Может ли кто-нибудь, кого Нарк оскорбил в детстве, проиллюстрировать случай эмоциональной манипуляции, чтобы другие, кто не может его распознать, могли видеть?

304
35
1
Лучший ответ
318

Вы ставите. Я во всем этом. Воспитан наркоманкой. Вся наша семья обвивала ее палец.

В 2014 году я почти каждый день бывал в доме моих родителей, когда слабоумие охватило моего отца.

Мама наконец-то уволила отца в дом престарелых после 66 лет брака. Она «не могла справиться с ним». Мы, дети, нам нужно было «что-то с этим сделать». Это кажется нормальным, верно? У него была деменция в конце концов. Она «не могла справиться с ним». Папа мог ходить. Он мог прокормить себя. Он мог встать и спуститься со своего кресла. Он мог легко найти еду в холодильнике и помочь себе в этом. К нам приходили воспитатели, которые занимались стиркой, мытьем полов, уборкой полов, уборкой пылесосом и уборкой, готовили для них еду. Они заботятся о папе весь день, но этого все еще недостаточно для мамы.

В то время я еще не знал о нарциссизме. Несмотря на это, я задавался вопросом, что это было, что «она не могла справиться». Я действительно сделал. Моя семья сказала, что это слишком стресс для нее. Я сказал, так что вы просто распоряжаетесь тем, кого любите? Потому что это стресс? Они не видели это так же, как я. Дом престарелых не выбрасывает кого-либо. Но живое завещание папы говорит, что он хотел умереть в своем доме, если это возможно. И это было более чем возможно. Это было очень выполнимо. Семья игнорировала его желания, его волю. Я был одним из тех помощников, которые вращались в их доме 6 дней в неделю. Итак, я увидел, как она к нему относится. Это было жестоко. Это был выход из положения. Это не было оправдано. Этот уровень ежедневного плохого обращения не случается в одночасье, вы знаете, что это продолжается уже некоторое время.

Последняя сумасшедшая сцена между ними я никогда не забуду. Это сгорело в моем мозгу, и это то, что ВСЕГДА БУДЕТ ОСТАВЛЯТЬ МЕНЯ ОТ НАРЦИССИСТА в будущем. За это я благодарен, что завеса была снята с моего взгляда на нее. Трудно видеть, как кто-то обращается с собой. Но когда вы видите это для других, это другая история.

Моя мама любила поесть. Она использовала заботливых отцов в качестве своих сук, чтобы делать то, что она хотела, водить ее, ходить поесть, ходить в Dairy Queen, покупать ее печенье и мороженое в магазине, ходить за ее журналами, идти покупать косметику, посещать с ней до тех пор, пока она не сделала все, что хотела до того дня, а затем она хотела, чтобы они покинули ее дом на день. Затем она позвонит моему брату, который был POA, и скажет ему заставить их уйти. Да, она звонила ему много раз в день. Он всегда выполнял ее приказы. Он будет Летающей Обезьяной в этом сценарии, как я был до этого инцидента, который я собираюсь объяснить.

Однажды я ухаживаю, а мама хочет поесть. Мы готовимся к работе. Мы должны выбрать наряды для пап сейчас. Ему не нравится, когда ему постоянно говорят, что делать, и ты не можешь его винить. Он был забывчивым, но он не был глупым. Он знал, что его выбор был отменен. Он знал, что не может выписывать чеки, хранить наличные деньги в своем кошельке, водить машину, платить, когда мы поели. Итак, мы снимаем его пижамный топ и надеваем нормальный топ. Его обувь. Он стоит, готов к работе. Мама протягивает ему свою трость. «Мне не нужна трость». На самом деле он не нуждался, но все хотели, чтобы он использовал ее, потому что иногда он падал. Он все еще не мог привыкнуть к трости. Это начало спор. Затем мама надела любимую шляпу на голову. «Я не хочу носить эту шляпу», - сказала мама. - «Ну, ты будешь носить ее, потому что мне она нравится, и я хочу, чтобы ты выглядел красиво!». Это вызвало большой спор, который закончился тем, что папа отказался идти. В любом случае, он не хотел выходить, чтобы поесть, это была только она. Он был на стадии, когда он несколько боялся выходить из дома, и было жестоко с ее стороны заставить его, но, черт возьми, она не собиралась менять свой образ жизни, ЧТО ТАКОЕ. Ешьте ежедневно, это было необходимо. Этот спор продолжался в течение 30 минут, когда я играл рефери. Я наконец сказал маме, у парня нет выбора в жизни, у него все отобрали, и поэтому я решил, что он не наденет шляпу. В конце концов, вы единственный, кто хочет поесть, и поэтому мы делаем это для вас, а не для него. Мы выбрали его рубашку, он выбирает без шляпы. Справедливо. Она не соглашается со мной и навязывает его ему на голову, затем, когда он снимает ее, она крепко хватает его за руку и начинает трясти его, попадая ему в лицо, злой взгляд на ее лице говорит ему: «Вы собираетесь носить это ЧТОБЫ ПОТОМУ, ЧТО ЭТО ВЫГЛЯДИТ НА ВАС НИЧЕГО », а затем она хватает его за подбородок и кричит ему в лицо, а затем бьет его, бросает в него трость. АГА. ОНА ХИТ ЕГО. О черт возьми, нет. Это не просто случилось !!!! Она говорит ему, что если он не будет себя вести, она отведет его в дом престарелых. Я слышал эту строчку раньше много раз.

Я снимаю ее с него, сажаю его, говорю суке из ада, что мы не собираемся есть сейчас. Я решил. Мы сидим сейчас, все трое, и у меня строгий контакт с моей матерью. Я не кричу, но я повышаю свой голос. Я говорю ей, что она больше никогда не будет так трогать моего отца, потому что я указываю на нее пальцем. Мне кажется, что я дисциплинирую маленького Джонни в детском саду, который ударил соседнего ребенка, который украл его игрушку. Я говорю, что она никогда не будет с ним так разговаривать, и ей никогда больше не ударить его физически. Я не потерплю этого. Я сказал, что сегодня это последний раз, когда она будет делать это снова. Это останавливается сейчас. (Я искренне верю, что этот разговор с ней остановит ее поведение, теперь, когда ее «поймали».) Я понимаю, что такого дерьма не бывает ни разу. Это происходит в доме. Ну, она начала плакать из-за того, «как я разговаривал с моей матерью и неуважительно относился к ней». Она полностью перевернула сценарий, сделала все о ней, и она продолжала менять тему, заставляя меня злоупотреблять ЕГО, просто из-за того, как Я разговаривал с ней. Это то, что называется круговым разговором.

Мама: Я не могу поверить, как ты относишься ко мне. Я: Ты ударил папу и сказал ему очень злые вещи. Я этого не допущу. Это останавливается сейчас. Мама: Он разозлил меня. Я: Значит, можно ударить кого-то, если он тебя злит? Я думаю, я буду вставать и бить тебя сейчас. Я зол. Мама: Как ты можешь так разговаривать со своей матерью? Я: Это не обо мне. Это из-за того, что ты ударил папу, и я хочу, чтобы ты сказал мне, что больше никогда этого не сделаешь. Мама: Ты ведешь себя так, будто я монстр. Я: Я не говорил, что вы монстр, вы сделали. Ответь на вопрос, собираешься ли ты когда-нибудь снова ударить папу? Мама: У меня семейный характер, я ничего не могу поделать. Я: Итак, ваш характер оправдывает ваше отношение к отцу, и поэтому можно ударить его, потому что у вас «вспыльчивость». Я бы не позволил папе ударить вас, если ситуация изменится. Удар это неправильно. Всегда. Мама: Он не наденет свою шляпу. Он выглядит так мило в своей шляпе, и я хочу, чтобы он ее носил. Я: Вы понимаете, что у парня сейчас нет выбора в жизни. Мы говорим ему, что есть. Мы говорим ему, что надеть. Мы тратим свои деньги, он заработал так, как считает нужным. Мы говорим ему использовать трость. Мы забрали его машину, которую он любил водить. Теперь мы говорим ему, что он должен есть вне дома, когда он этого не хочет, хотя это пугает его покинуть дом, и вместо того, чтобы вы оценили тот факт, что вы все еще можете поесть из-за таких людей, как я и приходящие девушки в свой дом каждый день, ты бьешь его, потому что он не наденет шляпу, которая тебе нравится. Тем не менее, еще один выбор, который вы делаете для него. Разве ты не видишь это? Ты не можешь его жалеть? Мама: Но он хорошо выглядит в этой шляпе. Он должен хорошо выглядеть, когда мы выходим на публику. Вы знаете, я люблю выглядеть красиво и хочу, чтобы он тоже. Я: Значит, можно ударить его, если вы можете заставить его надеть шляпу? Мама: плачет, «посмотри, как ты относишься ко мне и как ты расстраиваешь свою мать! Какая дочь делает это со своей матерью? »Я: Опять же, дело не в том, как я к тебе отношусь. Это о том, как вы относитесь к моему папе. Я этого не допущу. Так ты отказываешься признать, что ударил его? Вы видите, что ударили его? Можете ли вы хотя бы признать это? Мама: у меня есть характер, я думаю (перестал плакать сразу). Я: Так ты признаешь это? Мама: Снова плачу: «Я не могу поверить, что моя дочь говорит мне эти жестокие вещи, так ко мне относятся. Единственная дочь, которая у меня есть, которая моя лучшая подруга, и она делает это со мной! »ЭТО ПРОШЛО НА 2 ЧАСА. Наконец, мой папа вскочил со стула и сказал: «Я не знаю, о чем это все, но сейчас это прекращается. Вы оба должны прекратить говорить, и если вы все еще расстроены позже, вы можете закончить это в другой раз, когда у вас будет время подумать об этом. Но теперь это остановилось! Я говорю, что все кончено. Я не согласен ни с одним из вас. Он смотрит на маму, вы согласны? Она кивает. Он смотрит на меня, ты согласен? Я киваю. ОН, Я ТАК ГОВОРИТ !!! Мой папа вмешивался во все эти детские битвы, которые я использовал, чтобы иметь с мамой !!! Есть мой папа, любящий, не принимающий сторон, миротворец. Он любит обеих своих девушек. Он будет защищать и защищать нас обоих. В то же время. Неудивительно, что я его так сильно люблю! Но было ли это закончено? О черт возьми, нет. Мама никогда не менялась. В тот день она позвонила моему брату, ее летающей обезьяне, которая потом разорвала меня на новую, потому что я «расстроила маму», и разве я не вижу, что «у мамы тоже слабоумие?» (О, черт, нет, она этого не делает !!! Она точно знала, что она делает. У меня были такие разговоры с ней всю мою жизнь, когда она обвиняла меня, перешла и говорила по кругу, бушуя от гнева до слез, чтобы пробиться. Это НИЧЕГО НОВОГО. Мне почти не разрешили продолжать заботиться о своем отце, которого я так сильно любил.

Когда я росла, мама постоянно напоминала мне во время драки, что она не хочет меня. Именно она пыталась меня прервать, спрыгнув с лестницы. Что меня не приветствовали, ведь у нее уже было 4 ребенка. Я не понимал, насколько это повлияло на меня, пока мне не поставили диагноз «козел отпущения» и пару лет назад.

Давайте будем ясны. Этот тип борьбы был тем, как мы сражались всю мою жизнь. Это было не ново. Это было не потому, что мама была старой. Когда я оставался слишком поздно, будучи подростком, я приходил домой, чтобы она кричала на меня и потом плакала: «Я не могу поверить, что ты заставляешь свою мать беспокоиться о тебе, и ты не достаточно уважаешь свою мать, чтобы прийти домой раньше. Я не могу поверить, что тебе все равно, как я себя чувствую. Я не могу поверить, что вы относитесь ко мне таким образом.

Да, эта женщина - та, которая наконец-то добилась своего и заставила моего папу «убрать в дом престарелых». Она победила. Инцидент с шляпой не был изолированным. Она кричала на него каждую ночь перед сном, потому что она должна была помочь ему надеть пижаму, и это вызвало ночные крики и удары по нему, толкая его, тянув за руку, толкая его на кровать. Это было ужасно. Он плакал настоящими слезами и говорил, что сожалеет, что не мог надеть свою одежду, и он пытался застегнуть пижаму, пытаясь быть полезным. Она оттолкнула бы его руки и сказала бы, что он не может этого сделать, поэтому просто позвольте мне сделать это, когда она кричит на него. Он сказал бы: «Мне так жаль, дорогая, я очень стараюсь быть хорошим мужем. Я так сильно тебя люблю. Я буду стараться изо всех сил ». И он плакал. ЭТО БЫЛО ПАТЕТИЧЕСКИМ. Выйдя из их дома, я заплакал из-за того, что пришлось терпеть папе, а он даже не знал, что это оскорбление. Моя мама взяла крепкого, сильного, но любящего мужественного человека, который был ветеринаром Второй мировой войны, служившим в армии на Окинаве, и она превратила его (по ее мнению) в кучу ничего не стоящего, что было бы неприемлемо для этого земля, и определенно не подходила, чтобы быть в ее присутствии, не говоря уже о том, что она должна была быть обременена и «уменьшена», чтобы заботиться о нем на небольшом уровне. Да, я горький, и я всегда буду помнить это. Моя горечь стихает, но я никогда не забуду. Как только я узнал о нарциссизме, я полностью понял мою маму. Наконец-то у меня было имя, которое можно было бы прикрепить к ней, кроме «Сука». Извините, но я должен был это сказать.

Каждый день, весь день, она смотрела на него, потом смотрела на меня, качала головой и говорила: «Посмотри на него сейчас. Ужасно. У него есть болезнь Альцгеймера. Он ничего не может сделать. Раньше он был менеджером магазина, умно делал книги и теперь смотрел на него. Она будет смотреть на него с полным и полным отвращением. Она сказала это по крайней мере 10 раз в день. Я пытался заставить ее увидеть, кем он все еще был, человеком, которого мы любили, как я видел его. Мама не могла любить его, потому что любовь основывалась на внешности, снабжении и деньгах. Он не мог больше ей этого предлагать. Она смотрела на меня, а потом говорила: «О, ты так его любишь». Чертовски прямой скиппи, он все еще был моим отцом, и его прекрасная душа сияла в нем, когда он улыбался, как и прежде, как солнечный свет. Что слова и похожи на это от вашего супруга, который должен любить вас, пока смерть не разлучит нас, сделать с психикой человека? Я могу сказать тебе. Это портит их. Плохо. Брак, который я думал, был сказкой, когда я был ребенком ... Я хотел мужчину, похожего на моего отца ... ну, это не фея Хвост имеет стрелу на конце, у него красные рога для ушей, и ее звали «мама».

Дело в том, что никто из моих братьев или сестер по закону не видел этого. Никто из них не согласился со мной. Я даже не называл маму наркоманом в то время. Я просто хотел, чтобы кто-то кроме меня защитил папу и прекратил ее жестокое обращение. Нет. Они все уволили ее. Я был один. Я все еще изгнан из своей семьи. Я так много потерял в этой жизни. Я потерял своего любящего отца. Потом моя семья, потом мой последний ТАК. У меня было много нарциссических отношений. Я не знал о сделке. Я думал, что это моя вина. Я думал, что выбрал не тех парней. Я вижу все это сейчас. Это имеет смысл. К сожалению, моя семья разрывается на части, и между всеми нами существует большая конфронтация и горечь. Папа был клеем, который скрепил нас. Он также был зависимым, я полагаю, по его действиям, но он противостоял ей до слабоумия. Он как-то держал ее в очереди. Я чувствую, что он взял один для команды. Он так хорошо выполнял ее приказы, что нам, 5 детям, не нужно было делать столько, чтобы она была счастлива. О да, мы все обвились вокруг нее, но папа взял львиную долю. Как только он ушел, все это упало на нас. Один за другим мои братья проверили, даже не зная, почему они не хотят идти к маме. Ну, я знаю. Я хотел бы помочь им увидеть это. Но я даже не могу начать. Я плохой парень. Это ужасная трагедия, которую мама сделала с моей семьей. Она в одиночку сделала это. Почему иначе семья распалась бы только после смерти отца? Доказательство в пудинге.

ответил(а) 2019-12-26T18:26:39+03:00 1 год, 10 месяцев назад
204

Жестокое обращение с детьми со стороны родителей-самовлюбленных - одно из худших переживаний, которое может иметь ребенок, которое последует за ним во взрослую жизнь. Этот тип жестокого обращения учит ребенка тому, что он не способен, что его нельзя любить, что он недостаточно хорош и никогда не будет, и, что хуже всего, он не имеет смысла. Нарциссический родитель посредством манипуляций сбивает с толку ребенка и оставляет его пустым, испуганным, взволнованным и испытывающим огромные эмоциональные страдания. Ниже я напишу несколько примеров скрытого и чрезмерного нарциссического насилия, совершаемого с помощью манипуляции, которая включает в себя зажигание газа, смещение вины, триангуляцию и так далее. Важно знать и понимать, что скрытое нарциссическое насилие выглядит иначе, чем явное нарциссическое насилие. Скрытое значение скрытое, невидимое, замаскированное и открытое значение, заметное, более очевидное, под открытым небом.

Тайные манипуляции:

Отец и дочь обсуждают, как она себя чувствует в семье рядом с другими братьями и сестрами. Этот скрытый нарцисс вызывается и оскорбляется этим понятием и начинает говорить дочери, что никто не ладит с ней (она козел отпущения) и что он делает все возможное, чтобы быть справедливым по отношению к каждому ребенку, однако, она должна также попытаться.

Дочь: «Я - единственный в семье, кто находится на терапии, я готов принять мои короткие поступки, но я верю, что то, что меня обошли стороной, наказывает меня за то, что я стал здоровее благодаря терапии и, таким образом, нарушает динамику семьи».

Отец: «Но ни у кого в семье нет проблем с наркотиками (что является ложным утверждением, так как отец и брат - алкоголики), и вы годами плохо относились к своей сестре».

Дочь: «Теперь я трезва, и я была зла в детстве, и да, я не была так мила с моей сестрой; оскорбление от тебя и мамы сочилось, и я вытеснил свой гнев.

Отец: «Мы никогда не оскорбляли тебя, - говорит отец, - я заплатил за тебя, чтобы ты пошел в колледж, я отправил тебя в реабилитационный центр, я купил тебе машину».

Дочь: «Но папа, ты эмоционально оскорблял меня, ты назвал меня такими именами, как глупые и глупые, ты критиковал меня каждый день».

Отец: «Я никогда не называл тебя глупым»

Дочь: «Помнишь, когда ты сказал мне, что я глуп, что ломаю посуду во время мытья посуды?»

Отец: «Да, но я не имел в виду глупость, я просто имел в виду, ну, я не знаю, что это глупо, но я не имел в виду, что вы были глупы. Я не знаю, у тебя, кажется, есть все проблемы, и никто не ладит с тобой, и я так много сделал, и я больше не могу позволить себе платить за вещи, я ухожу на пенсию и не могу себе позволить ваши братья и сестры требуют больше.

Дочь: «Папа, я говорил о том, что иногда чувствую себя обделенным в семье».

Отец: «Ну, вы оставляете себя вне себя, будучи слишком чувствительным и слишком эмоциональным все время. Все, что я сделал для вас, - это дал вам то, что вам нужно для успеха, и я устал от того, что платит за все ».

~ Это подчеркивает манипуляцию отца, чтобы получить подтверждение, что он делает только хорошие дела для дочери и игнорирует все остальное. Он играет жертву и использует газовую подсветку (вы слишком чувствительны), чтобы отрицать, что он когда-либо называл ее глупой. Он также использует триангуляцию, чтобы девушка чувствовала себя изолированной и глупой из-за каких-либо эмоций. Он не останавливается на теме и делает все о своих чувствах и использует критику, чтобы держать ее в низком положении власти, и он использует перекладывание обвинений, чтобы избежать ответственности.

Мать и дочь-подросток борются после школы. У дочери был трудный день, но мать не спрашивала о ее дне. Ребенок, чувствующий себя одиноким, начал разыгрывать, говоря, что хочет переехать к другу.

Мать: «Вы не можете обременять других людей, вы не можете просто ожидать, что другие люди позаботятся о вас».

Дочь: «Я бремя?»

Мать: «Я этого не говорила».

Дочь: «Да, вы только что сделали, это именно то, что вы сказали».

Мать: «Ты создаешь все, что хочешь услышать, ты превращаешь все в драку, ты ведешь себя как паршивец, когда все, что я делаю для тебя, это стараюсь помочь тебе».

Дочь: «У меня был плохой день в школе, мама, некоторые мальчики дразнили меня».

Мать «У меня тоже был плохой день, у меня сейчас нет друзей, и я чувствую себя одиноко, может быть, они не дразнят тебя, если ты не носишь одежду, как ты».

~ Мать манипулирует, используя газификацию и критику. Мать также играет жертву и занимает все пространство, причиняя боль ее дочери.

Мать делает скрытые действия и комментирует, как ее сын (5 лет) единственный, кто любит ее, заботится о ней, заботится о ней, и причина, по которой она встает каждый день. Она забирает его из школы на особое время, тайно называет его своим любимым и лучшим сыном. Когда сын становится старше, она рассказывает ему все о том, как она эмоционально относится к отцу, когда она и отец сражаются. Она не идет к своему мужу, вместо этого она говорит сыну о том, что она не чувствует себя симпатичной, любимой или понятой его отцом, только им (ее сыном).

~ Мать триангулирует и заставляет сына чувствовать ответственность за свое счастье. Она делится слишком большим количеством информации, которой нельзя делиться с ребенком, и делает все о ней. Она не дает возможность сыну иметь собственный опыт, теперь он считается только тем, что делает ее счастливой, и игнорирует его желания и желания. Это приведет к скрытой агрессии внутри него, когда он станет человеком.

неприкрытый

Сын получает табель успеваемости из школы со всеми буквами А и В. Сын боится сказать отцу, потому что он знает, что он расстроится. Отец просит табель, когда возвращается домой.

Сын: «Я получил все как и один Б»

Отец: «Я знал, что ты недостаточно усердно работал, я знал, что ты потерпишь неудачу, ты никогда не применяешь себя, ты никогда не прикладываешь все свои усилия, а теперь ты выглядишь как дурачок или еще хуже ленивый, и ни один мой сын не ленив, ты не должен быть моим сыном. Бьюсь об заклад, Джексон (лучший друг сына) получил все как, потому что он ребенок, который применяет себя и не тратит время на видеоигры и все время проверяет свой телефон. Вся семья чувствует себя смущенной вами, мы просто ничего не говорим вам, потому что вы слишком чувствительны, а ваша сестра - девочка и даже получает лучшие оценки, чем вы ».

~ Отец использует критику, чтобы манипулировать ребенком, находящимся на низком уровне власти, и моделировать его так, как он считает, успехом. Он не хвалит и не принимает ребенка таким, какой он есть. Он также использует триангуляцию.

Сын (15 лет) и мать обедают вместе, а матери рассказывают сыну, что ему не нужно быть сексуально активным, потому что это вредит девочкам. Она начинает рассказывать о сексуальном насилии, которое она имела, когда ей было 5 лет, пока она не была подростком от отца и брата.

~ Мать манипулирует ребенком, чтобы он не имел собственной идентичности, и пытается слиться с ребенком, чтобы ребенок чувствовал и стал ответственным за счастье своей матери перед своим собственным. Она делится информацией, которой нельзя делиться с ребенком, и нарушает границы конфиденциальности и уместности взрослых / детей. Она заставляет сына перенести травму, и потенциально это может привести к тому, что он воспроизведет ее переживания или никогда не сможет полностью развить собственную сексуальность здоровым образом.

Отец бьет своего сына (17 лет) после возвращения домой через 10 минут после комендантского часа.

Отец говорит: это ты виноват в том, что пришел поздно, ты знал последствия, поэтому заставляешь меня делать это. Если бы вы слушали и повиновались, этого бы не произошло, вы думаете, что я хочу сделать это с вами, нет, вы хотите, чтобы я сделал это, иначе вы бы не опоздали. Я не хочу причинять тебе боль, я хочу, чтобы ты слушал, чтобы ты был человеком уважения и честности, но так как ты - нет, я должен показать тебе, что происходит, когда ты не слушаешь, боже, почему ты заставляешь меня делать это «.

~ Отец обвиняет ребенка в том, что он перемещает ребенка и манипулирует им, полагая, что ребенок имеет полный контроль, хотя на самом деле это делает отец. Он заставляет сына поверить, что у него нет выбора, кроме как нанести ему физический удар, когда у него есть выбор.

ответил(а) 2019-12-26T18:26:39+03:00 1 год, 10 месяцев назад
141

Мой муж 10 лет и отец моих троих детей, нарцисс.

Мне потребовались годы, чтобы осознать, что я не сумасшедшая, забывчивая, неуважительная мать или чушь.

Когда я решил, что мне нужно уезжать ради наших детей, это было трудно объяснить семье и друзьям. Как ты объяснишь, что газовое освещение не звучит мелко? В то время я понял, что было бы легче, если бы он подверг нас физическому насилию. Это дало бы автоматическое одобрение и поддержку.

Теперь я знаю и могу объяснить, как работает нарцисс:

Любовные бомбардировки - ты центр его вселенной.

Чрезмерные расходы - выведение вас из зоны комфорта (Доказательство того, что он, естественно, более изощрен, чем вы.)

Контроль свиданий - он всегда отвечает, и поддерживает контроль, отказываясь быть связанным с договоренностями и используя отмены в последнюю минуту.

Уклончивое поведение, чтобы обеспечить свою базу с семьей и друзьями.

Маленькие, кажущиеся незначительными и «невинные» вопросы о вашем чувстве одежды, социальных навыках, жизненном опыте, ценности на работе и т. Д. Это пассивно агрессивно, и если вы отвечаете, вы в лучшем случае сверхчувствительны, а в худшем - параноидальны.

Тихий, скорее в печали, чем в гневе, критика ваших друзей и семьи - заставляет вас занять оборонительную позицию.

Помешать вам увидеть свою семью и друзей в паре - изолировать вас от вашей базы поддержки.

Изменение реальности на вас - то, что, как вы знаете, вы согласились, обсудили или решили через несколько дней, теперь полностью противоположны. Это газосвет.

Переезд с ним, потому что твое место дерьмо. Продам свою машину по той же причине. Теперь вы находитесь под финансовым контролем.

Вы не сможете оправдать его ожидания с работой по дому, приготовлением пищи и воспитанием детей, что будет означать, что вы - пустая трата пространства.

Сохранение контроля над семейными экскурсиями. Когда вы впервые спрашиваете, можете ли вы взять детей в бассейн, вы получите «возможно». Если вы спросите снова, вы будете ныть.

Отказ от обсуждения каких-либо проблем, связанных с вашим эмоциональным состоянием, на том основании, что вы нестабильны. По этой же причине он отказывается от семейного консультирования.

Если вам нужна профессиональная помощь для вашего психического здоровья, он использует ее в суде, чтобы подорвать ваш авторитет. Не то чтобы он хочет быть опекуном детей. Они будут обременением. Он делает это, чтобы еще больше разрушить ваше чувство себя.

Когда я вышла из брака с тремя маленькими детьми, без работы, без жилья и без сбережений, я называла себя «Женщина из хрустящих батончиков», потому что у меня был тонкий слой, скрывающий отверстия, которые он просверлил во мне, пока я не почувствовала, что я был сотовый

Самый простой красный флаг: критика вашей семьи и друзей.

Если это произойдет, пробежать милю.

Я надеюсь, что это отвечает на ваш отличный вопрос.

ответил(а) 2019-12-26T18:26:39+03:00 1 год, 10 месяцев назад
120

Моя самовлюбленная мать не позволяла мне выходить из дома подростком. Она всегда оправдывалась, почему я не могу общаться с друзьями, такими как:

«У меня плохое предчувствие сегодня вечером…»

«У меня нет денег…»

«У вас нет транспорта, чтобы добраться туда, чтобы вы не могли поехать…»

"Потому что я так сказал…."

«Люди убьют или изнасилуют тебя…»

И потому что я хотел быть уважительным к своей матери и ее желаниям, я часто подчинялся. Она делала это так часто, что я перестала спрашивать у нее разрешения ходить в разные места и просто сразу сказала друзьям, что я не могу пойти, так и не объяснив, почему. В старшей школе я однажды отказывалась ходить в дом друга, чтобы тусоваться так много раз, что его мать заволновалась. Однажды она забрала меня и ее сына из школы и приказала направить ее на рабочее место моей матери, чтобы она могла говорить лицом к лицу. Моя мама отмахнулась от этого и позволила мне пойти после этого. Несколько раз, когда мне приходилось выходить на улицу, мне буквально приходилось спорить с ней, после чего ей часто было немного плохо. Она всегда выглядела раздраженной или завистливой, когда мне удавалось выходить из дома, как будто это беспокоило ее.

Однажды она хотела, чтобы я присутствовал на рабочем банкете, где она получала награду. Предполагалось, что она пойдет одна, и я знала, что она хотела выставить напоказ меня на своем плече, как ее любящий и поддерживающий сын, который так гордится своей удивительной матерью, которую он имел. -Ну-из-к-поддержка-ей. Я отказался идти. Я сказал ей нет примерно 2-3 раза, но в следующий раз, когда она спросила меня, я переключил столы на нее. Приближался праздник, на который я очень хотел пойти с друзьями. Я предложил пойти на банкет, если она разрешила мне пойти на праздник.

Она согласилась.

Я был так взволнован. Я сказал всем своим друзьям, что я иду на праздник. Все были удивлены. Настолько удивительно, что некоторые люди решили прийти, чтобы поддержать меня.

Наконец день настал. Я должен был встретиться в доме друзей, чтобы поесть, и мы вместе отправились на праздник. Я помню, она видела, как я лихорадочно входил и выходил из коридора, собирая мои вещи. Она наполовину спала на диване и смотрела телевизор.

«Куда, ты думаешь, ты идешь?»

«Я готовлюсь к празднику, сегодня.

«Какой праздник?» - спросила она.

«Помни праздник, к которому ты сказал, что я могу пойти, если пойду с тобой на банкет. »

С полузакрытыми глазами, с почти самодовольным выражением лица, она сказала: «Я не помню, чтобы что-то обещала. Ты никуда не пойдешь », - перед тем, как поставить ее тело на кушетку в положении плода и закрыть глаза.

Я был так безумен !!!

Я помню, я только начал ругаться на нее. Я спросил своих старших братьев и сестер, что делать, и они сказали, действительно ли я хочу пойти, просто иди, потому что они знали, как она. У них был ад с ее взрослением, но я хотел попробовать другой подход в надежде, что она будет более снисходительной и доверчивой по отношению ко мне. К сожалению, я не привык так не подчиняться ей, что вынужден был сказать друзьям, что больше не пойду на праздник. Полагая, что я расстроен ... но послушный сын.

Она позвонила моей тете и рассказала, как я ее выругал. Тогда моя тетя позвонила мне, желая узнать, почему я так поступлю с моей драгоценной невинной матерью. Она почти всегда прикрывает ее. Это отвратительно.

К счастью, спустя несколько лет я обнаружил, кем она была, и теперь я не отношусь к ней так же. Я держу дистанцию ​​как можно лучше.

Чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, как ее воспитание повлияло на меня социально, умственно и эмоционально. Я пропустил ГОДЫ социального роста, взаимодействия и ухода за собой. Теперь я делаю все возможное, чтобы собрать кусочки.

Кроме моих братьев и сестер, никто не верит, что она ужасный человек. Это действительно больно, когда вы обращаетесь к друзьям и семье, и они обвиняют вас в чрезмерной реакции. Все абсолютно ее любят, а я ее ужасный сын, который не подчинится.

ответил(а) 2019-12-26T18:26:39+03:00 1 год, 10 месяцев назад
113

Мама будет пренебрегать нами, а затем идти за пределы для других; наш ответ может и будет против нас:

Она покупала дары одежды для других, а потом докладывала мне, зная, что у меня нет того, что мне нужно. Она посмотрела бы мне в лицо на любой ответ.

В детстве мы обычно голодали, но часто, когда она покупала еду, она брала ее и жертвовала нуждающемуся соседу в нашем здании.

Она сделала бы для одного ребенка то, что не сделала бы для другого.

Дайте детям противоположные указания, чтобы кто-то думал, что другой умышленно не подчиняется маме.

Поступайте так, как будто никто, кроме нынешнего ребенка, не заботится о ней.

Отправьте нас к нашему ребенку, приставшему к психотическому шизофренику и злокачественному нарциссическому отцу.

Она восприняла бы наши эмоциональные реакции и переосмыслила бы это как то, что мы просто плохие и с плохими чертами, с которыми ей приходится бороться.

Многое и многое другое тоже.

Установка была за кулисами, поэтому я не думаю, что кто-то посторонний мог бы узнать это.

То, как я это узнаю, таково. Обычно, если вы вкладываете средства в кого-то, их бедственное положение - это ваше бедственное положение.

Это было не так с самовлюбленной матерью.

Она была осаждена нами. Она не выражала стыда или вины. Но она всегда прячется за стереотип, что матери делают все возможное для своих детей. Но она объективизировала бы наши боли, так как неприятности заставляли других относиться к нам с грубой нечувствительностью.

Как мирянин может распознать это, так как многое за кадром?

Вы узнаете, как наркоманы чувствуют вас.

Они заставляют тебя чувствовать, что поднимаешь их и опускаешь других? Они пытаются заставить вас поставить детей на их место? Как исправить их или положить вниз? У вас есть желание извинить маму? Это не ее вина?

У нормальных мам есть нежность и чувство ответственности. Они болят, когда ребенок болит.

Говорит ли эта мама вещи, которые могут смущать ее ребенка за спиной и не могут понять, почему их ребенок играет? Или это всегда дети, или чья-то вина?

ответил(а) 2019-12-26T18:26:39+03:00 1 год, 10 месяцев назад
104

У нарциссистов так много способов эмоционально манипулировать нами, что это даже не смешно.

Моя мама давала то, что я называю негативными комплиментами:

«Ну, ты не выглядишь таким размытым в этом цвете».

«Ну, по крайней мере, это платье не бледно для тебя».

«Милые девушки не носят прочитанного, к тому же это не льстит вам».

«Она всегда была громкой. (В отличие от «Она глухая в правом ухе, что влияет на громкость голоса»)

В зрелом возрасте она планировала воссоединение семьи и не пригласила меня. Позже я узнаю, что она солгала моим братьям и сестрам, сказала им, что пригласила меня и что я не смог этого сделать.

Они симулируют заботу, так что вы будете время от времени открываться им. Затем они берут эту информацию и собирают ее для последующего использования против вас, даже спустя ГОД.

Они будут жестоко ругать только одного ребенка, иногда так тайно, когда он вырастет, его братья и сестры не поверят в это, потому что «Мама: папа всегда был добр к нам! И тогда начинается отрицание.

Они сумасшедшие делают.

«Мама, я очень расстроена, потому что Джонни сказал, что он мне больше не нравится».

«Ну, что я тебе сказал? Вы выбираете дерьмового мальчика, вы получаете дерьмовое обращение! »

Примеры продолжаются и продолжаются и продолжаются.

Я полагаю, что вы читаете на сайте «Знающий нарцисс», который ведет Х.Г. Тудор, нарк. Внутренняя работа его разума и то, что он делит, тревожит меня, что люди могут быть настолько злыми в своих намерениях.

Это очень показательно в отношении родителей родителей

Знание нарцисса - родительский пылесос

ответил(а) 2019-12-26T18:26:39+03:00 1 год, 10 месяцев назад
104

Ваш вопрос ставит в центр внимания понятие «злоупотребление». Конечно, есть отдельные случаи явного насилия, но они редки по сравнению с более распространенными скрытыми факторами детства, которые также могут привести к нарциссическому расстройству личности (NPD). Чтобы понять ненормальное, сначала нужно оценить нормальное.

Люди рождаются беспомощными. Им нужно заботиться, чтобы выжить. В течение первых нескольких месяцев это в основном физическое и физиологическое состояние: еда, вода, температура и т. Д. Это базовое материнство. Постепенно им также требуется эмоциональное воспитание: утешение и ободрение, когда они испытывают разочарования, неудачи, небольшие моменты стыда. Природа также запрограммировала это сделать мою маму.

Мать делает все возможное, но она не всегда может точно знать, что является лучшим вмешательством. Это тоже как Природа запрограммировала это. Мама просто должна быть «достаточно хорошей».

Несомненно, ребенок, чья мать небрежна. Но то же самое относится и к матери, которая полна решимости быть «идеальной». Ребенок улавливает вибрации, окружающие такое материнство. Его реакция такова, что он тоже не может ошибаться. В противном случае мама не будет любить его.

Действительно, такие матери часто ожидают, что их дети будут за пределами возможностей ребенка. Ребенок, таким образом подчеркнутый, делает адаптацию. Он узнает, что нравится маме и что делает ее разочарованной и нетерпеливой. Он становится идеальным маленьким человеком, которым он должен быть, чтобы обеспечить любовь мамы. Поступая так, он жертвует шансом, предоставленным ему природой, чтобы он вышел и исследовал мир с радостью и уверенностью в новичке, которым он действительно является, тот, кто делает небольшие ошибки и испытывает моменты позора.

То, что это лишает его, является неврологической тренировкой восстановления позора. Никто не любит стыд, но большинство из нас преодолевают его, хотя и неловко. Люди, которые никогда не учились и не практиковали это в детстве, с помощью мамы, просто не имеют схемы, с помощью которой это можно сделать позже. Адаптация, притворяющаяся совершенной, которая так хорошо служила им в детстве, в последующем оказывается препятствием. Стыдно за свое истинное «я», ребенок / взрослый фабрикует и разыгрывает ложное «я». Он проводит остаток своей жизни в этом режиме, убегая от преследующего чувства стыда, представляя идеальную альтернативу своей истинной сущности и уничтожая все, что угрожает взорвать этот пузырь и возродить это чувство бесполезности в детстве.

Короче говоря, это NPD: психопатология стыда и защита от стыда через стремление к совершенству.

Чтобы развить этот недостаток, важно время. Именно правильная кора головного мозга отвечает за то, как человек справляется с испытаниями и невзгодами своего окружения. И это правая сторона мозга, которая развивается раньше (в течение первых двух лет жизни), чем левая сторона (после двухлетнего возраста, когда язык становится более важным). Трудно повернуть время вспять. Терапия пытается это сделать, но это изнурительная работа, по крайней мере, в течение трех лет, и от рук специально обученного терапевта.

Итак, вы видите, что NPD - по сути невидимое проклятие - имеет свои корни в развивающемся мозге через кажущееся невидимым «злоупотребление».

ответил(а) 2019-12-26T18:26:39+03:00 1 год, 10 месяцев назад
85

Большинство злоупотреблений, вызванных наркотиками, происходит только за закрытыми дверями. Как ни странно. Есть много общих признаков нарциссического насилия, которое проходит как хорошее воспитание детей. «Это показывает, что ваши родители заботятся / они так заботятся о вас / они ожидают от вас большего, а не меньшего / они держат вас в соответствии с высшими стандартами» и многое другое; тем не менее, при попытке обнаружить ребенка, испытывающего эмоциональные манипуляции, обратите пристальное внимание на то, как ребенок реагирует на родителя при общении с незнакомыми людьми. Если этот ребенок выглядит измученным от доброты, с которой родитель обращается с незнакомцами, это может указывать на то, что его воспитывают один или несколько наркоманов.

ответил(а) 2019-12-26T18:26:39+03:00 1 год, 10 месяцев назад
85

Может ли кто-нибудь, кого Нарк оскорбил в детстве, проиллюстрировать случай эмоциональной манипуляции, чтобы другие, кто не может его распознать, могли видеть?

Я жалуюсь маме на то, что со мной кто-то плохо обращается.

Начнем с того, что она слишком занята тем, что делает, чтобы остановиться и действительно слушать. Она не смотрит на меня. Когда я закончил говорить, она без посторонней помощи говорит, не глядя на меня: «Вы воображаете вещи. Она никогда этого не сделает. В любом случае, если она это сделала, ты, должно быть, сначала что-то сделал.

Это все утешение и советы, которые я получаю. Мама занята своими делами, которые, как мы все знаем, гораздо важнее.

ответил(а) 2019-12-26T18:26:39+03:00 1 год, 10 месяцев назад
74

Правдивая история. Ребенок был избит наркомом на Рождество (не впервые). Ребенок с разбитым сердцем отказался выходить из своей комнаты для нынешнего обмена. Тогда Нарк сказал, что мы не откроем подарки, которые ты нам подарил. Ребенок должен был выйти и открыть свои. Они получали только 2 доллара карманных денег в месяц, несмотря на то, что выполняли половину домашней работы и тратили все на подарки для своей семьи.

ответил(а) 2019-12-26T18:26:39+03:00 1 год, 10 месяцев назад
76

В последние несколько недель мне звонили от моей самовлюбленной матери. Мы не слышали друг друга с 1,5 лет. В то время я проверил после 16 лет травматологической терапии, насколько она все еще токсична, как я ее запомнил. До этого я не видел ее и моего папу, и моего брата и сестру около 16 лет, чтобы защитить себя.

Когда она позвонила сейчас (я переехала после развода и не сообщила моей семье мой адрес, но не сменила номер моего мобильного телефона), она в начале не сказала, чего она хочет. Я знал, она всегда чего-то хотела. Все остальное время я ничего не слышал от нее.

Поэтому я спросил, а затем она пришла с сообщением, что мой отец находится в больнице интенсивной терапии, в индуцированной коме и близок к смерти.

Поэтому я должен был спросить себя, хочу ли я его увидеть? В прошлый раз, когда мы разговаривали, речь шла о сексуальном насилии с его стороны, когда мне было всего 2 года и он немного постарел, но именно моя самовлюбленная мать сказала ему, чтобы он заткнул меня.

В моей травмированной подошве появилась часть до того оскорбления, где он был моим первым объектом любви. Я чувствовал себя обиженным и хотел увидеть его, прежде чем он умрет, и хотел сказать ему, что я его люблю, хотя это было не всегда легко, и я хотел отпустить его «в любви».

Когда я приехал в больницу, мои мама и брат показали мне свою комнату, и после визита мы встретились в столовой больницы для беседы.

Моя мама говорила со мной о здоровье моего отца и хотела, чтобы я поверил, что он уже сдался и больше не борется за свою жизнь. Но в другом предложении, которое я слышал, она упомянула, что поэтому она долго ждала, чтобы доставить его в больницу, но затем, наконец, сделала. Но она сказала мне, что она на самом деле не хотела, чтобы он приходил домой, и ей нужно больше помощи, она скорее отпустит его. Все для похорон давно было подготовлено для обоих. Но когда она заболела, он сразу же отвез ее в больницу без вопросов. Поэтому он пожертвовал всей своей жизнью, чтобы служить ей.

Все это произошло в среду, и я хотел вскоре увидеть его снова. Я все еще хотел поговорить с ним, если это возможно, прежде чем он умрет.

Но моя мама сказала мне, что она организует визиты к моему отцу из всех членов семьи. Она сказала мне, что на ближайшие 2 дня у моего брата и сестры есть время, но мне понадобятся выходные.

Так что я видел его в последний раз в субботу. Он не спал и мог говорить. Его раздражала галлюцинация. Но я мог поговорить с ним и у меня не было впечатления, что он не хочет жить. Он использовал физиотерапевта и мог стоять в одиночестве несколько секунд, и ему казалось, что он не беспомощен. Я вспомнил, как мама говорила, что если вторая попытка удалить дыхательную трубку не удастся, врачам придется сделать разрез, чтобы вставить трубку. Но она сказала мне, у нее есть общее разрешение для него, чтобы сказать врачам, что он хочет в качестве окончательного лечения или нет.

Мой брат и сестра тоже могут это решить. Но я, как единственный человек в этой «семье», который сталкивается с моей матерью, никогда не был проинформирован об этом. Моя мать имела в виду: «Должны ли мы действительно причинить ему больше вреда, дав ему эту трубку, если это необходимо?»

Если бы она не была самовлюбленной матерью, такое мышление могло бы быть нормальным, если бы она была эмпатична и защитила бы его от большей боли.

Но у моей мамы нет сочувствия даже к ее мужу. Она всегда свободно говорила мне, что вышла за него замуж по другим причинам, чем любовь.

Следующее, что я спросил у нее по телефону, было, кто посещает его следующим?

Ее ответ: «Не я, потому что завтра я иду в кино, чтобы посмотреть новый фильм с подругой».

Когда я услышал эту информацию, я понял, что больше не буду навещать его под ее руководством. Я получил 2 впечатления.

Она не хотела, чтобы он вернулся, и подумала, что не поможет этому случиться. Она не звонила мне, чтобы увидеть его, возможно, в последний раз. Она позвонила мне, чтобы она была ее опорой, потому что у других членов семьи не было времени, чтобы она могла повеселиться, пока он умирал. Как я сказал. Она всегда звонит мне, когда я должен что-то ей предоставить.

Казалось, что следующая неделя прошла лучше для моего отца. В следующую субботу после ее визита он не чувствовал себя хорошо и плохо спал.

Моя мама позже сказала мне, что она снова пришла к нему в воскресенье. Она сказала: «Он был зол, а я зол». У нас был спор. В это воскресенье мой отец умер.

Все, что я мог чувствовать, он не сдавался, после 60 лет брака она заставила его сдаться. Его тело было официально вскрыто. Причиной смерти после обследования были названы проблемы с кровообращением после кровопотери.

Никогда не существует указаний на то, сколько стресса вызвано нарциссическими людьми. Но у меня есть свой личный опыт с этим после 30 лет с мужем-самовлюбленным человеком. У меня редкое аутоиммунное заболевание, которое вызывает воспаление в моих кровеносных сосудах. Через 1 год после развода я уменьшил все свои опиоиды против моей физической боли, потому что больше не было эмоциональной боли. Мое воспаление прошло без следа, как будто его никогда не было.

Его боль длится 60 лет, и он никогда не сдастся ради нее, даже до самого конца. В эту субботу похороны. Я не рад туда, даже если я могу видеть мою сестру и брата и других людей, которые новый мой отец.

Но я знаю, почему мне сообщили от моей матери. Это будет все о ее показе всем внешним людям, насколько она хорошая мать, что даже я, как потерянная дочь, приеду, и все будет мир и свобода.

Но под капотом все готовят жарко, как Вулкане. Все знают, что похороны не будут о моем отце. Это будет все о ней, и она сыграет свою роль плачущей вдовы. Она сказала мне, что уже подготовила несколько песен для похорон. Но это не из его подготовленного списка. Она взяла те, которые приготовила для своих собственных похорон. Это все о ней и всегда было. Моему телу снова становится плохо, когда я вижу, что это происходит, и никто не говорит правду.

ответил(а) 2019-12-26T18:26:39+03:00 1 год, 10 месяцев назад
74

Я не уверен, что моя мать самовлюбленная.

Я не разговаривал с ней 20 лет, она манипулировала мной 12 лет, в течение которых я находился в приемной семье, обещая, что она скажет мне, кем был мой отец, когда мне исполнилось 18 лет.

Она сказала мне, что не хочет говорить мне, потому что она боялась, что он заберет меня у нее. Это не имело смысла для меня, потому что система уже сделала это.

В тот день, когда мне исполнилось 18, я позвонил ей. Я в последний раз спросил ее, кем был мой отец. Я действительно верил, что она собирается рассказать мне. Она не

До того, как я позвонил, я даже не думал о том, что скажу ей, если она не скажет мне. Я не знаю, как я хладнокровно, и я дал ей несколько шансов бросить менять тему, прежде чем я дал ей свой ультиматум.

«Если вы не скажете мне, кто мой отец, я никогда не буду говорить с вами. У нас не будет отношений ».

С тех пор я с ней ни разу не разговаривал и не видел. Мне тоже все равно. Она является воплощением нарушенного обещания. Она использовала ту причину, по которой она не хотела, чтобы он забрал меня у нее, потому что это сработало. Это было понятно. Независимо от того, как вы смотрите на это, это была ложь. Той, что я прошел, чтобы успокоить ее, не было необходимости. Это была пустая трата моего времени.

Она никогда не проявляла никакого сочувствия за всю мою взрослую жизнь. Я чувствую, что она всегда показывала право. Я никогда не видел ее плакать. Оглядываясь назад, еще до того, как я узнал слово «нарцисс», я всегда говорил, что она думала, что она лучше всех.

(Ладно, может быть, однажды я увидела настоящие слезы. Я помню, как ее глаза были по-настоящему красными. Я помню, как говорила ей: «Ты мне не нравишься».

Я был ребенком, я ненавидел то, что я переживал. Я не иду по жизни, рассказывая людям, что ненавижу их.)

В любом случае, если это не эмоциональная манипуляция, я что-то не так понимаю. Я просто не могу правильно сказать, что знаю, если моя мать нарциссистка, прошло уже 20 лет.

ответил(а) 2019-12-26T18:26:39+03:00 1 год, 10 месяцев назад
60

Не уверен, что это вполне соответствует твоему ответу, но это начало, Майк. ОДНА вещь, которую я помню, когда делал ублюдка, когда мы шли по улице в одно воскресенье после того, как получили воскресные газеты, другой человек и его дети шли к нам. Затем они перешли дорогу, и мой мужчина-родитель сказал мне: «Этот человек сказал мне на днях, что он вам не нравится и подумал, что вы ужасный мальчик. Вот почему они только что перешли дорогу ». Мне было около 5 или 6 лет, и это было беспощадно.

Надеюсь, это поможет ответить на ваш вопрос, Майк.

ответил(а) 2019-12-26T18:26:39+03:00 1 год, 10 месяцев назад
61

Моя мама привела меня в магазин и сказала, что мне нужно купить это красное пальто. Я был настолько стеснительным, что был невидимым, а красный заставил меня выделиться. Я сказал, пожалуйста, не красный. Она улыбнулась, что это красный или ничего. Я сказал, что ничего не буду и плакал. Было 500 пальто, и она сделала это только потому, что не хотела покупать мне пальто. Я запомню это. Я племянница ее мужа и была усыновлена. Я купил красное пальто, когда она умерла, потому что теперь я могу носить красное. Она заставила меня так стыдиться себя. Это объясняет манипуляцию? Это может быть искажено, чтобы быть чем-то другим. Я хочу идти дальше, но я поврежден.

ответил(а) 2019-12-26T18:26:39+03:00 1 год, 10 месяцев назад
60

Если ты не любишь меня так сильно, как свою мать, тогда иди с ней. Ты не любишь меня, поэтому я пойду убью себя. Если ты уйдешь, ты никогда меня больше не увидишь, я умру. Давай обними своего папу и поцелуй на прощание, пока он не убил себя.

Я не уверен, что это то, что вы просили.

ответил(а) 2019-12-26T18:26:39+03:00 1 год, 10 месяцев назад
43

У меня есть много моих собственных историй, но я хотел бы поделиться с ними историей, которую я вижу в этой жизни.

Недавно моя подруга вышла из 15-летнего брака с двумя детьми-подростками, чтобы заняться лесбийскими отношениями. Главная проблема, которую легко увидеть со стороны, заключается в том, что эта женщина, с которой она является, - полный нарциссист, который не собирается останавливаться, пока не высосет жизнь прямо из нашего бедного друга. Она знает, что что-то не так, потому что она бежит к моей жене, чтобы поговорить о вещах, которые ее беспокоят, но потом ее просто продолжают втягивать обратно.

В течение всего периода их двухлетних отношений эта женщина жила с еще одной женщиной, которая также является лесбиянкой, которая "просто так" случается, "влюблена" в девушку моего друга. Ну да ладно, но ее подруга, кажется, никогда не ставит на нее кабаш ради всех вовлеченных. Наша подруга выразила свое беспокойство по поводу всей ситуации, и через много ссор и аргументов наконец-то убедила свою подругу найти своего «соседа по комнате» [которого, как подозревает весь наш круг друзей, на самом деле является ее любовником по низкой цене - из-за того, что были эпизоды этой другой женщины, проверяющей электронные письма подруги; угрожая убить себя за возвращение к своей девушке [нашему другу] и нескольким другим подобным подсказкам] ... Это просто беспорядок! Но наша подруга каким-то образом сумела заставить эту женщину выгнать своего любовника, хотя она никогда не признавалась в том, что это действительно так ...

Ты все еще со мной? Что ж, теперь оказывается, что подруга нашего друга делает прессу для полного суда, чтобы переехать с ней и ее детьми в ее совершенно новый дом, который она только что купила, - хотя эта договоренность была специально учтена в бракоразводном процессе и обойдется нашему другу в большом количестве перемен, если она решит пойти дальше и позволить ей переехать. Подруга - нарциссистка, которой она является - не принимает НЕТ за ответ. Так что она делает? Время рождества верно? Она воплощает идею получения пары щенков для «детей». Но затем переходит к разговору о том, как она собирается построить ряд шагов для маленьких собак [шнауцеров], чтобы они ложились в ИХ кровать [кровать для взрослых]. Это просто брутто! Ясная уловка, чтобы максимально усилить эмоциональную привязанность и дать ей этот эмоциональный рычаг со всей семьей. Это и великолепно, и больно!

Урок: если что-то не так с тобой и с кем-то. Это время, чтобы сократить обязанности, которые вы разделяете. Не увеличивайте их. Если щенок или котенок или * задыхаются * - РЕБЕНОК - - появляется в середине аргумента; или вскоре из-за серьезных разногласий, вы играете. Это инструмент, и это ловушка!

ответил(а) 2019-12-26T18:26:39+03:00 1 год, 10 месяцев назад
43

Я собираюсь ответить более тонким ответом, потому что это труднее увидеть.

Я верю, что мой папа - нарк, но он тонкий, поэтому трудно сказать. Почти в каждом нашем разговоре он затрагивал одну из трех тем: колледж, дети и моя работа. Мне около 20 лет (в возрасте, когда у моих родителей был мой старший брат), я бросил колледж и являюсь администратором небольшой компании. Он подходит к темам: «Чувак, я действительно не могу дождаться, когда стану прародителем». «Знаешь, держу пари, если бы ты сделал х, то ты бы не бросил колледж». быть через 5 лет? Вы должны использовать свою работу, чтобы добраться туда ».

Может показаться, что это просто папа, разговаривающий со своей дочерью о прошлом и ее будущем. Нормальные вещи Но у каждого комментария есть основание: «ты недостаточно хорош, как есть. Позвольте мне помочь вам стать лучше, потому что сейчас это недостаточно хорошо ». Было бы лучше, если бы я не был просто администратором. Очевидно, я не хочу просто соглашаться и просто быть администратором. Я всегда защищаю себя и свой жизненный выбор, когда я с ним, но когда я расстраиваюсь, он говорит: «Вы достаточно хороши, и если вы хотите собирать продукты на всю оставшуюся жизнь, тогда сумки на продукты для остальных» из вашей жизни. Мне все равно

Несколько недель назад я позвонил ему и рассказал ему о том, как эти темы заставляют меня чувствовать, что он меня не любит, и что я недостаточно хорош для него. И это, поскольку он постоянно говорит об этом, мне больно. Он сказал: «Конечно, я люблю тебя. Не будь смешным. Я люблю тебя, несмотря ни на что, но мы должны быть честными друг с другом здесь. Если я скажу 10 утверждений, и одно из них касается этих трех тем, это действительно постоянно? Вы знаете, эти правила должны распространяться и на вашу маму, и когда вы оба говорите о своей работе. Но я в порядке с запретом говорить о вашем будущем.

Подобные манипуляции происходили в течение последних 24 лет, так что, может быть, они не так тонки для большинства, но мне они кажутся тонкими. Его слова и действия не совпадают. Он говорит, что любит меня, но когда я говорю, что чувствую себя нелюбимым, он говорит, что я смешон. Он говорит, что любит меня, но я этого не чувствую.

ответил(а) 2019-12-26T18:26:39+03:00 1 год, 10 месяцев назад
44

Я не думаю, что самовлюбленные родители стараются «манипулировать» своими детьми! В конце концов, дети полностью зависят от них. С ними Нарки могли показать свои истинные цвета. Там нет необходимости скрывать или тонкости! Баланс сил - это путь в их пользу! Я поняла, что с матерью что-то было не так, когда мне было 5 лет (до этого возраста меня воспитывала бабушка по отцовской линии). Манипуляции становятся заметными только после того, как дети вырастут и покинут «гнездо». Ака «дом террора» :-).

В детстве я испытывал в основном прямое, регулярное насилие в форме ежедневных выкрикиваний, обзывания, жестокости, запугивания и лишения.

Ежедневные крики: когда мама приходила домой с работы около 6 часов вечера (она была учителем взрослых учеников), я затаила дыхание, пока она не начала кричать на меня. Каждый рабочий день. Это потому, что молчание означало, что что-то было необычным и ужасно неправильным ... Я испугалась, что это означало, что она собиралась войти в мою комнату и избить меня! С ее криками (о чем-то вроде мусорного ведра было грязно, или я не убирал кухню должным образом, и поэтому я не забочусь, что она устала и страдала от работы), мое облегчение пришло. Крики (из другой комнаты) обычно продолжались около часа и повторялись позже ночью, когда мы пытались заснуть! Моя любимая бабушка, которая воспитывала меня (и не имела возможности посещать нас), часто подвергалась оскорблениям в ее криках, которые причиняли мне боль еще больше.

Имя обзывает: меня никогда не издевали в школе, кроме моей собственной матери. Мой ежедневный псевдоним «Кретинович» происходит от кретина. Поскольку мне было 6 лет и родилась моя сестра, меня также называли «старая». Она посоветовала моей сестре называть меня Ойя (неправильное произношение ребенка Лорой), что означает «Овца», после того, как она научилась правильно говорить. С тех пор как я начала носить очки (9 лет), она также назвала меня «слепой».

Жестокость: Раньше она говорила моему отцу (на расстоянии слушания от меня), что она не любит меня и сожалеет, что она была со мной. Закон против абортов вступил в силу, когда она только забеременела ... Она дала мне понять, что я нежеланный ребенок, и что она забеременела только из любопытства (чтобы посмотреть, сможет ли она забеременеть) и планирует сделать аборт после этого.

Каждый раз, когда она что-то готовила (или просто открывала рыбную банку), она давала нам знать, как сильно она ненавидела нас за то, что она сделала нас рабыней! В то же время она отклоняла любое предложение помощи, как будто мы были неспособны помочь кому-то. Она объявила, что еда была готова с отвращением: «Приходи и взрывайся», что также может означать «приходи и дерьмо».

Запугивание: при малейшем впечатлении, что я «не делаю того, что мне сказали», она угрожала мне выбросить меня на улицу. Она действительно делала это несколько раз, следуя за очень эмоционально заряженной тирадой, в которой она сказала, что не сможет больше терпеть «мои оскорбления» (!). Ей было все равно, что мне было 8 лет, и она плакала от всего сердца, она вложила в мою руку какие-то перемены и сказала, что в конечном итоге полиция найдет меня и доставит в детский дом, где я больше никогда не увижу своих родственников! Это злоупотребление теряло свою силу, хотя ... в возрасте 12 лет я бы потратил деньги на мороженое, поиграл на улице и вернулся домой в темноте :-).

Она также говорила, что имеет право оскорблять нас без суда и даже убивать нас, так как она «сделала нас». Я ей поверил!

Лишение: мама была анорексией. Это также означало, что нам давали мало еды и редко угощали. Мы выросли немного недоедали и худели. Если бы мы попросили что-то вроде шоколада, мороженого или свежих фруктов, она бы сказала нам, что это слишком дорого (это не было… мои родители были оба высокооплачиваемыми) или испорченным, или просто ей не нравился вкус этого ( и мы тоже должны!)

Мы никогда не получали рождественские подарки. Она никогда не праздновала мой день рождения (утверждая, что ее мама умерла в этот день). У меня была только простая простая одежда (по одному предмету: школьная форма, одна пара брюк, носки, брюки, пальто…), которую она никогда не стирала. Я делал это вручную на выходных.

Больше всего я был лишен безопасной, любящей, доверительной обстановки.

Манипуляции. Моя мама очень гордилась своей способностью манипулировать людьми (взрослыми) и часто приводила нам пример, когда она брала «глупых» на прогулку. Сначала я думала, что это какая-то сверхдержава, которая у нее была, но я начала сомневаться в этом. Одна из ее историй, которую она рассказывала несколько раз в год, была о каких-то манипуляциях, связанных с чередой лжи, с целью заставить коллегу устроиться на определенную работу учителя. Но это другая история ...

Когда мне было двадцать с лишним лет, она поняла, что власть над мной исчезла, поэтому она начала использовать манипуляции, например, чтобы связать меня с кем-то, кому она понравилась (это не сработало), или разорвать любые мои отношения с кем-то, кто мне понравился ( это работало каждый раз). Ее стиль был классическим ... она заметила любую слабость моих тогдашних парней и сделала из этого гору. Затем она сделала прозвище из-за их слабостей и сделала вид, что не помнит их настоящего имени, поэтому я сама вынуждена была использовать унизительное прозвище, когда мама спросила о моем парне.

Редактировать:

Теперь, когда я еще подумал об этом, мы с сестрой часто подвергались манипуляциям, но не в качестве главной цели!

Например, мы с отцом отправились проводить летние каникулы у бабушки. Мне было около 13–14 лет. Мать уехала к сестре (моей тете) в другой город. Однажды я получаю телеграмму (у бабушки не было телефона, так что это была технология выбора, десятилетия назад), говорящая срочно прийти !!! Моя мама серьезно болеет!

Испугавшись и представив себе худшее, я одолжил у бабушки деньги и сел первым поездом в город моей тети (в одиночку, так как мой отец уехал домой через день после того, как мы приехали к бабушке). Там я нашел очень смущенную тетю (добрую, порядочную женщину), которая сказала, что с моей матерью все в порядке, и что она попросила ее написать эту телеграмму. Очевидно, моя мама убедила ее, что это лучший способ узнать, действительно ли мой отец был у моей бабушки или гонялся за юбкой дома! Маме было все равно, что ее телеграмма вызовет у меня беспокойство.

ответил(а) 2019-12-26T18:26:39+03:00 1 год, 10 месяцев назад
43

ну никогда не спрашивай о своих чувствах, только недавно я спросил себя, как я себя чувствую. «Как ты себя чувствуешь», хех, только теперь я начинаю узнавать свои настоящие чувства

будет контролировать каждую секунду вашей жизни.

Примерно через 20 минут я получу от нее повеление сделать все.

«Не так ли, не могли бы вы, почему бы и нет?» И так далее. такое поведение происходит каждый раз, когда я с ней по любой причине (мама)

Кикер, это довольно заморочено для всего. Представьте себе, что вы росли с матерью, которая, разумеется, звонила бы вам, чтобы сказать вам, что делать, пока вы делаете то, что, как вы знаете, вы хотите сделать, рассказать ей о том, кто вы есть. и затем попросите ее рассказать, как вы могли бы делать то, что вы делаете, еще лучше, если бы вы делали это «ее».

поэтому я смотрел фильм с ними (это действительно единственный раз, когда я провожу с ними). наша собака прыгает мне на колени «почему бы вам не пустить« собаку »под одеяло, через 2 секунды« эй, не могли бы вы проверить кошек », а потом все популярное« эй, куда вы идете, можете ли вы справиться с этими двумя? » вещи."

никогда не уважает границы

может ты можешь ты можешь ... пытаясь перевести то, что сводит с ума все их значения, поэтому я обычно стараюсь игнорировать любые странные значения.

как бы я их ни любил, всегда буду.

ответил(а) 2019-12-26T18:26:39+03:00 1 год, 10 месяцев назад
43

Даже если кто-то становится свидетелем эмоциональных манипуляций нарцисса, это не учитывает всю постановку. сделанный заранее, наряду с предвыборной рекламой и рекламной кампанией, которая идет из уст кого-то такого ловкого, по сравнению с ней масло выглядит гораздо менее скользким.

Весь мыслительный процесс на каждом шагу заключается в том, чтобы удивить новую жертву, чтобы приблизиться к эмоциональному убийству.

Реализация пребывания в присутствии полномасштабного нарцисса может занять месяцы или годы. Сказав это, жертва ослеплена и не замечает. Поэтому даже менее вероятно, что средний наблюдатель даже поймет, что происходит - по одной причине:

Нарциссы могут быть невероятно щедрыми, добрыми и вдумчивыми - в начале медового месяца. Только после того, как отношения будут установлены, и любопытные глаза не будут рядом, Нарциссист ослабит их охрану, и это будет безопасное время, чтобы сделать винты немного более плотными. Зрителю нарцисс выглядит невинной частью, а жало хорошо спрятано на виду.

ответил(а) 2019-12-26T18:26:39+03:00 1 год, 10 месяцев назад
Ваш ответ
Введите минимум 50 символов
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема