Если скорость света определяется измерителем, а сам метр «по существу» определяется скоростью света, то разве не очевидно, что они на самом деле происходят из широты Великой пирамиды (29.97924)? Почему это так запутано?

611
13
1
Лучший ответ
680

Вы предполагаете, что здесь есть круговая логика. Там нет. Скорость света не определяется метром. Скорость света такая, какая она есть, и мы говорим людям, что она измеряется в метрах в секунду или фарлонгах за две недели, или о любом другом измерении, которое мы хотим.

Предварительное определение метра не имело ничего общего с Великой пирамидой. Наполеон заказал новую систему измерений, в которой расстояние от экватора до Северного полюса составило бы ровно 10 000 километров, а окружность Земли - 40 000 километров. (В то время люди верили, что Земля - ​​идеальная сфера.) Французская академия наук решила основать счетчик на размере Земли как нечто, что никогда не изменится.

В 1867 году они сделали платиновый слиток, чтобы служить официальным счетчиком, и хранили его в Париже. Это потому, что они обнаружили, что измерения формы Земли варьируются в зависимости от того, где вы их сделали.

Позже было решено использовать скорость света, а не Землю, в качестве неизменной величины, из которой определяется метр. Это прошло через различные изменения. В 1960 году он был определен как «1650763,73 длины волны света от указанного перехода в криптоне-86». Позже, благодаря атомным часам, мы смогли уточнить его в 1983 году как: «Метр - это длина пути, пройденного светом в вакууме в течение промежутка времени 1/299792458 секунды ".

ответил(а) 2019-12-23T12:31:13+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
179

Счетчик был:

Первоначально определено как 1/10 000 000 расстояния от Северного полюса до экватора вдоль меридиана, проходящего через Париж, Франция. Это расстояние было измерено как можно точнее в 1790-х годах и зафиксировано как расстояние между двумя отметками на металлическом стержне. Был переопределен в 1889 году как расстояние между двумя метками на другом металлическом стержне, специально разработанном, чтобы быть как можно ближе к расстоянию между двумя метками на старом металлическом стержне. Был переопределен в 1963 году как фиксированное число длин волн конкретной спектральной линии Krypton-86, число длин волн выбрано как можно ближе к расстоянию между двумя метками на металлическом стержне 1889 года. Был переопределен в 1983 году путем фиксирования скорости света, при этом фиксированное значение скорости света было выбрано так, чтобы измеритель был максимально приближен к определению 1963 года. Будет переопределено в следующем году в форме, которая в основном будет переписана с определением 1983 года, как часть капитального пересмотра определений базовых единиц СИ. Все новые определения имеют форму «<единица> - это единица измерения <количество> и таковы, что <фундаментальная константа> имеет числовое значение <числовое значение>”.

Второе было:

Исторически эквивалентно 1 / 86,400 дня. Пересмотрено с точки зрения частоты конкретного резонанса цезия, когда наша способность измерять время улучшилась до такой степени, что мы можем сказать, что продолжительность дня заметно варьировалась и систематически замедлялась. Переопределенное значение было выбрано таким же, как 1/86 400 от среднего дня в конкретном году, настолько близко, насколько это возможно.

Скорость света была:

Первоначально измеряется путем наблюдения несоответствий во времена затмений лун Юпитера. Повышение точности в течение следующих нескольких столетий благодаря постоянно совершенствующимся экспериментальным методам. Поставить на теоретическую основу в 1860-х годах Максвелла. Постулированный как фундаментальная константа в 1905 году Эйнштейном.

Ни в одной точке определения и эволюции метра, секунды или наших знаний о скорости света не была указана широта Великой пирамиды.

Метр был определен до французских наполеоновских экспедиций в Египет, когда французы обследовали пирамиды. Геодезисты Наполеона не сообщили бы широту пирамид в десятичных градусах, а скорее в градусах, минутах и ​​секундах дуги. Второе также было определено задолго до этого. Числовое значение скорости света является просто результатом первоначальных определений метра и секунды - которые не были в терминах скорости света.

Указанная широта Великих пирамид не соответствует значению, данному Google Maps и другими источниками, которые говорят о пирамидах, а не о связи пирамиды / скорости света.

Все это заставляет меня поверить, что нет никакой связи между числовым значением скорости света в метрах в секунду и широтой Великой пирамиды.

ответил(а) 2019-12-23T12:31:13+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
147

Никто другой, кажется, не обратился к критической части вопроса:

Тот факт, что числовые значения скорости света и широты Великой пирамиды имеют сходство, является не чем иным, как совпадением. Нечего запутывать.

ответил(а) 2019-12-23T12:31:13+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
143

Если скорость света определяется измерителем, а сам метр «по существу» определяется скоростью света, то разве не очевидно, что они на самом деле происходят из широты Великой пирамиды (29.97924)? Почему это так запутано?

Скорость света не определяется счетчиком. Так что остальная часть вашего вопроса не имеет значения.

ответил(а) 2019-12-23T12:31:13+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
102

Метр был первоначально определен как одна десятитысячная расстояния от экватора до Северного полюса. Однако позже выяснилось, что геометры ошиблись. Но к тому времени стандартный счетчик уже был установлен, и было бы слишком сложно изменить его.

С современной физикой и открытием, что скорость света была постоянной во всех системах отсчета, в конечном итоге было решено, что измерения длины должны относиться к скорости света для их основы, поэтому они рассчитали время прохождения света по длине стандартного метра и объявили что метр теперь был длиной, на которую свет прошел в этот период, поэтому теперь он составляет нечетную длину 1/299 792 458 расстояния, которое свет проходит за секунду.

Обратите внимание, что вышесказанное не имеет ничего общего со сакральной геометрией, за исключением, возможно, ссылки на окружность Земли. Окружность Земли использовалась только потому, что Земля - ​​удобный объект для измерения, который вряд ли скоро изменится, поэтому само определение профанного.

Я не знаю, могли ли древние египтяне точно измерить широту или хотя бы имели представление о том, как широта связана с формой Земли. Они могли наблюдать за Солнцем, когда оно ежегодно прослеживало путь по небу, и, возможно, связать это с положением определенной архитектуры, может быть? Я имею в виду, если архитектор или фараон думал, что это эстетически по какой-то причине.

Я предполагаю, что отсутствие точности могло бы быть причиной того, что центр Великой пирамиды Хуфу не точно 30 ° северной широты, как метр не точно одна сорок тысячная окружности Земли. Который поместил бы пирамиду в 3333 км к северу от экватора, что является привлекательным числом, я полагаю, если вы измеряете вещи в километрах и используете основную десятку математической системы. Но так как египтяне использовали локти, которые варьировались в зависимости от того, какое предплечье вы использовали в качестве меры, на самом деле, похоже, что связь между расположением Великой пирамиды и скоростью света не так уж и велика, как и связь между местоположение моего дома и скорость света.

Изменить: не забывая, что у Древних не было никакого способа измерить скорость света, в любом случае. Они предполагали, что свет путешествовал мгновенно, поскольку все попытки измерить его на легко измеримых расстояниях приходили в одно и то же время из-за времени реакции наблюдателей.

ответил(а) 2019-12-23T12:31:13+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
97

«Если скорость света определяется метром, а сам метр« по существу »определяется скоростью света, то разве не очевидно, что они оба на самом деле происходят из широты Великой пирамиды (29,97924)? Почему это так запутано? »

Давайте разберем это медленно и осторожно:

«Если скорость света определяется счетчиком…»

Скорость света не определяется счетчиком. Единица времени «секунда» определяется кратным определенного перехода, который происходит в атомах (подробности здесь не важны, но их легко найти, но если вы должны знать, секунда определяется как 9 192 631 770 раз периода излучения соответствует переходу между двумя сверхтонкими уровнями основного состояния атома цезия-133.

Метр определяется тем, как далеко свет проходит в секунду. Итак, счетчик определяется секундами и скоростью света в вакууме.

«… А сам метр« по сути »определяется скоростью света…»

Если под «по существу» вы подразумеваете, что с другими фиксированными значениями (т. Е. Значением «секунды»), измеритель полностью определяется по скорости света, да, вы правы. При фиксированном значении второго или любого другого периода времени, привязанного ко второму, измеритель определяется скоростью света.

«… Тогда разве не очевидно, что они оба на самом деле происходят из…»

Если очевидно, что счетчик зависит от секунды и скорости света, и очевидно, что они делают это простым умножением.

«… Они оба на самом деле происходят из широты Великой пирамиды (29,97924)…»

Нет, вы просто сделали прыжок, не объяснив, как вы сделали этот прыжок. Какое отношение расположение Великой пирамиды в Гизе имеет к тому, как быстро происходит переход между сверхтонкими уровнями?

«Почему это так запутанно? »

Я думаю, что вы спрашиваете: «Почему мы скрываем тот факт, что дополнительный угол между линией от вершины конкретной пирамиды к центру Земли и осью вращения Земли, выраженный в единицах 360 градусов / полный окружность (29,979165) равна обратной величине расстояния «метра» (299,792,458) скорости света, если она выражена в несвязанных единицах и условно разделена на 10 000 000? »

Ответ: потому что это не так. Это разные цифры. Они также не связаны, если только у вас нет чего добавить. Да, у них много общих цифр.

ответил(а) 2019-12-23T12:31:13+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
75

На самом деле, скорость света (с) не «определяется измерителем». Его можно измерить в метрах (в секунду) или любой другой длине за единицу времени. Обычно в США он также измеряется в милях в секунду (c = 186,272 миль / с).

Скорость света (в вакууме) постоянна. Это одна из совершенных вещей, которую можно использовать для определения расстояния, потому что оно не меняется, как большинство вещей. c известно очень точное значение (точность 8 или 9 цифр).

Следовательно, метр определяется как расстояние, которое свет проходит за 1/299 792 458 секунды. Второе определяется в терминах атомных часов цезия, которые также не меняются. Таким образом, оба (измеритель и второй) известны довольно точно и независимо (так что их округлость отсутствует).

ответил(а) 2019-12-23T12:31:13+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
74

Введение метрической системы в конце семнадцатого столетия не только дало нам метр, литр и килограмм, оно также дало нам градиана, с 400 градианами на круг и, таким образом, 100 градиан на четверть круга.

Разделив расчетное расстояние от экватора до Северного полюса (вдоль линии широты через Париж) на 100, мы получили первоначальное определение метра.

Итак, согласно самой системе, которая дала нам метр, широта Великой пирамиды составляла 31,3102 градуса, что не было около 299 792 458!

Кстати, вы знали, что африканская плита движется на север чуть более 2 см в год? Если бы эта скорость была постоянной в течение примерно 4500 лет с момента строительства Великой пирамиды, это привело бы к движению на север 90 м = 0,09 км, что примерно эквивалентно 0,0008 °.

ответил(а) 2019-12-23T12:31:13+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
53

Метр определяется скоростью света, в частности, значением в таблицах codata 1973 года.

Вам все еще нужно измерять скорость света, обычно по отношению длины волны к частоте, но ошибка округления теперь в метре, а не в скорости света.

ответил(а) 2019-12-23T12:31:13+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
52

Правильно, что древние не имели возможности узнать С.О.Л. Данный номер является современным изобретением. Фуко использовал широту величайшего чуда света (также, по-видимому самый большой неоспоримым стационарный измерительный прибор), чтобы прийти к «случайным» номер для s.o.l. Хорошая игра слов там. СОЛ, душа. Возможно, сунниты помогли построить его с помощью корундовых костей динозавра и с помощью шиитов при свете «ведерка» «арга ноа». (мокрая луна)

Святой C!

Может быть, им заплатили в $ I $ или Муни, или, может быть, это то же самое. Я $, что это такое. С таким же успехом я мог бы упомянуть Пирамиду Цестии.

Каждый может сказать мне, чтобы я пошел Фуко, но пока они не пройдут по Римскому Нилу в моих туфлях, они просто не поймут серьезности ситуации.

«Золотое правило» - это золотые измерения пирамиды.

50-50 42 (Хорошие «ангелы» у вас есть!) Не нужно нарушать правила. 50-50 42 это то, что должно быть!

Единственное, с чем могут согласиться все религии.

Единственный устойчивый фундамент.

Справедливость хорошо сбалансирована с 42 указами.

Тот факт, что Римский Нилстоун (знаменитый «незаконченный обелиск») оказался в 365,25 морских миль (Найлс) от вершины Великой пирамиды, был дешевой раздачей. Rosetta Stone был переведен с использованием одного из двух (2) Philae obelisk (Isis Obelisk) также был подмигиванием.

Причиной крайних мер запутывания является тот факт, что однажды после завершения это приводит к пониманию, что Земля расширяется из-за накопления воды и другого космического материала.

Метр должен был быть удлинен, чтобы приспособить расширение Земли.

Каждое землетрясение вызывает больший подъем, чем падение.

Древние города похоронены под древними городами под древними городами.

Массивы растут. Сказал, что это из-за таяния льда. ха

Это все (в настоящее время) легко доступные факты, которые каждый может проверить самостоятельно.

Я уверен, что этот ответ обанкротится, потому что мне нужно было разобраться во всех моментах на этом пути. Нет другого источника, который бы связал это. Я, конечно, не думаю, что смогу быть первым. Но все же эти детали нельзя найти ни в одном из этих высокообразованных ответов?

Я должен был сделать все меры сам, и вы тоже. Но это может быть сделано.

Nullius en verba.

………………………….

<Редактировать, чтобы копировать в своих комментариях. Я оставил ответы до добавления своих. Извините за любую избыточность. Не нужно читать дальше, у вас есть основные пункты выше.>

Если вы основываете свои аргументы против меня на информации, которую вы скопировали (вместо того, чтобы наблюдать за собой), то очевидно, что вы попали в ловушку.

Ловушка предназначена для людей, чтобы бегать в интернет за ответами, и вы заболели. Congrats.

Ниже моя логика. Достаточно просто, чтобы даже гигантский гигант мог понять:

[Широта Долгота]

[29.9792, 31.1342] Великой пирамиды

[Скорость света, счастливый пи]

Луна вращается 13 раз в год, поэтому, возможно, именно поэтому они застряли 13 в середине пи.

Не забудьте заметить пирамиды, которые являются частью изображения в Google Android Maps. Это угол экрана запуска!

Луна в настоящее время занимает в среднем 29,5 дней за синодический месяц, поэтому я предполагаю, что существует вероятная связь с первоначальным обоснованием размещения пирамиды с этим числом.

У Google когда-то были эти координаты в самой верхней точке. Я предполагаю, что это движется из-за движения магнитного полюса или фактического движения Земли. Я не знаю, но это движется!

Я предполагаю, что корабль впереди действительно символизирует арха ноу, пересекающую Млечный путь. Почему все боятся раскачивать лодку?

О, что касается Большой туристической достопримечательности, я полагаю, что римляне сделали это с помощью своих сотен тысяч рабов. Нет необходимости сдвигать дату пирамид до времени, предшествующего колесу. Просто измерьте, используя Римскую морскую милю (вдоль Нила), и вы найдете 365,2 Нила от знаменитого «незаконченного обелиска» до вершины Великой системы мер / туристической привлекательности / пирамиды.

Нельзя сказать, что крошечные пирамиды перед большими не существовали много лет назад. Я ничего не знаю о них. Но имейте в виду, что история всегда редактируется, и римляне действительно использовали Египет в качестве туристической достопримечательности. Так что либо они построили его в честь Юлия Христа примерно в нулевой год, либо он стал еще более современным. Да, римляне также построили пирамиду в честь Цезия.

Вы можете прикрепить шлифовальное оборудование к экскаваторам и получить результаты знаменитых «следов совка», которые для меня похожи на намерения убрать римские следы от инструментов.

Я должен был разобраться в этом материале трудным путем. Это должно быть отфильтровано из книг и онлайн-поиска. Также, вероятно, было некоторое переопределение того, где именно начинаются и заканчиваются широта и долгота. Когда я был в Эквадоре, они объяснили мой вопрос о том, почему их главная туристическая достопримечательность (центр мировой линии) так далеко от центра была «ошибкой».

Я думаю, что большой скрытый секрет заключается в том, что количество вещества в солнечном ветре, которое накапливает Земля, на много больше, чем мы верили. Все это имеет смысл, когда вы собираете все это вместе. Губка расширяется.

Если даже я могу развенчать «разоблачителей», то и вы тоже! Введите десятичные координаты, которые я дал, а не просто наберите «Великая пирамида». Печатание в Великой пирамиде просто отправит вас в туристический пункт / магазин подарков. Кроме того, различные приложения GPS помещают его (координаты, которые я дал) в разные точки в разное время по какой-то причине (как будто он движется).

ответил(а) 2019-12-23T12:31:13+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
51

Нет. Это просто чепуха.

Скорость света определяется как сама. Это НЕ НЕ НЕ определено с точки зрения метра ... который был бы круглым.

Метр определяется как доля расстояния, которое свет проходит за одну секунду ... а вторая определяется в терминах колебаний метастабильного состояния атома цезия.

Примечание: «метр» таков, потому что раньше его определяли в терминах шага короля, который сохранялся как металлический стержень, находящийся в хранилище во Франции.

Определение метра с точки зрения скорости света просто для того, чтобы людям не нужно было ехать во Францию, чтобы проверить своих правителей.

Ничто из этого не зависит от «великой пирамиды».

В этом нет ничего «запутанного»… двигаясь прямо к скорости света, мы «вырезаем посредника», который был бы введен, если бы была включена великая пирамида.

Вы слышали о бритве Оккама?

—————————————

Примечание: широта равна 29,9792, если вы произвольно решили выразить широту в градусах, а также измерить ее с небесного севера.

Скорость света (в м / с) составляет 299 792 458

Или 29,9792458 дека-мегаметер в секунду ... чтобы получить десятичную точку в сопоставимом месте.

Разница между этим выражением скорости света и широтой великой пирамиды составляет 0,0000458… хотя единицы измерения не совпадают, поэтому математика здесь фактически недействительна.

Дело в том, что численное значение широты великой пирамиды, приведенной в вопросе, не имеет те же цифры, что и скорость света в вакууме, выраженная в метрах в секунду.

Если вы займете больше десятичных разрядов в широте, вы получите 29,979175 ... определенно не соответствует последовательности цифр.

Поскольку световая скорость является единицей, а не мерой, хотя ... точнее сказать, что она равна 1. Мы просто предпочитаем использовать субъединицы, поскольку они более удобны.

Пожалуйста, смотрите: Развенчан: Великая пирамида в Гизе и Скорость света

ответил(а) 2019-12-23T12:31:13+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
36

Ни то, ни другое явно не связано с Великой пирамидой.

Первоначально метр был определен путем взятия расстояния от экватора до полюса, измеренного вдоль меридиана, и деления на 10 000 000. Или, другими словами, один метр был одной десятой миллионной расстояния от экватора до северного полюса, измеренного вдоль премьер-меридиана (долгота 0 градусов).

Это расстояние было переведено совсем недавно в определение длины волны света, а совсем недавно - доли расстояния, которое свет проходит в вакууме за одну секунду.

Итак, сегодня: один метр = 1/299 792 458 расстояния, которое свет проходит в вакууме за одну секунду.

Теперь, согласно Google Earth, широта Великой пирамиды в Гизе составляет 29 градусов, 58 ′ 45,24 ″ северной широты. Не то, что вы отправили. Честно говоря, это больше похоже на GPS-координаты. Которого, конечно, не было рядом, когда был определен Метр.

Извините, нет ссылки. Он «запутан», потому что его нет вообще, кроме как в умах теоретиков заговора.

ответил(а) 2019-12-23T12:31:13+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
36

Скорость света зависит от метра, а метра - от скорости света.

Они разработаны, чтобы полагаться друг на друга.

Без пространства нет света, а без света нет пространства.

ответил(а) 2019-12-23T12:31:13+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
36

Скорость света может быть выражена в дюймах, значит ли это, что дюймы получены из скорости света?

Любая измерительная система может использоваться для измерения чего угодно, потому что любое измерение - это просто заданное расстояние или вес или объем, разделенные на равные части. Ни один из них не имеет отношения к скорости света.

Великая пирамида сидит там, где она есть, потому что какой-то фараон сказал, что он хотел в этом месте груду камней в форме треугольников.

ответил(а) 2019-12-23T12:31:13+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
36

Это не запутано или не круглое и не имеет ничего общего с Великой Пирамидой.

Международная система единиц - Википедия

Метр - это расстояние, пройденное светом в вакууме за 1/299792458 секунд.

Второе - это длительность 9192631770 периодов излучения, соответствующего переходу между двумя сверхтонкими уровнями основного состояния атома цезия-133.

Поскольку секунда и скорость света определяются или являются естественными константами, измерения света определяют измеритель.

ответил(а) 2019-12-23T12:31:13+03:00 11 месяцев, 1 неделя назад
Ваш ответ
Введите минимум 50 символов
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема