Почему BTS не рассматривает, насколько ядовитым стал их фэндом?

76
5
1
Лучший ответ
401

Представьте, что вы являетесь частью самой большой группы в мире.

Вы начали свою карьеру с бедных и неизвестных. Многие сомневались в вас и даже ставили на то, когда ваша группа распадется. Вам приходилось иметь дело с прекращением вещания, обвинениями в плагиате и горькими людьми, пытающимися саботировать и умалять любой успех, которого вам удалось достичь.

Обычный человек определенно разочаровался бы в таких суровых обстоятельствах, верно?

Теперь представьте, что у вас была группа людей, которые были преданы тому, чтобы видеть, как вы добились успеха. Те, кто потратил свое время и усилия на поддержку и продвижение вашей музыки, защищая вас от ненавистников, так заботились о том, что потратят свои с трудом заработанные деньги только на то, чтобы увидеть выступление вживую. Они даже пошли настолько далеко, что создали песни и запустили фанатские проекты, чтобы выразить свою любовь и благодарность за вас.

Любой нормальный человек будет чувствовать огромную благодарность людям, которые их поддерживают. Потому что художники могут усердно работать и создавать прекрасную музыку, которой можно поделиться, но если там некому будет ценить это искусство, оно может умереть.

Теперь у вас есть миллионы людей, которые смотрят на вас и вдохновляются. Ваши слова имеют огромное влияние и силу за ними. Даже если вы порекомендуете понравившийся вам продукт, это может привести к его продаже в магазинах в течение нескольких часов.

С таким влиянием вы должны быть очень осторожны с тем, что говорите. У вас есть публика, наблюдающая за вами.

До сих пор вам удавалось держаться подальше от скандалов, но СМИ воспользовались бы шансом выкрутить ваши слова и создать статьи о приманках, в которые могли бы поверить невежественные люди.

Я уверен, что BTS знает, что в их фэндоме есть некоторые проблемные люди, но они не являются точным представлением всех, и я на самом деле рад, что они хорошо относятся к этому фэндому. Поскольку многим людям было бы больно, если бы они были обобщены и помечены как «ядовитые», особенно из-за того, что многие из них занимаются своим собственным делом и даже не участвуют в фан-войнах.

Я всегда благодарен за то, как они празднуют хорошую сторону этого фэндома. Они признают наше разнообразие, изо всех сил стараются общаться с нами, несмотря на плотное расписание, и посвящают нам песни и музыкальные видео.

Стэн, группа, которая задерживает тебя!

ответил(а) 2019-12-01T20:41:36+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
331

Потому что, оглядываясь назад, только с фэндомами kpop возникают проблемы с Armys, и было бы наивно полагать, что фэндомы kpop были добрыми к Armys и BTS в течение многих лет. Я стал Арми в начале 2017 года, мне сказали, что я токсичен, потому что я упомянул БТС под видео другой группы. Я просто задавал вопрос и не хотел обидеться. У меня только BTS в качестве ориентира, но я не знал, что упоминание о них будет считаться таким кощунственным. Позже я узнал, что Армиса называли «ядовитым» за то, что он просто сказал «есть ли здесь Арми?» В видео, не связанных с БТС. Да, это может раздражать, но не требует словесных оскорблений и называется «токсичным».

Буквально много лет назад это было самым большим нарушением Арми, и оно породило печально известное «именно поэтому все ненавидят Арми».

Теперь скажите мне логически: если группы людей годами постоянно говорят вам, что ненавидят вас, и из-за того, что они словесно оскорбляют вашу группу, то, что никакое количество доброты не изменит этого, какого результата вы ожидаете? По крайней мере, Арми не пытается на самом деле связаться с правительственными учреждениями, подписать петицию, отслеживать хэштеги с ненавистью и создавать слухи, которые на самом деле посылают идол-группы в суд, как то, что фанаты kpop (exols, vips) делали с BTS.

Почему экзо или большой взрыв никогда не обращались к этому? Особенно, когда на некоторые из этих слухов (никаких слухов о плагиате не поступало) были навязаны сотрудники и члены семьи большого взрыва? Как они могли позволить своим отвратительным фанатам напасть на идолов небольшой компании?

БТС знают, что Арми получают ненависть онлайн. Вы просто должны посмотреть их содержание, чтобы узнать. Они даже упоминали это в своих закулисных кадрах и на фэнкафе, что «знают, что трудно быть фанатом BTS». Фанаты Kpop, кажется, забывают, что BTS действительно видели те хештеги плагиата, которые были направлены против них. Они ссылались на это прямо в своем концертном видеомагнитофоне. BTS очень хорошо осведомлены о том, что происходит в социальных сетях, и очень хорошо знают, что большая часть комментариев к ним со стороны ненавистников в Интернете поступает от фанатов kpop, так почему бы им вызывать Armys, когда коллективное преступление Armys тянет группы на основе их номеров или звонит их музыка съеживается.

Kpop stans будет верить буквально любому слуху об Арми без доказательств и тому, сколько раз я просил о получении и никогда не получал, слишком много, чтобы сосчитать. Это потому, что kpop stans играют в «телефон».

Я не собираюсь вести себя так, будто Арми - святые. Я знаю, что Арми перетаскивают группы и вообще ненавидят фэндомов KPOP, но нет ни одного фэндома, который бы не атаковал Арми, на которого Арми нападает. Нет, я не занимаюсь собой, но это очень реальное наблюдение. Фанвары существуют, и они никогда не остановятся, и я научился их настраивать, если они не станут такими серьезными, как моргание и изгнание обмана нацистов за то, что они разгромили БТС с опасной риторикой, или высмеивали бабушку Тэ, которая ушла, или убивали армию и угрожать ей, или унижать Цзиминя за то, что он шутит над ним, как шутка, и тому подобное. Фэндомы Kpop абсолютно противны друг другу, но единственная общность заключается в том, что большинство из вас ненавидят Арми, даже если вы все еще ненавидите друг друга. Вести себя так, как будто Арми - единственная виновная сторона для всех фан-войн, глупо. Armys буквально самый активный фэндом онлайн, даже по сравнению с западными фэндомами. Мы просто привлекаем много внимания и участия.

Во всяком случае, Армиса хвалят политики, радио-диджеи, знаменитости, местные жители и даже многие журналисты неизменно за то, как мы вежливы и добры. Реальность такова, что только ксенофобы и кпоп стан имеют проблемы с Арми. Ненавидите нас, если хотите, называйте нас токсичными, если хотите. Никогда не влиял на нас в любом случае.

ответил(а) 2019-12-01T20:41:36+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
188

Длинный (но информативный) пост впереди!

Прежде всего, позвольте мне начать с того, что я не думаю, что BTS нужно что-то решать по этому поводу. Потому что, во-первых, это не их обязанность делать это. Если фанат токсичен, это потому, что он / она токсичный человек. Ничего общего с самим кумиром.

Во-вторых, давайте посмотрим, что пережил BTS за последние годы. (я постараюсь сделать это коротким)

2013 :

Они были вырезаны из трансляции их дебютного этапа на Mnet. Должен был быть стих JK в No More Dream, но Мнет обрезал его. Люди (особенно VIP) назвали их грабежом BigBang. Их имена были названы «кринджи» (т / п: пуленепробиваемые бойскауты)

2014 :

Обвинение в плагиате, выдвинутое EXOLs, над концепцией школьной формы (в Boy In Luv MV) не использовало хештег #kickJhopeoutofBTS, и он трендил до тех пор, пока старый друг BTS из American Hustle Life не узнал об этом и не написал об этом в Твиттере, защищая Джоупа

2015 :

Обвинение Sajaegi (так как BTS получил свою первую победу на музыкальных шоу и их продажи выше, чем у некоторых других артистов), VIP-персоны назвали Taehyung rude, в то время как Taehyung пели песню BigBang на своей собственной церемонии победы, пока он не извинился в Twitter. BigHit обратился в суд по этому обвинению sajaegi

2016 :

Хэштегом плагиата занимаются 5 крупнейших фандомов, в том числе VIP, EXOL и Shawols в Южной Корее, занимающие первое место в первый день своего концерта (что, кстати, и увидела BTS). Обвинение Shawol в плагиате для альбома HYYH: Young Forever Suga все эти обвинения в песне 2! 3! Антис пошутил над мертвой бабушкой Тэхёнга в 2016 году. EXOLы использовали хэштег, первый Daesang BTS, под названием Melon, чтобы отменить Daesang.

2017 :

EXOLs в течение 4-х дней собирали хештег malicios на 4-м собрании BTS. EXOLs подали петицию на официальном сайте Blue House (на которую ссылались новости и сами правительства как нечто «детское»)

2018 :

Exols и Blinks встали на сторону нацистов в вопросе рубашки за ноябрь 2018 года

Теперь давайте рассмотрим то, что сделали фэндомы в Kpop в целом.

Поклонники, посылающие идолам настоящую кровь, и фанаты SechKies ведут кулачный бой на улицах за своих кумиров Поклонники, отравляющие своих кумиров Эльфы и Кассиопея, создали «сообщество» под названием STAND, созданное специально как «анти» SNSD, потому что они SNSD близки с их мужскими кумирами, SuJu и TVXQ SNSD - первая группа, получившая черный океан, благодаря другим станам группы 2-го поколения Ученики старших классов в Корее общаются только с людьми из того же фэндома, которые поклонники привыкли ждать перед компания / дом своих кумиров, пока идолы не должны на цыпочках идти домой

Теперь, какой смысл всего этого?

Это делает поведение приемлемым?

Нет! Это по-прежнему не означает, что фанат может быть грубым или ядовитым, но дело в том, что фан-войны существуют с идолов 1-го поколения. Пока они кулачные бои по-настоящему, физически. Ни один из этих идолов не решает проблемы, потому что лично, если бы я был кумиром, я бы не стал. Это не моя ответственность. Так просто, как, что.

Фактически, член H.O.T знает об уличной драке, которая произошла тогда, но вы знаете, что он сказал? Этот :

«Фанаты пришли ко мне и сказали:« Оппа! Мы победили (уличный бой) ». На самом деле, в то время я чувствовал себя гордо этим.

Это, очевидно, его чувства, когда он был еще молод.

Короче говоря, HOT не вызывал своих поклонников, EXO не вызывал EXOL, BigBang не вызывал VIP-персон, TVXQ не вызывал Cassiopeia, SUjU не вызывал ELF (что я повторяю) , хорошо, кстати, так как это не их обязанности), так почему BTS нужно исключение?

И люди могут сказать: «но (укажите имя идола) велели нам быть уважительными» или «он ругал нас, когда…». Но это просто другое. Это совет. Если мы говорим о совете, даже BTS иногда говорил это. Однажды Джин сказал: «Я был бы рад, если бы вы могли поддержать других идолов, когда они выступают», что также означает их поддержку. Но, насколько я знаю, ни один кумир на самом деле не вызывал своих поклонников для каких-либо вопросов напрямую.

ответил(а) 2019-12-01T20:41:36+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
137

Потому что они не должны. Другие группы не обращают внимания на то, насколько токсичны их фэндомы, почему вы обращаетесь только к BTS. Кроме того, те из нас, кто являются настоящими фанатами, не терпят этого. У нас, как у фэндома, есть вещи, чтобы убедиться, что эти так называемые фанаты не рисуют плохой образ для мальчиков.

история

Когда мы были маленьким фэндомом, другие фэндомы делали то же самое, что и некоторые фанаты сейчас, если не хуже. Это не похоже на токсичность, это новая вещь. Это было в K-Pop в течение многих лет. 1-го поколения, 2-го поколения, 3-го и нового грядущего 4-го поколения. Фанаты H.O.T и Sechskies попали в кулачный бой. Когда один из фанатов подошел к одному из участников по этому поводу, он закончил тем, что прокомментировал, как он чувствовал гордость за то, что их фанаты победили (он был молод в то время).

Группы идолов не обращались к своим фанатам, когда они давали SNSD черный океан на Dream Concert в 2008 году в течение 10 минут. В тот момент, когда SNSD вышли на сцену, все они выключили свои световые палки, единственный свет, который вы могли видеть в аудитории, был от нескольких SONE, которые боролись со всеми этими другими фэндомами. Почему это произошло? ELF попытался оправдать это, сказав, что SONE разорвал их баннер, но организаторы концерта подтвердили, что они, организаторы, перенесли его. Они обвинили SONE в избиении и нанесении удара ELF и Cassiopeia, чего не произошло. Был бы комитет на нем, если бы это было. Они сказали, что SONE изнасиловали фанатов на концерте. Настоящая причина этого состояла в том, что им не нравилось, насколько близки были SNSD со своими кумирами, а фанатам Wonder Girl не нравилось, что SNSD - это соревнование. Эти фэндомы объединились и не позволили некоторым фанатам вернуться обратно, пока SNSD выступали только для того, чтобы ненавидеть их по этим глупым причинам. Никто не обращался к нему, хотя SNSD, Super Junior и TVXQ находятся в одной компании. Это одна из причин, по которой вы больше не видите, как многие женские и мужские идол-группы взаимодействуют из-за этого глупого протеста в Черном океане.

Никто не говорил об этом, когда это случилось с T-Ara

Ни семнадцать:

Ни когда это случилось с Ловелизом

(Никогда не участвуйте в Черном океане. Они действительно худшие и, честно говоря, такие жестокие и незрелые вещи по мелким причинам).

EXO не обратился к своим фанатам, когда они начали отслеживать хэштег в Твиттере. Помните это;

Мальчики плагиата были в тренде. Мальчики увидели это, и Биг Хит обратился в суд по этому поводу.

Группы не обращались к своим фанатам, когда делали это:

Это не просто БТС.

Истинная армия не ненавидит

Мы, как фэндом, знаем, что значит так много ненавидеть тебя и твоих кумиров. Мы испытали это и не согласны с этим. Как человек, который с самого начала был АРМИЕЙ, я вам это говорю, те ядовитые фанаты, которых вы видите, не те люди, которых мы называем АРМИЕЙ. Если вы видите, что это происходит в Twitter, сообщите об этом в один из аккаунтов, которые у нас есть для этого, и они будут удалены. Если вы зайдете в аккаунт Report ARMY в твиттере и заполните форму, они будут удалены. У нас есть поговорка:

~ АРМИЯ - лицо БТС ~ Докладывай, блокируй, не участвуй

Было бы лицемерием, если бы мы ненавидели других фанатов и использовали их в прошлом как оправдание. Мы пытаемся избавиться от мнений людей о нас.

Почти в каждом фэндоме есть незрелые фанаты, но если вы присмотритесь, вы увидите, что у нас действительно хорошие дружеские отношения с другими фэндомами. Первое, о чем я мог подумать, - это АРМИЯ и ОДИН РАЗ (фэндом ДВАЖДЫ). Оба фэндома поддерживают друг друга и группы друг друга, когда мы понимаем друг друга. Честно говоря, это одна из моих любимых дружеских связей между фэндомами, и мне нравится это, потому что я фанат обеих групп.

Мы работаем с другими фанатами, чтобы помочь собрать деньги, которые мы можем пожертвовать на избавление от Тихоокеанского мусорного участка в проекте под названием «Для Земли».

F.U.E выступает за Fandom's United For Earth

Вы знаете поговорку «Не судите книгу по ее обложке», это относится ко всему. То, что фанаты, которых вы видите, ядовито, не означает, что весь фэндом это так. У ARMY и BTS есть соглашение, обещание друг с другом. Мы будем защищать друг друга, несмотря ни на что. Даже если кто-то некоторое время отдыхает от BTS, подвергаясь нападению, мы будем защищать друг друга. Это обещание, которое мы не воспринимаем легко.

Так почему бы BTS не решить, насколько токсичен их фэндом? Потому что те, кто являются настоящими фанатами, не токсичны. Им не нужно обращаться к нам. Мы можем иногда сопротивляться, но мы знаем, где провести черту. Вы не можете определить весь фэндом на основе внешнего слоя. Они могут быть теми, о ком вы слышите больше, но они определенно не являются ни большинством, ни истинным.

-Erin

ответил(а) 2019-12-01T20:41:36+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
138

Потому что этот фэндом далеко не так токсичен, как kpoppers, как это делают. Мы жертвуем миллионы долларов на благотворительность, нас называют ядовитыми за то, что мы защищаем наших мальчиков с помощью фактов, мы называем себя ядовитыми за то, что они преданы им. BTS не делают глупостей, они видят то, что мы делаем, говорим на твт и втираем это в тексты своих песен, последовательно доказывая, что их лояльность связана с армией.

Например, Namjoon сделал ссылку «Но Namjoon» во Вступительной персоне. Он знает, что люди используют его в качестве пугающего козла для своих проблемных фаворитов, и он знает, что фандом усердно работает, чтобы защитить его и напомнить людям, что Намджун, черт побери, извлек уроки из его ошибок и извинился, и никогда больше этого не делал, в отличие от 99% идолов, которые подсовывают вещи ковер.

BTS сказал, что любите себя, а не любите других только потому, что существует этот больной kboo образ мыслей о необходимости любить все kpop. Любовь к другим, уважение к другим - это то, что ЗАРАБАТЫВАЕТ, а не дается свободно

Со времени дебюта в BTS сообщество kpop ничего не делало, а затем пытается их опровергнуть - от глупых хэштегов плагиата или попытки выгнать члена из группы, чтобы высмеять его за то, что он беден. И БТС знают это, они так сильно пострадали от всех вас, поэтому они редко взаимодействуют с другими идолами, потому что между ними существует разрыв.

ARMYS предназначены для BTS, а BTS - для ARMYS, и ни один из нас не заботится о том, приняты ли мы как члены вашей «семьи kpop» или нет.

ответил(а) 2019-12-01T20:41:36+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
116

АРМИЯ не токсична ……

Люди называют ARMY'S TOXIC, потому что мы защищаем BTS, а ненавистники не убивают нас. И АРМИЯ, и БТС укрепились и поддерживают друг друга до конца. Я признаю, что армейцы не святые, но в отличие от других фандомов, армии не создают хэштегов ненависти, обвиняют идолов в плагиате, отправляют идолов в суд, ложно обвиняют их в покупке их собственных альбомов, посылке смертельных угроз идолам и т. Д. Я ' Я уверен, что и БТС, и армейцы знают, что нас много судят за то, что мы стоим на месте, и их называют токсичными, потому что один человек испортил. Я также уверен, что БТС видела всю ненависть, которая пришла от других фанатов. В прошлом между фанатами EXOL'S и ARMIES происходили фан-войны, потому что заявления EXOL о том, что BTS копировали их стиль, позволяют мне просто прояснить, что, если у них одинаковый стиль, который не имеет значения, потому что я уверен, что все кумиры имели подобные стили других групп kpop, это не значит, что мы должны начать избивать другие группы, такие как взросление. Жизнь как идол очень подчеркивает, мы только делаем это хуже, обвиняя их в ложных обвинениях и прочем. В конце концов, армии не токсичны, и BTS не нужно рассматривать их фэндома как TOXIC !!! мы просто сильнее и поддерживаем друг друга больше, чем раньше. Давайте помнить, что в начале у БТС был небольшой фэндом, и он не был настолько силен, чтобы заставить их всех НЕНАВИЖИТЬ ПРЕКРАТИТЬ НАМ ИХ !!!

ответил(а) 2019-12-01T20:41:36+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
110

Ну, обо всем по порядку, что они не обязаны. Многие, многие группы имеют ядовитые фэндомы, некоторые были таковыми с самого начала, и ни одна не обращалась к своим фэндомам. BTS ничем не отличается и не обязан внезапно что-то делать, когда никто другой не обязан. Никто не обращался к их фэндому, когда они SNSD в черном океане. Никто не обратился к их фанатам, когда они били БТС в ад и обратно. Никто не обратился к их фанатам, когда они ДВАЖДЫ били в ад и обратно.

Кроме того, BTS (в частности, RM) неоднократно обращался к ней менее «очевидным» образом. RM регулярно продвигает принятие и терпимость, даже говоря в определенном V-Live, что он хочет, чтобы ARMY продемонстрировала, почему они являются удивительным фэндомом. Под его поощрением, когда BTS была группой безымянных имен, с которыми обращались как с дерьмом, ARMY создала много сдержек и противовесов.

«АРМИЯ - лицо БТС» - основной слоган во всех официальных фанклубах АРМИИ и даже в неофициальных. Настоящая ARMY знает об этом, и настоящая фанатская база продвигает следующее: «Докладывай, блокируй, не вступай в бой». ARMY - самые большие признаки людей, претендующих на звание фанатов BTS, которые избивают другую группу или исполнителя. Более 1000 «новых АРМИЙ» были забанены в Твиттере за недавний выпуск BLACKPINK. «АРМИЯ», которая фотографировала улики против нескольких групп, была запрещена всеми и всеми группами АРМИИ, официальными и неофициальными, с ее аккаунтами почти во всех формах социальных сетей. Это было сделано ARMY, а не другими фанатами, потому что OGs распространяли это среди всех, и мы верим, что истинный фанат BTS признает желание мальчиков, чтобы мы не были такими, как люди, которые ужасно обращались с ними в прошлом.

Вот почему BTS не признает токсичность в фэндоме. Потому что они знают, что их настоящие фанаты, как старые, так и новые, не являются токсичными. BTS более чем осведомлена о таких аккаунтах, как «Report ARMY» в Twitter. Они знают всю целую ветвь в официальном клубе, посвященную блокированию и запрету всех и всех ядовитых людей, которые утверждают, что являются АРМИей. И поскольку они знают, они не чувствуют себя обязанными говорить истинной АРМИИ, чтобы она не была токсичной, потому что настоящие не являются.

Если вы встретите кого-то, утверждающего, что он АРМИЯ, и он избивает людей, поделитесь своей информацией с @ reportarmy в Твиттере, и АРМИЯ поможет пометить этого человека. Мы не пропагандируем токсичность. «Докладывай, блокируй, не вступай в бой».

ответил(а) 2019-12-01T20:41:36+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
92

Я знаю, что меня будут ненавидеть за это, но это мое личное мнение по всей этой теме:

Да, большинство армий токсичны.

Это не значит, что другие фэндомы не такие. Арми всегда говорят (в основном в твиттере), что ненавидят, даже когда дышат, но это неправильно. Я не имел ничего против Арми. Я думал, что у каждого фэндома есть ядовитые поклонники, но я должен сказать, что армия меня так раздражала. Они были теми, кто гордился тем, что был станком BTS. Это не проблема, так как я тоже горжусь, когда моя группа чего-то добивается. Но что разозлило меня, когда те, кто смотрел свысока на другие группы. Это был также случай, когда в основном армия и Г.Г. Стэнс (это факт) обвинили Бамбама в том, что он произнес слово «N» на GOT7s New Year vlive. Они написали так много дерьмовых вещей под его учетной записью ig и сказали ему, что не хотят, чтобы GOT7 зависал с BTS. Они даже начали в твиттере подлые хэштеги о Бамбаме. Стало так плохо, что Бамбам написал в Twitter твит всем антисам, которые обвинили его в произнесении русского слова:

А ты видишь дату? Это было начало 2019 года!

Это не вина БТС. Они не учат своего фэндома так себя вести. Никто не делает. Некоторые Арми думают, что из-за того, что они так сильно ненавидят и вынуждены переживать тяжелые времена, это нормально, когда они делают то же самое. Но это просто по-детски.

Их, где, по моему мнению, было много случаев, когда Армис переигрывал, но из-за которых я чувствовал себя очень плохо, это был действительно огромный счет фанатов EXO.

Многие Армис обвинили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО огромного фаната в том, что он действительно что-то плохое, и спустя годы правда раскрылась. Многие армия избивали этот по-настоящему огромный (я думаю, самый крутой) аккаунт фаната до тех пор, пока они не закрылись. И спустя годы выяснилось, что их обвиняли НЕПРАВИЛЬНО. Exols даже начали хэштег в Твиттере, потому что они чувствовали себя очень плохо и злились!

«Обвиняемые в мошенничестве и использовании ботов, из-за которых наша самая большая корейская фан-база была неактивной до сих пор. Exolab уже подал иск »

Многие армия шутили или хвастались этим, хотя это было действительно неуместно

Арми, где также обвиняют во многих вещах. Вы все знаете, каково это быть неправильно обвиненным. Мой вопрос к вам, зачем делать такое же дерьмо другим группам, если вы ТОЧНО знаете, каково это?

ответил(а) 2019-12-01T20:41:36+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
84

Я думаю, что если вы сосредоточитесь на хороших вещах, а не на плохих, вы будете чувствовать себя более счастливыми, довольными и менее напряженными в жизни, я думаю, что именно это делает BTS. Я думаю, что они не несут ответственности, чтобы объяснить, почему и как они стали фэндомами, потому что я думаю, что это действительно фанаты, которые должны спросить себя, почему и как? То, что BTS хочет сделать, это просто сделать других людей счастливыми и выступать по всему миру.

ответил(а) 2019-12-01T20:41:36+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
61

Потому что это было бы контрпродуктивно, и это не их работа - защищать фанатов в социальных сетях. Если в фэнтоме BTS люди ядовиты, это должны быть другие фанаты, которые, по крайней мере, называют их плохим поведением. Но это личный выбор, в основном я просто блокирую, потому что я нахожу, что токсичные люди питаются энергией, которую вы им даете.

И, говоря, что их фэндом ядовит в целом, он рисует их в общих чертах, а не является точным представлением их истинных поклонников или самой важной части их фан-базы. Да, есть проблемные фанаты, которые их поддерживают, и для некоторых они могут оказаться самой громкой частью фанатской базы, но на самом деле проблемные фанаты существуют повсюду. В каждом фэндоме, в любой категории. Kpop, сериалы и т. Д. Любой, кто говорит по-другому, либо лжет, либо наивен. Но я считаю, что если вы достаточно взрослые, чтобы иметь социальные сети, вы должны быть достаточно взрослыми, чтобы знать, как действовать в этих социальных сетях. Если они этого не делают, тогда я предлагаю заблокировать тех ужасных фанатов, с которыми вы сталкиваетесь, и окружить ваш канал хорошими для ума.

И пусть будет реальным; если они начнут обращаться к каждому дерьмовому фанату, с которым они столкнутся, от них ожидают, что они будут делать это чаще или все время Это будет уделять слишком много энергии онлайн-рывкам и приглашать троллей к людям, которые не имеют ничего общего с их жизнью.

ответил(а) 2019-12-01T20:41:36+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
67

Потому что БТС любит и защищает свои армии.

Я вспомнил во время одного интервью BTS в Америке, интервьюер спросил их: «Что самое сумасшедшее, что армия когда-либо делала с тобой?» (Что-то в этом роде), и наш Namjoon только ответил, что армии любят их и делают хорошие вещи с их.

Я уверен, что BTS знает, что у них много сумасшедших фанатов, но в целом - армейский фэндом - это счастливый и позитивный фэндом. Мы любим БТС, а БТС любит нас.

ответил(а) 2019-12-01T20:41:36+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
56

Единственная причина, по которой «BTS не учитывает, насколько ядовитым стал их фэндом», потому что у них есть много дел, которые, как вы знаете, выигрывают больше наград, сочиняют новые песни и доминируют в мире, кроме того, что «обращаются» к другим людям, будучи полный биш над их милыми армиями.

Я понимаю, что некоторые люди могут быть немного прямолинейны, как я, но это не делает весь фэндом «ТОКСИЧНЫМ».

Сестренка мы не токсичны Мы не какой-то кислотный или змеиный яд, который ядовит для вас. Мы просто обычные люди, которые не могут видеть, как другие говорят дерьмо о наших мальчиках и сходит с рук, когда единственная вещь, которую БТС делает неправильно - это дыхание.

И когда мы предпринимаем действия против чего-то неправильного, мы всегда виноваты, а затем помечены как токсичные.

В любом случае стрим МАЛЬЧИК С LUV ФАМ

ответил(а) 2019-12-01T20:41:36+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
46

Потому что БТС и АРМИЯ не претендуют на токсичные вещества. Настоящие фанаты не участвуют в фан-войнах, не участвуют в других группах и не являются сасэнгами. БТС и настоящие АРМИИ не токсичны. По мере того, как BTS становится больше, появляется все больше фанатов, в которых вы можете обнаружить более ядовитых людей, но мы не претендуем на тех, кто выступает в одиночку, кто начинает фан-войны или преследует BTS. Сами BTS знают это и обращаются только к настоящим фанатам как к армиям.

ответил(а) 2019-12-01T20:41:36+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
45

В каждом фэндоме есть токсичные люди. Я знаю, что если вы скажете что-то нехорошее в отношении Бейонсе, улей выследит вас, и я был притащен какой-то Барбз, когда я прокомментировал плохой выбор моды Ники Минаж. В центре внимания только АРМИЯ из-за успеха БТС. Я не думаю, что это необходимо. Со временем пыл утихнет, поэтому я не вижу смысла в том, чтобы они решали его. На самом деле это армия, которая подверглась физическому нападению, так что я думаю, что это немного более тревожно

ответил(а) 2019-12-01T20:41:36+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
46

Я думаю, что ARMY либо не будет слушать, либо станет противником BTS (или, что еще более вероятно, по отношению к любой другой группе с фанатами, которые когда-либо называли армию токсичной), если это произойдет. Я имею в виду, что у BTS самые сумасшедшие фанаты в мире (кроме, возможно, отряда защиты Сеунгри), они вполне способны начать кампанию, которая уничтожит только kpop изнутри.

Подумайте об этом: даже когда сам Джин подробно изложил ситуацию «Проложил путь», оружие все равно не отпускало его, а некоторые даже УТВЕРЖДАЛИ его за то, как он отреагировал. Пренебрежительно! Их собственная группа! За то, что он был порядочным человеком и прояснил что-то, что преследовало (и продолжает) мешать сообществу kpop sns любезное и непростое оружие. А теперь представьте, что у любого из них хватило смелости сказать своим фанатам: «Облегчите и прекратите вести себя так, как будто BTS - единственная группа, которая существует в этом мире, мир kpop взорвется, lol».

Другой человек сказал, что плохо быть помеченным как токсичный, когда большая часть Фэндома остается сама по себе и не участвует в фан-войнах. С этим немного согласен и не согласен. Оружие Андре очень способно непреднамеренно обострить фанатов других групп и людей, потому что они просто не знают, когда, блин, остановиться. Возьмите ситуации Ники Минаж и Хэлси. Два разных художника, которые сотрудничали с Bangtan: две очень разные реакции Fandom. Кресла взяли YT, twt и даже Instagram, чтобы оскорблять Ники, унижать ее, унижать ее таланты и работу, и выражали отвратительное облегчение, что они никогда не исполняли IDOL вместе на сцене (потому что она, очевидно, «распутная», имеет плохую репутацию, не имеет таланта Я использовал мальчиков для влияния (смеется, хотя она на Западе гораздо более популярна, чем БТС), «испортил» БТС, некоторые даже прямо оскорбили ее черноту! Именно тогда я потерял все свое уважение к оружию). Между тем, с коллаборацией Хэлси, все ее посты были немедленно заполнены оружием, до такой степени, что было почти невозможно увидеть ее собственных поклонников, комментирующих ее вещи. Буквально, они даже приняли серьезные ситуации, о которых она говорила, и заполнили комментарии мемами bts и глупыми вопросами о ее взаимодействии с ними! И давайте даже не начинать резкий переход в пользу после того, как Хоби рассказала, что она дала им браслеты; так много ненавистных слов было сказано! * В любом случае, вы поняли мою точку зрения. Разные люди, но ЖЕ переутомление и негативное взаимодействие, которые, очевидно, заставили бы фанатов этих артистов ненавидеть bts и ARMY. *

И на этом примечании, даже когда оружие остается при себе, ему удается быть таким высокомерным и самоуничижительным. Я фанат BTS, поэтому у меня есть партнеры, которые в основном являются фан-аккаунтами на данный момент, и эхо-камера «Мы проложили путь, мы лучшие, BTS принадлежат нам, и никто другой, мы решаем, с кем они успешно сотрудничают» Мы побили все рекорды, нам НАВСЕГДА все награды, мы заслуживаем всего этого, потому что мы представляем группу, которая работает лучше всех и обладает наибольшим талантом, все остальные артисты, которые сотрудничают с нами, являются преследователями,… » суть. Все это и небольшое количество мемов BTS и тонны доставки. Этого достаточно, чтобы раздражать любого, кто решается на KPOP TWT. Плюс оружие в основном живет на sns, поэтому они ВСЕГДА вокруг, крича о распроданных концертах и ​​органическом росте. Это утомительно.

TL; DR, потому что их фэндом слишком велик, чтобы его можно было остановить, и это привело бы к краху индустрии KPOP, которую мы знаем сегодня.

ответил(а) 2019-12-01T20:41:36+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
32

потому что армии являются их источником дохода, и они должны всегда поблагодарить армию и показать им свою благодарность, потому что армия всегда поддерживает их. в основном все, чего добился bts, стало благодаря любви и поддержке армии. они никогда не могут призывать армию на свои неправильные дела. просто так, знаменитости действительно не видят, как их фанаты являются ядовитыми, и если они это сделают, они предпочитают игнорировать это (их лейблы решают подобные вещи, в большинстве случаев сами знаменитости не имеют права голоса в этих ситуациях) и идолы KPOP и БТС не исключение.

ответил(а) 2019-12-01T20:41:36+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
33

Давайте посмотрим на это из краткой истории ненависти, брошенной в BTS и Armys.

Вот как антис видят БТС и Армис на протяжении многих лет.

2013:

2014 год: к 2014 году Антис сделал хэштегом, чтобы выгнать Хосока из группы, потому что он был уродливым. Джимин зашел в твиттер, чтобы поболеть за Хосока, и фанаты тоже поддержали его.

2015: «Плагиат», взорванный «Антисом», попал не только в твиттер, но и в корейские СМИ, и даже заставили BigHit пройти через суд, просто чтобы защитить то, что их продажи не манипулируются

Как вы можете видеть, в то время Armys очень старались избавиться от тега с помощью своих собственных хэштегов, но это не сработало.

2016: Благотворительная премия

2017: Бумажная награда, Западная валидация, выгнана из сообщества Kpop

2018: синхронизация губ,

И вот мы здесь, 2019: БТС слишком западные, а Арми слишком токсичны

Видите эту магическую эволюцию выше? И это буквально верхушка айсберга ненависти, на нас наваливают гораздо худшие вещи. На Арми смеялись, потому что мы поддерживаем группу нугу, Арми были призваны на то, чтобы быть токсичными, потому что мы поддерживаем БТС, на Арми ненавидели из-за множества причин. Тем не менее, как я всегда говорил, в любом фэндоме есть ядовитые фанаты.

НО АРМИС

Это всегда начало любой другой причины фэндома, что мы хуже. Эй, мы даже получили несколько прозвищ ненависти.

Ратмис - Потому что мы поддерживаем BTS, даже когда они не носили модную одежду, потому что даже небольшое упоминание BTS из корейских новостей говорит о том, что мы гордимся ими.

Begmys - Потому что американские армии никогда не отказывались от просьб радиостанций в США воспроизводить песни BTS на радио. Потому что мы «жаждали Западной проверки».

Botmys - потому что наши цифры о потоковой передаче, голосовании и покупке цифровых альбомов являются поддельными, а мы всего лишь боты в Интернете.

Сумасшедшие поклонники - из-за хаоса в аэропорту, когда BTS имеет расписание за границей. Западные СМИ и другие кричали, насколько мы сумасшедшие (правда, я это признаю, но мы, как фэндом, тоже изо всех сил пытались это исправить).

Sushi Stan - западные поп-музыканты назвали нас так за поддержку азиатской группы, которую мы даже не могли понять, потому что она не английская.

Я знаю, что некоторые Арми также говорили обидные вещи другим группам, идеального фэндома нет. Но тогда, если вы спросите, почему BTS не высказалась по этим вопросам, почему, несмотря на то, что гнилые яблоки в фэндоме?

Мы дали им обещание, а они дали нам обещание.

Это было во время их первого Daesang. BTS знают, что переживает Арми, как их называют Ненавистники, как нас ненавидят. Представьте себя в 2013 году армией, над которой нужно смеяться за симпатию группы никем, за тем, как они сражаются не только с обществом, но и с самой индустрией, в которой они работают. У BTS были только друг с другом и Арми.

Если вы думаете, что фэндом сейчас ядовит, это всего лишь небольшая царапина по сравнению с количеством вещей, брошенных в фэндома и наших мальчиков.

Ребята знают, кто их настоящие фанаты, а кто ядовитые. Даже когда Западные СМИ пытались нарисовать Арми, являются сумасшедшими фанатами-подростками, или когда БТС спрашивают, какие самые сумасшедшие вещи Арми сделал с БТС. Намджун и его члены всегда обращают внимание на то, как они любят нас, как мы реализовали проект с фиолетовой лентой, чтобы защитить их в аэропортах.

Своими небольшими путями BTS смотрит на яркую сторону фэндома, они всегда по-прежнему видят Арми как тех, кто был с ними в их путешествии. Даже несмотря на то, что некоторые Арми покидают фэндома из-за того, что мы «ядовиты», они все равно благодарили каждого, кто их поддерживал.

Потому что в долгосрочной перспективе BTS x Armys - это семья, и вы также можете пройти годы их пути, чтобы увидеть, что все, что делает BTS, предназначено для Armys, и наоборот. Итак, я вас тоже спрашиваю, действительно ли мы настолько токсичны, как вы нас видите? Или вы просто предпочитаете видеть нас по изображению, нарисованному на нас?

редактировать: вау, я действительно не ожидал, что этот ответ затронет многих Арми на самом деле <3, так что для тех, кто собирается увидеть это сейчас. Я также добавлю этот небольшой фрагмент, который может войти в историю для Armys и BTS как особый день.

Это было во время их 3-го сбора. Тогда, 3-ий Muster был фактически первым 2! 3! Был исполнен для Арми. : ')

Для тех, кто новичок, есть небольшая глупая теория, которую я обсуждал со своими друзьями из армии о последовательности событий в это время.

Итак, WINGS вышли за месяц до сбора, и это была первая официальная песня, которую BTS посвятил Army. 2015 год был тяжелым как для BTS, так и для армии. 2016 год тем более. Что сделало Armys намного более защитным и усерднее работало на BTS. Теперь вот трогательная история. В первый день Muster, Taehyung упомянул, что для него значит фиолетовый цвет.

На следующий день, 13 ноября, Арми подготовил план, чтобы покрыть свои армейские бомбы фиолетовым цветом. Что привело к тому видео в Muster. Armys планировал удивить BTS, но затем BTS удивил и Armys за то, что он перестал петь последнюю часть песни и позволил Armys спеть ее в первый раз. : ')

Я помню, что чувствовал себя таким тронутым, потому что эта песня должна была подбодрить не только Арми, но и ее участников. Затем три дня спустя ... 16 ноября 2016 года BTS выиграл свой первый Daesang.

Armys и Bts действительно шли по цветочной дорожке вместе через боль и счастье того времени, да. Я фиолетовый вас, ребята!

ответил(а) 2019-12-01T20:41:36+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
33

ты знаешь? потому что независимо от того, насколько ядовитым стал фэндом, они все равно любят их. именно они поддерживают и проявляют к ним любовь. именно они всегда будут защищать их, несмотря ни на что. и, конечно же, BTS хочет, чтобы фэндом знал себя, любил себя и говорил сам за себя. ОНИ ХОТЯТ НАМ ИСПРАВИТЬ ЕГО НАШИМИ. ПОТОМУ ЧТО ОДНА АРМИЯ МОЖЕТ ОТРАЖАТЬ ФАНДОМ. Вот почему BTS и их песни так много посвящены нам. ТАК ДЛЯ АРМИИ США, ПОЗВОЛЯЕТ СЕЙЧАС ИЗМЕНИТЬ. ПОТОМУ ЧТО БТС, НАШИ ЛЮБИМЫЕ ИДОЛЫ ТОЛЬКО ТАМ, ЧТОБЫ ДАТЬ НАМ ВДОХНОВЕНИЕ И МОТИВАЦИЮ. ПОЖАЛУЙСТА, ОТРАЖАЙТЕ НАШИ СЕБЯ. ПОКАЗЫВАЯ ЛЮБОВЬ К СЕБЕ И ДРУГИМ. И таким образом, токсичность будет уменьшена по крайней мере.

ДАВАЙТЕ ЕДИНСТВО АРМИИ ЕДИНСТВА !!!

ЛЮБИТЬ СЕБЯ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ЛЮБОВЬЮ СВОЕГО ФАНДОМА И ПОКАЗАТЬ НАМ, ЧТО МЫ ЛЮБИМ БТС.

НЕ ДАВАЙТЕ БЫТЬ ТОКСИЧНЫМ, ПОТОМУ ЧТО НИЧЕГО НЕ БУДЕТ ОБРАЩАТЬСЯ К ЭТОМУ ВОПРОСУ, ЕСЛИ ВЫ СЕБЯ УЖЕ ТОКСИЧНЫ, ОСТАЕТСЯ ТОКСИЧНЫМ. ТАК РАБОТАЙТЕ НА СВОИХ. ПОМОГИТЕ ОДНОМУ ИЗ ЛЮБВИ НАШИХ СЕБЯ !!!

ответил(а) 2019-12-01T20:41:36+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
34

Некоторые армии - сложные придурки, но не все из нас. Бтс любят нас, потому что мы привели их туда, где они есть сегодня, мы транслируем и голосуем, и даже распродали стадионы за считанные минуты, просто чтобы посмотреть их. БТС любят армию и мы любим их.

ответил(а) 2019-12-01T20:41:36+03:00 7 месяцев, 1 неделя назад
Ваш ответ
Введите минимум 50 символов
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема