Как вы думаете, многие филиппинцы недисциплинированы? Зачем?

92
8

спросил(а) 2020-02-14T00:31:02+03:00 5 месяцев, 3 недели назад
1
Лучший ответ
103

Почему филиппинцы недисциплинированы?

ответил(а) 2020-02-14T00:31:02+03:00 5 месяцев, 3 недели назад
89

Я пойму это прямо к делу. Эго

Самая главная причина: филиппинцы слишком протагонисты. Почти каждый человек, которого я знаю, хочет быть звездой шоу. И это приводит к следующим числам. Филиппинцы хотят выглядеть круто. Вы знаете, все эти дерьмовые чулки и все такое? Многие из нас хотят получить награду и стать бунтовщиками, как те, кто устраивает вечеринки в молодых взрослых голливудских фильмах. Большинство филиппинцев наказаны наказанием. Кто те люди, которые никогда не получали пало? Комментарий здесь! Конечно, это может быть сдерживающим фактором на первых этапах, но по мере того, как ребенок становится старше, он становится более устойчивым и будет совершать дурные поступки, пока ребенок не взбунтует родителей, как блудный сын. Наконец, большое количество филиппинцев просто эгоистичны. Большинство из нас заботятся только о себе или своих семьях и друзьях, но не о других людях. Они даже не возражают переходить дорогу, если на табличке написано «Может наматай на дито» (кто-то здесь умер), если только это не кто-то, кого они знают. Ну и что? Это не имеет никакого значения. Человек умер там, еще человек умер там.

ответил(а) 2020-02-14T00:31:02+03:00 5 месяцев, 3 недели назад
85

Нет, просто девианты действительно подвергаются остракизму, и это зависит от местоположения.

В филиппинской культуре существует явный пример стадного менталитета, и сам Ризал полагает, что это связано с колонизацией. В моей интерпретации, из-за неспособности определить, кому доверять, потому что у испанцев повсюду были уши и глаза, филиппинцы жили в кругу общения, и это практикуется до сих пор.

Мы естественно тяготеем к группам, в которых нам комфортно. Если вы попадаете в круг, который неприемлем или несовместим с вашими взглядами, вы либо адаптируетесь, либо выходите. Это также связано с нашим неконфронтационным поведением.

Мы видим, что есть вещи, которые необходимо решать, но мы не считаем себя достаточно авторитетом, чтобы повлиять на это. Мы забываем, что большинство наших величайших достижений, революция против колонизаторов, даже Народная власть EDSA, были приведены в действие простыми людьми. Это не означает, что филиппинцы недисциплинированы, это просто показывает, что среди самих людей должно быть понимание того, что есть что-то, что нужно изменить, и помогать друг другу в достижении этих изменений.

ответил(а) 2020-02-14T00:31:02+03:00 5 месяцев, 3 недели назад
77

Я искренне не верю, что недостаток дисциплины - проблема с филиппинцами. Мы никогда не были в дефиците этого. Филиппинцы - одни из самых дисциплинированных и трудолюбивых людей, которых я когда-либо встречал. Даже за зарплату бедности они едва выживают. Давайте также не будем забывать, что у нас есть целые династии коррумпированных политических семей, которые систематически воровали у нации в течение десятилетий. Все это требует дисциплины и является исключительно результатом стратификационной дисциплины, необходимой для поддержания общественного порядка.

Проблема в том, что мы никогда не думали, что продуктивно будем использовать индивидуализм. Объединенные с нашим сильным чувством сообщества, мы всегда стремимся к чрезвычайному соответствию. Это действительно то, что они подразумевают под «дисциплиной»: часто скрываемое филиппинское обаяние фашизмом, привитое всем нам с рождения традиционной семейной структурой филиппинцев, представленной авторитарным архетипом отца, с которым мы все знакомы.

В этом и заключается настоящая проблема. Есть поговорка, что человек умный, это глупые люди.

Недавно мы видели крайнее проявление этого в форме основной фанатической базы Дутерте. Они представляют самые худшие аспекты общности и конформности: стадный менталитет или кемпинг утака.

Они сформировали себя в армию самозваного тролля, чья обязанность состоит в том, чтобы патрулировать Интернет и нападать на любого, кто критикует нынешнюю администрацию или насмехается над кем-либо, просто высказывающим свое мнение (особенно любое, которое противоречит их мировоззрению), которое не является в соответствии с их. Это современный Metrocom в поисках отклонения, чтобы погасить и заставить вернуться в строй.

Таким образом, они требуют полного подчинения или magpasakop. Они не могут терпеть, когда им бросают вызов. Они становятся раздражительными, когда доказано, что они не правы. По их мнению, их мнение (и мнение Дутерте) всегда верно. Они преднамеренно исказили свою победу на выборах во множественном числе как мандат, чтобы навязать всем свою волю как закон, в противном случае вы будете обвинены в том, что являетесь поставщиком метамфетаминов, и вам угрожает Тоханг. Как их постоянный помощник, у них всегда есть подставное лицо Дутерте, чтобы скрыться позади.

Неудивительно, что они унижают индивидуализм, умаляют критическое мышление, презирают права человека, фетишируют дисциплину и фантазируют о восстановлении военного положения. Это консервативный авторитаризм, реализованный верой и правдой. 1984 как антиутопическая реальность. За исключением того, что они забывают, что примерно в том же году, по иронии судьбы, Маркос разрушил экономику, и мы получили отрицательный ВВП в первый и единственный раз за всю историю нашей страны. В итоге Маркосу пришлось отправиться в Сингапур, чтобы попросить денег у своего бывшего ученика Ли Квана Ю. Как собака. Должно быть, это было невообразимо стыдно для них обоих.

Как бы то ни было, я могу как-то сопереживать. Подавляющее большинство существовало как персона нон-грата в течение последних 30 лет - большинство из них - провинциальные люди, которых издевались над Промди, игнорировали и пренебрегали. Должно быть приятно быть в группе единомышленников, наконец обрести власть и отомстить кому-либо или чему-либо, что оскорбило вас (реальных или воображаемых) или ввело вас в заблуждение.

Чтобы наконец иметь этот самодовольный момент на солнце ... Я могу понять, почему они поклоняются у алтаря эго Дутерте и так называемой "политической воли". Я могу понять, почему они верят, что он спаситель страны, независимо от того, сколько людей он убивает, сколько бы нашей страны он не продавал Китаю, и сколько бы он ни умолял их своей экономической политикой, которая сделала неравенство в доходах худшее это было с последних лет диктатуры Маркоса. Наконец они достигают точной мести под видом праведности и дисциплины.

ответил(а) 2020-02-14T00:31:02+03:00 5 месяцев, 3 недели назад
65

Почему филиппинцы недисциплинированы?

ответил(а) 2020-02-14T00:31:02+03:00 5 месяцев, 3 недели назад
51

У меня есть свои мысли по этому поводу, и в этой статье есть несколько отличных указателей.

Почему так много филиппинцев не имеют дисциплины

ответил(а) 2020-02-14T00:31:02+03:00 5 месяцев, 3 недели назад
43

Почему филиппинцы недисциплинированы?

ответил(а) 2020-02-14T00:31:02+03:00 5 месяцев, 3 недели назад
45

Я не думаю, что филиппинцам не хватает дисциплины, потому что я заметил за границей, что филиппинцы следуют строгим правилам. Никаких взяток или «палакасан». Закон распространяется на всех, независимо от вашего происхождения.

Несоблюдение законов на Филиппинах стало частью культуры.

Но это может измениться при правильной реализации политики, особенно если наказание влечет за собой высокий штраф. Кто хочет заплатить за нарушение закона в любом случае?

ответил(а) 2020-02-14T00:31:02+03:00 5 месяцев, 3 недели назад
42

Нет.

Я думаю, что мы, естественно, идолопоклонники: духовные и подчиненные. Социальная добродетель «пакикисама» (единение) гарантирует тесные связи с группой, но это также вызывает у менталитета крабов и опасное соответствие. Я считаю, что это достоинство заставляет нас искать сильного харизматичного лидера, которому нужно следовать. Когда один следует, все следуют. Будь то Иисус Христос или Ниной Акино, мы редко подвергаем сомнению авторитет. Обратите внимание, что наши самые известные знаменитости - больше «личности», чем «художники». Наши президенты тоже были «личностями». Я думаю, что Дутерте победил, потому что у него была самая сильная личность. Опасность этого состоит в том, что, если лидер падает, вся группа может упасть. Но если лидер дисциплинирован, он / она может привести всю группу к величию. Так что я не думаю, что мы недисциплинированны - просто введены в заблуждение.

ответил(а) 2020-02-14T00:31:02+03:00 5 месяцев, 3 недели назад
42

Спасибо, что попросили меня ответить на это ...

Но я не квалифицирован для этого.

С рождения я был обусловлен французскими критериями, правилами и дисциплиной.

На Филиппинах есть вещи, которые могут меня шокировать, раздражать, или я могу счесть неуважительным… но из-за моих французских привычек то, что применимо во Франции, не может быть применено на Филиппинах и наоборот.

Лучший пример:

Во Франции мы всегда приветствуем людей за что угодно и за что угодно. Если вам нужна помощь в указаниях, сначала вы должны приветствовать этого человека, а затем задавать вопросы, если вы собираетесь платить за продукты, вам нужно приветствовать кассира и ожидать того же. от него / нее ... Если нет, это считается грубым.

Поэтому, когда я впервые приехал на Филиппины, это было неловко, кассир, за исключением компаний с высоким уровнем управления (например, SM или универмаг Robinson), никогда не приветствовал, они мало разговаривали ни с клиентами…

у меня были неприятные переживания, например, некоторые филиппинцы не уважали линии очереди, шептали меня, чтобы я мог дать им место для прохождения, и т. д. и т. д. Но это не норма, это даже довольно редко, поэтому я бы не сказал, что многие филиппинцы недисциплинированы, но очень немногие

Я действительно ненавижу обобщать, а на Филиппинах даже больше, я жил и посещал несколько островов, люди действительно отличаются от острова к другому, от страны к городам, от скромного до богатого класса…

ответил(а) 2020-02-14T00:31:02+03:00 5 месяцев, 3 недели назад
Ваш ответ
Введите минимум 50 символов
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема