Каков был определяющий момент в вашей жизни, когда вы узнали, что вы ЛГБТ +?

274
15
1
Лучший ответ
313

Сидя здесь и сейчас, с непоколебимой уверенностью в моей гомосексуальной ориентации, пока я пишу этот ответ, я пытаюсь сфокусировать внимание в те предпубличные годы, до полного подъема гормонального монстра.

Я не думаю, что был только один великий момент, который заставил меня осознать мою сексуальную ориентацию.

На самом деле осознание началось еще до того, как я узнал, что существует нечто, называемое «пол» или «сексуальная ориентация» или «гомосексуализм».

Это началось с неприятного чувства отличия от других мальчиков, за которым последовала неописуемая неотъемлемая потребность скрывать эту разницу.

Есть некоторые проблески, которые приходят на ум.

Чувство странной тяги к общеизвестно раздражительным, вызывающим беспокойство старшим мальчикам (возможно, в его позднем подростковом возрасте) в этом районе, которые, как сказали мне мои родители, оказали плохое влияние и попросили меня держаться подальше.

Чувствуя себя немного нервно, смотрю, как актер играет тихого, сильного, идеального старшего брата Амира Кхана в Джо Джита Вохи Сикандер. (Кстати, что случилось с Мамиком и милой девушкой, играющей на его любовном интересе?)

Хотя есть одно особое воспоминание.

В городе была большая старая библиотека. Многочисленные залы с высокими шкафами со всеми книгами на земле. Толстые стены из черного камня. В окружении высоких деревьев. Одинокий и тихий. Так вкусно тихо.

Я, будучи школьником-ботаником, помешанным на чтении, часто бывал там. Дружелюбный дядя-библиотекарь, узнавший о моей любви к книгам, просто отпустил бы меня во внутренние залы, где хранились все книги. Я мог бы открыть шкаф, вынуть книгу и часами читать, сидя на огромном подоконнике, прежде чем мне пришлось идти домой.

Чтение в прохладных, уютных залах библиотеки с палящей летней жарой на улице - одно из самых ярких воспоминаний моего детства.

В один из таких дней, когда я сидел один, окруженный только шкафами, мне в глаза попалась куча старых журналов в углу. Их, вероятно, вытащили из шкафов, чтобы покончить с ними.

Все они были на английском. Мне было любопытно узнать, что в них было. Итак, я встал и поднял один.

Я не помню все детали, но было несколько фотографий этой функции и этого события. Несколько интервью. Оглядываясь назад, я думаю, что это был просто один из тех простых, всесторонних журналов, в которых публикуются новости со всего мира, знаменитости, мода, спорт и прочее.

Я пролистывал несколько страниц, пока не наткнулся на изображение, которое ударило меня как кирпич.

Это была мужская модель, которая шла по рампе в очень коротких шортах и ​​в тонком жилете без рукавов. Я все еще могу видеть это изображение в моей голове.

Я не знала о пандусе, модном показе или модели, но идеальный человеческий облик у меня на глазах у меня перехватило дыхание. Это было чувство, которого я никогда не чувствовал раньше.

Скульптурное телосложение, слегка выпуклые бицепсы, невероятная вертикальная осанка, высокие скулы, глаза сфокусированы вперед. Красивое лицо, изображающее абсолютно никаких эмоций.

Человек на фото чувствовал себя нереально. Конечно, кого-то вроде этого не было?

Я увидел это изображение и почувствовал, что весь остальной мир не в фокусе. Такое увлечение, что я просто не мог отвести взгляд. Я сидел на полу, глядя на страницу.

В дополнение к моему замешательству по поводу того, что происходило в моей голове, человек на странице почему-то также заставлял меня вспомнить этого вызывающего беспокойство подростка и этого парня в фильме, даже если не было абсолютно никакого сходства.

Возможно, прошло несколько минут, прежде чем звук шагов заставил меня выйти из транса. Мое сердце билось, и я чувствовал себя довольно жарко вокруг воротника. Я быстро отложил журнал, взял книгу, которую читал ранее, и побежал домой.

В течение нескольких дней после этого изображение этого человека появлялось перед моими глазами в разное время, внезапно заставляя меня пропустить удар сердца. Это было чем-то, что заставляло меня чувствовать себя испуганным, скандальным, а также создало во мне тягу к ... чему-то. Я не знал, для чего была тяга, но она точно была.

Потребовалось еще немного взрослеть, чтобы соединить точки и понять, что это было.

Но то, что мое сердце пережило в той библиотеке в тот день, что-то, что казалось таким новым и все же таким дефолтным, это было все равно, что встретить кого-то в первый раз и все же чувствовать, что вы знали их все время.

Тогда я понял, что это за разница.

:-)

Спасибо за ответ на запрос Нивас Удхам

ответил(а) 2020-06-07T18:18:04+03:00 3 месяца, 3 недели назад
226

Моя первая любовь была к девушке.

Это было в первом классе, и я до сих пор помню ее имя. Я хотел обнять, поцеловать и удержать ее, потому что она была прекрасна.

Я слышал песни, спетые о романтике, и они были полностью связаны, хотя я не понимал, почему каждую песню, спетую о славе женщин, о любящих женщинах, пели мужчины.

Я был альтом даже в молодости, поэтому я пел с тенорами очень хорошо, но это казалось странным.

Почему женщины-певцы все поют о мужчинах? Действительно ли находить мужчин привлекательными или притворяться?

Мне было девятнадцать лет, прежде чем я понял, что мужчины могут быть сексуально привлекательными. До этого момента было несколько неловких разговоров с моими сверстниками, потому что я никогда не понимал, что отличает моих лучших подружек от подруг.

Они всегда говорили, что поцелуи и ласки, которые я хотел сделать, были вещами, которые вы делали с парнями.

И я сделал, в конце концов.

Но я никогда не понимал, как любая женщина, как кто-либо, может не привлекать женщин.

Мы более красивый, более привлекательный, сексуально привлекательный секс с большим отрывом.

Я понимаю, что не все согласны, и это просто прекрасно.

Но я всегда любил женщин.

ответил(а) 2020-06-07T18:18:04+03:00 3 месяца, 3 недели назад
161

Мой первый сексуальный опыт был с девушкой. Это на самом деле довольно нормально. Это было с человеком, с которым у меня был доступ, когда гормоны ударили. Я никогда не задумывался об этом и не воспринимал это всерьез.

Я склонен очень тесно общаться с женщинами. Мой лучший друг в подростковом возрасте вышел ко мне, когда мне было семнадцать. Ей было девятнадцать лет, и она только начала раздеваться (что в то время было чрезвычайно модным направлением работы). Меня это ни в коей мере не привлекало (мы были слишком близко), но я считала, что это разрешает исследовать самостоятельно.

Ее мнение было единственным мнением, которое меня волновало. Если ей было все равно ... Я был золотой.

Я позволил, чтобы меня подобрала девушка. Это была моя первая девушка. Мы не были совместимы (она была угрюмой, невербальной, ревнивой, не слишком умной), но я был очарован идеей, что секс - это секс. Я думал, что она красивая. Это не имело значения, что у нее были части, которые соответствовали моим. Секс был сексуальным.

Я действительно не помню, как эти отношения распались. В тот момент я не был слишком чувствителен к другим людям. Я боюсь, что я был ... слишком напуган и слишком туп. Это была не любовь

Бедная девушка.

Мой лучший друг переехал в Европу, и я нашел кого-то нового, чтобы присоединиться. Я сильно раздавлен. На этот раз я был человеком, который чувствовал себя отвергнутым и нелюбимым. Она спала со мной, но она не хотела меня.

У меня завязались отношения с музыкантом, и он относился ко мне как к поклоннику. Я был ужасно оскорблен и превращен в цикл самоуничтожения. Именно тогда я встретил свою вторую подругу.

Она была яркой. Она сверкала. Мы были неразлучны. К сожалению, она была нарколептична. Что-то случилось, когда меня там не было ... Я не уверен, что. Она переехала домой, и это закончилось. Я был, вероятно, слишком испорчен или нечувствителен. Я посетил ее однажды, и это определенно закончилось.

Как ни странно, я говорил о ней несколько лет спустя с моим другом Тай. Я все еще был более расстроен из-за этого, но Тай сказал мне, что у нее также были отношения с моей бывшей ... Ее первые отношения с девушкой. Это было странное совпадение.

Тай - шестифутовая черная женщина. Как отличается от меня, как ночь из дня. Я предполагаю, что у моего бывшего не было типа.

Во всяком случае, я никогда не чувствовал, что я вступил в какое-то сообщество. Я нашел маленький аспект себя. Я, наверное, ленивая Кинси три.

Я не сдвинулся и не изменил верности, это не неудобно и не является определяющим.

ответил(а) 2020-06-07T18:18:04+03:00 3 месяца, 3 недели назад
177

Эта история все еще очень свежа в моей памяти, и мне нравится думать о ней.

Это был июль 2016 года, и школа только что вышла. Я собирался стать старшим. Моя подруга пригласила меня к себе домой, чтобы мы каждый год сжигали школьные принадлежности и тусовались. Это был вечер пятницы, и я был взволнован, чтобы выйти из дома.

Я появился и сказал привет всем, кого я знал, это была в основном наша постоянная группа друзей, но там были некоторые люди, которых я раньше не встречал или плохо знал. Один из таких людей, мы назовем его Джоном, был на год старше нас и только что закончил школу. Он знал моего друга из хора и театрального клуба. Я знал его как одного из единственных геев в моей школе.

Мы с Джоном начали говорить на разные темы, и разговор получился невероятно легким. Мы обсуждали все, от людей, которых мы знали, до более широких концепций в жизни, например, как мы оба хотели усыновить, если у нас будут дети.

Когда ночь подходила к концу, он спросил, нужно ли мне ехать домой. Я не сообразил почему, но я сказал да и сказал моим родителям, что меня не нужно забирать. Что-то во мне хотело проводить с ним больше времени.

Беседа продолжалась в его машине, и мы обсуждали музыку и искусство. Когда мы подошли ко мне около десяти минут спустя, он сказал: «Ты крутой парень, мы должны больше болтаться».

Именно в тот момент у меня было две разные реализации, за которыми последовал вопрос.

Он флиртует со мной. Он нравиться мне.

Святое дерьмо, я люблю его обратно!

Я гей?

Конечно, у меня раньше были вопросы о том, чтобы быть геем, но я всегда находил оправдания или не думал об этом. Теперь он смотрел мне прямо в лицо.

Я пошел домой той ночью и много плакал. Я не думал, что меня примут. В течение следующего месяца я вышел к себе и понял, что на самом деле меня интересуют мужчины.

Мы с Джоном много говорили, и в конце концов я сказал что-то вроде: «Эй, когда ты сказал, что мы должны больше болтаться, я был озадачен, потому что понял, что я тоже в тебя».

К сожалению, между нами ничего не произошло, кроме той ночи, когда мы начинали чувствовать себя плохо, но у меня не было настроения идти дальше. По сей день я сожалею, что ничего не случилось, и я все еще влюблен в него.

ответил(а) 2020-06-07T18:18:04+03:00 3 месяца, 3 недели назад
194

Я получил свой первый DSi на свой двенадцатый день рождения около восьми лет назад. В это время я начал заниматься мангой. Я не переставал читать «Фруктовую корзину» на своем компьютере, а затем продолжал читать на крошечном экране DSi, когда моя мама отправляла меня спать. Однажды, после поиска манги в Google, я наткнулся на сайт под названием Fanfiction. В то время я не знала, что такое секс, и никогда не видела половой член. Я знал, что они существуют, но никогда не тратил время на поиски того, как они выглядят.

Так или иначе, поэтому я был в своем веб-браузере DSi, просматривая Фанфики Фруктовых Корзин. Я остановился на том, у которого было слово «секс» в резюме. Я знал, что это плохое слово, и обычно я избегал всего этого, но в ту ночь я чувствовал себя бунтарским. Fanfiction был о двух главных героях, занимающихся сексом (удивление, удивление). Секс был такой абстрактной идеей в моей голове, но я, без сомнения, пробудился. Впервые было странно чувствовать это - как отвращение, смешанное с тем, что ты чувствуешь, когда чешешь зуд - все смешалось в моем животе. Любопытствуя об этом чувстве, я посмотрел больше вещей, касающихся секса. Мой первый опыт с порно был Redtube. DSi не способны воспроизводить видео, поэтому я просто смотрю небольшие превью слайд-шоу, которые были у видео. Эта ночь подтвердила, что мне определенно нравятся мужчины, но женщины в видео также заставили меня чувствовать то же самое Это было очень неприятно.

До этого момента в жизни я никогда не слышал термин сексуальность. Я видел только мужчин с женщинами и женщин с мужчинами. Я думал, что так и должно быть. Я наткнулся на видео с двумя девушками. Мой желудок сильно заболел, и я чуть не принял его за отвращение. Я не знал, что происходит. Я имею в виду ... это была девушка с девушкой. Я посмотрел больше видео и смотрел маленькие слайд-шоу, пока не достиг своего апогея. Я был так смущен и вымотан, но спал очень хорошо в ту ночь.

Я рассказал своей лучшей подруге на следующий день, и она сказала, что тоже бисексуальна. Зная, что для него есть имя, я почувствовал себя лучше, а зная, что я не единственный, сделал меня еще счастливее. Она предложила быть моей девушкой. Мой лучший друг был высокой, загорелой, кудрявой красавицей, как я мог сказать нет? Примерно через месяц в наших «отношениях» она пыталась меня поцеловать. Я увернулась от поцелуя, потому что бабочки в моем животе чуть не заставили меня вырваться. Она случайно поцеловала меня в плечо, и дрожь прошла прямо по моему позвоночнику. Вскоре я расстался с ней, потому что не мог справиться с вожделением над своей лучшей подругой. Мы перестали говорить на некоторое время (возможно, неделю или около того), и она начала встречаться с мальчиком. Я видел в этом признак того, что она никогда мне не нравилась, а мы просто играли на свиданиях, что помогло мне с ней справиться К счастью, мы по-прежнему лучшие друзья сейчас, почти девять лет спустя, но я никогда не признавался в ней, чем расстался с ней, потому что хотел большего.

В настоящее время я влюблен в мужчину, но я пришел к выводу, что определенно нахожусь на гей-стороне би-шкалы.

ответил(а) 2020-06-07T18:18:04+03:00 3 месяца, 3 недели назад
114

Я пытался убедить себя, что я был честен в течение нескольких лет. Я знал, что мне нравятся парни с 11 лет, но я не хотел признаться в этом себе. В средней школе у ​​меня были маленькие друзья, и хотя я жил в довольно прогрессивном городе, он все еще пах гетеронормативностью. Меня окружали не обязательно гомофобные люди, но все еще было чувство, что быть геем отклоняется от нормального. Я сам не был гомофобом, но мне все еще казалось, что быть геем может кардинально изменить мою жизнь в худшую сторону. Я чувствовал, что должен был встречаться и жениться на женщине, и быть геем было бы разочарованием.

Летом перед первокурсником я участвовала в летнем мюзикле в школе. Я встретил так много новых людей, людей, которые были гораздо более восприимчивыми и открытыми, в том числе довольно много ЛГБТК + людей. Через несколько месяцев я стала более открытой, чтобы привезти себе геев.

Тем не менее, определяющим моментом была одна ночь несколько месяцев спустя. Я помню, как лежал в кровати, смотрел в потолок и думал, что мне нравятся парни. И это нормально.

Я вышел к близкому другу примерно через неделю. А потом еще друзьям, пока все не узнали. Наконец я рассказал маме о кресельной канатной дороге. И вот я здесь.

ответил(а) 2020-06-07T18:18:04+03:00 3 месяца, 3 недели назад
130

NSFW

Я должен сказать, что это было, когда я высосал свой первый член.

Но это было бы ложью. Так что, возможно, это было, когда я сосал второй член.

Но это тоже ложь. Хм ... может быть, когда я сосал третий.

Naww. Это был не тот. Четвертый? Было ли это достаточно хорошо? Я не помню сейчас.

Может быть, это был седьмой. Они говорят, что семь магическое число.

Или пятый. 5 тоже довольно волшебно.

Вы поняли идею.

Если не считать всех шуток, самым определяющим моментом в моей жизни никогда не был ни один момент.

Для меня это было медленное понимание; как предложение, составленное из пробелов, которые необходимо заполнить.

С каждым словом вы немного продвигаетесь к цели и еще больше узнаете значение предложения. Каждое слово дает вам понимание вашего ума и вашего истинного я. С каждым словом вы признаете часть себя.

И когда придет время и вы, наконец, заполните все пробелы, вы уже достаточно давно знаете смысл предложения. Вы уже достигли цели, осталось только заполнить ее и признать.

Постскриптум Извиняюсь за грубую попытку юмора [я хихикаю, когда пишу это]. Я не знаю, почему я думаю, что это хорошая идея. Может быть, мне просто нужен член, и это я выбрасываю его во вселенную. XD

Это так рухнет!

ответил(а) 2020-06-07T18:18:04+03:00 3 месяца, 3 недели назад
105

В детстве я знал, что я художник.

Моя голова всегда смотрела в небо по той или иной причине. Я бы потерял себя в деревьях и листве.

Меня всегда смущало, почему меня очень привлекают мужчины, но я никогда не мог отвести глаз от женщины.

Каждый из них. Кривые идеально расположены под каждым углом. Каждая часть их тела была невероятно привлекательна для меня.

Я записал это на свой счет, чтобы «увидеть красоту во всем», как сделал бы художник.

Когда мне было пятнадцать, мальчик, от которого я без ума, сказал мне, что девушка, которую он знал, действительно любит меня, и это сделало бы его счастливым, если бы мы встречались.

Я всегда жаждал любви. Везде, где я мог получить это, я всегда по крайней мере исследовал.

Эшли.

Она встретила меня в церкви мальчика, в которую он ходил. Я часто навещал его, чтобы тусоваться с ним.

Я помню, как я вообще ничего о ней не знал. Но ее улыбка. Ее озорная улыбка излучалась на меня. Я помню, как мое сердце билось, когда ее лицо загорелось.

Она не теряла времени на то, чтобы привести меня в чувство. Я понятия не имел, каков ее точный возраст. Где именно она жила. С кем она тусуется Если бы она даже посетила церковь, мы бывали там регулярно. Но она толкнула меня к стене и украла поцелуй. Я был побежден. Фейерверк у меня в голове. Я никогда не был так очарован и заинтересован в ком-то.

Я был слишком застенчив и застенчив, чтобы преследовать кого-то настолько уверенного в себе. После этого я ее больше никогда не видел.

Спустя годы я обнаружил, что все больше и больше привлекаю женщин с этими чертами.

Затем, однажды, может быть, лет через десять, я встретил своего «лучшего друга».

У меня была пара «подружек» после Эшли. Никогда ничего серьезного. Когда все стало серьезно, я обнаружил, что наткнулся на «сумасшедшего», и он внезапно развалился.

Она притворялась парнем в сети. Я понял это довольно быстро. Я смотрел на искусство так долго, что только по штрихам и стилю вещей я мог в течение нескольких секунд, как правило, определить пол (еще до того, как это случилось).

Мне было все равно. Я не знал или не хотел спрашивать их мотивы. Будучи художником, я также мог отличить их индивидуальность от их обычного выбора цвета, дизайнерских идей и, конечно, от комментариев. Этот человек, которого я определенно хотел в своей жизни.

В конце концов они открыли мне, что изображают из себя мужчину. Мне было все равно. Подсчитав столько, это не стало для меня неожиданностью.

Чем больше мы общались в скайпе, тем больше я к ним привязывался.

Как ни странно, я жаждал держать их за руку. Заползти в постель и обнять их. Целовать их. Эти чувства продолжали развиваться.

В конце концов я «вышел» к ней. Я никогда не говорил ей ничего о моей сексуальности. Это никогда не было темой. Ей было плохо, но она не чувствовала меня таким. Неудивительно, что это не имело значения, так или иначе. Пока я мог держать ее дорогой мне, мне было все равно, что с нами. Я просто хотел, чтобы она осталась в моей жизни.

Может быть, через пол десятилетия после этого я полностью смирился и согласился, что я качнулся в обе стороны. Но только когда я влюбился в кого-то, кто серьезно думал о переходе, я понял, что я пан.

Они открыли дверь в мой разум и позволили мне увидеть, что я могу общаться с любым полом и найти себя влюбленным. Би не будет покрывать это. До или после операции, не определились, мужчина или женщина - это никогда не имело значения, что было между чьими-то ногами. Только в их головах и сердцах.

Я качался чаще, чем за пределами этого диапазона, и я никогда успешно не преследовал и не держал кого-то вне этого пола - но мне всегда часто напоминают о возможностях, и я так благодарен за это.

Как художник, я так благодарен, что могу быть настолько романтично открытым в такое время, как это. Как художник, я так благодарен за то, что вижу красоту во всех людях, в их сердцах и умах и полностью их люблю от искренней признательности.

Я не думаю, что когда-либо будет твердое «одно конкретное время». Я думаю, что это случается однажды, и мы спорим с самим собой об этом или чувствуем, что это вообще ничего. Затем в течение следующих нескольких раз это начинает начинаться иметь смысл для нас.

ответил(а) 2020-06-07T18:18:04+03:00 3 месяца, 3 недели назад
106

Я просто почувствовал что-то однажды, наверное. Я девушка, и я знал, что когда мне было 3 года, как обычная девушка :)

ответил(а) 2020-06-07T18:18:04+03:00 3 месяца, 3 недели назад
106

Спасибо за A2A. Моя история на самом деле о том, чтобы доказать себе, что, хотя я биромантик, я не бисексуал.

LGBTQIAPD: лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры, допросы / квиры, интерсексуалы, асексуалы, пансексуалы, демисексуалы [1] (никаких упоминаний о романтических или поддерживающих личностях, поэтому я не уверена, что подхожу, но да ладно.)

В старших классах средней школы я подружился с кем-то бисексуальным. Это было в 1991 году, когда все только начинало меняться для ЛГБТ-сообщества. Мы с другом разобрались несколько раз, но не более того. У нее был парень, и дела никогда не шли дальше. Я думаю, что ее парень был расстроен из-за этого больше, чем мы.

Когда я поступал в колледж, группа ЛГБТ всегда устраивала лучшие вечеринки. После посещения нескольких из них я узнал, что есть девушка, которая заинтересовалась мной. Я принял ее просьбу о свидании, и мы закончили сексом. Мне понравилось, но я не был уверен, что хочу повторить это. Она была очень понимающей, и мы стали друзьями.

Несколько лет спустя, когда мне исполнился 21 год, лучшими вечеринками в танцевальных клубах и на рейв-сцене были «веселые» вечера. Лучше танцевать, лучше наркотики, лучше выглядеть глаз конфеты. Однажды ночью ко мне подошла девушка и сказала, что проверяла меня несколько недель. Затем она спросила, хочу ли я пойти на свидание, и я сказал да. Мы встречались несколько раз, прежде чем занялись сексом. То же самое, что и раньше - я наслаждался, но это было не совсем правильно. Она была в порядке с этим, и мы стали друзьями. Я фактически познакомил ее с девушкой, на которой она позже вышла замуж, и до сих пор слышу от нее один или два раза в год.

Позже в том же году я потерял девственность с парнем. Это было намного лучше, хотя парень был плохим выбором. Тем не менее, это было гораздо более естественным.

Тогда меня изнасиловали.

Понятно, что я не встречался вообще несколько лет после этого, потом я стал гиперсексуалом. В начале 2000-х я вышел в интернет и нашел там даты. Я спал с мужчинами слева и справа, пытаясь избавиться от той ночи, которая разрушила меня. Я вернул себе уверенность в себе и очень повеселился. Однажды ночью, когда я пошел в бар со своим лучшим другом, ко мне подошла девушка и пригласила меня. Это было своего рода сюрпризом, поскольку это был не «гей-бар», но я решил попробовать еще раз. После того, как мы спали вместе, я окончательно определился, что я прям. Три попытки не могли убедить меня в обратном.

Я полностью поддерживаю сообщество. Я ходил на параде. Я добровольно вызвался в клинику СПИДа в начале 90-х. В сущности, иногда я чувствую себя более комфортно с ЛГБТ + людьми, чем с обычными людьми, особенно когда что-то вызывает воспоминание. С некоторыми подругами я люблю прижиматься и даже разбираться. Но меня больше не интересует секс с женщинами, и я в порядке с этим.

Сноски

[1] Что такое LGBTQIAPD?

ответил(а) 2020-06-07T18:18:04+03:00 3 месяца, 3 недели назад
87

Честно говоря, в моей жизни было 2 таких момента, каждый из которых убедил меня больше.

1-й момент:

Это произошло, когда мне было 14 лет, и вскоре после того, как я впервые получила в жизни оральный секс. Его подарил другой парень из той же школы-интерната, что и я. Я объяснил это тем, что я молодой и возбужденный подросток. Меня это ни в коей мере не привлекало, но несколько месяцев спустя я подружился с одним из других мальчиков, и все в нем, казалось, заводило меня, и вскоре я постоянно фантазировал о том, чтобы дать ему устную речь. Я могу только предположить, что он каким-то образом мог сказать, потому что однажды вечером, когда мы были одни, мы начали говорить о сексе, и одна вещь привела к другому, с ним наконец раскрылся его теперь очень возбужденный член. Мое сердце сразу стало биться как сумасшедший, и я не хотел ничего, кроме как почувствовать это. Затем, очень непринужденно, он спросил меня, хочу ли я сосать его. В тот момент я был очень ошеломлен, поэтому он просто подошел ближе и вроде как вставил его. Затем я пошел на работу, и вскоре он вытащил его и эякулировал. Хотя я действительно мог понять это, я также не мог отрицать тот факт, что мне нравилась каждая минута этого, и несколько ночей спустя я снова давал ему устное выступление, но это был последний раз, когда мы что-то делали.

2-й момент:

Несколько лет спустя я стал невероятно близким другом другого парня. Нам обоим было за двадцать, и, честно говоря, я был сексуально привлечен к нему со дня нашей первой встречи. Я вполне мог поверить, что у меня снова появились эти мысли и чувства, потому что они исчезли на несколько лет. Во всяком случае, однажды ночью, после того как мы выпили немного, он предложил мне оральный секс. Я согласился, и каждый из нас пошел в душ, а затем вместе лежал на кровати голым. В ту самую минуту, когда я увидел его пенис, у меня появилось непреодолимое желание дать ему оральный секс, и через несколько минут это именно то, что происходило. Позже он признался мне, что предложил мне только взорвать, потому что он более-менее знал, что, если он сломает лед, я ударю его. Еще раз, это был невероятный опыт, и на этот раз я хорошо и по-настоящему увлекся, но всегда был готов сделать это с ним.

В последующие годы я, должно быть, сотрясал его сотни раз, и каждый раз был так же хорош, как и предыдущий. Однако, несмотря на то, что дул ему так часто, я ни разу не позволил ему эякулировать мне в рот. На мой взгляд, это будет последней каплей, единственным актом, который полностью и абсолютно означает, что вы гей / бисексуал. Я знаю, это кажется немного сумасшедшим, но именно так я себя чувствовал в то время.

Я дул ему, по крайней мере, один или два раза в неделю в течение полутора лет, может быть, дольше, а затем в одну конкретную ночь мы снова пили, и, как обычно, мы оказались голыми вместе, и я начал дуть ему , В этом конкретном случае он как-то разбудил меня больше, чем когда-либо. Он говорил и делал то, что нажимало на все правильные кнопки, и я настолько возбудился, что в итоге сказал ему, что не хочу, чтобы он ушел, несмотря ни на что. Я хотел, чтобы он закончил мне в рот, и я хотел, чтобы он позаботился о том, чтобы я все это принял, прежде чем вытащить.

Ну, когда он взорвался, мой мозг тоже взорвался в ту ночь. Чувство, что он испытывает оргазм, пока он еще находится у меня во рту, было самой эротичной и сексуально возбуждающей вещью, которую я когда-либо испытывал, и даже до того, как он полностью закончил, я без тени сомнения знал, что я определенно не прямолинейный и что я ОПРЕДЕЛЕННО никогда не хотел быть прямым. Были даже времена после этого, когда я действительно достигал оргазма только от ощущения его оргазма.

У меня теперь есть другой друг, с которым я регулярно занимаюсь оральным сексом, и, хотя это не всегда происходит, бывают моменты, когда меня настолько возбуждают чувства и ощущения его кульминационного момента, что в итоге я тоже испытываю оргазм. Как я уверен, любой согласится, это не то, что испытал бы прямой человек.

ответил(а) 2020-06-07T18:18:04+03:00 3 месяца, 3 недели назад
83

У моего пути самопознания было несколько ям.

Впервые я понял, что не похож на всех остальных детей, когда мне было около 7 лет. У меня была самая большая любовь к учителю начальной школы. Я не поняла почему, но просто общение с ним заставило меня почувствовать себя абсолютно легкомысленным. Но я был просто ребенком. Я думал, что это пройдет.

К 11 годам я заметила, что большинство моих сексуальных / романтических наклонностей были связаны с людьми моего пола. Я отказывался / ненавидел это признавать (учитывая, что я вырос в глубоко религиозном сообществе), но в глубине души я знал, что то, что я чувствовал, уже не просто фаза. К 14 годам у меня был первый гей-опыт с одноклассником. Смесь экстаза и вины действительно перепутались с моей точки зрения, и поэтому я взаперти эмоции еще раз и питание через мои подростковые годы, только развлекая эти чувства через нездорового потребления порно.

Затем, к 17 годам, все изменилось. Я влюбился в девушку. Это сразу же помогло - я был свободен в отношениях, соответствующих религиозным и общественным предписаниям, - и глубоко запутал, поскольку меня все еще привлекали парни, и я медленно, но неохотно соглашался с геями. Я считал, что моя вновь обретенная гетеросексуальность также является лишь фазой, но еще две влюбленности в девушек в течение трехлетнего периода убедили меня, что это не так.

Только в мои ранние 20 лет я смирился с истинной природой моей ситуации - соображением, которое я никогда не делал, благодаря черно-белому способу, которым сексуальность часто изображается / обсуждается в обществе. Я понял, что сексуальность не была переключателем света с «геем» на одном конце и «прямо» на другом, и влечение к одному полу не всегда исключало влечение к другому. Бисексуальность была реальной, и даже если она не была принятой или прославленной реальностью, это была моя реальность.

Так какой момент определил, что я ЛГБТ +?

Когда я наконец признал Б.

ответил(а) 2020-06-07T18:18:04+03:00 3 месяца, 3 недели назад
78

Я провела лето в колледже, разговаривая с девушкой, и собиралась пригласить ее на свидание. Однажды ночью она прислала мне ее фотографию с несколькими ее друзьями, и я понял, что меня гораздо больше привлекает парень, стоящий рядом с ней, чем я когда-либо был женщиной.

Это было немного глупо.

ответил(а) 2020-06-07T18:18:04+03:00 3 месяца, 3 недели назад
67

Оглядываясь назад, я могу проследить его до определяющего момента в начале полового созревания: учтите, это принесет пользу времени и зрелости. В то время я не осознавал, что это был определяющий момент.

Для меня это было наблюдение, как другие девочки достигли той стадии, когда вид мальчиков, очевидно, наполнил их сочетанием хихикающего ликования и дискомфорта. Я отчетливо помню, как смотрел, как они взаимодействуют на игровой площадке, цепляются друг за друга и движутся, словно толкаемые невидимым потоком, к мальчикам, которые качались навстречу и уходили с той же смесью неприятного влечения, замаскированного жестами в сторону бравады.

Я наблюдал за ними и чувствовал, что между нами нарастает пропасть - они были тронуты течением, которого я не чувствовал. Я мог видеть только его влияние на других.

Как со многими вещами, это заставило меня чувствовать себя неполноценным, честно говоря. Прямо передо мной происходили вещи, которые я не мог испытать так же, как все остальные, хотя лорд знает, что их было много.

Мне пришло в голову попытаться подражать эффекту тока, который они испытывали, но это только казалось ... неправильным. Смех раздался, я не чувствовал особого желания раскачиваться на мальчиках вокруг меня, и я наблюдал, как девочки вокруг меня изменились, чтобы соответствовать тому, что, как они думали, мальчики хотели с изумленным отвращением.

Кем они были, чтобы изменить меня?

Какой мальчик мог настолько заинтересовать меня, что я бы хотел быть кем-то, кем я не являюсь, просто чтобы он захотел быть рядом со мной?

Я - это я! Никакой мелкий маленький мальчик не может требовать или командовать мной!

В то же время, как я уже говорил в других ответах, я был гораздо более внимательным учеником в деталях, чем в девочках, и особенно в тех немногих девочках, которых я считал друзьями. Они очаровали меня. Все в них очаровывало меня, и быть ухоженным ими было переживанием чувственности, в котором было все, чего мальчикам казалось не хватало.

У меня отчетливые, очень чувственные воспоминания о том, как девушки расчесывают волосы или делают макияж, который меня не интересовал в тот же период. Я могу вспомнить чувство, пронизывающее меня кнутами из искр и пламени, когда один наклонился ко мне, чтобы деликатно расчесывать мои волосы, пока она расчесывала их. Я помню, как был потрясен, едва мог дышать, почти таял в золотой луже, отчаянно пытаясь скрыть это от моего лица, потому что у меня не было места, чтобы выразить это ощущение, ничего не называть себя, ничего не знать, кроме того, что я хотел бы сидел там вечно, если бы она позволила мне просто чувствовать ее пальцы нежно, так нежно расчесывая тяжелый вес моих волос.

В то время мне пришло в голову, что это было совсем не то, что переживали девушки вокруг меня. Вот почему я спрятал это так же сильно, как и я, и страх быть напуганным или прогнать их как-нибудь.

Полагаю, это два момента - мне нравится думать о них как о сторонах монеты. Я действительно подошел к мужской половине вида, но я не был фанатом намного позже, в период полового созревания.

По крайней мере, для меня на первом месте - влечение к женщинам.

ответил(а) 2020-06-07T18:18:04+03:00 3 месяца, 3 недели назад
67

Полагаю, что типичный ответ на этот вопрос - это когда ты впервые поцеловал / полюбил кого-то одного пола и т. Д., Но это действительно то, к чему я не могу относиться.

Я почти всю жизнь знал, что мне нравятся девочки и мальчики, это никогда не было вопросом.

Но почему-то, несмотря на это, меня всегда беспокоило, что это был этап или ошибка. Как будто каждая любовь к девушке была случайностью или ошибкой. Я был так обижен и склонен к подавлению чувств, что мне потребовался год, чтобы признаться себе, что я не прав. Мне потребовался год после этого, чтобы понять, что это не то, что я мог изменить.

Несмотря на то, что я был уверен в постоянстве своих чувств, я все равно очень хотел рассказать кому-нибудь. Я отрицал все. Я отказался рассказывать своим друзьям, и из-за этого я избегал ночевок и общался с некоторыми людьми, потому что знал, что если тема сменится, я запаникую. Я не знаю, почему я был так напуган, я знал, что все примут меня, если я выйду. Все, кроме меня. Быть странным все еще чувствовало себя чужим и запретным

Я не хотел быть другим. Я не хотел сталкиваться с честно мрачной статистикой, которая связана с тем, что я странный подросток. Но в какой-то момент я понял, что должен был. Мне надоело чувство, что я постоянно прячусь.

Определяющим моментом в моей жизни, когда я узнал и принял себя за то, чтобы быть странным, был, когда я вышел к своим родителям. Только тогда это стало реальным, а главное, разрешенным. Мне нужно было получить подтверждение от других, прежде чем я смог позволить себе быть собой, если это имеет смысл.

ответил(а) 2020-06-07T18:18:04+03:00 3 месяца, 3 недели назад
64

Я не могу сказать, что у меня действительно был определяющий момент. Я знал, что я был девочкой, насколько я помню, хотя мои родители в конечном счете заставили меня поверить, что я был мальчиком в течение нескольких лет. Конечно, я все еще хотел быть девочкой (потому что я был один), мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что я был прав, а мои родители были неправы. И это происходило постепенно, а не во внезапной вспышке признания.

Мне также потребовалось некоторое время, чтобы понять, что я называю «транссексуалом», и немного больше времени, чтобы понять, что его также называют «транссексуалом» (хотя этот термин менее специфичен). Это был также постепенный процесс.

Самый близкий момент наступил в решающий момент, когда мне было 11 или 12 лет, и я услышал, как моя тетя разглагольствовала о том, как отвратительно было то, что в Тринидаде был хирург, который выполнял вагинопластику (не слова, которые она использовала, но я не собираюсь используйте ее слова). Именно тогда я понял, что переход действительно возможен, но это было еще до того, как я узнал слова «транссексуал» или «транссексуал», и то, что мне нужно было сделать, назвали «переходом». Это был не тот момент, когда я понял, что тетя была мудаком, я уже хорошо это знал.

ответил(а) 2020-06-07T18:18:04+03:00 3 месяца, 3 недели назад
57

Это было прохладное яркое утро, проснувшееся от хорошего ночного сна, одетое в радужную одежду с рогом единорога. Утренние солнечные лучи блестели на моем лице, когда я проснулся, я увидел этого высокого, здорового мужчину в розовых шортах, без рубашки, с галстуком-бабочкой на шее, на руке у него была палочка, которая так ярко мерцала в этом лучи утреннего солнца. Я начал тереть глаза, я не мог поверить! Прежде чем я что-то знал, человек взмахнул палочкой .. и вуаля! Я был геем! * джазовые руки *

Помимо шуток, когда я пришел к выводу, что я гей, на самом деле это была не ночная смена, а постепенный отказ и принятие. Я был 12, когда я случайно наткнулся на порно коллекции моего брата, я собрал на первом, и я также хотел бы сказать моим родителям о грязи, но мои гормоны не позволили мне сделать это, любопытство на своем пике, я смотрел Это…..

Моя жизнь была ложью, я думал, что мужчина и женщина поцелуются, и они живут долго и счастливо, но это было больше, чем просто поцелуй, это были добавленные звуки и жидкости, которые исходили из мест, которых я не ожидал это из.

Прошло время, я украдкой наблюдал за сокровищами моего брата .. внимание переключилось с дынь на бананы ...

Мысль, пришедшая мне в голову, была ли она нормальной, ценила и фантазировала о разноцветных бананах, в то время как друзья в школе обсуждали геометрию сферических предметов.

Ходил в библиотеки, кибер-кафе и изучал свои мысли и вопросы, я плакал, смеялся, смеялся над своей глупостью и безумием, но должен был принять это.

Таким образом, у меня не было определяющего момента, когда я осознал, что я гей ... да, но всякий раз, когда у меня возникало множество эмоций, каждый раз, когда я думал об этом. Я раньше ел картофельные чипсы ..: D

ответил(а) 2020-06-07T18:18:04+03:00 3 месяца, 3 недели назад
49

Я знаю, что был бисексуалом после встречи с девушкой по имени Зои.

Она была дружелюбной, классной, красивой и чрезвычайно веселой. В то время у нее была девушка, которая была на несколько лет старше нас (нам было по 16), и я действительно поддерживал их отношения… в начале. Я никогда не говорил ей расставаться со своей девушкой, но я показал ей, что мне лучше.

Я отвечал на ее звонки, несмотря на разницу во времени, утешал ее и не спал всю ночь, обмениваясь сообщениями с ней - это то, что друзья делают правильно?

Со временем я понял, что стал ревновать. Я бы слегка флиртовал, но в конечном итоге я был почтителен.

Я сказал ей: «Надеюсь, следующий человек, с которым я буду встречаться, это кто-то вроде тебя». И она была так польщена - я был влюблен. Она была моей первой любовью, и она очень сильно ударила меня.

В итоге у нас были отношения на расстоянии, и это сработало по большей части, у меня никогда не было серьезных отношений или даже отношений, которые продолжались более 2 дней (средняя школа), поэтому я был очень неопытным. Хотя я любил любовь, я знал это очень много.

Мы говорили каждую ночь, весь день. Я ожидал этого, мы очень любили. Я писал ее стихи, она рисовала меня, это было особенным.

Время шло, и у нас была своя доля проблем. Мое биполярное расстройство сильно испортилось, у нее было собственное ПТСР. Два очень нестабильных и зависимых человека, были очень влюблены. Мое биполярное расстройство было отрицательным в том смысле, что моя страсть была невыносимой - нет, я не изменял ей. Но я понял, что наши отношения не будут развиваться дальше, если мы не будем рядом. У нас было больше года во время этих отношений, и она не очень хорошо расстроилась - я не очень хорошо встретил ее.

В конце концов я снова погнался за ней и ждал, пока она не соберется вместе семь месяцев, а она сказала мне, что не хочет.

Я был разбит. Предполагалось, что это будет моим партнером на всю жизнь, и к тому времени мне было 17 лет, и это разрушило многие мои надежды. Я много плакала, я не знала, как справиться с этим и с ней, но время дало мне мою вторую девушку по имени Джордан, которая жила поблизости и к которой я испытывал другую форму любви.

У меня были фантазии о женщинах, и Зоя подтвердила мою любовь к женщинам и мою способность любить. Мы оба старше, и я до сих пор думаю о ней с любовью. Воспоминания останутся всегда.

ответил(а) 2020-06-07T18:18:04+03:00 3 месяца, 3 недели назад
49

Я прям, но предпочитаю отношения триады. Я чувствовал себя так с тех пор, как учился в колледже, и сейчас мне за пятьдесят. Я обнаружил это, когда мой сосед по комнате и его парень забыл, что я возвращаюсь домой и «играю» в гостиной. Когда я вошел, я в шутку сказал: «Это для моей выгоды?» Они оба просто протянули руки. У всех нас были отдельные отношения, сосед по комнате и я никогда не были вместе без его парня, но мы с парнем были вместе без соседа по комнате. Все было согласовано и обсуждено. Он был поддерживающим, уважительным и удовлетворяющим на личном, эмоциональном и сексуальном уровне. Мне было 21. Это изменило мою жизнь.

ответил(а) 2020-06-07T18:18:04+03:00 3 месяца, 3 недели назад
40

Я мусульманин. Родился и вырос в исламском обществе. Быть ЛГБТК + запрещено и это первородный грех. Я понятия не имел, когда впервые обнаружил, что влюблен в девушку в моей школе. Мне было 15. Никогда не слышал о гомосексуализме. Она была не моей первой любовью. Я уже любил мальчика. Так что это делает меня бисексуалом. Пару лет спустя (например, 3-4 года), когда я стала старше, я поняла, что да, есть нечто, называемое «гомосексуализм». после этого я отказалась называть себя лесбиянкой, потому что мне было страшно, но потом я поделилась своей любовью к ней со своей семьей, и они отреагировали хорошо. Прошло 6 лет, и я все еще люблю ее. Потом я узнал, что я бисексуал, а не лесбиянка. Она была моей первой любовью к женщине, но после этого я влюбился в некоторых других девушек. Прямо сейчас у меня есть огромная любовь к моему BFF, но она совершенно прямая. Даже если бы она любила меня в ответ, было бы невозможно быть с ней из-за моей религии.

ответил(а) 2020-06-07T18:18:04+03:00 3 месяца, 3 недели назад
47

Я присоединился к сайту онлайн знакомств. Я был на трех свиданиях с женщинами, ни одно из которых не получилось.

Впрочем, последний, похоже, был всем, что я искал. Женщина была хороша, умна, остроумна, финансово защищена сама по себе, и мы хорошо ладили. Она спросила меня внутри после второго свидания, и я умолял с некоторым глупым оправданием. ??? Я до сих пор не мог понять, почему в этот момент.

Но что-то не так, поэтому я вернулся на сайт знакомств и просмотрел свои «параметры», чтобы найти дату. Может быть, чего-то не хватало ...?

Затем, случайно, я почистил клавиатуру и нажал комбинацию клавиш, которую я не знал, не имело никакого смысла. Это подняло страницу статистики использования ..

Когда я зарегистрировался: 15 мая. Сколько раз я заходил в систему: 108. Сколько времени длился мой средний сеанс: 37 минут Сколько раз я проводил поиск совместимых женщин: 12 Сколько раз я проводил поиск совместимых женщин мужчины: 86.

WHOA !!!!!

Я знал, что проверил ребят, но это было только для того, чтобы посмотреть, как я сложился ... не так ли?

О, МОЙ БОГ!

Я вдруг понял, чего не хватает: пенис!

Моя жизнь вспыхнула в моей памяти. Все виды событий внезапно выяснились. Три вещи пронеслись в моей голове:

Как я мог быть таким тупым ?? Оглядываясь назад, было много признаков, которые я проигнорировал. У меня не было детей. Мне было за сорок, и я все еще представлял себя с женой и семьей. Где я могу взять немного? … в настоящее время …

Вернуться к службе знакомств и искать # 87 …….

Чуть позже я подумала о своем последнем свидании. Я никогда не видел и не разговаривал с этой женщиной снова и понял, что она может пострадать от моего внезапного исчезновения. Я чувствовал себя плохо об этом. Она действительно была замечательным человеком во всех отношениях, за исключением этого критически недостающего фрагмента… буквально…

ответил(а) 2020-06-07T18:18:04+03:00 3 месяца, 3 недели назад
45

Я не думаю, что у меня есть право отвечать на этот вопрос, поскольку я (технически) не являюсь частью сообщества ЛГБТ +, по крайней мере, насколько я знаю.

Ну, может быть, я небольшая часть этого, так как у меня есть друзья, которые ...

Кроме того, я думаю, что есть две основные причины, по которым я всегда чувствовал родство со всеми, кто рос, спрашивая, кто они.

С одной стороны, я вырос, будучи не в своей собственной шкуре. Лично для меня это было не то, что я хотел другой тип кожи, но я жаждал знать, как чувствовать себя комфортно в той коже, в которой я находился. Я не хотел быть мальчиком, но я чувствовал это каждый день. То, что я не подходил, чтобы быть девочкой также.

Я помню, когда мне дали мою первую нитку жемчуга. Они были переданы мне, и мальчик был они красивы! Но я не мог их носить. Для жизни я не мог этого сделать. Я предполагаю, потому что они казались мне слишком женственными, и я уверен, что не чувствовал себя женственным, несмотря ни на что!

Однажды, когда моя подруга пришла ко мне в дом, она стояла посреди моей гостиной и продолжала поворачиваться, оглядываясь на мой очень женственно украшенный дом. Затем она сделала комментарий, который застрял у меня… «Если бы я не знал, что это твой дом, я бы никогда не догадался, что это так!»

В тот день я понял, что я был чем-то закрытым. Это значит, что я показал женственность, которую отчаянно хотел для себя только за закрытыми дверями. В ту минуту, когда я вышел из своей двери, я оставил женственность позади.

Я расту в этой области, но это был долгий долгий путь, чтобы быть тем, кем он был глубоко в моем сердце.

Вторая причина, по которой я почувствовал родство, заключается в том, что я видел и лично чувствовал, как церковь в целом подвергла остракизму сообщество ЛГБТ + ... и любого другого, кого они считают неприемлемым (по их мнению) Бога.

И что смешно в этом, так это то, что библия, которую они говорят, которую они читают, противоречит их собственным убеждениям и действиям. ~ Те же действия и убеждения, которые они говорят, санкционированы Богом, не так.

Иисус пришел за каждым человеком без исключения. Что бы ни говорили общество или религия, Иисус приходил, жил и умер, чтобы каждый человек мог испытать отношения с Богом и узнать Его невероятную милость и любовь к себе.

Большая часть религии не позволяет людям испытать это ... так как они выбирают священные писания, которые соответствуют их личным убеждениям, а не Богу ... однако, Бог относится к этому серьезно.

Откровения 22

16 «Я, Иисус, послал Ангела Моего дать вам это свидетельство для церквей. Я Корень и Потомок Давида и яркая Утренняя Звезда ».

17 Дух и невеста говорят: «Придите!» И пусть тот, кто слышит, скажет: «Приходите!» и пусть тот, кто желает, возьмет бесплатный дар воды жизни.

18 Я предупреждаю всех, кто слышит слова пророчества этого свитка: если кто-нибудь что-нибудь добавит к ним, Бог добавит этому человеку бедствия, описанные в этом свитке. 19 И если кто-нибудь заберет слова из этого свитка пророчества, Бог отнимет у этого человека любую долю в древе жизни и в Священном городе, которые описаны в этом свитке ».

ответил(а) 2020-06-07T18:18:04+03:00 3 месяца, 3 недели назад
36

Это больно.

Я более или менее убедил себя, что я би, так как мои случайные погружения в гомосексуальный секс были действительно забавными, но ...

Затем мы с моей девушкой непреднамеренно забеременели, и я поняла, что «правильно поступить» - жениться на ней, а это означает, что больше не нужно заниматься сексом с парнями. Я боролся с этим в течение всего лета, пока мой ребенок родился, а затем убежал в Си- и, с помощью пары потрясающих парней, вышел.

Мои отношения с моей девушкой и моим ребенком разрешились: у нас все хорошо, и я замужем за потрясающим парнем. Это заняло всего около двадцати лет.

ответил(а) 2020-06-07T18:18:04+03:00 3 месяца, 3 недели назад
37

Я не знаю, как ответить, потому что у меня было много моментов. Просто религиозный консерватизм и мое религиозное «промывание мозгов» подавили эти чувства до 30 лет из-за женского влечения и до 46 из-за гендерного несоответствия. Я бы не сказал, что был один определяющий момент, но их было много. Было так много раз, когда женщины пропускали меня, потому что они чувствовали то, что я подавлял Много раз я тайком просматривал истории транс-людей. Было мое увлечение публичными личностями транс мужских людей, таких как Каролин Лотни и другие.

Я вышел как привлеченный женщинами в мои 30 и транс в мои 40. Это был долгий путь к счастью, но я лучше прихожу, хотя мне нужно было найти новых друзей и семью. Я думаю, что сейчас очень тяжелое время для людей. Я не завидую людям, выходящим сейчас.

ответил(а) 2020-06-07T18:18:04+03:00 3 месяца, 3 недели назад
28

Глядя на значительном порно коллекции моего брата. Он гетеросексуал, и мне нравилось вытащить из его комнаты кучу разных плейбоев, хастлеров и других вещей, на которые можно было посмотреть (и в конце концов научиться мастурбировать). Мне было 13 лет, это был 1991 год. Одна вещь меня слегка отбросила, это был видео каталог по почте.

Просматривая его, я наткнулся на страницу, где рекламировался гей-фильм, и на нем была фотография самого сексуального мальчика, которого я когда-либо видел, когда другой парень пронзил его сзади, и моя физическая реакция была огромной. Я не совсем понял, на что смотрю, но это определенно была моя любимая вещь в этом каталоге ... Хотелось бы, чтобы она у меня была, если честно.

ответил(а) 2020-06-07T18:18:04+03:00 3 месяца, 3 недели назад
26

Каков был определяющий момент в вашей жизни, когда вы узнали, что являетесь ЛГБТК +?

ответил(а) 2020-06-07T18:18:04+03:00 3 месяца, 3 недели назад
25

Я точно помню точный момент. Мне кажется, мне было около 15 лет.

Некоторые люди ссылаются на «выходящую» песню или роман, который помог им осознать или принять свое истинное «я». У меня было «выходящее» телешоу!

Я помню, как сидел на своей кровати и смотрел «Баффи, истребительница вампиров», шоу, которое моя подруга и первая влюбленная женщина - хотя я еще не думал о ней как об этом, - познакомил меня тоже, думая о ней так же, как недавно. Несколько дней назад у меня даже был яркий… мечта, может быть, ты так называешь, когда я ее целую. Я до сих пор не соединил эти вещи, так как я был влюблен в нее, не говоря уже о том, чтобы связать это с моей собственной сексуальной идентичностью.

Я не могу вспомнить точную сцену в BTVS, которую я смотрел, но это определенно показало Уиллоу. Итак, я смотрел совершенно нормальную сцену с моим любимым персонажем, который оказался геем ... и он внезапно поразил меня. Это было похоже на тот момент в фильме, когда главный герой внезапно осознает свою судьбу. Это было похоже на удар молнии. Я сидел, положив ноги на край кровати, я отчетливо помню, как драматично, но совершенно подсознательно схватился за край деревянной рамы подо мной и посмотрел на телевизор. «О Боже», я подумал: «Я влюблен в (впишите здесь имя друга)» и понял, что в этот момент я не просто нашел Ангела (плакат которого застрял над моей кроватью) и Ксандера (о чем я думал! ?) Довольно привлекательно, но на самом деле именно Уиллоу я действительно полюбила в сериале. Я не возражал ... это не шокировало и не шокировало меня. Это не изменило мою жизнь, но я знал, что это важная реализация. В тот момент я понял, что мне нравятся как девочки, так и мальчики, достаточно, чтобы это стало частью меня и того, кем я был.

Вскоре после этого я вышел к некоторым из моих самых близких друзей, в том числе сказал своему другу, что я влюбился в нее. Она не отвечала взаимностью, но она была чемпионкой. Она хорошо это восприняла. У меня был только один друг, который плохо относился к нему и передавал меня другим людям без моего согласия. Прошло довольно много лет, прежде чем у меня были серьезные отношения с женщиной - на которой я теперь счастлив в браке - и я вышел в семью.

Мы с женой только что закончили пересматривать весь BTVS на Netflix. И у меня еще есть кое-что для Уиллоу!

ответил(а) 2020-06-07T18:18:04+03:00 3 месяца, 3 недели назад
26

Я заполнял онлайн-форму, и она спрашивала о сексуальности. Я подумал про себя: «Ну, мне нравятся парни и девушки, так что я становлюсь прямым… подожди, это не правильно…»

Добро пожаловать в мой мозг! Графический процессор отличный, но кто-то пролил колу на него.

ответил(а) 2020-06-07T18:18:04+03:00 3 месяца, 3 недели назад
26

Я всегда знал, но это было после моего первого сексуального контакта, я был в дошкольном учреждении, и это было с моим соседом, который тоже был дошкольником, и чем у меня было подтверждение моего двоюродного брата, я «встречался» с девушкой и спал над моим Тетя очень много, поэтому однажды ночью я был в своей комнате двоюродных братьев, играя в борьбу, когда он спросил меня, была ли моя «девушка» там, что я буду делать с ней сексуально. Для него то, что я сделал, я положил на него сверху и поиграл с ним, но через несколько минут мне стало трудно, и он как будто перестал играть с ним по-настоящему, поэтому я вернулся на него сверху и высох, пока он пришел ,

ответил(а) 2020-06-07T18:18:04+03:00 3 месяца, 3 недели назад
Ваш ответ
Введите минимум 50 символов
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема