Был ли прав Стив Джобс, когда сказал, что «если вы видите стилус, они его взорвали»?

301
26
1
Лучший ответ
312

Стив Джобс был прав, когда сказал, что нам не нужен стилус, а Apple была права, когда они представили Apple Pencil.
Чувство праведности совершенно справедливо, если мы берем время в качестве системы отсчета. Когда Стив сказал, что «если вы видите стилус, они его взорвали», то было время, когда телефоны показывали около 3,5 пикселей и не имели смысла использовать стилус. Вы должны были бы держать стилус, который был больше, чем сам телефон, и использовать его было больше головной болью. Итак, Apple пошла с Multi Touch. Вашим пальцам хватило, чтобы изучить 3,5-дюймовый экран, где приложения были ограничены вызовами, текстовыми сообщениями, просмотром и игрой, а iPhone отлично справлялся только с руками.

Давайте перейдем к 2015 году, iPad Pro уже здесь, и Apple Pencil поможет ему в этом. Прежде всего, iPad Pro разработан с учетом профессионалов. Основное внимание на самом мероприятии было уделено тому, как профессионалы будут использовать проекты, связанные с Microsoft Office, Photoshop и Anatomy. Итак, мы увидим людей, использующих его для AutoCAD и других приложений для проектирования. Вы не можете встретить все то, что люди могут делать на ноутбуке на iPad без стилуса. Вы видели применение стилуса, как чувствительность к давлению и наклон карандаша дает эффект затенения. Это не просто приложения, которые будут делать все это. Со временем мы увидим различные приложения, которые разработчики будут использовать, чтобы использовать Карандаш для своих приложений.


У меня заканчивается время, но я думаю, что сделал свою точку зрения. Пожалуйста, прокомментируйте, если у вас есть какие-либо взгляды на это. Я хотел бы знать ваше мнение.

ответил(а) 2019-12-24T11:04:28+03:00 1 год, 5 месяцев назад
283

У Apple, кажется, есть формальный подход отклонения идей, и затем преследующий их, который идет кое-что в соответствии с:

а) Мы делаем X.
б) Если кто-то спросит их о Y, возможно, рядом с X, ответ будет таким: «Люди не хотят Y по причинам A, B и C.»
в) Когда они выходят со своим собственным Y, они говорят: «Y никогда не был сделан правильно, и мы сегодня это меняем».

Другие компании следуют аналогичным схемам, но, учитывая свою репутацию отличных продуктов, Apple, в частности, отправляет другое сообщение, когда действительно выходит в космос.

ответил(а) 2019-12-24T11:04:28+03:00 1 год, 5 месяцев назад
263

Нет; тогда он был не прав, а сейчас нет. Презрение Джобса к стилусу было нелепым, учитывая огромный объем бизнеса, который художники предоставляют таким компаниям, как Wacom, для своих планшетов. Стилус был одной из многих «слепых зон» Джобса, которые в конечном итоге упали на обочину, когда реальность установилась. Пальцы - толстые и грубые орудия, без способности точности, которую может обеспечить наконечник .5 мм. Добавьте чувствительность к давлению как на экране, так и на устройстве, и вы получите удивительно гибкий инструмент, который можно использовать для соответствующих целей.

ответил(а) 2019-12-24T11:04:28+03:00 1 год, 5 месяцев назад
209

Вы держите пари, что он был прав, но не так, как все думают сегодня.

Он имел в виду, что если вы видите стилус в качестве основного средства ввода, они взорвали его. Ваш палец должен быть основным входом всегда.

Каков основной вход iPad Pro? Твой палец. Тем не менее, есть некоторые специализированные приложения, которые хорошо работают со стилусом. Для этих приложений имеет смысл использовать один.

Для всего остального это ваш палец, как всегда.

Обычно критики никогда не понимали Стива Джобса. Если вы видите, что эксперт использует цитату Стива Джобса о стилусе против iPad Pro, он облажался.

ответил(а) 2019-12-24T11:04:28+03:00 1 год, 5 месяцев назад
204

Люди забывают, для чего был стилус. Они были предназначены для тех устройств Windows Mobile с жестким сенсорным экраном, который состоит из тонкой пленки поверх экрана, и вам нужно было сделать два контакта, чтобы сенсор зарегистрировался. У Nintendo DS тоже самое, дешево и неточно пальцем. Добавьте это к дизайну пользовательского интерфейса того дня, вам нужен стилус, чтобы вы могли нажимать кнопки, которые вы действительно хотели нажать. И они были не более чем кусочками твердого пластика.

Стилус здесь не тот же тип стилуса. Это активный цифровой стилус с чувствительностью к давлению и наклону. Его цель - не нажимать на крошечные кнопки, а рисовать и писать на iPad Pro. То, что две вещи имеют одно и то же имя, не означает, что они одинаковы. Это все равно, что сказать, что iPad - это то же самое, что планшетный компьютер под управлением Windows XP.

ответил(а) 2019-12-24T11:04:28+03:00 1 год, 5 месяцев назад
196

Этого никогда не было.
Вниз дыру в памяти.

А Евразия всегда воевала с Восточной Азией.

Но, серьезно, нет, он был неправ. У Джобса было много классных успехов, и мир технологий во многом лучше для этих успехов, но он также допускал ошибки, говорил и делал много глупостей. Это был один из них. Объективно, в некоторых ситуациях можно использовать стилус.

Забавно видеть, как некоторые из пользователей Apple-пользователей-культов скручивают себя в крендели, чтобы поддерживать видение непогрешимости и совершенного предвидения своего техно-пророка. «О, он говорил о стилусе в качестве основного средства интерфейса». Нет, он не был. Не будь смешным.

Да, он был неправ, и Apple только что призналась в этом. Так же, как Кук был неправ несколько лет назад, когда он издевался над гибридами ноутбука-планшета, и теперь они выпускают один. Не то, чтобы это было большой проблемой, что они были неправы (они люди), за исключением того, что это своего рода справедливая расплата за высокомерие за такими смехотворными стремлениями (скажите что-нибудь смелое и надеюсь, что вы правы, так что вы говорите пророчески задним числом, если вы ' правильно) заявления.

Давайте отметим очевидное, как это работает. Руководители Apple не имеют волшебного непогрешимого понимания. Они делают классно выглядящие вещи, которые в целом работают хорошо, и у них есть одни из лучших маркетинговых продуктов в мире.
Основной маркетинговый ход, который они используют снова и снова: «Эта идея оооочень стоооупидная - пока мы не сделаем это. Тогда это гений, и это была наша идея все время».

ответил(а) 2019-12-24T11:04:28+03:00 1 год, 5 месяцев назад
190

Стив Джобс занимался маркетингом продуктов Apple, если у Apple был стилус, а у других его нет, стилус - убийственная особенность. Если у Apple нет стилуса, но у других есть, это признак того, что Apple сделала систему настолько хорошей, что вам не понадобился тупой стилус.

Это не имеет никакого отношения к тому, является ли стилус хорошей функцией или нет, это маркетинг, вот и все.

ответил(а) 2019-12-24T11:04:28+03:00 1 год, 5 месяцев назад
185

Конечно, он был прав, в контексте.

Раньше я соглашался и уклонялся от любого вида стилуса (даже в качестве дополнительного метода ввода), потому что мое устройство должно было работать без аксессуара, который всегда оказывался не на своем месте.

Но последние пару лет я использую Galaxy Note со встроенным высокоточным S Pen. Это отличный вариант для того, чтобы делать заметки, делать наброски, писать свою подпись и все такое на самом деле. И я еще не потерял S Pen.

ответил(а) 2019-12-24T11:04:28+03:00 1 год, 5 месяцев назад
158

Как уже упоминали Глин Уильямс и Николас Акмакджян, презрение Стива Джобса было в качестве основного устройства ввода стилусом.

Я, конечно, не фанат бои и полюбил свой Nokia N900 в конце 90-х, но он был прав в этом.

Если бы у iPhone был стилус, дизайнеры программного обеспечения / UX были бы постоянно искушать вытеснять больше данных и функций на экран. Это то, как все работает на ПК, и «пользователь может использовать стилус для этого» было бы в голове дизайнера.

Удалив все вместе стилус, он заставил дизайны работать с короткими, даже в перчатках, пальцами. Получились простые, логичные экраны.

С тех пор ожидания пользователей и дизайнеров изменились. Я, конечно, ожидал бы, что смогу делать 99% того, что хочу без стилуса. Однако для манипулирования изображениями, рисования / создания эскизов, составления карт разума и даже создания заметок я всегда хотел использовать стилус типа Wacom. Профи предоставит такую ​​возможность.

ответил(а) 2019-12-24T11:04:28+03:00 1 год, 5 месяцев назад
147

Я провел годы, работая над Apple и Palm, поэтому был близок к обеим сторонам дискуссии. Я думаю, что Стив был и прав, и неправ.

Почему он ошибался: Palm была первой компанией, добившейся крупного коммерческого успеха с мобильным устройством, управляемым стилусом. В то время, стилус имел смысл, потому что у Palm должен был быть ввод текста для управления календарем и контактами, и он должен был достигнуть доступной цены. Прекрасная экранная клавиатура iPhone была невозможна на экранах, которые были доступны по цене Palm, когда был выпущен Pilot.

Почему он был прав: к тому времени, когда появился iPhone, технология экрана изменилась, и экранная клавиатура стала намного доступнее. Кроме того, Apple хотела ориентироваться на потребителей, а не на профессионалов бизнеса, а у стилуса и Graffiti была слишком большая кривая обучения для потребителей.

Так что Palm не взорвала его, когда они использовали стилус. Это было великолепно в то время. Но Palm не смог понять, как можно изменить правила. Стив сделал, и за это он справедливо празднуется сегодня.

ответил(а) 2019-12-24T11:04:28+03:00 1 год, 5 месяцев назад
141

Если вы видели устройства того времени, когда Стив Джобс говорил это, такие как Palm Pilot, Sony Ericsson P900 и другие устройства. Вы должны были использовать стилус, чтобы использовать их, нажимать кнопки, закрывать окна, выбирать операции, предметы. Все, что вам нужно было сделать с устройством, вы должны были использовать стилус, иначе вы случайно столкнулись с чем-то другим.

Он не говорил о рисовании, черчении, делании заметок и тому подобном, для чего вы используете карандаш.
Вы не можете рисовать линии, как вы можете с карандашом, используя пальцы или «ручки» для iPhone. Карандаш не предназначен для управления устройством или того, что устройство становится непригодным для использования, если (когда) вы потеряете ручку. Все будет работать, вы можете делать все, кроме рисования тонких линий со скоростью, углом, глубиной, давлением и так далее.

Когда Стив Джобс сказал, что если вы используете стилус, вы его взорвали, он не имел в виду рисование.

Надеюсь, это поможет вам решить проблему.

ответил(а) 2019-12-24T11:04:28+03:00 1 год, 5 месяцев назад
122

Сосредоточение внимания на буквальных словах, которые кто-то говорит, заставит вас не понять смысл.

Типичный разговор вокруг стилуса идет:

- Ха-ха, продукты Apple лицемерны и глупы.
- Apple имела в виду что-то еще раньше
- Да. конечно.........
- Нет на самом деле, б / к А, Б ..
- Да, да ... сначала он сказал! А теперь это А, что ни говори, бездумный фанатик ..

«Логичный» человек здесь имеет преимущество, потому что сами слова, вырванные из контекста, являются резкой и сухой «красно-синей» логической неточностью. Это тот же механизм, который позволяет адвокатам зарабатывать на жизнь. (а также сделайте их предметом многих шуток.)

Многие люди признают, что технические достижения порядка величины создают принципиально иное поведение. Супер быстрый калькулятор становится компьютером. Сверхсвязанная сеть сетей становится Интернетом.

Это также верно для UX. Как только достигается определенный порог «юзабилити», появляется новое поведение. Я думаю, что яблочный карандаш очень интересен. Это может быть первый стилус, достигший уровня UX, где традиционные инструменты выбрасываются в пользу цифровых. (Это в некоторой степени происходит и на рынке DSLR. Передовые технологии Sony без зеркал поглощают рынок Canon / Nikon, так как преимущества растут, а недостатки уменьшаются.)

Рекомендуемое чтение:
Брет Виктор, бремя

ответил(а) 2019-12-24T11:04:28+03:00 1 год, 5 месяцев назад
114

Он говорил о конкретном продукте: мобильный телефон. Он критиковал стилус как основное средство ввода. Вы можете использовать стилус с iPad, но вам это не нужно. Стилус добавляет функциональность iPad. Apple Pencil позволяет пользователям рисовать четкие линии, традиционный стилус - это просто инструмент выбора.

ответил(а) 2019-12-24T11:04:28+03:00 1 год, 5 месяцев назад
114

При всем моем уважении к Стиву, который был блестящим человеком и от которого я многому научился, я думаю, что он был человеком, и, как и все люди, он сказал некоторые вещи, которые могут не сбыться или оказаться правдой. Мы все знаем и видели из истории, что вещи просто продолжают возвращаться в различных формах и остаются в моде в течение некоторого времени, а затем они исчезают, только чтобы появиться спустя годы с некоторыми изменениями.

Apple - слишком большая компания с слишком большой долей рынка и слишком большой линейкой продуктов с одними из лучших в мире талантов, чтобы списывать их на «стилус».

Кроме того, стилус только поможет улучшить опыт использования пэда и, безусловно, станет благом для людей в области графики и искусства.

ответил(а) 2019-12-24T11:04:28+03:00 1 год, 5 месяцев назад
108

Разница в том, что Apple Pencil - это дополнительный, дополнительный метод ввода для художников, перьев, рисовальщиков и т. Д. Touch по-прежнему является основным методом ввода для Apple. Если бы Apple полностью заменила сенсорное прикосновение стилусом, я думаю, что можно с уверенностью сказать, что это будет «удар», так как стилус не является основным устройством ввода (как понял Стив Джобс). Хотя первоначальная команда Ньютона (и конкуренты, такие как Microsoft) не имели правильной технологии для достижения этой цели в начале 90-х годов.

ответил(а) 2019-12-24T11:04:28+03:00 1 год, 5 месяцев назад
107

Сенсорный для взаимодействия. Карандаш для точности.

Еще в 2007 году, когда Apple представила iPhone. Он был нацелен на пользователей телефонов, а технология мультитач была новаторской технологией, изобретенной Apple. Заявления Джобса были политическими с одной точки зрения, чтобы доказать, что multi touch превосходит стилусы на рынке. С другой стороны, стилус тогда был просто чушью. Мультитач определенно оказался намного лучше, чем существующий стилус.

За эти годы было представлено несколько стилусов, и ни один из них не был замечательным. Единственным продуктом, который я могу придумать, был FiftyThree Pencil. Вы, вероятно, сможете ощутить разницу, когда попробуете стилус или S-Pen (они единственные популярные стилусы, поставляемые вместе с оборудованием) и Pencil.

iPad в основном известен тем, что потребляет контент, а не создает их. В основном это было большее расширение для вашего iPhone, но оно обеспечивало портативность через MacBook / ноутбуки. Они могли использовать свои инженерные усилия над стилусом, но это не было целью оригинального iPad.

Новые шаги касаются переосмысления опыта iPad для новых сегментов, таких как машиностроение, образование, предпринимательство, художники и т. Д. Будущее iPad будет сильно зависеть от этих сегментов, где продажи iPad невелики на протяжении многих лет, и клиенты предпочитают иметь более крупные телефоны, чем iPad. Новый Pencil нельзя сравнить со стилусами 2007 года. Это брак между iPad Pro и Pencil. Технологии дополняют друг друга и обеспечивают высокую точность по сравнению со стандартным стилусом.

Команда разработчиков Pixar тестирует iPad Pro и Apple Pencil, говорит, что отказ от ладони идеален

Тогда сложно обобщить утверждение Стива Джоба и продукт, который Apple представила сейчас. Apple по-прежнему вкладывает значительные средства в сенсорный 3D Touch и Force Touch - вот некоторые примеры, доказывающие, что они не остановились на своих оригинальных инновациях еще в 2007 году.

Apple принимает осторожные решения в своих инженерных усилиях. Они не сводят все вместе. Они представляют продукты для решения 2-3 важных задач. Медленно итерируйте и улучшайте его.

Внутри дизайнерских лабораторий, где была создана самая крутая новая функция iPhone

«С технической точки зрения, аппаратное обеспечение для создания дисплея, который делает то, что делает [3D Touch], невероятно сложно», - говорит Шиллер. «И мы потратим впустую целый год на разработку - на самом деле, два - при огромных затратах и ​​инвестициях в производство, если оно не будет делать то, что [люди] собираются использовать. Если это просто демонстрационная функция и через месяц никто не использует ее, это огромная трата инженерного таланта ».

ответил(а) 2019-12-24T11:04:28+03:00 1 год, 5 месяцев назад
108

Он сказал, что не хочет операции, потому что разрезание тела является нарушением этого тела. Теперь глупые люди приходят сюда и защищают явно глупый комментарий о стилусе. Geez. Просто послушайте это заявление, оно просто изобилует самооправданием и высокомерием, без малейших доказательств. Полагаю, он был прав, идиоты попытаются сделать из этого дерьмового заявления пророческое, и его культ продолжится. Как глупые люди, которые вкладывают слово «первичный» в рот. Делать вещи, как их кумир.

ответил(а) 2019-12-24T11:04:28+03:00 1 год, 5 месяцев назад
82

Лояльно использовав Palm Pilots до появления iPhone, я должен сказать «да»: не нужно брать стилус, чтобы что-то делать с вашим КПК / телефоном. На самом деле вы можете управлять устройством, хотя и с меньшей точностью, пальцем. Это были резистивные экраны, а не емкостные, и точность пальца сильно пострадала.

Но я думаю, что Джобс был неправ в сатанизации стилуса, заставляя Apple верить, что стилус = плохой, следуя вслепую, пока все не прошли мимо. Он, очевидно, хотел сделать «маркетинг», - укажет день назад, установив отметку в песке того, что было «до» iPhone (у планшетов первого поколения и Palms, и Windows были стилусы).

Затем в 2011 году Samsung выпустила первую Galaxy Note с полноценным стилусом Wacom. Многие высмеивали его, потому что «у него есть стилус, похожий на Palm», а также потому, что «у него огромный экран с этим экраном 5.3». Четыре года спустя Samsung выпустила 5 телефонов и 4 планшета с активным стилусом и еще много + »показывает, что я могу сосчитать, и все последовали примеру. Теперь почти никто не осуждает такой большой телефон, и даже LG выпустила пару телефонов с (пассивным) стилусом. Подход Samsung "смотри-что-палки" определил категорию фаблетов, вновь представил стилус в массы и, возможно, даже проложил путь для Microsoft Surface (с помощью стилуса!).

Теперь Apple хочет представить себя новатором с iPad Pro, который ничем не отличается от Galaxy Note Pro 12 ": большой дисплей, активный стилус, клавиатура, только год спустя и более дорогой. Клавиатура и стилус в комплект не входят.

Я здесь не для того, чтобы обесценивать вклад Apple; Я открыто признаю и хваляю их. Фактически, Apple была пионером в области PDA с их не столь успешным, но определенно инновационным Newton (кстати, у которого был стилус). Но так как новые размеры экрана iPhone, так поздно в игре, кажется, они следуют по шагам Samsung слишком четко.

ответил(а) 2019-12-24T11:04:28+03:00 1 год, 5 месяцев назад
82

Стив Джобс был прав в том смысле, что использовать стилус в качестве основного устройства ввода или иметь дополнительные функции, которые работают только со стилусом, - плохая идея. Это неуклюже и трудно использовать,

С Apple Pencil это не так. Мультитач по-прежнему является основным устройством ввода для iPad Pro. Apple Pencil позволяет просто и точнее рисовать и писать на нем. Мне это нравится, потому что, если вы делаете много заметок или много рисуете, стилус может быть очень полезным. Это не то, как Samsung использует стилус, хотя там, где им проще управлять устройством, и есть дополнительные функции. Единственная добавленная функция, которая поставляется с Apple Pencil, - это лучшее решение.

ответил(а) 2019-12-24T11:04:28+03:00 1 год, 5 месяцев назад
82

Он был. В то время. Устройства, которые он описывал, давно исчезли. IPad и современные устройства рисования сильно отличаются от КПК и раскладных телефонов той эпохи.

ответил(а) 2019-12-24T11:04:28+03:00 1 год, 5 месяцев назад
82

Да, потому что было правильным сказать, чтобы распустить конкурентов в то время.

Кроме того, потому что сенсорное устройство должно использоваться без стилуса, а лучше с одним. Это то, что сейчас достигнуто.

ответил(а) 2019-12-24T11:04:28+03:00 1 год, 5 месяцев назад
70

Все остальные ответы пытаются раскрутить это. Забудь это. Продайте свой AAPL сейчас. Все кончено. Теперь они просто еще один раздутый мегакорп. Кампус летающей тарелки - еще один ключ. Мы достигли пика Apple. Конечно, они будут вечны, они большие. Но они ничем не отличаются от любой другой крупной компании, продающей потребительские гаджеты.

ответил(а) 2019-12-24T11:04:28+03:00 1 год, 5 месяцев назад
71

он не ошибся, соврал он, в то время технология экрана Apple не могла сделать элегантный стилус, он сказал это, чтобы подавить начинающуюся конкуренцию, поэтому он не теряет клиентов для новых развивающихся компаний.

сегодня технология продвинулась вперед, и это нормально, чтобы сделать элегантный стилус для яблочных продуктов.

ответил(а) 2019-12-24T11:04:28+03:00 1 год, 5 месяцев назад
70

Apple Pencil - это высокоточное устройство. Это актуально сейчас из-за того, что вы можете делать с iPad Pro, используя его больший размер и гораздо более высокое разрешение.

Я был бы удивлен, если бы Apple не экспериментировала с использованием пальцев для достижения уровня точности, который они получают от Apple Pencil. Должно быть, они нашли существенное преимущество использования стилуса перед его введением.

Это не технологическое или идеологическое решение. Речь идет исключительно о конечных клиентах и ​​о том, что лучше всего нужно их потребностям / целям.

ответил(а) 2019-12-24T11:04:28+03:00 1 год, 5 месяцев назад
58

Это утверждение может быть правильным, когда Стив был жив. Стив верил в использование стилуса, с которым мы все родились, - наших пальцев. Однако он также добавил, что самая большая ошибка, которую Apple может сделать (после того, как его больше нет рядом), состоит в том, чтобы принимать решения, думая: «Что бы сделал Стив?». Он сказал, что это та же ошибка, которая привела к падению Диснея, потому что они всегда возвращались к тому, «что бы сделал Уолт Дисней?». Он попросил свою лучшую команду подумать и сделать то, что правильно. И если нынешняя команда считает, что карандаш может быть лучшим устройством ввода для iPad Pro, то пусть будет так.

ответил(а) 2019-12-24T11:04:28+03:00 1 год, 5 месяцев назад
58

Apple, которая создала рабочие места, мертва, вместо нее у вас есть компания, которая делает невероятные улучшения и утверждает, что они революционные.

Его брендинг - беспорядок, помните, когда они называли его последний iPad «Новый IPad», буквально без номера модели и т. Д.

Теперь у нас есть IPad Pro, глупое глупое имя.

Конечно, он сидит на огромной денежной горе, но компания находится в нисходящей спирали, и люди, которые там работают, видят это из первых рук. Нет больше ответственного за продукт, это счетчик бобов.

ответил(а) 2019-12-24T11:04:28+03:00 1 год, 5 месяцев назад
41

В тот момент, когда я узнал об iPad Pro и Pencil, я взбодрился.

Стив Джобс полностью знал о существовании невероятных устройств, производимых Wacom:

(источник img: wacom)

Он никак не мог пропустить это. Нет единственного пути.
Стив Джобс был бы отсталым, если бы назвал этот стилус ошибкой. Это то, что используют процессионалы, работающие в индустрии графики и дизайна.

Хотя iPad Pro не имеет ничего общего с Wacom Cintiq, он имеет аналогичные функции. Вы можете использовать стилус для рисования и письма. И это предлагает гораздо больше точности, чем палец (или мышь) для этих задач.

Включая стилус на iPhone (или любой другой современный телефон): безумие. Это ест пространство и имеет ограниченное использование. То же самое касается обычного использования планшета, если для его работы требуется стилус, дизайн неверен. Пальцы должны делать хорошо.

Для задач, которые требуют рисования или письма, отсутствие стилуса похоже на работу с краской для пальцев. Крайне неприятно Специально для людей, которые делают это для повседневной работы. Теперь у них есть свой iPad, который они могут использовать для создания своего произведения искусства (и, возможно, загрузить его на свой Mac для дальнейшей обработки с помощью Cintiq.

ответил(а) 2019-12-24T11:04:28+03:00 1 год, 5 месяцев назад
41

Когда дело доходит до инструмента, необходимого для управления пользовательским интерфейсом телефона - как это было у старых телефонов Windows - абсолютно.

Я не думаю, что Apple «Карандаш» идет вразрез с этой точкой зрения вообще. На что, я полагаю, вы претендуете на основе предоставленного вами изображения.

ответил(а) 2019-12-24T11:04:28+03:00 1 год, 5 месяцев назад
Ваш ответ
Введите минимум 50 символов
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема