Что-то в Star Trek: Voyager, которое всегда раздражало тебя?

376
49
1
Лучший ответ
388

Нет эволюции экипажа и корабля. Я имею в виду, господи, даже Гарри Ким по сути застыл в заливе, оставив шоу на седьмом году таким же, каким он был на нем в первый год. Серьезно, за семь лет без приключений на борту корабля Ennui он, по крайней мере, учится на старшем лейтенанте. Но, видимо, он просто сидел там семь лет и ни разу не сказал: «Йо. Кэти. Может ли чувак получить чертово повышение?

Корабль никогда не развивался. Одна из вещей, которую МОЖЕТ сделать даже для отдельных эпизодов, которые МОЖЕТ сделать для зрителей в течение долгого времени, - это медленно менять вещи, которые не будут расстраивать случайных зрителей, но будут брошены в кости преданным фанатам. Черт, покажи, как экипажу пришлось вносить радикальные и значимые изменения в корабль. Покажите гондолы основы, увеличенные с течением времени. Покажите корабль, на котором были нанесены абляционные доспехи некоторых видов 8472. Покажите им, разработав межфазное маскирующее устройство. Покажите транспортеров как значительно улучшенных (с возможностью перевозить пять-шесть световых лет вместо миллиона или около того миль). Покажите, как остались улучшения Borg, и они включили в свой арсенал невероятно пугающее оружие.

К концу шоу судно должно стать полноценным Трансварпом. Максимальная деформация дает им скорость около 5000 градусов, и это всего лишь на несколько часов. Максимальная устойчивая деформация - как половина этого. Установите transwarp на 13,500c для каждого градиента. Сделайте корабль способным к трансварпу 2 (который он может держать только в течение примерно 2 часов), и настройте трансварп 1 максимум на 24 часа с 48-часовым перерывом. Если в четвертом сезоне он приобретет прозрачность, то до Федерации еще много лет, но все еще достаточно быстро, чтобы по-настоящему пробиться сквозь сочные кусочки галактики.

Наряду с этим, я думаю, что экипаж должен был претерпеть радикальные, но медленные изменения с течением времени. Они должны были продолжать приобретать дружественные расы, один или два человека за раз, которые искали убежища на борту «Вояджера» и внесли свой вклад в этот путь. Возможно, Семерка из Девяти и какой-нибудь случайный беглец из Voth или Think Tank, или какая-то другая продвинутая раса помогут сделать значительные улучшения корабля. К тому времени, когда Voyager вернется в Starbase One, он должен был стать самым продвинутым кораблем в Звездном Флоте, опередив всю Федерацию на пятьдесят лет вперед в технологиях.

Но нет. Мы получили «Вояджер», который был почти таким же в конце седьмого года, как и в начале первого года. Тупой и скучный.

ответил(а) 2020-03-10T16:50:48+03:00 4 месяца назад
237

То, что это не «смело идти туда, куда никто не ходил раньше», а скорее «кротко пытаться вернуть себя домой».

Во всей серии нет ни одного мгновения, когда даже один персонаж говорит: «Я в полном порядке; Я подписался, чтобы исследовать новые миры, искать новую жизнь и новые цивилизации, и я получил больше, чем рассчитывал ».

Кроме того, немного раздражает, что все персонажи Звездного Флота американцы, даже инопланетяне.

ответил(а) 2020-03-10T16:50:48+03:00 4 месяца назад
191

Спасибо за A2A!

ВСЕ.

Я пропущу «бесконечные шаттлы» и прыгну прямо на сюжет:

Серийная посылка - «волшебник пришельцев сделал это» - точно так же, как Q в «Следующем поколении» и «Пророки в глубоком космосе».

Но Дженуэй упускает свой шанс вернуться в Альфа-Квадрант - что будет похоже на то, как Пикард отказывается от помилования на суде над Кью в первом эпизоде.

Дженуэй сделал это, решив начать войну, далеко за пределами юрисдикции Звездного Флота - или помощи.

Это нарушало все правила, всеми возможными способами.

Тогда есть целый угол «разве мы не можем ужиться?» С командой Maquis - после того, как Janeway застрянет на другой стороне галактики, и все они просто подыгрывают ей и доверяют ей безоговорочно - а не, как было бы больше логично, просто заключить сделку с Kazon, чтобы помочь им захватить Voyager в обмен на мирный договор.

А потом, когда рейтинги падают, что они делают?

В них входит дрон Мэри Сью Борг, который нарушает непрерывность дронов, которые ранее были отделены от коллектива Борг… и ведут себя как обычные люди, как Хью.

«Я Хью. Я одинок, ты будешь моим другом?

«Я BORG, мяу, шипение. Верни меня в коллектив.

Между тем лидерство персонажа Дженуэй основывалось не на проницательности и компетентности, как на других капитанах; но просто ОТНОШЕНИЕ; как если бы ее «сильная женщина» персона оправдывала «махинации» всех ее неправдоподобных успехов… заговором: то есть она не выглядела так, будто Кирк или Пикард были глубоко задуманы и уловили командное прозрение, как Малефисент или Круэлла ДеВил, хитро выдумывая какую-то злую схему.

Лицо, которому ты не можешь доверять.

Не говоря уже о том, что весь сериал-сюжет был украден из «Затерянного в космосе».

«ОПАСНОСТЬ, ОПАСНОСТЬ, ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ!»

И я уже писал, что Дженуэй - самый некомпетентный командир в Звездном Флоте ... по большому счету.

Ответ Ханны Мэдден «Кто был самым некомпетентным из адмиралтейства Звездного Флота в его истории и почему?

Даже Рональд Д. Мур покинул сериал, потому что это было слишком глупо.

ответил(а) 2020-03-10T16:50:48+03:00 4 месяца назад
166

Факт, что они не приняли их предпосылку и вместо этого пытались быть TNG Lite. Это должно было быть больше похоже на nuBSG с точки зрения тона.

Шоу имело большой потенциал, но было потрачено исполнительным вмешательством, Родденберри Бокс и почти полным игнорированием преемственности. ПНП может сойти с рук, потерпев крушение на корабле в одном эпизоде ​​и вернув его в нормальное состояние в следующем, потому что он был установлен «близко к дому». Вояджер, с другой стороны, оказался на расстоянии 70 000 световых лет от нас, так что просто восстановление боевого урона должно было быть само по себе заговором.

Вояджер никогда не заканчивал торпеды или шаттлы и даже построил еще две из последних.

Holodecks получают отдельный источник питания, чтобы в сериале могли быть эпизоды holodeck.

Сюжет Maquis стал неактуальным после первого сезона.

За исключением EMH и Seven, развития персонажей практически не было.

Гарри Ким был прапорщиком в течение семи лет, несмотря на тот факт, что любой флот РС должен был выдвинуть его до лейтенанта. не позднее, чем на полпути через 2-й сезон и до полного лейтенанта в 4-м сезоне. Это автоматически для любого прапорщика, который не полный провал, который Гарри не был.

Дженуэй был биполярным маньяком.

Чакотай был расистским стереотипом.

Неликс был чертовски

Кес был неправильно использован и недоиспользован.

Томом Пэрис должен был стать Ник Локарно.

Торрес ударил своего руководителя и был вознагражден своей работой. И хотя это более или менее так, как работают корабли клингонов, это не так, как работают корабли Звездного Флота. Она также не может идентифицировать дерьмо даже с трикодером.

Так как это могло быть лучше?

Во-первых, пусть Казон уничтожит массив. Диалог уже оправдывает их.

Сделайте сюжет Звездного Флота против Макиса одним из главных всеобъемлющих сюжетов серии; другая - борьба за выживание, когда она полностью отрезана. Когда корабль поврежден, он остается таким в течение нескольких эпизодов, устранение ущерба само по себе является сюжетной дугой, и он никогда не возвращается в первоначальное состояние. То, что случилось с кораблем в «Годе ада», должно было происходить на протяжении всей серии. К тому времени, когда он вернулся, он должен был быть почти полностью неузнаваем с момента его запуска, особенно в машинном отделении, которое было бы огромным количеством быстрых исправлений, обходных схем, технологий пришельцев и т. Д., Так что к тому времени только команда Voyager знала, как заставить что-нибудь работать.

Есть много места не только для драмы с этими двумя сюжетами, но и для их переплетения. Например, Джо Кэри и Б'Эланна Торрес могли столкнуться не только из-за противоречивых личностей, но и из-за разных способов решения проблемы недели. Им потребовалось гораздо больше времени, чем один эпизод, чтобы разобраться в их различиях, и они могли бы по очереди быть правильными и неправильными. Иногда личный подход Кэри на самом деле является единственным способом сделать это, а иногда единственный способ добиться чего-либо - это выбросить книгу, как это делает Торрес. То же самое с Дженуэй и Чакотай.

«Рой» должен был быть единственным и единственным использованием голода, просто из-за утечки энергии. И нет, я не согласен с тем, что у голодека есть собственный источник питания, который совершенно несовместим с остальной частью корабля. Аналогично репликаторам: не просто распределяйте их по частям, закрывайте и требуйте авторизацию кода команды для всех, кроме самых важных применений (таких как Sickbay).

Казон не все будут одинаковыми; на самом деле, только Нистрим будут пиратами, у других сект будет каждая своя вещь. Некоторые даже были бы наемниками, которые предлагают защищать Вояджер от Нистрима в обмен на определенные технологии.

Сеска не был бы антагонистом; вместо этого то, что мы видели о ней в «Главных факторах», было бы ее главной ролью на корабле: выполнять грязную работу, которую Звездный Флот слишком чист, чтобы делать. Это не изменится даже после того, как ее истинная личность будет изучена. И с течением времени все больше и больше членов команды Звездного Флота придут к ее образу мышления просто потому, что это работает.

Сезон 3, после того, как экипажу пришлось пережить враждебную планету, это время, чтобы наконец положить конец большей части раннего конфликта и показать, что команда наконец собралась вместе. Новый источник конфликта внутри команды будет введен, когда они подберут бывших дронов Звездного Флота в «Единстве», которые закрывают некоторые столь необходимые пробелы из-за жертв. И как только они поселились, появляется Семерка.

Эпизоды «Доберутся ли они до дома» будут редкими и далекими друг от друга, с существенным предварительным наращиванием для каждого из них.

И в то время как мы находимся во всем этом, давайте восстановим Borg как технологичных фермеров, в результате чего многие цивилизации в DQ сознательно стагнировали свое развитие, чтобы избежать привлечения их внимания. Вояджер, просто пройдя через него, грозит расстроить все это. Приводы варпа, созданные цивилизациями DQ, обычно могут достигать только пятого варпа, но для них это не имеет значения, потому что они имеют доступ к коридорам Ваадуур - которые редко идут в правильном направлении, но экипаж должен использовать в любом случае всякий раз, когда они иссякнуть на чем-то.

Хотя меня вдохновляет «Год ада», эта конкретная история была бы единственной возможностью на самом деле использовать кнопку сброса - за исключением того, что, как и в «Хороших вещах» TNG, есть еще кто-то, кто помнит все это: Гарри Ким, который таким образом превращается из беспечного младшего офицера в ветхого ветерана войны, которого никогда не было, и теперь также является новым гидом команды на следующий год или около того.

О Равноденствии все еще есть место для драмы, потому что, хотя команда Вояджеров пересекла еще несколько линий, а их корабль почти такой же плохой формы, они все еще не прибегали к массовому убийству живых существ в качестве топлива.

И как экипаж наконец добирается до дома? Эндшпиль, по крайней мере, состоит из двух частей, если не дольше. Это начинается в будущем в годовщину возвращения Вояджера. А потом ... Red Alert, Борг прибывают и начинают ассимилировать Землю. Мы видим, как будущий Звездный Флот борется против вторжения Боргов, и команда Вояджеров предлагает использовать путешествие во времени, чтобы в прошлом отправить сообщение Вояджеру, чтобы уничтожить космическую станцию ​​Борг в DQ, которая остановит вторжение до его начала.

Но Командование Звездного Флота сбивает их с толку, поскольку в настоящее время разрабатываются технологии и тактики, которые оказывают критическое воздействие и которые могут быть не разработаны, если график времени изменится. Но затем Борг нападает на Вояджера, и когда дроны приближаются к последнему из команды, они все равно приводят в движение свой план. Но Drone-Janeway также отправляется в прошлое вместе с сообщением.

Команда Voyager в прошлом, после долгих споров, решает выполнить миссию, но не слепо доверять себе в будущем. Поэтому вместо того, чтобы уничтожить станцию, они садятся на нее, находят Сусперию в плену и освобождают ее, прежде чем уничтожить станцию. В благодарность она отправляет их обратно на Землю. Но история еще не закончена, потому что среди всех празднований их возвращения тот же адмирал, который в первую очередь выступал против плана.

Borg-Janeway забирается на корабле Borg, Borg прибывает раньше, и теперь команда Voyager должна победить врага, который знает их лучше, чем они сами. И после того, как они выиграли, адмирал сообщает экипажу, что в первоначальный срок Федерация получала информацию из будущего о тактике и технологиях, которые были разработаны слишком поздно, чтобы оказать необходимое воздействие, и что все согласились на это вмешательство, потому что Борг был остановлен, чтобы у кого-то было будущее. Но использование их заместителем путешествия во времени нарушило это соглашение, и теперь все превращается во временную холодную войну.

ответил(а) 2020-03-10T16:50:48+03:00 4 месяца назад
135

Вопрос: Что-то в Star Trek: Voyager, которое вас всегда раздражало?

Только одно?

Как насчет десяти?

Они забывают, что вы можете использовать взрывчатку с таймерами - вместо того, чтобы оснастить массив Хранителя взорвать, они уничтожают его ДО того, как он отправит их домой. Если бы они заминировали массив, если бы смотритель отослал их домой, а затем через некоторое время после того, как они ушли, он взорвался, они уничтожили бы массив и прекратили угрозу. Весь рассказ «Давайте вернемся домой». Похоже, что встречи не были необходимыми, когда вы узнали, что вам 70 лет и вы пытаетесь вернуться. Это было просто «направить корабль в этом направлении и отпустить». Это всегда была скорее идея, чем реальный план. Размер контролируемого Казоном пространства не имеет смысла - если бы Казон был ограничен уровнем ниже Варпа 3, то они бы не продвинулись так далеко, как раньше. И Вояджер был бы вне их места в течение нескольких месяцев НАИБОЛЕЕ. Сеска - Доктору нужен анализ крови, чтобы подтвердить, что она на самом деле кардассианка. Разве записи транспортера не сказали ему об этом? А поскольку Сеска и Чакотай были «близки», заметил бы он разницу? Кроме того, она была с маки в течение нескольких лет, но никто не учил ее «маскировке»? Капитан Дженуэй - Всякий раз, когда был неправильный звонок, она сделала это. Авторы, похоже, не знают, что с ней делать, и поэтому они заставляли ее делать что-то по всей карте. Технология Transwarp - Да, это работает .. Нет, подождите ... это превращает вас в саламандр. Хорошо ... теперь это работает, но мы не можем его использовать. Это работает вроде хорошо, а потом не очень хорошо. По сути, они внедрили технологию, которая положила бы конец серии, а затем не удосужилась написать ее единообразно. Семь из девяти родителей - Как они попали в Дельта Квадрант? Разве не было бы выяснить, что это было бы приоритетом? В конце концов, это могло сбрить десятилетия их собственного путешествия. Семь из девяти решений - некоторые из них были правильными, однако, поскольку они нарушили идеалы Дженуэй, она была наказана и подвергнута остракизму за их принятие. По сути, ни у кого не было встречи, чтобы познакомить ее с программой, и, похоже, никто не был заинтересован в том, чтобы делать то, что спасло бы их жизни. Она была «свободной пушкой» в течение всего времени, пока она была в программе. Все были в восторге от того, что членов Maquis продвигают над ними - в основном, кучка преступников приходит и получает работу, которую должны иметь члены Starfleet, и все в порядке с этим. На протяжении всего сериала были лишь незначительные «икоты», хотя Maquis явно не хотели участвовать в программе Starfleet. «План» Неликса - что он собирался делать? Потратить остаток своей жизни на Вояджер? Вернитесь назад, когда они нашли технологию, чтобы вернуть их домой? У Неликса, помимо того, что его команда постоянно не уважала, казалось, не было четкого последовательного плана его будущего. Ему нравится космический «Kato Kaelin» (извините за ссылку OJ) в том, что он, казалось, «занимался серфингом» на Voyager и не более того. Какие его долгосрочные планы никогда не изучались на протяжении всего цикла сериала и его окончательного ухода В конце седьмого и последнего сезона кажется, что Этану еще не пришло время.

ответил(а) 2020-03-10T16:50:48+03:00 4 месяца назад
134

Именно это заставило Барака Обаму быть избранным президентом.

Позволь мне объяснить.

Джери Райан была актрисой на Вояджере, и она сыграла Семерку из Девяти, члена Борга. Джери Райан был женат на Джеке Райане, который был кандидатом в Сенат США в 2004 году в Иллинойсе. Джери Райан была известна благодаря своей роли Вояджер. Затем у Джери и Джека был большой развод, и их записи были опечатаны, но судья распечатал их. Интерес в основном проистекал из популярности Джери Райана на Voyager из-за того плотного костюма, который она должна была надеть на шоу. В любом случае, записи о разводе были довольно грубыми (у Джека, очевидно, была вещь для секс-клубов).

Это привело к падению статуса Джека в избирательных участках, и он ушел, что позволило Бараку Обаме, законодателю штата, выиграть выборы в Сенат. Затем четыре года спустя Обама был избран президентом. Без Вояджера этого могло бы и не быть…

Хорошо, так что немного надуманная теория эффекта бабочки, но эй, делает интересную историю ...

ответил(а) 2020-03-10T16:50:48+03:00 4 месяца назад
121

У меня есть некоторые сходные мысли с другими ответами. Я думаю, что это был второй или третий эпизод, - говорит Дженуэй в журнале капитана, - «у нас есть плановые ремонтные работы - ремонтные работы, которые были бы обычными, если бы ближайшая звездная база не была через несколько десятилетий». Нам дали ожидания трудностей, и шоу Как будто корабль был практически всегда чистым и идеально собранным. Там должны были быть шахты, солнечные паруса, лоскутный корпус и хотя бы одна стена, которая не была нетронутой. Голодек активно использовался, когда репликаторы были нормированы. Мне нравились линии доктора, но он был тяжелой программой, которая позволяла заниматься искусством и саморазвитием. Был упомянут сад, но ни у кого не было грязи на руках, и только Неликс, казалось, когда-либо мыл посуду. Новые корабли должны были обмениваться, а не производиться. Питье, музыка, настольные или карточные игры должны были быть развлечением, а не пулом холодек.

Корабль никогда не ставил под угрозу их принципы, но по крайней мере эпизод из двух частей показал корабль Федерации (Равноденствие), который сделал неидеальный выбор. За исключением этого корабля и Года Ада, у всех были идеальная форма, идеальные волосы и нигде не было пыльного кролика, и никто не выступал в роли уборщика.

Для меня маки называются террористами. Были эпизоды взятия маков на Федерации в TNG и DS9. Была история, которую лучше было бы исследовать сегодня в Анти-Фа, или в талибах, или в Исиде, или в группах превосходства белых, или в Кливене Банди. У ИРА никогда не было вдохновения. Чакотай, террорист из числа коренных американцев, не имел ничего общего с ARM или даже злодеями из Лонгмайра. Так много всего произошло так быстро - маки не должны были мгновенно переодеваться, и у экипажа должны были быть проблемы с капитаном, передавшим должность первого офицера и должность главного инженера лидерам террористической ячейки, на которую они охотились и готовились к бою и убить или арестовать за несколько часов до Было много возможностей для конфликта и развития персонажа, но каким-то образом был только один мятеж, и это был гол романа Тувока.

Тувок предал Чакотая и Маки и был принят. Париж предает всех, и его принимают. Семерка пытается всех убить и получает место в экипаже. Команда Равноденствия реинтегрируется в команду Вояджер. Ни у кого не было ни единого багажа, ни единого шрама ни физически, ни эмоционально после заключительных титров. Дженуэй подстриглась, и это было так же долго, как и изменения.

Нам пообещали научно-фантастическую тропу Орегона, и это редко материализовалось.

Я все еще любил шоу. Моя единственная другая жалоба заключалась в том, что попытки заняться сексом в сериале были довольно неудачными.

Дополнительная мысль из другого вопроса:

Семерка из девяти была ассимилирована молодыми. Кроме того, у нас был эпизод, «Инстинкт выживания», который показал высокую степень синдрома Стокгольма, когда она запаниковала и насильно ассимилировала трех других людей, когда она была отделена от Коллектива. Она не могла справиться с индивидуальностью в той степени, в которой она выдавала других людей, когда им давался шанс. Это имело смысл как отдельный эпизод, и это было ужасно - но тогда это было совершенно несовместимо с ее последующим принятием ее индивидуальности и человечности. Ее паника и потеря индивидуальности должны были ухудшаться со временем, а не улучшаться.

ответил(а) 2020-03-10T16:50:48+03:00 4 месяца назад
118

Этот парень:

Не актер или даже его взгляд, но как часто ему давали время на экран и как зря его персонажу (жулику в «Треке») давали то, на что он мог бы быть.

Неликс должен был быть персонажем «уровня гостевой звезды», таким как гвинеец или ром. Его присутствие присутствует на корабле (повар), но не в каждом эпизоде, хотя, может быть, один раз в сезон он получает сюжет, в котором снимается.

Вместо него они должны были стать полным Разбойником. Больше:

Затем смешайте:

А также:

Они упустили действительно хорошую возможность в сезонах 1–2, поскольку этот тип персонажа мог бы выполнять роль «знания квадранта Дельты», в то же время имея свои скрытые мотивы, которые привели его к тому, что он имел дело с Казоном и играл в Маки и экипаж федерации друг против друга. Я бы также заменил им Betazoid-психопата, чтобы спасти корабль, когда Kazon захватит Voyager и сядет в экипаж. Это было бы началом его «арки искупления» после того, как его положили в бриг за продажу технологий федерации Сеске, чтобы погасить некоторые долги перед Казоном.

ответил(а) 2020-03-10T16:50:48+03:00 4 месяца назад
117

Спасибо за A2A!

Здесь есть много хороших ответов, с которыми я не только согласен, но и чувствую, что они достаточно объяснены - отсутствие развития характера, упущенная возможность конфликта с маквисами, скучные / переработанные инопланетяне, нелогичное / иррациональное принятие решений…

По какой-то причине я в последнее время занимаюсь дизайном кораблей. Я не пересматривал эпизоды, где они конструируют Delta Flyer, но пока я не увижу иначе, это никогда не упоминается. Я не говорю о многочисленных шаттлах, которые, кажется, разрушены и заменены; Я говорю о том, что в настоящее время я считаю глупым, и если в такой ситуации, вероятно, безответственное решение о том, как распределять ресурсы.

Зачем проектировать и строить более крупный шаттл с нуля, когда кажется, что Aeroshuttle никогда не трогали? Я имею в виду это здесь, корабль капитана яхты.

Оглядываясь назад, создается впечатление, что они просто забыли о его существовании.

ответил(а) 2020-03-10T16:50:48+03:00 4 месяца назад
110

Я никогда не был большим фанатом какой-либо серии сиквелов Trek, хотя я признаю, что у каждого было множество отличных эпизодов, и даже у TOS были некоторые клоункеры, такие как «Мозг Спока».

Моей основной претензией к VOY была основная посылка, что они были пронесены на дальнюю сторону галактики, и им понадобятся годы, чтобы вернуться в космос Федерации.

А?

В «Звездном пути V: последний рубеж» Предприятие захвачено Сибоком и его культом Шакари, а затем доставлено в центр галактики. Они добираются туда, совершают приключения, а затем возвращаются в разумные сроки.

Центр галактики находится на расстоянии около 25 000 световых лет от Земли. Диаметр галактики составляет около 100 000 световых лет. Даже если «Вояджер» пролетит через всю галактику настолько далеко, насколько это возможно, от космоса Федерации, он будет на расстоянии не более 75 000 световых лет.

Согласно «Библии» STTNG - Руководству писателя - скорости кораблей Федерации должны были быть Lightspeed, умноженными на Коэффициент Деформации до 5-й степени. Во времена Кирка скорости были Lightspeed, умноженными на Коэффициент Деформации до 3-й степени. , , но затем умножается на другое число [«постоянная Кокрана»], представляющее дополнительную кривизну пространства-времени в относительно более плотной среде, такой как галактика. , , и это число было более 1200. Так, во времена Кирка стандартной крейсерской скоростью была Warp 6 = около 259 200 с. Поскольку корабли Федерации предположительно быстрее во времена Пикарда, стандартная крейсерская скорость [Warp 6] будет около 9,331,200c.

Имейте в виду, что когда Келваны захватили «Энтерпрайз» во времена TOS, они смогли модифицировать его двигатели и разогнаться до скорости, более высокой, чем Warp 11, если я правильно помню.

Давайте просто предположим, что TOS Warp 6 будет иметь скорость около 259 200 с. Это 259 200 световых лет в год, или около 710 световых лет в день, или 29,57 световых лет в час. Если «Вояджер» находится на другой стороне галактики, на расстоянии около 75 000 световых лет от пространства Федерации, им потребуется всего около 106 дней, чтобы преодолеть это расстояние - и это на скоростях, доступных для кораблей Звездного флота во времена Кирка. Это всего 3 с половиной месяца в пути при стандартной крейсерской скорости, Warp 6.

Если мы пойдем по варпу 6 эпохи Пикарда, который в 6–5 раз превышает коэффициент Кокрейна = 9,331,200c, то это будет 25,548 световых лет в день. , , Это означает, что Voyager потребовалось всего около 3 дней на Warp 6, чтобы вернуться в пространство Федерации.

Если Кирк и Спок смогут добраться до центра галактики и вернуться в разумные сроки - а затем, помните, хищная хищная птица Клингон - по их следам - ​​тогда Вояджеру не понадобятся годы, чтобы вернуться домой. Возможно, если бы их увезли в Галактику Андромеды, конечно. Предположительно, Кокрановский фактор уменьшается до нуля в межгалактической пустоте, поэтому Warp 6 будет просто 216c [эра Кирка] или 7,776c [эра Пикарда и Дженуэй]. Если Вояджер был ограничен Деформацией 6, равной 6 ^ 5 х с [т.е. 7,776c], то это будет скорость 21,29 световых лет в день, для покрытия которых требуется 7523 световых года, что составляет около 9,645 лет за время в пути. Тем не менее, поскольку скорость экстренного реагирования равна Warp 8, то для них должна быть доступна средняя скорость Warp 7, и Warp 7 [эра Пикарда] будет составлять 16 807 с, или около 46 световых лет в день, что потребует 1630 дней для покрытия 75 000 световых волн. -лет или 4,46 года. Это, конечно, игнорирует Кокрановский фактор, впервые упомянутый в STAR TREK MAPS, буклете под названием «Введение в навигацию».

Итак, основная предпосылка, требующая годы, чтобы Вояджер полетел обратно в космос Федерации из дальнего конца галактики, ну, это просто не имеет смысла. «Энтерпрайз» эпохи Кирка проделал две трети этого расстояния - Землю до центра Галактики и обратно - за разумное количество времени в STAR TREK V, не говоря уже об одном из анимационных эпизодов - «Магия Мегас-Ту», если Я правильно помню.

И корабли Звездного флота должны были стать намного быстрее примерно через 70 лет после времени Кирка.

Это моя говядина с VOYAGER.

ответил(а) 2020-03-10T16:50:48+03:00 4 месяца назад
94

Они никогда не придерживались предпосылки.

Первый сезон показал некоторую напряженность между двумя командами, которые теперь служили вместе на Вояджере; но философия Звездного Флота так и не получила серьезного испытания. Вместо этого каждый раз, когда кто-то вступал в конфликт с командой Звездного Флота, быстро становилось очевидным, что они были не правы - и в одном случае очень быстро становилось очевидным, что данное лицо было предателем. Сравните это с моральными дилеммами, с которыми столкнулась команда DS9. Затем вы попали во второй сезон, одной из первых вещей, которые мы узнали, было то, что «мы были здесь уже год, и две команды сплотились в одно гармоничное целое». Маркиз принял мышление Федерации; и вся драма из конфликта между ФРС и Маркизом прошла.

Потом были фотонные торпеды:

Аналогичная проблема возникла с челноками, расходными материалами и техническим обслуживанием: двухчастный год Ада иллюстрирует, что должно было происходить в более постепенном масштабе на протяжении всей серии; и вместо того, чтобы исследовать новые рубежи науки и техники, «Вояджер» должен был искать способы собрать вместе достаточное количество припасов, чтобы доставить их к следующей системе, или переоборудовать системы вооружения корабля, чтобы использовать местные запасы. Может быть, где-то в 4-м сезоне, дайте им отдохнуть, позволив им столкнуться с местной цивилизацией, которая достаточно продвинута, чтобы помочь им выполнить долгожданное обслуживание и полностью пополнить их, эффективно возвращая их ухудшающееся состояние туда, откуда они начали, более или менее; и, возможно, пусть они спорят о том, продолжать ли свое путешествие или строить новый дом со своими новыми друзьями - и не превращать его в «таблетку с ядом», где их хозяева оказываются злыми или их иным образом заставляют двигаться на; сделайте это законным выбором, и после этого пусть они время от времени задаются вопросом, что случилось бы, если бы они остались.

Пусть экипаж постепенно станет еще более разнообразным: Неликс и Семерка - это всего лишь двое из множества новых экипажей, которые они постепенно набирают в течение серии: как системы вооружений и еда, сам экипаж является ограниченным ресурсом, который должен постепенно изнашиваться. как несчастные случаи и нападения стоили им членов экипажа; но это может быть компенсировано за счет привлечения местных жителей. Конечно, эти новобранцы привносят свой собственный образ мышления, что еще больше усложнит и без того грязные отношения между ФРС и Маркизом; и вы также хотите убедиться, что новобранцы знают, что они ждут, прежде чем зарегистрироваться. Но с учетом этих предостережений к тому времени, когда Вояджер, наконец, вернется в Федерацию, и корабль, и команда должны быть как продуктом Дельта-квадранта, так и Федерации.

Это то, чем Вояджер мог быть и никогда не был. Это была невероятно упущенная возможность.

ответил(а) 2020-03-10T16:50:48+03:00 4 месяца назад
81

Привет Нима -

Я был фанатом трека до 1995 года, а затем появился Voyager.

Я боролся в первом и втором сезонах, так как знал, что и TNG, и DS9 потребовалось время, чтобы «найти свои ноги», но я просто не смог попасть в серию.

Вещи, которые раздражали меня были:

1. Слабые инопланетные расы, с которыми они столкнулись. Казон, Видийцы и даже Борг в Вояджере были очень неинтересны, и казалось, что один одинокий звездолет мог легко победить их всех.

2. Незабываемые персонажи. Лейтенант Ворф, Дэйт и Жан-Люк были полностью реализованными людьми, которые, как я чувствовал, были частью моей семьи от просмотра TNG. То же самое для DS9's Sisko, Dax и Kira. Никто на Voyager действительно не привлек мое внимание, Чакотай был самым слабым 1-м офицером в истории, Париж никогда не мог решить, хочет ли он быть «плохим парнем» или хорошим офицером Звездного флота, Ким был прославленным коллегой, а Тувок был воодушевленным вулканцем. который не мог поднести свечу Споку. Торрес был единственным немного интересным в этой группе.

3. Очень небольшое исследование угла Звездного Флота против Маки. Конечно, было несколько эпизодов, но это должно было быть постоянным источником драмы в шоу, и это было едва затронуто.

4. Дженуэй казалась мне непоследовательным персонажем, в одну минуту она была ковбойской дипломатией капитана Кирка в действии, а в следующую минуту она, казалось, направляла более аргументированный подход Пикарда к вещам. Плюс эпизоды голодек с ней были просто ужасны.

5. Там не было ни одного из знакомых мне тропов, которые я любил о Треке, до тех пор, пока их не включили в дальнейшем. Один пример, который приходит мне в голову: «Нет клингонов! Однако они сделали эпизод позже, где был найден корабль клингонов. Для меня это было вынужденным и немного клише.

В целом серия просто не сработала для меня, и, как я сказал еще в 1996 году, я думаю, что это будет «началом конца» для франшизы Trek.

Я счастлив сказать, что был неправ, и что Trek становится таким же сильным, как и всегда, но я был обеспокоен тем, что Voyager не понравился мне и ряду других моих друзей, которые были его фанатами.

Спасибо!

D-

ответил(а) 2020-03-10T16:50:48+03:00 4 месяца назад
70

Что-то в Star Trek: Voyager, которое всегда раздражало тебя?

Вы когда-нибудь смотрели сериал «Остров Гиллигана»? Вы знаете, тот, где в 1960-х годах 7 человек разного происхождения потерпели кораблекрушение на неизведанном тихоокеанском острове. Ну, большинство эпизодов сосредотачивается вокруг убийств, открывая какой-то новый метод, чтобы спасти себя с острова, только для вечного провала Гиллигана, разрушающего вещи в последнюю минуту из-за его некомпетентности и неуклюжести.

Ну, Voyager был Star Trek: остров Гиллигана с самого первого дня. Мы знаем, что шоу продлится весь сезон, и вся предпосылка в том, что они застряли в Дельта Квадранте. НО эпизод начинается с обнадеживающего открытия мгновенного пути домой, точно так же, как они были доставлены туда. К третьему действию что-то не работает, зловещие рога звучат до рекламного ролика, а затем, о чудо, метод терпит неудачу. И когда это терпит неудачу, это терпит неудачу настолько сильно, что они не могут изменить это или попытаться снова. За этим нет Гиллигана, но это плохое поддразнивание, чтобы это происходило в каждом эпизоде.

Я думаю, что давно понял, что STTNG также плохо вводил эту искусственную опасность, и что мы знали, что все будет решено 4-м актом. Возможно, отдельные сюжетные линии - точно так же, как они были в TOS - но даже несмотря на то, что эпизод закончился сверхразвитым инопланетным интеллектом, посылающим сильное послание как Федерации, так и ее врагам-клингонам, мы знали, что клингоны (хотя и не конкретный человек) будут вернуться на следующей неделе, и они оставались постоянной угрозой. То же самое с Боргом. То же самое с другими врагами, представленными в Voyager. Но мы знали, что они не найдут волшебную пулю, чтобы вернуть их домой одним выстрелом. По крайней мере, пока мы не узнали, что сериал заканчивается.

Так что случилось? Все стало лучше. Эпизоды были посвящены личным взаимодействиям, установлению связи с Альфа-квадрантом, повторному посещению различных врагов, и, что наиболее важно, они больше не находили способов вернуться домой одним выстрелом, а просто вместо этого сократили свое путешествие на годы. Таким образом, у вас может быть смешанный финал - они надеялись пройти 10 лет, но получили только 5. Или они надеялись повторить процесс, только чтобы обнаружить, что для его работы требуется человеческая жертва (или какой-то редкий элемент). И так далее.

Не дразни меня по поводу исправления всей предпосылки шоу. Это так же плохо, как дразнить смерть основного актерского состава - телешоу делали это годами, и это редко материализовалось, так что я думаю, что это дешевый трюк.

Я считаю, что абсолютными лучшими эпизодами STTNG были те, в которых Джонатан Фрэйкс был за камерой, а не впереди. Я не говорю, что он плохой актер, но ему действительно не дали такого хорошего материала, как следовало бы. Точно так же, когда он связался с Voyager, я думаю, что все улучшилось.

«Вояджер» - это шоу с сюжетной аркой, и вам действительно нужно было бы увидеть все по порядку. Для TOS и STTNG эпизоды стоят отдельно. То же самое, что и остров Гиллигана - вам не нужно видеть, что им не удается построить воздушный шар, чтобы улететь с острова, прежде чем они не смогут подать сигнал некоторым астронавтам. Когда сценаристы восприняли эпизоды «Вояджера» как самостоятельные, они превратили его в остров Гиллигана.

ответил(а) 2020-03-10T16:50:48+03:00 4 месяца назад
63

Мне на ум приходят три главных:

Весь угол «ограниченных ресурсов» никогда не казался осмысленным. Частью «продажи» на Voyager является то, что они находятся на расстоянии световых лет от ближайшей базы Федерации, поэтому у них не будет доступа к подкреплению, ремонту, замене потерянного экипажа и т. Д. Тем не менее, большинство этих проблем были в конце концов, «Neelix торгует с людьми», и все, что у нас осталось, это то, что Дженуэй жаловался на отсутствие хорошего кофе. Единственным исключением был эпизод «Год Ада», состоящий из двух частей, в котором вы видели прыгнувшего во времени «Вояджера», на которого охотились в течение целого года и который в основном держался на скотче, но эта последовательность событий была отменена махинации во времени в конце концов в любом случае. Слишком много эпизодов сводилось к тому, что «есть способ сократить поездку домой, но это либо ловушка, либо с ее использованием связана моральная дилемма», и Дженуэй - которая всегда говорила, что возвращение домой - ее приоритет № 1, - всегда выберут ПРОТИВ экипажа, возвращающегося домой. Необходимость включить Реджинальда Барклая, самого раздражающего персонажа в истории New Trek, в любом качестве. ПОЧЕМУ?

ответил(а) 2020-03-10T16:50:48+03:00 4 месяца назад
49

Несколько вещей.

Во-первых, «кормовые участки». Те эпизоды, которые были «заполняющими» историями, потому что авторы, казалось бы, не могли придумать ничего лучшего на этой неделе. (пример: «37-е»)

Во-вторых, взаимодействие с очень многими различными культурами предполагает, что маршрут Вояджера не был пчеловодством для дома; однако, когда некоторые иностранцы вынуждены идти по извилистому маршруту, капитан и команда жалуются и пытаются обойти ситуацию.

В-третьих, дешевые решения «отговорки» Например, оказавшись в невозможной ситуации, а затем, в конце концов, развивающиеся умственные способности Кеси принимают повышенный оборот и легко выручают их (или какое-то другое неудачное решение для спасения).

В-четвертых, Раздражающие инопланетные расы, которые были одержимы уничтожением одного корабля. (Примеры: хазари, видийцы, казоны.)

В-пятых, когда Вояджер возвращается на Землю, но все еще застрял в дельта-квадранте (пример: «Конец фьючерса»)

Наконец: «Конец игры». Что, черт побери, это было? Не заслуженный Вояджер Финала Большого взрыва, а решение для молочного теста. Кроме того, Дженуэй отправляется в «прошлое» Вояджер, чтобы отвезти их домой и уничтожить Королеву Борг? Капитан Брэкстон из 29-го века пилотировал бы для нее время Федерации Эон или Относительность USS и остановил бы ее, чтобы восстановить первоначальный график, сделав этот эпизод совершенно бессмысленным.

ответил(а) 2020-03-10T16:50:48+03:00 4 месяца назад
51

Люди одержимы семеркой из девяти.

За исключением ее "активов" и иногда веселых приколов, она была ужасно написана, и Джери Райан действительно не великая актриса. Именно из-за своего тела она украла все виды грома у других актеров, гораздо более достойных.

Тим Русс фантастичен.

Роберт Белтран заслуживает похвалы за то, что так хорошо справлялся с таким плохим персонажем.

Гарретт Ван, вероятно, сделал из Гарри Кима больше, чем рассчитывали авторы, и это действительно что-то говорит.

Кейт Малгрю дали роль свободной пушки и сыграла ее безупречно.

Роберт Пикардо похож на бокал хорошего вина.

Роксана Доусон, немного скулила по мне, но я виню писателей.

И Роберт Дункан Макнейл, Боже, какое сокровище!

И все же, кто-нибудь следил за сезонами 4–7? Семерка из девяти кошачьих костюмов.

Настоящая трагедия.

ответил(а) 2020-03-10T16:50:48+03:00 4 месяца назад
51

Отсутствие боевого урона. Корабль многократно бился во время своего пробега, но в начале следующего эпизода он был чист и без повреждений.

Они сражались с Казоном слишком долго. Для вида, который Борг считал неполноценным, им, конечно, было трудно с ними. Затем, когда у них есть хороший новый вид для борьбы, все кончено до того, как началось, с несколькими другими инцидентами (Hirogen, Viidians).

Маки Они слишком быстро адаптировались к Janeway. Вы говорите мне, что Сеска и Хоган были единственными маками, которым не нравилась Дженуэй?

ответил(а) 2020-03-10T16:50:48+03:00 4 месяца назад
44

В эпизоде ​​Добрый Пастырь, дается запрос на передачу власти из одного места в другое. Я не могу вспомнить точно. Для этого происходит странная последовательность событий. Я не могу точно вспомнить, но именно так и происходит.

Janeway требует больше энергии для системы
Ким связывается с Торресом, чтобы запросить передачу энергии
Торрес смотрит на планшет и нажимает несколько кнопок,
Она передает его члену экипажа: «Отнеси это на счет силы сейчас»
Экипаж ходит по Инженерному делу к турболифту
Экипаж ждет в лифте на пути к палубе 15
Экипаж ходит по нижней части корабля
Он передает площадку другому члену экипажа
Этот член экипажа смотрит на площадку и завершает передачу мощности

Это чертовски много шагов!
Сколько раз капитан говорил: «Отведите власть на задние щиты»? эта последовательность событий подразумевает, что всякий раз, когда что-то подобное упорядочивается, должна происходить вся эта последовательность.

Это просто не тот случай.

ответил(а) 2020-03-10T16:50:48+03:00 4 месяца назад
45

Спасибо за A2A.

По правде говоря, с любым шоу, которое я смотрю, я склоняюсь к тому, чтобы любые негативные моменты падали в сторону настолько, насколько я могу, поскольку это только мешает мне наслаждаться шоу.

Тем не менее, я полагаю, что если бы мне пришлось что-то выбрать, это было бы неоднократное настойчивое требование Дженуэй о моральном превосходстве перед лицом повторного и полного уничтожения.

Теперь не поймите меня неправильно. Мне нравятся нравственные учения Star Trek, и нравственные решения Janeway были одними из самых трудных и обычно приводили к лучшим конфликтам в сериале (из которых они всегда выходили). Однако в душе я прагматичный человек, и хотя нравы Дженуэй были восхитительны, они чертовски разочаровали мой прагматизм. Ситуация усугублялась тем, что почти все остальные члены экипажа могли видеть прагматическое решение и не были действительно согласны с Дженуэй. Тем не менее, они попали в очередь и каждый раз находили выход из этого положения.

Сделано для развлечения, хотя, так что я знаю?

ответил(а) 2020-03-10T16:50:48+03:00 4 месяца назад
53

Посмотрите на последнюю или две минуты S2E13, «Прототип». В центре эпизода лежит поврежденный робот, который Voyager обнаружил плавающим в космосе. B'lanna хочет восстановить вещь. По возражению Тувока, Дженуэй одобряет его. Временно остановившись, Торрес преодолевает технические препятствия и возвращает робота к жизни. Оказывается, робот - солдат в армии беспилотников, который вымирает из-за своей неспособности восстановить свою энергетическую матрицу. B'lanna преодолела эту проблему, и роботы хотят завербовать ее, чтобы выиграть их войну, потому что их первоначальные производители вымерли.

Дженуэй не одобряет, а роботы похищают и призывают Б'ланну. Она преодолевает вторую проблему, находя ключ к ремонту силовой матрицы любого робота. Оказывается, солдаты-роботы убили всех своих строителей, потому что они объявили перемирие - прекращение войны - и попытались остановить роботов ... став их врагом в попытке. Умный поворот сюжета… Идем дальше.

Короче говоря, B'lanna разрушает прототип новой силовой матрицы, которую она сделала для роботов, и Voyager отнимает у нее спину. У Малгрю всегда был утомительный шепот, когда она хотела сделать что-то более эмоциональное. Видеть, как они оба шептались и сентиментально над этим роботом, было действительно преувеличено и не нужно. Что-то, без чего я мог бы обойтись, но это не было нарушением соглашения. ST: V - все еще одно из моих любимых шоу всех времен.

ответил(а) 2020-03-10T16:50:48+03:00 4 месяца назад
46

Команда. Neelix. Единственные два на этом корабле, которые я мог бы рассмотреть на корабле Федерации, это Торрес и Голограмма скорой медицинской помощи.

Торрес может быть хорошо в машиностроении. И EMH нужна, ну, в чрезвычайных ситуациях.

Дженуэй был бы превосходным адмиралом. Она просто не хороший капитан.

Это не потому, что она женщина. Капитан Enterprise-C был кем-то замечательным. Она сделала отличного капитана.

ответил(а) 2020-03-10T16:50:48+03:00 4 месяца назад
51

Предыдущий сериал ST рисовал истории от авторов научной фантастики. У TOS были истории от известного мастера Джеймса Блиша и новичка Дэвида Герролда. По TNG Дэвид Джерролд был признанным мастером, отчасти благодаря его «Беде с Триблсом», так что они черпали вдохновение у более новых авторов научной фантастики.

VOY привлекла гораздо больше от авторов телевизионной индустрии. Качество историй сильно пострадало по сравнению с другими сериалами ST.

У VOY было намного меньше текущих социальных комментариев, которые лежат в основе качественной научной фантастики. Меньше моральных эпизодов игры. Больше эпизодов мыльной оперы.

ответил(а) 2020-03-10T16:50:48+03:00 4 месяца назад
37

Проблема Maqui могла быть продолжающейся ситуацией, развивающейся в течение долгого времени с реальными темными сценариями. DS9 отлично справился с этой задачей, и я думаю, что это лучшая серия ST для решения реальных проблем и ситуаций.

Персонажи могли бы быть вымыты больше. Все они стали Звездным Флотом за одну ночь, и на этом все.

Borg / 8472 действительно мог быть серией. Не каждый должен был иметь их, но это могло бы сделать реальное развитие.

В то время как мы находимся в этом, единственное, что они действительно раздражали меня с ST, был Борг. Сказочные виды без командной структуры, то их привезли в Квинс. Почему, почему ты это сделал? Это был весь смысл их. Неумолимый, страшный, бездумный. Абсолютно страшно.

ответил(а) 2020-03-10T16:50:48+03:00 4 месяца назад
36

Как и большинство поклонников сериала, меня всегда раздражает то, как закончился сериал. Не было правильного заключения для персонажей, которых мы полюбили за 7 лет наблюдения, надеясь и удивляясь, что будет с каждым из них, когда они вернутся в Альфа-квадрант.

Я также был раздражен отсутствием романтического партнера Janeway. Я понимаю, что там произошло и почему, но это всегда меня раздражало. Я действительно любил добавление Seven of Nine к команде. Мне было очень интересно наблюдать, как она играет роль Джейнвей в сериале. Мне нравился Кес, но я никогда не чувствовал, что Дженнифер Лиен была столь же хороша в роли, как Джери в ее Было грустно терять Кес, но мне нравится ее развитие, и мне было интересно, как она «развивалась» за пределами телесного.

Кроме этого, мне очень понравилось шоу!

ответил(а) 2020-03-10T16:50:48+03:00 4 месяца назад
38

Это может занять некоторое время. Короче говоря, они не придерживались этой предпосылки. Маркизы интегрированы сразу, повреждение корабля устраняется за пределами экрана даже без записи в журнале, у них, казалось бы, неисчерпаемый запас шаттлов. Короче говоря, вы можете установить его в альфа-квадранте, удалить маркиза, и очень мало эпизодов изменится.

ответил(а) 2020-03-10T16:50:48+03:00 4 месяца назад
39

Q: Что-то в Star Trek: Voyager, которое всегда раздражало тебя?

FFS, путешествия во времени хорошо известны во всех вселенных ST: так что они должны просто потерять свет при высокой доле C, и время отскочило назад к некоторому времени вскоре после того, как они уехали, находясь в непосредственной близости от федерации. Но это был бы относительно короткий сериал ...

ответил(а) 2020-03-10T16:50:48+03:00 4 месяца назад
27

Несколько вещей:

Кажется, что каждый эпизод не имеет последствий. Корабль может быть разбит всем до чертиков в одном эпизоде, а в следующем выглядит как новый. Капитан Дженуэй, в некотором роде, играет роль женщины Пикарда. Честно говоря, если бы они написали ее как женщину-кирку, был бы гораздо лучше подходящий стиль персонажа. Самые интересные персонажи, которые получают наибольшее развитие - это побочные персонажи. «Порог»

ответил(а) 2020-03-10T16:50:48+03:00 4 месяца назад
26

Чакотай.

Мне очень понравился вояджер, и я понимаю логику в шоу для того, чтобы сделать его № 1, но я думаю, что он был худшим # 1 в любом из шоу. Его решения часто были в лучшем случае плохими, я помню несколько эпизодов, когда он охотно подвергает риску всю команду после лжи о незаконнорожденном ребенке… Сеской. Ничего хорошего № 1 не рискнул бы жизнью, преследуя иск, сделанный женщиной, известной как ложь. Он также был просто неинтересным персонажем, он обрушил все шоу.

ответил(а) 2020-03-10T16:50:48+03:00 4 месяца назад
31

Сериал никогда не оправдывал своих предпосылок.

Весь потенциальный конфликт между командой Звездного Флота и Маки по сути затушен после нескольких эпизодов. Это будет кратко рассмотрено в нескольких эпизодах сериала («Сценарий наихудшего случая» и «Репрессии», а именно). В противном случае динамика Звездного Флота-Маки не имеет большого значения.

Кроме того, Voyager никогда не приходится особенно бороться во время своего пребывания в Альфа-квадранте. «Год Ада» изображает систематическое разрушение Вояджера от рук Империи Креним, но в конце концов полностью уничтожено. В прошлом Voyager и его команда адаптировались к жизни на границе, но все еще в значительной степени держались вместе.

ответил(а) 2020-03-10T16:50:48+03:00 4 месяца назад
26

тот факт, что за семь лет трудностей корабль оказался не хуже для износа. не было явных пятен, сделанных на корпусе из материалов, которые были близки, но не идентичны оригиналу; после тяжелого кризиса не было длительных следов ожогов или боевых шрамов; что в течение недели все возвращается к заводским стандартам.

для любого другого шоу, это может быть объяснено, что они сделали пит-стоп на базе звезд для технического обслуживания, но у «Вояджера» не было такого оправдания, и все же… «экстремальный кризис» был решен, и это было так, как будто его никогда не было.

Конечно, они немного увлекались созданием более захватывающих сюжетных арок, а не просто эпизодическими приключениями, но там был большой потерянный потенциал.

ответил(а) 2020-03-10T16:50:48+03:00 4 месяца назад
29

Вероятно, тот факт, что корабль никогда не показывал никаких долгосрочных изменений или повреждений от их поездки. У них не было ни космических доков, ни снабжения Федерации: «Вояджер» должен был быстро начать иметь странности корпуса, добавлять новые технические элементы и изменять внутренние снимки.

(И да, я знаю, почему это не изменилось. CGI был дорогим, слишком дорого менять Voyager с течением времени. Хотя все еще нереально.)

ответил(а) 2020-03-10T16:50:48+03:00 4 месяца назад
27

Капитан Джейнвей - самый большой лицемер всех времен! Она постоянно нарушает основную директиву (в пилоте), а также временную главную директиву (в финале), одновременно наказывая свою команду за нарушение тех же правил!

Она отправила Парижа на бриг на целый месяц, потому что он спас целую водную планету от вымирания !!

Это всего лишь несколько примеров того, как капитан Дженуэй - абсолютный лицемер!

Высокий, могучий и полный себя, капитан Дженуэй больше всего раздражает меня по поводу Star Trek: Voyager

ответил(а) 2020-03-10T16:50:48+03:00 4 месяца назад
26

Мое было то, что они никогда не использовали это как возможность для дальнейшего объяснения / объяснения расы Гинана Эль-Ауриан или даже для краткого упоминания. Они упомянули, что ее люди из Дельта Квадранта.

ответил(а) 2020-03-10T16:50:48+03:00 4 месяца назад
26

A2A

Это легко.

Много-много раз, когда эпизод имел хорошую идею, которую можно было бы исследовать даже в течение трех или четырех эпизодов, и сценаристы сделали Deus ex Machina, чтобы вытащить из него персонажей, так что ничего не изменилось, и статус-кво был сохранен.

Раздражал меня без конца и заставлял меня расспрашивать о шоу каждый раз.

ответил(а) 2020-03-10T16:50:48+03:00 4 месяца назад
28

Факт, что они путешествовали, что, 50 000 световых лет за 7 лет, но им понадобится более чем вдвое больше (16, по словам бабушки Дженуэй), чтобы путешествовать еще на 30 000 больше. И это даже при ограниченном взаимодействии с другими видами ». Мол, вы не нашли ЛЮБЫХ более специальных червоточин или пространственных / временных аномалий? Полагаю, они могли как-то встретить еще двух смотрителей, но я думаю, что капитан слишком заботится о своей команде и просто покинет Окампанс. Я полагаю, что они могли бы столкнуться с еще одной вещью из подпространственного карманного вселенной и оставаться в этом в течение 15 лет, но это просто ленивое письмо. Может быть, у них были сотни / тысячи мелких неудач за 16 слез? Вероятно, им хватит предыдущего опыта на 10 полных лет (7 + 3 = 10), чтобы избежать всего всего. Я не могу придумать ни одного правдоподобного способа, которым они могли бы оставаться в Дельта-квадранте после 16 лет.

ответил(а) 2020-03-10T16:50:48+03:00 4 месяца назад
26

Кейт Малгрю в роли капитана Дженуэй, достаточно сказал.

Я не особо смотрел его, пока Джери (Циммерманн) Райан не присоединился к актерскому составу, и даже тогда не так уж много.

Я думаю, что следовал бы этому намного раньше, если бы оригинальный актерский состав для Janeway, который был Женевьевой Бужольд, остался бы с показом. Но тогда им, вероятно, не понадобился бы Джери Райан, чтобы присоединиться к Voyager, чтобы спасти шоу. Джери Райан сделал это шоу.

Voyager, я думаю, также имел лучшую из всех музыкальных тем и графики Star Trek, но лучшая музыка для интерьерных эпизодов все еще остается оригинальной Star Trek.

Во всяком случае, я не мог пройти носовой удар Кейт Малгрю. Да, я знаю, у нее «отличный голос», полный резонанса и дров. Без разницы. Она действительно могла быть дочерью Кэтрин Хепберн.

Если Женевьева Бужольд не знакома, проверьте ее в «Коме» (1978) и особенно «Энн из тысячи дней» (1969) с Ричардом Бертоном.

ответил(а) 2020-03-10T16:50:48+03:00 4 месяца назад
28

Буквально все про порог эпизода. Эта деформация 10 - это предел, но предел для чего? То, что существует в разные моменты времени, продвигает вас «вперед» в эволюции человека, как будто это какой-то непрерывный путь, ДНК которого уже находится внутри нас. Дело в том, что будущее эволюции человека, видимо, прудовых ящериц. Тот факт, что высшие развитые формы Парижа и Дженуэй решили совокупиться и родить детей, и эти высокоразвитые дети просто остались позади, и эти двое никогда больше не говорят об этом.

Второе место занял тот факт, что Дженуэй не стукнула Q, чтобы вернуть свою команду домой. Ты шутишь, что ли? Она умрет за свою команду, но не испортит ее репутацию ханжи? Какой-то феминистский значок.

ответил(а) 2020-03-10T16:50:48+03:00 4 месяца назад
26

Как и во всех других сериях Star Trek, это произойдет в будущем, когда реальные технологии для космических кораблей будут намного более продвинутыми, чем показано на рисунке. Двигатели с отталкивающими двигателями и сверхскоростные реакторы позволят космическим кораблям путешествовать в другие галактики, а не только в дельта-квадрант.

ответил(а) 2020-03-10T16:50:48+03:00 4 месяца назад
25

То, что у них «только 38» фотонных торпед, но к концу серии они стреляют более 80.

У этого «Вояджера» было только два шаттла, но он каким-то образом потерял не менее 25 во время своего возвращения домой.

ответил(а) 2020-03-10T16:50:48+03:00 4 месяца назад
26

Оригинальный вопрос: что в Star Trek: Voyager что-то, что вас всегда раздражало?

Спасибо за A2A!

Несоответствие решений Janeway, в основном. Сначала она хочет придерживаться правил и протоколов Звездного Флота, но затем неоднократно нарушает их, по-видимому, по своему желанию. Она торгует технологиями с некоторыми расами, но отказывается с другими, когда оба способны деформироваться. Она буквально вступает в союз с Боргом, чтобы попытаться совершить геноцид против Видов 8472, в то же время излагая «правила Звездного Флота!».

ответил(а) 2020-03-10T16:50:48+03:00 4 месяца назад
29

Мне действительно нравится Voyager, но что меня действительно беспокоит, так это эпизоды, в которых они дразнят дорогу домой (червоточины, технологии и т. Д.), Но они не могут использовать его по какой-либо причине. Как зрители, мы знаем, что они не вернутся домой, потому что пребывание в Дельта-квадранте - это вся предпосылка шоу, так что это просто разочаровывающее ожидание, когда «бомба упадет».

ответил(а) 2020-03-10T16:50:48+03:00 4 месяца назад
28

Voyager был, вероятно, моим самым любимым из франшизы. Потому что он смешал затерянное в космосе приключение с технологией Star Trek и попыткой вернуться домой после потери.

Одна вещь, которую я думаю, что они полностью пропустили, и это было немного расстраивающим, поскольку, когда они двигались к дому, сам корабль не превратился (кроме оборудования семерки) в нечто более сложное и фантастическое, когда он наконец вернулся на Землю.

Помните самый первый фильм Star Trek «Star Trek the movie»? Судно под названием «V'ger» или позже было обнаружено, что оно «Вояджер» (то же название корабля в этой новой серии Star Trek) было зондом, отправленным в 1970-х годах, вернувшимся из своего дальнего космического полета сотнями лет спустя как огромный коллекция собранных технологий и историй всех миров, которые столкнулись с ним и отправили его «домой». Несмотря на то, что первоначальный вояджер был еще нетронут, он был невероятно дополнен.

«Вояджер» должен был сделать то же самое, поскольку они использовали идею «Вояджер» в первом фильме, и только в один момент все выглядело так, как они собирались, с модификациями для борьбы с жидкими космическими пришельцами во время пересечения пространства борг. Но затем они удалили их. Корабль должен был постоянно модифицироваться, чтобы все технологии, которые он собирал и устанавливал, были еще активны, когда он наконец вернулся на Землю, вместо того, чтобы выглядеть практически так же, как он ушел. Единственной вещью, которая была изменена и оставалась, было оборудование для боргов на семь.

Именно об этом я могу думать, что это было постоянное раздражение.

ответил(а) 2020-03-10T16:50:48+03:00 4 месяца назад
28

Хорошо, вот этот эпизод, я хочу сказать, сезон 4, где какое-то инопланетное существо-жучок привязывается к Б'ланне. Теперь Доктор, не будучи экспертом в ксенобиологии, быстро разрабатывает план с Кимом по созданию голографического эксперта по ксенобиологии, который также является кардассианской версией доктора Менгеле.

Теперь меня беспокоит то, как это буквально отражается на всем, что до сих пор установлено в программе EMH. Сначала мы знаем, что они фантастические врачи, и этот, в частности, расширил его программу. Так почему же он не смог просто скачать материалы по ксенобиологии? Его программа недостаточно велика.

Хорошо, что угодно. Но они каким-то образом создают отлично способного эксперта по ксенобиологии за несколько часов. Что круто, но почему они не сделали это раньше? Почему бы не иметь полный штат медсестер и врачей, которые голограммы?

Затем, в седьмом сезоне, программа врачей похищается, и Гарри Ким пытается восстановить EMH, но почему он просто не отряхивает этого кардассианского доктора Менгеле в качестве краткосрочного варианта? Почему по какой-то причине они могут теперь вдруг не сделать голограмму.

ответил(а) 2020-03-10T16:50:48+03:00 4 месяца назад
27

Все это?

Трудно выделить одну особенность, которая раздражала меня в Voyager. Мне это не особо понравилось.

- Помещение было потрачено впустую
- Персонажи были либо мягкими (Chakotay, Janeway, Paris), либо раздражающими (Kim, Torres, Neelix)
- Дизайн корабля выглядел как унитаз
- Несмотря на то, что Пикард полностью исправил его выход в Локутус несколькими годами ранее, корабль с достаточным научным и медицинским опытом, чтобы превратить превращение в тритонов, не смог удалить последний из имплантатов 7 из 9? Хм, вероятная история.

И многое, многое другое.

ответил(а) 2020-03-10T16:50:48+03:00 4 месяца назад
26

Капитан Джейнвей был подражателем Кэтрин Хепберн. У меня никогда не было ощущения, что она справится с лимонадом.

Единственное, что меня удивило, это то, что случилось с ребенком Боргом ??

Эпизод, в котором они получают детей Борг, их ребенок был в этой смеси только что родился. Более поздние эпизоды, дети вокруг, они даже держат одного, но этот бедный ребенок .... Что они сделали с маленьким ребенком ?!

ответил(а) 2020-03-10T16:50:48+03:00 4 месяца назад
26

плохой канон;

например

Нам сказали в «Звездном пути», что ни один мужчина не может выжить, сцепляясь с клингонской женщиной.

но затем в «Звездном пути» мы увидели, что у Торрес была мать-клингон и (все еще совершенно здоровый) человек-отец.

как так? они использовали пробирку?

ответил(а) 2020-03-10T16:50:48+03:00 4 месяца назад
Ваш ответ
Введите минимум 50 символов
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема