Могут ли люди сказать, если торт сделан из смеси или с нуля?

1023
144
1
Лучший ответ
1055

Большинство людей не могут сказать разницу, но для людей, которые могут, вот причины, по которым легко отличить торт, сделанный с нуля, от торта, приготовленного из смеси:

Потрясающий вкус пищевой соды: конечно, торты, приготовленные из смесей, хорошо растут, но недостатком является то, что они всегда за счет вкуса. Вы всегда можете попробовать химический, соленый, горький вкус пищевой соды, когда кусаете пирог из смеси. Если ваш вкус достаточно проницателен, это будет все, что вы попробуете. Это самый очевидный признак того, что кто-то использует микс. Непримечательная текстура: Существует настоящая разница между маслянистыми, плотными, домашними пирогами и бисквитами из смесей. Первые тяжелее, с настоящей коричневой корочкой сверху и по краям, и чувствуют себя сложными на вашем языке. Тем не менее, последние равномерно гладкие и очень, очень воздушные - не «удивление», просто такая же воздушность во всем.Вы также увидите многочисленные большие пузырьки воздуха при использовании тортов из смеси.Недостатки текстур также применимы к пирожным, сделанным с нуля, и пирожным, изготовленным из смеси, которая, как правило, настолько сладкая, что они довольно карамелизированы, а внутренняя часть почти засахарена. Такого не бывает при выпечке с нуля. Вкус «дешевого жира»: на это есть две причины: Яйца. Даже если вы добавляете одно или два свежих яйца при выпечке кекса из смеси, большая часть фактического количества яиц была заменена порошкообразными яйцами. , При этом вы теряете много хороших, вкусных жиров из желтков. Это также дает тесту пирога более глубокую пигментацию. Масло: большинство смесей для кекса требуют использования масла или маргарина, нейтрального жира, и большинство пекарей следуют за ним. Это делает жидкое тесто очень жидким и ровным. Он доставляет влагу на торт (а также снижает стоимость), но также производит безвкусный запеченный товар. И даже если вы замените масло, используя масло в своей смеси, ваши результаты не будут такими же, как если бы вы испекли торт с нуля, особенно если вы сливаете масло (вместо того, чтобы растопить его). Это связано с тем, что для тортовых смесей требуется жир в жидком виде: вам нужно растопить сливочное масло, чтобы собрать все сухие ингредиенты из смеси. Тем не менее, использование сливочного масла, которое вы обычно делаете при приготовлении кофейного торта или пирога с нуля, делает ваше тесто густым и кремовым. В конце концов, это превратится в богатый, более вкусный торт.Простой вкус: пирожные, приготовленные из смесей, на вкус больше похожи на чистый сахар. Но это все. Кроме того, в ассортименте тортов для массового рынка часто нет специй или натуральных ароматизаторов, таких как ванильный или миндальный экстракт, чтобы поднять ваш запеченный товар. Если все, что вы пробуете, - это только один уровень сладости, то вы почти гарантированно съедите пирог из смеси.

Если вы ищете методы приготовления собственных пирогов, посмотрите рецепты, которые домашние пекари со всей страны представили двоюродному брату Бейкера.

ответил(а) 2019-12-18T13:08:11+03:00 11 месяцев, 2 недели назад
525

Я могу, но это потому, что у меня есть тренированный вкус и я делаю это каждый день. Большинство людей не могут почувствовать разницу.

Мне несколько раз на протяжении нескольких лет подавали коробочные пирожные - некоторые люди произносят общую речь «Ой, извини, я не знал, что собираюсь подать десерт кондитеру, так что ...», а некоторые люди не будут беспокоить.

Когда я в баре / ресторане, я вхожу в полный пьяный режим пекаря и прошу попробовать чей-то десерт (я почти никогда не заказываю десерт), а это замороженная промышленная хрень.

Но смесь для пирогов на вкус похожа на пищевую соду, и всегда есть это слегка металлическое, немного горькое послевкусие, которое осталось от нескольких консервантов, красителей, осушителей, анти-плесени и еще много чего.

Коробочные пирожные всегда используют действительно дешевый шоколадный порошок, и вы можете попробовать в них дешевое масло - оно покрывает крышу вашего рта этой стойкой, стойкой смазкой. Иногда в смесях есть гидрогенизированный жир, и я даже не заставляю его туда ходить.

ответил(а) 2019-12-18T13:08:11+03:00 11 месяцев, 2 недели назад
192

Мой муж диабетик, поэтому я всегда был поваром, чтобы контролировать его потребление соли, сахара, кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы и т. Д. Я никогда не думал об этом, пока мы не взяли наших детей на завтрак, когда они были молоды, и они оба сказали: «Фууу, что не так с этой вафлей»? Это были консерванты и другие добавленные ингредиенты в вафельной смеси ресторана. Даже дети могут ощутить разницу между приготовлением пищи с нуля и коробкой

ответил(а) 2019-12-18T13:08:11+03:00 11 месяцев, 2 недели назад
130

Я знаю, что один раз, когда я делал пирожные с нуля, а не из смеси (потому что у меня не было коробок со смесью из пирожных), дети не только знали, но и недвусмысленно сообщали мне, что они едят ТОЛЬКО пирожные и пирожные. из коробочной смеси.

ответил(а) 2019-12-18T13:08:11+03:00 11 месяцев, 2 недели назад
129

Абсолютно, если вы знакомы с обоими.

Скретч торт, изготовленный должным образом, обладает не только превосходным вкусом, но и разной текстурой. Я могу просто определить, положив вилку в ломтик - перед дегустацией - использовал ли кто-нибудь смесь для ящиков или нет. Коробчатые смеси также имеют немного сладковатый, консервированный вкус. Более дешевые сорта активно на вкус как мыло (верный признак слишком большого количества пищевой соды). Смеси для выпечки также имеют тенденцию использовать худшие базовые ингредиенты (именно поэтому они такие дешевые), яичные порошки и очень неприятный дешевый какао-порошок. Не берите в голову все противозадирные средства, красители, консерванты и тому подобное. Все, чтобы сэкономить около трех минут измерения сухих ингредиентов.

Даже не заводи меня на консервированную глазурь. * Blergh *

Тем не менее, правильно запеченная смесь в коробке может быть лучше, чем ужасно приготовленный скретч-торт. Если у вас нет навыков выпекания, вероятно, лучше оставаться там, где вам удобно. Или еще лучше - купите приличный торт в хорошей пекарне. Нет, не продуктовый магазин, если только это не Wegmans (тогда это приемлемо, и даже чертовски хорошо, если у вас есть один с кондитерской).

ответил(а) 2019-12-18T13:08:11+03:00 11 месяцев, 2 недели назад
128

Если вы знаете, что искать, да. Как уже говорили другие, коробочный пирог имеет тенденцию быть более сладким и иметь больше «желтого» вида (если это обычный пирог со вкусом ванили). Некоторые пирожные и пирожные в штучной упаковке тоже могут быть маслянистыми на вкус.

Я не был бы пойман мертвым, используя коробочную смесь, но не у всех есть время или терпение, чтобы сделать пирог или капкейки с нуля.

ответил(а) 2019-12-18T13:08:11+03:00 11 месяцев, 2 недели назад
119

Я могу, но я пекарь-любитель.

Большинство людей предпочитают пушистый, искусственный вкус смеси, но приятно удивляют мои десерты, сделанные с нуля.

Мне десерты в штучной упаковке кажутся странными на вкус, и я немного сужу, кто бы их ни обслуживал. Не нужно намного больше, чтобы сделать большинство вещей с нуля.

Даже будучи бедным студентом колледжа, я прошел лишнюю милю с маслом, мукой и т. Д. Никаких оправданий.

ответил(а) 2019-12-18T13:08:11+03:00 11 месяцев, 2 недели назад
114

Я не думаю, что многие люди могут почувствовать разницу, если они не наслаждались приличным скретчем или пирожным. Требуется опыт, чтобы обнаружить разницу. Как самому готовить, я нахожу почти все пирожные слишком сладкими. У большинства из них есть странный металлический привкус ... как задняя тяга в горле после глотания. Ик. Хуже с консервированной глазурью, которая неприятна в сладкой маслянистой консистенции. Мне также не нравится крошка пирога, так как он кажется слишком рыхлым, что говорит о слишком большом количестве закваски.

Мое радостное предпочтение - это торт с характером; пряный пирог с булочкой с корицей, имбирем, возможно, вегетарианским или фруктовым пюре, таким как тыква или хурма (так что стоит дождаться спелой хачии осенью!); или любимый моей дочерью морковный пирог с ананасом, яблочным маслом, кокосовым маслом и изюмом, пропитанным бренди, покрытый глазурью из сливочного сыра, сделанной с сахаром кондитера и большой ложкой коричневого сахара. Серьезно, из коробки нельзя приготовить торты для персонажей ... там могут быть рецепты, но мелкий ярлык против измерения ингредиентов того не стоит.

В некоторых других комментариях упоминаются миксы брауни. Все еще слишком сладкий и не сравнится с использованием настоящего масла и темного голландского какао. Сделайте это великолепно с небольшим количеством порошка эспрессо и настоящего экстракта ванили. И при всем том, что свято в шоколадной радости, не выпекайте пирожные слишком сильно, всегда слегка поджарьте, пока они едва не появятся из-под крана. Мягкие и нежные пирожные - это утешительный приз для дерьмового дня, душераздирающее блаженство во рту, которым вы не должны делиться ни с кем. Или делитесь, ваш выбор.

Запеченная царапина всегда превышает коробочную смесь в моей книге. Смесь Ghirardelli очень близка к нулю в крайнем случае, но признаюсь в упрямом уклоне для сборки собственного.

ответил(а) 2019-12-18T13:08:11+03:00 11 месяцев, 2 недели назад
102

Вы могли бы сделать торт с нуля, который был бы похож на коробочную смесь. Коробочные пирожные смеси часто бывают очень сладкими и с заметным ароматом ванили. Это не только легко повторить, но и довольно распространенные ошибки среди пекарей. Я предполагаю, что это означает, что вы не можете точно сказать, является ли то, что вы пробуете, плохим пирогом с нуля или обычной коробочной смесью. По крайней мере, не для этого неподготовленного неба.

Хороший торт легко заметить, хотя. Это касается вашего языка и вызывает улыбку. И если позже вы узнаете, что такой хороший торт пришел из коробки, ну, наслаждайтесь.

ответил(а) 2019-12-18T13:08:11+03:00 11 месяцев, 2 недели назад
90

Некоторые люди могут сказать, но по моему опыту, большинство людей не могут, поскольку они не имеют привычки покупать или делать «с нуля» торты. Я получаю столько же дополнений на своих коробках, сколько и с нуля. Возможно, это что-то говорит о моей выпечке, ха. Тем не менее, вы можете замаскировать его - я всегда добавляю немного дополнительного какао, пасты из ванильных бобов и корицы в свою коробку Duncan Hines. Все любят это, и мне нужно меньше 5 минут, чтобы просто разбить все в моей кухне и перемешать. Он всегда поднимается красиво и ровно, поэтому легко замерзает. Я обычно делаю итальянское безе.

Лично я предпочел бы не возиться с тортом и просто ВАУ! с глазурью. Кто может сказать "нет" прекрасной пушистой глазури из зефира?

ответил(а) 2019-12-18T13:08:11+03:00 11 месяцев, 2 недели назад
81

У меня тоже был бизнес по выпечке тортов, и я точно могу сказать. Тем не менее, по моему опыту, большинство американцев предпочитают коробку, особенно, когда они думают, что это царапина. После того, как мне неоднократно говорили, что мои пироги были вкусными, но были слишком плотными, я переключился на коробки. Это постоянная семейная шутка и секрет. Нам всем нравится наблюдать, как люди говорят: «О, вы всегда можете сказать, когда пирожные с нуля!» Я просто улыбаюсь и киваю. У меня на самом деле было несколько человек, которые сказали мне, что они могут сказать, что это с нуля, потому что у них аллергия на смеси для кекса или клейковину или что-то еще, и этого не происходит. Я думаю, что с белыми и желтыми пирожными вы можете сказать больше, шоколадные не кажутся такими очевидными. Что, черт возьми, делает с нуля значит все равно ?????

ответил(а) 2019-12-18T13:08:11+03:00 11 месяцев, 2 недели назад
63

Я не согласен с определением, что легко заметить, что пирог выпекался с нуля или представлял собой смесь для пирожных в штучной упаковке, поскольку это зависит от качества ингредиентов в используемой смеси для пирожных в штучной упаковке. Более 12 лет я занимаюсь выпечкой и выпечкой тортов и пробовал действительно большое количество разных тортов, приготовленных обоими способами.

Например, в Великобритании довольно популярны в розничной продаже смеси для кексов Betty Crocker, но их качество, я бы сказал, недостаточно высокое, чтобы быть на профессиональном уровне, с моей точки зрения, я бы порекомендовал попробовать смеси для выпечки Baking Deco в качестве торта и хлеба. Смеси, используемые на промышленном уровне и доступные в розничной упаковке.

ответил(а) 2019-12-18T13:08:11+03:00 11 месяцев, 2 недели назад
51

Ну, я полностью могу. Я не профессионал, но то, что я делаю дома с нуля, было высоко оценено другими людьми.

В дополнение к тому, что говорили другие, у тортов, купленных в коробках в замороженном виде, есть такой ужасный запах некоторых имитационных ароматизаторов, что они на мой вкус, как будто я пью дешевую воду из Кельна. Тошнотворно.

И, Боже мой, спаси меня от их глазури, глазури, чего угодно! На вкус как сахарная пудра, смешанная с дешевым плохим маргарином. Где плевательница, пожалуйста?

ответил(а) 2019-12-18T13:08:11+03:00 11 месяцев, 2 недели назад
51

Я могу сказать сразу, но смеси для тортов в штучной упаковке (особенно с добавлением сливочного масла, дополнительного ваниля, яичного желтка и т. Д.) В основном довольно хороши - если они немного слишком упругие с химическим послевкусием.

Где вы действительно можете сказать, разница - это замерзание. Когда люди спрашивают у меня совета о том, как быстро собрать торт, я всегда советую использовать торт в штучной упаковке и делать глазурь с нуля. Ничто не побудит меня есть глазурь из пекарни в продуктовом магазине или из банки.

ответил(а) 2019-12-18T13:08:11+03:00 11 месяцев, 2 недели назад
52

Да, как правило, по вкусу торта можно определить, в штучной упаковке или нет. У обоих очень разные вкусы, и это очень заметно для языка. Например, торт, приготовленный с нуля, имеет более свежий вкус, потому что вы используете свои собственные ингредиенты, а также будете чувствовать его подлинно, в то время как коробка будет ощущаться одинаково каждый раз.

ответил(а) 2019-12-18T13:08:11+03:00 11 месяцев, 2 недели назад
51

Я верю, что могу, люблю торт, лол, но большинство людей, вероятно, не могут. Я лично одурачил некоторых членов семьи и друзей, «леча» мои пирожные. Я всегда добавляю масло вместо масла и цельное молоко или сгущенное молоко вместо воды. Консервированная глазурь, которую я считал совершенно безнадежной, значительно улучшилась, добавив 8 0z сливочного сыра и добавив в нее глазурь, на самом деле мой шок был восхитительным и уменьшил слишком сладкий фактор кляпа.

ответил(а) 2019-12-18T13:08:11+03:00 11 месяцев, 2 недели назад
37

Я могу. Я люблю печь и начал с коробочной смеси, когда мне было 10 лет.

Текстура торта говорит об этом. Я чувствую, что готовые смеси более губчатые, чем домашние.

Редактировать: я просмотрел ответы и обнаружил, что люди находят, что смеси для тортов слаще. Это может быть и региональная вещь.

Когда я переехал в Канаду, я обнаружил, что сладости слаще. Как конфеты, (те же бренды), даже вкус соды здесь слаще!

ответил(а) 2019-12-18T13:08:11+03:00 11 месяцев, 2 недели назад
38

Пироги, сделанные из царапин, и те, которые сделаны из смеси, не являются на вкус или чувствуют то же самое

Свежие пирожные с использованием всех натуральных ингредиентов и без консервантов, а также свежеприготовленная глазурь имеют лучший вкус. Это губка будет самой мягкой и тает во рту. На ощупь он очень пушистый и обладает лучшим вкусом с натуральными ароматами.

Те, которые сделаны с использованием предварительно смешанного вкуса, очень искусственные. губка тоже не такая пушистая. Некоторые из предварительных смесей также заставляют пирог повышаться и ломаться от середины. Губка обычно немного твердая и затрудняет жевание. Они также используют консерванты, чтобы смесь длилась дольше.

Лучшие свежие пирожные, которые вы можете получить, доступны на CakeFite. Все их пироги сделаны в домашних условиях с использованием лучших ингредиентов. Они никогда не используют консерванты и делают всевозможные пирожные разных размеров и вкусов на все случаи жизни. Это в Калькутте. У них также есть служба доставки на дом с бесплатной доставкой минимальных заказов. Торты, доступные на CakeFite, сделаны недавно. Они никогда не подают или доставляют несвежий пирог. Это лучшая доставка и обслуживание тортов, и если вы живете в Калькутте, вам обязательно стоит попробовать их пирожные.

ответил(а) 2019-12-18T13:08:11+03:00 11 месяцев, 2 недели назад
37

Да! Абсолютно кому нужен коробочный торт, когда настоящий торт так легко приготовить. Вот рецепт защиты от дурака.

1. Добавьте 5 яиц и 1 стакан сахара в электрический миксер. Смешайте на среднем / высоком в течение 9 минут.

2. Добавьте 1 стакан муки и 1 ч.л. пищевой соды, смешанной с небольшим количеством уксуса. Смешайте все, пока не смешаете со шпателем или с mxer на низком уровне.

3. Налейте в 9 "или 10" кастрюлю и выпекайте в течение 30-40 минут при температуре 350F.

Идеальный бисквит каждый раз.

ответил(а) 2019-12-18T13:08:11+03:00 11 месяцев, 2 недели назад
37

Я люблю печь, и в последние годы я сделал большинство тортов с нуля, и они были довольно хорошими. Я думаю, что домашние пирожные, как правило, имеют больший вкус, чем те, которые сделаны из смесей, и они обычно не слишком сладкие, как некоторые пирожные смеси. Однако требуется умение, чтобы сделать их влажными. Это также зависит от типа торта и используемых ингредиентов. Например, торты, сделанные из двух кусочков сливочного масла, имеют плотную текстуру, а торты, сделанные с яблочным соусом, имеют тенденцию быть пушистыми. Если вы делаете свою собственную глазурь, вы можете сказать, будет ли она очень сладкой или не такой сладкой, посмотрев на рецепт. Обычно кондитерский сахар (сахарная пудра) используется для приготовления глазури, потому что сахар-песок является зернистым. Как правило, если рецепт глазури требует более двух чашек сахара кондитера, он обычно очень сладкий. Если вы не хотите, чтобы ваша глазурь была такой сладкой, попробуйте найти рецепт, в котором будет использоваться больше масла или шортенинга в пропорции к сахарной пудре, чтобы получить консистенцию спреда. Используйте немного молока за раз, чтобы получить желаемую консистенцию.

ответил(а) 2019-12-18T13:08:11+03:00 11 месяцев, 2 недели назад
37

Если вы часто едите домашнюю выпечку, то да, вы можете заметить разницу.

Это не просто смеси для выпечки, это также выпечка массового производства. Я не люблю печенье или пирожные массового производства.

Я ездил мимо фабрики печенья (печенья) по дороге домой с работы каждый день, и всегда был запах выпечки печенья, который, на ваш взгляд, был бы приятным, но среди этого приятного запаха печенья / печенья у него был невероятно сильный запах разрыхлителя и легкого запаха того, что я предполагаю, было консервантами. От запаха хороших свежеприготовленных бисквитов / печенья до запаха, который меня совсем не соблазнил. Когда вы печете печенье / печенье в домашних условиях, вы получаете приятный запах печенья без химического запаха, произведенного с их помощью.

ответил(а) 2019-12-18T13:08:11+03:00 11 месяцев, 2 недели назад
36

Не всегда, но если вы съели достаточно пирожных, приготовленных из свежих ингредиентов, вы можете попробовать их. Часто на языке ощущается горький вкус пищевой соды, напоминающий алюминий или железо.

Это никогда не бывает приятным, и большие порции или порции обычного размера могут быть очень отвратительными Даже выпечка в микроволновке с нуля лучше, чем приготовленные в духовке готовые смеси. Конечно, это требует некоторого опыта со свежеиспеченным пирогом, чтобы почувствовать разницу, и достаточно внимания, чтобы это повлияло на ваш опыт.

ответил(а) 2019-12-18T13:08:11+03:00 11 месяцев, 2 недели назад
37

Я не профессиональный кондитер, но я делаю выпечку и немного украшаю торт (я проходил профессиональные уроки по декорированию в Нью-Йорке в кулинарной школе). Я всегда, всегда, всегда могу найти торт из смеси. Как? Во-первых, текстура совершенно другая… смешанный пирог всегда очень воздушный и почти губчатый, в то время как пирожные, которые я делаю с нуля, все еще влажные, имеют тенденцию быть немного плотнее и ощущаться во рту более плотно. Во-вторых (но, может быть, это только в том случае, если вы используете очень качественные ингредиенты в своих «чистых» рецептах), смесь на вкус сильно отличается. Для меня они всегда чрезмерно сладкие и имеют искусственный вкус (как у ванили на вкус, как при использовании искусственного экстракта ванили, шоколад не обладает удивительно богатым качеством, которое получается благодаря использованию высококачественного выпечки шоколада или какао (таких как Valhrona, Guittard) или Ghirardelli), и т. д. Это имеет смысл, потому что я думаю, что в основных смесях они используют искусственные ароматизаторы. Наконец, хотя это может не повлиять на вкус или текстуру, смеси содержат много искусственных ингредиентов, соевых масел и т. д., и я Я хотел бы постараться избегать такого рода ингредиентов, насколько это возможно. У меня есть несколько потрясающих рецептов с нуля, которые почти так же легко приготовить, как смешать и лучше на вкус. В любом случае, только мое мнение ... но я ем много пирога;) !

ответил(а) 2019-12-18T13:08:11+03:00 11 месяцев, 2 недели назад
37

Нет, если ты умеешь обманывать. Для любого торта, добавьте чайную ложку ванили. Затем добавьте около 1/4 чашки белого сиропа. Или для шоколадного торта добавьте шоколадный сироп, если он у вас есть. Сироп делает пирог влажным и плотным. И мне нравится вставлять его в мой микшер, чтобы придать текстуру еще лучше. Мой муж работает с парнем, который ходил в кулинарную школу, решил, что инженерия платит лучше и перешел. Когда муж принимает пирог, он всегда думает, что это царапина.

ответил(а) 2019-12-18T13:08:11+03:00 11 месяцев, 2 недели назад
Ваш ответ
Введите минимум 50 символов
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема