Какой элемент (огонь, воздух, вода или земля) является лучшим во вселенной Аватара: последний разбойник?

254
33

спросил(а) 2020-06-07T20:33:20+03:00 3 месяца, 2 недели назад
1
Лучший ответ
266

Я категорически не согласен с приведенным выше ответом.

Во-первых, огнеупор никогда не может быть отключен от источника энергии, в отличие от земли и водяных оголовков (теоретически воздуховоды могут быть отрезаны от воздуха, но это будет нелегко).

Во-вторых, в приведенном выше ответе не учитывается, что у fire * действительно есть уникальные атрибуты, которые ни один другой элемент не может имитировать.

Первый - это тепло. Выйдите из боя на мгновение - подумайте о том, как важно было вернуться на заре человечества, когда мы выяснили, как развести огонь. Это был в значительной степени переломный момент цивилизации. Тепло от огня позволяет нам готовить пищу и кипятить воду, чтобы убить вредные бактерии. Это позволяет нам согреться независимо от того, насколько холодно. Это позволяет нам печь кирпичи для строительства и ковки металла. Кирпичи в основном не нужны благодаря изгибу земли, но даже изгиб металла не может действительно выковать оружие. Toph не создает металл - она ​​просто сгибает то, что уже было создано пожарными.

И это даже не считая влияния тепла в бою на живые ткани. Это то, что шоу не может адресовать, потому что это детское шоу, но горит? Они ранят. Плохо . Гораздо хуже, чем порезы и ушибы. Они заживают очень медленно, и они очень легко заражаются (и в старые времена инфекция могла убить вас так же легко, как и любую боевую рану). О, конечно, вы говорите, но изгиб может исцелить их! Что ж, целителям нужна специальная подготовка, и даже тогда не все водогибы могут это сделать (Аанг так и не научился, несмотря на то, что Катара была его мастером и самой опытной целительницей). Каждый огнедышатель может сжечь вас при каждой атаке. И эту способность вы никогда не сможете отобрать у них.

Это даже не входит в тот факт, что тепло невидимо и простирается далеко за пределы видимого «пламени». Положите руку на открытое пламя и посмотрите, как близко вы можете подойти, прежде чем подумать: ау, это слишком жарко! Скорее всего, это хорошо, прежде чем вы на самом деле прикоснуться к пламени. Гораздо сложнее защищаться от того, чего ты даже не видишь.

Второй уникальный аспект огня - это свет. Способность создавать свет из тьмы - это чертовски большое дело. Трудно увидеть в шоу, потому что в шоу используется «Голливудская тьма» (т.е. темнота, которая на самом деле не темная, поэтому мы можем видеть, что происходит во время ночных сцен), но просто представьте себе жизнь без лампочек или чего-либо, что светится. Выключите все огни в вашем доме ночью и попытайтесь обойти. Не легко, правда? Теперь представьте, что вместо вашего дома вы находитесь в пустыне и вокруг голодные животные. Это намного страшнее, не так ли?

О, да, почти забыл упомянуть - животные почти повсеместно боятся огня. Вам даже не нужно атаковать их этим. Достаточно просто зажечь один, чтобы подавить большинство. И во вселенной Аватара есть довольно страшные животные. Возможность помешать им съесть тебя и твою семью, даже не пытаясь, должна пригодиться.

И, наконец, есть еще один аспект огненного изгиба, который, я не могу поверить, не был рассмотрен выше; Огненное сгибание может создать молнию. Это требует невероятной силы. Как невероятно, спросите вы? Наука еще не выяснила, как создать настоящий разряд молнии, как вы видели бы из грозы. Их самые близкие имитации имеют лишь небольшую долю мощности действующего удара молнии. Электричество даже опаснее тепла. Огнедышателю даже не пришлось бы бить вас молнией - возможно, достаточно будет ударить кого-то рядом с вами. Люди были поражены электрическим током молнией, которая ударила деревья в десятках футов от них. Ток проходит сквозь землю и шокирует их. Люди также были оглушены невероятным количеством грома (но это только если удар очень близок).

Конечно, кровавое сгибание - это хорошо, и все, но если мы приступим к этому, любое изгибающее искусство потенциально может манипулировать тем, что внутри вас. Airbenders может вызвать ваши легкие взорвать. Earthbenders может манипулировать железом или другими минералами в вашей крови. И Firbenders может превратить вас в пепел с вашим собственным теплом тела, или контролировать ваше тело или даже ум, манипулируя нервными импульсами (которые являются электрическими).

Напомним, что пожарные не могут быть отделены от источника питания. Они могут создать из ничего тепло, свет и электричество - три вещи, которые не может создать ни один другой элемент. Первые два имеют решающее значение для выживания в пустыне и в основном ключи к удивительности человечества. Третья - одна из самых могущественных сил на земле и вся основа современного общества. Все работает на электричестве.

Итак, в заключение: огненное сгибание - это круто, и не забывайте это. :П

ответил(а) 2020-06-07T20:33:20+03:00 3 месяца, 2 недели назад
179

Трудно сказать, но я скажу вам, что хуже: огонь.смотрю сварливый там Азула

Я измеряю «лучшее» как обладающее самыми уникальными способностями, которые другие элементы не могут воспроизвести.

Огонь во многом делает то, что ... огонь делает в реальной жизни. это нагревает вещи. Иногда вы можете послать палящий взрыв ... но вы можете сделать это камнями или просто луком и стрелами (и, вероятно, быть более смертоносным). Огонь легче всего воспроизвести без изгиба (возможно, именно поэтому индустрия Огненной нации была настолько развита?).

Воздуха
Позволяет летать! Это потрясающая сила, но эй, земля тоже это делает! Вы можете путешествовать по воде или на ледяных санках. Даже Огонь нашел способ обойти это своими воздушными шарами.


Так что уходит ... Земля и Вода
Эти двое - сильные соперники, и, как я сказал выше, они могут практически повторить все, что уже делают Огонь и Вода. Земля имеет много полезности для строительства. Посмотрите на их столицу, настоящий подвиг инженерии. Они также могут очень легко добывать полезные ископаемые. Люди в основном живут жизнью на твердой земле, поэтому у Земли есть тонна полезности.

Вода, с другой стороны, это то, чем покрыта большая часть планеты. Водогибы имеют огромное преимущество в навигации по воде (как и ожидалось), это дает вашему обществу большую мобильность. Однако самая большая слабость воды заключается в том, что, в отличие от земли и воздуха, которые почти всегда присутствуют вокруг, или пожара, который возникает самопроизвольно, водопользователям требуется некоторое количество воды вокруг, чтобы заниматься своими делами.

Хотя самая уникальная сила воды заключается в манипулировании водой внутри человека. Исцеление - это исключительная сила воды, которую другие три элемента не могут близко воспроизвести.

Исходя из моих критериев, Вода является самой сильной, поскольку она может делать большую часть того, что делают другие элементы, а также обладает самой полезной исключительной силой. Земля - ​​это ситуативная секунда. Огонь мертв последний.

ответил(а) 2020-06-07T20:33:20+03:00 3 месяца, 2 недели назад
132

Если мы говорим с точки зрения чистого боевого потенциала, вероятный ответ - «вода». После того, как вы освоите умение добывать воду из простой влаги воздуха, вы в значительной степени получите постоянно доступную сверхдержаву, которая:

- может создавать плавные формы с показанной способностью даже резать такие предметы, как меч
- может создавать твердые тела (лед) так сильно, как вы хотите, чтобы они были
- может свести на нет огонь и изгиб воздуха (подавить пламя, затруднить воздушный поток легко размещаемой массой)
- может управлять живыми существами (кровопускание)
- может лечить травмы

Так что да, если бы у меня был выбор, я бы пошел за водой.

Примечание: я всегда думал, что Аватар испортил традиционную логику элементарных рок-ножниц-бумаги. Они заставили некоторые домены сосать больше, чем они традиционно делали - в то же время делая воду / огонь сильнее.

Например, традиционно «воздушный» домен получает значительное увеличение боевого потенциала, включая атаки на основе молнии. (молния просто является результатом статического электричества в облаках / молекулах воздуха) В Аватаре это необъяснимый «огонь», который их получает. Я не знаю как вы, но я обнаружил, что связь между пламенем и молнией довольно сильна. Кроме того, в аниме-элементных настройках воздушный домен часто является тем, что имеет лечебный фактор. (одним из примеров был бы мне Волшебный Рыцарь Рэйерта) Не здесь, очевидно.

То же самое относится и к области «земли» - традиционно она включает в себя классные вещи, такие как ударные волны, алмазные кристаллы или даже гравитационные материалы. К сожалению, не так в аватаре. Все, что вы получаете, это большие тупые камни (хорошо, и металл, но все же).

Если вы удалите эти привилегии из Земли / Воздуха, то только Огонь может конкурировать с Водой с точки зрения потенциального военного потенциала.

ответил(а) 2020-06-07T20:33:20+03:00 3 месяца, 2 недели назад
162

Это вопрос, основанный на опциях, потому что каждый элемент связан с определенным боевым искусством, которое, в свою очередь, основано на определенной области боя.

Для огня эта область является атакой. Если вы посмотрите на огненного заклинателя в шоу, вы увидите, что они могут выпустить жестокую атаку, но эта атака также не сбалансирована. Огневые черви часто отказываются от устойчивой опоры, чтобы выпустить свои интенсивные атаки. Многие из их атак также включают прыжки и удары ногами, что ставит их в уязвимое положение. Они применяют то, что король Бооми назвал позитивным дженгом, атакующей силой. Неудивительно, что им дали возможность создавать молнии. Их освещение является мощным, но это единственный элемент, который любой человек, с некоторой подготовкой, может перенаправить и использовать против своего врага.

Напротив огня - вода, которая ориентирована на защиту. Если вы посмотрите какой-нибудь изгиб воды, вы увидите, что они всегда держат руки близко к груди. Водогибы имеют тенденцию атаковать на расстоянии, чтобы держать свои тела вне поля боя. Затем Буми описывает, что у водяных изгибов отрицательный уклон, отступающая / оборонительная сила. Это также объясняет, почему они получили возможность исцелять.

Эти два элемента также имеют существенный недостаток, поскольку они чувствительны ко времени. Огневые изгибы самые сильные в течение дня и самые слабые во время затмения, когда они теряют все свои изгибы вместе. Огненные заклинатели берут свою силу от солнца, поэтому они полностью под его властью. То же самое верно и в отношении изгибов воды и луны: они сильнее ночью и слабее во время лунного затмения (можно было бы предположить), что следующие два элемента не привязаны к определенному времени и не уязвимы в любое время.

Воздух фокусируется на движении, как учил Корра Тензин, изгиб воздуха - это постоянное движение. Говорят, что изгибание воздухом - наименее смертоносный из этих элементов, но он побуждает чародея использовать свое остроумие, чтобы обмануть своего противника или сбежать из боя, которое они не могут выиграть. Если у двух предыдущих были положительные и отрицательные отклонения, то в воздухе вообще не должно быть отклонений. Он настолько оторван от боя, что не является ни атакой, ни защитой, это побег. На данный момент они не дали воздуху изгиба особой силы, но я чувствую, что следующая книга легенды о Корре коснется этого.

Наконец земля фокусируется на балансе. Если вы наблюдаете за изгибом земли, то они невероятно устойчивы, когда делают изгиб. Тогда имейте сильную атаку и сильную защиту, но они сохраняют равновесие и никогда не отказываются от стабильной поддержки ни за что. Они также, как сказал король Буми, принимают нейтральный дженг, терпение к удачному моменту для удара. Акцент на равновесии делает землю противоположной воздуху, земляные изгибы медленнее и менее подвижны, чем воздушные изгибы. Вот почему Аангу было так тяжело изучать изгиб земли, потому что это было так противоположно тому, чему он научился в детстве. Изгиб Земли также может распространяться на металлы, что может оказаться очень полезным, как показано в легенде о Корре.

В конце концов, все сводится к тому, с каким из этих боевых стилей вы больше всего ассоциируетесь. Для меня я больше всего ассоциируюсь с землей, ее стабильностью и силой.

ответил(а) 2020-06-07T20:33:20+03:00 3 месяца, 2 недели назад
106

Оружие так же велико, как и его владелец.

Элементы, как они показывают во вселенной Аватара, являются всего лишь инструментами. Очевидно, что они являются формой выражения, образом жизни культуры, но поскольку этот вопрос в основном связан с боевым потенциалом - любой из четырех элементов - это просто оружие в распоряжении соответствующих заклинателей.

Если мы рассмотрим только то, что связанные с элементами техники были изображены на шоу, для общего класса изгибов (не изгибание состояния Аватара), изгибание водой является самым сильным; так как он может быть доведен до уровня сгибания крови и может быть использован для точного контроля любого противника, не сгибающего кровь, которому даже не нужно двигаться из своей позиции.

Однако, если мы позволим нашему воображению иссякнуть и позволим ему вызывать новые способности в заклинателях, связанных с определенным элементом, мы можем с уверенностью изменить рейтинг.

Для начала воздух не так слаб, как кажется. Помните, когда Аанг впервые выступил против Тофа, он легко победил ее, поймав ее врасплох? Это использовалось монахами в течение многих поколений для мира, свободы и гармонии; поэтому стороны, связанные с боем, на самом деле не очевидны. Но возьмите злого авиатора, питаемого местью и убийственным инстинктом. Если сферические вращающиеся воздушные шарики с большей плотностью воздуха могут быть созданы в небольшой области, обратное также должно быть верно. Небольшая область, где воздуха практически нет, создаваемая изгибом воздуха и концентрирующаяся на противостоящих изгибах - эффект будет смертельным. Противник умрет от недостатка воздуха. Дыхание необходимо прежде, чем овладеть силой изгиба, а не только огнем. Любой изгиб или группа изгибателей, имеющих более низкую воздушную плотность в регионе, будут иметь естественный недостаток против воздушного изгибателя, который может избирательно удерживать подачу свежего воздуха только для себя, одновременно лишая своего противника этого. Вы говорите, что это не так разрушительно, как огонь или земля? Хорошо, как насчет использования воздушного изгиба для удаления воздуха из зоны и создания временного вакуума - тогда внешнее давление воздуха может разрушить даже крупные металлические конструкции.

И да, огнестрельное оружие также способно и изощренно, как кровавое, если не больше. Наши нервные импульсы носят электрический характер, и ради этого обсуждения; представьте себе огнеупор с совершенным контролем над нервными импульсами в организме человека. Это был бы один разрушительный противник! Мало того, что он может манипулировать чьими-то чувствами и заставлять их испытывать мучительную боль по желанию, этот мастер-огнеупор может манипулировать воспоминаниями! Это была бы крайняя форма изгиба огня, точно так же, как изгибание крови - изгибание водой.

Суть в том, что все элементы имеют свои сильные и слабые стороны. Любой из них подходит для одного конкретного типа боевой техники. Не может быть ситуации, когда даже один из них не пригодится. Аватар - самый сильный изгиб, потому что он / она может согнуть их всех на совершенно другом уровне.

ответил(а) 2020-06-07T20:33:20+03:00 3 месяца, 2 недели назад
107

Как ни странно, я собираюсь пойти с воздухом. Это везде, как кто-то заметил выше. Это МОЩНО - помните финальную битву между Аангом и Озаем после того, как Аанг, наконец, вернул себе Аватар, и, преследуя Озая, буквально взрывает горные породы вдребезги воздухом? После того, как Амон блокирует изгиб Корры только для того, чтобы разблокировать ее воздушный изгиб, она немедленно отправляет его убегать от воздушного пузыря после воздушного. И кто может забыть атаку Equalist на Остров Airbender - "Вкус моей ярости !!!" Я полагаю, что причина, по которой его считают относительно низкой, заключается в том, что Воздушные Кочевники были / являются убежденными сторонниками мира и, из-за отсутствия лучшего термина, буддийских ценностей. Подумайте, что может сделать мощный airbender:

Создавать ветры, вплоть до торнадо силы; в случае с Аангом, достаточно сильным, чтобы разбить камень (настолько, что он нуждается в изгибании земли). Отклонить любой вид огня или водной атаки. Взбить водоемы в небольшие ураганы. Хотя мы никогда не видели этого, по крайней мере теоретически создаем вакуум вокруг противника. , нейтрализуя любую изгибную контратаку Fly без необходимости использовать его / ее руки в качестве струй, как это делают Озай и Азула
Я с нетерпением жду менее ориентированной на пацифистов формы воздушного изгиба по мере развития "Корры". Разозленный Аанг, Тензин, его дети и сама Корра продемонстрировали наступательные способности изгиба.

ответил(а) 2020-06-07T20:33:20+03:00 3 месяца, 2 недели назад
79

Это был вопрос, который я формировал много раз, и после просмотра AVTLA и ATLOK я должен сказать, что мой выбор - Вода (хотя все элементы имеют свои сильные стороны, и я должен признать, что это очень трудное решение для меня, чтобы принять ).

Причина, по которой я отношусь к воде, заключается в том, что все, что могут сделать водогибы. Уже сам по себе изгиб воды довольно удивителен, кроме того, что они также могут превращать свою воду в лед или снег и снова разжижать ее.

Ледяная часть воды делает их способными делать практически все, что может делать стандартный земляной изгиб (без учета изгиба лавы или металла). Например. использовать лед, чтобы окружать людей, бросать на людей, использовать его как способ передвижения и т.д.

Кроме того, вода также может быть использована для прорезания таких предметов, как металл, а лед может использоваться как копье, что делает его еще более мощным в бою.

Waterbenders также имеют целительные способности, которые являются очень мощными и уникальными для их стихии. Эти лечебные способности могут быть довольно обширными, как заживление шрамов и возвращение из грани смерти.

Далее, но не в последнюю очередь, водоразбиватели могут научиться сгибать кровь, позволяя им полностью контролировать тело человека. Это, пожалуй, самая мощная вещь, которую может сделать любая форма изгиба.

Кроме того, waterbenders может принять гибку других людей! Я знаю, что это спорный вопрос, но моя теория (и многие другие тоже) заключается в том, что Амон использует комбинацию изгибания крови и исцеления (что является формой изгибания энергии), чтобы блокировать чакры изгиба и таким образом препятствовать их способности изгибаться.

Вода везде, что является моей следующей точкой. Некоторые могут утверждать, что воду можно отводить от сгибателей воды, и, следовательно, их изгиб зависит от ситуации, но на шоу показано, что вода есть во всем, и мастер-сгибатель воды может извлекать воду из своего окружения в любой момент времени. Так что только при крайне редких обстоятельствах водогиб не сможет согнуться.

Наконец, водяные сгибатели питаются луной и наиболее эффективны в полнолуние. Так, например, там, где огнегибщикам, например, приходится ждать, пока комета наберет дополнительную силу (для земных и аэробентеров неизвестно, что может сделать ее сильнее), водогибы могут получать эту дополнительную силу каждый месяц, а не раз в 100 или около того лет.

Итак, подведем итог:

Вода является самым мощным элементом, потому что: она может делать (почти) все, что может сделать земля, она может стать «острой», лечебные способности, сгибание крови, сгибание (что можно рассматривать как комбинацию двух предыдущих пунктов), вода везде, и они получают заряд энергии в месяц.

ответил(а) 2020-06-07T20:33:20+03:00 3 месяца, 2 недели назад
75

Я разделю свой ответ на три части: самую мощную в бою, самую крутую и, наконец, самую полезную.

Самым мощным в бою для меня является Earthbending, он не только имеет лучшую защиту всех элементов, он также имеет первое или второе лучшее нападение, в отличие от других элементов, земля тверда, если вы пытаетесь создать огонь Стена, которая, вероятно, была бы бесполезна для остановки снарядов, вы можете остановить некоторые пули воздухом или водой, но это не так хорошо, как создание большой земляной стены. И бросить гигантский камень в кого-то гораздо сильнее, чем в воздух или воду, и, вероятно, так же, как огонь, но с другим типом урона. Земля также обладает большим разнообразием возможностей, вам не нужно все время бросать большие камни, вы также можете вырыть яму под целью, так что он упадет, и вы застрянете там со своим изгибом Земли, или, возможно, переместите землю, которую он наступает, чтобы заставить его упасть. Изгибание Земли также может стать Lavabending, Metalbending и Sandbending, это не только добавляет больше возможностей, но и вносит новый стиль боя в изгибатели земли, поскольку лава является своего рода жидкостью, вы можете изгибать ее совершенно по-другому, чем основные Earthbending, и песок может быть использован в качестве другого воздухозаборника, у вас также есть металл, который в основном заземлен, но прочнее и долговечнее. По тем и другим причинам, я думаю, что Earthbending является самым мощным в бою.

Теперь самое крутое. Ну, огонь, очевидно, Firebending самый крутой, почему? просто, это огонь, вы создаете и бросаете пламя в людей от ваших ударов руками и ногами, просто представьте, вы кого-то ударите, и когда вы делаете это, вы бросаете огонь из своего кулака, это очень круто, и мне не нужно упоминать огонь дыхание правильно? так же, как дракон, нет ничего круче, чем огонь дыхания, как дракон. Огненное сгибание может летать с движением огня, а также может сгибать молнии, МОЛНИЯ так что нет ничего круче чем Firebending, извините.

Теперь самое полезное. Ну, я думаю, что это будет воздух, почему? Воздух обладает не только способностью контролировать только воздух, но и контролировать другие элементы, используя воздух для их перемещения, если вы создадите торнадо на воде, он станет водным торнадо, как и огонь. Воздух также способен создавать пылесосы, чтобы убивать цели, делая их неспособными дышать, и воздушные бандеры могут летать, это не так круто, как огонь, но вы все равно будете летать. Вы также можете улучшить свою скорость с помощью Airbending и стать быстрыми как ветер, и если вы хотите уклониться от некоторых атак, вам будет легко. Airbending не самый мощный из-за нехватки смертоносных навыков, я знаю, что он может создавать воздушные лопасти и пылесосы, но этого недостаточно, чтобы сделать его смертельным изгибом, поэтому он не будет таким сильным в бою, и воздух не имеет слишком много либо защитные навыки, его большинство уклоняется от атак, а не делает что-то, чтобы защитить вас от.

ответил(а) 2020-06-07T20:33:20+03:00 3 месяца, 2 недели назад
43

в реальном мире и физике

ЗЕМЛЯ (камни, песок, грязь, возможно, кристаллы, стекло или любые материалы, сделанные из земли). (не металл, это что-то еще), это везде, где мы живем, поэтому у вас есть почти неограниченный источник. Вы можете строить города, перемещать горы, формировать границы (многие землеройные машины, конечно, как в течение многих лет, например, как современный мир поступает с технологиями) (подождите, может быть, и WATERBENDERS?), Менять карты. Используйте в качестве транспорта, как землеройные машины, летайте / ныряйте в землю, пустыню, под землю. Используйте Землю так, как Минхуа из Красного Лотоса использовал воду, чтобы двигаться, лазать и сражаться, как Человек-Паук. ИЛИ В буквальном смысле летайте, создавая платформу, или окружайте землю вокруг себя, поднимая-неся себя. Управляйте метеорами, чтобы они попадали в безопасные места. Может быть, фермерство? Для битвы, вы можете использовать землю как веревку или кокон, чтобы сделать щит вокруг себя, управлять людьми как марионетка, чтобы они выглядели как самоубийцы или были убиты обычным способом. Привлекайте кого-то или используйте землю в качестве кейса для перемещения других объектов или элементов, похожих на воду, спасите кого-то утопленника, очистив вещи внутри легких с помощью земли. Раньте или убивайте людей с помощью земли и постригайте, стреляйте или даже брите волосы лопатками и пулями. Вы также можете придать им форму, чтобы он выглядел как любое острое лезвие, нож или пуля любого особого оружия. И когда ты ранешь или убиваешь, ты можешь просто уничтожить его, чтобы избавиться от оружия. Вы можете сделать фальшивый отпечаток руки-пальца или след любой специальной обуви любого человека любого пола, веса, типа и т. Д. Примите душ с песком за считанные секунды. Растворите жидкость или твердое вещество из земли, отодвинув землю от нее. Создайте вокруг себя гигантское искусственное тело, как это делает Хаширама с элементом дерева в аниме Наруто. ВЫ МОЖЕТЕ ЛОВИТЬ ЛЮДЕЙ БЕЗ УБИЙСТВА. И нет, вы не можете изменить его форму без тепловой энергии с помощью инструмента или сверхдержавы, но, поскольку изменение формы связано с вибрацией материи, возможно, вы можете сделать это таким образом.

ВОДА (лед и водяной пар и все, что у них есть внутри; апельсиновый сок, грязь, облака, духи ...), бесполезно в пустынях или где-то под землей. В городе это будет хорошо, так как вы можете получить воду из раковин, канализации или купить ее на рынках. Это будет преимуществом на острове, на полюсах N-S или в городе, построенном как Венеция, поскольку у вас будет полный контроль и вы сможете использовать воду для долгосрочной транспортировки. Вы можете гулять по воде и транспортировать по морю или океану или летать / нырять в воде. Используйте как, как Минхуа из Красного Лотоса использовал воду, чтобы двигаться, лазать и сражаться, как Человек-Паук. И используйте воду, чтобы буквально ЛЕТАТЬ, создавая водную платформу или окружая воду вокруг себя и поднимаясь, неся себя. ЗА БОЙ. Но вы можете выжать воду из живого; животные, растения, люди или из неодушевленных предметов, например, как Катара взяла воду, которую они вылили на песок. Вы можете использовать воду как веревку или кокон, чтобы сделать щит вокруг себя, управлять людьми как марионетка, чтобы они выглядели как самоубийцы или были убиты обычным способом. кто-то нарисовал или кого-то утопил. Раните или убивайте людей с помощью сильной силы воды, например молотка, и подстригайте людей или даже брите волосы водяными лезвиями и стреляйте водяными пулями. Вы также можете придать ему форму, чтобы он выглядел как любой острый клинок, нож или пуля любого особого оружия. И когда ты ранешь или убиваешь, ты можешь просто уничтожить его, чтобы получить оружие. Вы можете сделать фальшивый отпечаток пальца руки или след любой специальной обуви. Примите душ за считанные секунды. Создайте вокруг себя гигантское водное тело, как это делает Хаширама с элементом дерева в аниме Наруто. Вы можете использовать его, чтобы ловить людей, не убивая их. Но когда вы устанете, вода изменит свою форму, и люди будут свободны. И нет, вы не можете изменить его форму без тепловой энергии с помощью инструмента или сверхдержавы, но, поскольку изменение формы связано с вибрацией материи, возможно, вы можете сделать это таким образом. Но вы можете контролировать лед и водяной пар и использовать их с методами, описанными выше. И вы захватываете льдом, но лед его холоден, так что захваченные люди замерзнут, заболеют или умрут в долгосрочной перспективе.

ВОЗДУХ, у вас почти неограниченный источник по всей земле. Вы можете послать воздушные атаки, убить или нанести удар кому-то еще, подавившись воздухом, окружающим вас, или подавившись воздухом в легких. Используйте воздух, чтобы захватывать и контролировать людей и такие материалы, как вода или что-то твердое. (похоже на телекинез, Захир использовал это, чтобы притянуть к себе что-то отдаленное, и он использовал это, чтобы душить людей). Спасите кого-то утонувшего или задохнувшегося с или без объекта, газа или жидкости, очистив содержимое внутри легких. Раньте или убивайте людей воздухом и режьте людей, или даже брите волосы воздушными лопастями, стреляющими воздушными пулями. Вы также можете придать им форму, чтобы он выглядел как любое острое лезвие, нож или пуля любого особого оружия. А когда ты ранешь или убиваешь, ты можешь просто растворить воздух, чтобы избавиться от оружия. Вы можете сделать фальшивый отпечаток руки-пальца или след любой специальной обуви с давлением воздуха. Создайте вакуум с воздухом, который может даже разбить или расколоть твердые частицы, например, металлы, как самолет разрушается, когда его части разбиваются на части. Полет с крылатыми инструментами, такими как воздушные кочевники, или полет, просто поднимая себя с воздухом, как Захир.

FIRE нужен источник для запуска и продолжения записи (и он быстро потребляет источник), и вы не можете создать его из ничего. И в современном мире, что бы ни делал огонь, у нас есть технология, позволяющая делать то же самое: нагревание, плавление, оружие; так что это самый бесполезный в нашем мире. Может быть, это было бы полезно в городе, построенном, например, где на каждой улице есть камины, например, везде, где есть лампы

ответил(а) 2020-06-07T20:33:20+03:00 3 месяца, 2 недели назад
57

Какие элементы в Аватаре: Последний Airbender?

ответил(а) 2020-06-07T20:33:20+03:00 3 месяца, 2 недели назад
53

У всех есть свои плюсы и минусы, но мой личный фаворит - Earthbending.

В отличие от других элементов, я думаю, что у Earthbending есть большая универсальность (вода будет следующей). Например ... если вам нужна палатка, вы можете построить ее на Земле. Если земля была слишком жесткой, а ноги болят ... Сгибание земли! Earthbending представляет силу.

На самом деле я пишу фанатский Аватар, где я играю с некоторыми из моих теорий из этой вселенной, и на самом деле есть концепция врачей, изгибающих Землю, которые чинят сломанные кости (углерод-земля). Я много играю с идеями, поскольку история вращается вокруг Аватара, пытающегося овладеть изгибанием энергии, и он начинает с того, что видит 3 других элемента в каждом элементе. Например: для изгибания земли, чтобы имитировать воду (именно так Аватар научился изгибать землю от Львиной черепахи) = изгиб песка.

Плюс Топф! <3 <3 <3

ответил(а) 2020-06-07T20:33:20+03:00 3 месяца, 2 недели назад
57

Каков лучший элемент в Аватаре: Последний AIrbender?

ответил(а) 2020-06-07T20:33:20+03:00 3 месяца, 2 недели назад
45

Я верю, что земля - ​​величайший изгибающий элемент. В то время как можно строить изо льда путем изгибания водой, камень и металл, несомненно, являются лучшими строительными материалами. Что касается полета, изгиб земли лучше, чем воздух, потому что изгиб может просто использовать землю в качестве платформы и перемещать ее, в то время как воздушный изгиб закручивается без какого-либо типа планера. Земля обладает гораздо большим потенциалом и полезностью, чем другие элементы, при этом вода - единственная, которая приближается к Земле.

Другая мысль, которая должна быть рассмотрена, состоит в том, как элементы противостоят другим элементам и противостоят самим себе. Воздух воздействует только на огонь, и, подавляя его, огонь не воздействует на другие элементы, но опасен, когда не рассеивается. Вода тушит огонь и на нее больше ничего не может повлиять. Земля, однако, не подвержена воздействию каких-либо элементов и может отягощать воду, смешивая ее с песком. Земля является наиболее непроницаемой для всех других элементов.

ответил(а) 2020-06-07T20:33:20+03:00 3 месяца, 2 недели назад
39

По моему личному мнению, я считаю, что вода - это лучший элемент во вселенной, так как она может использоваться различными способами для борьбы, как показано в шоу. В отличие от огня, он не вызывает разрушения, если не находится под контролем. Лучшее в этом то, что его можно использовать в лечебных целях, как это делала Катара, что определенно дает ему преимущество над другими элементами.

Кстати, Огонь и Воздух тоже довольно крутые. Не очень люблю землю !!

ответил(а) 2020-06-07T20:33:20+03:00 3 месяца, 2 недели назад
49

Воздух, несомненно, лучший, вы можете чувствовать атаки со всех сторон, поэтому его так сложно поразить Аангом. Ваш мастер сможет создать вакуум, убивающий любого внутри, а также нейтрализующий изгиб огня.

путешествовать легко, потому что вы можете летать

Вы можете создавать ударные волны, сжимая и выпуская воздух

Ваши атаки едва заметны, если они вообще отправлены, воздух везде, где вы никогда не кончаетесь, и его никогда не остановить. у вас также в основном есть телекинез, контролируя воздух вокруг объектов

Вы можете ограничить дыхание

сокрушать людей, увеличивая давление воздуха, создавать торнадо, чтобы вызвать хаос

и вы SuperSpeed ​​езда воздушных потоков и уменьшения сопротивления воздуха.

Вот почему существо сделало воздушного кочевника пассивными монахами, потому что они тоже показывают шоу. тем не менее, этого было недостаточно, поэтому существа стерли их.

ответил(а) 2020-06-07T20:33:20+03:00 3 месяца, 2 недели назад
31

я категорически не согласен с ответом выше! давайте рассмотрим тот факт, что огонь - самый вредный элемент шоу, не говоря уже о мире ... это хорошо, если вы хотите разрушения и насилия! почему вы думаете, что «огненная нация» является врагом в шоу? УНИЧТОЖЕНИЕ !!! Пожарники могут создавать и управлять освещением, что круто и, наверное, единственное, что мне нравится в огненной нации.

сейчас я не против воздуха, но некоторые люди говорят на другом сайте, что воздуховоды могут подниматься и понижать температуру. это ложь! воздух теплый или холодный, это зависит от температуры дня, когда он сам.

Царство Земли, вероятно, мой второй любимый элемент в шоу. хотя некоторые люди говорят, что землекопы могут контролировать лаву, а другие говорят, что огнеупоры контролируют лаву, в этом я не уверен ... если кто-то знает этот верный ответ, оставьте комментарий ниже. Благодарность

Теперь о том, что я считаю лучшим элементом в шоу. ВОДЫ!!! это, безусловно, лучшее ... да, земля самая плотная и мощная, если тебя ударили валуном. и да, огонь наносит больше урона, и да, воздушные загибатели могут летать (с палкой), но водяные загибатели намного холоднее и сильнее, например, земляной огонь и воздушные загибатели - все, что нужно животным, чтобы научить их сгибать сгибатели воды на Луне. ... они могут манипулировать водяным льдом и паром, более мощные водогибы могут забирать воду из воздуха, сажать деревья и траву, а также пот ... они также могут изгибаться кровью, вызывая полный контроль над чем угодно с водой!

Пожалуйста, оставьте комментарий ниже, говоря, какой ваш любимый элемент, и почему вы согласны или не согласны со мной. Благодарность

ответил(а) 2020-06-07T20:33:20+03:00 3 месяца, 2 недели назад
34

Какие элементы в Аватаре: Последний Airbender?

ответил(а) 2020-06-07T20:33:20+03:00 3 месяца, 2 недели назад
34

хорошо, если вы видите это по-другому, все они очень смертельны
air-airbender может временно удалить воздух в определенной области, скажем, вокруг головы человека и, возможно, убить его.
он также может согнуть воздух в легких человека, который их сжимает и мгновенно убивает
вода - водяной клеветник может использовать изгиб крови, чтобы убить человека
земля - ​​землянин, очень могущественный, может согнуть минералы в своем теле и убить человека
огонь (молния) - сообщения переносятся в нашем теле в виде электрических импульсов
огнедышатель может взять эти импульсы и выстрелить из тела в виде молнии
теперь существует связь между воздухом и водой, так как огонь требует контакта, и в нем не так много минералов.
лично я бы выбрал воздух, так как это может привести к мгновенной смерти

ответил(а) 2020-06-07T20:33:20+03:00 3 месяца, 2 недели назад
25

Честно говоря, для меня совершенно ясно, что WaterBending является лучшим элементом по сравнению со всем остальным, что было показано в шоу в целом до сих пор. Не пойми меня неправильно! У всех других элементов есть свои преимущества и недостатки, но я твердо верю, что у воды гораздо больше потенциала !!

Начнем с того, что WaterBending - это очень пассивный тип изгиба по сравнению с огнем и землей, но многие люди упускают из виду навык заклинателя, владеющего стихией. Персонажи во вселенной Аватара обладают очень творческими способностями, такими как ..

-Захер использует очень смертоносный способ вывести чей-то воздух из легких вместе с полетом

-Газан и Болин смертельно используют Lavabending, который может сжечь почти все на своем пути

Молния Азулы, которая иногда способна сломать оборону

-Pl'i и Combustion Man дальнобойные взрывные балки Combustion

-Тоф развитие MetalBending

Но на самом деле для WaterBending было больше невероятных подвигов, чем для любого другого класса изгиба. Когда вы составляете список всех плюсов и минусов, вы можете ясно видеть это. Некоторые из них:

-Амоновская методика использования сгибания крови, чтобы постоянно делать изгиб

-MingHua использование WaterBending без каких-либо оружия

-Психический Bloodbending Яконе, выбивающий ВЕСЬ СУД, вместе с Toph Beifong (величайшим земляником в мире)

- Создание Уналака адаптации исцеления к технике изгибания духа, позволяющей ему контролировать дух от положительного до отрицательного или наоборот. При использовании против человека он может разрушить его душу в результате коррупции или наоборот.

- манипуляция Plantbender с растениями и виноградными лозами для создания щупалец или большого изгибающего монстра, способного нанести огромное количество урона при защите пользователя внутри

-Катара использует свое остроумие, чтобы заморозить БЕЗУМНУЮ БЕЗУМНУЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОПАСНУЮ АЗУЛУ, чтобы удержать ее на месте достаточно долго, чтобы помешать ей дать отпор

Ледяной изгиб Тонрака, очень похожий на стиль изгибания Земли (его большие стены сделаны изо льда, чтобы поймать темного духа)

-Хама, способная вытянуть воду из воздуха

Хотите верьте, хотите нет, в этом списке есть много других умений для WaterBending. Включая способность изменять фазу элемента, который они изгибают, из твердого состояния, из жидкости в газ с использованием либо нагрева, либо охлаждения. вода, как им угодно. Это ВСЕГДА будет практичным! И в бою, и в обычной жизни. Нужен кубик льда? Нет проблем * буп * лед, у тебя травма? Нет проблем для водовода. Они могут просто исцелить себя

Похоже, единственное, что мешает водному вождю доминировать - это недостаток воды, воображение или нехватка навыков. Не только это, но также есть количество Subelements, которое доступно водоразбавителю, которое должно быть принято во внимание,

-Steam / Туман / туман изгиб

-Icebending

-Healing

-PlantBending

-Bloodbending

-Snowbending

-SpiritBending

-CloudBending

-MudBending

Черт возьми, теперь, когда я внимательно об этом думаю, Icebender может мгновенно нокаутировать любого другого заклинателя с помощью Icebending, заключив своего противника в ледяной кусок! (Когда человек замерз, тело умирает в результате переохлаждения)

Даже Подводный, waterbender может просто утопить противника! Waterbending просто слишком хорошо, и именно поэтому он лучший! В нем есть что-то от каждого элемента и даже больше!

При наличии достаточного количества воды опытный заклинатель может просто перенаправить любые атаки или даже согнуть сгибаемый землей материал, контролируя воду в нем, такую ​​как грязь или, возможно, зыбучие пески, в которых есть определенное количество воды. Waterbending имеет ..

-Хорошая защита как земля

Бафф на полнолуние, похожий на бафф Огня из кометы Созина

-Духовный поток, подобный воздуху

У него может быть плохая репутация из-за того, что это вода, и это может показаться не слишком опасным, но на самом деле это самый смертоносный элемент из-за способности противостоять и отражать / блокировать любую другую атаку, а также из-за того, что изгиб воды может даже пробиться металл и валуны при достаточном давлении! Все дело в креативности вододелителей

ответил(а) 2020-06-07T20:33:20+03:00 3 месяца, 2 недели назад
26

ответил(а) 2020-06-07T20:33:20+03:00 3 месяца, 2 недели назад
Ваш ответ
Введите минимум 50 символов
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема