэтому большинство людей не рассматривают его для дебатов GOAT, но на основании одних только тех лет он действительно должен.

ответил(а) 2020-03-06T17:45:18+03:00 6 месяцев, 2 недели назад
133

Возможно, он прав, но давайте посмотрим на это внимательно. Пик Надальса был в 2005 и 2008 годах, когда он был действительно молодым, и его тело могло быстро заживать от травм, поэтому он довел свое тело до предела, не опасаясь последствий в течение долгого времени, к 2015 году он был старым 29-летним Потому что у него было много из травм (некоторые из них карьерного лечения) ты никогда не повторяешься после стольких травм, как спортсмен (иди спроси Роналду де Лима). Пик Федерера был между 2004 и 2009 годами. Между этими годами единственным игроком, который мог победить его, был НАДАЛ, потому что Надаль был на своем абсолютном пике. Я думаю, что сезон Джоковича 2011 года был более впечатляющим, чем сезон 2015 года, потому что Надаль и Федерер были недалеко от своего пика в 2011 году. Да, уровень тенниса Джоковича был действительно высоким в 2011 и 2015 годах, но победить Федерера в период между 2004 и 2009 годами было практически невозможно, если бы вы были не Пик Надаль, особенно на Уимблдоне и в США. Он выиграл 14 турниров в 20 финалах с 04 по 09. Между 04 и 06 он выиграл 247 матчей и проиграл всего 15! Это 94,27% побед, абсолютно смешно

ответил(а) 2020-03-06T17:45:18+03:00 6 месяцев, 2 недели назад
118

С точки зрения Надаля, это определенно правильно.

Даже во время премьерства Федерера он не мог победить Рафу на Клэе (исключая пару раз). У Федерера никогда не было ответа на удар справа и справа от Рафы, который почти всегда был направлен на слабый удар одной руки Федерера. Кроме того, жестокие игры Рафа «никогда не кончается, ношу противника» почти всегда работали в его пользу, особенно на глине. Он всегда преследовал мячи и заставлял Федерера сыграть еще один выстрел, когда Федерер думал, что он победил. Позже он использовал эти преимущества и на других поверхностях. И поражения Федерера на глине, казалось, работали против него на других поверхностях. Он не бил Рафу в ударе в течение почти 10 лет.

Введите Новака Джоковича 2011 года. У него было оружие, чтобы нейтрализовать силы Рафы. У него, пожалуй, лучший двуручный удар слева, и он пирует на высоких плечах с левой стороны. Он может сравниться с жестокой игрой Рафы на теннисных кортах и ​​превзойти ее. Таким образом, у Рафы не осталось ответов относительно того, что делать, когда он не может использовать обратную сторону своего противника, что он всегда делал.

В 2011–2012 годах Рафа проиграл Джоковичу семь финалов подряд. Я читал это где-то в тот период: - Джокович сделал с Рафой то же, что Рафа сделал с Федерером: дезинтегрировал его мысленно. Я не помню источник, но, вероятно, это было на веб-сайте ATP.

Таким образом, Рафа мог легко победить Федерера сначала на глине, а затем и на других поверхностях, в то время как он вряд ли мог победить Джоковича в 2011 году, а также в 2015–16 годах. В течение 2015–16 гг. У Джоковича также было преимущество бывшего первенства и травмированного Рафы, а также Федерера.

ответил(а) 2020-03-06T17:45:18+03:00 6 месяцев, 2 недели назад
104

Надаль ответил на этот вопрос со своей точки зрения. И эта точка зрения повлияла на его мнение.

Статистика показывает, что Надаль выиграл 23 против 15 поражений против Федерера. Так ясно, что у него все в порядке с Федерером.

Что касается Новака, статистика Надаля не так хороша. Итак, вы видите, откуда он.

Тем не менее, Надаль пытался ответить за чистое теннисное мастерство Новака и Федерера и вывести себя из картины. Здесь статистика против Надаля.

У Новака был очень доминирующий 2015 год. Как и у Федерера в 2005 и 2006 годах. На самом деле статистика Федерера лучше. Хотя Федерер был очень близок и в 2017 году.

Теперь давайте посмотрим на производительность матча. Федерер в своих лучших проявлениях несколько раз молчал и уничтожал Новака, даже когда Новак горел. Прекрасным примером этого был финал Цинциннати 2015 года. В самом деле, если вспомнить этот турнир, Новак преуспел, выиграв больше, чем несколько игр в любом сете против Федерера. Дубай и Шанхай похожи на Федерера, сносящего Новак и Надаль в этом году.

Федерер также несколько раз сносил Надаль, Сан-Хосе, Майами и Сангхай. Возможно, Надаль, стирает эти работы по сносу из его памяти. Бывает.

Федерер на своем пике непобедим. У него есть эта аура в 2017 году. Федерер выиграл Уимблдон на одной непобедимости. Его никогда не толкали, так как он был впереди во всех своих матчах. С Новаком люди всегда могли пробить его, поэтому у него был элемент уязвимости.

Конечно, никто никогда не узнает это наверняка. Возможно, круговой формат чемпионатов конца года позволяет сравнивать. Даже это стилизовано, потому что у разных игроков разные стили. Бердых был жестоко снесен в Австралии ультра агрессивным Федерером. И этот самый Бердых побеждал Новака (я действительно скептически отношусь к травме локтя Новака в этом матче). Большие нападающие ставят перед Новаком и Рафой огромные проблемы, но не Федерер, который быстрее реагирует, берет мяч немного раньше, играет агрессивно, что является верным способом победить их.

Конечно, мы никогда не узнаем, насколько хорош был Федерер в 2005–2008 годах, потому что его редко проверяли, кроме Надаля на глине. Так что, по правде говоря, Надаль действительно может ответить только со своей точки зрения как игрок, который играет их обоих. И да, я уверен, что он это чувствует. Но это не то же самое, что сказать, что объективно Новак был лучше, чем Роджер, когда оба были на пике.

ответил(а) 2020-03-06T17:45:18+03:00 6 месяцев, 2 недели назад
80

Да.

Если вы видите Федерера в 2006 году, он был в своих лучших проявлениях, но все же он проигрывал Надалю на глине, а также проиграл ему в Дубае на жестком корте. Он также был спичками Роддика в Шанхае. Дело в том, что его игра была лучше, чем у Джоковича, но чуть менее последовательна, плюс его умственная сила относительно меньше по сравнению с Джоковичем в его расцвете сил.

Джокович в своем пике почти не имел слабостей в своей игре. В 2011 году он смог обыграть Надаля по глине в сетах подряд в двух турнирах подряд. Это адское выступление, учитывая, что Надаль редко теряет даже набор на глине.

Кроме того, Джокович смог победить Федерера на траве и был хорош в каждом отделе. Но самым важным фактором была его аура и менталитет. Федерер, несмотря на то, что он так же хорош, как и он, потерпел несколько потерь в концентрации в своих матчах, в то время как Джокович очень хорошо отыгрался и, проиграв в топ-2 игрокам, может оказаться в истории победным.

И поверьте мне, никто не побеждает Надаль 7 раз подряд в финале, так как Надаль является абсолютным конкурентом. Но Джокович сделал это, и он заслуживает того комментария от Надаля.

ответил(а) 2020-03-06T17:45:18+03:00 6 месяцев, 2 недели назад
68

В значительной степени, да! Но есть кое-что еще о господстве серба: он совершил этот потрясающий бег, обыграв двух очень великих суперзвезд (самого Надаля и непобедимого Федерера).

Жаль для серба! Зачем? Он мог бы достичь высокого уровня игры, если бы работал лучше, чем он! Но его интересовали только результаты. Это было причиной его неудачи. Когда он выиграл Роллан Гаррос (2016), он казался непобедимым, но потерпел неудачу в следующем Большом шлеме, просто из-за своей посредственности.

ответил(а) 2020-03-06T17:45:18+03:00 6 месяцев, 2 недели назад
60

Я думаю, что он сказал это во время бега Джоковича. Он прав в том, что естественное развитие спорта поддержит Джоковича - в его лучшем проявлении - лучше, чем Федерер. У последнего лучший результат, но он немного моложе. Поэтому, не слишком анализируя их игры, я бы согласился, но это довольно незначительная разница. PRIME NOVAK выигрывает у FEDERER в 5 сетах. Это моя догадка.

Я не фанат Новака, но во время своего бега он был в отличной форме и более физическим игроком, чем Федерер. Он никогда не уставал. Но он играл на этом уровне всего 3–4 года, в то время как Федерер преуспел в 15 лет. Именно поэтому Федерер считается величайшим игроком всех времен. Надаль также тут же, но ему нужно еще несколько ударов по тяжёлым кортам, чтобы быть GOAT.

ответил(а) 2020-03-06T17:45:18+03:00 6 месяцев, 2 недели назад
53

Удивительно видеть все анализы и детали прошлых записей в других ответах, и мне очень нравится их читать.

Тем не менее, я думаю, что заявление Надаля можно объяснить несколько проще.

Совершенно очевидно, что текущий общий уровень мужского тенниса выше и гораздо более конкурентоспособен, чем когда-либо. Это просто неизведанная территория. Я часто слышу аргумент, что господство Джоковича сейчас связано с тем, что Федерер и Надаль уже не в расцвете сил. Но мне трудно согласиться с этим. Я думаю, что, вероятно, любой из лучших 5 (если не лучших 10 или даже 20) игроков сегодня мог бы легко победить Федерера и Надала 10 или 15 лет назад, включая этих двоих.

В таком новом росте тенниса, Джокович в настоящее время № 1. Таким образом, его игра сейчас технически является самым высоким уровнем тенниса в своей истории. И я почти уверен, что это то, что подразумевает заявление Надаля.

ответил(а) 2020-03-06T17:45:18+03:00 6 месяцев, 2 недели назад
31

Да, Джокович был грозным с момента своего появления в 2008 году ... хотя Федерер делает игру d легкой, а Джокович привнес жизнь в игру d и сделал ее более физической. запись в топ-3 извините Мюррей.

ответил(а) 2020-03-06T17:45:18+03:00 6 месяцев, 2 недели назад
31

«Большой удар», выигранный Федерером, показывает, насколько он талантлив и собран в большие моменты.

Это был Роджер в начале 2000-х, тогда временами Надал и Джокович следовали его примеру.

Говоря об уровне, это было похоже на «год» для каждого игрока. Как 2007 год был почти годом Роджера, так же как и у Джоковича в 2011 году.

Джокович побеждал Надаля и Федерера больше, чем им обоим, но ясно, что это не говорит о том, что Джокович лучше, чем Надаль и Федерер.

На самом деле у него даже не так много гранд-хламов, как у Надаля, но он все еще отличный игрок.

Поэтому решение об уровне для любого из этих игроков будет своего рода оскорблением.

Все они класс ..

ответил(а) 2020-03-06T17:45:18+03:00 6 месяцев, 2 недели назад
Ваш ответ
Введите минимум 50 символов
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема