Могу ли я по закону сказать копу заткнуться?

496
55
1
Лучший ответ
533

.

ответил(а) 2020-01-03T12:24:05+03:00 1 год, 6 месяцев назад
390

Да, ты можешь. Кроме того, это законно. В Лионе, штат Иллинойс, я велел пятерым из них заткнуться, потому что каждый раз, когда они открывали рот, они все глубже погружались в неприятности.

Я был арестован, и арест был незаконным, и все это знали. Мы были в офисе, и меня забронировали, потому что я не отвечал ни на какие вопросы.

Полиция проиграла все аргументы, и я точно расстроился и рассказал им, как именно и с деталями точных обвинений, таких как США. 42–1983 для лишения прав, вместе с адресом Федерального суда США, и я назвал несколько федеральных судей по имени. Я сделал это все по памяти.

Именно тогда стало заметно, что у них всех были различные степени страха на их лицах. Я мог видеть это, я чувствовал это. Даже Сарджент стал очень тихим. Это был момент, когда эти хулиганы знали, что над ними будут издеваться.

Я выдвинул против них многочисленные обвинения, и это стоило деревне столько денег, что им пришлось уволить около сорока процентов своих полицейских.

Увольнение - это способ избавиться от плохих полицейских. Они не могут уволить их, потому что союз слишком силен.

Ранее я говорил им, что федералы собираются, но я признаюсь, что в то время я не знал, что федералы уже расследуют полицию в Лионе, штат Иллинойс.

ответил(а) 2020-01-03T12:24:05+03:00 1 год, 6 месяцев назад
188

Я наткнулся на фургон моей группы в канун Нового года после концерта и последующей вечеринки. Ранее вечером промоутер концерта сказал мне, что мы могли бы оставить фургон и трейлер, где он был припаркован на ночь, и сказал: «Если кто-то беспокоит вас, просто скажите им, что я сказал:« Заткнись! »

Наш гитарный техник и я забрались в боковую дверь и начали присесть, чтобы немного поспать, когда в дверь постучали. Я посмотрел на улицу и увидел мигающие огни. Чувствуя себя резвым из-за большого количества алкоголя, которое я употребил, и, вспомнив слова промоутера концерта, я открыл дверь, крикнул: «Заткнись!» И захлопнул дверь. Через несколько секунд раздался еще один стук в дверь, я открыл ее, и полицейский сказал: «Извините?» Я сказал: «Ответственный за это парень сказал мне, что если кто-то мешает мне сказать им, чтобы заткнулся, и Вы, сэр, беспокоите меня.

Я рад, что у полицейского было чувство юмора и терпение. Я предполагаю, что, так как это был Нью-Йорк, он должен был предположить, что ночь будет суровой. Должно быть, он видел, как мы собирались спать, потому что он просто позаботился о том, чтобы мы никуда не поехали, и продолжил свой путь.

Чтобы ответить на ваш вопрос, я понятия не имею, разрешено ли вам, но я это сделал, и теперь у меня есть замечательная история. Так что я согласен с глухим водителем грузовика! Попробуйте и посмотрите! Тогда сообщайте о своих выводах!

ответил(а) 2020-01-03T12:24:05+03:00 1 год, 6 месяцев назад
143

Вы, конечно, можете, если только какой-то местный закон не запрещает это. Даже тогда такой закон, вероятно, был бы неконституционным.

Интересно, что так много вопросов Quora по теме взаимодействия с полицией касаются необычного / возможно возмутительного поведения и способов обхода закона или мошенничества, чтобы избежать ответственности за преступные действия. Вы никогда не увидите, например, «Как лучше всего разговаривать с судьей в дорожном суде?».

Избавиться от приказа полицейскому замолчать может стать отличной историей о баре или вечеринке, но это не улучшит вашу ситуацию. Зачем противодействовать полицейскому? В зависимости от того, что говорит полицейский и какова ваша ситуация, лучшим подходом было бы сказать: «Спасибо, офицер. Я ценю информацию ».

ответил(а) 2020-01-03T12:24:05+03:00 1 год, 6 месяцев назад
122

Хотелось бы, чтобы был способ донести до планеты какое-то сообщение о том, что юристы - это люди, как и все остальные. Я думаю, это зависит от толщины кожи сотрудника правоохранительных органов, с которым вы имеете дело. У меня были люди, которые говорили мне заткнуться, чтобы сказать им, почему я здесь, чтобы привести их. Если человек хочет сказать другому человеку заткнуться, и они просто не хотят иметь дело с происходящими событиями прямо перед ними прямо в тот момент, это нормально, это их выбор, но как сотрудник правоохранительных органов мы собираемся донести свою точку зрения, и мы собираемся разобраться с вопросом, с которым мы связались, чтобы разобраться с этот человек.

Если кто-то хочет быть грубым, это полностью зависит от них, но опять-таки наша точка зрения будет высказана, и вас будут слушать и уважать так же, как я хочу, чтобы вас снова уважали. Я всегда уважаю и всегда обеспечиваю каждого человека, с которым имею дело, с величайшим достоинством и занимаюсь вопросами Гордости, если они перед своей подругой. Я не хочу, чтобы кто-то чувствовал себя менее человеком. Никогда не. Даже если я нахожусь здесь, чтобы арестовать кого-то по худшему делу, с которым они могут когда-либо иметь дело, с известным человеку, я все равно буду уважать его, и я дам ему достоинство, которого они заслуживают, и я никогда не смущаю его перед собой члена семьи или кого-либо еще. Поэтому я надеюсь, что это ответит на ваш вопрос, и я надеюсь, что у вас все хорошо, и у вас есть хороший день и позаботьтесь.

ответил(а) 2020-01-03T12:24:05+03:00 1 год, 6 месяцев назад
115

Я приведу вариант концепции - сказать судье «Нет» о том, что пообещаю говорить правду в суде. Контекст это все.

Когда я давал показания в суде, судья спросил меня: «Вы торжественно подтверждаете, что говорите правду, всю правду и ничего, кроме правды, так что вы помогаете Богу?» Я громко и решительно произнес: «НЕТ!»

В большинстве случаев это доставило бы мне много неприятностей. В моей конкретной ситуации судья сказал что-то вроде: «Извините, я ошибся!»

До того, как он представил «клятву», я уточнил, что я не клянусь божествами, но я бы подтвердил.

Итак, затем судья спросил: «Вы торжественно подтверждаете, что говорите правду, всю правду и ничего, кроме правды [поднимает руку, жестикулируя:« Я остановился там »]?
Я ответил: «Да, я так утверждаю».
Обычные вопросы и ответы следовали, как и следовало ожидать.
Но было весело сказать «НЕТ!»

ответил(а) 2020-01-03T12:24:05+03:00 1 год, 6 месяцев назад
101

Да, но не мудрый. Я предполагаю, что мы имеем дело с ситуацией, в которой офицер явно неправ.

У меня была ситуация с двумя полицейскими в Янгстауне, штат Огайо, детали которых не важны. Я был потерян и не сделал ничего плохого. Достаточно сказать, что они пытались спровоцировать меня, пытаясь заставить меня сделать что-то, что дало бы им законные основания арестовать меня. (Я также думаю, что они хотели нанести мне физический вред.) Я никогда не отказывался от уважения, в конечном счете ушел невредимым, а затем успешно подал жалобу, которая была успешной.

Мы должны помнить, что сотрудники полиции дают клятву, которая может варьироваться от одной юрисдикции к другой. Все они содержат посылку, в которой офицер клянется защищать закон. Они несут ответственность, когда они не соблюдают какое-либо положение присяги. Кроме того, что крайне важно, полиция выполняет работу, которую большинство из нас не хочет выполнять. Они не просто тонкая синяя линия, они делают гораздо больше, чем правоохранительные органы ... они действуют как социальные работники, медики и многие другие не-LE-функции. Работа напряженная. Во время вашей неудачной встречи его день, скорее всего, был гораздо труднее, чем ваш, тем более веская причина сохранять хладнокровие и не обострять ситуацию, выдавая слова, чтобы показать, что вы правы.

В силу этих фактов они заслуживают уважения. Кроме того, в последнее время публичный и частный дискурс, чтобы сказать, не хватает вежливости, является преуменьшением.

Я ни в коем случае не предлагаю, чтобы полицейские получили бесплатный пропуск. Наоборот. Они должны быть на более высоком уровне. Если у вас возникли проблемы с сотрудником, подайте жалобу после инцидента.

ответил(а) 2020-01-03T12:24:05+03:00 1 год, 6 месяцев назад
91

Это зависит от ситуации и юрисдикции.

| В Китае или Северной Корее нет, вы не можете. Они являются представителями правительства, обеспеченного вашей безопасностью, и говорить им «заткнись» - это огромное неуважение к лидерам, которых они представляют. В этих юрисдикциях и некоторых других (Франция, приходит на ум) важно быть очень уважительным.

В некоторых странах, таких как Великобритания, США, Австралия и Новая Зеландия, да, вы можете сказать им «заткнись», хотя «stfu» рискует стать публичной ненормативной лексикой. Тем не менее - с помощью тех же идеологий открытой речи, вы не можете заставить их замолчать *, но вы можете озвучивать вещи, пока не пересечете определенную линию….
И есть черта, когда офицер решает, что вы «наносите ущерб репутации полиции» или «способность полицейского выполнять свою работу». Таким образом, вы можете сказать это офицеру однажды и сойти с рук, например, если они допрашивают вас или вашего пациента - но если они пытаются подойти к толпе или допрашивают подозреваемых, и вы говорите, чтобы закрыть вверх, вы можете оказаться под обвинением за ваши комментарии, если они чувствуют, что вы ухудшаете ситуацию. Помните, что судьи - это просто переплатные юристы, а юристы не изучают криминалистику, науку или, как правило, даже логику (они стремятся получить легкие социальные науки, чтобы получить степень бакалавра), поэтому юристы, как правило, используют все, что подходит полиции или общественным удобствам в таких ситуациях. сборы.

если вы хотите, чтобы полицейский заткнулся, у вас должны быть полномочия - например, военнослужащий в чрезвычайной ситуации, более старший полицейский или правительственный чиновник - даже тогда у них есть привычка быть тем, кто вызывает выстрелы (основная причина, по которой многие попадают на работу - полномочия доверенного лица навязывать свои взгляды другим)

Более важный вопрос: почему вы приказали бы копу заткнуться.
Большую часть времени вы хотите сказать как можно меньше правительственному чиновнику как можно меньше - чем меньше будет сказано, тем меньше будет способов злоупотреблять им (или поощрять / направлять его не по назначению).

Часто, если вам нужен полицейский, чтобы заткнуться, это из-за чрезвычайной ситуации; и если они бегают по рту, то это часто происходит потому, что они уже в некотором роде панического мышления, ориентируясь на что-то другое - вы не можете физически прикасаться к ним (нападение на офицера / вмешательство), поэтому ваш лучший выбор, когда это возможно, отойти ... или просто делай как говорится.

Помните, что такие вещи, как «не сопротивляйся», и многие другие фразы НЕ являются для тебя инструкциями - это то, что полиция была _подготовлена ​​для того, чтобы говорить, когда они не могут сказать ничего другого (например, «ты, черт возьми, чёрт побери», намного менее публично приемлемый). Есть несколько фраз и «указаний», которые они учат использовать автоматически, как розничные продавцы. Полицейский, говорящий «пожалуйста, переступите сюда, сэр / мадам», является юридически санкционированной директивой, но лучше, чем то, что они предпочитают («убери меня с дороги»).
Поэтому, когда вы видите, как выходят обычные термины, имейте в виду, что офицер УЖЕ в другом месте, и если он говорит / кричит им «заткнуться», то ничего не добьется - вы должны решить, на чем они сосредоточены, и сначала разберитесь с этим, потому что до этого вы просто вступаете в конфронтацию с тем, что они пытаются сделать, - и вы НЕ желаете такой ситуации.

ответил(а) 2020-01-03T12:24:05+03:00 1 год, 6 месяцев назад
82

Я полагаю, что в этом вопросе много контекста, который был бы полезен. Сотрудник правоохранительных органов дает вам законные инструкции, которые встречаются с этим ответом, или просто правоохранительные органы затрудняют вас со свободой слова? Если офицер дает законную директиву, технически он может быть незаконным, но если офицер просто говорит с вами без законной директивы, свобода слова человека, говорящего «заткнись», предположительно будет защищена.

ответил(а) 2020-01-03T12:24:05+03:00 1 год, 6 месяцев назад
71

Вы можете здесь, в МА. Вы можете снимать копа все время, пока вы с нами на связи. Это не преступление. Вы можете быть пойманы за нарушение мира, если есть еще один урок или беспорядки, если вы стали потенциально жестоким, но вы просто используете свое право на свободу слова. Говорить откровенно; это действительно свободная страна. Аресты происходят только с ордерами или возможной причиной. Если котел слишком тонкокожий, чтобы называться дырой, не обостряя ситуацию, он должен найти новое направление работы. Я не уверен насчет других штатов, но здесь, в Содружестве, говорите что угодно. Помните о теле / ​​видеорегистраторах и посмешище департамента после взаимодействия.

ответил(а) 2020-01-03T12:24:05+03:00 1 год, 6 месяцев назад
71

Ближе всего я был, когда солдат пометил меня за превышение скорости (да, я был). Я ехал на 86-й Audi 4000 GT Special Edition - только 100 выпущенных, в основном 4000 шасси с 5000 силовыми агрегатами. Я делал 95-100 на шоссе с 6 полосами, которое было почти пусто за исключением полицейского и меня. Я принял билет, но этого было недостаточно. Он пытался рассказать мне о том, как более высокая скорость загрязняет окружающую среду и использует больше газа. Я указал, что моя машина была разработана для круиза на высоких скоростях и на самом деле получал больший пробег бензина на 80 миль в час, чем на 55 милях в час, и даже когда я достиг 130, он получил лучший пробег, чем его Ford LTD. Я спросил его, как он может оправдать вождение такого загрязняющего газа. Не достал из билета, но заткнулся с лекцией.

ответил(а) 2020-01-03T12:24:05+03:00 1 год, 6 месяцев назад
71

Если вы живете в Соединенных Штатах Америки, то ответ - да.

Первая поправка (поправка I) к Конституции США не позволяет Конгрессу принимать какие-либо законы, касающиеся установления религии, запрещающие свободное исповедание религии или ущемляющие свободу слова, свободу прессы, право на мирные собрания, или ходатайствовать за правительство ...

Я советую вам не делать этого, так как это крайне презрительно, особенно если они пытаются обсудить или объяснить что-то серьезное.

Однако, пока вы не угрожаете и не провоцируете панику, вы можете сказать, что пожелаете, полицейскому.

ответил(а) 2020-01-03T12:24:05+03:00 1 год, 6 месяцев назад
58

Вы спрашиваете, является ли это защищенной речью, чтобы вас никогда не обвинили в хулиганстве за то, что вы сказали полицейскому «заткнись», или это может быть в ваших правах сказать это сотруднику полиции, в зависимости от ситуации? Это НЕ защищенная речь, но она не обязательно поддерживает обвинение в хулиганстве или любом другом правонарушении. Или, даже если это технически беспорядочно, ни один честный прокурор не будет выдвигать такое обвинение, учитывая контекст. Итак, законно это или нет, зависит от контекста.

Некоторые из этих ответов, кажется, предполагают, что если человек «может сойти с рук» в некоторых контекстах, то это «законно». Э-э, нет. Как правило, вы имеете право хранить молчание.

Имейте в виду, что указание другому человеку, что делать, не является выражением точки зрения или мнения. В зависимости от точных слов и контекста, включая вовлеченных людей, указание кому-либо, что делать, может быть даже подразумеваемой угрозой. Я не думаю, что кто-то думает, что это защищено Первой Поправкой.

ответил(а) 2020-01-03T12:24:05+03:00 1 год, 6 месяцев назад
59

Это может быть законно, но это, конечно, не мудрая вещь. Это неуважительно и может привести офицера в готовность к дальнейшим действиям, если это будет оправдано. Я был в ситуациях, когда я мог бы сказать это. Они были очень грубыми и настаивали на том, чтобы я делал то, что физически не мог сделать, потому что я инвалид. Вместо того, чтобы позволить мне говорить, они продолжали хвататься за меня и в конечном итоге арестовали меня. В конце концов я победил в суде.

ответил(а) 2020-01-03T12:24:05+03:00 1 год, 6 месяцев назад
58

Не уверен, почему кто-то будет слушать то, что вы хотите сказать, так как прежде всего вы сказали, что ищете день оплаты и хотите получить удар на камеру. Ваш прекрасный пример. Ты что не так с этой страной. Как бывший офицер полиции, я никогда не видел, чтобы кого-то избивали, который выполнял приказы полицейских. Я не собираюсь говорить вам, что этого не происходит, но когда кто-то выходит и говорит, что хочет заплатить, вы теряете доверие. Почему кто-то аплодирует вашим действиям, я не знаю. Не уверен, что ваш знакомый мальчишка в Новой Зеландии приветствовал героя за то, что он разбил яйцо по чьей-то голове (нападение), потому что он не согласен с тем, что было сказано. Должен быть заперт. Еще раз что-то серьезно не так. Я надеюсь, что у вас нет детей или вы взрослый человек, потому что вы - печальный пример для подражания вместе с людьми, которые запрыгивают на подножку, не зная никаких деталей, которые являются выдумкой. Технологии и социальные сети имеют много преимуществ, но с такими людьми, как вы, иногда я думаю, что нам лучше без

ответил(а) 2020-01-03T12:24:05+03:00 1 год, 6 месяцев назад
42

Если они на законных основаниях задерживают вас, вы не можете сказать им заткнуться. Однако, если это случайная встреча, когда никто не делает ничего плохого, и он пытается поговорить с вами, вы имеете полное право сказать копу заткнуться. Тем не менее, это не рекомендуется и довольно грубо

ответил(а) 2020-01-03T12:24:05+03:00 1 год, 6 месяцев назад
42

Я думаю, но почему вы хотите усугубить и без того напряженную ситуацию? Я слушал его, отвечал (вежливо) и брал билет или объяснял себе… и они тоже люди. Они заслуживают такого же уважения, как вы думаете. Они подвергают свою жизнь опасности каждый раз, когда притягивают кого-то к себе, поэтому, прежде чем кричать на него, остановитесь, чтобы послушать, что он говорит вам или пытается сказать вам. Уважение и доброта имеют большое значение против антагонистических воплей на них "stfu" ...

ответил(а) 2020-01-03T12:24:05+03:00 1 год, 6 месяцев назад
41

Вы можете на законных основаниях говорить все, что хотите, но важны именно ваши действия, а это означает, что вы должны выполнять указания и приказы полицейских, если хотите так их называть, и это включает в себя то, как вы их решаете.

Их имена для меня офицер, или сэр или мама, в зависимости от обстоятельств. Их имена от сообщества и их семьи и друзей различаются, но всегда с уважением. Проявите профессионализм, неконфронтационное и эффективное общение с ними. Они выполняют свою работу, даже если она не идеальна для вас, или они могут даже оказаться в ошибочной ситуации, дать им преимущество сомнения и позволить судам или иным образом разобраться с истиной.

Чтобы поставить вашу жизнь на карту, это может быть где-то, от просто стоящего на публике до простой остановки движения, которая, скорее всего, будет просто предупреждением, даже не в письменной форме, чтобы загрузиться, и это превращается в вооруженное насильственное противостояние в раскол второй. Я вообще не завидую такой работе, и я уверен, что вы не хотели бы, чтобы кто-то в вашем лице был на ровном месте и с вашей работой, которую вы делаете. Я был бы взволнован, и я уверен, что большинство людей также будут «самыми вменяемыми людьми».

Вы также можете позвонить им, например, за помощью, или вам нужно куда-нибудь пойти, если кто-то ограбит ваш дом, ограбит вас, нападает на вас, спасая множество жизней, если их не было в сценариях. Вы скажете им заткнуться еще? Как насчет тех, кто принес окончательную жертву, умирая при исполнении служебных обязанностей, пытаясь спасти или защитить невинных людей?

Я надеюсь, что это поможет установить тон процесса, и я уверен, что это будет полезно для юристов, но, честно говоря, просто держите рот на замке, прислушивайтесь к их указаниям, не делайте свою работу тяжелее, чем нужно, и двигаться дальше по жизни, легко.

Если вам случается иметь дело с каким-то редким, но я должен признать, что случается чрезмерно подчеркнутое, нужно в ближайшее время уйти в отпуск и получить некоторую помощь по всем, что когда-либо возникает, не продвигайте его дальше, добавляя к нему. Эти люди, и я уверен, что многие люди могут общаться друг с другом, могут зайти слишком далеко, и мы не работаем с максимальной производительностью. Важно проявить некоторое сочувствие в этом процессе. Немного понимания может пройти очень долгий путь.

ответил(а) 2020-01-03T12:24:05+03:00 1 год, 6 месяцев назад
41

Вы можете делать все что угодно.

Но это не имеет никакого значения.

Если вы не подпишете чеки полиции, по какой-то причине ваше мнение о том, что полиция молчит, просто не имеет значения.

Но, конечно, без подробностей того, почему вы задаете такой вопрос, ответа нет.

ответил(а) 2020-01-03T12:24:05+03:00 1 год, 6 месяцев назад
43

Ага!

Мне (в письменном виде на бланке для служебных записок департамента полиции Анкориджа) мне сказал офицер: «ТЫ НУЖНО УЧИТЬСЯ ЧИТАТЬ ГУБЫ !!!»

Я глухой, и я свободно говорю на английском, испанском, русском, итальянском, немецком и сарказме.

Так…

Я написал: «Заткнись!»

Теперь учтите, что моя цель состояла в том, чтобы получить травму не только от видеорегистратора его машины… но также и от камеры, которая была направлена ​​прямо на меня на моем рабочем месте.

У меня не было окна буровой до конца, потому что была зима. Офицер схватил меня и в итоге разбил окно. Не мой грузовик ... эта установка принадлежит моему боссу!

После насильственного перетаскивания через окно и получения порезов от меня по всему стеклу (укол позволил мне сначала упасть лицом в стекло на полу!), А затем и столкновение с головой, все мои коллеги вышли на улицу, наблюдая, как я получаю абсолютное дерьмо выгнали из меня. Теперь я не совсем сопротивлялся ... но мне удалось крепко удержать смертельную хватку на ступеньке грузовика левой рукой таким образом, что он не мог ударить его дубинкой по металлу, чтобы заставить меня выпустить ...

Он вытащил и разжал, пнул и ударил кулаком ... он сделал меня кровавый беспорядок ...

Затем он даже попытался открыть дверь в мое лицо ... Я нырнул ... и офицер поскользнулся на льду (зима) и приземлился лицом в стеклянные осколки на земле.

Он встал, бросил мне в лицо снег, быстро пнул меня в плечо и по радио за помощь.

К тому времени мой босс уже стоит рядом и терпеливо наблюдает ... он наслаждается этой разрушительной силой, которая падает на его грузовик, потому что страховка отличная!

Мои коллеги, по-видимому, поют и толкают полицейского через улицу ...

Бэкап прибыл…

Оказывается, причина, по которой меня остановили, в том, что я был незнаком с районом (новым для работы) и дважды обошел квартал, что заставило полицейского думать о подозрительной деятельности.

Его необоснованное требование, чтобы я научился читать по губам, и мой очевидный ответ вызвали его бурные вспышки.

Так как я был на часах, не делал ничего противозаконного и так далее, отдел полиции Анкориджа заплатил полную цену за весь ущерб, нанесенный грузовику, я получил вознаграждение работника (оплачиваемый отпуск, пока мои плечи и шея не зажили), и Когда я был готов вернуться к работе, работа была выполнена, и я был безработным. Так что мне заплатили за всю работу из-за полицейского.

Большое спасибо полиции Анкориджа за то, что я получил 6 месяцев хорошей зарплаты, чтобы ничего не делать на зиму.

Но да ... иди и скажи копу заткнуться ... Я смею тебя. При правильных обстоятельствах вы можете оказаться в выигрыше, но вы должны немедленно оплатить первоначальную стоимость, чтобы воспользоваться преимуществами.

ответил(а) 2020-01-03T12:24:05+03:00 1 год, 6 месяцев назад
41

Это может быть законно, но я не думаю, что это целесообразно, если вы не готовы принять потенциальные последствия. Некоторые предполагают, что люди, которые становятся полицейскими, имеют авторитарные личности, а также могут иметь или не иметь проблемы с властью. Другими словами, им не нравится, когда их трахают, и они не реагируют любезно на людей, оспаривающих их авторитет.

Будьте бдительны, йо.

ответил(а) 2020-01-03T12:24:05+03:00 1 год, 6 месяцев назад
42

A2A

Можете ли вы по закону сказать копу заткнуться?

Ага. Я слышу это все время, когда читаю обязательные документы DIC кому-то, кого я только что арестовал за DWI.

(Невнятно гневно бродит с заднего сиденья) «Заткнись уже и просто отвези меня в тюрьму». «Мне очень жаль, сэр, я обязан прочитать вам это». «Заткнись # *% {и пойдем !!!!». «Извините, я действительно должен прочитать это вам».

Присяжные из их коллег обычно пользуются этой частью процесса. Кому не нравится время в кино после того, как выслушали адвокатов, которые вечно болтали?

ответил(а) 2020-01-03T12:24:05+03:00 1 год, 6 месяцев назад
Ваш ответ
Введите минимум 50 символов
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема