Насколько Дональд Трамп прав в отношении существования поддельных новостей?

257
17
1
Лучший ответ
274

A2A. Это зависит; Вы хотите использовать фактическое определение «поддельные новости» или определение Трампа?

По определению - истории, выдуманные или известные как ложные, но опубликованные как факты, - «фальшивые новости» отсутствуют в основных средствах массовой информации просто потому, что репутация таких изданий, как New York Times и Washington Post, стоят слишком много денег, чтобы уничтожить над таким тривиальным и, очевидно, опровергается вещь.

По определению Трампа - который он подскочил и признал в твиттере некоторое время назад как «любая история, которая ему не нравится» - она ​​повсюду. Но это то, что происходит, когда ложь - это ваш основной способ общения с людьми.

ответил(а) 2019-12-25T13:28:09+03:00 1 год, 5 месяцев назад
214

Он абсолютно прав. Есть поддельные новости; это настоящая вещь.

Это просто не то, что он говорит. Вопрос: Когда Трамп когда-либо говорил, что такое «поддельные новости»? Никогда. Это все, что сообщает пресса? Это только то, что «мэйнстрим медиа» сообщают о нем? Если CNN говорит, что он прилетел в Мар-а-Лаго в такое-то время, и есть фотографии его и релизов Белого дома, подтверждающие, что он прилетел туда, это фальшивые новости? Если они говорят, что он играет в гольф больше, чем любой другой президент в недавней истории, это фальшивые новости? По мнению Дональда Трампа, что за фальшивая новость? Никто не знает. Так что это может быть в значительной степени тем, что кто-то говорит. Это безумие.

Так что же такое «поддельные новости»?

«Фальшивые новости - это вид желтой журналистики или пропаганды, который состоит из преднамеренной дезинформации или обманов, распространяемых через традиционные печатные и вещательные средства массовой информации или онлайн-социальные сети.

«Фальшивые новости - это неологизм, часто используемый для обозначения сфабрикованных новостей. Этот тип новостей, встречающийся в традиционных новостях, социальных сетях или поддельных новостных сайтах, на самом деле не имеет под собой никаких оснований, но представляется точным с точки зрения факта. Майкл Радуцки, продюсер CBS 60 Minutes, сказал, что его шоу считает фальшивые новости «историями, которые доказуемо ложны, имеют огромное влияние [популярность] в культуре и потребляются миллионами людей». Эти истории можно найти не только в политике, но и в таких областях, как вакцинация, стоимость запасов и питание ».

Поддельные новости - Википедия

Фальшивые новости - это НЕ истории или комментарии, которые просто не нравятся Трампу, но, похоже, это именно то, что он называет фальшивыми новостями. «Трамп пообещал не играть в гольф, пока президент, но сыграл в гольф больше, когда президент, чем любой другой президент в недавней истории» - это не фальшивая новость. Это факт; он может назвать фактические сообщения поддельными новостями, если их нажать, но это не так.

ответил(а) 2019-12-25T13:28:09+03:00 1 год, 5 месяцев назад
140

В смысле, как он это имеет в виду, совсем нет. Он называет любую новость, которая не окутывает его, фальшивкой. Он считает, что работа СМИ - быть чирлидером. Он не понимает разницы между новостями и «реалити-шоу», которое является чрезвычайно фальшивым в том, как оно производится.

ответил(а) 2019-12-25T13:28:09+03:00 1 год, 5 месяцев назад
106

Давайте начнем с самого Трампа:


Таким образом, по определению, когда Трамп использует термин «поддельные новости», он подразумевает освещение его негативно.

Теперь я бы поспорил с показателем в 91%, и я уверен, что Трамп просто придумал это число, потому что оно звучало хорошо, но президент Трамп прав, что его широко освещают в основных СМИ. Я когда-то смотрел утреннюю новостную программу CBS, и часто, даже нет, они приводили ранний утренний твит от Трампа, что-то, что было явно ложным или подлым, что-то, что должно расстроить любого разумного и порядочного человека. Это не «фальшивая новость», но она негативная - негативная, потому что объективно негативная, а не негативная, потому что она была искажена.

На все положительные моменты, которыми пользуется Трамп, такие как низкий уровень безработицы и растущий фондовый рынок, есть и другие отрицательные стороны, которые в равной степени верны. Трамп, похоже, ожидает, что о положительных результатах следует сообщать, а отрицательные преуменьшать или игнорировать. Это не то, как работает американская пресса.

И в этой дискуссии важно отметить, что президент Трамп и члены его администрации лгут, много лжи. Пресса не может просто позволить этому скользить.

Я отсылаю читателя к старой поговорке: «Человек, кусающий собаку» - это не новость; «Человек кусает собаку» - это новость. Задача правительства состоит в том, чтобы создать для себя наилучшие аргументы. Работа прессы состоит в том, чтобы сообщать обо всех новостях, и негативные новости важны как потому, что они компенсируют предвзятость правительства, так и потому, что продают газеты.

ответил(а) 2019-12-25T13:28:09+03:00 1 год, 5 месяцев назад
108

Правда в том, что единственный источник новостей, который рекомендует Дональд Трамп, тот, которому он дает все свои интервью и публикует ежедневно в своих твиттах, является наименее точным и самым нечестным источником новостей в Америке.

Файл FOX: | PunditFact

Все брюки в огне! заявления с участием FOX

Проверка фактов, лежащая в основе «50 Fox News» The Daily Show

ответил(а) 2019-12-25T13:28:09+03:00 1 год, 5 месяцев назад
101

Поскольку у нас есть свобода слова, и особенно политическая речь, у нас всегда были очень хорошие репортажи и честные новости. Но у нас также были полуправда, предвзятые точки зрения и политическое вращение. Вы могли бы назвать эти «поддельные новости»; это броская фраза. Вы также можете рекламировать правду как фальшивые новости, если боитесь и хотите дискредитировать, как это делает мистер Трамп. Но это идет глубже.

За прошедшие десятилетия вещи превратились из фальшивых новостей в лысину; ложь, которая скрыта и явно не соответствует действительности. Одно время люди просто не делали этого, потому что это дискредитировало бы их. Республиканские пропагандистские агентства изменили это. В то время как демократы и другие особые политические интересы придерживались полуправды, предвзятости и других стандартных методов, республиканские стратеги приняли явное измышление как инструмент, чтобы контролировать сердца и умы своих сторонников.

Они использовали сложные психологические методы и точные всесторонние опросы, чтобы создать ложь, которую их сторонники не могли эмоционально не поверить. Они пересекли черту на очень опасную территорию, и это какое-то время работало. Они пересмотрели поддельные новости. Они опередили демократов, но демократы догоняют. Эскалация этой переопределенной фальшивой новости разрывает эту страну на части.

Тактика республиканцев сводила политический диалог к ​​яростному менталитету «мы против них». Им удалось промыть мозги своей силовой базе, чтобы отказаться от традиционных консервативных ценностей и принципов свободы. Республиканцы обменяли республиканские ценности на бездумную поддержку команды республиканцев против команды либералов любой ценой. Люди перестали думать за себя и теперь принимают ложь за правду, даже не моргая. Хорошая работа Республиканской партии! Смотри что ты сделал.

Людям нравится принижать ум президента Трампа. Но он заявляет, что он гений, и я думаю, что у него есть точка зрения. Он выбрал республиканскую пропагандистскую машину и сделал ее своей. Республиканская партия теперь пожинает то, что посеяла; душа партии принадлежит мистеру Трампу. Я думаю, что они заключили плохую сделку.

Мистер Трамп не республиканец или даже настоящий консерватор, он тиран. Он не глупый. Он достаточно умен, чтобы сеять растерянность и враждебность, поворачивая обычный уклон прессы против себя своей версией поддельных новостей о стероидах. Тем временем ему удается стоять вне тени вины в глазах своих сторонников и указывать пальцем вины на прессу, объявляющую их поддельными новостями и врагами народа. Но, конечно, мистер Трамп - король поддельных новостей.

Насколько Дональд Трамп прав относительно существования фальшивых новостей? Он прав, что есть много поддельных новостей, и они обширны. Но он недооценивает масштабы поддельных новостей и лжет о том, что такое поддельные новости.

ответил(а) 2019-12-25T13:28:09+03:00 1 год, 5 месяцев назад
81

Он прав во многих аспектах. Все главные информационные агентства (включая Fox News) выдвигают свои собственные политические повестки дня, публикуют информацию до ее подтверждения, взрывают незначительные вещи, чтобы они казались горами, и часто время от времени игнорируют то, что сделала или поддерживает политическая партия, которую они поддерживают. участвует в

Средства массовой информации сегодня не журналисты-расследователи, как в прошлом, а марионетки и говорящие головы, используемые для распространения пропаганды и лжи в массы.

ответил(а) 2019-12-25T13:28:09+03:00 1 год, 5 месяцев назад
81

Стандартное определение «фальшивых новостей» (применяемое критиками с 1880-х годов) относится к источникам средств массовой информации, которые намеренно пытаются ввести общественность в заблуждение путем составления цитат, которые никогда не были фактически сказаны, или измышления о событиях, которые фактически никогда не происходили. Различные политики, бизнес-лидеры и даже представители духовенства использовали «фальшивые новости» для продвижения повестки дня, запугивая или оскорбляя публику, чтобы заручиться поддержкой определенной политики. Поддельные новости существовали веками, как мы видим в эпоху «желтой журналистики». В наше время существует множество сайтов, использующих так называемую «наживку», чтобы привлечь больше читателей, даже если истории преувеличены или полностью ложный. Другими словами, тогда или сейчас цель так называемых фальшивых новостей - преднамеренно лгать - чтобы повысить рейтинг, привлечь больше читателей, напугать / манипулировать общественностью и т. Д.

Мистер Трамп, однако, применил этот термин к оружию и использовал его для обозначения любого освещения, которое ему не нравится, или любого репортера, который ставит под сомнение или не соглашается с ним. Некоторые из его сторонников-партизан также используют его, когда репортер совершает ошибку - репортеры, будучи людьми, иногда допускают ошибку; но профессиональные журналисты исправляют эти ошибки, как только могут, и стараются, чтобы история развивалась правильно. Таким образом, если репортер не намеренно вводит слова в рот мистеру Трампу или умышленно выдумывает событие, которого на самом деле не произошло, ни один из приведенных им примеров не подходит под определение «поддельные новости».

ответил(а) 2019-12-25T13:28:09+03:00 1 год, 5 месяцев назад
81

Трамп выдумывает существование поддельных новостей, потому что он говорит о законных источниках новостей, которые рассказывают о нем. Он пытается манипулировать своей базой, чтобы не верить в то, в чем его обвиняют. Но это не сработает.

ответил(а) 2019-12-25T13:28:09+03:00 1 год, 5 месяцев назад
70

«Пропаганда» - правильный термин. «Поддельные новости» - это упрощенная версия, которую могут понять все больше людей.

Так было с середины 2000-х годов и, вероятно, раньше. Единственная реальная разница в том, что президент-республиканец отталкивается, а не наклоняется, как W.

ответил(а) 2019-12-25T13:28:09+03:00 1 год, 5 месяцев назад
70

Поддельные новости, несомненно, существуют - они всегда есть, скорее всего, будут. Дональд Трамп использует это, чтобы промывать мозги своим последователям - все, что ему не нравится, является фирменной подделкой, и люди влюбляются в это. Объявляя некоторые новости фальшивыми, и будучи убежденным, Трамп фактически создает фальшивые новости.

ответил(а) 2019-12-25T13:28:09+03:00 1 год, 5 месяцев назад
71

Сначала давайте определим «поддельные новости».

По мнению некоторых представителей СМИ и СМИ, «поддельные новости» для Трампа означают негативные истории о нем. Подразумевается, что когда Трамп делает что-то негативное, он хочет, чтобы это было похоронено. СМИ также хотят подразумевать, что все негативные истории о Трампе полностью правдивы и объективно представлены, потому что общественность должна быть проинформирована о том, кем на самом деле является плохой человек Трамп. Средства массовой информации также хотят сказать, что когда негативные истории намного перевешивают количество позитивных воздействий, которые Президент оказал на эту страну или мир, это является абсолютно точным отражением Трампа - в основном плохого, едва ли что-то хорошего. Другими словами, СМИ хотят, чтобы публика поверила в то, что они выполняют свою работу в качестве журналистов, и что Трамп хочет наморвать их - он против свободы слова и свободы прессы. Позор ему.

По словам Трампа, «поддельные новости» касаются того, что некоторые представители СМИ не сбалансированы и не объективны в освещении новостей, но притворяются такими, как они. Для Трампа СМИ намеренно редактируют видео и заявления, чтобы ввести общественность в заблуждение относительно того, что на самом деле сказал Трамп. Примером является то, что CNN и другие продолжают повторять, что Трамп сказал, что средства массовой информации являются врагами народа (подразумевается, что Трамп ненавидит свободу слова и свободу прессы). Заявления Трампа о фальшивых новостях касаются конкретных новостных агентств, которые он перечислил - CNN, WaPo, NYT, MSNBC и некоторых других - как врагов народа, потому что они притворяются, будто они представляют новости объективно, но они представляют необъективную повестку дня из Слева, которая затем вводит общественность в заблуждение.

С повесткой дня все в порядке. Пристрастная точка зрения - это нормально. Есть ряд консервативных комментаторов, которые представляют себя в разных СМИ с их консервативной точки зрения, и честны, что именно это они и представляют. Это передовые статьи. Они принадлежат что-то вроде редакционной страницы. Это не объективные статьи на первой странице, которые должны быть объективными, сбалансированными и освещаться без предвзятости.

Трамп понимает маркетинг и что, если вы продвигаете свой продукт, вы отбрасываете конкуренцию, не говоря ничего хорошего об этой конкуренции - вы сознательно не указываете на хорошие особенности конкурса. Это именно то, что делают определенные СМИ, когда дело доходит до Трампа. Они пытаются сделать работу по продаже на публике, которая противостоит Трампу, но они не признают открыто, что они преднамеренно представляют события или отрывки, отрицая признание достижений, достигнутых администрацией Трампа.

Пока эти средства массовой информации продолжают работать со своей повесткой дня, притворяясь, что они являются «новостными журналистами» на первой полосе, и притворяются, что они не пытаются манипулировать продажами на публике (когда это именно то, что они пытаются сделать) Трамп продолжит называть их фальшивыми новостями. И это оправданно.

ответил(а) 2019-12-25T13:28:09+03:00 1 год, 5 месяцев назад
70

Хорошо. Позвольте мне предисловие, говоря, как я обычно пытаюсь сделать, что это мое мнение. Во всех новостных организациях, независимых, основных, все они - ими управляют люди, а иногда люди ошибаются. Бывает. Хорошие новостные организации приложат все усилия для того, чтобы избежать ошибок в сообщении любой ценой, потому что новости могут иметь реальные последствия и последствия, к тому же для них неудобно не понимать это правильно. Кажется, они довольно хорошо исправляют мелкие ошибки, обычно просто с ошибкой в ​​имени или неправильной дате, и тому подобное. Итак, в этой сфере новостей я думаю, что ни один из них не обязательно вписывается в контекст поддельных новостей. Это мнение принимает во внимание пристрастность, присущую практически всем новостным СМИ. У вас есть организация с четкой консервативной точкой зрения (см. Fox News, вероятно, наиболее известная), и у вас есть либеральные новостные организации (см., Например, The Guardian). Смещение присуще, потому что люди предвзяты. Хорошие новостные организации попытаются уравновесить эту предвзятость с более фактическими сообщениями, но некоторые лучше в этом, чем другие. Я думаю, что существует только одна фальшивая новость, которая существует в социальных сетях, где предпосылка заключается в том, чтобы «заставить людей понравиться этой странице или перейти по этой ссылке» вместо «давайте представим реальные факты». Добавьте к этому проникновение российских граждан, вставляющих в социальные сети фальшивые аккаунты и рекламные объявления в попытке повлиять на публичный дискурс, а также людей, выступающих в роли рупоров, которые повторяют и усиливают такие вещи, как явно ложные теории заговора (см. Алекс Джонс). Но повестка дня и чрезмерное эго Дональда Трампа заставляют его насмешливо называть любую и все заслуживающие доверия новостные организации «фальшивыми новостями», просто потому, что они осмелились сообщить о нем что-то негативное - даже если что-то, скорее всего, подкреплено фактами или комично и нелепо, даже по словам самого Трампа.

ответил(а) 2019-12-25T13:28:09+03:00 1 год, 5 месяцев назад
71

Фальшивка не совсем правильный термин для новостей, которые не на 100% точны. Многие новостные выпуски высказывают мнения и приглашают гостей о том, кто может лгать Это просто природа зверя, так как новостные организации не всегда могут контролировать, что говорят люди, с которыми они берут интервью. С учетом вышесказанного, по моему мнению, основные средства массовой информации в основном виноваты в избирательном освещении, поскольку иногда они избегают спорных тем и освещают более сенсационные истории для рейтингов / кликов / читателей.

Что касается правдивости новостных организаций, Фокс оказывается худшим, когда дело доходит до лжи:

PunditFact регистрируется на кабельных новостных каналах

И этот новостной источник утверждает, что Трамп НЕ является фальшивой новостью. Кроме того, собственная ложь и противоречия Трампа открыты для всех нас. Сначала он утверждал, что электронная лента, в которой он хвастается о том, чтобы схватить женщин без согласия, была точной, а просто разговор в раздевалке. Затем он заявил, что это видео с доктором! Он утверждал, что встреча в Трамп-Тауэр между его сыном Кушнером и Манафортом и некоторыми русскими была посвящена усыновлению, а затем откатил это назад со временем. Таким образом, можно только логически заключить, что Трамп все время лжет, и он пытается использовать оруэлловскую тактику, чтобы утверждать, что новости точны как ложные, чтобы подорвать своих критиков. Кажется, работает со своей базой, но со всеми остальными? Я думаю, что мы увидим в 2020 году.

ответил(а) 2019-12-25T13:28:09+03:00 1 год, 5 месяцев назад
70

Насколько Дональд Трамп прав относительно существования фальшивых новостей? Если мы пойдем по определению Трампа, это обычно любая история, которая ему не нравится. он довольно свободен с этим термином, и он обычно относится к чему-то критическому по отношению к Его оранжевости. Так как у Трампа довольно тонкая кожа, и он наслаждается детским издевательством над каждым, кто одолел его, вы можете ожидать, что он разыграет карту «поддельных новостей».

Если Трамп постоянно ошибается, что за фальшивые новости? Ищите его и подберите реальное описание - ложь, обман, пропаганду - выбирайте сами, и вы поймете, что козырь делает с вами.

ответил(а) 2019-12-25T13:28:09+03:00 1 год, 5 месяцев назад
58

Помимо тряпок в продуктовых цепочках, таких как радиопостановки «National Inquirer» и «Теория заговоров», таких как Алекс Джонс, и различных интернет-сайтов, кажется, что фальшивых новостей мало. Сложность - новый журнал или общественное мнение, которое должно казаться простым мнением, а не новостью, хотя оно маскируется под последнее.

Станции Трампа презирают, поскольку либеральные новостные репортажи о том, что он презирает их, сообщают, что он президент, что он все еще надеется построить стену, заинтересованную в военном параде, против иммиграции и так далее, все это правда. Они могут быть предвзятыми, но это совсем другое. Они могут преувеличивать в освещении новостей. Но если их требования не поддерживаются, противоречат, не основаны на достоверных статистических данных и доказательствах, они не более обманчивы, чем это.

Трамп, с другой стороны, часто составляет реальность, как он идет. Он дал больше поддельных новостей, чем любой президент или выборный чиновник, которого я могу вспомнить со времен Трумэна. Снова и снова его фактические претензии оказывались ошибочными, и он признался, что иногда их выдумывал, не зная, были ли они правдой или нет.

Поддельные новости - это ложные новости, представление лжи как правды, как надежных данных. Предвзятые новости не являются, хотя они могут вводить в заблуждение на некотором уровне, из-за их значимости. Высокопоставленные интернет-источники обычно не виновны в поддельных новостях, а в предвзятых новостях. Однако при широком поиске некоторые сайты составляют очевидные факты, которых нет вовсе.

Бывшие репортеры лохмотьев, такие как Inquirer, признались, что сочиняли истории из цельной ткани. Станция, подобная Фоксу, попала в ловушку при цитировании ложных данных, хотя обычно они признают свою ошибку, если это была грубая ошибка. И у них обычно есть основания утверждать, что это ошибка, а не выдумка, взятая из ненадежного источника. Время от времени их обманывают дикие претензии в Интернете. И гораздо реже - новостные службы, такие как NY ​​Times или Washington Post, которые в настоящее время сделали редкий шаг, выступая против Трампа, вместо того, чтобы просто сообщать новости прямо, без намеков или акцентов. Это не было их историей в том смысле, что там, где смещены налево, они также были смещены вправо. Это особенно верно для Times. В конце концов, это юридические лица.

ответил(а) 2019-12-25T13:28:09+03:00 1 год, 5 месяцев назад
58

«Поддельные новости» - это подделка.

Трамп использует это, чтобы описать любые новости, которые ему не нравятся. Он использует «несправедливо» таким же образом.

Если бы он правильно использовал мир, ему пришлось бы признать, что самый большой источник поддельных новостей - это он. Парень до 7.6 лжет ДЕНЬ. Я не хочу, чтобы вы обнаружили, что «Вашингтон пост» или «Нью-Йорк таймс» ошибаются в этом в течение всего года

И когда они это делают, они печатают исправление.

Это было бы довольно забавно, за исключением причин, по которым он выдвигал этот фальшивый рассказ. Для начала он хочет дискредитировать доклад Мюллера, который, несомненно, признает его виновным в безупречных преступлениях, и направить ряд преступных деяний соответствующим государственным адвокатам.

И, как и до него диктаторы, его конечная цель - сделать себя единственным источником новостей. Если никто не может сказать ни слова против него - или не верит, когда они это делают - он становится непогрешимым.

И мы знаем, чем обычно заканчивается эта история.

Однажды, надеюсь, скоро Трамп исчезнет. Но нам все равно придется иметь дело с тем фактом, что примерно 40% страны пали на такой очевидный трюк, как этот.

ответил(а) 2019-12-25T13:28:09+03:00 1 год, 5 месяцев назад
58

Американские СМИ впервые начали распространять среди американцев при президенте Демократической партии Вудро Вильсоне. Как пропагандистская машина Вудро Вильсона изменила американскую журналистику

При большинстве демократов ситуация усугубилась тем, что она все больше склонялась к социалистическому государству, но решение Обамы о том, чтобы переопределить закон Смита-Мундта 1948 года и сделать так, чтобы все средства массовой информации распространялись среди американцев в 2013 году в соответствии с законом Службы национальной обороны, является беспрецедентным. , Закон Смита – Мундта - Википедия

США отменяют запрет на пропаганду и распространяют американские правительственные новости

BBG

Так что да, все те фанаты Обамы, которые обвиняют Трампа во лжи, я дам вам это, Трамп говорит много дерьма, и большая часть его наполовину испечена.

Но вы, демократы, буквально сделали правительство США «Большим братом» из Джорджа Оруэлла 1984 года.

Средства массовой информации контролируются правительством, что они хотят, чтобы вы все равно увидели. Вот почему социализм сильно продается, а Трампа ненавидят.

Кино, что вы, хотя это и не были санкционированы правительством, видео-рекрутинг. Подумай еще раз. Голливуд и правительство: давнее партнерство

Роль Вашингтона за кулисами в Голливуде идет глубже, чем вы думаете

В основном, современное американское общество, которое думает, что правительство - это ответ на все вопросы, контроль над оружием и благосостояние - это круто, и нелегалы ​​должны делать то, что им нравится, а быть националистом - плохо, это все внушение.

ответил(а) 2019-12-25T13:28:09+03:00 1 год, 5 месяцев назад
58

100 процентов правильно, что это вещь, 100 процентов неправильно, откуда она взялась. Это бизнес-модель правого крыла. Вот урок жизни, если американское правое крыло говорит, что происходит что-то плохое, и что оно идет слева, правые на 100% делают это и отклоняются.

ответил(а) 2019-12-25T13:28:09+03:00 1 год, 5 месяцев назад
58

Это очень сложный вопрос, потому что большинство людей здесь находятся либо справа, либо слева, так кому же вы можете доверять?

Лучший ответ, который я могу дать вам на вопрос о доверии, НИКОГДА! Тем не менее, я обычно просто указываю на исследование, проведенное одним из самых уважаемых университетов в мире, и где никто не может осмелиться заявить о правопреемстве - Гарвардском университете.

Ну, я думаю, если вы действительно ... честно ищете ответ на свой вопрос, тогда просто нажмите на ссылку ниже и убедитесь сами. Ура!

Сигналы исследования СМИ Гарвардского университета - огромный уклон - IVN.us

ответил(а) 2019-12-25T13:28:09+03:00 1 год, 5 месяцев назад
58

100% правильно. Люди заметили некорректные сообщения о гражданской войне. Люди развенчали многие выходы МСМ, в том числе BBC. CNN и MSNBC создали FOX, чтобы заполнить недостающую информацию. CNN и MSNBC также создали множество каналов на y-tube. Было интересное интервью между Рэйчел Мэддо и Ричардом Энгелем, он не поддержал ее повествование, и они оба работают на MSNBC. Что касается журналистов всего мира? На вершине надежных новостных агентств находятся Reuters и AP.

ответил(а) 2019-12-25T13:28:09+03:00 1 год, 5 месяцев назад
58

Конечно, есть поддельные новости. Недавно ведущий Fox Business изобиловал полной бессмыслицей о «социалистической» Дании: ведущий Fox News сравнивает Данию с Венесуэлой - и их ответ поразителен

Трудно понять, какова цель таких вещей. Чтобы американцы лучше относились к своей стране?

ответил(а) 2019-12-25T13:28:09+03:00 1 год, 5 месяцев назад
59

Большое количество новостей включает в себя «Spin (пропаганду)» в значении / интерпретации новостного контента. Также очень много читателей политической политики перепутывают и начинают верить, что это тоже новость. Затем приходит Джей Z с Дженнерс и Кардашьян с голливудскими гениальными актерами, выкачивающими Веймарскую республику как моральный упадок, и люди тоже верят в эту новость. Пожалуйста, скажите президенту Трампу восстановить антипропагандистские законы, которые не позволяли правительству США распространять правительственные новости американским гражданам. Позор президенту, который отказался от нашей защиты от наших федералов правительства США.

ответил(а) 2019-12-25T13:28:09+03:00 1 год, 5 месяцев назад
58

Он на 100% прав насчет существования поддельных новостей. Но ... с DJT всегда есть приклад ... он не указывает в правильном направлении. Согласно его стандартам, поддельные новости - это любые новости, не относящиеся к нему как к высшему великому ненадежному лидеру, которым он себя считает. Сообщение о событиях и их анализ не имеют ничего общего с его концепцией реальности. Алекс Джонс проделывает потрясающую работу, согласно DJT, Fox - единственный приемлемый канал для реальных новостей… он сказал: «Не верь тому, что ты видишь или слышишь», просто верь ему, он знает, он сказал, что он стабильный гений. Бедные США, ваш путь под названием «Демократическая система» сумел получить «это» как ПОЛУ.

ответил(а) 2019-12-25T13:28:09+03:00 1 год, 5 месяцев назад
58

ОН не прав по этому поводу вообще. Он всего лишь мстительный, грубый хулиган и, честно говоря, идиот, который называет любые новости, которые ему не нравятся, «фальшивыми». Поддельные новости все же существуют. FOX известен как повестка дня, и он подчиняется корпоративному контролю, который включает в себя фальсификацию изображений / видеороликов, а также то, чтобы якоря давали «мнения» в виде сценария о новостях.

Интернет это еще одно место, где вы видите много поддельных новостей. Они созданы людьми, которые играют определенную роль в убеждении общественного мнения о чем-то. Все, начиная от новостных сюжетов, политического раскрутки, рекламы и даже поддержки теорий заговора, заставляет людей писать поддельные новостные статьи, потому что они охотятся на предвзятость в людях. Например, антиосакеры и люди, которые не доверяют медицинской сфере, видят всплеск поддельных новостей.

Наиболее известный факт, что вся популярность Путина и его рост в опросах были полностью связаны с фальшивым распространением новостей. В России есть так называемые «веб-бригады» - люди, которым платят за пропаганду, ложь и сфабрикованные новостные статьи по всему Интернету. Они фальсифицировали опросы, выдвигали ошибочные новостные статьи о его политических оппонентах и ​​«троллили» места в Интернете с мнениями и постами, чтобы заставить людей казаться более пропутинскими, чем они есть на самом деле. Те же самые бригады сделали то же самое с Хиллари Клинтон на последних выборах в США, что является одним из многих способов, которые Россия сыграла роль в обеспечении избрания Трампа.

ответил(а) 2019-12-25T13:28:09+03:00 1 год, 5 месяцев назад
58

Насколько Дональд Трамп прав относительно существования фальшивых новостей?

Дональд Трамп прав в отношении существования поддельных новостей в той степени, в которой он создает поддельные новости каждый раз, когда говорит.

ответил(а) 2019-12-25T13:28:09+03:00 1 год, 5 месяцев назад
57

Фокс это фальшивая новость. Они даже новостное шоу. Фокс классифицируется как развлечение. Но все остальные выпуски новостей говорят правду. Если они говорят что-то, что не является правдой, они ошибаются. Трамп лжец. Я не слушаю его, потому что знаю, что все, что выходит из его большого толстого рта, - ложь.

ответил(а) 2019-12-25T13:28:09+03:00 1 год, 5 месяцев назад
57

Много лет назад в России состоялись гонки на две машины.

На следующий день в «Известиях» заголовок был

«Русская машина идет вторым! Американцы финишируют предпоследними! »

Заголовок был «правдивой новостью», конечно, в России. Но «истинные новости» могут быть сформулированы обманчиво. (Это анекдот, ребята)

Что вы называете «новостями», которые тщательно анализируются и формулируются?

Старые журналисты знали об этих новостях, и Херст и Пулитцер использовали такие «новости» для начала войны. Является ли использование «подделки» действительно лучшим прилагательным для «новостей», используемых для начала войн? Это зависит от комментаторов, я полагаю.

Взрыв Мейна Даже Нью-Йорк Таймс присоединилась!

«Позорное предательство»: Херст Херст был менее осмотрительным.

Нью-йоркский мир Пулитцера очень понравился.

Для тех, кто заинтересован, кладбище USS Maine находится в Ки-Уэсте, штат Флорида.

ответил(а) 2019-12-25T13:28:09+03:00 1 год, 5 месяцев назад
58

Он на месте. Практически каждый день крупная газета или новостной канал должны выпускать опровержение за то, что он якобы сказал или сделал. Сенсационные новости продаются, поддельные новости устаревают, особенно когда речь идет о предмете, который никого не волнует. Трампу не нужно рассказывать нам, какая это подделка, это так вопиюще, что людям это надоело. Кабель отключается каждый день, а рекламодатели убегают от явно несправедливых и мерзких шоу.

ответил(а) 2019-12-25T13:28:09+03:00 1 год, 5 месяцев назад
41

Трамп олицетворяет подделку! Fox News, Алекс Джонс, National Enquirer, Rush Limbaugh и др. Уже много лет делают деньги, извергая ложные истории - людям, которые верят в НЛО и призраков, нужно «что-то», чтобы удержать их внимание. Те, кто ХОЧЕТ проглотить то, что изрыгает Трамп и его миньоны, будут игнорировать правду, представленную NY Times, Wash. Post и остальной легитимной прессой. Сторонники Трампа не были «убеждены» верить его глупости, поэтому они не могут быть «аргументированы» из таких убеждений. Ложь Трампа нарастает так быстро, что количество раз, с которыми он справляется, трудно отследить, но мы МОЖЕМ не отставать! Если вы предпочитаете «поддельные новости», просто подключите твитер к каналу Трампа и получите информацию.

ответил(а) 2019-12-25T13:28:09+03:00 1 год, 5 месяцев назад
41

Он прав в том, что Fox News славится распространением лжи; То же самое Раш Лимбейх, Шон Хэннити, Энн Коултер и такие сайты, как Inforwars, мусульмане на холме, Right News и т. д. AP, Reuters, NBC, New York Times и большинство крупных новостных изданий являются надежными источниками.

ответил(а) 2019-12-25T13:28:09+03:00 1 год, 5 месяцев назад
41

100%

ответил(а) 2019-12-25T13:28:09+03:00 1 год, 5 месяцев назад
41

Старый мудрец однажды сказал: «Истина из равновесия ведет к ереси»

И ересь может прийти во многих формах. Несогласие с «установленными нормами» и т. Д.

Трамп еретик для основных средств массовой информации. Но основные средства массовой информации, не сообщая о многих хороших вещах, исходящих от администрации Трампа, подводят американский народ. Трамп может быть еретиком для них, но они еретики для избирателей. Они вводят избирателей в заблуждение относительно их собственной правды, а не общего баланса правды, который может держать Трампа в хорошем свете.

ответил(а) 2019-12-25T13:28:09+03:00 1 год, 5 месяцев назад
41

В 2014, 2015 и начале 2016 года средства массовой информации отрицательно говорили о группе под названием gamergate. Я верил СМИ и не особо задумывался об этом, но название gamergate продолжало появляться. Затем в начале 2016 года мне стало скучно, поэтому я зашел в твиттер и начал общаться с людьми, которые поддерживают gamergate. Оказывается, СМИ лгали о них. Я не видел, чтобы они изводили женщин. Вместо этого они спорили о необходимости этической журналистики. Они указали, что безумный SJW извергает самое нелогичное, антиамериканское дерьмо, которое я когда-либо видел. Я пошел и проверил все, что они сказали, это было правдой. Была большая проблема со свободой слова в колледжах и университетских городках. После четырех месяцев наблюдения за ними я понял, что это не те демоны, о которых утверждают СМИ, поэтому я в итоге встал на их сторону.

Социальные медиа умело указали на множество несоответствий в СМИ. Так что теперь я все еще слушаю основные новости, но я также проверяю мнения других людей. Сейчас я воспринимаю огромную степень разнообразия точек зрения, а не просто религиозно смотрю одну или две основные новостные ленты.

Трамп прав, нападая на СМИ, они предвзяты. Это не значит, что я отказался от МСМ, но я разнообразил то, что смотрю. МСМ знают это и напуганы. МСМ использовали свое влияние, чтобы запретить Алекса Джоунса. Алекс Джонс? Шутки в сторону. Я никогда не воспринимал Алекса Джонса всерьез, но после того, как его забанили, я вынужден смотреть его видео, чтобы понять, о чем он говорит.

ответил(а) 2019-12-25T13:28:09+03:00 1 год, 5 месяцев назад
42

Дональд Трамп признал в Твиттере, что так называемые «поддельные новости» - это любые новости, которые критикуют его самого.

Дональд Дж. Трамп ✔ @realDonaldTrump

Поддельные новости работают сверхурочно. Только что сообщили, что, несмотря на огромный успех, который мы достигаем в экономике и во всем остальном, 91% сетевых новостей обо мне - негатив (Подделка). Почему мы так усердно работаем со СМИ, когда они коррумпированы? Забрать учетные данные?

ответил(а) 2019-12-25T13:28:09+03:00 1 год, 5 месяцев назад
41

Он прав, но обвиняет не те компании. Это фальшивая новость Faux News, Breitbart, Drudge Report, Infowars, Limbaugh и т. Д., Которые являются фальшивыми новостями. Обратите внимание, что ни один из них не сообщает никаких реальных новостей или не имеет законных журналистов-расследователей.

ответил(а) 2019-12-25T13:28:09+03:00 1 год, 5 месяцев назад
43

Часть его утверждения проистекает из того факта, что либералы получают тщательно разработанную новостную диету, чтобы дать им то, что им нужно и что они хотят.

Но эта диета не является питательной или вкусной для консервативных чувств.

Это часть того, что Pres. Трамп отражает.

Другая часть возникает из-за того, что мсм в достаточной степени встревожена тем, как мсм просто лжет и создает вещи и видит или интерпретирует вещи в самом худшем свете, средства массовой информации используют все свои средства защиты 1-го Амендента, постоянно нападая на человека, который, скорее всего, сохраняет свободу слова.

ответил(а) 2019-12-25T13:28:09+03:00 1 год, 5 месяцев назад
41

В гораздо большей степени, чем любой американец должен быть доволен.

Настоящая журналистика мертва. Он умер десять лет назад от острых ощущений, бегущих по ноге Криса Мэтьюса, и воображаемого снайперского огня Хиллари в Боснии.

Теперь, когда одна политическая идеология контролирует более 80% американских средств массовой информации, а другие 20% находятся в ведении оппозиции, отчаянно пытающейся противостоять ударам, получить реальную и прямую историю практически невозможно.

ответил(а) 2019-12-25T13:28:09+03:00 1 год, 5 месяцев назад
41

Глядя на это из-за пределов США, кажется, что он прав насчет существования Fake News. Единственное, в чем он ошибся, это то, что в большинстве своем это Эмираты от него и его сторонников - особенно Fox News.

ответил(а) 2019-12-25T13:28:09+03:00 1 год, 5 месяцев назад
41

Просто послушай NPR.

Если что-то может быть повернуто, чтобы поставить президента Трампа в негативном свете, NPR сделает это.

ответил(а) 2019-12-25T13:28:09+03:00 1 год, 5 месяцев назад
41

Поддельные новости существуют. Это факт. Способен ли Трамп определить, какие новости являются поддельными, а какие реальными? Я сомневаюсь в этом. Я тоже иногда. Большинство людей говорят «поддельные новости» всякий раз, когда слышат новости, с которыми они не согласны. Ага! Это то, что мы делаем. Это поддельный ответ. Ты знал это прежде, чем я сказал тебе?

ответил(а) 2019-12-25T13:28:09+03:00 1 год, 5 месяцев назад
41

Вот его адвокат, это воскресное утро, 19.08.2008.

Этот клоун на самом деле сказал это в эфире «Встречи с прессой».

ответил(а) 2019-12-25T13:28:09+03:00 1 год, 5 месяцев назад
41

Да, просто посмотрите Fox News, он был создан с самого начала, чтобы быть источником пропаганды для Республиканской партии, они никогда не намеревались предлагать реальные новости только о том, что способствовало консерватизму.

Правда для них ничего не значит.

ответил(а) 2019-12-25T13:28:09+03:00 1 год, 5 месяцев назад
Ваш ответ
Введите минимум 50 символов
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема