Если бы Волдеморт, Саурон и Дарт Вейдер были заперты в клеточном матче - кто бы победил?

661
63
1
Лучший ответ
676

Давайте сначала уберемся с пути: Волдеморт умирает. Между одним из самых могущественных когда-либо существовавших Силовых Чувствителей и одним из самых могущественных ангельских существ, когда-либо существовавших, парень с огромным магическим талантом, но ему нужен инструмент, чтобы беспрепятственно его использовать. Может быть, Вейдер просто силой душит его до смерти. Или Саурон прикасается к нему.

Теперь, вот сложная часть.

Многие думают, что у Саурона есть это в руках. Ангельское существо, верно? Не обращай внимания на все остальное. Как, риторически спрашивают люди, может ли Энакин Скайуокер, Избранный, победить буквального ангела?

Даниэль Планте указывает, что Саурон потерпел поражение от «князя с кинжалом», которого, как я полагаю, зовут Исильдур, используя осколок рукояти Нарсила, чтобы отрезать безымянный палец Саурона.

Вот в чем дело:

Саурона к тому времени уже избили.

Элендиль и Гил-Галад погибли в битве с Сауроном, но в тексте отмечается, что это была взаимная нокаутерская вещь. Был использован термин «Саурон был сброшен» или что-то в этом роде. Был даже намек на борьбу. Но, прочитав текст ясно, Саурона уже избили, когда Исильдур отрезал безымянный палец.

Кроме того, это сражение при Саммат Науре было не первым поражением Саурона.

Он был избит дважды только в Первую Эпоху.

Первая была в этой битве заклинаний (я называю это крупной битвой рэпа) между Сауроном и Финродом Фелагундом, Нолдоринским королем Нарготронда и старшим братом Галадриэль. Финрод почти победил, и он был на территории Саурона (хотя раньше он принадлежал Финроду), плюс он был в темнице довольно долгое время.

Вторым был случай, когда пришла группа спасателей, состоящая из одной полуэльфийской, полуэйнурской принцессы и валинорейской борзой. Саурону удалось одолеть Лютиэн, но рукав ее заколдованного плаща попал на лицо Саурона, отбросив его игру, и Хуан набросился на него, почти убив Майю.

Обратите внимание, что это был Первый Возраст Саурон. Гипотеза состоит в том, что Правящее кольцо благодаря своей конструкции усилило способности Саурона к уровням, близким к Валару. Но Саурон, действовавший во время Первой Эпохи, был, по крайней мере, самым полным майя.

И здесь мы почти избили его нолдоринским эльфом и большой собакой (не говоря уже о том, что сам Хуан, вероятно, майя в форме собаки и перегружен светом двух деревьев, как и все изгнанники нолдор).

Так что пока не списывай Вейдера.

Учитывая его силу и навыки, он вполне мог дать Саурону очень хороший бой.

Помните также, что Саурон не боец. Дарт Вейдер, помимо того, что он очень силен в Силе, является одним из лучших воинов своего времени.

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
395

Я скажу Вейдеру: следуй за мной по кроличьей норе:

Саурон, в расцвете своих способностей, был избит кинжалом на очень близком расстоянии.

Саурон, хотя он выглядел пугающе физически и обладал огромной силой на кончиках пальцев, в первый раз потерпел поражение, отрубив безымянный палец. решительно немагическим мечом. даже не меч, большой меч, который сломался пополам, так что больше похоже на кинжал.

удаление пальца кинжалом привело к тому, что самое сильное существо в Средиземье лопнуло, как воздушный шар.

Сила Саурона отныне ограничена его способностями решателя, манипулятора.

Отчасти причина, по которой Саурона боятся так же, как и его, связана не с его индивидуальной силой, а с почти безграничными полчищами орков, которыми он командует, и миньонами нежити, которыми он управляет (Кольцевые призраки). Угроза, которую он представляет для Средиземья после своего первоначального падения, заключается в том, что альянсы, которые привели к его падению в первый раз, были разрушены. эльфы уходят, гномы закрылись, а люди ссорятся между собой ради клочков.

Вейдер, с другой стороны, известен своей железной волей, устойчив к уловкам разума и закаленным в боях бойцом, способным сравнительно легко убивать других джедаев. опытный как в телекинетическом, так и в рукопашном бою, а также высоко адаптивный и находчивый.

Его единственные настоящие слабости - это электричество и его дыхательный аппарат, но, как недавно показали канонические комиксы, он может в определенной степени обходиться без дыхательного аппарата. человек неумолим

Я согласен с оценкой Волдеморта. он практически бесполезен без палочки, и Вейдер достаточно долго боролся с людьми с лазерным оружием, чтобы знать, как их сравнительно легко разоружить.

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
278

Саурон побеждает. Легко.

Я не уверен, что люди здесь достаточно осведомлены об истинной силе Саурона, как это экстраполируется на другие произведения, кроме самих книг и фильмов LotR. Итак, для краткого изложения здесь: в легендарном Толкиене есть иерархия сверхъестественных существ. На вершине Эру Иллуватар, который по сути является Богом. Прямо под Эру находятся Валар, бессмертные духи, похожие на архангелов. Это те, кто создал Арду (мир, в котором происходит этот сериал. Средиземье - это континент в этом мире, как и Валинор, где живут Айнур и перевоплощенные эльфы). Ниже Валара находился Майар, более или менее такой же, как Валар, но ниже по иерархии. Известные здесь включают Олорин (Гэндальф), Курумо (Саруман) и Майрон (позже Саурон). Валар и Майар все вместе известны как Айнур. Итак, Саурон - бессмертный ангельский дух.

Если мы примем это в контексте «Звездных войн», предполагаемая полная мощь Саурона будет на одном уровне с Мортисом. Он может контролировать погоду, формировать массивные структуры, по-видимому, самостоятельно, создавать массивные землетрясения в сотнях миль от нас непреднамеренно, просто посылая сигнал Королю-Чародею. Он мог вызывать и управлять духами, у него была власть над огнем, и было сказано, что он использует мощные заклинания в бою, хотя мы не знаем, какого рода. Даже в своем ослабленном состоянии благодаря «Возвращению короля без единого кольца» он был способен доминировать в умах целых армий, он мог стрелять молнией из Валар и выходить невредимым, он был главным (и, по-видимому, самым сильным) лейтенантом Мелькора (Моргот), с Кольцом его способность управлять разумом была повышена до такой степени, что даже самые сильные Эльфы, такие как Галадриэль, не могли бросить ему вызов. Еще до того, как он создал Кольцо и, потеряв его, он мог создавать мощные иллюзии, заглядывать в умы людей, пытать их мысленно и превращать в различных существ в бою, хотя позже он потерял это последнее. Суть в том, что это существо, которое может манипулировать тканью самой реальности. Ни один из двух других действительно не имеет шансов против этого материала.

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
262

Саурон.

Определенно, Саурон.

Волдеморт, хулиган дошкольной школы, который выбирает только маленьких ботаников в очках, один раз взглянет на Саурона и расстроит ТФО для DQ, оставив таким образом только Саурона и Вейдера ... и одну секунду спустя, только САУРОНА.

Вейдер - просто киборг с некоторыми незначительными телекинетическими способностями и способностями ясновидения; ничего больше.

Саурон, между тем, ... Саурон, лейтенант Моргота и Властелин колец.

Даже после того, как его тело было уничтожено, он смог перенести Кольцо от дна Срединно-Атлантического побережья до Болгарии. чтобы сформировать новое тело, отвратительную форму, облеченную в грубую силу, чьи глаза немногие могли вынести.

Жар только тела Саурона растопит Вейдера, и его опыт на Мустафаре будет выглядеть как ледяная ванна; даже световой меч не причинит ему вреда, поскольку его магия слишком сильна.

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
264

Дарт Вейдер и Волдеморт начинают конкурс писающих. Световой меч Дарта больше и прямее, но Волан-де-Морт действительно может двигать своей изогнутой палочкой таким образом, что, безусловно, приятно некой Темной Леди, которая смотрит из зала.

Саурона нигде не видно, он был достаточно мудр, чтобы надеть свое Кольцо и стать невидимым, чтобы он мог ждать, пока двое других не убьют друг друга или, по крайней мере, не нанесут вреда друг другу.

После нескольких вспышек красного и зеленого света Дарт и Волдеморт умирают на земле, Саурон снимает Кольцо ...

И немедленно убит стариком, на которого никто не обратил никакого внимания, но который бросил вызов богам - и победил.

Коэн Варвар Последний герой, Терри Пратчетт.

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
240

Вейдер ломает дверь и щелкает человека, который положил их в шею боя. Волдеморт аппарирует, и Саурон меняет форму на человека, чтобы попытаться понять, сможет ли он захватить любую страну, в которой он находится.

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
227

Сценарий 1, Саурон победит. Вейдер проиграл бы Волдису, убивающему проклятие или магию Саурона. Тогда Волди попытался бы проклясть Саурона, который в каком-то смысле уже мертв, что делает атаку Волди бесполезной. Саурон мог бы использовать грубую силу, чтобы взломать Волди на куски.

Сценарий 2, они все объединятся. Они захватят Хогвартс, чем Средиземье, чем Галактику. Убейте Императора, Каждого хорошего мага и каждую хорошую вещь на Средиземье.

Вот и ты.

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
213

Волдеморт может быть самым слабым среди этих персонажей. Ему не хватает прочности. Одиночная атака любого из противников подавит его.

Я знаю, что сила Вейдера может взаимодействовать с магией, чтобы противостоять, и победила бы Волдеморта с его собственной превосходящей необработанной силой.

Саурон, я изо всех сил пытаюсь найти для него боевые умения, но его броня может блокировать убийственные проклятия.

В конце концов Вейдер, вероятно, станет тем, кто убьет Волдеморта лучшими атаками дальнего боя.

Затем дело доходит до Вейдера против Саурона. Оба могут столкнуться с армиями, хотя армии, вооруженные бластерами и тяжелыми транспортными средствами, я считаю превосходящими более средневековые армии LOTR.

Оба могут запускать людей в воздух физически (хотя, я думаю, я помню, что у Саурона был превосходный рост с несколькими людьми). Однако Вейдер также выше своих физических способностей своими силами, которые он оценивает над людьми, которые запустили Биттлроидов в Км.

У Вейдера также есть значительное преимущество в скорости, которое помогает в рукопашной схватке, которой, как я считаю, световой меч достаточно, чтобы повредить Саурона.

Из-за этих преимуществ я должен был дать результат Вейдеру.

Редактировать: я вижу, что клетка соответствует окружающей среде.

Бедный бедный Волдеморт ... умирает так быстро

И затем Вейдер все еще выигрывает ближний бой, но может получить некоторый урон от попаданий.

Вейдер по-прежнему побеждает

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
215

Что касается Волдеморта, то ему нравится играть с едой до того, как он ее съест. Сила Дарта Вейдера проистекает из Темной стороны, которая питается ненавистью и страхом. Я думаю, что если Волдеморт пойдет за Дартом Вейдером с проклятием Cruciatus, это только усилит его. Авада Кедавра может быть уклонена, особенно с рефлексами джедаев. Если Вейдер схватит палочку Волдеморта, сломать ее будет легко, и Темный Волшебник окажется беспомощным. Призвав Жезл Силой, я уверен, что Вейдер сможет это сделать. Если Волан-де-Морт отправится на прямое убийство, он сможет победить ситхов, но, поскольку он увидит только магла ... Я подозреваю, что Вейдер победит.

Саурон менее охотник, чем Вейдер и Волдеморт, поэтому без его способности развращать и влиять он находится в невыгодном положении. Саурон тонкий, шахматист. Он посылает орков и троллей, чтобы выполнить его приказ, а не делать это сам. Так что в прямой битве я не уверен, что Саурон находится в лучшем положении. Если его победит Исильдур, владеющий сломанным лезвием, я уверен, что Лорд Ситхов с полностью функциональным световым мечом сможет выполнить эту задачу.

Я даю победу Темному Лорду Ситхов, Дарту Вейдеру.

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
162

Саурон. Волдеморт слишком слаб, чтобы эффективно бороться с Сауроном. Саурон слишком силен, чтобы беспокоиться о том, чтобы бросить вызов двум смертным. И Дарт Вейдер поступил бы умно, согласившись работать на Саурона.

Эй, это ничем не отличается от работы на Палпатина!

На самом деле, Вейдер может убить Волдеморта после того, как Саурон приказывает ему.

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
157

РЕДАКТИРОВАТЬ: Если вы заинтересованы, то, пожалуйста, прочитайте комментарии, которые я имею с Кайлом.

Я согласен с оценкой Роберта Энтони Рамоса, но не согласен с последующими комментариями в его ответе, к которым я обращаюсь в этих комментариях.

*** Прежде чем продолжить, я хотел бы сказать, что я предполагаю, что это более поздняя версия Вейдера, а не Вейдер, который является новичком в своем костюме и все еще пытается связаться с Падме через темную сторону. ***

Нет ничего, чего бы боялся Вейдер, и нет никого и ничего, чему бы Вейдер доверял. Вейдер - это живая ярость. Чем больше я думаю об этом, если Саурон попытается обмануть Вейдера (о чем говорилось в комментариях к ответу мистера Рамоса), тем более безумной я думаю станет Вейдер. Вейдер может легко стать жаждущим крови, и как только он это сделает, его не остановить. Это ключ к Вейдеру: он не останавливается. На самом деле, он не останавливается, даже если он не кровожаден. Он будет продолжать идти, пока не умрет, и я не думаю, что Саурон сможет победить его в бою, что также обсуждается мистером Рамосом.

Саурон обманывает, но Вейдер хорошо знаком с манипуляциями. Его хозяин - Сам обман. Саурон может использовать магию, но Вейдер, как ситх, тоже не привык к этому. Вейдер может двигаться со скоростью, делающей его неспособным быть замеченным невооруженным глазом. Вейдер обладает способностью сбивать корабли, падающие из космоса. Колдовство Саурона может быть мощным, а его знания обширными, но ему нужно использовать сразу несколько навыков, чтобы победить Вейдера, и я не уверен, когда он это сделает.

Саурону нужны были армии, чтобы сражаться за него. Вейдер в одиночку уничтожает армии. В конце концов, я не уверен, как Саурон победит Вейдера; Тем не менее, я готов учиться, потому что я, конечно, ничего не знаю о нем, кроме романов и фильмов.

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
140

У нас есть падший ангел, меч-киборг и парень, который не смог захватить старшую школу.

Пока-пока, волды.

Саурон по-настоящему не умер. Он все еще существовал после того, как его Кольцо было разрушено.

Дарт Вейдер умер от недостатка жизнеобеспечения и передозировки электричества. Затем Энакин возродился, но он не Д.В.

Саурон побеждает.

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
140

Мне очень нравится этот вопрос! Итак, вот что произойдет ...

Они начинают бой ... Саурон поднимает свою булаву, Дарт Вейдер - его саблю, а Волдеморт - его палочку ... Волдеморт первым наносит удар, когда он использует заклинание Властное на Саурона ... (Заклинание Властное заставляет жертву делать то, чего хочет от нее заклинатель) Волан-де-Морт затем аппарирует и исчезает ... это оставляет Дарт Вейдера против Саурона и Волдеморта ... Саурон поднимает свою булаву, чтобы сокрушить Дарта Вейдера ... Но Дарт Вейдер вскакивает высоко, избегая булаву, и на плечи Саурона ... Дарт Вейдер наносит удар своим световым мечом на Глава Саурона, но это не фаза Саурона ...

Затем Саурон поднимает руку, хватает Дарта Вейдера с головы и бросает его в клетку. В шоке Дарт Вейдер ощущает темную силу ... не только в окружающих его злых существах, но и в одном из них. Он сосредотачивается на руке Саурона, когда его массивный шаг приближается к побежденному Дарту Вейдеру. Вейдер видит его, золотое и пылающее кольцо, размером с кулак Вейдера. Когда булава Саурона рушится, Вейдер бросается на 3 фута в сторону, встает и отрезает руки Саурона, Темного Лорда. Саурон падает на землю, медленно отслаивается ... Вейдер поднимает Кольцо и говорит себе:

«Это сила Темной стороны, это действительно позволит мне победить Императора раз и навсегда».

Вейдер кладет кольцо в свой палец, и он чувствует, как его энергия течет сквозь него ... Он видит, как Волдеморт снова возвращается в клетку ... Волдеморт говорит:

«Я действительно величайший из всех Темных Лордов! Я стал победителем! »

Дарт Вейдер подходит к нему и зажигает свой световой меч ...

"Кто там? Разве ты не знаешь, что я самый могущественный Темный Лорд? Где ты? Ах, у вас должен быть плащ-невидимка, об этом позаботится простое заклинание огня или ветра. Сказал Волдеморт.

Дарт Вейдер был полностью знаком с тем, что чувствовал огонь, он больше не повторится. Он бросился со своим световым мечом в сердце Волан-де-Морта, затем он снял свою саблю и отрубил голову Темному Лорду. Голова Волдеморта падает у ног Вейдера, и Вейдер объявлен Виктором. (В этот раз я упомяну, что все крестражи Волдеморта либо не существуют, либо уничтожены ... но он все еще настолько силен, насколько это возможно) Вейдер собирается выйти из клетки, чтобы закончить то, что он начал много лет назад, когда он слышит что-то позади него. ...

«Радуйтесь великому Темному, потому что сегодня великий титан Танос освободил вас от этой жизни! Он дает вам редкий и почетный выбор стать его слугой!

Дарт Вейдер говорит: «Я больше никому не слуга». И зажигает свой световой меч.

Редактировать: Спасибо за голоса! Многие люди говорили, что Саурон доминировал бы, будучи ангельским существом, и был близок к самому Мелькору, но я взял это в контексте состояния, в котором он находился, когда сражался с Элендиль и Эльронд. В остальном он был непобедим, но его единственной слабостью было кольцо. Кроме того, властное заклинание действует только на тех, у кого слабая воля. Саурон никогда раньше не сталкивался с этой формой магии и поэтому не знал, как защититься от нее. Это магия из совершенно другой вселенной. И если быть брошенным величайшим Темным Лордом, который использует эту магию, это, несомненно, разрушит любые существа ... в моей перспективе ...

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
119

Полностью включенный или нет, Саурон сокрушит их обоих, не нарушая шаг. В физическом бою у Вейдера теоретически может быть шанс - если он снимет Кольцо, чего он, вероятно, не будет. И это только из-за светового меча. В ментальном и / или магическом бою, на любимой территории Саурона, он раздавит их.

Саурон - задира, чья злоба выбивает Лютиэн; следует помнить, что это дочь Элу Тингола и Мелиан (ангел Майя, сын Саурона и Гэндальфа), которая успешно заколдовала Моргота, ответ Средиземья на сатану.

О, и он также мастер манипулятор, нацеленный на психологические слабости и использующий их для манипулирования, развращения и разрушения своих врагов, как сверхдержавный Ганнибал Лектер. Черт, это парень, который буквально говорил с Нуменором до смерти. Нуменор был, возможно, самой могущественной цивилизацией в истории Средиземья, чья мощная сила заставила Саурона, вооруженного Кольцом, подкрепленного Назгулом, сдаться без боя. Вместо этого он вошел в плен, превратил его в советника короля и неуклонно развращал его и нуменорское общество в самую империю зла со времен империи Моргота (снова сатаны Средиземья), побуждая короля совершить самоубийственный набег в Валиноре. , что привело к тому, что Эру (Бог) истребил Нуменор. Конечно, Саурона поймали в ответной реакции, но с ним случилось только то, что он больше не мог принимать красивую форму.

Волдеморт и Вейдер? Они будут раздавлены.

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
103

Лорд Вейдер.

Легко

Волдеморт силен, но прежде чем использовать свои силы, Вейдер сокрушит его Силой.

Сила >>>> Магия лорда Волан-де-Морта

То же самое он сделает с Сауроном

Дарт Вейдер 10/10

Победитель: Дарт Вейдер

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
103

Это зависит от того, как быстро Волдеморт может наложить смертельное проклятие, вне зависимости от того, защищен ли Саурон от него, на кого он нацелен первым, и насколько быстро Саурон может убить Волдеморта.

Я говорю это потому, что в этом бою я сильно сомневаюсь, что Вейдер мог убить Саурона, но я не сомневаюсь, что Вейдер мог убить Волдеморта. Я не уверен, что Саурон будет убит проклятием убийства, но я предполагаю, что нет. Я думаю, что сначала Вейдер убил бы Волдеморта или наоборот, и это зависит только от того, кто быстрее. Затем, я думаю, что Саурон будет либо убит Проклятием Смерти, пожмет его или убьет Вейдера, в зависимости от того, кто умер первым. Я склоняюсь к Вейдеру, убивающему Волдеморта, а затем к Саурону, убивающему Вейдера.

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
103

У Волдеморта нет шансов сразиться в этом. Вейдер, вероятно, убьет его раньше Саурона; Саурон не очень хороший боец. Саурон может быть очень могущественным, но он слишком полагался на Одно Кольцо, и это было бы его падением. Вейдер также выиграл бы этот матч, потому что у него есть мощная команда Силы; он может просто раздавить кольцо, не подходя близко, и даже уничтожить Саурона, не ударив его.

Железная воля Вейдера была бы слишком большой, чтобы Саурон мог сломаться, и Саурон потерпит поражение после быстрого боя.

Вейдер побеждает.

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
103

Спасибо за A2A!

Таким образом, цель борьбы должна состоять в том, чтобы просто удалить их из борьбы, уничтожив их тела. У всех трех из них есть способы избежать полной смерти, но их тела могут быть уничтожены.

Давайте проанализируем комбатантов. Во-первых, Волдеморт. Он умный, умелый в своем роде магии и быстрый. Его Legillmens также позволяет ему видеть в уме своих противников и предсказывать их действия. Впрочем, он довольно прост, когда дело доходит до магических дуэлей. Ему нравится его Crucio и его Avarda Kedavra. Crucio будет довольно бесполезен в бою, так как требует концентрации, чтобы выдержать и может быть нацелен только на одного человека одновременно; ему приходится иметь дело с двумя противниками, один из которых уже живет в почти постоянной агонии. Кроме того, заклинания наподобие Stupefy могут быть отброшены достаточно стойкими или могущественными существами, и Саурон, и Вейдер квалифицируются как таковые. Он действительно будет просто выкачивать А.К. из-под прикрытия и пытаться держаться подальше от танков.

Далее Саурон. Физическая форма Саурона внушительна, гигантская форма, и он обладает гигантской булавой с такой силой, что немногие могут противостоять ему. Кроме того, его прикосновение может уничтожить смертных; см. Гил-Галад, чье тело (и, возможно, дух) были поглощены и сожжены жаром Саурона. Он также мастер иллюзий, хотя они требуют больших усилий и концентрации с его стороны. Обычно он предпочитает роль «генерала замка», как и его хозяин Моргот. Однако, как и его хозяин, он все еще был смертельным в личном бою. Он быстро приблизится, размахивая этой гигантской булавой влево и вправо.

Наконец, Дарт Вейдер. Он сильный, выносливый и опытный с оружием, которое в значительной степени игнорирует другие виды оружия и доспехов. Кроме того, он может производить сверхъестественные эффекты, такие как повышение его собственных способностей, телекинез, ясновидение и тому подобное. Его телекинез также чрезвычайно силен, хотя чем сильнее эффект, тем больше внимания и концентрации он требует. Скорее всего, он будет быстро приближаться, чтобы войти в свой собственный удобный стиль боя, хотя он не будет бояться использовать свое окружение для атаки и защиты.

Я думаю, когда мы приступим к этому, Волдеморт превзошел его. Как утверждается, Авада Кедавра атакует душу; однако, это не разрушает его полностью и никак не влияет на организм. Таким образом, это, вероятно, будет совершенно неэффективно для Саурона, который является бессмертным духом. Его тело может быть уничтожено, но, как дух, он почти наверняка неуязвим для такого рода атак. Также было бы трудно нанести удар по Вейдеру; атаку можно избежать, заблокировать мешающими предметами и т. д. Кроме того, в то время как Волдеморт может использовать легиллимены, тренировка Вейдера включала в себя сопротивление вторжению; блокировка Legillimens была просто вопросом тренировки и воли, а не магии. Несмотря на это, Вейдер также научился использовать Силу для предсказания своих противников, и Волдеморт не может этого блокировать. Я бы дал ему 3/10 шансов убить Вейдера, но он не имеет ничего общего с Сауроном. В целом, шансы на победу в матче 0/10.

Вейдер лучше подходит для этого матча, чем Волдеморт. Он опытный воин, чьи навыки и приемы весьма разнообразны. Он очень опытный, как в личном бою, так и в стратегии. Его оружие также очень подходит для борьбы с Волдемортом; он может использовать его как оружие ближнего боя или метательное оружие. Его телекинез может вызывать объекты, чтобы блокировать бросание А.К. Волдемортом, и он также может увернуться. Когда дело доходит до убийства Волдеморта, я даю ему шанс 7/10. Когда дело доходит до Саурона, его шансы намного хуже. Его сверхъестественные эффекты, вероятно, будут в значительной степени неэффективными. Тело Саурона не такое, как у других смертных, даже у Гэндальфа. Это жестче, не требует пищи и может быть реформировано. Толкиен описывает его как нечто большее, чем одежда. Я не уверен, что Force Choke и тому подобное нанесут ему достаточно вреда, чтобы остановить его. Кроме того, Вейдер быстрее Саурона, но Саурону нужен только один сильный удар, в то время как Вейдеру потребуется время, чтобы уменьшить Темного Лорда до размеров. В общем, я бы дал Вейдеру шанс 3/10; ему очень повезло, что это удалось, хотя это возможно.

Саурон, я думаю, любимый для меня. Он старый, сильный и опытный. Он, вероятно, невосприимчив ко всему, что Волдеморт может бросить в него. Его тело, как Айнур, очень устойчиво, а его оружие и доспехи пронизаны его злобой. Конечно, мы бы сказали, что этого достаточно, чтобы хотя бы частично повернуть клинок светового меча. Даже если бы этого не произошло, три величайших воина Средиземья потратили время и силы, чтобы победить парня, и у них тоже было магическое оружие. У Вейдера нет номеров, чтобы сбить его с ног, и Саурону нужен только один удар, чтобы смять Вейдера, как тряпичную куклу. В целом, Саурон, вероятно, тянет 7/10 боев.

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
104

Я буду держать это коротким и простым.
Д.В. пытался задушить Волдеморта, но Волдеморт вызывал молнию, чтобы поджарить его. Тогда простая Авада Кедавра убьет Вейдера издалека. Физическое тело Вейдера умрет. Саурон тогда просто дотронулся до Волдеморта и сжег его до предела, поскольку во время Войны за Кольцо у него не было других способностей сражаться. Авада Кедавра не будет работать на Сауроне, потому что он не человек в конце концов.

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
95

Я голосую за Саурона.

Сначала небольшая предыстория о Сауроне: «Саурон был убит Гил-Галадом и Элендилем, которые сами погибли в бою. Когда Элендиль упал, его меч Нарсил сломался под ним. Исильдур, выживший сын Элендиль, поднял осколок рукояти Нарсила и вынул Одно Кольцо из руки Саурона.

Вопреки фильму, Саурон погиб в битве с Гил-Галадом и Элендилем, величайшим человеком и эльфийским воином в Средиземье, как подчеркивает вестник Гил-Галада:

«Я был вестником Гиль-Галада и прошел с его хозяином. Я был в битве при Дагорладе перед Черными Воротами Мордора, где у нас было мастерство: для Копья Гил-Галада и Меча Элендиля, Эглоса и Нарсиля никто не мог противостоять ».

Самая большая сила Саурона - манипулирование. Даже без кольца Толкин заявил, что Саурон может заставить любого смертного дать ему кольцо. Очень немногие могут даже выдержать его присутствие. Предполагается, что главная причина, по которой Гил-Галад и Элендиль смогли выдержать его настолько, чтобы даже сражаться с ним, заключается в их эльфийской и чрезвычайно сильной нуминорской крови. Саурон также отличный оборотень, способный стать животными, такими как летучие мыши и волки. Он был когда-то известен как король оборотней и вампиров.

Кольцо в целом увеличило силу Саурона, но напрямую не увеличило его боеспособность.

Я верю с точки зрения физической боевой способности, Дарт Вейдер берет торт, но Саурон победит.

Сила хороша и все такое, но мы говорим здесь о двух совершенно разных уровнях силы. Позвольте мне сказать это еще раз: Смертные не могут даже противостоять его присутствию!

Этот парень был бы на коленях и послушании, если бы он был в физическом присутствии Саурона. Это сравнение космического мага-киборга с падшим ангелом.

Что касается Волдеморта, если мы узаконим власть Саурона здесь, я сомневаюсь, что он мог даже говорить, не говоря уже о попытке атаковать.

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
94

Еще раз, то, что Саурон ЕСТЬ, не имеет значения, что он может сделать. Ну что он может сделать? Его скорость реакции определенно не велика, иначе (по общему признанию, очень быстрый) человек не смог бы убрать руку. Сравните это с Вейдером, который отклонил не только бластерные выстрелы, но и обычные пули, который сразу же выстрелил обычным ударом молнии, который может выжить под водой на тысячи футов, используя только свое обычное снаряжение. У Саурона есть сила, необходимая для убийства Вейдера, он настолько чертовски медлителен по сравнению, что это не имеет значения. Заклинание мгновенной смерти Волдеморта было заблокировано стенами и камнями в прошлом. Почему бы световые мечи или сила отклонения были бы другими? Вейдер понимает это потому, что чей-то боевой навык и сила определяются не тем, кто ты есть, а тем, на что ты способен. По сравнению с Волдемортом демонстрации Саурона ничтожны.

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
85

Трудно сказать, но мои деньги были бы либо на Сауроне, либо на Волдерморте.

Дарт Вейдер - одно из самых могущественных существ, чувствительных к силе, которые я вам даю. Однако каждая способность силы (кроме Force Lightning) является телекинезом. Видя, как легко Волдерморт разрушил магический барьер, защищающий Хогвартс, я не вижу Силового барьера, обеспечивающего большую защиту. Force Choke даст Вейдеру преимущество, единственная проблема заключается в том, что ни Саурон, ни Волдерморт не могут умереть, плюс Волдерморт все еще может использовать магию, не произнося заклинания. Поэтому, пока Вейдер держит двух других Темных Лордов с помощью Силового дросселя, он оставляет себя уязвимым для смертельного проклятия.

Рядом с Геллерт Гриндельвальд, Волдерморт - самый могущественный Темный Волшебник всех времен. Превращение светового меча Вейдера в свечу выводит оружие из строя. Его Темная Магия, безусловно, даст ему преимущество, например. Sectumsempra причинит Вейдеру больше страданий, чем он уже переживает, так как ему нужен костюм, чтобы выжить. Его самое большое преимущество - это крестражи, во вселенной Звездных войн есть существа, столь же (или более) ядовитые, как василиск, но его световой меч не может поглотить эффекты яда. Единственная магия из Средиземья, о которой я могу думать, которая может уничтожить крестраж, - это Моргульский клинок, потому что он уничтожает душу, которой он нанес удар.

Саурон, самый могущественный Темный Лорд Средиземья, обученный как в бою, так и в колдовстве, плюс большое знание предметов и веществ по всему Средиземью и как их использовать. Его самым большим преимуществом было бы Одно Кольцо, которое дает ему контроль над другими кольцами силы и их способностями, например. Три, Кольцо Огня, Кольцо Воды и Кольцо Воздуха. «Одно Кольцо» также является средиземноморской версией крестража, потому что ковка кольца, необходимого для того, чтобы он содержал необычайное количество энергии, для достижения этой цели Саурон сконцентрировал большую часть своей собственной души в кольце, что, в свою очередь, связало его судьбу с Это. Так что, как мы знаем, когда он разрушен, таков и он, и в конце концов так же, как и другие кольца власти, потому что они связаны с ним. Это дело магии приходит с ценой. Однако я не знаю, будет ли проклятие Fiendfyre создавать те же обстоятельства, что и пожары на горе Гибели. Плюс, если бы Вейдер отрезал ему руку, он все равно существовал бы из-за Единого Кольца.

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
85

Прежде чем я подробно расскажу о том, кто победит, я уже хотел бы классифицировать Саурона как человека, пока он не отрезал палец и не стал большим глазом, который сидел на вершине башни. На мой взгляд, скорее всего, Дарт Вейдер победит. Чтобы начать рассуждать о моем мнении, одной из главных причин, по-моему, является его световой меч. Было много вопросов, могут ли сабли отклонять заклинания, и ответ - да. Заклинания почти так же, как бластерные выстрелы, которые отклоняют спасатели. Они оба состоят из концентрированного энергетического выброса в направлении и не являются проходимым веществом. Беспокойство, взрывные болты и заклинания сделаны из твердого вещества, поэтому не могут пройти через световой меч. Сабля Вейдера сделает бесполезными дальние атаки Волдеморта, а также легко пробьет меч и доспехи Саурона. Даже если его световой меч не мог помочь ему в отклонении заклинаний или не был уверен в типе брони Саурона, у него все еще была сила силы, чтобы помочь ему. В то время как он может силой толкать и тянуть вещи, его лучшая сила, способная быстро закончить битву, - это его удушение силой. Это помешает Волдеморту произнести заклинание и задушит Саурона сквозь его доспехи и поднимет их обоих с земли, делая их бесполезными.

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
85

Волдеморт, будучи шуткой, он умирает от светового меча Дарта Вейдера в первые две секунды.

Саурон убеждает Дарта Вейдера стать его маршалом и вместе править Галактикой. Дарт Вейдер использует Силу, чтобы уничтожить клетку.

В следующем перевороте Император Палпатин был уничтожен как самозванец, в Галактике появился новый Император - Саурон, а Дарт Вейдер провозгласил световой меч Саурона. Конец.

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
84

Во-первых ... LOTR - не один из моих главных фандомов, поэтому я в основном снимаюсь в кино.

Во-вторых, это зависит от того, находится ли Саурон в телесной форме.

В-третьих, этот бой не требует permadeath ... только кто в состоянии покинуть клетку.

Волдеморт идет первым. И Вейдер, и Саурон могут противостоять его магии и физически победить его. И им не нужно его убивать ... просто нарезать его на достаточно маленькие кусочки, которые он не сможет вовремя восстановить.

Итак ... Вейдер против Саурона.

Если это гигантский глаз, Саурон ... ну, он может попытаться повлиять на Вейдера ... но большой шанс. Опять же, Вейдеру не нужно будет убивать его ... просто разрушить его с помощью светового меча или Силы.

Если это телесный Саурон ... он намного сильнее, но у Вейдера есть шанс, если Сила направляет его. И Саурон был удручён гораздо более слабыми воинами ... Вейдер только по-настоящему проигрывал своему учителю и сыну.

И руководство Force может легко направить лезвие Вейдера на определенный безымянный палец.

Итак… я вижу избитого Вейдера, хромающего из клетки и возвращающегося к своим противникам. ‘Если вы ищете другой бой, приходите. Теперь я найду, кто разместил меня здесь и обучит его силе Темной стороны Силы.

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
84

Я предполагаю, что каждый персонаж находится на пике своих способностей.

Волдеморт будет представлять серьезную угрозу для Дарта Вейдера, особенно учитывая его способность разделять свою душу на разные крестражи. Неважно, что делает с ним Вейдер, он не может умереть полностью.

Тем не менее, большинство его преступлений основаны на том, что он умеет произносить заклинания, а Дарт Вейдер, как правило, очень любит дроссель Силы. Как только он осознает, насколько надежен Волдеморт в том, что он способен пропускать ветер через горло, Вейдер мог забрать огромную часть своего арсенала. Оттуда не было бы ужасно трудно, по крайней мере, порезать его до точки, где его тело представляет собой кучу мясных кусков. Технически он все еще может быть жив, но не сможет многое сделать.

Тем временем Саурон смотрел из-за угла с мешком попкорна. Как только Вейдер обратил на него свое внимание, он мысленно щелкнул шею. Саурон чертовски бог

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
73

Я писал в другом месте, что в бою Волан-де-Морт в конечном итоге одержит верх над этими противниками в значительной степени благодаря чрезвычайно высокой мобильности. Но это матч в клетке, который делает вещи немного интереснее.

Прежде всего, давайте начнем с нескольких предположений. Давайте продолжим и предположим, что авада кедавра не убьет Саурона из-за его статуса духа майяра. Тем не менее, Саурон не полностью неуязвим для магии Волдеморта, и многократные удары от sectumsempra или других эквивалентов Волдеморта могут повредить и в конечном итоге победить его. Аналогичным образом, мы можем предположить, что Саурон уязвим для легкой сабли, поскольку легкие сабли являются в значительной степени вершиной магических мечей ... если Саурон уязвим для эльфийского клинка, он будет уязвим для легкой сабли.

Предположим также, что, учитывая, что это состязание в клетке, Волдеморт не может просто аппарировать за пределы клетки, и там очень мало места для полета. Костюм Вейдера защищает его от некоторых более мелких гексов Волдеморта, но этого недостаточно, чтобы заблокировать проклятие авада-кедавры, хотя мы предполагаем, что сильная личность Вейдера и силовые тренировки позволяют ему снять проклятие империуса. Точно так же магические и щитовые чары Волдеморта позволяют ему защитить себя от телекинетических способностей Вейдера, особенно от удушья и расклинивания палочки пополам. Кроме того, ни Саурон, ни Волдеморт не имеют связанных с хоркруксом способностей оставаться в живых после смерти.

Давайте, наконец, предположим, что Саурон не может просто мгновенно испортить двух других, как, кажется, некоторые фанаты Толкина всегда думают, что он может, но для которых нет канонических доказательств. К тому же Волдеморт обладает окклюменцией, а тренировки Вейдера, вероятно, дают ему дополнительное психологическое сопротивление, поэтому коррупция будет работать на них еще медленнее.

Вы можете оспорить эти предположения, если хотите, но если вы не сделаете их, этот вопрос станет практически бессмысленным. Эти предположения необходимы, чтобы сделать это честной борьбой.

Проблема с этим мэшапом темных лордов заключается в том, что у Саурона, похоже, нет сильного оружия, чтобы выиграть битву. У людей самые нелепые представления о его личной власти. Конечно, Саурон преуспевает в личном бою с нормальными людьми, но он не такой сильный боец, и боевые действия - это не его дело. Саурон не будет сражаться с этими двумя, он вступит в союз с ними и медленно захватит группу в течение многих лет. Это работает с Нуменором, но не с клеткой.

Таким образом, Саурон в основном собирается выпить здесь. Либо Вейдер рассекает его и нарезает кубиками с помощью легкой сабли, либо Волдеморт избивает его до смерти своим огромным количеством заклинаний.

Волдеморт против Вейдера менее понятен. Мы предположили, что Вейдер уязвим для авада кедавры, но у Вейдера также есть эта вещь предвидения джедаев, и я думаю, будет справедливо предположить, что он может блокировать это заклинание (и некоторые другие) с помощью своей легкой сабли. Волдеморт действительно склонен полагаться на свой зеленый луч смерти совсем немного, и хотя в его распоряжении есть другое оружие (включая множество импровизированных магических атак), эта битва происходит быстро! Я бы дал Вейдеру шанс 2: 1 победить Волдеморта. Уберите клетку, и Волдеморт выигрывает практически по умолчанию, будучи бесконечно более мобильным, чем любой из двух других (он может аппарировать и летать). Но Вейдер - парень из ближнего боя, поэтому клетка во многом его поддерживает. Я бы сказал, что наиболее вероятным результатом является то, что Вейдер убивает Волдеморта с помощью своей легкой сабли, сняв пару проклятий.

Волдеморт может удивить Вейдера. Он очень хорош в импровизации магии, и аппарирование не является абсолютно бесполезным в клетке (телепортация в другой угол может вывести вас из трудного положения). Возможно, Волдеморт сможет выиграть достаточно времени, чтобы рассчитать эффективную атаку против Вейдера (на ум приходит petrificus totalus, поскольку неясно, что его можно легко заблокировать). Волан-де-Морт также получил легилименцию, которая при использовании в бою позволяет ему немного читать, какие ходы собираются использовать другие парни. Он не сутулый, Волдеморт, а остальные недооценивают его на свой страх и риск.

Тем не менее, по большей части я бы сказал, что Дарт Вейдер имеет наилучшие шансы на победу. Я полагаю, что мы не должны полностью сбрасывать со счетов Саурона (он особенно хорошо справляется, если двое других сначала атакуют друг друга), но я бы не дал ему более 5% шансов в целом. Из 100 шансов я бы сказал что-то вроде 63 (Вейдер): 33 (Волдеморт): 4 (Саурон).

Посмотрим правде в глаза, клетка спичка поддерживает Дарта Вейдера.

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
74

Это очень забавно! Посмотрим…

Ну, моя ставка продолжается: SAURON MORDOR.

Зачем ? Он единственный, кто был богом. Так просто, как это. Он стал повелителем зла на земле после падения своего господина Моргота, и он сначала существовал в физическом мире - до того, как стал сущностью, материализованной огненным глазом - но в начале он МАИЯ ... Майар - боги. Боги второго ранга, менее могущественные, чем изначальные (Валар), созданные конечным богом (Илуватар).

Итак, он бог. В начале не один из самых могущественных богов, но все же божество. Злой, злой. Итак, более или менее эквивалент демона / дьявола в мифологии Толкина. Падший ангел, если хочешь ...

Волдеморт бессмертен, но в начале он просто человек. Колдун. Дарт Вейдер «просто» джедай. Джедаи сильны, они могут делать удивительные вещи. Но они не бессмертны (несмотря на то, что они могут действовать как духовные проводники в форме призраков силы, как это сделал Оби Ван с Люком)…

Я не знаю, КАК Саурон это сделает. Может быть, будет тяжелее, чем он думал. И хорошо, его однажды избил простой человек, Исильдур, который взял его кольцо власти. Но был ли он действительно избит? Нет, он стал тем могущественным командующим легионом орков, троллей и гоблинов ... и Назгул тоже, конечно ...

Я не знаю. Но в конце бог всегда убивает простого бессмертного и темного рыцаря будущего, который использует универсальную энергию ... Потому что он бог. Вот как это работает.

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
74

Саурон - законный бог. Даже после того, как кольцо разрушено, и большая часть его сущности с ним, он существует как тень. Вейдер и Волдеморт, так же, как и я, и злодеи - смертны. Саурон побеждает.

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
73

Как и большинство других ответов здесь, я говорю Саурон. Дарт Вейдер мог бы выжить какое-то время, но Волдеморт мертв. Очень быстро Главным образом потому, что, хотя он силен, он, вероятно, не может сражаться из рук в руки. И любая магия, которую он использует, может быть заблокирована или отклонена Вейдером или Сауроном. Так что это мастер фехтовальщика против меньшего бога. Я оставляю силы вне этого, потому что Саурон, вероятно, имеет свою собственную версию. Так что, хотя Вейдер может продержаться немного, он не победит в этом.

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
73

Первое, что просто: Волди умирает. В этой битве его, по сути, нет, в смысле угрозы. Конечно, в PotterVerse он представляет большую угрозу, но для Вейдера и Саурона Волан-де-Морт только что вышел из своей лиги.

Теперь, следующее, что нужно сделать, это проанализировать Вейдера и Саурона ...

Для этого я начал задумываться о своих сильных и слабых сторонах, но потом подумал:

Как бы Вейдер вел себя против тех, кто подавил Саурона?

По моему мнению, насколько бы я ни любил героев, созданных Профессором, Вейдер их убивал. Это было бы быстро, это было бы жестоко, и это было бы грязно. Они могут устроить небольшую драку, но Вейдер сокрушит их. Он слишком силен, у него слишком много способностей, чтобы противостоять ему.

Итак, если Вейдер мог победить тех, кто победил Саурона, что это значит для «Властелина колец»? Я думаю, это означает, что Саурон тяжело рушится, и Вейдер уходит с новым блестящим украшением.

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
60

Спасибо за A2A.

Во-первых, поставьте свой майар в клетку. Я имею в виду, что это не совсем реалистично, даже если предположить существование различных антагонистов. Простое попадание любого из них в клетку подразумевает какую-то действительно могущественную высшую сущность, которая хочет сделать это, и в значительной степени это должен быть либо Эру (Бог), либо Моргот. Я думаю, что мы можем в значительной степени исключить Эру, так как это действительно не его стиль, так что давайте пойдем с Морготом.

Теперь то, что вы спрашиваете - кто станет номером 2 Моргота? Может быть, что-то подобное действительно произошло в старом Утумно, когда Моргот все настраивал. Предположительно, было много существ, борющихся за его благосклонность, и мы знаем, как это получилось

Саурон просто поднимал одну из своих ангельских бровей и говорил: «Правда?» И это было бы так. У него будет два полезных заместителя. Или два кровавых мазка.

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
60

Ух ты, многие люди недооценивают силу силы.

Сила - это все, в мифологии звездных войн все создается силой. У Волдеморта не было заклинаний, которые могли бы блокировать это, кроме того, что было бы полезно столько же упомянутых силовых ударов, но он мог также просто раздавить палочку силой, помните, что палочки не известны своей силой, так как несколько волшебных палочек сломалось во время истории hp.

Таким образом, Волдеморт становится растоптанным

Саурон бессмертен, поэтому борьба закончится в безвыходном положении, так как Дарт Вейдер также бессмертен, так как он просто превращается в призрака силы после смерти.

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
60

Это очень интересно Но в итоге я сделаю краткий вывод.

Первым будет устранен Волдеморт. В то время как Волдеморт является очень могущественным Темным волшебником, его уровни силы бледнеют по сравнению с Вейдером и Сауроном. Он также не может просто пережить удушение Силой или телекентический взрыв от Саурона. Так что он вышел.

Тогда мы идем в то, что является более спорным вопрос: Вейдер против Саурона.

С точки зрения мощности, и Вейдер, и Саурон являются исключительно мощными. Хотя у Вейдера есть преимущество, когда у него больше подвигов, чем у Саурона. Вейдер в Расширенной Вселенной значительно недооценен против Саурона. Говорят, что эта версия Вейдера использует силу для уничтожения Звездных Разрушителей и взрывов танков с ходунка AT-AT …… Однако, несмотря на огромную мощь Вейдера, Саурон победит.

Видите ли, уровень силы Саурона - уровень полубога, и некоторые из его самых разрушительных заклинаний могут выровнять страну. Метеоры Саурона могли противостоять силовым атакам Вейдера, но с другой стороны, Саурон просто сводил Вейдера с ума до такой степени, что он стал недееспособным. В эпической битве Властелин колец одержит победу над Избранным.

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
60

У Вейдера не было бы проблем с потерей волдеморта, так как он на 80% от власти императора, а Палпатин мог бы нанести удар по всей вселенной HP. Я не знаю тонны о властеле колец, но я знаю, что Саурона можно довольно легко убить обычным способом. Несмотря на то, что у него есть свои возрождения, Вейдер всегда может К.О., что является солидной победой. Если это только смерть, которая не будет реалистичной, поскольку K.O всегда хороший вариант, Вейдер может проиграть Саурону. Теперь, если мы пойдем Волдеморт против Саурона, у Волдеморта есть шанс. Killing Curse может замедлить оживление Саурона, но в любом случае Вейдер в конечном итоге победит.

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
60

Саурон. Он не человек, и у него была способность контролировать умы армий своими творениями и вызывать темноту и депрессию у тех, кто противостоит ему.

Дарт Вадар мог один на один, но не всю армию, и, кроме того, он уже в депрессии. Он живет только для того, чтобы служить Императору. Император мертв, поэтому он должен кому-то служить, как и Саурон. Люблю жить Императором.

Волдеморт мог взлететь, превратить пол в виноградные лозы и удержать двух других на месте. Что может сделать момент «Ха?» Для двух других, пока Саурон не прикажет Вадару убить его.

Затем трое идут вместе в The Villain Pub и говорят о бое.

Спасибо за A2A.

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
43

Дарт Вейдер, как и двое других, нуждается в действительном фокусе, чтобы направлять или даже тянуть туда энергию. Он единственный, у кого есть настоящие силы. И это очень большое преимущество в магическом кулачном бою. Сила отталкивает их или отделяет их от источника энергии. Вейдеру не нужна сабля от любых его способностей. Им действительно нужно его убить, остальные намного слабее.

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
43

Вы имеете в виду Волдеморта, Саурона и Императора, верно?

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
43

Саурон. Двое других - просто чистые смертные. Магия Волдерморта и сила Вейдера - ничто по сравнению с силой Майара.

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
43

Это довольно скучно, но Саурон в значительной степени уничтожит их обоих за считанные секунды. Буквально все, что ему нужно сделать, это разбить его булаву по земле, и это убьет их обоих, как мы видели в фильмах. Если это слишком скучно, он может превратиться в гигантскую ядовитую змею и убить их. Парень буквально демон, я просто не понимаю, как Вейдер и Волди могли победить его достаточно быстро. Он проиграл Исилдуру только потому, что Исилдуру повезло, он просто ударил сломанный меч своего отца прямо в безымянный палец. Если Вейдер не знает, что единственное кольцо - его единственная слабость, Саурон в безопасности.

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
42

Мы говорим с оружием? Потому что если у Дарта Вейдера есть световой меч, тогда все ставки выключены, но если нет, и волшебники все еще получают свои палочки, то это может закончиться немного по-другому. Однако, если бы это были только голые руки и внутренние силы, Дарт Вейдер ударил бы их о стену, используя силу снова и снова. Саурон - старик, а Волдеморт - что-то в этом роде, так что я думаю, что Дарт Вейдер наполовину робот, и все победят.

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
43

Саурон на милю, Саурон настолько могущественен, что было заявлено, что если бы у него было кольцо, единственным человеком, который мог бы победить его, был Том Бомбардил, и это было только в том случае, если сила сделать это была на самой Земле ... и это было выражено с сомнением. Саурон определяется как божественное существо более высокого уровня, чем Гэндальф и компания (Гэндальф НЕ человек, если вы знаете знания). Вейдер и Волдеморт в значительной степени смертны… мы говорим о совершенно разных уровнях власти. Следует отметить, что когда Саурон был побежден в прошлом, это было сделано некоторыми довольно крупными героями, использующими некоторые довольно важные вещи, в значительной степени все мощные силы того времени сковали его и едва выиграли. В нем прямо сказано, что мир сильно уменьшился с того времени. Эльфы были тенью того, кем они были когда-то, хотя в людях все еще была сила. Исильдур использовал меч по имени Нарсил. Хотя позже он был определен сыном Толкиена, если я помню, первоначально Нарсил должен был быть довольно серьезным артефактом сам по себе ... думать, как Экскалибур. С этим оружием он смог отрезать кольцо от пальца Саурона, но меч был уничтожен в процессе. Позже они перековывают и переименовывают меч, но это тень того, что было когда-то. Тем не менее Арагорн пытается отвезти его в Мордор, чтобы попытаться совершить попытку Саурона, если миссия провалится, но очевидно, что он, вероятно, даже не собирается заходить так далеко. Он во многом отвлекает хоббитов. Тем не менее, будет справедливо сказать, что силы Саурона никогда не описываются явно так, как другие два, потому что на самом деле они рассказывают вам все, что вам нужно знать о Сауроне в «Властелине колец», рассказами о нем и парнями, которые явно говорят вам «Я действительно, очень могущественный, но даже если я соберусь вместе со всеми другими действительно влиятельными людьми, Саурон, как ничто, будет топать нас, особенно если он получит кольцо обратно»… и также следует отметить, что даже с Нарсил Исильдур не сбил Саурона в одиночку. Довольно рано во время похода на холм, я полагаю, Гэндальф рассказывает вам о парнях, таких как герой эльфов Гил Галад (который был на пике эльфийской мощи), который сражался с Сауроном в непосредственной близости от Исилдура и погиб в битве. Фильм «Саурон» на самом деле не оправдывает концепцию, поэтому людям, знающим только эту версию, может быть сложно найти. Несмотря на это, они по-прежнему работают с осколками меча и перековывают его, даже если на самом деле никто не говорит: «Ну, вы знаете, Нарсил был не просто старым мечом…». Честно говоря, я не вижу ни Волдеморта, ни Дарта Вейдера, который мог бы указать пальцем на Саурона.

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
42

Я думаю, либо Дарт Вейдер, либо Саурон убьют лорда Волан-де-Морта, прежде чем он сможет произнести заклинание. Они оба могли просто сокрушить его грубой силой. Тогда два темных лорда встретятся. Дарт Вейдер умрет, потому что его силы бесполезны против кого-то вроде Саурона. Однако, если Сила может повлиять на Саурона, который, я думаю, открыт для дебатов, тогда Дарт Вейдер мог бы, вероятно, убить Саурона. Однако будет ли он уничтожен, это следующий вопрос. Честно говоря, это довольно сложно анализировать, но я сделал все возможное.

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
42

Саурон убил двух своих великих врагов, Элендил и Гил Галад, в смертельной схватке на склонах Ородруина. Его прикосновение было настолько ужасным, что он сжег своих врагов до смерти: «жар ​​руки Саурона, который был черным и все же горел, как огонь, и поэтому Гил-галад был уничтожен…»

Поэтому я бы сказал, что Волдеморт обязательно умрет. Дарт Вейдер будет иметь травмирующее воспоминание о горении на Мустафаре и впадет в шок, а затем тоже будет убит

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
43

Дарт Вейдер выигрывает матч в клетке. У него самые быстрые рефлексы из трех, и он мог мгновенно поставить их всех в удушье. Если он достаточно быстр, Волдеморт может теоретически убить Вейдера с помощью Авада Кедавра, но это зависит от того, блокирует ли костюм Вейдера заклинание. Саурон здесь самый сильный, но полагается на магию и хитрость, а не грубую силу. В битве он потерпел поражение от Гил-галада и Элендиль, которые, хотя и могущественны, даже близко не угрожают лорду ситов.

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
43

Саурон, безусловно. Волдеморт будет растоптан. Вейдер жесток, но в конце концов он просто смертный, который знает «магию». Саурон - это средиземноморский эквивалент падшего ангела.

Кроме того, посмотрите, как с ними поступили. Гарри боролся с Волдемортом. Люк сражался с Вейдером.

Никто даже случайно не высказал идею борьбы с Сауроном. Если он вернется в мир, игра окончена.

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
43

Волдеморт не будет иметь большого шанса против любого. Вейдер, вероятно, попытается применить силу к Саурону, но я сомневаюсь, что это сработает. Саурон - ангельское существо, намного превосходящее силу большинства смертных, считающих, что у него есть кольцо. Вейдер, возможно, сможет устроить небольшой бой, но Саурон способен на гораздо большие вещи

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
43

Саурон выиграет руки вниз. Он технически ангел, и магия бессмертного Волан-де-Морта может быть отклонена, и у Дарта Вейдера есть костюм и части его тела, которые могут быть легко уничтожены. Но Саурон может убить и будет возвращаться снова и снова, пока его кольцо существует, и это может быть разрушено только правильным видом тепла, которое только увеличивает гибель и, возможно, пламя Дракона.

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
43

Хорошо, судя по показаниям гончара, Волдеморт - самый мрачный и могущественный волшебник всех времен. Саурон также владеет магией, но его магия более некромантична и зла. Дарт Вейдер обладает силой силы, которая является единственной ненормальной способностью, которой он обладает. Дарт Вейдер вышел. Саурон накопил власть, если не большинство его, в Едином Кольце. Вольдморт не может быть смертельно ранен, потому что его душа расколота на 7 частей. Я чувствую, что Темный Лорд может победить Темного Лорда.

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
43

Волан-де-Морт был бы уничтожен немедленно. Другие могли легко убить его, прежде чем он смог произнести заклинание полностью. Другие два немного более интересны, они, вероятно, были бы заинтригованы друг другом. Саурон, вероятно, победит (в конце концов, он бессмертное ангельское существо), но это было бы интересно. Вейдер силен, но энергетический шок, тепловой удар или физический удар в нужном месте могут лишить его жизнеобеспечения; тогда как легкая сабля и сила могли нанести только ограниченный физический урон.

Еще более интересный вопрос: примет ли Саурон легкую саблю Вейдера?

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
42

Саурон будет. Также легко.

Дарт Вейдер, хотя могущественный, несомненно, находится вне его лиги, он все еще смертный, хотя и могущественный.

Что касается Voldrmort, я смотрел видео на YouTube, которое заставило его и Саурона пойти на это, основываясь на чистых фактах и ​​без предвзятости.

Оказалось, что они дали Voldrmort шанс 3% из 100%.

Волдеморт (по уровню мощности) похож на Короля-ведьмы, Саурон - совершенно другая игра с мячом.

Плюс Voldrmort был человеком в какой-то момент, Саурон всегда был полубогом.

ответил(а) 2019-12-24T13:12:12+03:00 1 год, 8 месяцев назад
Ваш ответ
Введите минимум 50 символов
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема