Мои подмышки плохо пахнут после того, как я принял душ. Что я должен делать?

303
23

спросил(а) 2019-12-23T14:04:14+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
1
Лучший ответ
317

ВОПРОС: Мои подмышки плохо пахнут после того, как я принял душ. Что я должен делать?

ОТВЕТ: Несколько вещей. Если запах вызван медицинским состоянием, вы должны обратиться к врачу по этому поводу.

В противном случае вам нужно полностью избавиться от запаха, а затем предотвратить его повторное появление. Итак, как это сделать? Чтобы опередить это, вам нужно наверстать упущенное - вы оказались за кривой «вони», позволяя ему увековечивать себя и встраивать себя.

Тебе это не понравится, но: во-первых, побрей свои подмышки. Ну, на самом деле не бриться-бриться - это только усугубит твои проблемы. Скорее подстригите волосы близко. Если у вас мелкие мягкие волосы, вы можете подстричь их довольно близко. Если у вас ровные волосы, то из-за коротких волос они станут жесткими, щетинистыми и неудобными.

Главное, уменьшить количество волос там, потому что волосы улавливают запах.

Планируйте принимать больше, чем несколько минут, чтобы принять душ.

Используйте немного мыла, чтобы начать. Намокнуть и накапливаться в ямах. Работайте энергично и тщательно. Цвет вне линий. Под этим я подразумеваю распределять и обрабатывать мыльную пену за пределами лишь волосистой вогнутой части области подмышек. Промыть очень тщательно. Сделай это снова.

Теперь используйте мягкое моющее средство, например, средство для мытья посуды «нежное на руках». Опять же, тщательно взбейте и обработайте его. После того, как он просидел минуту или около того, тщательно промойте.

Теперь налейте достаточное количество пищевой соды в одну руку, другой рукой проведите под струей воды, а затем дайте стекающей воде с мокрой руки стечь на пищевую соду - другими словами, достаточно, чтобы ее намочить, но не достаточно, чтобы смыть его. Протрите влажную пищевую соду между руками, чтобы сделать пасту, затем намажьте ее на каждую подмышку. Еще раз, позвольте этому сидеть в течение минуты или около этого.

Смойте пищевую соду.

Теперь нейтрализуйте с помощью всплеска уксуса, такого как яблочный уксус.

Смойте это.

Если вы моете свои волосы, когда принимаете душ, то мыть волосы, а затем мыть шампунем.

Хорошо ополоснуть.

Обсыхать. Ваши ямы могут быть немного сырыми. Но они не должны иметь заметного запаха. (Если вы все еще чувствуете какой-либо запах, тогда проблема выходит за рамки всего, с чем я могу справиться…).

Смажьте ямы, от стены до стены, маслом чайного дерева. Удалите излишки мягкой туалетной бумагой или салфеткой. Нанесите новый дезодорант, если ваши косточки не слишком раздражены.

Если ваша кожа в области подмышек теперь слишком сырая и раздраженная, откажитесь от дезодоранта и вместо этого нанесите мазь на антибактериальную мазь, такую ​​как озонол или полиспорин.

Теперь наденьте качественную, легкую, изящную шерстяную рубашку Merino. Это может быть ваша единственная рубашка, или это может быть майка, но шерсть должна быть тканью, которая против вашей кожи.

Теперь, если любая другая одежда (рубашка, свитер, блузка и т. Д.) Натягивается на шерстяную майку, убедитесь, что она свежая и чистая, желательно новая. Ни при каких обстоятельствах не надевайте предмет одежды, который, по крайней мере, не был недавно выстиран. Позже это может измениться, но цель всего этого упражнения - дать вам возможность начать день без всяких проблем.

Занимайтесь своими делами, но обратите внимание, если запах начнет возвращаться. Носите с собой лишнюю рубашку (включая майку Merino) или две к себе на работу, в школу или куда угодно.

Если вы потеете, не позволяйте ему накапливаться. Снимите одежду (ы). Протрите ямы, чтобы удалить влагу и запах, и наденьте свежую одежду.

Вы хотите тщательно очиститься, а затем предотвратить образование новой вони и опережать все, что начинает появляться.

Причина, по которой я указываю шерсть, состоит в том, что она обладает природными антибактериальными свойствами. Мало того, что он не стимулирует рост вызывающих запах бактерий, он активно препятствует росту таких бактерий, ЕСЛИ шерсть является первой одеждой против вашей кожи. Это не помогает иметь хлопчатобумажную рубашку и затем шерстяной свитер. Одежда против вашей кожи должна быть шерстяной. Мериносовая шерсть очень мягкая и нежная на коже, поэтому ее предпочитают.

НЕ надевайте ткани из полиэстера (или полибетона), даже поверх рубашки. Полиэстер и некоторые другие пластиковые волокна удерживают запах с пугающей цепкостью. , , «подарок», который продолжает давать.

Если у вас есть любимые предметы одежды, которые вы не можете выбросить, но заметили, что они начинают пахнуть вскоре после того, как вы наденете их, даже если они были выстираны, в следующий раз бросьте в белье чашку обычного белого уксуса. ты стираешь эти одежды. Также добавьте немного порошка буры, в дополнение к обычному стиральному порошку. Одежда будет пахнуть намного свежее, и не только из-за маскировочного запаха от парфюмированных продуктов для стирки.

Очевидно, что если это сработает, вам не придется проходить через все вышеперечисленное каждый день. Выше на первый день. В будущем принимайте душ, когда вы начнете замечать какой-либо запах из ваших ям. Не позволяй этому уйти. После долгого рабочего дня или игры душ. Снова принять душ утром; Вы хотите начать свой день со всех преимуществ против запаха, которые вы можете собрать, а душ, который вы принимали прошлой ночью, уже не действует на следующий день.

О, про те мериносовые шерстяные майки? Носить одну до кровати. То есть не спать голым. Вы хотите избежать попадания пота на кожу, чтобы бродить в ваших ямах всю ночь. Носите шерстяную рубашку, отличную от той, которую вы носили в течение дня. Если вонь не возвращается, вы можете надевать вещи из мериноса более одного раза без стирки, но всегда отдавайте индивидуальный предмет одежды, по крайней мере, один день, чтобы проветрить и «отдохнуть» между ношением одежды.

Очевидно, что если ваша кожа особенно нежная, вам нужно будет изменить вышеперечисленное. Но смысл вашего запроса заключается в том, что у вас есть то, что вы считаете серьезной проблемой, поэтому при первоначальном ее решении возникнет некоторый дискомфорт. Вот почему я также упомянул вариант успокаивающей антибактериальной мази, если ваша кожа действительно раздражена попыткой устранить запах. Опять же, первые разделы этого ответа должны дать вам хорошую отправную точку, а не делать каждый день.

Чтобы он не возвращался, избегайте носить рубашку, свитер или куртку в течение длительного времени. Смените свою одежду часто, прежде чем у нее есть шанс создать постоянный запах. Если у вас есть любимая куртка (возможно, кожаная), которую вы часто носите, попробуйте надеть ее или полностью вывернуть наизнанку, чтобы ямы могли как можно больше проветриваться, прежде чем надевать ее снова.

Если вы не можете удалить запах из предмета одежды, даже с химчисткой, угробите его. Если вы не можете себе этого позволить, это выходит за рамки этого ответа.

РЕДАКТИРОВАТЬ: ДОБАВЛЕНО В 2019 ГОДУ

Выше я должен был упомянуть, что только сам человек источает вонь подмышками, и это определенно является заболеванием. Для всех остальных пот практически не имеет запаха, когда появляется впервые. Но это не просто соленая вода. Он содержит кожное сало и другие ингредиенты, которые являются пищей для бактерий, которые живут на вашей коже. После того, как эти бактерии едят ... да ... они дерьмо. Нехватка неприятного запаха происходит из-за того, что бактерии выделяются в ваших ямах. Это ямы, потому что у них очень активные потовые железы, которые отличаются от остальной части тела, а природа подмышки - это теплое, влажное, закрытое место, которое любят бактерии.

Если вам делали операцию в последнее десятилетие или более, вам, вероятно, дали (или продали) набор губок, пропитанных хлоргексидином, или бутылку мыла, которое вы наносите другим способом. Я использовал губки. Они поставляются в пластиковой упаковке, индивидуально. Ночью перед операцией вы обычно показываете, в том числе моете волосы, затем открываете один пакет с хлоргексидиновой губкой и тщательно омываетесь от шеи вниз, ничего не упав под подбородок. Затем вы очень тщательно смываете все это. Затем вы ложитесь спать в свежей пижаме (или в нижнем белье, или в том, что вы носите, но не в свежем пижаме), и спите на свежих простынях.

На следующее утро вы повторяете душ с обычной мыльной водой или мытьем шампунем и водой, а затем второй губкой, пропитанной хлоргексидином, очень тщательно от шеи вниз. Тщательно промыть, высушить свежим полотенцем. Наденьте свежее белье и одежду, и вы отправитесь в больницу, все чисто и готово к операции.

Почему я все это сказал? Ну, вот в чем дело. После операции вы, вероятно, будете иметь зашитую (или сшитую) рану с послеоперационной повязкой на ней и инструкциями, чтобы она оставалась сухой в течение нескольких дней. Вероятно, вы заметите, что даже после нескольких дней без душа вы не воняете. Хлоргексидин убил большинство / все бактерии на поверхности вашей кожи. Если вы не надеваете старую одежду, которая не стиралась и не подвергалась химической чистке с момента последнего ношения, вы можете провести почти неделю без какого-либо заметного запаха тела.

Я говорю вам это просто для того, чтобы дать вам представление о запахе тела и микробах, которые его вызывают. В конце концов, просто живя, вы не можете помочь снова заразиться, и вскоре ваш цикл вони возвращается к нормальному.

Вы не можете реально регулярно купаться с мылом перед операцией. Как и вы. Но если вы действительно в отчаянии, это может дать вам новый старт, который вы хотите. Вам также понадобится куча новой одежды, нижнего белья, носков, даже обуви, которую вы никогда не пробовали (то есть никогда не загрязняли). Когда вы принимаете следующий душ с обычным мылом, используйте жидкость из бутылочки с насосом или используйте свежий кусочек мыла. Когда вы наносите дезодорант для подмышек, запустите новую палочку или тюбик, который раньше никогда не касался вашей кожи. Одень во все новую одежду и обувь. Не надевайте куртку, свитер, парку или шляпу, которые не являются ни новыми, ни свежими из белья или химчистки. Если у вас все еще развивается вонь, то это медицинская проблема. В противном случае вы дали себе новое начало и наслаждаетесь им, пока оно длится.

ответил(а) 2019-12-23T14:04:14+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
93

Поскольку запах тела вызван бактериями на нашем теле, использование антибактериального мыла - отличный способ избавиться от запаха тела. На Etsy есть несколько натуральных антибактериальных средств для мытья тела, которые эффективны. Один из них от Ангелов и Чуваков. Это работало на мою дочь, когда она испытывала неприятный запах тела.

ответил(а) 2019-12-23T14:04:14+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
87

У меня лично была эта проблема. Я пошел естественным путем, чтобы избавиться от этой проблемы. Я сорвал горсть листьев ниима, сделал тонкую пасту, используя только воду. И, примененный под ямой руки в течение 3 минут и смыл это: D neem - удивительная трава.

ответил(а) 2019-12-23T14:04:14+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
80

Я использую батончик Yardley с овсянкой и миндалем, который естественно увлажняет, и он удаляет все запахи. После душа я применяю антиперспирант и дезодорант Dial на подмышках. Я прекрасно пахну.

ответил(а) 2019-12-23T14:04:14+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
82

Остальные ответы - хороший совет. Я бы попробовал каждый по крайней мере неделю, прежде чем сдаться и попробовать другой. Следует также помнить, что серосодержащие овощи и специи, такие как лук и чеснок, могут задерживаться в крови и, следовательно, в поту в течение нескольких дней после еды -. долго после того, как ваш рот чистый и без запаха.

У меня были проблемы с тем, что моя одежда не стала по-настоящему чистой, когда я учился в университете, жил в студенческом городке и пользовался стиральными машинами в домах. Один из способов избавиться от запахов из ткани - это расстелить сухую или слегка влажную одежду на кусте или на двух веревках или веревке для белья, чтобы свежий воздух попадал на ткань. Если это действительно солнечно, это может поблекнуть некоторые цвета, но красиво осветляет белые.

Вы не одиноки с этой проблемой, и это не значит, что у вас плохая гигиена, поэтому не думайте, что вы как-то не правы или плохи.

ответил(а) 2019-12-23T14:04:14+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
81

Некоторые из других ответов довольно полны, поэтому у меня есть только короткая дополнительная идея. У моего бывшего мужа была эта проблема, и никакой дезодорант, казалось, не помог, но если он использовал простой денатурированный спирт, нанесенный брызгами после стирки, это сработало. Я думаю, что он перестарался, потому что вы действительно не хотите дышать, но, конечно, его можно наносить с помощью ватного тампона, и вы можете при необходимости взять с собой спиртовые салфетки (их можно купить при диабете). раздел супермаркета)

ответил(а) 2019-12-23T14:04:14+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
80

Другой ответ довольно всеобъемлющий. Просто будьте осторожны, чтобы ваша кожа не стала сырой. Если это произойдет, это сделает невозможным использование дезодоранта. И супер сильный антиперспирант доступен по рецепту.

Убедитесь, что не ваша одежда пахнет. Попробуйте сначала помыть их с помощью обычного мыла, буры и пищевой соды. Затем промыть белым уксусом. Должно помочь им пахнуть свежее.

ответил(а) 2019-12-23T14:04:14+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
70

Бриться, наносить дезодорант или вазлин

ответил(а) 2019-12-23T14:04:14+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
72

Вымойте свои подмышки, пока вы там. И используйте мыло и тряпку для мытья. Не вставляйте свои ямы в поток воды. Как только вы вышли, высушите их и нанесите антиперспирант с дезодорантом. Я никогда не понимал, почему люди используют палочку, которая является только дезодорантом. Нет антиперспиранта. Если бы я сделал это, мои подмышки пахли бы как сладкие цветы. Это пот, который дает вам запах. Использование чего-то наподобие спортивного аромата с антиперспирантом очень эффективно для меня, чтобы устранить мой неприятный вонючий запах Удачи тебе, вонючий ублюдок

ответил(а) 2019-12-23T14:04:14+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
72

Почему мои подмышки воняют сразу после принятия душа? Что я могу сделать, чтобы очистить их более тщательно?

ответил(а) 2019-12-23T14:04:14+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
62

Я тот человек, которому нужно часто менять мой дезодорант и иметь дело с несколькими неприятными запахами, которые возникают даже при соблюдении правил гигиены, но я обнаружил нечто, что НАКОНЕЦ работает над устранением запаха ног, дыхания и тела, и я стою по этому 10000%. Прекрасно подходит для мужчин и женщин (если вы используете оригинальную формулу, а не женскую формулу.)

Просто обычный парень, который носит рабочие ботинки и старается поддерживать свежую ходовую часть, если вы понимаете, о чем я.

Amazon.com: BodyMint, бутылка 60 штук: здоровье и личная гигиена

Я не спонсируется этим продуктом. Мне просто повезло найти это. Не стесняйтесь писать мне, если у вас есть какие-либо вопросы.

ответил(а) 2019-12-23T14:04:14+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
52

Вы недавно принимали антибиотики? ..оаааааа я вонял после раундов антибиотиков

И использование антибактериального мыла заставило меня хорошо пахнуть в первый раз, только чтобы укусить меня несколько дней спустя

Теория убивает все ваши бактерии, хорошие и плохие - это плохая идея, так как плохие бактерии вернутся быстрее, я полагаю, или что-то еще, и захватят экосистему

Так что посмотрите на это, если это так и не используйте антибактериальное мыло

Поддерживающая сода помогла, так же как и Вингер, но в любом случае я вернулся к нормальной жизни через некоторое время, так что

ответил(а) 2019-12-23T14:04:14+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
52

Почему мои подмышки воняют сразу после принятия душа? Что я могу сделать, чтобы очистить их более тщательно?

ответил(а) 2019-12-23T14:04:14+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
36

Во-первых, лучше всего обратиться к врачу.

Иногда его внутреннее и затем становится внешним.

Во-вторых, поменяйте с помощью мыла на кремы для душа или гели для душа. Это лучше.

В-третьих, лучше всего быть безволосым в области подмышек. Волосы - это то место, где любят расти бактерии, и поэтому, когда у вас проблемы со здоровьем и волосатость, это не очень хорошая комбинация. Лучше всего побриться или нанести воском подмышку по соображениям здоровья и гигиены.

ответил(а) 2019-12-23T14:04:14+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
36

Причины неприятного запаха тела даже после купания.

Как вы думаете, запах тела - это конец вашей жизни? Нет. Даже известные люди, такие как поп-звезда, страдают от неприятного запаха изо рта и запаха тела, подмышек и многого другого ... Поэтому никогда не думайте, что это конец вашей жизни, мы поможем вам (см. «Как избавиться»). Как избавиться от неприятного запаха тела Постоянно и естественно SwitSmell Как избавиться от неприятного запаха тела Постоянно и естественно SwitSmell -). Вот почему мы объединили все наши усилия в этой статье, и это поможет вам понять, что является причиной неприятного запаха тела, через который вы проходите, и что вы будете делать, чтобы убедить его устранить.

Но прежде чем мы продолжим, позвольте помочь ответить на некоторые вопросы, которые вы можете иметь в виду.

Что на самом деле вызывает запах тела?

Запах тела, это вызвано тем, что некоторые бактерии распадаются с потом, и это больше всего связано с апокринными железами. В этом смысле большинство экспертов пришли к выводу, что 95% запаха тела исходит от них.

Эти железы находятся в той части тела, которая включает в себя:

груди; Они выделяют жирные капли в грудное молоко,

Веки; В веках потовые железы,

подмышки; В подмышках также потовые железы,

Ухо; они помогают сформировать ушную серу.

Точно так же наша кожа производит два разных вида пота из двух уникальных видов органов пота: апокринного и эккринного ... Продолжить чтение @ Вещи, вызывающие хронический запах тела даже после купания.

Вы также можете прочитать:

https://switsmell.com/things-causing-chronic-body-odor-even-after-bathing-treatment

Как избавиться от запаха подмышек (вонючий подмышками)

Как использовать лимон для запаха тела: семь секретных способов. - SwitSmell

Гипергидроз: лекарство, причины, лекарства от чрезмерного потоотделения

ответил(а) 2019-12-23T14:04:14+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
37

Я просто ответил на тот же вопрос для другого человека. у вас есть бактерии, растущие внутри. Принимать по 1 чайной ложке с 1 стаканом воды в течение 3 сеансов не менее 3 недель. это безопасно .. я пью это. это помогает очистить вас изнутри. . Google это .. к вашему сведению

ответил(а) 2019-12-23T14:04:14+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
Ваш ответ
Введите минимум 50 символов
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема