Если военная мощь материкового Китая сейчас ведет войну против Тайваня, чтобы вернуть Тайвань, сможет ли он победить?

119
8
1
Лучший ответ
130

Вопрос не в том, «победит» ли НОАК, а в том, «сколько времени» потребуется для победы НОАК.

Министерство обороны Китайской Республики проводит военные игры, чтобы смоделировать возможную войну с материковым Китаем.

В 2005 году в новостях говорилось, что они уверены, что продержатся 2 недели.

В 2015 году результат военной игры составил 2 дня.

Я уверен, что есть преувеличения, сделанные средствами массовой информации, но разница это существенная.

Кроме того, они все еще думают, что PLA инициирует атаку, используя баллистические ракеты, такие как DF-21.

На самом деле, PLA оснащена ракетной системой WS-2D, которая, согласно общедоступной информации, имеет дальность стрельбы 350 км, но эксперты подозревают, что она может выйти за пределы 400 км.

Это было бы плохой новостью для другой стороны пролива.

Поскольку даже дальний конец острова Тайвань все еще находится в пределах 400 км.

Ракеты намного дешевле управляемых ракет. Снимок экрана выше был бы кошмаром, если смотреть со стороны цели.

О, если вы думаете, что ракеты упадут на гражданские здания, ракеты PLA имеют систему самонаведения. Они могут быть не такими точными, как ракеты, но, тем не менее, имеют круговую ошибку, вероятную от 10 до 100 метров, в зависимости от различного оборудования наведения.

С такой точностью и радиусом поражения 104 метра при оснащении 250-килограммовой боеголовкой практически невозможно пропустить пораженные гражданские объекты, если только армия РПЦ не решится спрятаться позади или среди невинных людей. В этом случае PLA определенно пойдет на уличный бой и уничтожит их комнату за комнатой.

Не похоже, что НОАК не подготовлена ​​к ближнему бою. Одно из зданий учебного центра НОАК странно похоже на здание президента в Тайбэе.

Тайбэй только надеется задержать PLA достаточно долго, чтобы флот США мог прибыть, чтобы спасти их.

И я очень сомневаюсь, что США могут позволить себе вступить в тотальную войну с Китаем из-за Тайваня. Я думаю, что они это сделают, если НОАК высадится в Сан-Франциско.

ответил(а) 2020-06-07T15:14:54+03:00 1 месяц назад
59

Например, как США выиграли у Вьетнама и Афганистана?

Да, они могут вторгнуться в Тайвань. Но они не могут удержать это.

У Тайваня есть подводные лодки и современные боевые самолеты, и он будет сражаться за свою жизнь. Китай, вероятно, понесет десятки тысяч жертв. Микроскопическая фракция его военных, но не очень хороший вид. Тайвань имеет гористую местность и может предпринять партизанский мятеж, который сделает Афганистан и Вьетнам похожими на страны третьего мира. Это может длиться десятилетия. Китай пострадает по крайней мере от массивных санкций, которые нанесут ущерб его экономике. США почти наверняка установят запретную зону вокруг Китая, которая закроет китайскую международную торговлю. Никакие торговые корабли или самолеты не будут входить или выходить из Китая Вещи (включая деньги) начнут очень быстро заканчиваться.

Китай не дурак. Они знают, что станут международным изгоем. Они знают, что им придется хранить гарнизон десятилетиями, если они захотят его удержать. Они знают, что в процессе вторжения они понесут огромные потери. Они знают, что получат очень кровавый нос. Они понимают, что существует большая вероятность того, что другие страны могут попытаться военного вмешательства.

Они знают, что затраты на проведение такой атаки намного превысят любую возможную выгоду (что именно, что?). Они не собираются пытаться.

ответил(а) 2020-06-07T15:14:54+03:00 1 месяц назад
49

Если США и Япония не предоставляют материальную помощь, а Китай не может позволить себе длительную войну и рассчитывает выиграть только через месяц или два: ни один Китай не победит. Если США и Япония не предоставляют материальную помощь, а Китай готов к полномасштабной войне любой ценой, они в конечном итоге победят, возможно, через три или даже 12 месяцев. Если США направят помощь - это означает, что они должны будут обеспечить безопасный проход по воздуху или морю или обоим, и отразить любые усилия по блокировке со стороны китайского флота и военно-воздушных сил, Китай не победит. Если ожидается, что США будут бороться за Тайвань, война даже не начнется.

ответил(а) 2020-06-07T15:14:54+03:00 1 месяц назад
33

конечно, но это было бы невероятно дорого. Тайвань как остров является сильной стратегической оборонительной позицией. У него очень мало пляжей для подходящей десантной посадки, и их можно быстро заминировать, разместив оборонительные укрепления и обнажив артиллерию на пляже. Ракетные батареи типа «земля-воздух», разбросанные по пересеченной местности, могут привести к воздушному нападению в качестве резни. В конце концов, благодаря большому количеству китайцы добьются успеха, но с огромной гибелью людей, за которой последуют десятилетия и миллиарды (в валюте США), чтобы восстановить

ответил(а) 2020-06-07T15:14:54+03:00 1 месяц назад
21

Конечно, но хитрость заключается в том, чтобы победить, фактически не давая сражения. Это было бы лучше всего для людей на Тайване и на материке.

По иронии судьбы, именно DPP на Тайване хочет увидеть кровопролитие, несмотря на утверждение, что они любят Тайвань. Гоминьдан и КНР не хотят кровавой битвы.

>>> Добавление:

Консенсус 1992 года стал развязкой отношений Гордиевского узла перекрестных проливов - он согласился не соглашаться на поощрение возможного, мирного и согласованного примирения.

Никакая военная сила не будет использоваться, если не объявлено об отделении и / или без вмешательства третьей стороны / иностранного военного вмешательства.

>>>>

Соответственно, в ответ на два опубликованных комментария речь не идет о сдаче Гоминьдана, хотя это выглядит как соблазн. И инициатива по военному решению фактически находится в руках правительственной администрации Тайваня, которая в данный момент в 2019 году является ДПП, и президент Цай, разжигает военную конфронтацию, хотя бы по политическим причинам.

ответил(а) 2020-06-07T15:14:54+03:00 1 месяц назад
16

Местное население, борющееся за выживание своих ценностей и образа жизни, не следует воспринимать легкомысленно, но многое будет зависеть от формирования политической воли США и всемирной симпатии, необходимой для защиты тайваньских вооруженных сил.

ответил(а) 2020-06-07T15:14:54+03:00 1 месяц назад
14

Без военной помощи США, конечно, Китай победил бы. Если это произойдет, это докажет миру, что коммунистический Китай действительно является злым авторитарным государством.

ответил(а) 2020-06-07T15:14:54+03:00 1 месяц назад
Ваш ответ
Введите минимум 50 символов
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема