Это нормально, что биполярный человек разрывает свои дружеские отношения? Он / она действительно хотел расстаться?

115
11
1
Лучший ответ
99

Я разрушил все мои дружеские отношения во время маниакального эпизода. Ну, я так и говорю, но, на самом деле, именно после маниакального эпизода моя дружба развалилась. В то время как я был безумным, все были настолько потрясены, что никто не успел осмыслить происходящее. Многие люди покинули меня во время моего первого «явно безумного» эпизода, но мои друзья этого не сделали. Однако после того, как маниакальный эпизод закончился, они ушли.

Что я сделал, что заставило их уйти? Ну, я сказал им, чтобы уйти, неоднократно. В одну минуту мне было хорошо с ними, в следующую минуту они «замышляли против меня», и они явно ненавидели меня, поэтому я просто ненавидел их в ответ. Конечно, мои друзья не ненавидели меня, и они не замышляли против меня, но это то, что я чувствовал.

Поскольку я чувствовал, что они замышляют против меня, я начал обвинять их в попытке исключить меня, и я зашел так далеко, что назвал их «змеями». Теперь я не был таким все время. Как я уже упоминал, иногда мне было хорошо с ними. Нам было бы очень весело (конечно, я всегда выходил за борт, но некоторые новые друзья думали, что мое маниакальное поведение было забавным, хотя самые близкие мне люди так не думали). Но затем я впал бы в это печальное состояние и заблокировал их на всех своих учетных записях в социальных сетях, заявив, что я слишком нестабилен для дружбы и хочу остаться один. Конечно, это закончится через несколько часов, и я снова стану их другом.

Такое поведение было крайне нетипичным для меня. Я начинал драки и споры с теми, кто осмелился взглянуть на меня неправильно - полная противоположность робкому и избегающему конфликтов человеку, которым я на самом деле являюсь. Это, и я пытался покончить с собой несколько раз, что действительно ранило моих друзей. Они плакали в школе и просили учителей о помощи. Школа никогда не помогала им. Школа однажды позвонила моей маме, чтобы убедиться, что со мной все в порядке, но мои друзья не получили поддержки. Они не знали, что делать, благослови их. Я также сбежал однажды ночью, и моя лучшая подруга открыла мне свой дом и позволила мне остаться там.

Мне казалось, что я успокоился на некоторое время, пока паранойя не вернулась. (Видите ли, мне прописали антидепрессант, вызвавший этот эпизод. В этот момент я прекратил принимать антидепрессанты, но эпизод продолжался).

Там было больше «змей», как я это назвал. И на этот раз, на самом деле ... только я был обеспокоен этим больше, чем кто-либо другой. Ну, я рассказал двум друзьям об этом «зловещем бизнесе» (я не буду вдаваться в подробности, но мой лучший друг был вовлечен), и из двух людей, которых я рассказал, один из них сообщил, что я сказал, в моих лучших проявлениях друг. Позвоним моей лучшей подруге Дженне. Мы вступаем в спор, она говорит, что я не заботюсь о ней, я возражаю против этого, говоря о том, как я заплатил за ее еду в ресторане один раз, и если я не заботился о ней, зачем мне это делать? ? Затем она сказала, что чувствует себя в ловушке, и что все сказали ей уйти и оставить меня, но она стояла рядом со мной, несмотря на то, что все говорили ей. Она думала, что это заставит ее звучать заботливо ко мне, но для моего маниакального мозга это, очевидно, было ее психологической проблемой, и она явно демонстрировала взаимозависимое поведение. Я сказал ей это, и она полностью перевернулась.

В то время как я поссорился с Дженной, другой близкий друг (парень Дженны) писал мне, прося извинений. Я отказался, и он сказал что-то вроде: «Тебе нужна помощь», «Ты испорченный укол», «Ты злой чушь», и мой любимый: «Поверь мне, ты исчезнешь».

В этот момент я недавно предпринял три попытки самоубийства, и один из близких мне членов семьи находился в медикаментозной коме. Это, в сочетании с дополнительным стрессом от потери интернет-друга из-за самоубийства, подтолкнуло меня к краю, и я начал галлюцинировать демонов и ангелов. Впрочем, какое-то время я слышал какие-то странные демонические вещи. Я думаю, что ссора с моими друзьями вызвала визуальные галлюцинации.

Ну, я подумал, что страдаю от демонического угнетения и решил извиниться перед Дженной, которая любезно приняла мои извинения. Но я рассказал своей другой лучшей подруге, давай назовем ее Луизой, о демоническом угнетении, и это стало для нее переломным моментом. Она сказала, что больше не доверяет мне моего двоюродного брата.

Ну, я очень быстро впал в депрессию после этого спора. Несколько недель спустя я предпринял попытку самоубийства и оказался в больнице с религиозными предметами, написанными на моей левой руке, руках и груди. Я вспоминаю, как писал «Боже, помилуй меня», на левой руке, «Иисус Христос», на левой руке, «Аве Мария», на правой руке, и я написал кое-что на своей груди вспомни что). Врачи из ER были полностью измотаны, лол.

На следующий день после того, как я вышел, Дженна написала мне сообщение, сказав, что мне нужно позаботиться о себе и что она пожелала мне добра. Я был очень удивлен, увидев, что она написала мне, и я был вне себя от радости.

Проведя две недели в худшей депрессии, которую я когда-либо испытывал, мое настроение начало улучшаться, и я смог вернуться в школу (на несколько дней, смеется). Но в ночь перед тем, как я должен был пойти в школу, мой двоюродный брат сообщил мне, что мои (бывшие) лучшие друзья говорили обо мне за моей спиной. Она сказала мне, что они мне не понравились. Я был почти удивлен. Дженна действовала очень отдаленно. Она, похоже, не поддержала меня, когда я сказал ей, что пытаюсь вернуться в школу. Я не удивлен, что она мне не нравится, я удивлен, что она так милостиво приняла мои извинения, а потом повернулась. Интересно, что побудило ее передумать?

Ну, я пошел в школу и сделал то, что мне нужно было сделать. Но Дженна и Луиза полностью игнорировали меня. Это было очевидно очевидно. Моей кузине это надоело, и она противостояла им. Они сказали, что если она хочет поговорить со мной, это было бы хорошо, но они больше не будут говорить со мной. И хотя они сказали, что было бы хорошо, если бы она решила продолжать разговаривать со мной, они постоянно дразнили ее такими вопросами, как: «Почему ты говоришь с ней?». Моим маленьким двоюродным братьям также сказали «держаться подальше» от меня, потому что якобы «манипулирую» ею. Какая?

На прошлой неделе, после месяца беспокойства и очередного маниакального эпизода (о котором они даже не подозревают), я решил позвонить Луизе. Мне снились сны о Дженне и Луизе, и я чувствовал себя ужасно обо всем. Мне поставили диагноз биполярное расстройство (на последних стадиях моего последнего маниакального эпизода), и я наконец-то стабилизировался в приеме лекарств, поэтому я решил пригласить их на кофе. Я хотел сесть и обсудить некоторые вещи с ними. Я хотел дать им закрытие. Они могли жарить меня все, что хотели; Мое единственное желание было сделать все правильно. Меня больше не волнует мое эго.

Луиза звучала нервно по телефону. Она сказала, что не знала, хочет ли она пойти и что вещи, вероятно, не вернутся к тому, что были раньше (как и следовало ожидать). Я не мог позвонить Дженне, поэтому я написал ей. Я просто напечатал свое сердце и нажал «отправить». Она плохо отреагировала. Она была довольно резкой и утверждала, что я эмоционально издевался над ней в течение нескольких месяцев. Она вернулась к комментарию о том, что у нее психическое расстройство (за которое я уже неоднократно извинялся), и сказала: «Я просто хотела позаботиться о моей лучшей подруге, но, очевидно, это было не так». Я попыталась объяснить биполярный диагноз и то, как я сейчас принимаю правильную дозу лекарств, хотя она боялась, что история повторится, но она ответила: «Дело не в состояниях».

Ну что ж. Я пытался.

Если они передумают, я здесь. Я знаю, как это травмировало их. Это было крайне травмирующим и разрушительным для всех участников. Случилось гораздо больше, чем то, что я могу написать здесь, потому что это заняло бы слишком много времени, чтобы напечатать.

Но у вас есть это.

Это нормально для людей с биполярным расстройством разорвать дружбу? Я так думаю, но мы не делаем это намеренно. Мы можем отворачивать наших друзей во время маниакальных или депрессивных эпизодов, но мы не говорим об этом. Мы можем стать невероятно параноидальными и набрасываться, но это не то, что мы говорим. Также есть шанс, что мы будем стабильны и просто больше не будем любить наших друзей, поэтому мы решили с ними поругаться. В конце концов, мы больше, чем просто беспорядок.

А пока я должен найти новых друзей.

ответил(а) 2019-11-25T21:26:42+03:00 1 год назад
73

На этот вопрос сложно ответить; когда у вас плохое настроение (депрессия), вы хотите отстраниться от всех, поскольку страдаете от низкой самооценки.

В позитивном настроении (мании) вы живете в отдельном мире. Тебя не волнует мнение других.

ответил(а) 2019-11-25T21:26:42+03:00 1 год назад
65

Да, к сожалению, это обычное дело.

Человек, страдающий от нелеченного БЛД, живет на огромных американских горках. Максимумы чрезмерны и безумны, а минимумы - страшная депрессия и инерция.

Я использую outsideblue как ресурс в своей работе с поврежденными подростками. Организация надежная и актуальная. Вы будете похожи, где вы находитесь.

Я желаю тебе всего хорошего.

ответил(а) 2019-11-25T21:26:42+03:00 1 год назад
63

Как человек с биполярным расстройством II, я бы сказал, что это возможно, но в моей собственной жизни такое случалось редко. В какой-то момент в моей жизни, и, возможно, я был гипоманистичен, я исключил всех людей, которых я считал более вредными, чем полезными. И теперь, когда я оглядываюсь назад, в абсолютно стабильном состоянии, я все еще согласен с решением. Я вырезал не тех людей. Я никогда никого не вырезал, а потом пожалел об этом.

Тем не мение! Когда я нахожусь в глубокой депрессии или даже в минимальной депрессии, и мне не хочется отвечать на звонки или текстовые сообщения, я понимаю, почему люди не хотят говорить со мной или расстраиваться, но это случается редко.

Я очень ценю ответ Прем - я считаю, что это лучший способ посмотреть на это.

ответил(а) 2019-11-25T21:26:42+03:00 1 год назад
53

Иногда человек с биполярным расстройством расстраивается из-за ничего конкретного или из-за предполагаемых ошибок, совершенных им его другом. Это заставит их расстаться со своим другом. Иногда важно посмотреть, считает ли человек с биполярным расстройством, что его друг сделал что-то, что могло бы сделать с ним что-то плохое, даже если друг ничего не сделал. Человек с биполярным расстройством может легко неправильно понять некоторые сказанные слова, некоторые действия или что-то очень простое. Пожалуйста, попробуйте помириться с другом, даже если вы ничего не делали. Вероятно, это было недоразумение. Людям с биполярным расстройством трудно иметь хороших друзей, которые действительно заботятся о них.

ответил(а) 2019-11-25T21:26:42+03:00 1 год назад
52

Спасибо за вопрос. Я могу говорить только за себя, но единственные дружеские отношения, которые я намеренно разорвал, были те, где я понял, что другой человек использует мои (трудно признаваемые) уязвимости, большинство из которых, но не все, имеют непосредственное отношение к тому, чтобы быть биполярным I.

Чаще всего отношения, как дружеские, так и романтические, которые порвались, были прямой причиной моего отчуждения от… ну, почти от всего и от всех, из-за необходимости защитить себя и окружающих меня от своих гораздо менее отличная способность мыслить и вести себя рационально, вне зависимости от моей карьеры в очень стрессовой обстановке.

Честно говоря, большую часть моей жизни мне требовалось абсолютно все ресурсы, чтобы удержаться на работе (и я был очень хорош в этом, потому что я был чрезвычайно хорош в своей работе), но я часто был слишком измотан, чтобы иметь дело с собой или другими личная основа после этого продолжающегося, тяжелого усилия.

Мне бы хотелось думать, что в наши дни, поскольку ресурсов и знаний гораздо больше, я мог бы справиться с этим несколько иначе и намного лучше, но мы делаем то, что можем, с тем, что имеем.

ответил(а) 2019-11-25T21:26:42+03:00 1 год назад
52

Это невозможно узнать, не зная человека и ситуацию. Что я могу сказать, так это то, что да, иногда люди с биполярным расстройством принимают решение о том, кого иметь в своей жизни, чего они не могут сделать иначе. Но это не всегда связано с биполярным.

ответил(а) 2019-11-25T21:26:42+03:00 1 год назад
54

Биполярное расстройство - это расстройство настроения; поэтому действия человека будут сильно зависеть от его настроения. Он может сделать что-то, о чем он сожалеет позже. Или она может действительно думать, что ты не важен в ее жизни. Это зависит от человека и от того, где он находится в своей жизни, и от лечения биполярного расстройства.

Биполярное расстройство может быть стабилизировано, но для этого требуется много работы, а не только лекарства. Лекарство само по себе не будет эффективно лечить биполярное расстройство.

ответил(а) 2019-11-25T21:26:42+03:00 1 год назад
52

Хороший вопрос

Биполяры не намерены разрывать дружбу, но, скорее всего, это произойдет из-за их чрезмерных эмоциональных реакций и необходимости большего количества заверений, чем обычно.

Если друг сможет удовлетворить эти потребности терпением и проявлением любви или заботы, они будут возвращены с большей лояльностью, чем обычно предлагают люди, не являющиеся биполярными.

ответил(а) 2019-11-25T21:26:42+03:00 1 год назад
53

Это нормально, что биполярный человек разрывает свои дружеские отношения? Он / она действительно хотел расстаться?

Привет Педро;

Когда я в депрессии, я, скорее всего, откажусь от дружбы. Я склонен воспринимать вещи очень лично, маниакально или подавленно. Когда я не в депрессии, я обычно вижу это более ясно и не так плохо реагирую.

Однако, когда я в депрессии, я склонен сравнивать их слова с тем, как они относились ко мне в прошлом. Если я чувствую, что они были более негативными, чем позитивными, они ушли. Мне действительно не нужны токсичные люди вокруг меня. Некоторым из них я просто скажу, что я не хочу иметь дело с людьми прямо сейчас, и держу их на расстоянии вытянутой руки, некоторых из них я просто отверну. Я чувствую себя гораздо сильнее, когда в последнее время у меня депрессия, чтобы избавиться от людей, которые меня не поддерживают.

Если человек, который сказал то, что я считал нападением, был тем, кто обычно поддерживал меня, я поговорю с ними о том, что они сказали и что они имели в виду.

Я действительно хочу порвать с ними? О тех, от кого я отворачиваюсь, я, наверное, долго думал. Я обычно не возвращаюсь к этим людям и не извиняюсь за свое поведение.

Я очень стараюсь прожить свою жизнь без сожалений. Я очень много думаю о том, что я делаю и каковы будут последствия.

ответил(а) 2019-11-25T21:26:42+03:00 1 год назад
51

Моя дружба всегда, казалось, проходила, но мои романтические отношения всегда сильно пострадали во время депрессии. Обычно они не выживали.

Депрессия заставила меня хотеть уйти, это вызвало беспокойство у моего партнера, заставившее меня «приставать» ко мне с вопросами. Это давление заставило меня, я чувствовал в то время, реагировать, избегая отношений.

Случилось достаточно раз, что я больше не пытаюсь.

ответил(а) 2019-11-25T21:26:42+03:00 1 год назад
38

Педро, из того, что я испытал, не все биполярные люди могут «ездить на велосипеде» одинаково, если вообще. Некоторые могут «застрять» во многих маниях, а другие могут быть более подавленными в течение большей части времени. Другие здесь, вероятно, больше разбираются в биполярах, чем я.

Я знаю, что это может быть не то, что вы ищете ... но, опять же, исходя из моего личного опыта, я склонен думать, что их болезнь может потребовать больше "оттенков серого", и поэтому может быть трудно классифицировать их в любое государство.

Нат, надеюсь, это поможет, хотя бы немного.

ответил(а) 2019-11-25T21:26:42+03:00 1 год назад
Ваш ответ
Введите минимум 50 символов
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема