Игра в видеоигры незрелая?

732
66
1
Лучший ответ
804

Чем принципиально отличается игра в видеоигры от просмотра фильма?

Это серьезный вопрос.

Когда вы смотрите фильм (или читаете книгу), вы погружаетесь в новый фантастический мир, мир вашего воображения. Вы можете перенести вас в инопланетные миры, разные страны, фантастические царства или назад в бронзовый век, и вы можете почувствовать себя там. Игры тоже такие, за исключением того, что вы активный участник воображаемого мира.

Но с фильмами у вас есть выбор:

Вы можете посмотреть это:


Или это:


А с играми вы можете играть в это:


Или это:


Видеоигры являются средой, как фильмы, книги, музыка, спорт, танцы и другие виды искусства.

Так что нет, «играть в видеоигры» не является изначально незрелым занятием, равно как и «смотреть фильмы» или «слушать музыку».

Конечно, есть незрелые игры, и можно считать незрелыми играть в игры, ориентированные на гораздо более молодую аудиторию, но, опять же, это справедливо для всех медиа.

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
634

Мне 44 года. Я свободен. У меня нет ипотеки.

Я потратил более 3500 фунтов стерлингов на свой компьютер и периферийные устройства.

У меня есть уголок для ретро-игр с девятью устаревшими консолями и стопками старых игр на моей полке.

У меня 350 игр в Steam (ПК).

Я провожу по крайней мере 4 часа вечером после игровой работы, а по субботам буду толкать 12–14 часов.

Pinkdino Gaming

У меня дома каникулы, и я буду играть в такие игры, как Dragon Age: Inquisition или Witcher 3, пока я не на работе.

В те редкие моменты, когда я не играю в игры, я буду читать комиксы или смотреть фильмы, обычно это фантастика или фантастика.

Это считается незрелым?

Для обычного человека с ипотекой, 2,4 детьми и работой в банке ... да, я мог бы считаться ОЧЕНЬ незрелым.

Но подождите секунду ...

Культура гиков взорвалась благодаря гигантским успехам фильмов Marvel на большом экране.

Киберспорт сейчас - вещь, приносящая сотни миллионов долларов дохода и с каждым годом ускоряющаяся. Призовой фонд Dota 2 на 2017 год превысил 25 миллионов долларов!

В Южной Корее можно учиться играть в видеоигры (Overwatch) в университете.

Некоторые деятели Youtube зарабатывают больше, чем звезды профессионального спорта.

К моему растущему числу ботанов и гиков, я на самом деле очень крут и удачлив. Гики, которые имеют ипотеку, работают в банке и имеют 2,4 детей, они ОЧЕНЬ завидуют моей свободе преследовать мою одержимость.

Тем не менее, мои пододеяльники для динозавров могут считаться незрелыми.

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
387

Нет. Среднему американскому геймеру 31 год. 39% игроков старше 36 лет.

Ругаться на незнакомых людей в голосовом чате Team Fortress 2 еще не рано.

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
313

Может ли игра в видеоигры быть незрелой? Безусловно. Точно так же, как сейчас много взрослых детей… 30+ лет, которые еще не созрели умственно. Ничего плохого в них нет, я не говорю, что они умственно отсталые. Я просто говорю, что они никогда не учились ответственности или дисциплине ... или многим вещам, которые становятся зрелыми.

Игра в видеоигры незрелая? Не само по себе. Тренажеры, в которых тренируются наши космонавты и пилоты, - не что иное, как действительно большие и сложные видеоигры. Конечно, это один из самых экстремальных примеров, но он показывает, что идея играть в игру автоматически не приравнивается к незрелости.

Есть профессионалы, которые играют в видеоигры. Поскольку они более зрелые и тратят время на то, чтобы делать что-то для других людей ... или тратить время на зарабатывание денег, чтобы содержать семью, у них остается меньше времени на игры в видеоигры. Следовательно, взрослый человек, который решил тратить время на видеоигры, выполняя свои обязательства, может рассматриваться как незрелый, потому что он отказался от своих обязанностей из-за своего выбора играть в игры ... не потому, что игра в игры незрелая.

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
237

Смысл незрелости в видеоиграх состоит в том, что тот, кто играет в видеоигры, как-то менее подготовлен к взрослой жизни, чем тот, кто не играет в видеоигры.

Честно говоря, это все равно что сказать, что люди, которые читают художественные произведения, или пишут такие художественные произведения, или работают над созданием видеоигр, менее зрелы, чем те, кто этого не делает.

Естественно, не каждая видеоигра одинакова. Есть основания полагать, что склонность к Bejeweled или Angry Birds будет менее зрелой, чем сложная RPG или RTS, где у выбора есть последствия, и история может перетянуть эмоции в счастливые и менее счастливые места.

В конце концов, видеоигры, книги, фильмы и так далее - все это развлечения. Некоторые из них имеют дополнительную ценность, помимо того, что развлекают человека, который их использует.

И если честно, что общего у большинства игр, направленных на детей? Быть образовательным и подготовить ребенка к взрослой жизни. Это по определению противоположность «незрелой».

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
213

Игра в шахматы незрелая? Как насчет игры в покер?
У вас есть свой ответ там.

Имидж электронных игр как «детской вещи» исчезнет с новым поколением, имеющим своих детей.

Младшие родители уже общаются со своими детьми в играх, как отцы играли в шахматы со своими сыновьями. Я ожидаю увидеть продолжение этой тенденции.

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
202

Может быть. Но мне 38 лет, я женщина и мама. Многие из моих друзей и коллег считают меня одним из самых зрелых людей, которых они знают ... но я все еще люблю видеоигры.

Я не вижу, как видеоигры менее зрелы, чем просмотр ТВ (особенно банальных реалити-шоу) в качестве хобби.

По крайней мере, игры часто используют ваши мелкие моторики, время реакции, навыки решения проблем и навыки критического мышления, а также обеспечивают социальное взаимодействие.

Для меня игра в увлекательную и приятную игру - гораздо более интерактивный и стимулирующий опыт, чем сидя на диване рядом с кем-то, оба сосредоточены на телевидении.

Однако зрелость - это то, что заставляет вас играть в игры умеренно, а не сбрасывать с себя более важные обязанности и человеческие отношения, чтобы продолжать играть.

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
167

Нет.

Даже играть в такие игры, как Покемон, не следует считать незрелым. Игра - это игра, независимо от ее содержания, целевой аудитории или рейтинга контента.

Они могут быть веселыми, они могут быть интересными и предлагать удивительные впечатления, они могут рассказывать захватывающие истории и очаровывать вас. Некоторые из них являются формами искусства, в то время как другие просто предлагают случайное веселье, которое прекрасно и модно.

Независимо от того, считают ли некоторые серьезные игроки «незрелыми», мы не должны заботиться о них. Мы геймеры. Вот и все. Нам не важно, что о нас думают другие или как мы проводим время, будь вы просто фанатик или просто геймер. На самом деле, я теперь завидую тем, кто играет в видеоигры навязчиво - хотелось бы, чтобы у меня была такая бесконечная страсть в эти дни.

Есть поговорка, в которой я сейчас практически живу: «То, что обо мне думают другие, это не мое дело». Для некоторых это может быть трудно, но как только вы перестанете заботиться о том, что о вас думают случайные люди, вы станете счастливее.

Не воспринимайте это слишком буквально. Позаботьтесь о том, что думают другие, когда речь заходит о серьезных вещах, кроме критики того, как вы одеваетесь, чувства неловкости, когда вы спотыкаетесь или делаете что-то, и относительно неважных подобных вещей.

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
171

Является ли какая-либо форма развлечения незрелой?

Кто сидит без дела, наблюдая, как спортсмены играют с мячами весь день? Разве это не детская игра в бейсбол? Является ли просмотр спортивных передач по телевизору незрелым? Занимается ли спортом как взрослый незрелый? Спорт - это не игры?

Смотреть фильмы незрелые?

Итак, что за фильм, история? Является ли взаимодействие с историей, которую вы смотрите, незрелым?

В абстрактном виде все это игра: форма взаимодействия с историей или игрой. Игры и истории были частью человеческой реальности, ведь история пыталась записывать подобные вещи (а это будет тысячи лет, да?)

Что именно делает развлечения внезапно незрелыми, если они сделаны электронным способом?

Итак ... видеоигры незрелые? Нет, если только вы не классифицируете все виды развлечений на планете как автоматически незрелые. Это было бы довольно узким взглядом; по-видимому, это был бы мир, в котором взрослым взрослым разрешается только работать и никогда не веселиться или смотреть, как другие веселятся.

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
162

Видео игры предназначены для развлечения; как и все другие виды развлечений. Независимо от того, являетесь ли вы взрослым или ребенком, зрелость не может быть просто основана на одной части вашей жизни. Это немного больше, чем ваши предпочтения в игре и наслаждаться определенными жанрами.

Но если вы решите пренебречь своими основными обязанностями, чтобы играть в видеоигры, то, на мой взгляд, это очень незрелый.

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
156

Нет ... но, на мой взгляд, вопрос о том, является ли какое-либо хобби незрелым, сам по себе незрелый.

Частью зрелости является способность принимать, понимать и уважать то, что взрослые, безусловно, могут тратить свое свободное время на занятия, которые им нравятся, и то, что им нравится, не то, что вы можете.

Честно говоря, судить о действиях, которые другие находят приятными, не понимая и не делая негативных предположений о человеке, основываясь на этих действиях, является честным и незрелым.

Ответственный взрослый должен уметь играть с LEGO или слушать музыку, созданную 40 лучшими поп-музыкантами, смотреть анимационные фильмы о говорящих животных или есть сладкие хлопья для завтрака с мультфильмами на коробке или читать художественную литературу для подростков о волшебниках или вампирах, если они так желайте, не заставляя других людей судить их.

Это все равно что быть в школьном дворе и дразнить других детей об их ланч-боксе или футболке, которую они носят. "Фуу ... тебе это нравится? Это так круто".

Нельзя сказать, что нет незрелых людей, играющих в видеоигры. Есть. Просто незрелый человек, а не хобби.

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
144

Ответ - нет.

Игра в видеоигру не делает человека незрелым, даже если он уже взрослый и все еще играет в детскую игру.

У всех нас есть разные причины, по которым мы играем в видеоигры, и наиболее распространенными из них являются:

Эскапизм / Уныние - для большинства из нас мы играем в видеоигры, чтобы расслабиться и на время забыть о наших проблемах. Развлекаясь, мы можем избавиться от гнева и стресса, а видеоигры предлагают нам такой «побег». Это похоже на то, что наш разум и тело берут короткий отпуск (без затрат), и это все, что вам когда-либо понадобится в течение дня / недели!

Скайрим, кто-нибудь? :)

Автономия - также известная как «желание чувствовать себя независимым или иметь определенный контроль над своими действиями». Это потребность, которая есть у всех нас. Стремление к автономии - вот почему людям инстинктивно не нравится, когда ими манипулируют; Вот почему тюремное заключение является наказанием, и поэтому мы испытываем врожденное побуждение восстать против рабства и несправедливости. Это также причина, почему игры с открытым миром и игры, в которых ваши действия влияют на историю, так популярны. Для большинства из нас достаточно получить контроль над чем-то вроде видеоигры

Если вы любите Автономию, подумайте о том, чтобы поиграть в The Sims

Чувство выполненного долга - мы все рождены, чтобы расти и бросать вызов нашим навыкам время от времени. Каждая головоломка и квесты, которые вы бьете в видеоигре, дают нам чувство выполненного долга, и это действительно помогает нам обрести уверенность в наших собственных возможностях

Классика;)

Связанность - потребность в общении и способность «принадлежать» - это также потребность, которая есть у каждого из нас. Играя с нашими друзьями или хотя бы зная, что вы и ваш друг играете в одну и ту же видеоигру, вы получаете отличный способ взаимодействия с другими!

Некоторые игры даже сделаны, чтобы проверить вашу дружбу

Я знаю, что есть много других причин, по которым мы играем в видеоигры, но все эти причины полезны для нашего психического здоровья, что, безусловно, является ОГРОМНЫМ фактором для благополучия человека.

Сказать, что человек незрелый, потому что он играет в видеоигры, это все равно, что сказать, что человек, который идет на терапию, незрел, и это просто смешно.

Несмотря на то, что существует множество оснований для «зрелости», поспешные выводы без понимания причин, стоящих за действиями и образом жизни человека, определенно не являются чем-то зрелым.

Если вы согласны со мной, и вы любите играть в видеоигры так же, как и я, вам обязательно стоит попробовать Superheroes Gears - у них множество игровых продуктов!

Также следуй за мной :)

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
143

Я надеюсь, что это так. Я играю в них, и мне за семьдесят. Возможно, я вступил во второе детство .... или в дурь?
Точка для рассмотрения. Игра в шахматы незрелая? Или идти? Или маджонг или нарды?
Я играю все четыре на компьютере .... и Half Life, и Chrysis, и GTA, и COD.
Где вы проводите грань между респектабельными играми и респектабельными играми? Зрелый и незрелый? Гольф - едва ли время для взрослого, когда он бросает маленький шарик в маленькую дырочку. Никто не предполагает, что он незрелый.

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
129

Как правило, для маркетинга игр ААА:

18 - 35 лет, одинокие мужчины = доминирующий сегмент на этом игровом рынке.

В зависимости от его конкретной (графической, «симпатичной» или игровой) привлекательности, практическое правило для социальной и казуальной игровой привлекательности рынка

35 - 55 лет, замужние женщины = доминирующий сегмент на этом игровом рынке.

Таким образом,

Вы («я») или ваша мама («моя») незрелые или участвуете в незрелых поступках?

Вероятно. Но опять же, веселиться - что всегда должно быть центральной точкой в ​​видеоиграх - незрелым?

Это незрелый играть в прятки с 7 лет. старая племянница в возрасте 35 лет старик?

Всем этим детям следующего поколения повезло, что у них будут родители, которые ЛЮБЯТ играть в видеоигры. Я действительно хотел бы играть в видеоигры с моим отцом, но опять же, всегда есть покер.

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
123

Не за что. Акт игры в видеоигру не незрелый. Ничто в действии не говорит о том, что вы менее зрелы или менее способны принимать зрелые решения. Игра в фэнтези-футбол незрелая? Я бы так сказал, но это мнение и не более того. Кто-то может подумать, что играть в видеоигры незрело - может быть, погружение в мир фантазий для некоторых считается детским? - но это не делает это правдой. Я думаю, что есть незрелые люди, которые играют в видеоигры, но это не обязательно означает, что одно соотносится с другим.

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
110

Не обязательно. Это похоже на множество других увлечений, которые люди делают просто ради удовольствия.

Проблема в том, что существует стереотип геймеров как ленивых, разъединенных людей, которые совершенно не замечают своих обязанностей в реальном мире. Если вы сидите дома и играете в видеоигры вместо того, чтобы заботиться о своей школе, работе и семейных обязанностях, то это незрелое. Если вы можете сбалансировать свой образ жизни геймера с обязанностями школы, работы и семьи - играйте!

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
100

Конечно нет.

Это зависит от того, как вы решите их играть. Например: я студент 2 курса MBBS и много играю в Call of Duty, особенно сериал Modern Warfare. Я также слежу за серией Far Cry и любыми другими франшизами, которые включают FPS в свои игры.

Видите ли, игра в видеоигры сама по себе не является незрелой, если вы сосредоточены на своей карьере и не упускаете из виду свои приоритеты. Однако, играя в видеоигры и игнорируя свои приоритеты, свою карьеру и избегая своих проблем, теперь, когда просто незрелый

А что касается того, что говорят другие, пусть говорят, что хотят. Видите ли, проблема с этими мнениями заключается в том, что они не изменятся, независимо от того, как сильно вы пытаетесь убедить этих людей, что игра в видеоигры не означает незрелость, если вы знаете, что делаете в жизни.

Итак, в конце я хотел бы спросить вас об этом:

Если их мнение о вас не изменится, зачем пытаться изменить их ?? Почему бы не поиграть в видеоигры и не повеселиться?

Подумай над этим ...

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
91

На самом деле, нет. Если вы используете игры в качестве причины ухода от своих ролей и обязанностей в жизни, я бы сказал, что она незрелая!

Я давно играю в игры и использую это как средство для отдыха. Да, жестоко убивая некоторых адских демонов с помощью двойного меча, это расслабляет! :П

Я считаю себя (несколько) ответственным взрослым. Я играю в игры, когда у меня есть время. Для этого я не отвлекаюсь от работы или домашних дел (в большинстве случаев). Я и моя жена тоже играем вместе несколько раз, независимо друг от друга. Она играет на Play Station, пока я использую свой компьютер.

Таким образом, называть кого-то незрелым только потому, что он играет в видеоигры, все равно что называть кого-то взрослым только потому, что он курит!

Зрелость и незрелость видятся в приоритете, который вы отводите своим играм, а не на всю оставшуюся жизнь!

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
82

Многие карьеры, технологические достижения и рынки были созданы, построены и созданы благодаря видеоиграм.

От киберспорта до серьезных игр (реабилитация, симуляторы, вооруженные силы и медицина), видеоигры проложили путь для многих нынешних и возникающих сообществ / отраслей / инноваций.

Кроме того, на рынке наблюдаются огромные прибыли в отношении игр. Рассмотрим эту статистику:

«По данным Newzoo, мировой рынок видеоигр может вырасти с 137,9 млрд долларов в этом году до 180,1 млрд долларов к 2021 году».

Цифры и доллары не лгут. Это устоявшаяся отрасль, которая растет с каждым годом.

Я чувствую, что стигма «незрелости» проистекает из поверхностного и закрытого мышления, что видеоигры предназначены для детей и взрослых, у которых много свободного времени, нулевых обязанностей и никакой проклятой социальной жизни.

Нет ничего более далекого от правды. В видеоиграх участвуют состоятельные люди, профессионалы, спортсмены, студенты, юристы, домашние производители, предприниматели, политики и т. Д. Люди с огромными обязанностями и влиянием.

Простая истина заключается в том, что каждый должен в какой-то момент распаковать, расслабиться или отключить (даже на 5 минут). Это все равно что сказать, что смотреть шоу или ходить в кино, на спортивные игры или на кофе с другом - незрелое.

Единственный момент, когда игра становится незрелой, - это когда она подвергается насилию или идет за счет ответственности или личного благополучия / здоровья. Но та же самая реализация может быть применена к любой деятельности!

Сам факт того, что вы задаете этот вопрос, говорит мне о том, что вы достаточно хорошо осведомлены о потенциальной привычке к ловушкам и побегам, которую могут выдержать видеоигры, но то же самое можно сказать об алкоголе, еде, сне, наркотиках и т. Д. ими можно злоупотреблять и формировать привычки - значит ли это, что они плохие или опасные? Конечно нет. Но они должны уважаться, модерироваться и уравновешиваться человеком.

Видеоигры легко «обвинить», но в конце концов, это отдельный игрок, который должен взять на себя ответственность за собственный баланс игры / жизни / работы.

Такой замечательный вопрос! Я надеюсь, что мой ответ дал вам немного знаний о знаниях.

Я хотел бы ответить на комментарии или отзывы - upvote или поделиться, если согласен!

Все мое лучшее,

Марк Сёдерволл

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
83

нет

И не позволяйте никому говорить вам, что вы незрелые, чтобы играть в видеоигры!

Что незрелое?

Называть других незрелыми!

Судить людей!

Стараюсь быть лучше других людей!

Видеоигры на самом деле лучше, чем телевизор, потому что вы должны думать, а с телевизорами вам нужно только смотреть на экран.

Вы должны продолжать играть в видеоигры, пока вы все еще находите их забавными, и они не мешают более важным вещам. Хорошего дня!

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
82

Был парень, которого я назову Дейвом, с которым я был близким как студент. Он был самопровозглашенным наркоманом видеоигры. В довершение всего, его любимая франшиза была Кирби. Клянусь, он проводил каждый второй обеденный перерыв, наблюдая за прохождениями Кирби на YouTube. Он был так привязан к франшизе, что мог назвать каждую игру и скопировать способности с макушки головы.

В остальном Дейв был довольно хорошим учеником. После окончания учебы он получил отличную стажировку по разработке программного обеспечения и вскоре начал обучение в Колумбийском университете. Последнее, что я проверил, у него все хорошо.

Во всяком случае, я бы сказал, что его любовь к видеоиграм сделала его более странным, а не незрелым человеком. Конечно, не каждый может, но он, очевидно, нашел способ заставить это работать.

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
71

Да, в некоторой степени, игра в видеоигры является или может быть незрелой.

Большая проблема в том, что видеоигры не являются продуктивными в любом случае. Вы часто будете слышать, как люди говорят, что играть в видеоигры ничем не отличается от просмотра фильмов, но они не признают, что просмотр фильмов также может быть незрелым.

Наше общество тратит на досуг гораздо больше времени, чем когда-либо раньше. Если видеоигры мешают продуктивности, то да, они незрелые.

Все наше общество становится все более незрелым. Недопустимо сравнивать, какой именно способ выбора используется.

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
59

им · ма · ры

ˌIməCHo͝or, ˌiməto͝or

прилагательное

не полностью развиты. «Многие из пойманных рыб являются незрелыми» синонимы: незрелые, незрелые, преждевременные, неароматизированные; Более или демонстрирующее эмоциональное или интеллектуальное развитие, подходящее человеку

Хорошо ... Теперь вы ясно видите, что такое определение незрелых состояний. Так что, если я отвечал на ваш вопрос. Я бы сказал вот так .. Как будто во всем хорошо и плохо .. Во всем незрелость. Значение jus, потому что вы решили участвовать в определенном хобби, ни в коем случае не означает, что оно незрелое. Общество говорит нам, или я должен сказать, что взгляды по большей части, которые все дети делают сегодня, это сидеть и играть в видеоигры весь день. Так что с этим утверждением прямо здесь «незрелый» лейбл был награжден целым поколением, и там, где люди говорят, что они играют в видеоигры, является незрелым. Это хобби, такое как баскетбол, гольф и т. Д. Единственное отличие в том, что видеоигры больше связаны с детьми, поэтому вы должны быть незрелыми, если делаете что-то, что молодому человеку нравится делать правильно. НЕТ !!!

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
59

Вы когда-нибудь слышали об играх с рейтингом «М»? Вы когда-нибудь слышали об играх с рейтингом AO? Если нет, то позвольте мне объяснить.

«М-рейтинг». М означает «зрелый», что означает, что игрокам должно быть не менее 17 лет, чтобы в них можно было играть, потому что в играх может содержаться что-либо насильственное, сексуальное или ненормативная лексика.

«AO-рейтинг». AO означает «только для взрослых», что означает, что игроки должны быть взрослыми, чтобы играть, очевидно, потому что игры могут содержать все, что связано с абсолютным порно.

Игра в игры - это форма развлечения, например, просмотр мультфильмов и фильмов или прослушивание музыки.

В заключение, игра в видеоигры не означает незрелость.

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
58

Заниматься искусством никогда не бывает незрелым. Так почему видеоигры считаются разными в этом отношении?

В этом вопросе есть предполагаемая предпосылка. Что-то вроде «Видеоигры для детей». это совершенно НЕПРАВИЛЬНО. Видеоигры продаются для всех возрастов, и из-за их художественного статуса у них есть много уроков, которые вы можете извлечь из них, если вы обратите внимание.

Поэтому вместо того, чтобы спрашивать, являются ли они незрелыми, спросите: «Что делает что-то незрелым?»

Если вы уклоняетесь от своих обязанностей перед обществом или самим собой, вы незрелые. И любая деятельность, используемая для того, чтобы избежать этих обязанностей, становится незрелой, но только в том случае, если она чрезмерна Всем нужно расслабиться и отдохнуть, поэтому играйте, когда вам нужно играть, но работайте, когда вам нужно работать.

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
59

Нет, совсем нет. Они великие убийцы времени. Я играю в игры с детства и до рабочего времени могу найти время, чтобы поиграть в некоторые игры.

Начните играть в игры и посмотрите, насколько они затягивают, и вам не обязательно быть определенного возраста, чтобы играть в них;

Начните играть в эти бесплатные и совершенно простые веселые игры на своем компьютере;

Череп Kid Dad n Me Плот Войны Территория войны Супер Марио Флэш Нотдопплер

Начали играть? Дай мне знать.

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
58

Является ли просмотр интернета незрелым?
Смотреть фильм незрелый?
Играть в настольные игры незрело?
Играть с игрушками незрело?
Смотреть фильм незрелым?
Играть с друзьями незрело?
Является ли незрелым иметь комбинацию из них, наряду с тем фактом, что ВЫ контролируете персонажей, как ОДИН целый пакет игры?

Я оставлю вас думать об этом.

РЕДАКТИРОВАТЬ: на самом деле нет, сделайте диаграмму Венна (вы помните, не так ли?) И посмотрите, что у них общего.

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
59

Игры - это просто среда, в которой люди могут выражать свои идеи, и неизбежно, что некоторые из этих идей будут незрелыми, но поскольку каждая видеоигра представляет собой отдельный продукт, созданный разными людьми с разными идеями, невозможно сказать, что все видео игры являются незрелыми на основе одного, двух или даже десяти различных примеров незрелости в играх или геймер

Если вы выбрали две случайные игры из тысячи сделанных, скорее всего, они будут радикально отличаться друг от друга. Может быть, один, оба или ни один на самом деле не будут незрелыми, но поскольку каждая игра будет настолько отличаться, невозможно сделать вывод о зрелости одной на основе другой.

Теперь я отрицаю, что есть незрелые игры?

Нет, конечно нет

Я отрицаю существование незрелых игроков?

Нет, конечно нет. У меня был опыт из первых рук со многими из них!

Но нелогично предполагать, что существование незрелости доказывает отсутствие зрелости, и это ошибка, которую делают многие люди, когда смотрят на видеоигры.

Тот факт, что значительное количество людей списывают игры как незрелые, на самом деле довольно печален, поскольку, на мой взгляд, это одно из самых доступных увлечений. Неважно, что вам нравится, возможно, для вас найдется игра.

Возможно, вы читатель, которому нравятся удивительные истории, но есть игры, единственная цель которых - рассказывать замечательные истории.

Может быть, вы любите смотреть спортивные состязания, ну все основные виды спорта выпускают популярные игры ежегодно.

Может быть, вы любите бросать вызов своему разуму, для вас есть множество головоломок / стратегий.

Возможно, вам нравится проверять свои навыки против других, ну, это игры (и даже игровые карьеры), построенные на конкурентной игре между людьми.

Да, это незрелые игры и игры для геймеров, но это относится ко всем видам развлечений и называет игры незрелыми, потому что это демонстрирует определенную степень невежества, поскольку индустрия видеоигр далеко ни для кого не делает подобных обобщений.

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
58

[Удалено]

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
59

Если вы откладываете другие приоритеты в своей жизни, чтобы играть в видеоигры, да, в противном случае совсем нет.

Как и большинство геймеров, я играю в видеоигры так же, как смотрю ТВ / фильмы, читаю и слушаю музыку. Это просто еще одна форма развлечений, просто интерактивная.

Я думаю, что слишком много хулиганов зацикливаются на слове «игра», а фигурные игры предназначены для детей, и любой взрослый, участвующий в деятельности ребенка, «незрел». Между тем, они в порядке, когда взрослые смотрят ТВ / фильмы и читают книги о почти том же предмете, который вы найдете в видеоиграх, которые они называют «незрелыми».

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
58

хорошо, если вы считаете, что так. Видеоигра - это 80% удовольствия, 10% бесполезной 5% траты времени и 5% моральных ценностей.

Теперь, если природа видеоигры больше связана с информацией, которая редка, то я бы посчитал ее знающей, но все же незрелой.

если игра на симуляторе, то я бы сказал, что игра учит тому, как делать вещи в реальной жизни (симуляционные игры больше основаны на реальности или большей ее части)

они скажут, что видеоигры незрелые из-за характера играющих людей. также проверьте Android на ПК здесь на https://games.lol/

В любом случае, видеоигры - это терапия для снятия стресса. Если люди находят ваше средство для снятия стресса незрелым, то что делает вас тогда?

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
58

Лично я не думаю, что это незрелый для тех, кто играет в видеоигры. Не существует правила, согласно которому, кто может играть в видеоигры, сколько мне должно быть лет, чтобы играть в видеоигры, если я выполняю требования этих видеоигр на основе соблюдения требований закона.

Некоторые люди играют в видеоигры для развлечения, это может помочь им насладиться жизнью и расслабиться. Для некоторой части людей они играют в видеоигры в качестве своей карьеры, поскольку они могут зарабатывать деньги на видеоиграх, если они являются профессиональными геймерами. Если вы сможете заработать много денег на видеоиграх, я уверен, что вы будете гордиться собой, а не испытывать подобные чувства.

Например, если вы играете в игру FIFA и у вас есть канал на YouTube, и у вас есть больше поклонников и больше просмотров видео, вы станете знаменитым youtuber и получите спонсорство от FIFACOIN, тогда вы получите высокое предложение и заработаете много на нем. Это действительно очень крутая вещь, сочетающая в себе навыки игры в видеоигры и зарабатывания денег. Вы можете проверить их предложения, чтобы узнать больше об этом, и не говоря уже о плохих чувствах.

Просто расслабьтесь и наслаждайтесь видеоиграми, это фантастика.

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
42

Нет.

Люди, которые думают об этом, имеют закрытый разум.

В наши дни игры велики, игры могут заставить вас войти в игровую индустрию (3D дизайн, кодирование и т. Д.), Которая получает хорошие деньги.

Эти близкие люди видят, как играют в такие игры.

Вы ничего не делаете, вы ничего не получаете, вы ни с кем не общаетесь.

Но современные игры, такие как overwatch, являются игрой на основе TEAM.

Побеждать
вы должны выбрать самого идеального героя / персонажа
Вы должны общаться и слушать других.

Я сам играю в видеоигры.
Я играю на сервере с минимум 10 чел., С которыми я подружился. Я также нахожусь в разногласиях с этим сервером.
Поэтому я общаюсь с другими.

Это не отличается от того, что я иду в боулинг, кроме того, что я не трачу деньги, чтобы выходить на улицу.

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
42

Игра в видеоигры - большая часть нашей культуры сегодня. Есть люди, которые публикуют видео о том, как они играют в игры на YouTube, и вы знаете, сколько просмотров они получают? Больше просмотров, чем во многих других видео, это точно!

Да, дети обычно считаются единственными игроками в нашем мире, но это не просто дети. Мне 18 лет, и хотя я не играю в нее так часто, как раньше, мне все еще нравится играть на моем Wii время от времени.

Мой двоюродный брат также любит играть в видеоигры. У него есть Wii U и Playstation 4, что я считаю немного чрезмерным. Тем не менее, он проводит большую часть своего времени, снимая видео и просматривая фильмы и телешоу. И, в довершение всего, ему 11 лет!

Так что нет, видеоигры не являются незрелыми. Это просто фактор в нашей жизни.

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
42

Я так не думаю. Люди хотят играть в игры, чтобы снять стресс и расслабиться. Мой папа играл в компьютерные и консольные игры.

Вот Хиллари Клинтон, играющая в игру на Gameboy:

История Хиллари Клинтон с видеоиграми и ростом политической популярности

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
42

Я был большим геймером с самого детства. Я любил видеоигры, и я купил много консолей и игр в моей жизни. Это хобби У меня также очень активная общественная жизнь. Так что не весь мой день тратится на игры, обычно так и бывает, просыпайся, иди на работу, приходи домой, отдыхай, встречайся с несколькими друзьями, чем когда я закончу, я пойду домой и поиграю в видеоигры с другими друзьями поверх xbox live, Steam. И т. Д. В любом случае, я всегда получал отрицательную обратную реакцию, когда я откровенен об играх, я получал странный комментарий «Ничего себе нет» или «Проигравший, который играет в видеоигры в пятницу вечером» или мой любимый «Ты» 20, а ты до сих пор не спишь и играешь в видеоигры? " .. ну пока там говорят это. На моей улице есть аркада, в которой полно взрослых людей, играющих в игры ... Какая разница. Игры это весело и хобби. Он не незрелый, ничем не отличается от просмотра фильма. Или играть в настольные игры ...

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
42

Нет, но это поглотит вашу жизнь, и, когда вы заметили, будет слишком поздно, мне 25 лет, и я потерял кучу возможностей, потому что я скорее остаюсь в своем доме, играя и живу виртуальной жизнью, чем реальной, так что это не незрелый но может быть очень затягивающим, просто постарайтесь не позволить этому поглотить вашу жизнь, или со временем вы пожалеете об этом… или, может быть, нет, это зависит от того, какой вы человек, в моем личном плане я не хочу терять больше времени, играя игры вместо того, чтобы гулять с другом или делать что-то более продуктивное, но это только мой случай, когда вы становитесь зависимым, это влияет на все аспекты вашей жизни, потому что вы не хотите больше ничего делать, и когда вы это замечаете, вы можете быть 50, с плохой работой, без настоящего друга, в одиночестве и очень дерьмовой жизнью, но с кучей вещей в любой игре, в которую вы играете ...

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
42

Нет. Прекрасно! У меня есть 21 разная приставка и компьютер, и мой дядя даже несколько лет назад смог достать мне аркадный автомат Pac-Man, так что он у меня в спальне, и я использую его как источник дохода, когда приглашаю друзей в свой дом потому что вы должны заплатить 20p, чтобы играть. Также это денежный ящик, который вознаграждает меня игрой в Pac-Man, когда я найду еще денег, чтобы положить в нее. В любом случае, я сбился с пути. Игра в видеоигры вполне зрелая, если вам не 7 лет и вы играете в игры с рейтингом 16/18 и выше, просто чтобы показать, что родители позволили вам. Это не круто и не зрело, просто глупо.

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
42

Является ли просмотр телевизора незрелым?

Занимается ли спортом незрелым?

игра на инструментах незрелая?

Быть на Куоре незрелым?

Видеоигры - это хобби, которое я упоминал.

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
42

Не за что. Видимо, никто никогда не слышал о Twitch или YouTube. Многие люди всех возрастов зарабатывают себе на жизнь, играя в видеоигры. Там более 100 тысяч человек, которые любят играть в видеоигры. Я просто не понимаю, как много людей говорят о том, чтобы играть в видеоигры, как о лени или не работе. Если вы достаточно харизматичны, вы можете зарабатывать тысячи каждый месяц. Они воспринимают это как нормальную работу, но в которой они занимаются тем, что любят больше всего. Играть в видеоигры. Вы можете делать почти все что угодно и транслировать это тоже. Я не работаю на них, но я люблю смотреть, как люди со всего мира играют в игры.

Редактировать: Я знаю кого-то, кто транслирует DbD как «работу» (они выполняют другую работу «на стороне», смеется) на Twitch и, в среднем, из 75 зрителей, получают более 1500 долларов в месяц. Теперь умножьте это на 10 или даже на 100 раз (У некоторых стримеров, которые я видел регулярно, было более 60 тыс. Зрителей. Я даже видел один, который проводил специальное мероприятие, у которого было более 100 тыс. Для этого потока. Да, это более 100 тыс. люди смотрят, как они играют в видеоигры.) и вы обнаружите, что немногие руководители крупных компаний могут сравниться с этим доходом Не каждый это сделает, но вы можете использовать его для дополнительных денег. Если ваши родители или другие люди говорят: «Вы не можете зарабатывать деньги, сидя без дела, играя в видеоигры весь день», представьте их на новом новом веб-сайте YouTube или Twitch. Удачи в играх, и, возможно, зарабатывать хорошие деньги, всем. :)

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
42

Лол неа.

Некоторые люди считают это незрелым, поскольку вы не вносите ничего, кроме собственного удовольствия, когда играете в игры. Таким образом, вы не выполняете никаких обязанностей и, следовательно, вы недостаточно зрелы.

Но мы можем сказать им, как Чувак сказал: «Так, как ... ваше мнение, Чувак».

До тех пор, пока вы сталкиваетесь с собственными проблемами и эффективно справляетесь со своими обязанностями, сочтете нужным, отказ от игры в выбранную вами видеоигру ни в коем случае не является незрелым. На самом деле это может быть отличный механизм выпуска.

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
43

Это то, что вы делаете из этого. Это зависит от аудитории и самой игры. Я знаю, что в прошлом видеоигры были для меня чем-то очень незрелым. Я мог бы оправдываться, чтобы тусоваться с друзьями, чтобы играть в игры, или даже злиться на людей из-за видеоигр. Это то, что каждый человек должен испытать для себя, чтобы понять. Я не думаю, что это вызывает незрелость, но я не думаю, что это также вызывает зрелость. Это среда, которая наполнена эмоциональными реакциями и стала важной для многих людей. За то, как кому-то мало игра меняется со временем. Когда я был моложе, я думал, что это было просто весело и увлекательно, но теперь я вижу их как часть своего прошлого и то, в чем я нахожу много радости. Я сделал видео, которое затрагивает фактор ностальгии.

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
42

Да, я 30-летняя женщина, которая устала быть взрослой все время. Все, что я делаю, это работаю, пока мой босс кричит на меня весь день. Так что я могу оплачивать счета, которые никогда не исчезнут. И все, что я хочу сделать, это вести себя как ребенок и играть в видеоигры. Чтобы расслабиться, извините, если я хочу быть немного Незрелым JK. Я просто прикалываюсь, у меня отличные начальники. Но нет, это не так. Я читаю комиксы, хожу в комиксы, смотрю мультфильмы, играю в видеоигры с сестрой. Вы можете быть ребенком в душе. Быть взрослым взрослым так скучно все время. Видео игры это весело. Пока вы берете на себя ответственность в первую очередь. Тогда, если вам нравятся видеоигры. Кого волнует, что люди думают о том, что ты делаешь ради забавы, незрело. Пока это никому не вредит.

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
42

Когда вы можете сказать, что вещи незрелые? это когда игра детски или это детское поведение?

Видеоигры бывают разные, у одних есть моральный урок, другие просто бессмысленны, но все же веселые.

Как, например, военная игра, в которой дети играют языком грабителей в своем языке и неконтролируемой хулиганской натурой.

Для подростков это просто своего рода социальная игра.

На взрослых это просто время / время убийства или стресс-терапия / облегчение.

Так игры действительно незрелые?

Нет, но некоторые геймеры особенно кричат ​​о грабителях и хламах.

Игры имеют рейтинги в соответствии с целевой аудиторией, и, как правило, за ними не следует аудитория.

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
42

Ни за что! Это форма развлечения (например, просмотр фильмов и т. Д.), Но более привлекательная и контролируемая, средний возраст игрока составляет более 30 лет!

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
42

Игра в видеоигры, которые вам нравятся, ничем не отличается от чтения книг, просмотра понравившегося вам фильма или даже занятия спортом, который вам нравится

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
42

Извините, но я полностью не согласен с большинством ответов здесь. Для меня игра в видеоигры - это ребячество и незрелость. Некоторые люди говорят, что это не более детски, чем смотреть телевизор, но это определенно больше. Просмотр телевизора (даже мыла) имеет дело с реальными ситуациями, когда видеоигры этого не делают. Все документальные фильмы по телевизору, безусловно, намного более информативны, чем смотреть, как глупый ежик обходит подоконник лабиринта. Что хорошего тебе это даст? Даже такие вещи, как Закон и Порядок, имеют дело с реальными ситуациями. Не поддельные, как в видеоиграх. Жаль, что я так себя чувствую, и пытаюсь убедить себя в обратном, но я не могу, как бы я ни старался.

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
42

«Зрелость» - это ложь, распространяемая пожилыми людьми, чтобы оскорбить тех, кто моложе их. Правда в том, что на большинство жизненных вопросов нет хороших ответов, и мой ответ такой же хороший, как и ваш, такой же хороший, как у пьяницы, лежащего где-то на улице, и такой же хороший, как у пожилого папы. ,

Мир это ужасное место - просто включи телевизор, и это все войны, катастрофы и преступления. Никто, кто не решил все, что может претендовать на идеал человечества. Так что ищи свой собственный путь.

Независимо от того, насколько хорошо вы делаете в своей жизни, люди из поколения, которое родилось до появления видеоигр, не примут вас и вашего хобби. Они просто будут продолжать разглагольствовать «назад в мой день, нам пришлось идти в кинотеатр, идти в гору в обе стороны» или что-то в этом роде.

Не волнуйтесь, когда вы станете старше, эти люди умрут от старости, и люди, которые разделяют ваши взгляды, станут мейнстримом. А когда вы станете старым, вы будете говорить своим детям: «В свое время игры были о том, чтобы сидеть перед вашим компьютером, все время в гору».

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
42

Все, что в избытке, может быть вредным. Играя в видеоигры так сильно, что другие области вашей жизни становятся затронутыми, это серьезная проблема.

Играть в видеоигры незрело, если у вас нет свободного времени. Играть так много, что вы пренебрегаете отношениями, школой, общительностью, работой, чтением, письмом, деятельностью вне дома и т. Д. - это признак незрелости.

IMO

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
43

Да, это незрелое, с такой логикой смотреть фильм или читать книгу тоже неуместно. Игры прошли долгий путь от тетриса. Теперь игры представляют собой сочетание всех остальных видов искусства и технологий. Да, есть некоторые игры, которые просто глупы, но есть много игр, в которых есть работа, удостоенная Оскара. Сценарий, направление, звук, графика просто прекрасны. Игры способны заставить вас чувствовать и понимать персонажей так, как фильмы, музыка или книги даже близко не подошли. Я лично играю во многие японские игры, и мужик, эти игры длинные, короче, история, по крайней мере, 40 часов, и все они разобьют вам сердце некоторыми из самых грустных, сладких и хорошо написанных историй, которые я видел в любые СМИ. Так что, если вы еще не получили это. NO. Не незрелый, просто лучший вид искусства.

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
42

Многие отношения видят себя перед этой проблемой. Партнер, ребенок, друг, играющий в видеоигры «слишком много». Это не «игра в видеоигры в течение нескольких часов за один раз», что является незрелым, но, будучи взрослым, важно не забывать о наших обязанностях и отношениях. Я полагаю, что видеоигры, во всяком случае, являются наиболее развитым хобби для развития навыков, как и чтение книг. Возможно, слово «игры» дает ощущение того, что играют дети, а не взрослые. Как взрослый, я люблю играть в игры, отчасти потому, что я все еще ребёнок в глубине души, а отчасти потому, что они очень веселые и снимают стресс. После работы лучше всего играть в видеоигры вместо того, чтобы пить или курить, если я убираю за собой, выполняю свои обязанности, провожу время с любимыми, даже если это означает уделять им столько же времени, сколько Я хотел бы потратить на игру.

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
42

На мой взгляд нет, они не являются. Каждому нужно время простоя, чтобы позволить ему расстроиться, очистить свой разум или просто расслабиться и повеселиться - особенно если в его жизни происходит много вещей, вызывающих стресс. Вы не перерастаете эту потребность. Играть в видеоигры - это просто еще один способ сделать это в дополнение к множеству других вещей, которые мы можем сделать со своим временем. Это восстанавливает нас и помогает нам продолжать идти с более спокойным и расслабленным отношением, и это вряд ли можно считать незрелым.

ответил(а) 2019-12-25T21:26:29+03:00 1 год, 7 месяцев назад
Ваш ответ
Введите минимум 50 символов
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема