INTJ действительно самый умный тип MBTI? Какой у тебя IQ, являющийся INTJ? INFJs, другой тип «Ni», тоже такой умный?

437
18
1
Лучший ответ
456

Нет - у INTP самый высокий средний IQ, и да, INFJ также, как правило, невероятно умны. Исследования, проведенные по этой теме, показывают, что INTP имеет самый высокий средний IQ в целом, после INTJ и INFJ. Разница в том, что INTP ценит интеллект и знания ради самого себя, в то время как он имеет только методологическую и инструментальную ценность для INTJ. Вкратце: INTP - ученый, INTJ - инженер.

Интровертная интуиция встречается редко. Большинство людей склонны воспринимать в качестве функции ввода, и большинство людей также склонны использовать конкретную информацию в качестве функции обработки. Проще говоря: большинство людей предпочитают смотреть, чем думать.

И INFJ, и INTJ имеют одинаковые функции в своих когнитивных стеках и одинаковые первичные и стрессовые функции, только две «средние» функции в разном порядке. И да, INFJ, как правило, очень умные.

Но как только ваш IQ превышает 120–135, это уже не имеет значения. Это становится просто другим числом, и если вы не шахматный профессионал или компьютерный гений, все, что за 135, является ответственностью - это серьезно ограничивает ваш круг общения.

ответил(а) 2020-06-06T23:48:31+03:00 1 год назад
461

Давайте действительно посмотрим на это. MBTI, IQ и все остальные теории и тесты (психологические и «интеллектуальные») нуждаются в улучшении.

Итак, по сути, прямо сейчас мы коррелируем две развивающиеся теории друг с другом, и мы относимся к ним, как к некоему набору правил. Пожалуйста, давайте не будем.

Я имею в виду, согласно другой теории, есть девять типов интеллекта, но я буду говорить с точки зрения IQ, как вы предложили.

Могут ли INFJ быть «такими» умными? Да. Разве INTJ не могут быть гениями или «такими умными»? Да. На самом деле, многие из них нет. Если бы они были, нам нужно сделать несколько серьезных статистических пересчетов.

Я имею в виду, что население INTJ в мире оценивается в 2%. Если предположить, что на планете ровно 7 миллиардов человек, то есть 140 миллионов INTJ. Теперь с оценочным процентом гениев на планете, это составляет 70 миллионов гениев. Если все гении были INTJ, то по крайней мере 50% INTJ не являются гениями.

Реально, не все гении могут быть INTJ. Согласно одной из корреляций между MBTI и уровнем интеллекта, наиболее интеллектуальными типами IQ являются INTJ, INTP, INFJ и ENTP.

Не все пользователи Ni являются «такими умными». Те, Fe, что бы это ни было. Это то, как вы используете Ni с Fe или Te.

Я сдал тест IQ очень давно, я получил 142. Действительно, я научился читать быстрее, чем другие дети. К тому времени, когда мне было 3 года, я уже успел освоить два языка. Я очень быстро выучил вещи и в детстве приобрел навыки во многих областях. Мой папа чувствовал себя настолько изумленным, что он написал по электронной почте Гарварду, когда мне было около 10 лет, рассказывая им о том, как он искренне думал, что у меня есть хорошие шансы попасть туда, и перечисляя другие мои академические достижения. 10. Я так называемый "гений" INFJ, так что вот оно.

Я также чувствую себя невероятно неуверенно среди людей из моей возрастной группы. Я бы не хотел, чтобы кто-то знал мои истинные интересы, я бы предположил, что они будут смеяться надо мной Временами я чувствую себя настолько глупым в отношении типов, которые даже не упоминались в небольшом «списке», который я написал для предположительно самых умных типов MBTI. У меня есть комплекс неполноценности, для которого я получаю психотерапию. Я ищу понимания от других людей, я боюсь критики, я использую Fe настолько, насколько могу.

Мои интересы очень основаны на человеке. В детстве я интересовался естественными науками и мечтал работать в НАСА, но закончил тем, что ненавидел идею специализации в астрофизике, когда я стал старше и открыл для себя A-Levels и нелепость школьных тестов.

Ni - это умная функция, как и Ne, и Si, и Se ...

Любой может быть «таким умным», просто так получается, что функции INTJ более соответствуют поведению и образу мышления гения. Так уж сложилось, что Ни больше соответствует стандарту взвешивания интеллекта IQ. Так уж сложилось, что мы, люди, решили, что один образ мышления умнее другого. :)

ответил(а) 2020-06-06T23:48:31+03:00 1 год назад
288

Я INTJ. Но я не собираюсь рассказывать вам свой IQ, так как это будет потворствовать себе. Давайте просто скажем, что это относительно высоко.

Моим выбором для самых умных, как обычно измеряется интеллект, будет INTP, одним из которых является мой сосед по дому. Он очень умный, с IQ около 180 (WAIS), и широта и глубина знаний, хранящихся на его жестком диске (памяти), если использовать компьютерную аналогию, может быть весьма поразительной.

Но он добивается гораздо меньше, чем я, и это нормально. Это не беспокоит его так, как меня. Многое из того, что он знает, он знает просто ради знания. Мне нужно приложение. У него гораздо больший жесткий диск, но у меня гораздо больше оперативной памяти. Его жесткий диск заполнен информацией, которую он собирал и обосновывал в течение всей жизни, а мой - набором различных способов обоснования конкретной проблемы.

В хороший день, когда ответ на конкретную проблему можно найти в его банке памяти, он всегда будет выглядеть умнее. Но в плохой день, когда ответ не может быть найден в памяти, и он начинает распадаться, как он иногда делает в уникальных ситуациях, перчатка переходит ко мне. И именно поэтому мы так хорошо работаем вместе. Он это знает; Я применяю это; и когда он не знает этого, он может расслабиться, зная, что я выполню работу.

ответил(а) 2020-06-06T23:48:31+03:00 1 год назад
273

Я могу ответить только на ваш второй вопрос, потому что я мало что знаю о MBTI, кроме того, что я несколько раз тестировал как INTJ.

Что касается IQ, я тестировал с 166 на тесте Ilos Slossen в детском саду (1980) и 164 на Стэнфордском Binet во втором классе.

И, чего бы это ни стоило, даже если вы не спрашивали, я 41-летняя домохозяйка. Я был старшеклассником в старшей школе, поступил в престижный гуманитарный колледж, специализировался на изучении СМИ и стал маркетологом.

Хотелось бы, чтобы я узнал больше о MBTI и занялся темой, которая меня уже интересовала, но еще одна подходящая для INTJ.

Оказывается, я ненавижу маркетинг. Но до IPO мне повезло в компанию с большим именем. Я был успешным и уважаемым, когда наша команда была маленькой, но по мере того, как мы росли, оказалось, что я был ужасен в офисной политике. Я стал несчастным и ушел в отставку после того, как снялись золотые наручники.

Я сделал выбор в колледже, чтобы пойти по более легкой дороге, и я преуспел для себя и благодарен, но я так завидую людям, которые любят то, что они делают. И я действительно чувствую, что мог бы сделать великие, полезные вещи с моим интеллектом. Теперь я чувствую, что уже слишком поздно делать что-либо кроме того, чтобы быть самой большой матерью, которую я могу быть для моего малыша.

ответил(а) 2020-06-06T23:48:31+03:00 1 год назад
231

Я ответил на аналогичный вопрос здесь. Какой интеллектуальный тип MBTI самый высокий?

Но добавим, это зависит от того, какой ум вы ищете.

INTJ обычно умны в учебниках. Они считаются вашими классическими книжными червями, умеющими быть одинокими и постоянно поглощающими информацию, чтобы понять окружающий их мир.

О чем Ni?

Использование Ni не о том, какой ты умный. Способ, которым Ni проявляется, заключается в их способности искать и делать точные прогнозы людей или организаций, принимающих решения.

Это через постоянный вопрос «почему?» В их голове. Они стремятся понять основные значения вещей. Почему происходят определенные ситуации, почему два или более связанных между собой сценария отличаются по результатам или почему люди ведут себя таким образом и т. Д. Они формируют уровень распознавания образов, который очень специфичен для самой темы.

Это постоянная регуляция нечеткости, которая со временем проясняется, так что они могут «предвидеть» или предсказывать вещи. Но это не экстрасенс. Это просто из-за их глубокого понимания, которое, однако, очень субъективно. Так что это требует большой разработки.

INTJs

INTJ обычно очень заинтересованы в не гуманитарных занятиях и предметах или темах, которые дают результаты. Например, компьютерная инженерия, наука, математика, экономика и даже политика.

Из-за этого их информация состоит из очень сложного материала, который непрофессионал действительно не поймет. Однако они используют такую ​​информацию, чтобы оказать влияние на общество, применяя ее на основе своего видения того, чего они хотят достичь.

INFJs

INFJ также используют Ni, но интересующие их темы обычно связаны с гуманитарными аспектами. Это может быть общество, окружающая среда, философия, психология, консультирование, даже дизайн. Их цель направлена ​​на непосредственное улучшение человечества.

Таким образом, они не заинтересованы в интеллекте учебников. Они больше заинтересованы в том, чтобы добиться изменений через действия, такие как волонтерство или социальное предпринимательство и т. Д.

Их разница

Как вы можете видеть, их уровень сообразительности отличается. INFJ может показаться не очень разбирающимся в технике, но может быть исключительно понимающим в эмоциях, людях и том, что их мотивирует.

Если мы хотим поговорить об умности учебников, я бы включил INTP в лигу, аналогичную INTJ.

INTP

INTP очень заботится о том, чтобы представленная информация была правдивой и имеет логический смысл, который очень субъективен, основываясь на самом INTP. Таким образом, они будут постоянно изучать, анализировать и соединять А-Я вместе. Если «W» не подходит, вернитесь к чертежной доске, найдите «W 2.0» и продолжите повторный анализ.

Таким образом, разные INTP могут представлять совершенно разные аргументы о том, почему Эйнштейн прав или неправ. INTJ, с другой стороны, будут использовать теорию Эйнштейна для разработки ракеты.

INTP против INTJ

INTP отличаются от INTJ в том аспекте, что они хотят все понять и пытаются теоретизировать каждую мелочь, чтобы они стали всезнающим мессией, в то время как INTJ занята тем, что их будущее, которое было запланировано, выполняется.

Как видите, все зависит от того, какой ум вы ищете.

У всех нас есть свои сильные и слабые стороны, мы должны показать это миру :)

Надеюсь, это имеет смысл

ура

ответил(а) 2020-06-06T23:48:31+03:00 1 год назад
220

Я просто собираюсь добавить свой запас мудрости. Я проходил тестирование MBTI 3 раза и каждый раз выступал в качестве INTJ. Я сдал экзамен на Mensa в Лондоне после того, как коллега открыто заявил на собрании департамента, что я никогда не смогу стать членом Mensa. Мой IQ Mensa оказался 156, что на дюжину баллов выше, чем у моего коллеги (смех).

Я не знаю, являются ли INTJ самыми умными типами MBTI. Я мог бы рассказать вам о многих глупостях, которые я совершил! Тем не менее, у меня были самые высокие оценки в школе по всем предметам, включая физкультуру, что сделало меня объектом издевательств. В течение 30 лет я был одним из лучших консультантов в своей области в области ИТ (хранение данных, бизнес-аналитика, аналитика), но я изменил свою карьеру и стал писателем и композитором. Если бы я с треском провалился в своих новых начинаниях, это был бы не очень умный ход! ;)

ответил(а) 2020-06-06T23:48:31+03:00 1 год назад
208

INTJ действительно самый умный тип MBTI? Можно утверждать. Однако из-за природы функционального стека и того, как данные соотносятся с IQ, я бы сказал, что INTJ занимает второе место. INTPs берут первыми. Корреляция показывает, что это правда (посмотрите на это), и вы заметите, что это INTP, за которым внимательно следит INTJ, но я считаю, что разница между типами - это ключ. Для INTP логика всегда будет на первом месте, это поток идей, которые легко фильтруются с помощью логики. Затем добавьте Si, функцию, ориентированную на память, и добавьте вишню Fe Feachability, и вы получите настоящий мозговой центр. INTJ, с другой стороны, воспринимает возможные перспективы и углы для большинства всего, но затем отфильтровывает его через эффективность. И у Те может быть привычка игнорировать совершенно обоснованные идеи, потому что индивид посчитал это эффективным, когда, скажем, таким образом ведется к еще лучшему методу. И я думаю, что также важно отметить, что INTP и INTJ отлично работают вместе.

Какой у тебя IQ, являющийся INTJ? 145, хотя это я как человек, а не INTJ.

INFJs, другой тип «Ni», тоже такой умный? По мере. Проблема также в их самой большой силе: Fe. С точки зрения логики, их можно утверждать как логический пробник по сравнению с большинством других пробников, и любой [фактический] INFJ за это ручается. В чем заключается проблема? Хорошо, Fe работает над гармонией, которая является противоположностью INTJ. Это делает их людьми специализированными. И именно здесь они обычно остаются, поскольку такое объективное мышление заключается в их способности зацикливать Ni и Ti (я видел, что это случается очень редко со зрелыми ISFJ, и это может или не может быть возможным для интеллектуального или зрелого ISTP. ), но, в конце концов, через некоторое время Фе придет к вопросу о применимости. Вместо «холодности», которую ощущают INTJ, поскольку они могут отфильтровывать эмоции от внешнего процесса, INFJ не могут, поскольку по своей природе они заботятся. (Они могут внутренне, хотя, как это делает Ti.) И именно это предпочтение Feeler удерживает их от уровня естественно более интеллектуальных INTx. Не говоря о том, что они не умные, на самом деле они вообще самые умные Филеры. Что касается сравнения, я мог видеть случай, когда INFJ умнее, чем INTJ, хотя я думаю, что это будет довольно редко.

ответил(а) 2020-06-06T23:48:31+03:00 1 год назад
177

Здравствуйте: Давайте сравним соотношение одаренности по типу mbti.

Коэффициент одаренности населения:
INTP 3.4

INTJ 2.87

INFP 2.68

INFJ 2.67

ENTP 2.32

ENFP 2.04

ENTJ 1.49

ENFJ 1.26

ISTJ 0,99

ISTP 0,78

ESTP 0,49

ISFJ 0,4

ISFP 0.4

ESFP 0.28

ESTJ 0,26

ESFJ 0,24

Соотношение одаренности по полу для мужчин:

INFJ 3,34

INFP 2,88

ENFP 2,58

ИНТП 2,34

ENFJ 1,97

ENTP 1,86

INTJ 1,83

ENTJ 0,99

ISTJ 0,70

ISFJ 0,68

ISTP 0,50

ISFP 0,46

ESFJ 0,39

ЭСТП 0,38

ESFP 0,34

ESTJ 0,20

Соотношение одаренности по полу для женщин:

INTJ 6,7

ИНТП 6,6

ENTP 3,1

ENTJ 2,98

INFP 2,56

INFJ 2,50

ISTP 1,83

ENFP 1,70

ISTJ 1,66

ENFJ 0,95

ЭСТП 0,70

ESTJ 0,36

ISFP 0,36

ISFJ 0,28

ESFP 0,24

ESFJ 0,17

Веселитесь: =)

ответил(а) 2020-06-06T23:48:31+03:00 1 год назад
172

Я знаю много INTJ и INFJ. Я встретил несколько блестящих INFJ и несколько блестящих INTJ. INTJ, похоже, пришлось работать не так усердно, чтобы быть блестящим, по крайней мере, если мы говорим о логических рассуждениях и хранении данных, о которых обычно думают люди, когда говорят «умные». Все еще не совсем уверен, что я бы назвал INTJ самым умным типом.

Я думаю, что INTP обычно считаются наиболее логически обоснованными из всех типов, но, вероятно, не так хороши в хранении данных по сравнению с INTJ. Я думаю, что INTJ обычно более дисциплинированы с применением, поэтому они делают более «умные» вещи, которые замечают.

INFJ, по моему опыту, менее «умны», чем INTJ. Однако они определенно намного выше на EQ ... с очень большим отрывом. INFJ лучше разбираются в социальных ситуациях. Если бы мне пришлось выбирать команду людей для выполнения сложной задачи, я уверен, что INFJ, INTJ и ENTP были бы на вершине моего списка новобранцев.

ответил(а) 2020-06-06T23:48:31+03:00 1 год назад
167

нет, INTP эмпирически самый умный. ну, не ДЕЙСТВИТЕЛЬНО «ЭМПИРИЧНО». Это была просто шутка, но у Изабель Бриггс Майерс есть ее знаменитая цитата: «INTPs, пожалуй, самые интеллектуально глубокие из всех типов».

смешно. Я INTP и чувствовал, как подшучивать над INTJ. В настоящее время INTJ НАИБОЛЕЕ ОПРЕДЕЛЕННО более эффективны, чем INTP, но INTP часто считают самым интеллектуальным из 16 типов. но типизация mbti / jungian больше связана с личностью, чем с интеллектом; Учитывая все эти вещи, теоретически ЛЮБОЙ тип может быть на индивидуальной основе более интеллектуальным, чем любой другой тип. Однако я считаю, что INTP - это, скорее всего, тип, который использует логику над всеми другими типами - настолько, что их Ti наносит ущерб их эффективности при практическом использовании их внутренней базы знаний, тогда как INTJ гораздо более способный применять свои знания и использовать их для достижения реальных результатов. и это результат их судейской функции.

ответил(а) 2020-06-06T23:48:31+03:00 1 год назад
161

INTJ, скорее всего, внешне кажутся умными или похожими на ученых. Это потому, что они могут быть врожденно разумными, но также потому, что они часто явно / особенно обеспокоены тем, что их считают способными, компетентными и интеллектуальными. Эти проблемы, как правило, приводят их к созданию фасада (или чего-то еще) для поддержания / стабилизации внешнего вида умного (даже если это действительно так). Кроме того, хотя они являются интуиторами, а их доминирующей функцией является Ni, их мыслительная функция экстравертирована (Te), поэтому они часто будут встречаться как вместе, а не повсюду (как это сделал бы пользователь Ne).

Самый умный тип MBTI, вероятно, будет одним из Ne мыслителей (INTP или ENTP) или INTJ. Когда ENTP умны, они действительно «классически ковбои» умны (например, Железный Человек). Это особенно очевидно и сконцентрировано, потому что их доминирующей функцией является Ne (возможности, идеи и т. Д.), Что делает их внешне быстрыми, церебрально текучими, сообразительными и т. Д. Кроме того, так как они экстраверты и не стоят над постановкой шоу или шоу в выключенном состоянии они, скорее всего, продемонстрируют весь свой интеллект (если это не приведет к социальному неприятию).

В случае INTP, они не всегда выглядят умными (хотя они не обязательно кажутся глупыми), не увидят необходимости сталкиваться таким образом, могут показаться рассеянными и ненадежными из-за их природа восприятия и из-за их экстравертной функции, являющейся Ne.

ответил(а) 2020-06-06T23:48:31+03:00 1 год назад
148

Нет, такого понятия, как самый умный тип, не существует. Также MBTI не коррелирует с IQ.

Каждый тип может быть умным, каждый тип может быть глупым.

NT имеют основную ценность в отношении компетенции, но это не делает их умнее, чем любой другой тип.

Конечно, INFJ могут быть очень умными и действительно глупыми!

Важно помнить, что то, что составляет «Быть ​​умным», будет также различаться по определению от одного типа к другому.

ответил(а) 2020-06-06T23:48:31+03:00 1 год назад
146

Нет, INTP - самый умный тип. Когда INTP находится в комнате, мы, INTJ, должны сидеть в углу в кепках.

Для таблицы, смотрите здесь:

Тестирование интеллекта и тип Майерса Бриггса

ответил(а) 2020-06-06T23:48:31+03:00 1 год назад
144

Один пункт первый:

Тесты IQ (не очень хорошо известны, но все же есть) глубоко ошибочны. Тесты IQ определяют только два из множества типов интеллекта, которыми обладает человеческий мозг, который не включает несколько менее популярный, но в равной степени важный EQ (эмоциональный интеллект). Короче говоря, причина, по которой INTJ кажутся «самыми умными из всех типов», заключается в том, что они ценят и постоянно оттачивают те же типы интеллекта, которые тестирует IQ, ну и тестируют. Это также причина, по которой ISFP являются наиболее распространенным типом для получения наименьшего показателя IQ: они очень художественные и творческие, но тесты IQ не заботятся об этом. Тесты IQ фокусируются на холодной, жесткой логике и дедуктивных рассуждениях, которыми дорожат INTJ, INTP и ENTJ.

На мой взгляд, они хороши только для того, чтобы увидеть, сколько мозга человека ориентировано на использование типичной логики, которую мы знаем. Низкий балл по IQ-тесту не означает, что тестирование является глупым, нелогичным, иррациональным или любым другим словом, которое вы бы использовали. Это просто означает, что мозг этого человека более приспособлен к различным типам интеллекта. Каждый обладает огромным количеством интеллекта, и каждый использует свои пулы по-разному.

Тем не менее, INFJs являются одним из наиболее вероятных типов, чтобы набрать высокий балл в тесте IQ, оценивая около 3 или 4. В последний раз, когда я сдал тест IQ, мой результат был около 124. Однако я хотел бы еще раз подчеркнуть что тесты IQ ужасно ошибочны. Мой EQ намного выше, чем у любого INTJ, который я когда-либо встречал. Однако, так же, как и IQ, я бы не советовал сдавать тест.

Я понимаю, что ваш вопрос возник из места законного интереса и любопытства, и я прошу прощения за любое оскорбление, которое вы могли бы принять ответами, которые вы получили. Конечно, продолжайте задавать вопросы. Спасибо за A2A.

ответил(а) 2020-06-06T23:48:31+03:00 1 год назад
139

Не существует статистической корреляции между типами MBTI и общим интеллектом. Общий интеллект - верная концепция - я бы направил вас к «Кривому колокола» Херрнштейна и Мюррея для отрезвляющего и откровенного обсуждения - но его следует рассматривать как измерение лошадиных сил или потенциальной энергии, а не то, как он используется , Многие вещи, которые мы объединяем под «гением», не обязательно связаны с общим интеллектом, такие как художественный и музыкальный талант. (Мне не нравится структура множественного интеллекта, поскольку она путает многие вещи, которые следует рассматривать как совершенно разные, и которые не связаны с общим интеллектом.)

Похоже, MBTI чрезвычайно полезен для того, что он измеряет, и он не измеряет все. Это не карманный психоанализ. Он очень хорош в измерении того, как человек получает психическую энергию, как он обосновывает, как он создает картину мира, как он общается и как он хочет принимать решения. Он описывает типы, а тип не является полным описанием личности - различие, которое, кажется, избегает многих.

ответил(а) 2020-06-06T23:48:31+03:00 1 год назад
116

INTJ просто лучше отвечают, получают более высокие оценки, посещают занятия и относятся к вещам более серьезно в практическом смысле.

INTP имеют более высокий IQ, но не существенную разницу. Они гораздо больше теряются в своих головах, чем обычно, и, скорее, теряются тем умнее, чем они становятся, и тем менее привлекательными становятся.

ответил(а) 2020-06-06T23:48:31+03:00 1 год назад
114

У меня сложилось впечатление, что у INTJ часто высокий IQ, но я не знаю, подтверждается ли это наблюдение каким-либо надлежащим исследованием.

Я INTJ, и мой IQ составляет около 139–140.

Хотя я бы не сказал, что это обязательно преимущество. Будучи высоким IQ INTJ часто вызывает проблемы со связью. Иногда я чувствую, что постоянно повторяю себя, и никто не слушает.

И, очевидно, другие типы MBTI также умны. Из того, что я вижу, успех, основанный на том, что человек считает успешным, и счастье в большей степени основаны на индивидуальности, решимости и стремлении.

Мой отец, а не INTJ, имеет высокий IQ, но он никогда не использовал его ни для чего, кроме как для решения головоломок или развлечения с моими учебниками по математике в университете. Кажется, он счастлив от этого.

Меня? Не так много, но я серьезно борюсь с проволочками и отсутствием долгосрочного влечения. Я могу выполнять 10–12-часовую интенсивную работу, которая необходима для мгновенных результатов, но в той части, где вы работаете изо дня в день, не принося ощутимых результатов сразу, - вот где мне не хватает. Я теряю концентрацию и начинаю медлить. Я буквально потратил впустую годы из-за этого. Многие с более низким IQ, чем я, чувствуют себя значительно лучше, чем я, когда дело доходит до достижения аналогичных целей.

ответил(а) 2020-06-06T23:48:31+03:00 1 год назад
104

Ну, люди скажут вам, что есть все виды умов. И это правда, IQ просто «измеряет» логический интеллект. Однако, насколько я понимаю, мы видим, что INTJ «умнее», потому что они организованные интуитивные мыслители и обычно они деятели. Таким образом, вы видите результаты с ними. Есть ли в этом смысл?

IQ плохо или вообще не коррелирует с mbti, imho.

Кстати, я обычно получаю INFP, а несколько лет назад профессионал набрал 135 IQ.

ответил(а) 2020-06-06T23:48:31+03:00 1 год назад
104

Самый интеллектуальный тип MBTI?

ответил(а) 2020-06-06T23:48:31+03:00 1 год назад
97

INTJ. Хорошо оценен на тестах IQ.

Не может справиться с ситуациями в разговорах, чтобы спасти свою жизнь, не говоря уже о сложных социальных ситуациях.

Я всегда благодарен за то, что я не родился в какой-то азиатской имперской драматической обстановке, потому что я был первым, кто нанес удар мне в спину, даже не зная, что поразило меня, так как я не обращал внимания на все социальные красные флаги ( учитывая количество раз, когда другие говорили мне такие вещи, как «Вы не заметили, что X был влюблен в вас? Мы все знали», я весьма сомневаюсь в моей способности обнаружить кого-то, готовящего мою кончину, даже когда он стоит прямо напротив меня) ,

Существуют разные типы интеллекта. Я научился считать, что основанные на логике, несколько переоценены. Это логика Это понятно и имеет смысл!

Материал, из которого состоит эквалайзер? Способность инстинктивно оценивать эмоциональное состояние другого человека и определять правильный курс действий, чтобы направлять этого человека так, как ему хочется, и им даже не приходилось искать сложные книги по лицевым мышцам, голосовым тонам, психологии и нейробиологии? Это делает намного меньше смысла, и это гораздо более впечатляет для меня.

Мораль истории: просто потому, что способности других типов нелегко измерить с помощью стандартизированных тестов, это не значит, что вы должны смотреть на них свысока.

ответил(а) 2020-06-06T23:48:31+03:00 1 год назад
90

Несмотря на то, что INTP говорят, что они наиболее логичны, они не слишком хорошо справляются с обсуждением.

Я - INTP, и мои идеи / комментарии (часто проверяющие логику теорий / концепций) в моем семинарском классе всегда совпадают с идеями моего неявно марксистского профессора, который, скорее всего, является ENFJ. Он отвергнет мои аргументы, подкрепленные его сильными чувствами о человечестве и марксизме, заставляющих меня казаться, будто у меня были самые глупые и злые комментарии в комнате. Что еще хуже, потому что я INTP, я не мог в полной мере выразить логику того, что я говорю, с объективной, рациональной, реалистичной точки зрения.

Кроме того, поскольку INTP настолько редки, есть большая вероятность, что я единственный в комнате, поэтому мои одноклассники, вероятно, не могли относиться ко мне и думать, что наш профессор говорит правильные вещи.

- Правдивая история INTP в обстановке класса. Скорее всего, дело обстоит в любой другой ситуации, и как люди видят интеллект INTP

ответил(а) 2020-06-06T23:48:31+03:00 1 год назад
73

Нет, потому что MBTI - очень ненадежный тест. Он имеет коэффициент надежности около 0,5 (так как 50% из тех, кто его получит и будет признан одним «типом», будет другим «типом» при последующем повторном тестировании). Это означает, что коэффициент достоверности составляет не более 0,25. Это очень низко. Это означает, что только четверть или менее различий в поведении участников тестирования связаны с факторами, выявленными или постулированными в тесте.

Меня когда-то интересовал этот тест, но когда я узнал, что даже Юнг (на чьих идеях он был основан) не может быть спорным с ним, я прочитал больше об этом и выяснил, почему он такой ужасный и бесполезный тест.

ответил(а) 2020-06-06T23:48:31+03:00 1 год назад
63

Не совсем, интроверты, как правило, думают больше, чем экстраверты, и хотя у рациональных людей, вероятно, один из самых высоких коллективных IQ, ваша личность не является окончательным тестом того, насколько вы умны. Когда мне было 5 лет, у меня был IQ около 156, я читал со скоростью около 479 WPM, я невероятно адаптируюсь, и я могу сосредоточиться на любом предмете, учитывая фрагменты информации. Я сам являюсь ENTP-A, и в моей средней школе четыре ENTP-A, возможно, одни из самых умных в школе. Заметьте, я сказал, что некоторые из них, если бы я оценивал студентов по шкале, только два из них были бы INTJ. Некоторые, однако, будут ESTP.

ответил(а) 2020-06-06T23:48:31+03:00 1 год назад
64

Я извиняюсь, но большинство ответов здесь просто заявили, как они думают, что это должно быть. Если вы потратите время на поиск в Google и пропустите все необоснованные подробности о Quora и Reddit, то обнаружите, что по этой теме было проведено несколько исследований. Это единственный способ узнать на самом деле.

Основываясь на исследовании тысяч людей разных возрастов, существует несколько слабых корреляций между IQ и типом MBTI.

Но сначала давайте начнем с того, что они не нашли никакой корреляции. Это не имеет значения:

будь ты я против E будь ты против F

P против J имеет незначительное значение, а P чуть выше.

Только N против S был статистически значимым, причем N был выше.

Итог, основанный на доказательствах, xNxx или, возможно, xNxP балл самый высокий в тестах IQ.

(Примечание: IQ-тесты достаточно надежны, чтобы предсказать, насколько хорошо вы справитесь со следующим IQ-тестом, а не от того, добьетесь ли вы успеха в жизни)

(Я INTJ / 155)

ответил(а) 2020-06-06T23:48:31+03:00 1 год назад
54

Нет, на самом деле, из статистики, которую я видел, у INTP самый высокий средний IQ, а у INTJ второй. Я не знаю свой IQ, я думаю, что моя школа говорит, что сейчас 112, но это, вероятно, основано на тестах, в которые я действительно не прикладывал усилий. Я не знаю о INFJ, но я слышал, что они умнее, чем в среднем. Лично я не доверяю IQ как точному показателю интеллекта, но в настоящее время это определенно лучший показатель интеллекта.

ответил(а) 2020-06-06T23:48:31+03:00 1 год назад
53

Ни один конкретный тип не умнее другого, у них индивидуально разные наборы навыков и способностей, таких как высокий IQ ESFJ не будет сильно похож на высокий IQ INTP, я не думал, что INTP, который был в кулинарной книге Jolly Roger, заставил бомбы и начали курить травку и держать его в шкафу с оружием было умным для меня, несмотря на то, что мой IQ был 132, а его 160, он был слишком большим от этого ДОБАВЛЕННОГО.

Что касается INFJ, большинство из тех, кого я знаю, такие же тупые, как собачья чушь, какой бы ни был медработник INFJ, который говорит, что у ESFJ, как у меня, есть шизофрения или аутизм, очень глупо, и я не знаю, как они получили высшее образование ,

Посмотрите на таких, как Мэрилин Монро, она была ESFP с IQ 165, то же самое с Шэрон Стоун, у которой тип ESFJ с таким же IQ, как у Джона Ф. Кеннеди, который был ESFJ, Натали Портман также ESFJ с IQ 140.

Я не знаю, кто говорил, что такие, как я, были просто ENFP или ENTP или чем-то еще, так как ко мне относились как к такому психологу INFJ, которого меня заставили видеть в детстве, и я никогда бы не увидел, если бы они просто думали Я ENFP, тогда я не понимаю, что они очень умные, возможно, именно они думали, что Джон Ф. Кеннеди женился на правильной женщине, но опять же, он, возможно, мог иметь пограничный аутизм, где он был на полпути к тому, чтобы быть более N (ENFJ), так как некоторые из S-типов, о которых я знал, были немного более подходящими.

Я должен выяснить, какие врачи думали, что я человек по имени Кевин, например.

ответил(а) 2020-06-06T23:48:31+03:00 1 год назад
54

Я могу говорить только о себе, потому что никогда активно не задавал вопросов об уровне интеллекта моих друзей или коллег, а также об их типах личности. Тем не менее, у меня IQ 167, и я тип личности INTJ.

Единственное, что я действительно могу внести в эти вопросы, это то, что если вы думаете о кривой колокола и связанных с ней стандартных отклонениях, а затем сопоставляете ее с частотой типа личности INTJ в рамках «стандартного случайного выбора» популяции и давайте просто скажем на мгновение, когда «очень» высокий интеллект начинается на определенном уровне; скажем 140 и выше. Редкость становится действительно очень редкой, теперь, если мы добавим еще один параметр редкости в уравнение, допустим, что все гении являются типами личности INTJ, но не все типы личности INTJ являются гениями, тогда вопрос почти отвечает сам по себе ...

Гений или «очень» высокий интеллект существует во всех типах личности, но из-за «случайного» отбора он просто скрывается или выглядит так, будто его можно отнести к типу личности INTJ.

Еще один способ думать об этом - предложить следующий вопрос ... Как тип личности может отражать уровень интеллекта, просто сравните Ньютона и Фейнмана.

ответил(а) 2020-06-06T23:48:31+03:00 1 год назад
53

Я думаю, что начал свою жизнь как INTP, а затем переключился в режим INTJ, чтобы закончить школу и продолжить свою жизнь. Я думаю, что это довольно часто.

ENTJ чрезвычайно умны в бизнесе. Я уверен, что многие из них начинали как INTP или INTJ с почти идеальными показателями SAT (см. Билл Гейтс и Стив Джобс), затем им стало скучно со школой, и они бросили зарабатывать миллионы или миллиарды. Тем временем INTJ стали инженерами, философами или профессорами математики.

ответил(а) 2020-06-06T23:48:31+03:00 1 год назад
52

ПОЧЕМУ ИНТЕРЕСЫ УМНЫЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ, ПОТОМУ ЧТО МЫ ВИДИМ ПРОБЛЕМЫ ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОНИ СЛУЧАЮТСЯ

НЕЙРО НАУКА И БИОЛОГИЯ

Психопаты написали Библию

бог омега и габа и голубь с оливковой ветвью ...

все в библейском действии, которое они создали, они давным-давно открыли, в чем была проблема, но хотели вернуть убийц назад во времени, теперь это выходит из-под контроля ...

потому что они играют

БОГ С НАШИМИ МОЗГАМИ

психопаты

СКАЖИТЕ, ЧТО ВАМ ХОРОШО, КОГДА ЕГО ОПОЗИТ

ЭТИ - 2 ТИПА ИОНОВ, КОТОРЫЙ ВАМ НУЖЕН Мозг ...

Натрий положительный

ГАБА НЕГЕТИВ ЕСТ ОМАГА ОТРИЦАТЕЛЬНА

YAAST GABA BACON GABA FISH OMAGA… ..ВСЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ IONSSSSSSSSS = ПСИХОПАТИЯ

НЕ ЕСТЬ ГАБА… ..

И ЕСТЬ ОЛИВКИ ЕСТ HI В НОДЕЖИ = ПОЗИТИВНО IONSSSS

ЛЮБАЯ ПИЩА, ВЫСОКАЯ В НАТРИИ, - ЭТО ТО, ЧТО БУДЕТ ОСТАНОВИТЬ ЭТО, НО ПОЛНОМОЧИЯ, КОТОРЫЕ БУДУТ ИМЕЕТ СОСТОЯНИЕ, ПОЧЕМУ ОНИ ДУМАЮ, ЧТО МЫ - УГРОЗА ..

ЕГО РАЗРУШАЕТ АМИГДЕЛУ И ОНИ ЗНАЮТ ЭТО, НО ДЕЛАЮТ ДЕНЬГИ И ХОТЯТ МИР С ТОЛЬКО ПСИХОПАТАМИ В ЭТОМ

И КТО КОГДА-ЛИБО ПОЛОЖИЛ ЭТОТ ПОСТАВИТЬ ДЕРРР

ВЫ СДЕЛАЕТЕ СИТУАЦИЮ, ЧТО ОНИ УЖЕ ИМЕЮТ ПАРАНОЙСКИЕ ВОПРОСЫ, И ВЫ СДЕЛАЕТЕ, ЧТО ХОРОШО ...

НАМ НУЖНО ПОМОЧЬ ИМ, НЕ НАЙТИ, ЧТО ИХ ОНИ ……ILLLLLLLLLL

ИМ МОЖЕТ СКАЗАТЬ, ЧТО МЫ УЖЕ УГРОЗА

МЫ НЕ НУЖНЫ СДЕЛАТЬ ЭТО СИТУАЦИЯ

Если вы собираетесь сделать комментарии о психическом здоровье, ПОЖАЛУЙСТА, ПОНИМАЙТЕ МОЗГ ПЕРВЫЙ СПАСИБО

НЕ ЕСТЬ ГАБА-ОМЕГИ КОГДА БЕРЕМЕННОГО ДЭХ

ДРОБ ГАБА ПУТЬ

И МЕДВЕДЬ СДЕЛАНО ИЗ ДЖАСТОВ

СЧИТАЕТ, ПОЧЕМУ ЕВРОПА ЗАБИРАЕТСЯ С ПРОБЛЕМОЙ, ВЫСТУПАЮЩЕЙ МЕДИТЕРАНЦЕВ, ГДЕ ОЛИВКИ ВЫБИРАЮТСЯ ИЗ ОЛИВОВ - ЭТО НАТРИЙ = ПОЗИТИВНЫЙ ИОН

ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ МЫ В ВОЙНЕ С СТРАНАМИ, ГДЕ ОНИ ЕЛИ МНОГО ОЛИВКОВ ДЭХ

СРЕДНЯЯ АЗИЯ.

У них здоровый мозг ДЭХ

И ПСИХОПАТЫ ХОТЯТ МИР С ТОЛЬКО ОНИ В ЭТОМ ...

ОНИ ВИДЕТЬ НОРМАЛЬНЫЕ МОЗГИ КАК УГРОЗА ..

Как назад во времени были убиты психопаты, потому что они не знали, что это было ..

ТАК, ЧТО ОНИ ВИДЕЛИ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, КАК УГРОЗУ, КОГДА МЫ НЕ ...

ИМЕЯ МАЛЕНЬКУЮ АМИГДЕЛУ, ДЕЛАЕТ ИХ ПАРАНОИД

И ПО ВЫСОКОМУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ....

они нуждаются в диетах с высоким содержанием натрия без омега-3 или Габа, потому что в их мозгу положены отрицательные зарядные вещества, и это сделали им психопаты, чтобы сделать больше психопатов… у нас войны в средиземноморье, потому что они едят оливки с высоким содержанием натрия, и это положительный заряд Ион для нейрона Габа является отрицательным элементом в хлебном беконе, и они знают, что это заставляет психопатов хотеть мир, полный только психопатов ... следовательно, почему они хотят избавиться от людей в Сирии, они едят много натрия и имеют здоровый мозг

ответил(а) 2020-06-06T23:48:31+03:00 1 год назад
37

Я INTP с IQ около 135. Ничего особенного, правда. Хотя тип личности и IQ действительно имеют корреляцию, они измеряют очень специфическую часть интеллекта. Я не думаю, что человек может прямо сказать, что IQ - это способ измерения интеллекта. Но ради вашего вопроса, мы пойдем с этим.

Ни все о тех АГА! моменты. Информация всегда принимается, и внезапно в душе, когда вы за рулем, готовите обед, вы понимаете решение проблемы под рукой. Тем не менее, это требует времени, и обычно оно не приходит просто во время прохождения теста IQ. Хотя тот, кто использует Ni в качестве своей доминирующей функции, мог бы очень хорошо использовать это до такой степени, что ему больше не требуется много времени.

С другой стороны, Ti ... да, это требует времени и усилий (хотя и минимальных для доминирующего пользователя Ti), но имеет дело с прямыми фактами и данными. Он пытается найти самую чистую, самую чистую информацию из возможных. И даже после этого все еще обсуждается. Все постоянно пересматривается и пересматривается, и такое отношение при прохождении теста IQ очень желательно. Когда вы получаете INTP, Ne добавляется в смесь, которая вызывает мозговой штурм, очень быстро выплевывая новые идеи. Это никогда не заканчивается, и когда есть образец, который нужно найти, Ne очень желателен.

В IQ, INTPs, скорее всего, наберут наибольшее. Но в интеллекте так много других аспектов, что нельзя сказать, что ESFJ глупы. Они очень заботятся о морали окружающих людей, что очень умно. И когда вы используете Fe в лучшем виде, вы даже не замечаете его там, пока его больше нет.

В принципе, что касается IQ, я бы сказал, что любой тип INXX (да, даже INFP) будет хорошо работать. Типы ESXX будут иметь тенденцию работать хуже, но у них будут сильные стороны в других областях.

ответил(а) 2020-06-06T23:48:31+03:00 1 год назад
Ваш ответ
Введите минимум 50 символов
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема