Почему люди верят в жизнь после смерти? В частности, почему люди верят, что они будут оставаться сознательным существом, которое помнит свою жизнь после смерти?

84
9

спросил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
1
Лучший ответ
392

Вот и все ...

Мой дедушка очень любил мою бабушку. Даже старость не помешала ему уйти с дороги, чтобы убедиться, что она чувствует себя комфортно и счастливо.

В доме было широко известно, что всякий раз, когда ему подают завтрак / обед / ужин, его самый первый вопрос будет звучать так: «Бай не хана кхая» (перевод: «У вашей бабушки уже была еда?»)

Если бы ответ был «нет», то он сразу же ответил бы: «Пехле, пользуйся хилао, пих привет мне, хаунга» (Транс: «Сначала служи ей, как только она поест, только тогда я буду есть».)

Недавно он скончался.

Теперь в индуизме существует такая традиция, что в течение 13 дней после смерти глава семьи должен сначала подать еду вороне, если ворона ест из нее, это будет означать, что умерший получил пищу, а затем глава семьи может иметь свою еду.

Таким образом, в основном, если ворона ест еду, это будет означать, что у моего деда была еда, и тогда мой дядя тоже мог есть.

Итак, в первый день он пошел на крышу, сохранил еду и ждал, пока ворона придет и поест. Пришла ворона и просто сидела без дела, не ела. Мы попробовали все, но ворона просто не ест.

Именно тогда моя сестра поняла, что она спустилась вниз и подала еду моей бабушке, и как только моя бабушка закончила свой обед, ворона смела вниз, откусила еду, хранящуюся на крыше.

Даже после того, как он умер, он все еще был непреклонен, следя за тем, чтобы его жена имела ее еду.

Вот почему, по крайней мере, я начал верить в Жизнь после смерти.

Примечание - я изначально ответил здесь.
Ответ Мадхура Дж. Баджая на «Какой самый необъяснимый опыт, который вы когда-либо имели?»

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
349

Почему 99,9% людей настолько глупы, чтобы верить в жизнь после смерти?

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
311

Примечательно, что существует ощущение двойственности. Люди верят, что существует личность, независимая от тела, от чувства себя.

Никто не знает, откуда исходит чувство себя. Это чрезвычайно настойчиво, даже несмотря на доказательства того, что самость находится под сильным влиянием химического состава мозга. Измените мозг, с наркотиками или раной или даже магнитными полями, и чувство собственного изменяется. Если существует внешнее «я», которое остается независимым от мозга, никто не смог найти, где он соединяется с мозгом, или определить, что в чувстве «я» может быть изменено чисто физическими средствами.

Поскольку самость воспринимается как отдельная от тела, естественно возникает вопрос о том, что происходит с ним, когда тело перестает функционировать. На этот вопрос нет ответа, так как нет надежного способа для самосохранения после смерти, чтобы отчитаться. Но вера в постоянство себя чрезвычайно сильна.

Его проявление зависит от культуры: некоторые верят в реинкарнацию, другие - в вечное состояние вознаграждения или наказания. Древнегреческое понятие Аида состояло в том, что подземный мир просто был другим состоянием бытия, ни вознагражденным, ни наказанным, но многие культуры верят, что состояние самости в загробной жизни вознаградит добро и накажет виновных.

Я могу только догадываться, почему это так, но ясно, что даже в жизни люди стремятся к равновесию: хорошие люди получают вознаграждение, а плохие наказывают. Поскольку ясно, что часто так не бывает, легко поверить, что книги могут быть принудительно сбалансированы после смерти.

К сожалению, большая часть того, что мы знаем о чувстве себя, является умозрительной. «Душа» - это ненаучный ответ при отсутствии доказательств, но трудно собрать доказательства. Кажется, он находится в механизме мозга, но он настолько сложен и запутан крошечен, что эксперименты трудно проводить и труднее понять. Таким образом, понятие «душа» сохраняется и, вероятно, будет существовать довольно долго.

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
213

Почему 99,9% людей настолько глупы, чтобы верить в жизнь после смерти?

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
177

Одна из причин - психологическое отрицание того факта, что жизни после смерти не существует. Вера в жизнь после смерти - это способ справиться со страхом смерти.

Другая причина состоит в том, что общества решительно продвигают веру в жизнь после смерти, чтобы продвигать более этичное поведение. Если люди верят, что добро приведет их на небеса, они, скорее всего, будут хорошими Без веры в жизнь после смерти гораздо труднее «продать» идею этического поведения среднему человеку. Это не значит, что общества должны пропагандировать веру в жизнь после смерти. Эта вера также может быть использована для поощрения злого поведения, если люди верят, что злое поведение доставит их на небеса.

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
174

Почему 99,9% людей настолько глупы, чтобы верить в жизнь после смерти?

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
161

Смерть страшная вещь для большинства людей. Когда вы видите смерть, становится ясно, насколько это конец. Мертвые люди выглядят такими вялыми. Они не разговаривают. Кажется, они не двигаются сами по себе. И они остаются в этом состоянии до тех пор, пока мы хотим наблюдать, их тела медленно разлагаются и, в конце концов, разлагаются только на кости.

Когда кто-то, кого мы любим, умирает, в нашей жизни появляется огромная дыра. Ничто не заполнит это. Ничто не может заполнить это. Человек ушел, и, за исключением, возможно, нескольких призрачных возражений, мы действительно никогда ничего от них не услышим. По крайней мере, ничего, что кто-то еще слышит.

Всю работу, которую они делали, должен делать кто-то другой. Все проблемы, которые они решили, должен решить кто-то другой. Все разговоры и креативность, которые они дали миру, являются последними подарками, которые они когда-либо дадут.

Конечно, люди знают, что такое смерть, но я говорю это, чтобы напомнить нам, что означает смерть; как это влияет на нас Как разрушительно это может быть.

Итак, мы видим, что происходит с другими. Мы видим, что смерть имеет своего рода постоянство. Кажется, что люди не выздоравливают после смерти так же, как они могут вылечиться от болезни. Это просто продолжается, и все напоминания об этом человеке, которого мы оставили, постепенно уменьшаются. Мы выбрасываем их одежду и их запах. Мы собираем вещи и продаем их на аукционе. Постепенно люди перестают так много упоминать о мертвом человеке.

Психологически потеря от смерти, вероятно, так же плохо, как и получает. Люди скорбят годами. Они впадают в депрессию. Некоторые даже убивают себя; они не могут выдержать потерю. Другие умрут от грусти. Другие просто никогда не смогут делать то, что они делали после того, как ушел любимый.

Смерть - это психологическая боль, которая хуже, чем, вероятно, любая другая психологическая боль, которую мы можем испытывать: потеря работы, потеря любовника, потеря друга и так далее. Смерть - самая страшная катастрофа, с которой труднее всего справиться.

Так что мы можем сделать, чтобы справиться? Как и в случае большинства депрессий, могут помочь сон, здоровая пища, физические упражнения, помощь другим и другой список обычных подозреваемых. Быть рядом с друзьями. Траур активно. Говоря о вашей потере. Вспоминая своего любимого.

Но люди, с которыми вы делитесь своей потерей, часто чувствуют себя беспомощными. Они хотят, чтобы вы чувствовали себя лучше. Они хотят, чтобы вы пришли в себя. Но это может занять некоторое время.

Поэтому они стараются быть утешительными. Они пытаются сказать то, что поможет.

Не все, что они говорят, помогает. "Преодолей это. Это было достаточно долго." Не очень полезно.

«Вы должны начать встречаться снова. Найти кого-то нового». Нет. Не совсем то, что люди хотят услышать.

«Ты впадаешь в жалость к себе. Время выходить и снова жить жизнью». Не то, что люди могут легко сделать.

Но другие люди хотят жить своей жизнью. Они устали от вашего процесса. С этим тоскливо и трудно мириться.

В такие времена легко обратиться к словам, которые были переданы нам от наших предков. Слова утешения, которые возникают из мифов тысячелетий назад. Слова, которые могут возникать в опытах с призраками или галлюцинациями голосов в наших головах, или даже ощутимым ощущением тела.

Слова, которые, возможно, преподавали нам религиозные гуру и лидеры. Слова, которые поначалу могли иметь метафорическое значение, но постепенно стали восприниматься буквально. Или слова, предназначенные для буквального восприятия людьми, которые верили, что они испытали эти вещи.

Однако идеи возникли, они были изобретены так давно, и они были переданы так долго, что мы потеряли их происхождение. Теперь у нас есть их значение; их цель: утешить. Чтобы дать людям надежду во времена великой депрессии. Чтобы дать людям повод идти дальше.

Вы встретитесь снова.

Они не потеряны навсегда.

Они живут в месте, где однажды вы сможете воссоединиться.

Они в лоне Бога.

О них заботятся.

Они в порядке.

Они хотят, чтобы ты был в порядке.

Вы встретите их снова.

Вы встретите их снова.

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
149

Отказ от ответственности: я не атеист. Я не сильно отождествляюсь с каким-либо религиозным движением, но я думаю, что буддисты наиболее близки к тому, чтобы быть правыми, и считают их практику и философию чрезвычайно ценными, и я теологически агностик. Возможно, есть Бог, но по практическим вопросам я больше верю в науку, чем в людей, которые пытаются говорить за такое существо.

Я думаю, что реинкарнация является наиболее вероятным сценарием, и этот процесс, вероятно, более прерывистый, чем нам бы того хотелось. Я сомневаюсь, что мы действительно вернемся как наши правнуки только потому, что сейчас мы привязаны к людям в нашей жизни. Реальная, но контролируемая реинкарнация Кармы, я склонен сомневаться. Я думаю, что реальность больше похожа на буддийское возрождение (без атомной души, постоянных изменений, очень долгосрочного продвижения к возвышенному состоянию, но с кратковременной экстремальной волатильностью), чем на индуистскую / нью-эйджскую концепцию прогрессивного, контролируемого перевоплощения, где есть атомная и несколько неизменная душа. Отрезвляющий аспект этого в том, что он убирает часть тайны из «жизни после смерти». Если реинкарнация реальна, мы уже «после» миллионов смертей. Мы уже мертвы (и скоро умрем снова). И я думаю, что это правда.

Чтобы ответить на вопрос: в западном мире нас, кажется, просят сделать выбор между двумя одинаково нелепыми предложениями. Первая состоит в том, что один набор историй (который начинался как устная история) буквально правдив, в то время как другие (Зевс, Ра) отклоняются как «мифология». Нас просят поверить, что группа людей, живущих 4000 лет назад, получила все правильные ответы, потому что их раздал «Человек в небе», и что все остальные люди, которые делали такие заявления, совершенно неправы. Я не считаю это разумным или убедительным.

Альтернативное (но, на мой взгляд, столь же нелепое) утверждение, обычно связанное с атеизмом, хотя вполне возможно быть атеистом и не принимать его, состоит в том, что все, что мы испытываем, является результатом материалистических процессов. Я думаю, что физические процессы и биологическая эволюция могут объяснить все: от Большого взрыва до появления человекоподобных роботов (которые могут показаться такими же реальными, как и мы), но почему вообще существует вселенная и почему мы в ней? Почему мое сознание связано с 190-фунтовой машиной? Что особенного в сложном клубке липидов и нервных волокон, сидящем внутри моего черепа? Где сознание? Электроны? У моего тостера духовный опыт?

Отказ от второй гипотезы (материалистический монизм) не обязательно ведет к жизни после смерти, но открывает возможность. Каждый момент сознания привел к другому, без исключения. Является ли смерть исключением? Это трудно ответить, основываясь на вещественных доказательствах. Тем не менее, люди, которые находятся на пороге смерти, сообщают об экстремальном замедлении времени. Даже если монисты правы, эти переживания могут занимать периоды от месяцев до столетий в предполагаемом времени. Если нет нефизической загробной жизни, все еще возможно, что в опыте есть бесконечное замедление времени.

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
149

В утробе матери были двое детей.

Один спросил другого: «Верите ли вы в жизнь после родов?»

Другой ответил: «Почему, конечно. Там должно быть что-то после доставки. Может быть, мы здесь, чтобы подготовиться к тому, что мы спросим позже ».

«Глупости» сказал первый. «Там нет жизни после родов. Что это за жизнь?

Второй сказал: «Я не знаю, но света будет больше, чем здесь. Может быть, мы будем ходить ногами и есть изо рта. Может быть, у нас будут другие чувства, которые мы не можем сейчас понять ».

Первый ответил: «Это абсурд. Ходить невозможно. И есть с нашими ртами? Смешной! Пуповина обеспечивает питание и все, что нам нужно. Но пуповина короткая. Жизнь после родов должна быть логически исключена ».

Второй настаивал: «Ну, я думаю, что есть что-то, и, возможно, оно отличается от того, что есть здесь. Может быть, нам больше не понадобится этот физический шнур ».

Первый ответил: «Чепуха. И более того, если есть жизнь, то почему никто не вернулся оттуда? Доставка - это конец жизни, а после доставки нет ничего, кроме тьмы, тишины и забвения. Это никуда нас не приведет ».

Второй ответил: «Ну, я не знаю, но мы обязательно встретимся с матерью, и она позаботится о нас».

Первый сказал: «Мать? Вы действительно верите в мать? Это смешно. Если мать существует, то где она сейчас?

Второй сказал: «Она вокруг нас. Мы окружены ею. Мы из нее. Именно от нее мы и живем. Без нее этот мир не существовал бы и не мог бы существовать ».

Первый сказал: «Ну, я ее не вижу, поэтому вполне логично, что она не существует».

-Пабло Луис Молинеро (Первоначально написано на испанском языке - это не «официальный» перевод).

Это не история, а реальность жизни. Мы все говорим такие вещи. «Я существовал Бог, где он тогда ??? «Если после смерти есть жизнь, почему возвратился нобид ???». Но это не реальность, это ограниченность наших знаний.

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
134

Почему 99,9% людей настолько глупы, чтобы верить в жизнь после смерти?

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
124

Давай спросим Бога!

Я: Эй, Боже, люди живут после смерти?

Бог: какой оскорбительный вопрос. Это то же самое, что сказать: «Бог придурок. Делает людей живыми, видит их всех счастливыми и все такое, а затем бессердечно заставляет их умирать именно тогда, когда они это понимают ».

Я: Хорошо? Это правда?

Бог: Нет. Конечно нет. Я дорожу каждой душой.

Мне, но, конечно, кажется, что так. Мы любим быть живыми, и когда у нас есть куча футболок и мы разбираемся в том, как устроена жизнь, БАМ, стирается банановой кожурой.

Бог: видите, вот о чем я говорю. За все время творения я ни разу ни разу не умер, чтобы кто-то умер от скольжения на банановой кожуре. Каждый верит в тонны сплетен, и это портит их умы, так что тогда становится немного сложнее поверить в Меня, потому что они думают, что я жесток и несправедлив.

Я: Подожди, не одна смерть от банановой кожуры? Это не может быть правдой.

Бог: 100 931 388 092 007 вывихнутых колен - мгновенных смертей нет.

Я: Все эти растяжения связок, но Вы изобрели банановую кожуру? О чем вы думали?

Бог: понимаете? Теперь это моя вина. Как будто я сделал кожуру скользкой только потому, что знал, что со временем появятся кухонные полы, и мне было бы смешно, «Супер-Джерк», наблюдать, как хрящевая коленная чашечка и большая супница из рататуев брызгают на близлежащих членов семьи. Это довольно гнусное обвинение.

Я: Извините, я не это имел в виду.

Бог: Но да, ты сделал. Если мысль проходит через разум, это значит. На эту долю секунды он идентифицируется с - «это я!» И эти прогнозы складываются. Слишком много негативов и личность искажена. Нужно остерегаться духовной эрозии или следующей вещи, о которой вы знаете, что какая-то Мать будет настолько морально опрокинута, что скажет ребенку: «Бог хочет, чтобы вы съели свои брюссельские капусты, или вы собираетесь их очистить».

Я: Если каждая мысль имеет значение, то разве все ваши изобретения - вещи и мысли - как-то плохо отражаются на Вас? Вы изобрели воду, которая тонет, а гравитация смертельна. На самом деле, эй, Ты - Создатель каждой вредной вещи, каждой вредной мысли и каждой искаженной проекции идентичности на неосведомленных объектах сознания.

Бог: Да, но это пришло с работой. Я должен был изобрести противоположность для каждого действия. Полярная двойственность означает шипы для каждой розы. Мудрая прогулка вдоль линии разграничения между Инь и Ян - без фаворитизма.

Я: Вы всегда выходите за рамки моей темы, и спустя полчаса, проблема «жизнь после смерти» все еще не решена.

Бог: Смотри, кто думает, что он мог понять ответ. Я пытаюсь перейти к разговорам, с которыми вы можете справиться. Давайте воплотимся в реальность - вы знаете историю об Арджуне, смотрящей в губы Господа Кришны, и просто из взгляда на правду, всю правду и только правду - Арджуна, полубог, взбесился! Вам нужен ответ на тысячу ампер, когда ваш разум - лампочка на 100 ватт.

Я: Ударь меня. Я могу взять это. Я написал 381 эссе Корана об этом. Я получил это. Попробуй. Твой лучший выстрел. Испытай меня. Я даже не буду уткой. Давай. Давай.

Бог: Что ты не понял о Моем слове «лелеять» выше? Я не собираюсь тебя так хрустеть; вам достаточно сложно психологически выдержать те немногие подсказки, которые мне удается вдохновить вас на написание эссе. Если я сведу вас с ума, разоблачая истину уровня Господа Кришны, тогда мне придется перебирать сочинения других писателей Корана Адвайты. Это скользящая средняя амортизация.

Я: Подождите, вы хотите сказать мне, что я не распространял высшие истины здесь, в Коре? Я, что? Просто ребенок в песочнице?

Бог: понимаете? Вы уже защищаетесь, усиливаете позор, снижаете уважение и теряете мотивацию. Такая драма с тобой. Позволь Мне проверить Мои записи. Аааа, теперь я вижу, что было ошибкой поместить шесть ваших планет в дом Лео - раздутые и легко проколотые. Ну что ж, слишком поздно, чтобы модернизировать тебя. Возможно, в следующий раз.

Я: Ага! Так что в следующий раз. Есть жизнь после смерти. Я знал, что есть причина, по которой я люблю реветь.

Бог: Гм. Ваша гордость - это кожа под ногами, если вообще нет такой вещи, как жизнь. Вы предполагали, что «жизнь реальна», и теперь вы поскользнулись, и я плохой парень, если «жизнь» не соответствует вашим ожиданиям.

Мне то, что? Жизнь не настоящая? Какая? Какая? Я не могу поместить это в это эссе! Жизнь не настоящая? Мои читатели разбегались, как кошки, видя огурец. Как ты смеешь пытаться обмануть меня чем-то подобным. Почему я никогда. Думаешь, я родился вчера или что-то? Нет жизни? Будто.

Бог: я тебя предупреждал. Это было просто любовное прикосновение, но у тебя стеклянная челюсть. Вы не готовы к концепции банановой кожуры. Эта настоящая сиська заставила тебя шататься.

Я: Жизнь не реальна? Gaaaa! Жизнь не реальна? Gaaaaaaaaaaaa.

Бог: Хорошо, ребята. Я заканчиваю эссе. Эдг кончает на некоторое время. Но позвольте Мне, по крайней мере, сказать, что до того, как я изобрел жизнь, реальностью всегда было. Это реальное, что не колеблется. Осознание лучше жизни. Именно в этом реальном, чистом сознании я лелею тебя бесконечно.

У меня есть гораздо больше, чем просто жизнь, чтобы предложить вам.
Дончу волнуюсь сейчас.
Приближается.

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
114

Люди хотят верить это короткий ответ.

Люди - сложные существа, которые развились до уровня намного выше, чем другие животные. Наше сознание понимает символы. Мы можем представить себе такие вещи, как истина, справедливость, любовь, сострадание и т. Д., Которые кажутся им вечными. Мы символизируем себя, и это символическое я также имеет внутренний диалог, который соответствует «я». Это (я / я) чувствует себя постоянным. Мы думаем, что у нас и у других есть определенные неизменные качества, такие как символы или универсальные истины - мы чувствуем, что не должны умирать. Мы такие сильные, но такие уязвимые. Мы единственные существа, которые знают, что мы умрем, и это отстой бесконечно. На одном уровне мы знаем, что мы непостоянны, но на глубоком психологическом уровне мы полностью поражены страхом и неспособны принять полное уничтожение смерти. Мы не можем и не примем понятия нашей постоянной смерти, распада «я» или «я». Это ужасная мысль! Мы сделаем все, чтобы обеспечить наше бессмертие. Религиозные люди вознаграждаются бесконечно ценным обещанием жизни после смерти, и они не хотят, чтобы этому мешала небольшая логика.

Подумайте о компромиссах для верующего. Для верующего существует бесконечная ценность жизни после смерти (против бесконечного ужаса небытия при смерти). Я не говорю о рае или аде, что является отдельной ставкой (пари Паскаля). Я не говорю о том, существует бог или загробная жизнь или нет. Я говорю о психологической пользе от веры в то, что вы будете существовать после смерти, против ужаса веры, что вас не будет. Люди могут подумать, что я просто говорю о том, получают ли они утешительное убеждение или нет. Поначалу людям нелегко понять, насколько это серьезно и подсознательно - это глубоко укоренившиеся вещи. Этот уровень страха небытия редко бывает сознательным, потому что мы настроены отрицать это и держать его в сознании. Поэтому: люди будут бессознательно выбирать историю, в которой им предстоит жить вечно, и избегать экзистенциального абсурда и страха полного уничтожения. Какая банальная цена - игнорировать некоторые несоответствия в вашей религии, чтобы обрести бесконечное психологическое спокойствие! Это легко.

Одна из причин, по которой религиозные люди становятся такими злыми, когда кто-то оспаривает их религию, заключается в том, что если атаки успешны, вы убиваете их загробную жизнь, что хуже, чем убивать их, вы убиваете их навсегда. Уч.

Так что, по моему мнению, религии используют в своих интересах человеческую слабость нашего страха вечной смерти в произвольной вселенной. Удивительно, что есть верующие (в свете нет доказательств!) И что есть неверующие (почему бы не подписаться на дешевое бессмертие?)

Теперь сложный вопрос. Что неверующие делают со своими подсознательными страхами уничтожения и небытия? (Это один из самых больших вопросов для экзистенциалистов.) Я полагаю, что некоторые учатся справляться с экзистенциальным страхом, находя свое собственное значение и страсть, живя с этим страхом. Некоторые игнорируют как можно лучше, занимаясь. Некоторые ищут своего рода полусмертность, оставляя наследство: детей, имущества, добрых дел и т. Д., Поэтому они чувствуют, что какая-то их часть все еще живет. Обычно они не думают об этом слишком буквально и осознанно, но это часто противодействует большей части страха / страха. Некоторые люди могут просто сказать: «Ну и что, я сейчас здесь, и мне лучше просто максимально использовать эту драгоценную жизнь, будучи настолько смелым, насколько это возможно» Некоторых утешает тот факт, что «они не узнают об этом, когда умрут, так что это не проблема», но я чувствую, что это более поверхностный (или счастливый) взгляд на проблему. Некоторые люди обращаются к созерцательной практике и медитации.

Тем не менее, есть реальная выгода для веры и принятия постоянной смертности. Возможно, самое лучшее в смертности - это то, что она заставляет нас жить сейчас. Если смертность - это правда, то, возможно, было бы лучше жить полноценно в этой жизни, чем надеяться на лучшую сделку в будущей жизни.

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
106

Почему 99,9% людей настолько глупы, чтобы верить в жизнь после смерти?

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
103

Существуют состояния сознания, которые человек может получить, по крайней мере, временно, которые предлагают измененное восприятие себя и реальности. Первобытный человек из-за отсутствия защиты от боли, голодания и существования в режиме выживания, когда они могли есть продукты, которые были частично ядовитыми, вероятно, гораздо более привык к таким состояниям и интерпретировал их с точки зрения их более ограниченного понимания. Их мозг должен был производить гораздо больше эндорфинов на более частой основе, чем большинство из нас сегодня. Даже сегодня мы слышим истории о предсмертных переживаниях и переживаниях вне тела. Атеисты, вероятно, классифицируют их как бред, вызванный отключением мозга из-за недостатка кислорода или галлюцинациями от эндорфинов и других химических веществ мозга, которые мы до сих пор не можем распознать, и это может быть правдой. Но есть часть нашего мозга, которая связана с мистическими переживаниями и религией, которые, как утверждают некоторые ученые, они смогли идентифицировать. Даже для современных мужчин, которые столкнулись с этими явлениями, эти эффекты могут иметь долгосрочные последствия, влияющие на жизнь, на то, как они продолжают смотреть на себя и жить своей жизнью. Многие переживания, близкие к смерти, описываются в аналогичных терминах длинного туннеля с семьей или друзьями, ожидающими в конце.
Так почему бы первобытному человеку, возвращающемуся после такого опыта, не рассказать своим друзьям и семьям об этих чудесных достопримечательностях. Почему они не верят и не создают религии, чтобы попытаться объяснить их?

Http: //en.wikipedia.org/wiki/Neu ...
Википедия "Нейротеология, также известная как духовная нейробиология, представляет собой исследование корреляции нейронных явлений с субъективными переживаниями духовности и гипотезами для объяснения этих явлений. Сторонники нейротеологии утверждают, что существует неврологическая и эволюционная основа для субъективных переживаний, традиционно классифицируемых как духовные или религиозные «.

Несмотря на то, что было проведено множество научных исследований, по-видимому, нет единого мнения о том, какие области мозга вовлечены в эти мистические переживания.
Но наши инструменты для картирования мозга и селективной стимуляции мозговых центров улучшаются с помощью нейровизуализации и транскраниальной магнитной стимуляции (TMS).

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
105

Почему 99,9% людей настолько глупы, чтобы верить в жизнь после смерти?

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
106

Почему люди верят в жизнь после смерти?

во-первых: мусульмане полагают, что причины доказать загробную жизнь очень ясны, потому что легко увидеть, что эта смертная жизнь не может быть разумным объектом и конечной целью такого творения; то есть приехать и пожить здесь на короткое время, жить с огромными трудностями и трудностями, а потом закончиться ничем или какой-нибудь пылью! Это то, что подразумевается под нашим сложным творением?

"Как вы думаете, что мы создали вас даром (в шутку), и что вы не вернетесь к нам?" (Священный Коран, 23: 115)

Во-вторых, в этом мире злодеи обычно находятся на одной линии с благодетелем и в несколько раз выше справедливости, что не согласуется с великой справедливостью Бога. Поэтому должен быть способ отличить плохое от хорошего и ложное от правды.

«Думают ли злодеи, что они равны перед нами, с верующим, который делает добрые дела, так что их жизнь и смерть одинаковы? Как плохо они судят!» (Священный Коран, 45:21)

В-третьих; Бесконечная Милость Бога требует, чтобы Его Милость и Щедрости не заканчивались смертью человека.

«Скажи ему, что все принадлежит небесам и земле». Скажи Аллах. Он написал Себя Милосердию и соберет всех вас в день воскресения. Этот день обязательно наступит. Те, кто потерял свои души, - это те, кто никогда не будет веры. (Священный Коран, 6:12)

Обращаясь к тем, кто сомневается в воскресении, спрашивает: как они сомневаются в силе Всемогущего воскресить мертвых? Пока они уже видели первое творение Бога, начнем с того, что сделаем их из почвы:

«Мы устали от первого создания, что они должны быть в замешательстве сомневаться в новом создании? (Священный Коран, 50:15)

«И он (неверующий) сравнивает нас и забывает о своем собственном творении. Он спрашивает:« Кто даст жизнь гнилым костям? » Скажи: Тот, кто создал их в первый раз, даст им жизнь снова, Он знает о каждом творении ». (Священный Коран, 36:78)

Кроме того; важно ли создание человека по сравнению с созданием неба и земли? Тот, кто смог создать такой огромный и странный мир, разве Он не способен воскресить мертвых?

«Разве они не видят, что Аллах, сотворивший небеса и землю и не уставший от их создания, может воскресить мертвых? Да, у него есть сила сделать все». (Священный Коран, 46:33)

Для дальнейших объяснений вы можете прочитать следующее:

Глава 4: Воскресение и жизнь после смерти

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
103

Почему 99,9% людей настолько глупы, чтобы верить в жизнь после смерти?

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
94

Потому что это так.
Если вы выберете научные законы и будете искать подсказки в природе, вы скоро поймете, что все - все - циклично. Если вы сделаете себе небольшую услугу, открыв глаза и фактически взглянув, вы увидите это, но если вам нужны научные доказательства, основанные на людях, которые отказываются смотреть и, следовательно, не могут видеть, ваши глаза все еще твердо закрыты, так что вы будете увидеть столько, сколько они делают.

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
89

Почему 99,9% людей настолько глупы, чтобы верить в жизнь после смерти?

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
90

Почему 99,9% людей настолько глупы, чтобы верить в жизнь после смерти?

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
98

Почему 99,9% людей настолько глупы, чтобы верить в жизнь после смерти?

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
82

Во-первых, крупнейшие религии в мире (христианство и ислам) учат этой идее жить после смерти как себя.

Во-вторых, большинство людей привязаны к идее о себе как об отдельных существах и не хотят, чтобы это закончилось, поэтому они принимают теологии, которые подтверждают это желание и веру.

Только те, кто принимают смерть / небытие как часть жизни, могут отмежевать желание вечной жизни или жизни после смерти как самого себя.

world-religions-professor.com

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
84

Почему 99,9% людей настолько глупы, чтобы верить в жизнь после смерти?

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
78

Почему 99,9% людей настолько глупы, чтобы верить в жизнь после смерти?

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
76

Я думаю, что люди, как правило, боятся смерти, боятся того, что само их существование будет уничтожено шепотом секунды, боятся, что двери всех их воспоминаний и понимания закроются и от них ничего не останется, кроме пищи для личинок ,

Они боятся, что вся любовь и переживания, которыми они наслаждались на протяжении всей своей жизни, будут отняты у них за доли секунды, и их имя исчезнет с этой планеты, даже не оставив ни малейшего отпечатка.

Этот страх может привести к негативному подходу к жизни и себе. Люди могут спорить, если все это должно закончиться, почему они должны начинать что-либо в первую очередь?
Зачем им любить и заботиться, если их и чужое существование просто временное.

Религии очень хорошо уловили эту дилемму и создали рай и ад. Они указали, что сознание останется и будет оценено.

AFTERLIFE делает это восприятие немного более интересным, когда вам будет дано следующее рождение в соответствии с вашими текущими поступками.

Так что люди очень счастливы, думая, что это жизнь после смерти. Хотя их тела все равно будут съедены или сожжены, но их мысли и понимание все равно выживут. Они смогут думать и знать, что они существуют.

Худший вариант развития событий - когда все те, кто верит в загробную жизнь, никогда не узнают, что их нет

Будем надеяться, что это загробная жизнь и наше изобилие останется после этого тела.

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
76

Почему 99,9% людей настолько глупы, чтобы верить в жизнь после смерти?

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
74

Существует ли сознание после смерти? Как некоторые люди способны чувствовать сознание даже после смерти и тех людей, которые помнят свои прошлые жизни?

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
76

Почему 99,9% людей настолько глупы, чтобы верить в жизнь после смерти?

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
71

Почему люди во что-то верят? Этому нет веской причины, потому что люди вообще будут верить во что угодно, какими бы нелогичными или иррациональными ни казались идеи. История доказала это снова и снова.

Теперь о рассматриваемой идее, жизнь после смерти - очень интересная тема, которую, я считаю, никак нельзя объяснить логическими аргументами. Поскольку человек не может вернуться к жизни после смерти или общаться с кем-то живым, мы не можем прийти к какому-либо обоснованному выводу по этому вопросу.

Наука всегда опиралась на имеющиеся доказательства, чтобы делать свои выводы, и изо всех сил старалась сделать более обоснованные предположения. Как только предположение логически доказано, оно также без колебаний принимает его. У нас нет каких-либо существенных доказательств того, что после смерти существует какая-то жизнь, но в то же время мы не можем сказать, что это абсолютно невозможно. Мы можем только строить догадки, наслаждаться идеями. Это конец
.
По этому вопросу было сделано несколько блестящих литературных произведений, которые понравятся любому логическому человеку. С рациональной точки зрения, вы должны быть агностиком к такого рода идеям.

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
72

Частично это страх собственной смерти. Я не думаю, что это столь же веская причина верить в загробную жизнь, как полагает большинство людей. Хотя все боятся смерти, не все боятся смерти. Время до того, как мы существуем, не пытается для нас, и многие люди понимают, что время после того, как мы существуем, тоже не будет пытаться.

Я думаю, что потеря близких людей усиливает мотивацию верить в загробную жизнь. Большинство догм о загробной жизни возникли, когда уровень смертности был выше, чем сейчас, и семьи не могли реально ожидать, что все их дети доживут до совершеннолетия. Даже сейчас большинство людей среднего возраста достаточно взрослые, чтобы посещать похороны любимых. Они выясняют, каким трудным образом горе не обязательно смягчается преклонным возрастом близкого человека, который умирает. И дети все еще тоже умирают.

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
69

Человек не любит ограниченную жизнь, а любит вечную жизнь с тревогой, это основная потребность человека. Согласно антропологическим исследованиям, за пределами человеческого мира существует реакция на любые внутренние потребности человека. Например, человек испытывает или испытывает голод из-за недостатка пищи и чувствует потребность пить что-то из-за жажды и необходимости дышать В человеке пища, вода и воздух готовы удовлетворить его внутренние потребности.

С другой стороны, Мудрый Бог, который никогда не работает напрасно, создал человека и его желание так, чтобы любить вечность. Поэтому необходимо, чтобы в дальнейшем появилось, чтобы была обеспечена склонность человека к вечной жизни.

В исламской теологии и философии Канта («Критика практического разума») утверждается, что вечная жизнь после смерти основывается на человеческих желаниях.

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
75

Потому что Роберт Монро установил, что сознательное путешествие вне тела реально. (Он написал три убедительные книги об этом, начиная с «Путешествий из тела».) Amazon.com: путешествия из тела: Книги

Потому что я посещал недельные программы в Институте Монро в Вирджинии, где они используют высокотехнологичную обработку звука, чтобы привести вас в измененные психические состояния. http://www.monroeinstitute.com/

В некоторых из этих измененных психических состояний вы посещаете окружающую среду, которая является Загробной Жизнью (и технически Перед Жизнью тоже).

Я сделал эти вещи. Любой может их сделать. И теперь я знаю.

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
75

Потому что в нашей повседневной жизни мы чувствуем, что наш разум отличается от нашего тела. Этот дуалистический образ мышления делает правдоподобным, что наш ум будет жить после того, как наше тело умрет.

На самом деле травма головы может изменить личность человека. Так что разум на самом деле не более, чем химия мозга. Но это очень трудно понять.

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
77

Почему 99,9% людей настолько глупы, чтобы верить в жизнь после смерти?

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
77

Существует ли сознание после смерти? Как некоторые люди способны чувствовать сознание даже после смерти и тех людей, которые помнят свои прошлые жизни?

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
75

Почему 99,9% людей настолько глупы, чтобы верить в жизнь после смерти?

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
61

Почему люди верят в жизнь после смерти?

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
63

Почему 99,9% людей настолько глупы, чтобы верить в жизнь после смерти?

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
64

Люди верят в жизнь после смерти? Если так, то почему?

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
63

Правдоподобным объяснением является то, что представления о жизни после смерти возникли одновременно с развитием чувства отдельности "я" или эго. (Это произошло в масштабах всего человечества тысячелетия назад, и это происходит на индивидуальной основе во время развития в детстве.) Эго является «ложным я» и не может иначе справиться со страхом «небытия», поэтому вера в жизнь после смерти воспринимается как средство проецирования ложного «я» в будущее.

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
66

Почему 99,9% людей настолько глупы, чтобы верить в жизнь после смерти?

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
68

Для всех болезненно считать, что жизни после смерти не существует. Жизнь после смерти - это надежда, и мы верим в то, во что хотим верить. Легче поверить в то, что жизнь после смерти существует, чем верить, что моя смерть похожа на смерть любого червя или любой формы жизни на этой земле.

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
61

Это буквальная, «дуалистическая» интерпретация «недвойственной» концепции «существования». Если вы не отрицаете все формы духовности, тогда мы можем получить буквальное / физическое значение и выразить его в терминах преобразования энергии, но не уничтожения.

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
63

Почему 99,9% людей настолько глупы, чтобы верить в жизнь после смерти?

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
63

Я должен сказать, что сам вопрос содержит ответ. Вы использовали слово Believe, и да, это слово BELIEF, ключевая причина этого восприятия (что может быть даже правдой).
Нам нужно понять, что это та или иная надежда / вера, которая продолжает вести нашу жизнь. С того дня, как мы родились (хорошо! Может быть, вы можете игнорировать первые несколько недель), до самого конца мы продолжаем дышать с надеждой получить, может быть, небольшую пачку шоколада, может быть поступление в какой-нибудь хороший колледж, любовь к нашей жизни, или эта надежда может быть получить место на небесах. Эта Вера становится настолько неотъемлемой частью нашей жизни, что, как очевидно, и спонтанно для нас, как моргание наших век.
Мы, человеческие существа, воспринимаем любой другой объект в мире как скелет, состоящий из некоторых атомных частиц, с продолжительностью жизни, после которой скелет разлагается и атомные частицы, которые заставляют его распадаться, становятся частью природы.
Мы настолько убеждены в том, что являемся лучшим существом, обладающим высочайшим уровнем интеллекта и навыков, созданным Всемогущим Богом, что мы никогда не сможем объективировать себя. Нам невозможно переварить, Однажды не будет никакого существования. скелет у нас есть. Однажды, как и любому другому объекту, который он должен закончить, нет верований, нет надежд и нет нас самих. Однажды мы и те, кого мы любим, все смешаются с почвой, дымом, водой этой природы.
Чтобы выжить, чтобы бежать, чтобы процветать, нам нужна вера.
Есть верования, мы даем им жизнь, и есть верования, они дают нам жизнь.

Отказ от ответственности: я не атеист и не могу комментировать правильность / неправильность нашей веры.

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
58

Это потому, что концепция жизни после смерти задумана как антихрупкая упаковка.
Это обращается к человеческой природе. Взять на себя расчетный риск, когда у вас недостаточно информации. Это как когда незнакомец, о котором вы ничего не знаете, говорит, что чашка воды, которую вы собираетесь выпить, отравлена.

Он упакован так, что вы теряете немного, веря, а не не веря.

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
55

A2A - Q: Почему люди верят в жизнь после смерти?

Ха! Интересно. Теперь дай мне посмотреть.

У нас есть выбор: 1: есть жизнь после смерти; 2: нет жизни после смерти; и, хорошо, я в тупике. Похоже, что мы даже не можем идти, ни ща, потому что нет ни мины, ни моего.

Один из возможных ответов заключается в том, что он основан на коллективной мысли о примерно 4, 5 или даже о 6 миллиардах человек, которые жили и умерли. Или, возможно, некоторые книги, которые мы считаем священными и подлинными, говорят так.

Для меня, зная, что никто (да никто) не может дать однозначного ответа, ну, я просто даже не спрашиваю. Поэтому я говорю, просто выберите один и бегите с этим.

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
54

Почему 99,9% людей настолько глупы, чтобы верить в жизнь после смерти?

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
54

Почему 99,9% людей настолько глупы, чтобы верить в жизнь после смерти?

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
55

Я родился в индуистской семье и буду отвечать, основываясь на моих взглядах на некоторые понятия в индуистской религии.

Карма - у индусов есть понятие кармы. Ты делаешь добро, с тобой случается хорошее. Ты делаешь плохо, с тобой случается плохо. Концепция кармы стимулирует распространение добра вокруг себя.

Но мы часто видим примеры, когда правонарушитель / коррумпированный / преступник всегда наслаждался жизнью в полной мере, в то время как честный, благотворительный человек, кажется, обречен на неудачу до конца своей жизни. Тогда что случилось с кармой?

Итак, вот она - самая большая надежда - непрерывность сознания и кармы после смерти! Мы не знаем о многих прошлых жизнях человека, которого мы наблюдаем. Правонарушитель неизбежно пострадает. Хороший человек неизбежно достигнет мира и процветания. Будь то материальное или иное.

Карма служит самой большой кнутом и пряником для распространения добра. А Карме нужна концепция непрерывности жизни.

Я считаю, что именно поэтому возникла концепция непрерывности сознания или жизни после смерти, и именно поэтому люди верят в это.

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
57

Почему 99,9% людей настолько глупы, чтобы верить в жизнь после смерти?

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
55

Отказ от ответственности: я верю в жизнь после смерти, и этот ответ призван представлять никого, кроме себя. Хорошо, теперь это не так ...

Честно? Потому что Бог сказал, что есть жизнь после смерти. Позвольте мне сломать это: я решил верить, что существует конкретная версия Бога. Эта конкретная версия Бога включает в себя характеристики всеведения (знает все), а также правдивость (не лжет). Кроме того, эта конкретная версия Бога говорит, что жизнь после смерти существует. Таким образом, я верю в жизнь после смерти.

Давайте рассмотрим несколько сценариев и мои реакции на них, которые, я надеюсь, объяснят мою позицию:

1) Я не верю ни в какую версию Бога. В этом сценарии я, скорее всего, не поверил бы и не поверил бы в концепцию жизни после смерти, поскольку, насколько мне известно, нет убедительных доказательств того, чтобы пойти в ту или иную сторону.

2) Я верю в версию Бога, которую я описал выше, чья реакция на вопрос в основном «без комментариев». В этом сценарии я по-прежнему не верю и не верю в жизнь после смерти по той же причине, что указана выше.

3) Я верю в версию Бога, которую я описал выше, которая прямо говорит, что нет жизни после смерти. В этом сценарии я бы поверил, что нет жизни после смерти.

4) Я верю в версию Бога, которую я описал выше, которая прямо говорит, что есть жизнь после смерти. Это сценарий, в котором я сейчас нахожусь.

Таким образом, в основном, предоставленный моим собственным устройствам, я был бы - скажем так - агностиком по этому вопросу (Примечание: я использую это слово, используя популярное определение «не определились; не верю и не верю», а не первоначальное определение «без знания»). «). Для меня мало стимулов верить / не верить в жизнь после смерти, что не так для меня, когда дело доходит до веры / неверия в концепцию Бога (или ее версию). Короче говоря, моя вера в жизнь после смерти - это не столько моя вера в саму концепцию, сколько следствие веры в конкретную версию Бога, в которую я решил верить.

Ну, это все, что я могу сказать, правда. Надеюсь, это помогло! :-)

(также не стесняйтесь заменять «Бога» на «богов» или любого другого сверхъестественного существа (ов), которого вы хотите, например, «экстрасенсы»)

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
54

Люди верят в «Карму». Карма относится к нашим повседневным действиям или поступкам. По их словам, поступки - хорошие или плохие, решают нашу жизнь после смерти. Хорошие и этические действия принесут вам счастливую и удовлетворенную жизнь, в то время как плохие или плохие действия приведут к еще худшей жизни без удовлетворения, счастья и удовлетворения. Итак, люди верят, что Жизнь после смерти существует, и это зависит от того, как мы ее проводим сейчас.

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
56

Люди верят в это, потому что им нужно во что-то верить. Это дает людям надежду и что-то, чего можно ожидать. Поскольку нет лекарства от смерти, оно неизбежно и настолько уверяет человека в том, что у него все еще будет жизнь, даже после смерти, помогает восстановить веру в него. Вот почему люди верят в это.
Кроме того, найдите время и понаблюдайте за этим, чтобы понять жизнь и смерть.

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
55

Почему нет? Поскольку ни один живой человек на самом деле не знает, что происходит после смерти, то, во что вы верите, является вашим лучшим предположением и не лучше и не хуже, чем убеждения следующего парня. Если вы думаете, что останетесь сознательным существом и сохраните свою память после смерти, и тогда окажется, что это не так, вы никогда не узнаете, что ошибались. И наоборот, если вы поверите в обратное, а затем обнаружите, что ошиблись, это будет облом. Учитывая эти варианты, вы также можете подготовиться к дальнейшему существованию после того, как вы отделены от своей плоти. Это довольно прагматично и, безусловно, не имеет ничего общего со страхом исчезновения в ничто, потому что если есть результат, в котором абсолютно нечего бояться, это тот, где вы просто перестаете быть.

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
58

Почему 99,9% людей настолько глупы, чтобы верить в жизнь после смерти?

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
57

Вечная жизнь - это просто плохо продуманная выдумка смертных, ставших жадными.

Смертный (со страхом смерти) + Жадность = Вечная жизнь / Жизнь после смерти
Вечная жизнь была бы проклятием. Без смерти нет причин делать что-либо. Вечная жизнь лишит тебя цели. И вот как вещи останутся на вечность вечность после этой вечности после этого.

Я настоятельно призываю принять вашу смертность. Не позволяйте своему страху перед неизбежной смертью заставлять вас тратить свою смертную жизнь на просмотр фантазий и заблуждений.

Посмотри на себя в зеркало. В течение миллиардов лет те частицы, которые сейчас смотрят на вас, циркулируют во вселенной. Но на короткий момент они объединились в вас. Радуйтесь впечатляющему мгновению, пока они снова не рассеются. Жизнь настолько ярка без параноидальных предрассудков бронзового века / железного века, которые затуманивают и сжимают разум, как какое-то пустое и нежелательное обещание, что искры могут гореть вечно.

Наше время конечно. Это дает смысл нашей жизни, это дает нашей цели жизни, это дает нашей жизни срочность.

Живи сегодня. Спаси это.

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
45

Вы задаете массу очень индивидуальный и личный вопрос. У каждого человека будет своя жизнь после смерти. Ваш вопрос еще более специфичен для квалификации качества предполагаемой загробной жизни. Религия предлагает фундаментальные убеждения в том, что жизнь после смерти существует, но не дает никаких подробностей о качествах этого существования.

Я думаю, что вашим вопросом также может быть «насколько мы изменимся в загробной жизни». Мы имеем только наше сознание в качестве ориентира. Поскольку наш мозг не идет ни с кем из нас, вопрос заключается в том, насколько мы изменяем (энергию) и насколько мобильно наше сознание.

Чтобы ответить на ваш вопрос - для тех, кто верит в это - они верят в это, потому что:

- они хотят и не любят концепцию альтернативных возможностей
- их этому учили и просто верят тому, что им говорят люди
Если вы верите в Бога, вы должны верить в жизнь после смерти, но слово «жизнь», скорее всего, приобретет иной смысл. И ваше восприятие сознания, скорее всего, изменится. Особенно после времени факторы в.
- если вы не верите в Бога, но открыты для космической / энергетической возможности загробной жизни, тогда вы все равно можете применить ту же веру в жизнь после смерти.

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
45

Почему 99,9% людей настолько глупы, чтобы верить в жизнь после смерти?

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
46

Читайте здесь ответ Атмы Варты на вопрос: Куда уходит ваша душа после смерти?

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
47

Вероятно, потому что все в глубине души знают, что это холодная трезвая правда, как действительно работает Вселенная. У людей действительно есть души, и они действительно переживают смерть своих физических тел. (В конце концов, перевоплощаться в другого, но это не вопрос ОП).

Этот вопрос сформулирован интересным образом. ОП, по-видимому, осознает, по крайней мере неосознанно, что каждый действует, как будто у него есть душа, независимо от того, считают ли они, что у него есть душа или нет.

Удивительно, как этот вопрос постоянно задают снова и снова.

Потому что это такой простой вопрос, и у него такой простой ответ.

Есть вопросы, на которые сложно ответить. Не этот. Рассматриваемая просто как упражнение в логике, проблема того, что происходит с людьми после их смерти, является совершенно тривиальной.

Проблема того, что происходит с людьми после их смерти, может быть решена с помощью научного метода. Наблюдение, гипотеза --- и, наконец, проверка. В частности, в этом случае, путем создания детектора душ в лаборатории и окончательного доказательства, раз и навсегда, люди имеют души и имеют души все время. (У меня есть основания подозревать, что быстрым изменением постоянной Планка будет принцип обнаружения.)

Первые две части я сделал. Я могу доказать вам, используя научный метод, что у людей есть души и у них были души все время - если вы достаточно умны.

(Хотя насколько вы умны на самом деле, это не самая большая проблема. Я повторяю: эта проблема ЛЕГКО. Основная трудность, с которой я сталкиваюсь, - это негибкость ума, отсутствие обучения тому, как мыслить объективно и четко.)

Третья часть у меня нет, потому что мне не хватает денег. Для начала потребуется миллион долларов. Я продолжаю надеяться, что какой-нибудь плохой ученый-миллионер встретит мои посты в Кора. (Ты готов принять вызов, который действительно изменит мир, Элон?)

Теперь исследование различных способов человеческого поведения содержит предположение о вечном существовании, что у всех нас есть души. (Это далеко не все способы.) Пожалуйста, обратите внимание, что научный метод строго соблюдается. Наблюдение за действиями, а затем гипотезы, чтобы объяснить эти действия.

Если люди обладают бессмертными душами, возможно, следует логически вывести это путем объективного анализа их действий.

Это должно быть возможно показать в ваших личных действиях. Должна быть возможность показать вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ, как будто у вас есть душа, даже если вы думаете, что у вас ее нет.

УБИЙСТВО НА ПЛЯЖЕ МЫСЛИ ЭКСПЕРИМЕНТ

Http: //theninepointfivetheses.bl ...

Должна быть возможность продемонстрировать, что правило существует в коллективных действиях. Должна быть возможность продемонстрировать предположение о вечном существовании в основных правилах стабильных обществ мира, хотя они могут не знать об этом.

НА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПРЕПАРАТАХ

Http: //www.theninepointfivethese ...

На этом этапе вы должны быть готовы знать, ПОЧЕМУ люди (на самом деле чувствующие) должны иметь души.

Это мешает им уничтожить свою вселенную. Вот и все, мужик, вот и все, вот главная причина, по которой у всех нас есть души.

Зачем кому-то разумно думать об уничтожении своей Вселенной? Потому что, если чувства Вселенной НЕ являются вечными существами, то их Вселенная логически становится Адом. Поскольку жизнь большинства чувств состоит в основном из боли, и если бы их существование не было безграничным, их боль и их жизнь были бы совершенно бессмысленными.

Живи в аду, а потом умри.

Чувствующие уничтожат любую такую ​​вселенную в космическом ударе. Это будет МОРАЛЬНАЯ вещь.

И, о боже, да, все разумные люди обладают теоретической способностью уничтожать всю Вселенную, поскольку одним из аспектов чувств является знание о том, как работает Вселенная, как способность записывать фундаментальные законы Вселенной, а затем использовать эти законы для изменения Вселенная вокруг них, как они считают нужным.

Стивен Хокинг прекрасно иллюстрирует все вышесказанное. Если кто-то понимает фундаментальные законы Вселенной, это Стивен Хокинг. Если кто-то пострадал от рук Вселенной, то это Стивен Хокинг. И знаете, он нашел способ уничтожить всю вселенную. Одним движением мизинца. Он указал, что поле Хиггса существует в возбужденном состоянии, и что существование всех частиц Вселенной зависит от поля Хиггса, остающегося в этом возбужденном состоянии. Итак, поскольку поле Хиггса существует в возбужденном состоянии, Вселенная содержит фундаментальную нестабильность, которая может быть использована для его разрушения.

Если поле Хиггса когда-либо опустится до своего основного состояния в какой-либо конкретной области, все частицы Вселенной в этой области быстро распадутся. И из этой области будет распространяться падение энергии, и Вселенная разорвется на части, как капля льда в переохлажденной воде.

Поэтому все, что нам нужно сделать, - это построить машину, которая будет катализировать падение поля Хиггса до его основного состояния. Мы будем использовать его только один раз.

Мы нажимаем кнопку - и пуф, не больше Вселенной, со скоростью света. Помните, если мы не вечные существа, это моральная вещь.

Шансы довольно хорошие, человеческая раса НЕ является первым разумным видом, который развился во Вселенной, но ни один разумный вид никогда не делал этого на самом деле. Вселенная все еще там. Настоящим я делаю вывод, что разумные существа этой Вселенной - вечные существа, и есть способ обнаружить души в лаборатории.

Физическая цель души - стабильность. Таким образом, должна быть возможность продемонстрировать, что отрицание или устранение предположения о вечном существовании приводит к крайней личной боли и чрезвычайно сильной нестабильности.

И НИЧЕГО не услышали МОЙ КРИК

Http: //theninepointfivetheses.bl ...

Существование душ в настоящее время воспринимается в основном как академическая дискуссия. Что-то, что не будет иметь большого значения так или иначе.

Это не так.

Подтверждение существования душ приведет к самым глубоким изменениям в человеческом поведении, которые когда-либо существовали. Это будет научное открытие, которое вызовет изменение в моральном поведении человечества, поскольку люди, наконец, поймут, что избежать последствий ваших действий невозможно.

Позвольте мне проиллюстрировать это историей.

Ученый создает детектор душ, НЕМЕДЛЕННО выявляет души - и разбивает весь мир. Полное и окончательное уничтожение всего зла на Земле начинается, когда добрые парни наконец освобождаются. Потому что наука доказала, что это СМАРТ.

После пробуждения

https: //futurism.media/after-the ...

Там сейчас есть аргументы. Вы можете судить, правы они или нет.

Джефф Коркерн

--------------------------------------------------

Рассмотрите следующее как утверждение логики, и оцените это как "Верный" или "Ложный":

«Если люди обладают бессмертными душами, можно логически вывести это путем объективного анализа их действий».

http://www.theninepointfivetheses.blogspot.com

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
46

Почему 99,9% людей настолько глупы, чтобы верить в жизнь после смерти?

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
47

Почему 99,9% людей настолько глупы, чтобы верить в жизнь после смерти?

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
46

Почему 99,9% людей настолько глупы, чтобы верить в жизнь после смерти?

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
45

Почему 99,9% людей настолько глупы, чтобы верить в жизнь после смерти?

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
44

В моем конкретном случае «Опыт смерти» я не помнил свою жизнь до смерти, пока не вмешался Бог и не заставил меня вспомнить. По своим собственным причинам Он знал, что мне нужно помнить, чтобы моя душа вернулась к моей человеческой форме. Но я верю, что в конце цивилизации, которая очень близка, мы все сможем вспомнить наших близких.

Вот ссылка на Исследовательский фонд Near Death Experience. Исключительные счета

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
46

Почему 99,9% людей настолько глупы, чтобы верить в жизнь после смерти?

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
45

Почему 99,9% людей настолько глупы, чтобы верить в жизнь после смерти?

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
32

Почему 99,9% людей настолько глупы, чтобы верить в жизнь после смерти?

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
35

Сознательное.

Важной частью вашего вопроса является «сознательное существо». Христианская Библия на самом деле говорит, что мы не узнаем друг друга и нам не нужно есть, быть одетым и не чувствовать боли. Но Библия, а точнее ее авторы, противоречат друг другу в разных книгах. Таким образом, интерпретация стиля кафетерия открыта для читателя для разных взглядов на то, какой может быть религиозная загробная жизнь.

Бессмертные клетки.

Я склонен к непризнанию POV лично. ИМХО существует сходство загробной жизни с одноклеточными формами жизни. Они могут и иногда организуются в сложный организм (например, плесень слизи) с повышенной подвижностью в поисках пищи в бедные времена. А когда пищи в изобилии, организм тормозит и отдельные клетки уплывают! Другим примером отдельных клеток являются раковые клетки в лабораторной культуре. Клетки HeLa представляют собой бессмертную клеточную линию от Генриетты Лакс. Она умерла 4 октября 1951 года. Ее рак произвел клетки, которые были удивительно прочными и плодовитыми. Эти клетки несут мутацию в гене клеточной чувствительности (бета-галактозидаза). Вот почему они могут продолжать делиться бесконечно. Эти клетки по-прежнему несут большую часть той же ДНК, что была у Генриетты в каждой клетке ее тела. Есть много других бессмертных клеточных линий.

Это просто мясо.

Фильм «Temple Grandin» рассказывает о том, как аутичные женщины становятся бихевиористами и консультантами в животноводческой отрасли. У нее необычайно интересная сцена, в которой она наблюдает смертельный удар в бойне, и она восклицает: «Куда это делось?» Они объясняют, что он мертв и упал, он тут же лежит. Который она далее восклицает: «Это просто мясо». «Где корова?» (Перефразирую). Есть инстинкт, который заставляет нас задаться вопросом. Некоторые считают, что именно этот инстинкт породил изобретение всех мировых религий.

Ким Сакманн

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
31

С точки зрения доказательства, один из способов, с помощью которых я пришел к выводу, что после смерти должна быть жизнь, - это кодирование.

В настоящее время я работаю над проектом, который требует от меня написания кода. Я кодирую через долгое время, поэтому я не на связи.

Я пытался заставить навигационную панель изменить поведение при прокрутке. Поэтому я написал скрипт, который позволял бы изменять навигационную панель с прозрачного на белый при прокрутке. Но белый navbar выглядел слишком мягким и смешивался с остальным содержимым при прокрутке вниз. Поэтому я хотел добавить тень на белую панель навигации, чтобы было легче определить, где заканчивается панель навигации и где начинается содержимое.

Сценарий сработал, и я чувствовал себя прекрасно!

Но только пока я не прокрутил обратно!

Когда я прокрутил назад, то увидел, что на прозрачной панели навигации теперь есть тень. Я не хотел этого и пытался выяснить, в чем может быть проблема.

Затем меня поразило, я должен СКАЗАТЬ компьютеру, чтобы не добавлять тени, когда расстояние от вершины меньше, чем пороговое значение, которое я установил. Я это сделал. И это работало нормально. Я был счастлив.

Какое все это имеет отношение к загробной жизни?

Это: если я должен был сказать компьютеру, чтобы он делал все по мелочам, как же я, как человек, автоматически знаю, как это делать? Если я вижу камень, я знаю, достаточно ли он маленький / легкий, чтобы я мог его поднять. Никто не учил меня этому. Откуда этот разум? Как я могу понять так много вещей, которые мне не учили? Если я пропускаю одну инструкцию, код не работает; как весь разум «закодирован» во мне?

Я пришел к выводу, что я не впервые сталкиваюсь с вещами этого мира. Мой разум, вероятно, прошел столетия эволюции, прежде чем он достиг этого состояния. Скорее всего, он будет продолжать развиваться и проявляться в других телах, в другое время в процессе эволюции.

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
32

Это тема, где, как и у многих других, причины могут быть разными. Я уверен, что когда дело доходит до тех, кто очень религиозен, или тех, кто не прилагает никаких усилий для исследования светских доказательств существования загробной жизни, причины веры сводятся к когнитивному диссонансу. Для многих других, таких как я, именно аномальные события, которые я пережил, заставили меня начать подвергать сомнению свое физическое мировоззрение.

Эти события побудили меня сделать серьезные исследования относительно выживания и пси. По иронии судьбы, многие академики и ученые, которые изменили свое собственное материалистическое мировоззрение, я узнал, что сделали это по причинам, похожим на мои, своим собственным ярким «аномальным» опытом. Для тех, кто хорошо осведомлен о светских исследованиях загробной жизни, ясно видно, что есть некоторые доказательства, подтверждающие возможность того, что разум пережил физическую смерть мозга.

Из моего опыта есть три типа скептиков. Первый тип скептиков является наиболее распространенным, когда они просто проводят мало или вообще не проводят исследований по таким темам, и в результате решают использовать скептицизм в качестве своего вызова на бис. Второй тип скептиков - это те немногие, кто знаком с доказательствами и аргументами в пользу пси, но при этом не отклоняется от своей позиции. Скептики, такие как Крис Френч, Боб Уайзман и Сьюзен Блэкмор, являются такими примерами. Третий тип скептиков - это те, где они были бывшими скептиками, но изменили свою позицию.

Я думаю, что люди должны знать о чем-то. Многие скептики (такие как Вайзман) и скептики-ученые действительно признают, что существует достаточно доказательств в поддержку выживания и пси, но этого недостаточно, чтобы оспорить нулевую гипотезу о том, как мы видим сознание и все, что мы знаем о естественных науках. Это гораздо более разделенная проблема в научном сообществе, чем многие готовы признать.

По моему мнению, независимо от того, на чьей вы стороне, я надеюсь, что люди проведут какое-то исследование, прежде чем принять что-либо как потенциальный факт. Я на самом деле больше уважаю многих скептиков, чем многих людей на стороне «верующих». Я по-прежнему высоко ценю скептицизм и процесс попыток опровергнуть доказательства, тем более что многие люди зарабатывают на жизнь «духовностью», зачастую за счет других уязвимых.

Я также хотел бы видеть больше экспериментов с физическими средами во время сеансов, проводимых в видимых условиях, но эффект бабочки также не облегчает исследование пси. Тем не менее, скептические предположения о том, как должен работать пси, не облегчают согласие с пси сторонниками в отношении экспериментальных контролей и процедур слепого тестирования. Почему люди верят в загробную жизнь? Я ответил на это?

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
34

Это то, чего они хотят, и их желание настолько сильно, что они заставляют себя поверить, что это правда, и распространяют слово.

Если вы посмотрите на это объективно, вы обнаружите, что нет никаких доказательств в поддержку этих утверждений. Так что, как бы ни была популярна эта идея, это не делает ее реальностью.

Просто потому, что я хочу быть богатым и постоянно повторять себе, что я богат, и говорить другим, что я богат, не значит, что я на самом деле богат! (Надеюсь, эта маленькая шутка поможет вашему разуму преодолеть это.)

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
32

Вера в жизнь после смерти помогает некоторым людям справиться со своей смертностью, зная, что однажды они умрут. Нет ничего плохого в том, чтобы верить в жизнь после смерти, если она не преобладает над вашими мыслями и не уводит вас от жизни, которую вы имеете здесь и сейчас. Живые не имеют представления о жизни после смерти, потому что никто из нас не умер и вернулся. На мой взгляд, исходя из того, что я знаю о мозге (очень мало), жизни после смерти не существует. Разум - это продукт мозга. Когда мозг умирает, ум уходит с этим. Мы перестаем существовать как личность.

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
32

Почему 99,9% людей настолько глупы, чтобы верить в жизнь после смерти?

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
33

Почему 99,9% людей настолько глупы, чтобы верить в жизнь после смерти?

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
34

Почему 99,9% людей настолько глупы, чтобы верить в жизнь после смерти?

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
34

Они могут сделать намного больше в плохой ситуации, чтобы подготовиться к жизни, которая приходит к концу. Они полагают, что каждый не может быть тем, кто может чувствовать себя в плохом месте слишком, чтобы восполнить. Смерть может сказать, что чувство жизни человека подходит к концу. Это может привести к тому, что многие люди потеряют из виду, кто ушел или кто жив.

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
34

И как человеку назначено однажды умереть, но после этого суд: Евреям 9:27

Притча о Лазаре и богаче предназначена для того, чтобы научить нас, что после смерти есть жизнь.

Если мы все еще останемся в наших грехах, мы будем отделены от Бога навсегда. Будем ли мы как богатый человек, которого описали как

... также умер и был похоронен;

И в аду он поднял глаза, будучи в муках ...

В Библии это упоминается

Луки 16: 19-31

19 Был один богатый человек, одетый в пурпур и виссон, и каждый день превосходный;

20 И был один нищий по имени Лазарь, который был положен у его ворот, полный язв,

21 И желая быть накормленными крошками, которые падали со стола богача, более того, собаки приходили и лизали его раны.

22 И было так, что нищий умер и был перенесён ангелами в лоно Авраама: богатый тоже умер и был похоронен;

23 И, черт возьми, он поднял глаза, будучи в муках, и увидел Авраама издалека и Лазаря в лоне его.

24 И он закричал и сказал: отец Авраам, помилуй меня и пошли Лазаря, чтобы он окунул кончик пальца в воду и охладил язык мой; ибо я мучаюсь в этом пламени.

25 Но Авраам сказал: сынок, помни, что при жизни твоей ты принимал добрые дела твои и злые дела Лазаря; но теперь он утешился, и ты мучился.

26 И кроме всего этого между нами и вами есть великая пропасть, так что те, которые будут идти от вас к вам, не смогут; и при этом они не могут перейти к нам, что придет оттуда.

27 Тогда он сказал: я прошу тебя, отец, чтобы ты послал его в дом отца моего:

28 ибо у меня пять братьев; чтобы он мог засвидетельствовать им, чтобы и они не пришли в это место мучений.

29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть они их услышат.

30 Он сказал: нет, отец Авраам, но если кто придет к ним из мертвых, они покаются.

31 Он сказал ему: если они не услышат Моисея и пророков, то и они не будут убеждены, хотя один воскрес из мертвых.

Что принесет человеку пользу, если он приобретет весь мир и потеряет душу свою? - Марка 8:36

Это то, что говорит Бог.

Когда рождается ребенок, устанавливается дата, когда душа должна быть возвращена дающему жизнь. Это факт, что все мы умрем однажды. Это не изменится, если вы богаты или бедны. Это закон, который справедлив для всех людей. Так что же происходит после смерти? Должны ли мы думать о том, что происходит после смерти? Разве мы не должны просто сосредоточиться на текущей жизни? Мы, как люди, склонны думать вперед. Вот почему мы пытаемся заработать больше денег, чтобы обеспечить безопасность в будущем. Мы заранее думаем и гарантируем, что у нас есть медицинская страховка, чтобы позаботиться о чрезвычайной ситуации. Так что мы думаем заранее ..

Как насчет нашей души? Что, когда наше дыхание останавливается? Мы оставляем все деньги, положение, семью и все, что мы накопили в этой жизни. Это факт, что мы пришли в этот мир с пустыми руками и оставили этот мир с пустыми руками. Наша душа возвращается к Богу Всемогущему.

Все, что мы делали в этой короткой жизни на земле, нам нужно было бы объяснить. Можем ли мы жить так, как мы желаем, и не пожинать последствия? Как мы сеем, так и пожнём.

Притча о Лазаре и богаче предназначена для того, чтобы научить нас, что после смерти есть жизнь.

Если мы все еще останемся в наших грехах, мы будем отделены от Бога навсегда. Будем ли мы как богатый человек, которого описали как

... также умер и был похоронен;

И в аду он поднял глаза, будучи в муках ...

Также заботьтесь о своей душе. Потому что это вопрос вечности. Мы заботимся о своем теле, имея хорошую питательную еду и физические упражнения. Но в конце концов тело вернется в прах после нашей смерти. Убедитесь, что ваша душа не потеряна. Нет смысла сожалеть после смерти, потому что мы можем прожить только одну жизнь на земле, и нет пути назад.

Как я могу прийти к Богу?

Прежде всего, мы не можем прийти к Богу напрямую. Просто подумай о главе нашей страны. Можем ли мы просто пойти и встретиться с ними? Мы можем встретиться с ними, если у нас есть приглашение. Бог - самая высшая сила и высшая власть во всей вселенной. Мы можем прийти к Богу только на Его собственных условиях, а не на наших.

Бог открывает Себя как 13 из более чистых глаз, чем для зла, и не может смотреть на беззаконие - Аввакум 1:13

Никто с беззаконием или грехом не может прийти в Его присутствие. Мы можем прийти к Богу после очищения от наших грехов. Мы не можем очистить себя от наших грехов.

Бог послал в этот мир Своего единородного сына Иисуса Христа, чтобы тот, кто верит в Него, не погиб, но получил жизнь вечную. Если кто-либо верит в ИИСУСА и раскаивается в своих собственных грехах и просит ИИСУСА простить их грехи; Он, будучи самим Богом, обладает способностью прощать грехи. Только истинный Бог может простить грехи человечества. Иисус, будучи Богом, пришедшим на землю в форме одного человека, имеет силу прощать наши грехи.

Будьте честны с собой и покайтесь в своих грехах. Молись Иисусу. Он знает наше сердце.

Он обещал в Своем слове - в Библии. Если мы исповедуем наши грехи, Он верен и просто прощает нам наши грехи и очищает нас от всякой неправды ...

Ибо невозможно, чтобы кровь козлов и быков уничтожала грехи.

Без пролития крови нет прощения грехов. Только в Иисусе у нас есть искупление от наших грехов через Его кровь, проливаемую на кресте, и прощение грехов и полная свобода от греховного рабства на нас.

С покаянием скажи все свои грехи Иисусу. Иисус понимает все ваши потребности. Он простит и все ваши грехи будут очищены. Вы получите вечную жизнь и можете быть уверены, что вы на правильном пути к небу.

ИИСУС - значение имени - тот, кто спасает людей от их грехов.

Кровь Иисуса Христа, Его Сына, очищает нас от всех грехов.

Если мы говорим, что у нас нет греха, мы обманываем себя, а истина не в нас.

Если мы исповедуем наши грехи, он верен и просто прощает нам наши грехи и очищает нас от всякой неправды. - 1 Иоанна 1: 7-9

Но как только его приняли, им дали силу стать сынами Божьими, даже верующим в Его имя - Иоанна 1:12

Ибо вы не получили духа рабства снова бояться; но вы получили Дух усыновления, и мы плачем, Авва, Отец.

Сам Дух свидетельствует нашим духом, что мы дети Божии - Римлянам 8: 15,16

Когда ваши грехи очищены, вы становитесь ребенком Божьим, и тогда вы можете прийти к Богу, нашему Небесному Отцу.

Если вы искренне знаете, существует ли настоящий Бог, молитесь, если есть истинный настоящий Бог, который откроет Себя вам. Сам Бог обещал - Иеремия 29:13

13 И ты поищешь меня и найдешь меня, когда будешь искать меня всем сердцем твоим.

Если интересно, читайте Библию с открытым разумом, молясь истинному Богу, чтобы Он открыл Себя вам. Вы можете начать с нового завета, Евангелия от МАРКА, а затем с Евангелия от Иоанна и других книг Нового Завета.

Пусть истинный Бог, если это будет Иисус, Аллах или любой другой Бог, пусть истинный Бог откроет Себя вам!

Поэтому я сказал вам, что вы умрете в своих грехах, потому что, если вы не верите, что я - он, вы умрете в своих грехах. - Иоанна 8:24

В моем случае я понял, что Иисус действительно Бог, и Он тот, кем Он говорит.

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
32

Потому что они ограничены своим воображением, которое только показало им доминирующее сознательное состояние в течение жизни. Вы не можете думать о чем-то, о чем вы никогда не знали. Мы, люди, никогда не знали о существовании в другой форме, чем сознательные существа. Мы ограничены нашим собственным воображением. Поэтому наше понимание чего-либо, особенно недостижимого предмета, такого как смерть, о котором мы ничего не можем знать до того, как доберемся до него, ограничивается тем, что мы воспринимали или ощущали в нашей жизни.

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
32

До этого так много жизни, и людям едва ли есть время подумать о «после». Однако, для всех путешествие заканчивается смертью, и, естественно, нам всем любопытно.

Идея жизни после смерти, должно быть, возникла и у примитивов, так как им снятся мертвые. Непредсказуемость - это еще один элемент, который уступил место жизни после смерти. Древнеиндийская философская мысль также фокусируется на том, как тела похожи на одежду, а «атма» бессмертна.

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
32

Это облегчает принятие этой жизни и ее конца. Представьте, что наш разум «верил» в экзистенциалистский взгляд на ничто после смерти - действительно верил, в отличие от знания о неизбежности смерти, но не всегда осознавал ее постоянно. Если бы у нас не было этой забывчивости, у нас не было бы желания жить так, как если бы не было смерти. Наше выживание зависит от того, как наш разум обретает устойчивость и преемственность. Введите религию. Небесные обетования, возрождение и продолжение создают иллюзию, которую мы безоговорочно принимаем. Ведь жизнь помогает нам жить этой жизнью.

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
35

Потому что мы не можем просто понять идею о том, что наших близких не существует. Мы одержимы идеей преемственности, что мы не можем в полной мере осознать тот факт, что людей, которых мы любили, людей, с которыми мы провели всю свою жизнь, людей, ради которых мы прожили наши жизни, больше не будет с нами. Мы предчувствуем, что не будем жить с ними как какое-то бремя, что еще больше увеличит вес сверхнормативного багажа, который мы несем здесь, на Земле, и жить с ними после смерти - это своего рода обременение, своего рода облегчения с нашей стороны. Вот почему мы верим в жизнь после смерти - преемственность.

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
33

Почему 99,9% людей настолько глупы, чтобы верить в жизнь после смерти?

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
32

Потому что они могут. Я могу поверить, что завтра меня отправят в Америку. Но я думаю, что загробная жизнь часто кажется комичной и упрощенной в определении многих людей. Идти по интуиции кажется слепой причиной. Основные религии, такие как Христианство и Ислам, которые утверждают, что такая организация не имеет реальных доказательств, и часто были просто предположениями об усиленных прозрениях о том, что организованным обществам придется контролировать большое количество людей политически. Если вам необходимо объяснить мир социальными и экономическими средствами, вы также можете объяснить идеологию политическими средствами. Но знать, есть ли загробная жизнь, кажется странным вопросом. Это все равно, что пытаться доказать ad hominem, что однажды сказал какой-то донец посреди джунглей. Или пытаться ухватить кого-то другого за эйфорический опыт. Ученые и думающие люди, вероятно, не имеют вкуса к таким заявлениям. Я бы не стал исключать это из-за моих мечтаний, но никогда бы не пошел на компромисс сейчас на вечность, потому что любой может обмануть вас в этом. Дизайн и интуиция не являются аргументом. Вы можете экстраполировать обратно на слишком много мысленных экспериментов, например, что, если инопланетяне создали нас! меньше всего выходить из этого состояния. Слишком много предположений, чтобы сказать, что это разумно. Скорее всего, я думаю, что можно предположить, что в реальном смысле загробной жизни не существует.

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
33

Что будет с нами после нашей смерти?

Ученые и атеисты считают, что смерть - это такое простое явление природы, как остановка осужденной старой машины. Пищеварительная система наряду с дыхательной системой подобна осуждаемой батарее, неспособной генерировать ток. Кислород из дыхательной системы окисляет переваренную пищу в пищеварительной системе, генерируя инертную энергию, которая подается в различные системы организма, такие как мозг, сердце, почки и т. Д. Инертная энергия превращается в особый режим работы в каждом конкретная система. Такой специфический способ работы формы инертной энергии в мозге и нервной системе называется осознанием. Если генерация инертной энергии прекращается, последующие передачи инертной энергии в различные режимы работы также прекращаются. Если системы повреждены из-за старости, повреждение системы также является совпадающим фактором. Это приводит к естественной смерти в старости. Иногда какая-то важная система может столкнуться с преждевременным повреждением, и нарушение работы этой системы может повлиять на работу других систем, что приведет к преждевременной смерти.

Человеческое тело похоже на фабрику, содержащую различные системы как машины. Длительная работа может привести к износу систем. Мозг и нервная система похожи на компьютерную диспетчерскую. Пищеварительная система наряду с дыхательной системой подобна силовой комнате. Когда все фабричное тело закрывается, объявляется смерть. Информационный диск в компьютеризированной диспетчерской называется Джива или индивидуальная душа. Ток из комнаты силы называется Атманом или Душой. Когда фабрика закрывается [смерть], что происходит с информационной панелью компьютерной комнаты? Диск может простаивать на заводе вместе с другими системами, которые разлагаются в течение длительного времени. Ученые поддерживают эту точку зрения и говорят, что индивидуальная душа также разлагается вместе с другими системами. Эта концепция, как правило, ожидается естественным путем, и не должно быть никакой путаницы.

Вся путаница началась с практического аспекта, который наблюдается в мире почти в каждой стране, т. Е. С концепцией возрождения одной и той же индивидуальной души. Когда фабрика закрыта [смерть], кто-то забрал информационный диск с фабрики [человеческое тело] и установил его на новой фабрике [новое тело]. Есть несколько случаев перерождений с совершенно проверенной информацией об умерших душах.

Как диск украден со старого завода?

Кто это украл?

Где этот диск присутствует в течение интервала времени?

Что случилось с этим диском в промежуток времени?

Это логические вопросы, которые возникают при наблюдении за подтвержденными случаями перерождения.

В Священных Писаниях всех религий говорится, что отдельная душа отправляется в ад или на небеса, чтобы какое-то время наслаждаться плодами своих дел, прежде чем она возьмет новое тело на этой земле для возрождения.

Христианство не соглашается с перерождением, но существует версия, что Иисус также принял перерождение. В любом случае, перерождение - это доказанный факт, предстающий перед нашими глазами. Та же индивидуальная душа принимает возрождение в этом мире после некоторой смерти. Там не должно быть никакого обсуждения по этому аспекту.

Дебаты только о проблемах в интервале. Писание говорит, что душа идет в ад и рай в промежутке. Теперь сомнение в том, попадает ли эта душа в ад и рай или отдыхает в каком-то месте в космосе? Поскольку в этом интервале нет прямых доказательств этого дела, существует вероятность 50-50. Мудрый человек выберет присутствие ада и рая, потому что нет никакого вреда, если принять меры предосторожности, чтобы избежать ада. Эти меры предосторожности ничего не потеряют, если ад отсутствует. Но, если ад присутствует из-за вероятности 50-50, небрежность мер предосторожности приведет к серьезному ущербу.

Что касается доказательства существующего места ада в этом бесконечном космическом пространстве, вероятность 50-50 может быть снова применена, т.е. я не показал вам ад в этом бесконечном пространстве, и в то же время вы также не показали Мне отсутствие ада в этом бесконечном пространстве, которое приведет меня к конечной границе вселенной. При такой вероятности 50-50 мудрым решением будет поверить в существование ада. Если принять меры предосторожности, чтобы избежать ада, потери не будет, даже если ад отсутствует. Но если пренебречь мерами предосторожности и если ад действительно присутствует, то это серьезный ущерб. Поэтому вывод всего этого научного анализа состоит в том, что индивидуальная душа на некоторое время попадает в ад или рай и возвращается в этот мир для перерождения. Пожалуйста, обратите внимание, что я не принял никакой мистической веры, основанной на слепой вере в этот анализ, и, следовательно, все Мои дорогие друзья, которые являются учеными и атеистами, примут эту точку зрения.

Поддержка инцидентов

Чтобы поддержать вышеприведенную историю интервала, есть некоторые события, которые произошли с некоторыми людьми, которые подошли к грани смерти и вернулись. Они сказали, что они прошли большое расстояние во тьме, и затем появился свет, в котором была видна божественная личность. Вы можете сказать, что это поэтические измышления этих людей. Это снова вероятность 50-50. Лучше принять их опыт, который совпадает с концепцией в приведенном выше научном анализе.

Еще одним подтверждением является то, что человеческое воплощение, которое доказало существование невообразимой силы посредством невообразимых событий (чудес), также говорит, что концепция Священного Писания верна. Вы должны подтвердить правильность Его изречения, поскольку невообразимое событие было доказано Им через демонстрацию. Вы можете покончить с человеческим воплощением, сказав, что чудеса - это магия. Однако принятие вышеупомянутой концепции Священного Писания уже твердо отражено в приведенном выше научном анализе.

Следовательно, нет ничего плохого в том, чтобы принять опыт некоторых людей, описания Священных Писаний и послания человеческих воплощений, поддерживающие Священные Писания, что соответствует вероятности 50-50, представленной в приведенном выше научном анализе. Следовательно, окончательный вывод заключается в том, что каждый, будь то атеист или теист, должен принять возрождение, ад и рай, провозглашенные в Писании, и тщательно соблюдать все меры предосторожности в Писании в этом мире. Эта концепция возникает в каждом сознании в старости, поскольку смерть близка, и, следовательно, эта концепция проясняется, устраняя все путаницы.

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
33

Почему 99,9% людей настолько глупы, чтобы верить в жизнь после смерти?

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
33

@ http: // waltherpragerandphilosoph ...

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
36

Потому что мы не хотим умирать. Это не сложно.

Истина заключается в том, что мы были созданы не как существа, которые умирают, но из-за греха это то, с чем каждый из нас должен столкнуться в какой-то момент нашей жизни.

Интересно то, что все это связано с первоначальной ложью дьявола ... «ты точно не умрешь». Если мы не умрем, тогда он был прав, что ставит Самого Бога в очень опасное положение.

Библия постоянно связывает смерть со сном как в Ветхом, так и в Новом Завете. Мы не хотим верить тому, что говорится, просто потому, что не хотим умирать.

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
32

Практически не имеет смысла предполагать что-то, что не может быть ни доказано, ни опровергнуто вне разумных сомнений. Поскольку у нас не может быть кого-то, кто мог бы войти в мир после смерти и «жить, чтобы рассказывать сказки», нет даже смысла даже рассматривать этот вопрос.

Кроме того, поскольку такое предположение ничего не добавляет к нашей в настоящее время понимаемой модели биологического жизненного цикла, его можно смело игнорировать как ложное в соответствии с философией бритвы Оккама.

Мое личное мнение по этому поводу можно узнать из моего ответа:

Ответ Субхаю Багчи на Согласно атеистам, что происходит после смерти?

Займись жизнью или умирай!

Ура!

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
33

Существует ли сознание после смерти? Как некоторые люди способны чувствовать сознание даже после смерти и тех людей, которые помнят свои прошлые жизни?

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
31

Надежда.
Никто не любит перемен. Люди привыкли к любым условиям, в которые их помещают. Пока мы живем, мы привыкаем к мысли быть сознательным существом. И когда смерть заканчивается, Люди, которые остались позади, приходят в ужас от мысли, что они схватятся за существование в том же состоянии, что и они.
На данный момент единственная идея, которая успокаивает их разум, заключается в том, что после смерти есть жизнь, и они будут продолжать жить, хотя и в какой-то другой форме.

Примечание: я не отрицаю и не согласен с утверждением о том, что жизнь после смерти существует. Мой ответ на вопрос "Почему люди верят в жизнь после смерти?"
Сохраняю эту дискуссию для другого вопроса :)

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
33

«Если мы жили раньше, почему мы не помним это?»
Но почему тот факт, что мы не можем вспомнить наши прошлые жизни, означает, что мы никогда не жили раньше? В конце концов, переживания нашего детства, или вчерашнего дня, или даже того, о чем мы думали час назад, были яркими, как они происходили, но память о них почти полностью размылась, как будто их никогда не было.

Если мы не можем вспомнить, что мы делали или думали в прошлый понедельник, как же мы можем себе представить, что было бы легко или нормально вспомнить, что мы делали в предыдущей жизни?

Наше радикально ограниченное видение жизни не позволяет нам принять или даже начать серьезно задумываться о возможности перерождения.

Тогда есть захватывающие случаи детей, которые могут спонтанно помнить детали прошлой жизни. Двадцать случаев, наводящих на мысль о реинкарнации

Главный аргумент, который «устанавливает» перерождение, основывается на глубоком понимании непрерывности ума. Откуда приходит сознание? Это не может возникнуть из ниоткуда. Момент сознания не может быть произведен без момента сознания, который непосредственно предшествовал ему.

Источник: Тибетская книга жизни и смерти - Согьял Ринпоче

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
32

Я бы сказал, что есть несколько вероятных причин, которые взаимодействуют и усиливают друг друга.

Dogma.

Многие религиозные догмы пропагандируют причудливые переживания загробной жизни и угрожают наказанием тем, кто не соблюдает какое-то кодифицированное поведение.

Сканер.

Многие, неспособные полностью постичь окончательность смерти, будут фантазировать о каком-то месте, куда мертвые "уходят", чтобы справиться с ситуацией.

Отказ от реальности.

Несколько отличаясь от совладания, некоторые просто отказываются признать, что «это все, что есть» и что в людях должно быть что-то особенное, что сохраняется после смерти.

Если я еще что-нибудь придумаю, я добавлю их по мере их появления.

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
33

Это исходит от того, кто верит в загробную жизнь.

Скорее всего, идея жизни после смерти питается ничем иным, как страхом. Мы боимся не существовать, боимся потерять все. А некоторые люди боятся, что все их добрые дела ни к чему не приведут, потому что нет вечной награды. Теперь, конечно, вам не нужно обещание вечной награды, чтобы быть порядочным человеком, но для некоторых людей разница в том, чтобы давать бездомным деньги и ничего им не давать.

Вера в то, что мы будем помнить нашу смертную жизнь после смерти, также питается страхом. Мы боимся потерять себя полностью, даже если станем чем-то лучше.

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
31

Каждый раз, когда я читаю ответ на вопрос о Quora, который начинается с «Я верю ...», я перехожу к следующему ответу. Обычно это относится к вопросам, которые начинаются с «почему люди верят…». Однако в этом случае я предложу краткий ответ на этот вопрос.

Почему люди верят тому, во что они верят? Чаще всего потому, что кто-то еще учил их верить в это (родители, духовенство и т. Д.) Или они читали что-то в книге, которую они считают правдой.

Убеждения заставляют нас чувствовать себя тепло и нечетко внутри. Вера не является объективной реальностью, вера - это фантазия, пока она не доказана опытом.

Есть некоторые вопросы, на которые мы не можем и никогда не узнаем ответа без прямого опыта, включая смерть.

Совершенно нормально «не знать», а иногда лучше не задавать вопросы, на которые нет ответов.

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
33

«Антропологи ошиблись, когда назвали наш вид Homo sapiens (« мудрец »). В любом случае, это высокомерно и высокомерно, мудрость - одна из наших наименее очевидных черт. На самом деле, мы пан-нарранцы, рассказывающие истории шимпанзе ». - Терри Пратчетт

Мы рассказчики историй; это то, как мы создаем относительно последовательные взгляды на мир, из которого мы работаем с определенной степенью уверенности и чувством безопасности.

Мы определенно не мудры - хотя у нас есть потенциал, чтобы быть мудрыми. Некоторые из нас даже осознают значительную мудрость в своей жизни, но многие из нас связаны с побуждениями более низкого уровня - страх перед личным и коллективным вымиранием находится во главе списка.

Все это должно привести к ответу на вопрос: почему люди верят в жизнь после смерти?

Мы делаем это потому, что это большое черное пространство, которое мы не можем оставить в покое, и поэтому мы не можем сопротивляться проецированию в него. Мы делаем это потому, что хотим пережить смерть. Мы делаем это потому, что страх смерти полезен, чтобы поддерживать нас в живых, и нам нужно что-то, чтобы снять остроту этого существенного экзистенциального страха. И мы делаем это, потому что мы - рассказчики, которые создают личные и общие рассказы.

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
32

Детскость.

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
31

Почему 99,9% людей настолько глупы, чтобы верить в жизнь после смерти?

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
34

Проще говоря, вера в жизнь после смерти является жизненно важным компонентом универсального механизма убеждений, который запускает тиражирование информации.

Вера в жизнь после смерти является жизненно важной составляющей подавляющего большинства человечества, которое воспроизводит человеческую жизнь на этой планете.

Меньшинство людей, которые не верят в жизнь после смерти, не воспроизводят достаточное количество потомков, чтобы изменить это убеждение.

Проще говоря, хотя вера в жизнь после смерти является жизненно важным компонентом плодородия человека, подавляющее большинство человечества всегда будет верить в жизнь после смерти.

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
33

Почему 99,9% людей настолько глупы, чтобы верить в жизнь после смерти?

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
32

Я верю в загробную жизнь для себя, потому что я пережил интенсивное психоделическое путешествие в течение нескольких дней. В начале моей поездки я видел людей, идущих в моем отдалении, когда я чувствовал себя параноиком и чувствовал себя высоко в то же время. В течение всего моего опыта я видел красочные формы кругов или другие узоры, которые менялись везде, где бы я ни смотрел. Когда я закрывал глаза, я сразу попадал в мир снов, который был красочным и постоянно менялся в моих мыслях. Декорации были реалистичными и анимированными. По большей части мои мысли уходили бы в сторону. Я путешествовал по невообразимо сложным красочным пейзажам форм и конструкций, которые нельзя было бы описать или объяснить, и которые постоянно меняли бы паттерны. Со временем этот опыт исчез и мало что помню.

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
31

Я полностью верю. Есть тысячи свидетельств, которые подтверждают это, и которые невозможно объяснить иначе. Подавляющее большинство человечества (если не сказать почти все) верит в существование души.

Вера в реинкарнацию присутствует во всем человечестве с древних времен, в большинстве восточных религий, таких как индуизм, буддизм и даосизм, а также в некоторых африканских и племенных религиях Америки и Океании.

Даже такие религии, как католики, верили в его начало в нем (позже из-за внутриполитических проблем в церкви было исключено из официальной версии католицизма).

К счастью, в литературе об этом часто говорят, и я могу порекомендовать несколько книг:

Путешествие души Майкла Ньютона

За пределами реинкарнации Джо Х. Сланца

Вспомни меня о М. Ф. Масвиле

Жизнь перед жизнью Джима Б. Такера

Жизнь за жизнью Рэймонда Муди

Все очень хорошо, и в случае «Помни меня» М. Ф. Масвиля (в отличие от других, которые суммируют истории ECM и тому подобное), это приключение, которое имеет много размышлений на эту тему, спрятано в основной сюжет и очень интересно.

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
32

Почему 99,9% людей настолько глупы, чтобы верить в жизнь после смерти?

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
35

Вера в жизнь после смерти - это форма сновидения. Люди испытывают несколько видов снов, которые влияют на мысль. Нормальные сны могут вызвать в воображении образы мертвых, возвращающихся к нам, или они могут рассказать историю собственной смерти и загробной жизни. Мечты дают возможность репетировать будущее и принять прошлое. В наших снах мы можем видеть мертвых близких или даже мертвых незнакомцев, от которых мы можем просить прощения. Эта форма общения с мертвыми может быть очень реальной, и прощение, которое мы ищем, дает утешение. Кроме того, у нас есть ясные сны, в которых мы можем направить сон в те области, где мы хотим сосредоточить свои мысли. Эти мечты могут оказать самое сильное влияние на веру в загробную жизнь. Они могут объяснить феномен переживания предсмертной смерти, когда человек чувствует, что смерть неизбежна, начинает осознанный сон, а затем чувствует возвращение жизни.

ответил(а) 2019-11-28T12:54:01+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
Ваш ответ
Введите минимум 50 символов
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема